Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

По набережной Саратова могут пустить скоростной трамвай

  • 15:46, 9 ноября 2016
  • Комментариев[85]

В администрации Саратова продолжают работать над проектом скоростного трамвая. Об этом на заседании комиссии гордумы по промышленности, связи и транспорту сообщил главный архитектор города Виталий Желанов.

Он отметил, что пока рассматривается несколько вариантов маршрутов. По "более щадящему" проекту рассматривается возможность объединения маршрутов NN 3 и 10 в единую систему.

"Есть и более серьезные наработки: соединение поселка Комсомольский с центром города и выходом в Юбилейный", - продолжил Желанов. По его словам, эти проекты связаны с реконструкцией новой набережной Саратова и устройством на ней трамвайных путей.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 85
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    когда очнетесь и спуститесь с небес на землю?какие скоростные трамваи?какая набережная?она такая убогая,что с трудом людей выдерживает,а вы про транспорт,прям юродивые,ей богу!
    9 Ноября, 15:48
  • Гость
    палата № 6
    9 Ноября, 15:52
  • никонор 652
    Предлагаю сделать на набережной новую взлетную полосу !Раз с Сабуровке не получается...
    9 Ноября, 15:56
  • Гость
    у нас набережная длинной 1000 метров. какие трамваи? очнитесь. сдлеайте сначала очевидные вещи- развязку на стрелке например.урбанисты хреновы
    9 Ноября, 15:59
  • Волжанин 189
    9 Ноября, 16:03
  • ))))
    очнулись они уже давно.....они сейчас хоть байконур пообещают....лишь бы урвать и ***аться отсюда подальше........чтоб не видеть и не слышать и уж тем более не жить тут..........а вообще после СарБС анекдоты не смешные
    9 Ноября, 16:03
  • Гость 3
    Не знают куда деньги девать. Сделайте лучше населению освещение на каждой улице города. Темно как ... сами знаете где. Сделайте тротуары по Огородней от дома 33 до дома 149. Детям ходить в школу негде. Скачут как кузнечики, того и гляди под машины попадут. А трамваи вообще убирать надо, у них колеса квадратные, весь асфальт расколотили, а пустить автобусы- гармошки.
    9 Ноября, 16:03
  • Тусовщица
    А чо? Это вам не на работы ездить. Тут надо все заведения успеть посетить!
    9 Ноября, 16:10
  • Гость
    Ганс Христиан Желнов......
    9 Ноября, 16:16
  • Георг
    А как же пляж?
    9 Ноября, 16:18
  • Гость
    Так ведь на новой набережной хотели сделать пляж. А сейчас уже трамваи...
    9 Ноября, 16:19
  • Гость 3
    Главный архитектор живет в другом измерении. Фильм "Начало" смотрели?
    9 Ноября, 16:22
  • план побега
    На скоростном трамвае мчишься по набережной, потом цепляешься за канатную дорогу и паришь в сказочную страну Энгельсонию, там садишся в шатл-постамент перед лётным городком стоит который и летишь к е&#$ям в далекий край где много-много диких обезьян, подальше от всего этого бреда, жрать бананы и греть пузо на пляже под пальмами.
    9 Ноября, 16:23
  • Гость
    метро, канатная дорога через Волгу, трамвай на набережной... Список приколов (или идиотизма?) растет)))
    9 Ноября, 16:24
  • Гость
    Да они больные
    9 Ноября, 16:29
  • светоч
    А давайте оптическими кабелями будем свет передавать с освещенной части страны в вечернюю и ночную? ;) Что бы еще придумать такого разэтакого....
    9 Ноября, 16:29
  • Кот
    А может лучше Северный посёлок заасфальтировать. Весной и осенью там только на лошадях и можно пробраться до дома, или до остановки.
    9 Ноября, 16:30
  • Молодая мамаша
    На этот бред деньги есть!!! А сделать людям нормальную доставку с Цветочного в центр - это никак не пробьют....Хапуги транспортные. Там живут в основном переселенцы с аварийки, сироты и прочие малообеспеченные граждане, так нет давай с них драть за проезд 1 км.
