Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Около половины выпускников саратовских вузов покидают область

  • 09:49, 3 августа 2017
  • Комментариев[103]

По данным НИУ ВШЭ, больше всего выпускников вузов уезжают из Адыгеи (57%), Ханты-Мансийского АО (52%) и Ивановской области (52%), меньше - с Камчатки (15%), Сахалина (14%), Ингушетии (12%) и Тывы (8%).

В группу регионов с непопулярными вузами, но хорошим потенциалом трудоустройства попали Магаданская и Мурманская области, Пермский и Краснодарский край, Коми, Алтай и Кабардино-Балкария.
Теряют и абитуриентов, и молодых специалистов Псковская, Владимирская, Тверская, Курганская, Волгоградская области, Чувашия и Адыгея.

К регионам, где есть востребованные вузы, но число выпускников, которые нашли работу в регионе и за его пределами, примерно равно, относятся Воронежская, Тюменская, Омская, Ивановская, Орловская, Саратовская области и Мордовия.

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская, Свердловская области, Татарстан притягивают абитуриентов и сохраняют их после выпуска.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 103
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    03.08.2017, 09:53
    И правильно делают, ибо работы тут нет, достойной жизни тоже..Хорошо,если уезжают за границу
  • Гость
    03.08.2017, 09:55
    Вот они реальные достижения губернатора Радаева
  • Гость
    03.08.2017, 09:59
    Не хотят, значит, жить в сказке...
  • Сельчанин
    03.08.2017, 10:02
    Зато у них в программе население районных городков веселить туризмом и концертами хором старух и стариков ну чтобы все пели и плясали.
  • Гость
    03.08.2017, 10:02
    НЕ хотят оставаться в "ГОРОДЕ БУДУЩЕГО"
  • Гость
    03.08.2017, 10:03
    рабы или крепостные разбегаются!!! не позволить!!!ЗАпретить!!!
  • русскiй патрiотъ
    03.08.2017, 10:16
    Около половины выпускников Саратовских вузов НЕ покидают область. Стакан на половину полон или стакан на половину - пуст. Каждый информационный ресурс выбирает СВОЙ стакан. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    03.08.2017, 10:16
    да пора далеко бежать, все равно в ту нацию, где есть национальное достояние не попадешь-все поделено, но обещают хорошую загробную жизнь в 2035г! РПЦ рулит что ли?
  • пригожин
    03.08.2017, 10:23
    Вузы остались, а техникумы, ПТУ, заводы, фабрики и комбинаты УНИЧТОЖЕНЫ американцами в 90-е года. Поэтому половина выпускников ВУЗов из той половины, которая осталась в Саратове, тоже не трудоустроена по специальности. Местные власти здесь ни при чём, они невиновны в том ПОГРОМЕ России. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    03.08.2017, 10:28
    Дело вовсе не в количестве, а в качестве. Уезжают, к сожалению, самые одарённые и деятельные!
  • Пригожину
    03.08.2017, 10:30
    Они активные участники и единомышленники (подельники).
  • Гость
    03.08.2017, 10:35
    Половина уезжает. А сколько потом возвращается?
  • Гость
    03.08.2017, 10:37
    Да, конечно. Устраиваются на 20 тыс, из которых 10 за комнату у чертей на куличках. Зато в Москве, разве они признаются, что обломались?
  • civis
    03.08.2017, 10:40
    жалею что в 90-х не уехал после ВУЗа...как то встречались-уехавшие в Москву,Питер,Самару-устроились лучше. климат чтоль там другой :-) особенно в Собянинске
  • диванный аналитик
    03.08.2017, 10:43
    Работа есть в регионе для выпускников местных вузов, другое дело что сейчас амбиции абсолютно у всех получивших высшее образование такие, что местные работодатели не вытянут такие зарплаты. Насмотрелись фильмов про "все и сразу", и едут пополнять офисный планктон в столицу. Большинство потом жалеют, но время уже упущено Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    03.08.2017, 10:46
    сказки про амбиции рассказывай своим детишкам..социальных лифтов нет , паши за 15 тыс на дядю, отдавая 10 за квартиру..какие тут амбиции?
