Житель Саратовской области обратился в региональное управление Роспотребнадзора по поводу нарушения прав при заключении кредитного договора с "ХКФ Банком". Гражданин пожаловался на мелкий шрифт, включенный в договор, который "затрудняет визуальное восприятие текста, не позволяет получить полную информацию и сделать правильный выбор".
"Информация о предоставляемых услугах, доводимая до потребителя, должна быть понятной, легко доступной и исключающей возможность введения потребителя в заблуждение, и обеспечивать возможность прочтения текста без использования технических средств - увеличителя, очков и пр.", - напомнили в ведомстве.
По результатам расследования юрлицо было привлечено к административной ответственности за нарушение права потребителя.
Банк попытался обжаловать постановление в Арбитражном суде Москвы. Решение было признано обоснованным и оставлено без изменения.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:24Общество
-
Сегодня, 18:10Общество
-
Сегодня, 18:04Общество
-
Сегодня, 16:29Общество
-
Сегодня, 16:28Общество
-
Сегодня, 16:18Общество
-
Сегодня, 16:12Общество
-
Сегодня, 15:50Общество
-
Сегодня, 15:35Общество
-
Сегодня, 15:12Общество