Количество анализов питьевой воды и стоков увеличилось.
За прошедший год количество жалоб на качество питьевой воды уменьшилось на 10% по сравнению с 2015 годом, сообщают «Самарские коммунальные системы». Следует отметить, что по каждому обращению проводились тщательные проверки, в том числе, совместно с Роспотребнадзором. Замечаний к качеству воды в магистральных сетях, за которое отвечают СКС, не было.
Анализы воды из Волги проводятся специалистами ежедневно, несколько раз в сутки. В зависимости от результатов подбирается оптимальный режим очистки и количества химических реагентов. Также тщательно контролируется и качество уже готовой питьевой воды в контрольных точках – на насосных станциях подкачки и водоразборных колонках. Всего в 2016 году было проведено более 150 тысяч анализов питьевой воды. Для контроля сточных вод в прошлом году было взято более 41 тысячи проб.
Контроль качества питьевой воды ведётся и со стороны Управления Роспотребнадзора по Самарской области. Поэтому самарцы могут не волноваться за качество воды, которую им поставляют «Самарские коммунальные системы». Необходимо обратить внимание, что СКС отвечает за качество воды в магистральных водопроводных сетях, а за качество воды во внутридомовой системе несут ответственность управляющие компании.
Источник: НИА Самара
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....