  • Гость
    03.08.2017, 10:48
    была бы возможность не полгорода учеников, а полстраны уехало бы из страны , где живут не по законам , а по понятиям, а человек , уличенный в воровстве на голубом глазу продолжает учить всех, как надо жить....
  • Гость
    03.08.2017, 10:55
    куда вы голуби, нашему сказочнику-фантазеру не верите?
  • диванный аналитик
    03.08.2017, 10:57
    Да сначала это 15 тыс., потому что человек еще ничего из себя не представляет. Наберется знаний, умений, и получит свой социальный лифт - или бизнес свой замутит, если есть мозги, или пойдет в рост по карьере, опять же если есть мозги. Надо обустраивать место где живешь, а не драпать туда где лучше Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 10.23
    03.08.2017, 10:59
    Хватит показывать пальцем на кого бы то ни было, оправдывая исконно нашу немощь, холуйство, жадность, разгильдяйство и бездарность. Если, как Вы утверждаете всё у нас уничтожили американцы, то мы то, самые духовные и патриотичные в мире россияне, сильные и непобедимые, какого хрена мы допустили американское насилие над собой!? Хватит на кого то сваливать свою несостоятельность и ничтожность! Лучше свои глаза пошире откройте и тогда Вы обнаружите в них не только огромное прогнившее бревно, но и наверняка бездонную пустоту.
  • Гость
    03.08.2017, 11:02
    "под лежачий камень вода не течет" - пробовать жизнь на лучшую долю лучше в молодости. Здешний колхоз сказок и фантазий не скоро власть отдаст. Прома нет и не будет!
  • Мишаня
    03.08.2017, 11:02
    Статисты в очередной раз показали свою никчемность. Вообще-то Саратов всегда был студенческим городом , ещё со времён СССР, у нас всегда было много приезжих , так что статистика не раскрывает полной картины . Интересно какой процент местно населения окончив вуз уезжает, а данный отчёт этого не отражает .
  • Гость
    03.08.2017, 11:03
    не ври, баран!сначала это 15 иыс, и потом 15 тыс..и то высоко,вон сотрудники вуза и по 10 тыс получают много-много лет..живут в общаге,а сейчас выселяют
  • Мишаня
    03.08.2017, 11:03
    В дополнение. И судя по комментариям больше половины не могут осмыслить прочитанное.
  • Ответ злопыхателям
    03.08.2017, 11:07
    Лучшие управленческие кадры остаются. Вот, Валерий Васильевич с нами. Сараев тоже, несмотря на позднее окончание ВУЗа, не сбежал на чужбину.
  • пригожин 10.59-ому
    03.08.2017, 11:14
    "...исконная наша немощь", "разгильдяйство", "бездарность", "холуйство", "жадность", "несостоятельность", "ничтожество" - типичный набор РУССОФОБСКОЙ блевотины. Обнаглели вы, ребятишки. Ничего уже и не боитесь в этой жизни, поганя своим присутствием нашу землю. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • ДИВАННОМУ АНАЛИТИКУ
    03.08.2017, 11:15
    Вы все мешаете в кучу. Почему не надо ехать где лучше? Это то же самое как с работой: не нравится зарплата или условия работы, то вы при появлении возможности увольняетесь и устраиваетесь на другую работу. Если местная власть не может наладить жизнь в регионе, то пусть тренируется на кошечках. А вот там, где ты решил жить, там и надо обустраивать свое место. А свои большевистские лозунги о том, что человек самоотверженно должен отдать самого себя для блага партии, оставьте при себе.
  • Пригожину
    03.08.2017, 11:19
    Сваливая все наши пороки на англосаксов, ты только ещё больше унижаешь, и без того, морально задавленных и духовно обездоленных сограждан.
