Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

78 выпускников не получили аттестаты о среднем образовании

  • 11:57, 24 июля 2017
  • Комментариев[47]

Как сообщает министерство образования Саратовской области, 100 баллов по итогам ЕГЭ-2017 получили 87 чел. (в прошлом году - 86). 3 выпускника стали "стобалльниками" дважды.

Отмечается, что по сравнению с прошлым годом, уменьшился процент участников ЕГЭ, не преодолевших минимальные пороговые значения по предметам. 

78 человек по итогам ЕГЭ-2017 не получили аттестаты зрелости (в прошлом году - 100).

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 47
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    24.07.2017, 12:18
    Что за бред... Оставить детей без аттестата. Кому вообще могло такое в голову придти??. У нас что первобытный век возвращается?
  • Гость
    24.07.2017, 12:24
    ЕГЭ это не выбор будущего, это уничтожение нашего будущего поколения
  • Гостю
    24.07.2017, 12:38
    Почему бред? Не освоили они элементарного значит. Там чтобы просто получить аттестат можно вообще ничего не знать, кроме как найти процент от числа, посчитать площадь и хоть немного говорить по-русски. Не могли освоить базовые знания-а чего было в 10 класс идти? Иди в училище после 9 и не нужен тебе аттестат в 11 классе.
  • Гость
    24.07.2017, 12:46
    Наконец то начался отбор, а не натяжка на троечку, ради аттестата.
  • Гость
    24.07.2017, 12:48
    каждомы - по способностям, всё верно
  • Гость
    24.07.2017, 12:59
    Если бы ваш ребенок оказался на месте тех детей, думаю не так бы вы уже говорили, жалко детей, аттестата каждый достоин, а вот в институт должны идти уже те дети, у кого есть стремление и желание развиваться дальше.
  • Гость
    24.07.2017, 13:05
    Зато в южных областях России каждый пятый выпускник медалист. Чудеса климата?
  • Гость
    24.07.2017, 13:19
    Не, что значит жалко? 11 лет развлекались как только могли, книжку в руки не брали, другим учиться мешали, глумились над старательными и усидчивыми. Теперь справедливое воздаяние -Человек без среднего образования. Каждый выбирает свою дорогу. Если возьмутся за ум - пересдадут через год, но как показывает практика, всё случившееся не спроста. А будем жалеть, слезы пускать - тут же на шею сядут.
  • Гостю 13:19
    24.07.2017, 13:38
    Перечитайте биографию Эйнштейна, как его из школы чуть не выгнали. И успокойтесь. Ваше ЕГЭ не в состоянии определить способность человека мыслить, а ведь это главное, но не вызубренные цифры и данные. И Пушкин при ЕГЭ никогда бы лицей не окончил. Система ЕГЭ рано или поздно изживёт себя, как всё искусственно и неразумно созданное.
  • Гостю 12:38
    24.07.2017, 13:41
    Как Вы гениально охарактеризовали степень обученности по меркам ЕГЭ, и после этого у ЕГЭ ещё будут здраво мыслящие защитники ?
  • Гость
    24.07.2017, 13:48
    При всех своих недостатках ЕГЭ исключает "человеческий" фактор со стороны педагогов. А это перевесит все недостатки. Предвзятость и личностные симпатии остались за кадром. Все остальное - фоновый шум.
  • Гость
    24.07.2017, 14:01
    Гостю Сегодня, 12:38 плюсую, все верно. Сегодня, 13:38 а Вы, если считаете своего ребенка гением, тогда вообще школа не нужна. Но не думаю, что Эйнштейн элементарных правил правописания не знал)
  • Гость
    24.07.2017, 14:02
    Гостю 13:38 Это Вам следует перечитать биографию Эйнштейна, а не повторять "где-то услышанное", он успешно учился в школе, он не поступил с первого раза в высшее учебное заведение, поступил со второго. Не ровняйте!
