Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

78 выпускников не получили аттестаты о среднем образовании

  • 11:57, 24 июля 2017
  • Комментариев[47]

Как сообщает министерство образования Саратовской области, 100 баллов по итогам ЕГЭ-2017 получили 87 чел. (в прошлом году - 86). 3 выпускника стали "стобалльниками" дважды.

Отмечается, что по сравнению с прошлым годом, уменьшился процент участников ЕГЭ, не преодолевших минимальные пороговые значения по предметам. 

78 человек по итогам ЕГЭ-2017 не получили аттестаты зрелости (в прошлом году - 100).

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 47
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Что за бред... Оставить детей без аттестата. Кому вообще могло такое в голову придти??. У нас что первобытный век возвращается?
    24 Июля, 12:18
  • Гость
    ЕГЭ это не выбор будущего, это уничтожение нашего будущего поколения
    24 Июля, 12:24
  • Гостю
    Почему бред? Не освоили они элементарного значит. Там чтобы просто получить аттестат можно вообще ничего не знать, кроме как найти процент от числа, посчитать площадь и хоть немного говорить по-русски. Не могли освоить базовые знания-а чего было в 10 класс идти? Иди в училище после 9 и не нужен тебе аттестат в 11 классе.
    24 Июля, 12:38
  • Гость
    Наконец то начался отбор, а не натяжка на троечку, ради аттестата.
    24 Июля, 12:46
  • Прохожий 227
    24 Июля, 12:48
  • Гость
    каждомы - по способностям, всё верно
    24 Июля, 12:48
  • Гость
    Если бы ваш ребенок оказался на месте тех детей, думаю не так бы вы уже говорили, жалко детей, аттестата каждый достоин, а вот в институт должны идти уже те дети, у кого есть стремление и желание развиваться дальше.
    24 Июля, 12:59
  • Гость
    Зато в южных областях России каждый пятый выпускник медалист. Чудеса климата?
    24 Июля, 13:05
  • Гость
    Не, что значит жалко? 11 лет развлекались как только могли, книжку в руки не брали, другим учиться мешали, глумились над старательными и усидчивыми. Теперь справедливое воздаяние -Человек без среднего образования. Каждый выбирает свою дорогу. Если возьмутся за ум - пересдадут через год, но как показывает практика, всё случившееся не спроста. А будем жалеть, слезы пускать - тут же на шею сядут.
    24 Июля, 13:19
  • Гостю 13:19
    Перечитайте биографию Эйнштейна, как его из школы чуть не выгнали. И успокойтесь. Ваше ЕГЭ не в состоянии определить способность человека мыслить, а ведь это главное, но не вызубренные цифры и данные. И Пушкин при ЕГЭ никогда бы лицей не окончил. Система ЕГЭ рано или поздно изживёт себя, как всё искусственно и неразумно созданное.
    24 Июля, 13:38
  • Гостю 12:38
    Как Вы гениально охарактеризовали степень обученности по меркам ЕГЭ, и после этого у ЕГЭ ещё будут здраво мыслящие защитники ?
    24 Июля, 13:41
  • Гость
    При всех своих недостатках ЕГЭ исключает "человеческий" фактор со стороны педагогов. А это перевесит все недостатки. Предвзятость и личностные симпатии остались за кадром. Все остальное - фоновый шум.
    24 Июля, 13:48
  • Гость
    Гостю Сегодня, 12:38 плюсую, все верно. Сегодня, 13:38 а Вы, если считаете своего ребенка гением, тогда вообще школа не нужна. Но не думаю, что Эйнштейн элементарных правил правописания не знал)
    24 Июля, 14:01
  • Гость
    Гостю 13:38 Это Вам следует перечитать биографию Эйнштейна, а не повторять "где-то услышанное", он успешно учился в школе, он не поступил с первого раза в высшее учебное заведение, поступил со второго. Не ровняйте!