  • Пригожину 1114 от Мишани
    03.08.2017, 11:25
    Разве все то что вы описали не высмеивает в "Мертвых душах " Гоголь??? Он по вашему тоже русофоб ?
  • Гость
    03.08.2017, 11:41
    Саратов был городом студентов, потому, что выпускники ВУЗов нужны были на саратовских предприятиях. ВУЗы остались, а предприятия, которым нужны были молодые кадры, исчезли, а что остались - измельчали. Так что, отъезд молодых специалистов вполне закономерен. А жаль...
  • Гость
    03.08.2017, 11:44
    не боись,скоро и вузов не будет..всех в кадеты, учимся охранять ворованное добро от посяганий черни
  • Гость
    03.08.2017, 11:50
    У нас в Саратове остался только один достойный ВУЗ- Институт механизации сельского хозяйства, кузница государственных и управленческих кадров, столько птенцов вылетело из этого гнезда, что от их чириканья город превратился в руины и захолустье.
  • Пригожину
    03.08.2017, 11:50
    Если ты хочешь чего то толкового добиться в жизни, никогда не пеняй на яйца! Они тебе ещё пригодятся.
  • пригожин мишане
    03.08.2017, 11:58
    Никогда не поверю, что Вы, якобы, не отличаете художественную критику недостатков (которая допускает некоторую гипертрофированность), от патологической РУССОФОБИИ.
  • Гость
    03.08.2017, 12:00
    Ничего в этом плохого нет , весь мир так живет, у нас в Кёльне супервайзер - парень из оклахомы - приехал в Германию потому как жена родом из Кельна , у меня много знакомых в Саратове сидят на лавочке по вечерам и пиво бухают и многие с высшим образованием и жалуются как им мало платят и все вокруг у них виноваты , но они никогда и попытки не делали чтобы изменить свою жизнь , так что это выбор каждого
  • Пригожину 1158 от Мишани
    03.08.2017, 12:03
    Какая художественная критика ? Ревизор, мертвые души актуальны сейчас как никогда
  • Слон
    03.08.2017, 12:07
    Этого следовало ожидать. Когда экономики нет, а вся соцсфера прогнила с верхушки до низу, отток молодых кадров - естественный процесс. Вот и результаты работы партиии жуликов и воров. Я уверен, вам не безразлична судьба ваших детей. Так что настраивайте их на получение высшего образования, пока оно еще есть у нас, чтобы уезжали в Москву-Питер, или лучше заграницу. А нам с вами остается бороться против гнилой системы и пагубной политики хромой утки.
  • Гостю 11.15
    03.08.2017, 12:08
    Не надо на кошечках, пусть на себе тренируются.
  • пригожин 11.19-ому
    03.08.2017, 12:14
    1991 г. 26 декабря. Отдел СССР Восточной Европы ЦРУ преобразован в Центрально-Азиатский отдел. Каждому сотруднику был вручён жетон (памятная медаль) с надписью "Советский отдел. Рождество. ПАРТИЯ ОКОНЧЕНА" с изображением серпа и молота.
  • Слон
    03.08.2017, 12:24
    Самые главные враги суверенитета и независимости России сидят в депутатских и министерских креслах, а вокруг президента сплотились мега-воры, которые правят страной, договариваясь с хромой уткой о взаимо-выгодном сотрудничестве. О гражданах России же вспоминают только когда пора мзду собирать, а в остальное время - живи как можешь. Детских бесплатных технических кружков практически нет - все в основном театральные студии, коллективы песни и пляски, группы обучения игре на гитаре, балалайке и др. инструментах. А родители, вынужденные крутиться как волчки, чтобы заработать, должны успеть еще детей занять. Ну нету у хромой утки вменяемой социальной политики, ну нету ее вообще. На каком основании можно защищать эту власть - мне не понятно. Разве только являясь частью этой власти, кормясь с ее стола. Но "Лучше впасть в нищету, голодать или красть, чем к столу блюдолизов презренных попасть, лучше кости глодать, чем прельститься сластями за столом у мерзавцев, имеющих власть". Омар Хайям.
