Сегодня Саратовский филиал "Т Плюс" запускает портал (http://teplo.energy/) для "своевременного объективного информирования о работе ресурсоснабжающей организации". Сервис аккумулирует все сведения о временных перерывах в снабжении теплом и горячей водой, организует обратную связь с клиентами.
"Там можно получить актуальную и объективную информацию о проводимых на объектах саратовского теплосетевого комплекса ремонтных работах, виду, сложности, характере влияния на горячее водоснабжение или отопление, целях проведения и плановых сроках завершения. Специалисты будут отслеживать и работу смежных организаций, деятельность которых способна повлиять на режимы снабжения теплом.
В интернет-приемной руководства филиала принимаются вопросы, пожелания, жалобы. касающиеся работы предприятия, оплаты тепловой энергии, незаконных подключениях к тепловым сетям и др.", говорят в "Т Плюс".
В ближайших планах энергетиков - дополнение сайта актуальными данными по Энгельсу и Балакову.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:29Общество
-
Сегодня, 15:11Общество
-
Сегодня, 15:05Общество
-
Сегодня, 14:55Общество
-
Сегодня, 14:34Общество
-
Сегодня, 14:13Общество
-
Сегодня, 13:37Общество
-
Сегодня, 13:30Общество
-
Сегодня, 13:16Общество
-
Сегодня, 12:51Общество