    24 Июля, 14:02
  • Гость
    Истории о том, что Эйнштейн плохо учился - выдумки для утешения бездельников и лентяев! В гимназии он не был в числе первых учеников (исключение составляли математика и латынь) . Укоренившаяся система механического заучивания материала учащимися (которая, как он считал, наносит вред самому духу учёбы и творческому мышлению) , а также авторитарное отношение учителей к ученикам вызывало у Альберта Эйнштейна неприятие, поэтому он часто вступал в споры со своими преподавателями. Осенью 1895 года Альберт Эйнштейн прибыл в Швейцарию, чтобы сдать вступительные экзамены в Высшее техническое училище (Политехникум) в Цюрихе и стать преподавателем физики. Блестяще проявив себя на экзамене по математике, он в то же время провалил экзамены по ботанике и французскому языку, что не позволило ему поступить в Цюрихский Политехникум. Однако директор училища посоветовал молодому человеку поступить в выпускной класс школы в Аарау (Швейцария) , чтобы получить аттестат и повторить поступление.
    24 Июля, 14:06
  • Гость
    Инклюзивное образование позволяет учиться в школе всем детям, в том числе и с разной степенью идиопатии. Ну и мамочки, которые видят в каждом дитятке гения, оставляют дитятку в 10 классе. Результат закономерен и предсказуем.
    24 Июля, 14:15
  • Гость
    Гость Сегодня, 12:59 Если Ваш ребенок не смог, либо не захотел "переварить" элементарных знаний - может это вина родителя, не интересующегося своим дитем?
    24 Июля, 14:18
  • Гостю 13:48
    Да не факторы главное , а возможность оценить , понять способность ребёнка рассуждать, мыслить, творчески подходить к той или иной проблеме. И как раз этого с помощью ЕГЭ не установить.
    24 Июля, 14:35
  • Гость
    Цитата -"Да не факторы главное , а возможность оценить , понять способность ребёнка рассуждать, мыслить, творчески подходить к той или иной проблеме. ". Так пожалуйста - читай вопрос ЕГЭ, мысли, творчески подходи к решению - и давай правильный ответ. Вы читали вопросы? Там половину можно решить элементарной логикой (т.е. как раз - " рассуждать, мыслить, творчески подходить к той или иной проблеме").
    24 Июля, 14:42
  • Гость
    Возможно, ЕГЭ, при знаниях средних и выше, не слишком хорошо оценивает творческие способности ученика. Готов согласиться. Зато он хорошо и, главное, объективно диагностирует и гарантирует полное отсутствие ЭЛЕМЕНТАРНЫХ знаний по предмету. И эту планку надо постепенно повышать.
    24 Июля, 14:49
  • Гость
    Вдогонку. А вот сколько бездельников перешагнули минимум всего на балл-два? Очень интересно!
    24 Июля, 14:56
  • Гость
    Эйнштейн в школе был замкнутым, ленивым, медлительным, почти ни на что не способным, все смеялись над ним, учителя считали, что ничего путного из него не выйдет. Он так и не получил аттестата об образовании в гимназии. Тогдашняя система обучения не заметила будущего гения. А ЕГЭ и подавно рубит таланты детей на корню, не давая им раскрыться, делая акцент на способности зубрить .
    24 Июля, 15:15
  • Гость
    Цитата: гарантирует полное отсутствие ЭЛЕМЕНТАРНЫХ знаний по предмету. Такое пишут те, кто представление не имеет о содержании КИМов (это материалы ЕГЭ). Если ученик не знает предмета вообще, то и не сдаст! Если знает так себе , может набрать баллов 30-50. Для того, чтобы получить хороший балл, надо знать предмет, разбираться в понятиях, уметь пользоваться этими знаниями.
    24 Июля, 15:15
  • Гость
    15:15 Пост перечтите получше и не вырывайте по частям. Вы ведь то же самое и говорите. "Диагностирует и гарантирует"
    24 Июля, 15:26
  • Гость из СССР
    И в советское время оставляли отдельных учеников на второй год. Неучи были и будут скорее всегда. Важнее сколько их? Веником, лопатой или грузчиками они вполне могут работать, лишь было со здоровьем все в норме.
    24 Июля, 15:44
  • Гость
    Что вы там про Энштейна, понятно, что индивидуальность, та которая отличается другим стилем поведения, в наших школах гасили и гасят сразу как только она проявляется. Выживают только стандартно мыслящие. Эдисона в школах не воспитаешь.
    24 Июля, 15:47
  • Гость
    Про Эдисона - Он постоянно отвлекался на занятиях и задавал слишком много вопросов. Учитель не раз осмеивал его непоседливость перед всем классом, а затем не выдержал и назвал его «бестолковым» (англ. addled, досл. «запутавшийся», «сбитый с толку», применялось к людям, которые испытывали проблемы в обучении).
