Житель Саратовской области обратился в региональное управление Роспотребнадзора по поводу нарушения прав при заключении кредитного договора с "ХКФ Банком". Гражданин пожаловался на мелкий шрифт, включенный в договор, который "затрудняет визуальное восприятие текста, не позволяет получить полную информацию и сделать правильный выбор".
"Информация о предоставляемых услугах, доводимая до потребителя, должна быть понятной, легко доступной и исключающей возможность введения потребителя в заблуждение, и обеспечивать возможность прочтения текста без использования технических средств - увеличителя, очков и пр.", - напомнили в ведомстве.
По результатам расследования юрлицо было привлечено к административной ответственности за нарушение права потребителя.
Банк попытался обжаловать постановление в Арбитражном суде Москвы. Решение было признано обоснованным и оставлено без изменения.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:40Общество
-
Вчера, 19:15Общество
-
Вчера, 17:02Общество
-
Вчера, 16:57Общество
-
Вчера, 16:37Общество
-
Вчера, 16:34Общество
-
Вчера, 15:48Общество
-
Вчера, 14:53Общество
-
Вчера, 14:49Общество
-
Вчера, 14:21Общество