  • Гость
    03.08.2017, 12:35
    Хорошо устраивается один из 100, остальные перебиваются, утром их вносят в метро (если повезет) или в электричку (если не повезет). Вечером обратно - зато типа в Москве или в Питере. Что они там видят? Те же многоэтажные дома как в Ленинском районе, те же магазины типа Магнита. Богатая жизнь проносится мимо них, такое же бедняки как и остальные
  • гражданин
    03.08.2017, 13:19
    давно пора! в этом колхозе работы нет и не будет! а за коппейки молодеж не будет работать, амбиции не позволяют))))
  • Лаврентий Берия
    03.08.2017, 13:42
    Половина остаётся - это ещё много, будет оставаться меньше. А какие условия создали местные власти и местный бизнес? Условий никаких, перспективы не очень. Так что, пусть работают сами. Обустраивают, так сказать. А лет через 20 приедем в гости посмотреть что у них вышло. Когда выпускнику ВУЗ-а на заводе в областном центре платят 11 т.р. (не вру, знаю такого) и хотят чтобы он был доволен тем, что ее не задерживают - это финиш. Когда тот решил уволиться, его путались "удержать" и предложили 17. Сказка просто, а не город.
  • Гость
    03.08.2017, 13:45
    Какой смысл в том, чтобы окончить ВУЗ и работать потом продавцом в Саратове? Люди деградируют на неквалифицированной работе. Некоторые предпочитают работать за 10 тысяч, лишь бы в продавцы не идти. Из продавцов не возвращаются. Если есть возможность уехать-так надо её использовать, тем более возраст позволяет.
  • Гость
    03.08.2017, 14:06
    Родители должны ориентировать своих детей на изучение иностранного языка и трудоустройство за рубежом. Копить деньги на это. В России, к сожалению, без ПОЛНОЙ СМЕНЫ ЭЛИТЫ будущего нет. Но произойдет ли эта смена, еще неизвестно. А вот когда дети самостоятельны и устроены, то остаток жизни нужно положить на борьбу с теми, кто эту нашу жизнь украл и намерен красть ее и дальше у наших детей и внуков.
  • Лаврентий Берия
    03.08.2017, 14:10
    Для 14:06. Про всю Россию я бы столь уверенно не стал говорить, что в ней будущего нет. Но про Саратовскую область - полностью справедливо, почти 30 лет сползания из плохой ситуации в ещё более скверную. Голосовать надо не на выборах, а ногами - поездами и самолётами.
  • Гость
    03.08.2017, 14:18
    Больно жадный студент пошел - им надо много и сразу. Чтоб ДАЛИ! Чтоб хочушка немощная сытой и сальной была. С такими амбициями еще помыкаться придется долгонько. Ни один предприниматель не возьмет Хочушку на денежное место, пока тот не докажет своё Могу. Куда бы хочушка ни поехал. Жаль, конечно, что потребности в стране маловато в специалистах. Но таланты находят себе место под солнцем. Остальные - зря проучились. Приходится теперь хозяина себе искать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    03.08.2017, 14:22
    Надо делать так: Бюджетником отучился - будь любезен отработай в России по Направлению по Специальности. Это как контракт. Либо - компенсируй бюджету затраты на образование и вали в свой Кёльн или Тельавив.