    24 Июля, 15:48
  • Гость
    Будучи взрослым, Эдисон вспоминал: «Я никогда не был способен хорошо учиться в школе. В классе я всегда был среди последних по успеваемости. Мне казалось, что учителя не могут меня понять, а отец считает, что я глуп». ..После двух безуспешных попыток найти подходящую школу эта идея была навсегда оставлена и все свое детство Эдисон был на домашнем обучении.
    24 Июля, 15:49
  • Гость
    Так что обойдется Россия без Эдисонов, Энштейнов и прочих изобретателей:) Возобновим шаражку
    24 Июля, 15:51
  • Гость
    -Вот у меня был друг, 3 класса образования, червонец за час так нарисует, от настоящего не отличишь!
    24 Июля, 16:17
  • Гость
    Школа современная - это асфальт. А таланты по - прежнему должны сквозь него пробиться, как это делает трава. Хотелось бы, чтоб школа была садом, в котором вольно и гармонично росли наши дети, расцветали их таланты.
    24 Июля, 16:22
  • Ким
    Почему-то прекраснодушные доброжелатели забывают простую вещь: все люди разные и вполне естественно, что есть умнее и есть глупее. Точно также как есть сильнее и есть слабее. ЕГЭ - это всего лишь термометр, который показывает температуру. В данном случае показывает, что есть те, кто не способен сдать элементарных экзаменов. Учителя не любят ЕГЭ именно за то, что он показывает достаточно объективно, что вот здесь - проблема. И возможно, что эта проблема именно в учителе, который не сумел дать даже элементарные знания. С другой стороны я очень сомневаюсь что добренький радетель за несчастных захочет идти к такому врачу или такому чиновнику на прием. Имейте в виду, что каждый год егешные эксперты и так снижают планку и упрощают задачки.
    24 Июля, 16:26
  • Гость
    Наконец то начался хоть какой то отбор, А то раньше каждая тетка которая преподает считала нужным "поучаствовать в судьбе" и поставить клеймо на "ленивого ученика или ученицу" Лень господа это к сожалению некий двигатель интеллектуального развития. Так что тест это не предвзятая оценка, без пэдагогов и их бабского мнения. Только по строже бы их выдавали и наказывали бы за подделку особенно в южных районах страны.
    24 Июля, 16:35
  • Гость
    И возможно, что эта проблема именно в учителе, который не сумел дать даже элементарные знания. Это, наверное тот самый чиновник или врач написал, к котором никто не хочет идти на прием! А не учитываете, что многие подростки НЕ хотят учиться, ну не вложили в них родители тягу к учебе! Они ничего не делают на уроках, скорее мешают другим, не утруждают себя и дома книжки почитать. Им бы после 9-го класса в колледж, ПТУ или работать пойти (кстати, там у них все получается хорошо), а мамани с папанями тянут в 11-й класс. Вот в этом беда!
    24 Июля, 17:32
  • Гость
    Потому что старательные ученики, хоть и слабенькие на ЕГЭ баллы набирают. Что называется "попой берут". К таким ученикам всегда внимателен.
    24 Июля, 17:34
  • Гость
    Гость 17/34, Так если баллы набирают какие они слабенькие? Лапку тебе на уроках по команде не протягивают? Если ты педагог, то смотри на знания и интеллект, а не на зубрежку и личные свои ассоциации. А дети они и в Африке дети, к каждому подход есть, история тому есть, по педагогике громадные труды написаны, только учителя читать разучились, наверное призвания к профессии нет. только про зряплату не надо она у многих в Саратове не айс, все работают.
    24 Июля, 18:40
  • Гость
    Для того, чтобы руководить городом, областью, компанией аттестат образования совсем не нужен. Наоборот, умные, честные и образованные мешают. А наличие совести является свидетельством профнепригодности для современной власти. Достаточно уметь отнимать, делить и молчать.
    24 Июля, 19:07
  • Гость
    Совсем тупой? Неслабенькие - те, кто больше пятидесяти свободно набирают, а не точно проходное количество баллов урывают. Интеллект, по большому счету, ЕГЭ не оценивает. А знания - они и есть знания потому, что их знают. И не важно, вбиты ли они зубрежкой - часто и это нужно, - или усвоены с лёту при первом изложении. Так что, хочешь баллы - не стесняйся зубрить, если лучшего не дано.
    24 Июля, 19:07
  • Гость
    Это для 18:40 было.
    24 Июля, 19:08
  • Ким
    Сейчас проблема в том, что зубрить знания - совершенно неэффективное занятие. Зачем зубрить какую-нибудь дату, если можно в течение 3 секунд ее найти. Сейчас любой школьник со смартфоном обставит любого знатока "Что где когда". К сожалению многие педагоги этого не умеют, не могут дать и не хотят меняться. Да и учащиеся ленятся.
    24 Июля, 21:23
  • Гость
    Найти какую-нибудь дату в течение 3 секунд - ума много не надо. Надо уметь понимать события той даты, строить связи, анализировать, делать выводы! А это получается не у всех учеников.
    24 Июля, 22:45
  • Гость
    Так если баллы набирают какие они слабенькие? Ну не даны им большие мозги, а они ХОТЯТ учиться, стараются, зубрят, подходят к учителям, берут дополнительные задания. Эти трудяги-ученики набирают не 40, 50 баллов. Пройти с такими баллами на престижные места не получится. Но такие ученики вызывают уважение.
    24 Июля, 22:49
  • для 18.40
    Лапку тебе на уроках по команде не протягивают? На "ты я не переходил", да и не про собак речь шла, чтобы лапки да еще и по команде протягивать. Надо не первые буквы в постах видеть, а внимательно читать и вникать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Июля, 22:53
  • Гость
    для 21.23 Отключи от тебя компьютер и ты ноль без палочки.
    25 Июля, 08:28
  • Ким
    Для 22-45: Совершенно согласен, что сейчас когда есть возможность не тратить огромное количество времени на зазубривание и запоминание можно и нужно заниматься более творческими вещами: анализ, синтез, дидактика, проектирование. Но у нас то министр образования живет в 19 веке и для нее идеал - полы помыть в школе и заучить православные заповеди. И образовательные стандарты нацелены именно на зазубривание.
    25 Июля, 10:58
  • Ким
    Для 8-28: Проблема в том, что если вы сидя перед компьютером с интернетом пытаетесь всерьез заучить все гигабайты информации, которые сейчас вырабатываются ежесекундно, то это даже не ноль, а гигантский минус. Бездарнейшая трата времени.
    25 Июля, 11:01
  • Гость
    Креативненький бред, замешанный на уродливо искаженном представлении об информатизации общества. Полвека идиотски радостной веры в силу компьютера, оплодотворенной чтением сайенс фикшн не прошли даром. По миру шляются миллионы креативов-манахеров, не умеющих ориентироваться в мире, обращающихся за каждым словом (на три секундочки?) к ящичку, без которого они беспомощны и не могут заниматься проектированием даже собственной табуретки. Их безжалостно стригут на дорогах лица тупые, но зато намертво зазубрившие 20 пунктов регламента, 30 правил ПДД, 20- КоАП и сотню номеров наизусть. Их роняют на землю креативненькие анализирующие и синтезирующие КВС, не удостоившие заучиванием и жестким исполнением Правила эксплуатации ВС и кучу других документов и не успевшие на три секунды заглянуть в комп. А чтобы и впредь никто не утруждался знанием чего-либо, из штатов для наиболее активных адептов глупости скоро будут бесплатно присылать надгробные плиты, имитирующие смартфоны, в знак признания их заслуг перед не нашей страной.
    25 Июля, 16:36
  • СПАСИБО ДЕДУ! ЗА ПОБЕДУ!!!
    А что толку от аттестации? Какая разница,ЕГЭ,или ЕБЭ? Вступая взрослую жизнь,все тяготы сегодняшней жизни,они испытают сполна и возможно одинаково. Безработица и нищета! На экранчик,через диванчик! И прочее унижение сегодняшней жизни в стране. Это раньше была Великая Страна! Промышленность,Заводы и Фабрики! А сейчас,Бардак и Беспредел! Коррупция и Мафия! Рост цен и Поборы с населения,под разными платежными квитанциями,штрафами. Тем более,сейчас модно и на Панель.
    27 Июля, 10:31
Картина дня
Новости партнеров
Еще новости - Общество
"Восемь подруг Оушена". Заметки киномана "Восемь подруг Оушена". Заметки киномана Есть много таких странных стереотипов про женскую дружбу, что интересно, кому выгодно их насаждать? Да, исследования говорят, что женская дружба отличается от мужской. Вот только она крепче! Кроме того, она лучше переносит годы и расстояния, потому что в ней чаще...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку