Сегодня Саратовский филиал "Т Плюс" запускает портал (http://teplo.energy/) для "своевременного объективного информирования о работе ресурсоснабжающей организации". Сервис аккумулирует все сведения о временных перерывах в снабжении теплом и горячей водой, организует обратную связь с клиентами.
"Там можно получить актуальную и объективную информацию о проводимых на объектах саратовского теплосетевого комплекса ремонтных работах, виду, сложности, характере влияния на горячее водоснабжение или отопление, целях проведения и плановых сроках завершения. Специалисты будут отслеживать и работу смежных организаций, деятельность которых способна повлиять на режимы снабжения теплом.
В интернет-приемной руководства филиала принимаются вопросы, пожелания, жалобы. касающиеся работы предприятия, оплаты тепловой энергии, незаконных подключениях к тепловым сетям и др.", говорят в "Т Плюс".
В ближайших планах энергетиков - дополнение сайта актуальными данными по Энгельсу и Балакову.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
-
20 Дек, 15:47Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....