  • Гость
    03.08.2017, 14:23
    В США на медика отучиться в вузе стоит 300-400к$
  • Гость
    03.08.2017, 14:24
    А если в России негде работать по специальности, то нефиг плодить эти кафедры, и выпускать будущих манагеров-продавцов
  • Гость
    03.08.2017, 14:26
    Правильно, уезжайте,пока молоды и полны сил, не теряйте зря времени и сил, не питайте иллюзий, еще один срок радаева и придет полный кердык даже те кто задержался сбегут
  • Гость
    03.08.2017, 14:26
    Вообще-то обучение в ВУЗЕ надо сделать платным для всех. Плата может быть как личная, так и спонсорская. Как вариант - это КРЕДИТ для обучения. С длительным сроком погашения. Для всех желающих . С полным возвратом суммы кредита при выезде за рубеж.
  • Гость
    03.08.2017, 14:28
    Вот взять в Саратове СГУ. Это научный центр. Преподают фундаментальные знания. Они в Саратове нафиг никому не нужны. И в принципе, в науку после Универа никто не идет (ну может быть единицы). Т.е. СГУ - это абстрактный сферический конь в вакууме. Выходят оттуда умные ребята, абсолютно не имеющие связи с реальностью. Сам таким был, и много над этим размышлял. Обидно, что в науку идти в Саратове некуда... теперь, после развала 90-х.
  • Гость
    03.08.2017, 14:34
    Насчет "правильно, уезжайте" - тут зависит от конкретной ситуации. Надо понимать экономическую обоснованность, чтобы не работать всю жизнь на 1-к.кв., взятую в ипотеку в Нерезиновой столице. Другое дело, если ты увлечен своей профессией и в Саратове просто нет варианта.
  • Гость
    03.08.2017, 14:39
    Раньше в ВУЗ ломились, чтоб в армии не служить. Но сейчас, слава богу, другая ситуация, с точностью до наоборот. Так зачем всем поступать непременно в ВУЗ ? Может быть достаточно среднего специального образования ? Многие, кто закончил техникум, будут по-умнее вузовцев, да и по-опытнее. А терять 5 лет жизни, поверьте, нужно далеко не всем. Просто это невроз какой-то - вот обязательно вышку получить.
  • Гость
    03.08.2017, 14:46
    Раз половина уезжает значит мест для студентов в вузах можно сделать на 50% меньше. Чмошный конечно в плане работы регион, при всем уважении. Да и образование дают фуфловое, устаревшее, больше половины никогда на практике не пригодится, давайте уж быть перед собой честными.
  • Гостью 14.18
    03.08.2017, 14:49
    Вы отстали от жизни к предпринимателям устраиваться на работу студент особо и не хочет сейчас не 90 ые. Сейчас студенты мечтают устроиться в администрацию чиновником или в гос.компанию типо Газпрома, Роснефти ...Газпромбанк. Аппетиты у студентов не большие просто у нас в городе переизбыток рабочей силы, вот многие и уезжают , особенно у которых нет блата, чтоб устроиться на хорошие место .
  • Гость
    03.08.2017, 14:52
    Бесплатность образования в саратовских вузах вполне соответствует качеству обучения: конечно устаревших ненужных для практики знаний будет больше :-) Но насчет "уменьшить число мест обучения" - а зачем? Хоть какой-то шанс выбиться в жизнь для кого-то. Все равно не ахти какое образование получат. Кто поумней и побогаче в Москву учиться поедут.
  • Гостью 14.18
    03.08.2017, 14:59
    Закончил в 2005 институт ( выбор профессии был осмыслен, пошёл по стопам родителей). Нашёл объявление в газете на 5 тыс ( им требовался молодой специалист ) и пошёл на собеседование. Директор компании крутя брелок Х5 сказал что я не тяну на эту зарплату, он мне посаветовал прийти через 3 года к нему набравшись опыта. Я у ехал в соседний регион где мне предложили зарплату 12+ общагу.через 3 года я получал 45. Сейчас 105. Слава богу что он меня не взял на работу. А то пахал как мои друзья за 30 и ещё выслушивало от ночальков всякие упрёки.Шарага его к слову обанкротилась видно плохой он директор был.
  • Гость
    03.08.2017, 15:06
    Вот щас в ИТ сфере, если вакансии на хантере посмотрите, популярно направление Big Data. Хоть один вуз в Саратове готовит специалистов по этой специализации? Нет. Потому что преподавателей нет. А актуарную и финансовую математику в Саратове хоть один вуз нормально преподает? Нет. Потому что спроса в области на это нет.
  • Гость
    03.08.2017, 15:09
    Максимум что готовят в вузах города - это программистов-обезьян-рабов, чтоб могли чужие приказы исполнять. Причем им параллельно даже управленческие науки не преподают, чтоб сцуко не осознали ущербность своего будущего.
  • Гость
    03.08.2017, 15:11
    А я, кстати, хоть и учился на программиста, работаю в продажах. Даже программиста из меня сделать не смогли.
  • Гость
    03.08.2017, 15:28
    Мне мои знания по термеху и сапромату пригодились , взглянув на конструкцию я могу сходу сказать как она работает , и как лучше ее усилить , своих начальников ни раз оставлял в дураках, ни каждый инженер знает как лучше всего работает швеллер.
  • Гость
    03.08.2017, 15:38
    Для 14:59 вообще то в 2005 году зп в размере 5 тыс, для молодого человека без семьи вполне себе нормальная, на жизнь полностью хватало, с будущим мужем зарабатывали по 5 тыс +премии, сыграли на следующий год свадьбу за свой счет полностью. И вот судя по вашим словам, не давал покоя отказ в приеме на работу, что даже следили за судьбою данной организации Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 14.59
    03.08.2017, 15:43
    Позвольте вам не поверить, неужели есть НОЧАЛЬНИКИ, к-ые платят 105 тыс. за рытье траншей
  • Гость
    03.08.2017, 15:54
    А причем здесь Big Data? Кто захочет, тот всему сам научится!
  • Гость
    03.08.2017, 15:55
    Вот, правильно. И Вуз для того ненужен. САМИ всему научитесь.
  • basilios
    03.08.2017, 15:56
    Если сделать обучение платным, то кто станет учиться в России? Если образование не хуже, а то и лучше, можно получить в геиропах и пендосиях.
  • Гость
    03.08.2017, 15:56
    Не только тем кто варит трубу в эту траншею
  • basilios
    03.08.2017, 16:04
    Можно тогда уж не только платное образование делать, но и ноги выпускникам отрезать, чтобы уж точно никуда не уехали.
  • Гость
    03.08.2017, 16:43
    Нельзя бюджетные деньги тратить на людей, которые уезжают в некоторые страны, которые стали недружественными России. Тем самым уехавшие становятся по сути потенциальными врагами страны, которая тратила деньги всех россиян на их образование! Нонсенс!!!!! Бюджетное финансирование возможно только для обучения по спец набору на ряд специальностей, в которых есть нужда в стране и есть работа. Право абитуриента знать, какая зарплата у него предполагается после окончания ВУЗА и какие дальнейшие перспективы. И при этих условиях он заключает договор на обучение, с обязанностью отработать энное количество лет после успешного окончания ВУЗА. Либо при отчислении - придется вернуть потраченные бюджетные деньги. Другого выхода нет.
  • Гость
    03.08.2017, 16:46
    Пусть basiliosы платят за бродяг!
  • Гость
    03.08.2017, 16:49
    Этой новостью нам сегодня открыли глаза. Без этой новости мы бы никогда не узнали правду. Спасибо Путину за свободу слова в стране!
