Сегодня на заседании рабочей группы гордумы Саратова гендиректор "СГЭТ" Константин Касьянов рассказал о возможных инвестиционных проектах, которые могли бы вывести предприятие из кризиса.
Велись переговоры с "Сарэнерго" и "Тролзой" о возобновлении маршрута N1 - от вокзала Саратова с продлением до Энгельса. Для этого нужно 16 троллейбусов с автономным ходом при цене машины около 30 млн.
"Это очень доходный маршрут. Вы просчитывали, сколько он будет давать для предприятия?", - спросил гордеп Вячеслав Тарасов.
"Вы посмотрите, что творится на Московской. Идете 11-й автобус, 90-й, троллейбус и 6 маршрутов Энгельса. Но это полномочия не наши. Здесь есть пути решения. Можно развести по Соколовой, Кутякова. Но если мы начнем перевозить жителей на новом троллейбусе, бесшумном, с кондиционерами летом, отопителями зимой, думаю, жители будут только приветствовать", - ответил Касьянов.
Продолжает обсуждаться и проект скоростного трамвая.
Рассматривается введение в электротранспорте электронных билетов. Касьянов упомянул, что к инвесторам предъявляется 2 требования - никаких субсидий из бюджета и транзакция не выше 5%. Предполагается, что инвестор сам закупит оборудование, валидаторы и отдаст предприятию в аренду на 3 года, а потом - в собственность.
"Введение электронного билета, безльготных перевозок... На эти грабли наступили Н. Новгород. Самара. И если нет взаимодействия с областью, этот механизм не работает как надо", - продолжил Касьянов. Он добавил, что электронный билет должен стоить на 2 руб меньше, чем обычный, иначе покупать не будут: "Если повышаем тариф до 19 руб., то он должен стоить 17 руб".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:36Экономика
-
Сегодня, 10:45Экономика
-
Вчера, 13:32Экономика
-
Вчера, 10:58Экономика
-
27 Ноя, 12:34Экономика
-
27 Ноя, 12:04Экономика
-
26 Ноя, 16:16Экономика
-
26 Ноя, 16:08Экономика
-
26 Ноя, 15:11Экономика
-
26 Ноя, 12:43Экономика