- Сегодня, 14:55 На перевозку авиапассажиров на автобусах заложили 23 млн
- 19.11.24 14:57 Правительство собирается утверждать план транспортного обслуживания
- 08.07.24 15:02 На автобусы по брутто-контрактам снова объявлен аукцион
- 27.06.24 18:56 В регионе официально работают 1,4 тысячи таксистов
В Саратовской области предложили поставить барьер заказным перевозкам на федеральном уровне. Об этом заявил депутат областной думы Сергей Нестеров на заседании комитета по транспорту "Деловой России".
Аналогичную позицию высказал начальник управления Госавтодорнадзора по Саратовской области Азамат Сиюхов. Он обратил внимание на лазейки в федеральном законодательстве, позволяющие осуществлять заказные перевозки, совпадающие с маршрутным регулятором: "Принципиальная позиция автодорнадзора - регулярные перевозки должны быть в установленное время, по расписанию. Мое мнение - заказные перевозки не могут осуществлять от мест общего пользования - тротуаров, дорог. В моем представлении заказ - когда группа людей собирается, заказывает автобус, он приезжает на какую-то базу, забирает их, увозит".
Сиюхов указал, что необходимо выходить с инициативой об изменении административного законодательства, в частности части 4 ст. 11.3 КоАП "нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса", позволяющем привлекать к ответственности заказных перевозчиков.
Между тем, чиновник указал на сложности в этом направлении: "Я готов усиливать работу. Но чтобы запретить перевозки, нужно доказывать, что по одному и тому же маршруту работает один и тот же перевозчик, а ведь предприниматели меняются. "Властелин", "Ной" - это бренд, за который не ухватишься. В защиту прав неопределенного круга лиц может только прокуратура выступать. Мы готовы все материалы помочь собрать".
Он также озвучил "эффективный метод устранения такого бизнеса в Москве". Он предполагает ежедневные рейды представителей министерства транспорта, надзорных органов, налоговой инспекции, ГИБДД, которые в случае нарушений готовы принимать меры вплоть до ареста автобусов. "Если мы начнем арестовывать транспортные средства в качестве обеспечения административного производства... Иногда власть поступает жестко, немного перегибает, но это для того, чтобы добиться результата", - резюмировал глава ведомства.
Председатель совета реготделения "Деловой России" Алексей Мезепов спросил, что нужно Сиюхову, чтобы приступить к арестам.
"Мне нужны ресурсы. Вплоть до транспортных средств, которые могли бы эвакуировать автобусы, и территория, где эти средства хранились бы. Мне нужны силовые структуры. Я сам не могу наручники надеть", - ответил глава управления Госавтодорнадзора.
Сиюхов указал, что в перспективе у надзорных органов может появиться еще один механизм контроля за заказными перевозчиками. Разрабатывается законопроект, который уже с этого года может обязать участников этого рынка получать лицензии.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто
-
Вчера, 12:19Авто
-
Вчера, 12:12Авто
-
Вчера, 10:58Авто