    9 Ноября, 16:30
  • Гостю 3
    По поводу освещения и тротуаров согласен.Трамваи нельзя трогать и так экология плохая,а Вы хотите автобусами испортить ещё больше.Наоборот нужно восстанавливать и вводить новые маршруты троллейбусов и трамваев.
    9 Ноября, 16:30
  • Гость
    Они что? Обкушались что ли на дешевизну?!
    9 Ноября, 16:32
  • Гость
    Богатая фантазия и узкий кругозор , а может просто вброс .
    9 Ноября, 16:36
  • Гость
    Откуда такая хорошая трава ???????
    9 Ноября, 16:45
  • Крым
    По набережной Саратова могут пустить скоростной трамвай, но не пустят.
    9 Ноября, 16:46
  • Гость
    Я понимаю, что у Волги рядом ходил трамвай ещё до революции. Но сейчас есть более актуальные вопросы, которые надо решить. На Советской от Пугачёва до Рахова сдвинуть пути вправо и огородить забором. На Вавилова от Астраханской до Мирного переулка запретить движение частных машин, оставить только трамваи и троллейбусы. Полностью обособить пути от Большой Горной до Соколовой и от Осипова до Навашина; с одной стороны эти участки уже обособлены, но особо одурённые выезжают даже на встречные пути. В конце концов, вернуть трамвайную линию на Кутякова от Астраханской до Аткарской и обустроить там кольцо. Вот это надо делать, а набережная подождёт.
    9 Ноября, 16:49
  • Гость 3
    Согласен, если вместо трамваев будут троллейбусы. Но с трамваями нужно что-то делать. В космос летаем, значит можем модернизировать конструкцию этой древней железяки (я имею в виду трамваи № 8 № 9 и № 10). Рельсы просто УЖАС. А когда при езде поворачивают - звук как из преисподней. Мы же люди, а не тараканы. Нам не до жиру, сделайте необходимое для нормальной жизни.
    9 Ноября, 16:51
  • Гость
    Где? На набережную можно продлить троллейбус №2. Рельсы надо менять, да, в этом году во многих местах меняли.
    9 Ноября, 16:56
  • Гость
    ЛЮДИ! ОН ГОВОРИЛ ПРО РЕЧНОЙ ТРАМВАЙ ВДОЛЬ НАБЕРЕЖНОЙ.
    9 Ноября, 16:58
  • Гребаный патриот
    Когда-то давным-давно, до революции, трамвай на набережной был. Потом он появился в Генплане 1939 года, но не был реализован. Может, что-то и есть в этой идее - но что толку, если нет под неё денег.
    9 Ноября, 16:59
  • Гость
    Гость 16-30, вы всё правильно про экологию, но я вот даже не представляю, где на набережной проложат трамвайные пути. Да ,ездил трамвай , но по Чернышевского . Короче , это уже шестой палатой пахнет.
    9 Ноября, 17:01
  • Гость
    16:58 >эти проекты связаны с реконструкцией новой набережной Саратова и устройством на ней трамвайных путей. || Читаем внимательно.
    9 Ноября, 17:01
  • Гость
    Деньги есть да кто же их даст сюда
    9 Ноября, 17:04
  • Гость
    Нужно развивать сеть троллейбусов, раньше же были с гармошкой. Куда делись? А от трамваев асфальт весь раздолбан и шум сильный. Троллейбусы нужны в бОльшем количестве, а то по вечерам они уже либо редко ходят, либо вообще не ходят...
    9 Ноября, 17:11
  • Гость
    Вот я бедный молодой человек. Решительно голь. Ну голь как есть по всей форме. В мечтах я себя представляю брюнетом и с усами.
