Управление Роспотребнадзора по Саратовской области рассмотрело жалобу потребительницы на нарушение ее прав "Почта Банком".
Ведомство установило, что между гражданкой и банком был заключен договор потребительского кредита. В своем заявлении клиентка попросила предоставить ей услугу "подключение к программе страховой защиты", комиссия за которую составляла 18 тыс. руб.
Услугу страхования самостоятельно банк не оказывает, а выступает в качестве страхователя и заключает договор страхования со страховой организаций, становится страхователем, клиент - застрахованным лицом. Из анализа условий договора потребительского кредита и договора страхования Роспотребнадзор сделал вывод, что фактически страховка банком не предоставлялась, и 18 тыс. представляют собой плату за действия, которые банк обязан совершить в рамках договора.
В ведомстве пришли к выводу, что комиссия за подключение к программе страховой защиты является дополнительной, но не предусмотренной каким-либо законом и несогласованной сторонами платой за пользование кредитом. "Почта Банк" привлечен к административной ответственности за включение в кредитный договор условий, ущемляющих права потребителя. Это решение саратовского ведомства подтвердил Арбитражный суд Москвы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....