  • Гость
    24.07.2017, 14:06
    Истории о том, что Эйнштейн плохо учился - выдумки для утешения бездельников и лентяев! В гимназии он не был в числе первых учеников (исключение составляли математика и латынь) . Укоренившаяся система механического заучивания материала учащимися (которая, как он считал, наносит вред самому духу учёбы и творческому мышлению) , а также авторитарное отношение учителей к ученикам вызывало у Альберта Эйнштейна неприятие, поэтому он часто вступал в споры со своими преподавателями. Осенью 1895 года Альберт Эйнштейн прибыл в Швейцарию, чтобы сдать вступительные экзамены в Высшее техническое училище (Политехникум) в Цюрихе и стать преподавателем физики. Блестяще проявив себя на экзамене по математике, он в то же время провалил экзамены по ботанике и французскому языку, что не позволило ему поступить в Цюрихский Политехникум. Однако директор училища посоветовал молодому человеку поступить в выпускной класс школы в Аарау (Швейцария) , чтобы получить аттестат и повторить поступление.
  • Гость
    24.07.2017, 14:15
    Инклюзивное образование позволяет учиться в школе всем детям, в том числе и с разной степенью идиопатии. Ну и мамочки, которые видят в каждом дитятке гения, оставляют дитятку в 10 классе. Результат закономерен и предсказуем.
  • Гость
    24.07.2017, 14:18
    Гость Сегодня, 12:59 Если Ваш ребенок не смог, либо не захотел "переварить" элементарных знаний - может это вина родителя, не интересующегося своим дитем?
  • Гостю 13:48
    24.07.2017, 14:35
    Да не факторы главное , а возможность оценить , понять способность ребёнка рассуждать, мыслить, творчески подходить к той или иной проблеме. И как раз этого с помощью ЕГЭ не установить.
  • Гость
    24.07.2017, 14:42
    Цитата -"Да не факторы главное , а возможность оценить , понять способность ребёнка рассуждать, мыслить, творчески подходить к той или иной проблеме. ". Так пожалуйста - читай вопрос ЕГЭ, мысли, творчески подходи к решению - и давай правильный ответ. Вы читали вопросы? Там половину можно решить элементарной логикой (т.е. как раз - " рассуждать, мыслить, творчески подходить к той или иной проблеме").
  • Гость
    24.07.2017, 14:49
    Возможно, ЕГЭ, при знаниях средних и выше, не слишком хорошо оценивает творческие способности ученика. Готов согласиться. Зато он хорошо и, главное, объективно диагностирует и гарантирует полное отсутствие ЭЛЕМЕНТАРНЫХ знаний по предмету. И эту планку надо постепенно повышать.
  • Гость
    24.07.2017, 14:56
    Вдогонку. А вот сколько бездельников перешагнули минимум всего на балл-два? Очень интересно!
  • Гость
    24.07.2017, 15:15
    Эйнштейн в школе был замкнутым, ленивым, медлительным, почти ни на что не способным, все смеялись над ним, учителя считали, что ничего путного из него не выйдет. Он так и не получил аттестата об образовании в гимназии. Тогдашняя система обучения не заметила будущего гения. А ЕГЭ и подавно рубит таланты детей на корню, не давая им раскрыться, делая акцент на способности зубрить .
  • Гость
    24.07.2017, 15:15
    Цитата: гарантирует полное отсутствие ЭЛЕМЕНТАРНЫХ знаний по предмету. Такое пишут те, кто представление не имеет о содержании КИМов (это материалы ЕГЭ). Если ученик не знает предмета вообще, то и не сдаст! Если знает так себе , может набрать баллов 30-50. Для того, чтобы получить хороший балл, надо знать предмет, разбираться в понятиях, уметь пользоваться этими знаниями.
  • Гость
    24.07.2017, 15:26
    15:15 Пост перечтите получше и не вырывайте по частям. Вы ведь то же самое и говорите. "Диагностирует и гарантирует"
  • Гость из СССР
    24.07.2017, 15:44
    И в советское время оставляли отдельных учеников на второй год. Неучи были и будут скорее всегда. Важнее сколько их? Веником, лопатой или грузчиками они вполне могут работать, лишь было со здоровьем все в норме.
  • Гость
    24.07.2017, 15:47
    Что вы там про Энштейна, понятно, что индивидуальность, та которая отличается другим стилем поведения, в наших школах гасили и гасят сразу как только она проявляется. Выживают только стандартно мыслящие. Эдисона в школах не воспитаешь.
  • Гость
    24.07.2017, 15:48
    Про Эдисона - Он постоянно отвлекался на занятиях и задавал слишком много вопросов. Учитель не раз осмеивал его непоседливость перед всем классом, а затем не выдержал и назвал его «бестолковым» (англ. addled, досл. «запутавшийся», «сбитый с толку», применялось к людям, которые испытывали проблемы в обучении).
