В редакцию обратились клиенты туристических фирм "Проспектъ-плюс" и "Проспектъ".
Они утверждают, что эти фирмы, гендиректором которых является Елена Макарова, их обманули, в результате чего они остались без отдыха и денег.
По информации участников созданного в соцсети "Вконтакте" сообщества, фирма (речь, в частности, идет о "Проспекте-плюс") действительно долгое время занималась продажей путевок, предлагая интересные цены, претензий к ней не было. Однако в этом году не менее 10-ти туристов получили проблемы вместо отдыха после обращения и покупки путевок в этой организации.
Как считают "потерпевшие", фирма действует по следующей схеме: "продается путевка по привлекательной цене (или горящая, или перепродажа от других клиентов фирмы, которые не могут поехать) с вылетом через несколько недель или даже через месяц, оплата 100%, делается договор (не очень качественный, не все приложения сразу выдаются и т.п.), делают даже приходные ордера на оплату. Причем, оплата только наличными или на карту Сбербанка, предложения оплатить на банковский счет сразу отвергаются. На предложение оплатить на расчетный счет отказали, объяснив это тем, что придется платить НДС и так далее, и это не выгодно обеим сторонам. При этом директор сообщила, что работает в основном с корпоративными клиентами, т.е. продает путевки юрлицам (через профсоюзы, конкурсы и т.п.), а работа с "физиками" это так – побочный доход. После оформления договора и оплаты необходимые документы, как правило, не выдаются под тем или иным предлогом/объяснением, успокаивая, что накануне отъезда все необходимые документы туристу пришлют. В момент наступления отъезда у каждого туриста начинается своя история: рейс отменили, перенесли, банкротство партнеров фирмы, переоформление на другие даты, другую страну и т.п. Периодически Макарова пропадает и до нее невозможно дозвонится".
Обратившийся в редакцию саратовец Андрей Фомин рассказал свою историю: "Я на основе информации, полученной от жены, которой фирму посоветовала коллега по работе, приобрел у нее путевку в Тайланд (Пхукет) за 81 т.р., вылет 4 января 2017 г. По оплате договорились так: 71 т.р. сразу (на карту Сбербанка), а 10 т.р. по факту предоставления документов на поездку (ваучер, билеты, страховка и т.п.). Не успев полноценно проверить контрагента, опасаясь упустить выгодную поездку и полагаясь на положительный отзыв коллеги жены (она ездила с этой фирмой 4 раза и все было ОК), я произвел оплату первой части. Документы на поездку мне не выдали, сообщив, что они будут готовы в 20-х числах декабря. Но так как сомнения в надежности фирмы у меня остались, я начал проверять эту организацию более тщательно и нашел негативные отзывы, узнал, что фирма не подает отчетность и сразу сообщил это Макаровой, рассчитывая на какие-то объяснения (что это клевета, происки конкурентов и т.п.). Однако Макарова сразу ушла в глухую оборону".
Редакция ИА "СарБК" попыталась проверить эту информацию, однако указанный рабочий телефон фирмы постоянно занят, по сотовому никто не отвечает. В сети существует сайт, посвященной фирме, которая, якобы, обманывает граждан. Однако кто его создал и обеспечивает работу - неизвестно. Редакция попыталась связаться с авторами проекта посредством "Обратной связи", ответа к настоящему времени не последовало. На сайте содержатся отзывы, якобы, пострадавших путешественников.
По словам Фомина, постепенно в общении посредством смс-сообщений и электронной почты директор фирмы стала более агрессивной и в конечном итоге подтвердила, что поездка не состоится, и клиенту вернут деньги. Она сообщила о направлении какого-то уведомления, однако оно до сих пор не получено.
На днях гражданин направил заявления в управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД, в ФНС Фрунзенского района, в ГУ МВД по Саратовской области и в УМВД Саратова с просьбой разобраться в ситуации.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:41Общество
-
Сегодня, 12:15Общество
-
Вчера, 19:13Общество
-
Вчера, 19:05Общество
-
Вчера, 18:14Общество
-
Вчера, 17:35Общество
-
Вчера, 17:28Общество
-
Вчера, 16:42Общество
-
Вчера, 15:47Общество
-
Вчера, 15:45Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....