  • Гость
    03.08.2017, 17:16
    Сейчас устраиваясь в магазин , работодатель спрашивает о наличие высшего образования , хотя за чем оно продавцу ???? Работодатель в Саратове избалован , рабочей силы переизбыток , работодатель этим пользуется , от того и низкие заработные платы
  • Гость
    03.08.2017, 17:19
    14.59 молодец не растерялся. Здесь за нищенскую зп будешь только получать тычки от высокомерных директоров членов их семей кстати в массе абсолютно бестолковых. И еще мне кажется что они искренне уверены что делают большое одолжение тем что платят зп за работу. Нда если платят конечно
  • Гостю 15-06
    03.08.2017, 17:47
    Какая актуарная математика, когда половина учеников даже не знает как процент от числа узнать, а уж матстатистика... Я закончил СГУ в начале 80-х по специальности математик, у нас почти не было программирования, что не помешало мне успешно работать системным программистом, если вам это что-то говорит. Мозги надо иметь для начала.
  • Гость
    03.08.2017, 18:09
    При такой бездарной внешней и внутренней политики наших властей скоро и этого не будет. Наши, даже самые продвинутые вузы безнадёжно отстают не только западным, но уже и китайским, индийским и многим, многим другим. Кроме как войнами, наши власти, к сожалению, не в состоянии профессионально заниматься созиданием, развивать вузовскую науку и готовить высоко квалифицированные кадры. Каков поп, таков и приход!
  • Кеша Смоктуновъ
    03.08.2017, 18:21
    Встречаются два однокашника. Один на мерсе, другой пешком в дырявых ботинках. На мерсе: "Как жизнь? Я вот бизнесом занимаюсь, а ты?", в дырявых ботинках: "Да, вот после СГУ программистом работаю, а ты, смотрю, раскрутился неплохо, как тебе удалось? Ты, помню, в школе процент от числа отличить не мог, тебя за это и выгнали в девятом классе". На мерсе: "А что там мудрого отличить процент от числа? Теперь-то я разобрался, жизнь заставила. Я вот, покупаю бутылку портвейна оптом за 1 доллар, а продаю в розницу за 3 доллара. Вот на эти 2 процента я и живу".
  • пригожин 18.09-ому
    03.08.2017, 18:26
    Первый раз встречаю либердема, который признаёт профессионализм нашего руководства в ведении войн. Ну, как говорится, и на этом спасибо!
  • русскiй патрiотъ 16.43-ему
    03.08.2017, 18:32
    В США научный контингент на 80% состоит из гастарбайтеров. Сами обучать могут только навальных в Йеле и дворковичей в Северной Каролине. Вот так и происходит "научный" обмен. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • пригожину
    03.08.2017, 18:41
    это все на что тебя хватает интеллектуально?? Критику обозвать русофобией, потом про медаль брякнуть чиво-то, ты клован капсанутый на всю голову
  • поцреоту
    03.08.2017, 18:43
    не только дворковичей еще куча нобелевских лауреатов и миллионы патентов и разработок ДЕЙСТВУЮЩИХ не только в военной но и в мирной сфере. Ты плаваешь в демагогических выбриках
  • Слон
    03.08.2017, 19:09
    Всем, кто тут считает, что программисты живут бедно и получают мало, рассказываю: международные компании, имеющие офисы в Саратове, отслеживают своих будущих коллег со студенческой скамьи. Знаю одного парня, когда тот учился еще в шестом классе. Заморыш был на вид. Теперь, после окончания СГУ (учился на мехмате по какой-то программистской специальности), работает уже в должности менеджера проектов. До этого по полгода в год работал в США от своей компании на поддержке клиентов. Ездит на иномарке. Понимаю, что это - исключение, но таких я вижу здесь много (и они гораздо умнее меня о_О)
  • Гость
    03.08.2017, 19:11
    Саратовские программисты - молодцы! Горжусь губернатором! Голосую за Путина! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Артем 19:26
    03.08.2017, 19:26
    Доучиваюсь последний курс и валю в столицу, тут делать нечего, потемкинская деревня..
  • 1234567
    03.08.2017, 19:27
    Крым наш!
  • Слон
    03.08.2017, 19:31
    19:11 - хоть бы потрудился более развернутое сообщение написать, проститутка кремлевская. А Саратовские программисты - молодцы! И у них свое мнение о том, что творится в Саратовской области и стране, отличное от того, о чем поют ***ские птахи кремля.