    9 Ноября, 17:12
  • Гость
    17:11 Куда-куда? Подошёл срок списания в 2008 году, да и заполнялись они к тому времени плохо. Автобусы большую часть пассажиров отжали. Нравится, видимо, населению стоять по 5 минут на остановках, пока водитель себе наберёт пассажиров, чтобы выплатить дань хозяину. На некоторых маршрутах троллейбуса, кстати, есть дежурные рейсы, пользуйся. Чтобы их было больше, перестань кормить дублирующие маршрутки. А трамваи нужны. Многие линии проходят отдельно от дороги. А шум только из-за качества рельсов.
    9 Ноября, 17:30
  • Гость
    Гость 17-01 , с реконструкцией ! Это как же всё будет выглядеть то, если на новой набережной провалы случаются и подмывы, не сносить же будут выше дома? И если как то сделают на высоте, то не проще пока развязки делать в самых" пробочных" местах, а не прожектами заниматься.Может ТЭЦ , будут предполагать убрать ,у них это тоже станется и там пути прокладывать всё равно сносить дальше всё надо. Короче правильно там написали ; ФУНТАЗЁРЫ -КАНАТЧИКИ?Дел невпроворот насущних полно , а они сказки сочиняют.
    9 Ноября, 17:42
  • Брюзга
    Конечно нужно пустить трамвай! А потом сетовать, что новая набережная развалилась именно из-за него. Вот мне интересно, как долго в администрации Саратова будут продолжать думать о всякой фигне? Архитектор города... Фантазеры, блин.
    9 Ноября, 17:50
  • Гость
    В соответствии со СНиП-2.05.09-90 к скоростному трамваю может быть отнесена любая линия, средняя (маршрутная со всеми остановками) скорость движения по которой превышает 24 км/ч. Как при этом такая скорость достигается, значения не имеет. Близкими по значению являются термины легкорельсовый транспорт (англ. Light rail Transport, LRT) и городская железная дорога (нем. Stadtbahn). В реализованных системах скоростного трамвая в странах бывшего СССР имеются следующие отличия от линий обычного трамвая: полная или почти полная изоляция линий от уличного движения и по возможности от пешеходов, использование пересечений в разных уровнях с пешеходным и транспортным движением, большая длина перегонов, использование трамвайных поездов длиной более 28 метров.Благодаря изоляции линии скоростного трамвая от уличного дорожного полотна, её функционирование не зависит от автомобильных пробок. и как они это собираются реализовать??
    9 Ноября, 17:54
  • Сынсаратава
    Володин сказал -будет пляж.Или администрация Саратова решила по своему.Молодцы.Еще никто так круто Володина не напрягал.
    9 Ноября, 18:02
  • Гость
    Гость 17-54, да они это для бла бла! Почему не увеличивается колличество троллейбусов и убираются трамвайные пути, а на оставшиеся пути и трамваи страх взглянуть, да потому что все автобусы ихние , как и маршрутки, действуют они через подставных лиц.И автобусы тоже старьё, Они себе карманы набивают, а народ вообще как о лохах думают, мол, покормим их своими прожектами. А так и транспорту было бы меньше в городе , убери эти автобусы и маршрутки многое количество.
    9 Ноября, 18:06
  • Гость саратова
    А кто такой В.Желанов? Он маршруты трамваев #3 и# 10 знает? Или он очередной Лысенко . будем соединять арбуз и тараканы.
    9 Ноября, 18:06
  • Гость
    а как сочетается "пешеходная зона" с трамваем????????
    9 Ноября, 18:15
  • mav
    Забыли упомянуть еще про аэродром на Зеленом острове, который "планировал" "наследник" Ельцына и он же поклонник Моники Левински...
    9 Ноября, 18:22
  • Гость
    Ну, можно на Слонова засеять пути газончиком и поставить забор от особо резвых пешеходов, а остальное выложить плиткой. Будет трамвайно-пешеходная улица.
    9 Ноября, 18:22
  • Алекс
    Пустить по ж/д электрички только не 2 раза в день,а через полчаса(хоть 1-2 вагона).Отдельная линия,продублирует 18Д,который можно будет закрыть.Город хоть немного разгрузится.И время в пути намного меньше.