  • Гость
    24.07.2017, 15:49
    Будучи взрослым, Эдисон вспоминал: «Я никогда не был способен хорошо учиться в школе. В классе я всегда был среди последних по успеваемости. Мне казалось, что учителя не могут меня понять, а отец считает, что я глуп». ..После двух безуспешных попыток найти подходящую школу эта идея была навсегда оставлена и все свое детство Эдисон был на домашнем обучении.
  • Гость
    24.07.2017, 15:51
    Так что обойдется Россия без Эдисонов, Энштейнов и прочих изобретателей:) Возобновим шаражку
  • Гость
    24.07.2017, 16:17
    -Вот у меня был друг, 3 класса образования, червонец за час так нарисует, от настоящего не отличишь!
  • Гость
    24.07.2017, 16:22
    Школа современная - это асфальт. А таланты по - прежнему должны сквозь него пробиться, как это делает трава. Хотелось бы, чтоб школа была садом, в котором вольно и гармонично росли наши дети, расцветали их таланты.
  • Ким
    24.07.2017, 16:26
    Почему-то прекраснодушные доброжелатели забывают простую вещь: все люди разные и вполне естественно, что есть умнее и есть глупее. Точно также как есть сильнее и есть слабее. ЕГЭ - это всего лишь термометр, который показывает температуру. В данном случае показывает, что есть те, кто не способен сдать элементарных экзаменов. Учителя не любят ЕГЭ именно за то, что он показывает достаточно объективно, что вот здесь - проблема. И возможно, что эта проблема именно в учителе, который не сумел дать даже элементарные знания. С другой стороны я очень сомневаюсь что добренький радетель за несчастных захочет идти к такому врачу или такому чиновнику на прием. Имейте в виду, что каждый год егешные эксперты и так снижают планку и упрощают задачки.
  • Гость
    24.07.2017, 16:35
    Наконец то начался хоть какой то отбор, А то раньше каждая тетка которая преподает считала нужным "поучаствовать в судьбе" и поставить клеймо на "ленивого ученика или ученицу" Лень господа это к сожалению некий двигатель интеллектуального развития. Так что тест это не предвзятая оценка, без пэдагогов и их бабского мнения. Только по строже бы их выдавали и наказывали бы за подделку особенно в южных районах страны.
  • Гость
    24.07.2017, 17:32
    И возможно, что эта проблема именно в учителе, который не сумел дать даже элементарные знания. Это, наверное тот самый чиновник или врач написал, к котором никто не хочет идти на прием! А не учитываете, что многие подростки НЕ хотят учиться, ну не вложили в них родители тягу к учебе! Они ничего не делают на уроках, скорее мешают другим, не утруждают себя и дома книжки почитать. Им бы после 9-го класса в колледж, ПТУ или работать пойти (кстати, там у них все получается хорошо), а мамани с папанями тянут в 11-й класс. Вот в этом беда!
  • Гость
    24.07.2017, 17:34
    Потому что старательные ученики, хоть и слабенькие на ЕГЭ баллы набирают. Что называется "попой берут". К таким ученикам всегда внимателен.
  • Гость
    24.07.2017, 18:40
    Гость 17/34, Так если баллы набирают какие они слабенькие? Лапку тебе на уроках по команде не протягивают? Если ты педагог, то смотри на знания и интеллект, а не на зубрежку и личные свои ассоциации. А дети они и в Африке дети, к каждому подход есть, история тому есть, по педагогике громадные труды написаны, только учителя читать разучились, наверное призвания к профессии нет. только про зряплату не надо она у многих в Саратове не айс, все работают.
  • Гость
    24.07.2017, 19:07
    Для того, чтобы руководить городом, областью, компанией аттестат образования совсем не нужен. Наоборот, умные, честные и образованные мешают. А наличие совести является свидетельством профнепригодности для современной власти. Достаточно уметь отнимать, делить и молчать.
  • Гость
    24.07.2017, 19:07
    Совсем тупой? Неслабенькие - те, кто больше пятидесяти свободно набирают, а не точно проходное количество баллов урывают. Интеллект, по большому счету, ЕГЭ не оценивает. А знания - они и есть знания потому, что их знают. И не важно, вбиты ли они зубрежкой - часто и это нужно, - или усвоены с лёту при первом изложении. Так что, хочешь баллы - не стесняйся зубрить, если лучшего не дано.
  • Гость
    24.07.2017, 19:08
    Это для 18:40 было.
  • Ким
    24.07.2017, 21:23
    Сейчас проблема в том, что зубрить знания - совершенно неэффективное занятие. Зачем зубрить какую-нибудь дату, если можно в течение 3 секунд ее найти. Сейчас любой школьник со смартфоном обставит любого знатока "Что где когда". К сожалению многие педагоги этого не умеют, не могут дать и не хотят меняться. Да и учащиеся ленятся.
  • Гость
    24.07.2017, 22:45
    Найти какую-нибудь дату в течение 3 секунд - ума много не надо. Надо уметь понимать события той даты, строить связи, анализировать, делать выводы! А это получается не у всех учеников.
  • Гость
    24.07.2017, 22:49
    Так если баллы набирают какие они слабенькие? Ну не даны им большие мозги, а они ХОТЯТ учиться, стараются, зубрят, подходят к учителям, берут дополнительные задания. Эти трудяги-ученики набирают не 40, 50 баллов. Пройти с такими баллами на престижные места не получится. Но такие ученики вызывают уважение.
  • для 18.40
    24.07.2017, 22:53
    Лапку тебе на уроках по команде не протягивают? На "ты я не переходил", да и не про собак речь шла, чтобы лапки да еще и по команде протягивать. Надо не первые буквы в постах видеть, а внимательно читать и вникать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    25.07.2017, 08:28
    для 21.23 Отключи от тебя компьютер и ты ноль без палочки.
  • Ким
    25.07.2017, 10:58
    Для 22-45: Совершенно согласен, что сейчас когда есть возможность не тратить огромное количество времени на зазубривание и запоминание можно и нужно заниматься более творческими вещами: анализ, синтез, дидактика, проектирование. Но у нас то министр образования живет в 19 веке и для нее идеал - полы помыть в школе и заучить православные заповеди. И образовательные стандарты нацелены именно на зазубривание.
  • Ким
    25.07.2017, 11:01
    Для 8-28: Проблема в том, что если вы сидя перед компьютером с интернетом пытаетесь всерьез заучить все гигабайты информации, которые сейчас вырабатываются ежесекундно, то это даже не ноль, а гигантский минус. Бездарнейшая трата времени.
  • Гость
    25.07.2017, 16:36
    Креативненький бред, замешанный на уродливо искаженном представлении об информатизации общества. Полвека идиотски радостной веры в силу компьютера, оплодотворенной чтением сайенс фикшн не прошли даром. По миру шляются миллионы креативов-манахеров, не умеющих ориентироваться в мире, обращающихся за каждым словом (на три секундочки?) к ящичку, без которого они беспомощны и не могут заниматься проектированием даже собственной табуретки. Их безжалостно стригут на дорогах лица тупые, но зато намертво зазубрившие 20 пунктов регламента, 30 правил ПДД, 20- КоАП и сотню номеров наизусть. Их роняют на землю креативненькие анализирующие и синтезирующие КВС, не удостоившие заучиванием и жестким исполнением Правила эксплуатации ВС и кучу других документов и не успевшие на три секунды заглянуть в комп. А чтобы и впредь никто не утруждался знанием чего-либо, из штатов для наиболее активных адептов глупости скоро будут бесплатно присылать надгробные плиты, имитирующие смартфоны, в знак признания их заслуг перед не нашей страной.
  • СПАСИБО ДЕДУ! ЗА ПОБЕДУ!!!
    27.07.2017, 10:31
    А что толку от аттестации? Какая разница,ЕГЭ,или ЕБЭ? Вступая взрослую жизнь,все тяготы сегодняшней жизни,они испытают сполна и возможно одинаково. Безработица и нищета! На экранчик,через диванчик! И прочее унижение сегодняшней жизни в стране. Это раньше была Великая Страна! Промышленность,Заводы и Фабрики! А сейчас,Бардак и Беспредел! Коррупция и Мафия! Рост цен и Поборы с населения,под разными платежными квитанциями,штрафами. Тем более,сейчас модно и на Панель.
Картина дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
 Orphus