Житель Саратовской области обратился в региональное управление Роспотребнадзора по поводу нарушения прав при заключении кредитного договора с "ХКФ Банком". Гражданин пожаловался на мелкий шрифт, включенный в договор, который "затрудняет визуальное восприятие текста, не позволяет получить полную информацию и сделать правильный выбор".
"Информация о предоставляемых услугах, доводимая до потребителя, должна быть понятной, легко доступной и исключающей возможность введения потребителя в заблуждение, и обеспечивать возможность прочтения текста без использования технических средств - увеличителя, очков и пр.", - напомнили в ведомстве.
По результатам расследования юрлицо было привлечено к административной ответственности за нарушение права потребителя.
Банк попытался обжаловать постановление в Арбитражном суде Москвы. Решение было признано обоснованным и оставлено без изменения.
Общество
Банк наказан за мелкий шрифт в договоре
- 10:53, 4 июля 2017
Общество
- Сегодня, 15:20Общество
- Сегодня, 14:54Общество
- Сегодня, 14:13Общество
- Сегодня, 13:46Общество
- Сегодня, 13:39Общество
- Сегодня, 13:24Общество
- Сегодня, 13:16Общество
- Сегодня, 12:17Общество
- Вчера, 20:17Общество
- Вчера, 19:15Общество