    9 Ноября, 18:31
  • Гость
    если тот что на картинке пустят, то я не представляю его скоростным.
    9 Ноября, 18:41
  • Гость
    Как же нам все же повезло с нашими чиновниками , они фору дадут федеральным. " очень грамотные и замечательные урбанисты"... Думает Радаев. ЭХ хе хе ... Думаю я.
    9 Ноября, 18:48
  • lany-80
    Смешно читать такой бред. Они это то хояйство не могут тянуть то главе МУП СГЭТ касьянова. У них долг на 150 лямов..! О чём выговорите? У них кондуктора ите "маргенальные" не хотят работать за нищетскую зарплату,провода рвуться,рельсы ели живые,постояные сходы и прочее... Это не хуже как трём идёт из года в год,на счёт развязки на стрелки.. А ведь её эту развязку на следущий год даже в буджет не заложили.. Так что трёп голимый так и останиться по ушам!
    9 Ноября, 19:19
  • Раз пошла такая пляска
    Предлагаю сделать пляжный открытый трамвай! Засыпать песком платформу, поставить танцующих студенток ,и загорая перемещаться вдоль набережной. И пляж и трамвай- сразу двух зайцев. А на сэкономленные деньги можно сделать ещё одну прогулочную зону где нибудь среди поля в Заволжье например. Думаю уже никто ничему не удивится ..)
    9 Ноября, 19:38
  • Гость007
    А вот вопрос, на фига на Набережной скоростной трамвай если сам Володин предложил продлить пешеходную зону дальше по набережной в сторону горпарка и ни слова про трамвай? И потом какая там надобность в этом? Запустите скоростной трамвай, только объединив маршрут 3 не с 10, а с 6 (до Поливановки шк. 52), а 10 пусть там думают с чем совместить с 9 или 8, это будет намного грамотнее и важнее, чем тот бред, что предлагает желанов. Он для начала пусть разберется с тем что имеется, а потом предлагает что-то новое, типа направление на Юбилейный, не надо было уничтожать пути на Б.Горной и Кутякова, можно было просто закольцевать маршрут, оставив только один путь, о об этом надо было думать головой сразу
    9 Ноября, 19:52
  • Сказочный ну вы сами знаете
    Москва нам поможет, вперёд с песнями
    9 Ноября, 20:18
  • Гость
    Убрать эти рельсы с Советской и Мирного совсем. Одни пообки от этих трамваев. Пусть по прямой по астразанской ездят. Кому этот крюк нужен Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Ноября, 20:33
  • Гость
    20:33 С Чапаева убрали, пробки не исчезли. Пробки от машин, даже там, где трамваи не ходили никогда. Сходи в Мирный переулок утром и посмотри, сколько людей там выходит. Каждому, кто против трамвая, я предлагаю возить пассажиров бесплатно на своей машине. Пока всех не перевезёшь, не имеешь права отправиться по своим делам.
    9 Ноября, 20:46
  • Гость
    Когда-то одна бельгийская компания протянула трамвайные пути от перекрёстка Московская-Астраханская за город. Надо же, так совпало, что в последующие годы город стал вытягиваться вдоль этих путей, строить заводы и дома (см Дачные с 1-й по 10-ю). Конечно, денег, как всегда, нет, но историю забывать нельзя.
    9 Ноября, 20:46
  • Надоело этот трёп слушать
    Я знаю город будет, Я знаю саду цвесть, когда такие люди в стране Советской есть... (В.В. Маяковский)
    9 Ноября, 20:51
  • Гость
    19:52 Рано пока объединять. Поливановка заселена не так плотно, как Дачные, хотя на 8-й Дачной уже строят многоэтажку. Лучше купить проездной и не волноваться из-за пересадок.
    9 Ноября, 20:52
  • Гость
    да лучше бы деньги на ремонт школ и садов потратили. а то все хотят за счет родителей.все сыпется во всех школах. а гордмистрация ньювасеки строит.лишь бы деньги в карман положить. вот примеры лыжный стадион,пешеходная дорожка которая уже рухнула. позор да и только
    9 Ноября, 20:58
  • Гость
    один уже пустили даже с рельсов слетел вместе с губером хахахахахахахах
    9 Ноября, 21:00
  • Гость
    Лучше пустите трамвай к нам в шумейку через новый мост далее по Усть курдюмской и по выделенной полосе, а то надоело каждый день в юбилейном в пробках стоять.
    9 Ноября, 21:25
  • Гость
    Убрать трамваи из мирного переулка. ТЦ новый откроют ни пройти ни проехать будет с этими ржавыми ведрами. Друг за другом стоят штук 5 всегда. Зачем такое количество пускать одновременно? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Ноября, 21:44
  • Гость
    Оптимизировать количество трамваев ходят полупустые а с 7 вечера и вовсе пустые наши деньги в трубу улетают Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Ноября, 21:46
  • Саратовец
    Тогда придётся запускать трамваи-челноки, для обычной СМЕ надо кольцо на конечной
    9 Ноября, 21:50
  • Гостям 21:44 и 21:46
    Оптимизировать надо количество автомобилей в городе. Потому что из-за большого количества ...овозок в городе люди на работу 2-3 часа добираются, и с работы домой 3-4 часа
    9 Ноября, 21:55
  • Гостю 17:44
    Можно либо под землю убрать (сделать метротрам), либо по эстакаду пути проложить. Но в Саратове скорее всего просто маршрут закроют и пути в металлолом сдадут
    9 Ноября, 22:07
  • Гость
    ПАЦИЕНТ - ДОКТОР У МЕНЯ ВОТ ТУТ ГДЕ ТО ЧТО ТО БОЛИТ. ДОКТОР - ХОРОШО, Я ВАМ СЕЙЧАС ВЫПИШУ КАКУЮ ТО ТАБЛЕТКУ.
    9 Ноября, 22:48
  • Гость007
    Гость Сегодня, 20:52 Это что-то новенькое, Поливановка никогда и не расселялась, чтобы говорить плотно или нет надо там побывать и потом, там готовое кольцо, а Дачный проспект заселен очень плотно, потому не надо говорить всякого рода ерунду, кроме того, это нормальный маршрут в зеленую зону города, не стоит ее загрязнять маршрутками
    9 Ноября, 22:53
  • никонор 652
    Путин подписал указ о назначении Трампа полпредом в новом российском федеральном округе Украинский Источник: http://news[.]sarbc[.]ru/public/2016/11/09/190257[.]html
    9 Ноября, 22:58
  • Гость
    Гость Сегодня, 21:44 Лучше по-другому поставить вопрос. Зачем там очередной ТЦ строят? Мало Арены, Авроры, Манежа, все рядом. Помнится грищенко брызгая слюной обещал либо открыть этот участок для сквозного проезда чтобы разгрузить Чапаева, либо создать на этом месте паркинг, как всегда наобещал и смылся, ...
    9 Ноября, 22:58
  • Гость
    По набережной Саратова могут пустить скоростной трамвай. А могут и не пустить. И не пустят!
    9 Ноября, 23:06
  • Гость
    А вы слышали, теперь вместо аэродрома в Сабуровке космодром строить будут?)
    9 Ноября, 23:38
  • Гость
    В ТЦ можно и нужно ехать на трамвае. В Мирном переулке автомобили запрещены, смотрим знаки.
    10 Ноября, 06:47
  • Чуби
    Трамваи в городе не нужны, совсем. Также не вижу смысла соединять город с комсой, это подстегнёт мелкий криминал в центре. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Ноября, 07:57
  • RUA
    Какой ещё трамвай на набережной!? Там Шамхалов уже термитников понавтыкал! И куда там ездить-то? Лучше больше траликов по Чернышевской пустите и меньше задрипанных маршруток в которые не влезешь.
    10 Ноября, 08:47
  • Леонид
    Метро давай! Трамваи городу нужны.
    10 Ноября, 09:07
  • Гость
    Грибочками видать подозрительными обьелись !
    10 Ноября, 09:37
  • Прохожий
    Вот читаю я тут комментарии. На одних комментариях к этой новости можно стратегический план развития города построить без особых на то затрат. Ну почему мы с вами - простые жители города - понимаем абсурдность некоторых проектов, понимаем что деньги высасываются из бюджета, тратятся бездумно и расточительно, осознаем бред, который несут депутаты и чиновники? Почему наши чиновники этого не понимают? Интересно, кто-нибудь из администрации города или области бывает на этих сайтах, читает эти комментарии? Скорее всего нет, иначе уже давно бы перестали нести идиотизм в массы. Господа чиновники, если таковые здесь имеются, имейте совесть. Хватит заниматься болтовней, почитайте комментарии и сделайте хоть что-то полезное для города. Здесь, в комментариях, столько классных идей. Послушайте простых людей.
    10 Ноября, 09:43
  • Прохожему
    Вот совесть они как раз и имеют, в разных позах....
    10 Ноября, 09:47
  • Гость 3
    Чиновникам нужно устраивать показуху - пешеходная зона, скоростной трамвай. Это же необычно. А вот делать простые вещи им не круто, это не запомнят, в историю не запишут.
    10 Ноября, 10:07
  • Гость
    А могут и не пустить))
    10 Ноября, 12:11
  • Гость
    Не, гость стоящий в пробках по Усть-Курдюмке, стой дальше
    10 Ноября, 12:13
  • уссы пескова!
    Едешь на трамвайчике по набережной, Волгу-матушку созерцаешь, наслаждаешься жизнью.... а тут бац тебе в бочину трамвая бетонный шар с новой пешеходной улицы врезается! Ну ёпрст.....?
    10 Ноября, 13:44
  • Прохожий
    Чиновник, я не спорю нам всё нравится. Что уж говорить, даже некоторые бредовые идеи тоже. Но если у города нет денег, то зачем нас кормить обещаниями и сластить идеями, выполнение которых очень и очень призрачно? Зачем продвигать идеи, которые на данный момент не имеют уж очень большой необходимости. Например, такие, как пешеходная зона и пляж - неужели это самое то, что сейчас ну очень требуется городу и горожанам. В Саратове загибаются Водоканал, СГЭТ, отсутствуют дороги и тротуары, море аварийного жилья, а нас дразнят скоростными трамваями на набережной. Пусть сначала восстановят, то что имеется, а шапкозакидательство на потом оставят.
    10 Ноября, 14:15
  • Гость
    Это те "трамвайчики" подремонтируют, которые нам из Москвы подкинули или РЭТРО, который с путей сошел вместе с депутатами. Тогда я "ЗА"! Пусть в них сами катаются и с песней "Ехали зайчики в трамвайчике"!!!!!
    10 Ноября, 15:09
  • Guest
    Как же мне нравится эта формулировка))) Могут пустить, могут и не пустить)))) Как всегда))
    11 Ноября, 14:59
  • Гость
    Как и раньше "рыба портится с головы". Для Саратова похоже будут более актульны "скоростные маршрутки" вместо "скоростных трамваев". Скоро городу-бедолаге "столице Поволжья" их из Москвы пришлют, там от них желают избавиться.
    12 Ноября, 15:54
  • Гость
    Чиновники создают видимость работы, чтобы не гнали их за некомпетентность и безделье.
    12 Ноября, 18:54
  • Озабоченный
    Врача в мэрию! Срочно!
    12 Ноября, 20:09
Картина дня
Еще новости - Авто
Модная обувь сезона осень-зима 2018-2019. Гламурные казаки и прозрачный пластик Модная обувь сезона осень-зима 2018-2019. Гламурные казаки и прозрачный пластик Легкие мюли, текстильные слипоны, открытые босоножки отправляются на зимнее хранение. Их место занимают туфли, уютные кроссовки, ботильоны. А чуть позже на ближнюю полку переместятся сапоги. Как хочется всякий раз менять сезонный набор на модные обновки!
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 ноября 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x