Финансовый университет при Правительстве РФ провел очередное исследование, посвященное потребительскому восприятию качества медицинского обслуживания в России.
На вопрос: "Насколько вы удовлетворены качеством медицинского обслуживания, которым лично пользуетесь?" 20% респондентов в Саратове сказали, что полностью удовлетворены, 47% - скорее удовлетворены, 22% - скорее не удовлетворены, 11% - совершенно не удовлетворены.
Ответы на "Были ли в Вашей жизни случаи, когда были повод и желание подать судебный иск на врача или медицинское учреждение за халатность, ошибки и иные упущения?": "Да" - 29% опрошенных, "Сам не сталкивался, но среди моих знакомых были такие случаи" - 11%, "Нет, и среди моих знакомых таких ситуаций не было" - 59%.
"Каких медучреждений не хватает в городе? (множественный ответ)": 25% - хватает, 24% - не хватает поликлиник широкого профиля, 8% - больниц, 18% - специализированных клиник, 19% - диагностических центров, 5% - "другое".
23% саратовцев приходилось обращаться за медпомощью в другой регион.
32% участников опроса заявили, что им приходилось сталкиваться за последний год с ситуацией, когда не могли купить необходимое лекарство по причине его дороговизны, 13% - "было несколько таких случаев", 56% - "был такой случай", 44% - "нет, не сталкивался".
По итоговому "из 38-ми исследованных населенных пунктов РФ.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:56Общество
-
Вчера, 15:22Общество
-
Вчера, 12:18Общество
-
Вчера, 11:21Общество
-
Вчера, 10:38Общество
-
21 Дек, 20:38Общество
-
21 Дек, 12:41Общество
-
21 Дек, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....