  • Гость
    03.08.2017, 19:35
    Да нету никакого образования здесь - один развод
  • русскiй патрiотъ
    03.08.2017, 20:19
    Горжусь губернатором! Голосую за Путина! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Оперуполномоченный
    03.08.2017, 20:36
    У саратовских вузов программа обучения заключается в том, чтоб впихнуть побольше всякого г*вна в головы студентов. Вот нафига например аналитическая или дифференциальная геометрия человеку, которые не планирует работать с компьютерной графикой и игры там всякие писать? или все эти дебильные функаны? Право лучше пусть учат. Нам в органах такие нужны.
  • Оперуполномоченному
    03.08.2017, 20:38
    Вам в органах нужно знать только как бизнесы у предпринимателей отжимать и оппозиционеров с митингов по камерам прессовать
  • Слон
    03.08.2017, 22:04
    Оперуполномоченному: аналитическая геометрия, высшая алгебра, теоретическая механика, теоретическая и ядерная физика, электродинамика, термодинамика, философия, английский язык, экономика, политология - вот далеко не полный перечень курсов, читаемых в СГУ. Весь этот набор расширяет мировоззрение студента, делает его человеком с широким кругозором и прочными знаниями, имеющим согласованную картину мира. А вы хотите узконаправленных спецов, чтоб они не могли ни вправо, ни влево. Подозреваю, вы плохого хотите молодежи.
  • Гость
    04.08.2017, 04:41
    дауны город в жопе уже долго желею что не уехал но куда без денег уезжать вот вам и замкнутый круг заработать негде тут уехать не начто а в общаге жить и работать по 12 часов в сутки не интересно при етом есле снимать жильё то заплата по нулям смысла нет
  • Гость
    04.08.2017, 07:23
    Какое образование вы хотите получить в ВУЗАХ где средний возраст научно-педагогического состава 60 лет? Старые пенсионеры мертвой хваткой вцепились в кресла руководителей, получают как министры ничего для науки
  • Скептик для Гость 07:23
    04.08.2017, 08:15
    Средний возраст научно-педагогического состава 60 лет потому, что за те деньги, которые сейчас платят в бюджетных организациях (в том числе и в ВУЗах) согласны работать только пенсионеры.
  • Гость
    04.08.2017, 09:14
    Гость Вчера, 14:52можно подумать, что для тех кто учится платно другой уровень образования
  • поцреоту
    04.08.2017, 10:41
    шут гороховый!!
  • поцреоту
    04.08.2017, 10:43
    одни попугаичьи фонограммы: ко ко ко русофобия караул медаль горжусь рыдающим..в огороде бузина а в киеве дядька вот твое кривляние
  • basilios
    05.08.2017, 09:22
    ГОСТЬВчера, 04:41, бабло не строго обязательно для того, чтобы свалить из Саратова. Есть знакомая-бывшая торгашка - с долгами на несколько миллионов (отжатые кредитные камазы, торговые остатки шмоток и оборудования) уехала в неризиновую. Устроилась в какой-то макдональдс с зп в 90 тыр и ничего, довольна. Так что правильная все-таки поговорка про возможности и отмазки.
  • Гость
    05.08.2017, 11:35
    90 тыр х.ёв она получает.
  • ЕС
    06.08.2017, 17:53
    А что вам Валерий Васильевич не нравится! Вместо Радаева его нужно! Сидел ждал пока царь приедет и разберется! С какого года ждет?
  • Гость
    06.08.2017, 17:58
    Так здесь жить нельзя.
  • русскiй патрiотъ
    06.08.2017, 18:07
    Если около половины выпускников Саратовских вузов покидают город, значит высшее образование, полученное у нас, очень качественное и востребовано в других регионах, которые ещё не научились подготавливать высоких профессионалов. Честь и хвала студенческому городу Саратову!
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 3 августа 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus