Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Открыта "горячая линия" по поборам в школах и детсадах

  • 11:30, 9 августа 2017
  • Комментариев[96]

В комитете по образованию администрации Саратова открыта "горячая линия" по вопросам получения бесплатного и общедоступного образования.

Обратиться к специалистам за интересующей информацией, выяснить, законны ли сборы денег, например, на дополнительные услуги, на нужды класса или группы в детском саду, ремонт инвентаря можно по телефону 29-65-19.

В комитете по образованию отмечают: "...Давление на родителей со стороны руководства образовательных организаций недопустимо. Попечительские средства на нужды детей могут собираться только в добровольном порядке".

"Родителям, столкнувшимся со случаями принудительного сбора денег в школах, лагерях, подростковых клубах и детских садах, следует незамедлительно сообщить об этом по "горячей линии". Кроме того, можно направить письменное обращение на имя председателя комитета по образованию либо придти к нему на личный прием", - рекомендуют в ведомстве.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 96
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гостьфиндер
    желание отдельного человека помочь школе понятно и это не надо запрещать,но тут же появляются "активисты" и под это дело организуют еще более нужный грабеж родителей а иногда и из бюджета.
    9 Авгвуста, 11:40
  • Гость
    Школа 24 - постоянные поборы директором, проверка была замята по тихому!!!
    9 Авгвуста, 11:42
  • ))))
    типа позвони выскажись и тебе станет легче....опять жеть вдруг мы не знаем скокава собирают нужен котролинг обратная связь так сказать чтобы проверить отдают ли установленную долю не крысячничают ли
    9 Авгвуста, 11:47
  • русскiй патрiотъ
    ОДИН громкий, гласный процесс над директором школы - и эту проблему "корова языком слижет!"
    9 Авгвуста, 11:50
  • Саратовец 140
    9 Авгвуста, 11:52
  • Гость
    Куда звонить, если муниципальная поликлиника отправляет на анализы в платную клинику? (а в своей только через 1,5 месяца) Это тоже поборы!!!
    9 Авгвуста, 11:52
  • Гость
    не пойму, для чего идиотами прикидываться? какая линия? все тотально платят и все тотально это знают. Горячая линия, чтобы сообщить, что вода мокрая. Клоунада!
    9 Авгвуста, 11:54
  • Гостьфиндер
    да.без публичной порки не обойтись как и в других воровских мероприятиях но в стране "берегут" кадры и порки не будет никакой
    9 Авгвуста, 11:54
  • ))))
    гостю 11.54.....вот и я говорю уголовные дела надо заводить за взятки и вымогательство... а не линеить.....как в том анекдоте ударим автопробегом по разг(пи)льдяйству и бездорожью
    9 Авгвуста, 11:56
  • Гость
    Вот что выборы близкие делают!!! А че не сказали что после 10 сентября можно уже не звонить?
    9 Авгвуста, 11:58
  • Гость
    Откройте "горячую линию" по поборам медиков
    9 Авгвуста, 12:05
  • Гость
    Раскройте что понимается под термином "давление" - очертите его признаки и правовые рамки.
    9 Авгвуста, 12:07
  • Гость
    вопрос, вначале каждого учебного года в детских садах, родителям дают длинный список из канцтоваров и бытовой химии, на который уходит 3-4 тыс. руб, это является побором или это гос.программа?
    9 Авгвуста, 12:20
  • русскiй патрiотъ гостьфиндеру
    Совершенно верно, такие кадры "берегутся" потому, что так устроена оккупационная система - обязательно нужен компромат на начальника, Так им проще манипулировать. Отсюда и коррупция, мошенничество. Все эти наши беды очень даже рукотворны.
    9 Авгвуста, 12:22
  • Гость
    Бурная вчерашняя дискуссия привела к открытию горячей линии Министерства образования. А слабо, запретить в школах все попечительские фонды. И проблема быстро решится, не так ли? Или все таки причина глубже?
    9 Авгвуста, 12:49
  • Гость 64
    уже снимали и директоров 4 гимназии, якобы за это, и сош 94 и так далее... И что??????? Система недофинансирования сохранилась. Снимать нужно как раз саму РЕВУЦКУЮ за доведение до такого состояния школ и садов
    9 Авгвуста, 13:01
  • Гость
    Экономика - в стагнации; соответственно, сокращаются бюджеты. В том числе, на сферу образования. А цены, практически, на все - растут. Ну, и кто-же в результате пострадает? Может, учащиеся? Короче, вкладывать в своих детей нужно. В том, числе и в их школьный быт. Но нужен и контроль за расходами; чтобы они не ушли в чьи-то карманы. А тотальным запретом на сборы денег мы "накажем" своих собственных детей.
    9 Авгвуста, 13:30
  • Гость
    В школе 51 уже сдали деньги на учебники. Предупредили, что если не сдадите, Ваши дети будут учится без учебников. Пришлось сдать. Если обратиться на горячую линию, то деньги вернут?
    9 Авгвуста, 13:45
  • Гость
    В школе 51 уже сдали деньги на учебники. Предупредили, что если не сдадите, Ваши дети будут учится без учебников. Пришлось сдать. Если обратиться на горячую линию, то деньги вернут?
    9 Авгвуста, 13:45
  • ))))
    товарисч 1330...какое образование?? что за манера тянуть одеялко на себя??.....волга не чищена стоит....вот вбухаем в ее 257 лярдов с конца в воду....и наступит всеобще благоденство
    9 Авгвуста, 13:48
  • Гость
    завхоз подходит к воспитателю и требует термометры в холодильник, "работайте с родителями!"....
    9 Авгвуста, 13:51
  • Учитель
    Вопрос К МИНОБР: Вот вы требуете отчетность в бумажном виде (журналы, планы воспит.работы.) А где деньги на все это?? Почему учителя на свои кровные покупают журналы(200руб), бумагу, мел и тысячи других мелочей??? Требуете оформление класса к празднику?А где на это деньги?
    9 Авгвуста, 13:59
  • Гость
    сейчас можно отказаться сдавать деньги, но в таком случае будет страдать ребенок и ни какие горячие линии не помогут
    9 Авгвуста, 14:10
  • Гость123
    сейчас можно отказаться сдавать деньги, но в таком случае будет страдать ребенок и ни какие горячие линии не помогут
    9 Авгвуста, 14:11
  • Гость
    а цветочки вокруг школы? тоже денег стоят, а если их нет то директор не умеет работать с родителями
    9 Авгвуста, 14:15
  • Гость
    Сначала - нормальное финансирование образования, и только потом - борьба с поборами. Очевидная вещь. А нормального финансирования при нынешней власти ждать не приходится. Пусть перед выборами об этом подумают в том числе директора и учителя, которые участвуют во вбросах, каруселях, наказывают детей за свободомыслие.
    9 Авгвуста, 14:35
  • Гость
    "...Давление на родителей со стороны руководства образовательных организаций недопустимо. Попечительские средства на нужды детей могут собираться только в добровольном порядке". Ага - очень активными родителями все и собирается - школа тут как-бы ни при чем.
    9 Авгвуста, 15:01
  • Родитель
    Активист недоделанный, отвали уже от 24 школы, это самая лучшая школа в районе. Иди работай лучше вместо того, чтобы кляузы строчить!!! Никаких поборов с нас нет, во-первых, все на добровольной основе, а во-вторых, все для наших детей!!!! Если ты привык в дерьме жить, то не надо других туда тянуть!!! Наши дети в чистоте, уюте, комфорте, обеспечены учебниками и в безопасности!!! Иди лесом!!!
    9 Авгвуста, 15:20
  • Гость
    А финансировать школы и сады не пробовали? Чтоб директора не ходили каждый раз по краю уголовного кодекса..
    9 Авгвуста, 15:41
  • родителю
    молодец ! а то наши громогласные родители на бутылку пива и водяры всегда находят а сдать на комфортное пребывание дитя в школе не могут . прекратите пить ро ди те ли! и тогда у вас на все хватит
    9 Авгвуста, 15:41
  • Гость
    Круговая порука..Директор должен найти денег на содержание школ,а минобр должен знать откуда деньги и иметь компромат на директора
    9 Авгвуста, 15:58
  • Гость
    Где документы на ремонт школ? Договора,акты?
    9 Авгвуста, 16:00
  • саня
    так по весне что то подобное было тоже предлагали сообщать о поборах в школах .выходит результата ноль .для чего вся эта показуха .
    9 Авгвуста, 16:23
  • Гость
    лицемерие превыше всего
    9 Авгвуста, 16:29
  • Гость
    Школы-побирушки
    9 Авгвуста, 16:33
  • Гость
    Чтобы от Развалившейся экономики и города-банкрота отвлечь народное внимание!!! Да от нерадивых чинуш))
    9 Авгвуста, 16:33
  • Гость
    Год назад переехали в Москву , помнится что жена в Саратове постоянно деньги какие то сдавала, здесь все бесплатно , дети каждые каникулы ходят бесплатно по музеям , отличникам бонус- бесплатные поездки по историческим городам России , а старшие классы и за границу мотаются
    9 Авгвуста, 16:49
  • Гость
    Вот и выход нашёлся: все в Москву!!! Там как раз за наши налоги-все бесплатно!!! Уважаемый, не нужно сказки рассказывать, знаем мы про Москву и Питер, что сравнивать города федерального значения и нищую провинцию!
    9 Авгвуста, 17:14
  • Гость
    А на тот телефон можно рассказать, что аттестаты, журналы школа тоже на свои деньги должна покупать. Ну как на свои... с родителей.
    9 Авгвуста, 17:32
  • Гость
    А еще есть статград - это такое тестирование для учеников. Школы обязаны участвовать в нем, а он (статград) денег стоит да немалых. Понятно, что каждая школа из своего (родительского) кармана.
    9 Авгвуста, 17:35
  • Гость
    1732- и не только, а еще и сканеры, ноутбуки и все расходные материалы для ЭГЭ.
    9 Авгвуста, 17:38
  • Гость
    Может, в Москве всё бесплатно, а мы люди гордые, сами за все платим! Забыли электронные журналы? Каждая школа Саратова оплачивает это удовольствие!
    9 Авгвуста, 17:48
  • Гость
    Добавлю в перечень трат школ грамоты ученикам, чистка снега около школы и крыши школы.
    9 Авгвуста, 17:50
  • Гость
    Школа оплачивает, это не значит,что деньги дает минобр..он тту ни при делах, только требует
    9 Авгвуста, 17:57
  • Гость
    А ещё хлорка, тряпки, покос травы, стенды каждый раз новые, украшения к новому году, дню победы, дню города и тд, районные, городские, областные мероприятия, флешмобы, костюмы, антураж, декорации и многое, многое другое, даже и не перечесть. Вот, граждане, это вам не Москва, однако))
    9 Авгвуста, 17:59
  • Гость
    У меня жена учитель. Я задолбался класть ей деньги на телефон. Куда она их девает? Да родителям и ученикам звонит, SMS-ки рассылает! Вы, мамаши, когда будете своему учителю названивать, вспомните, что тем самым залезаете учителю в карман! Учителю никто не оплачивает звонки родителям! А то есть такие мамаши, которые часами про свое дитяте мозг выносят! Потом кричат "подарки учителям!" Да они на вас столько денег тратят!
    9 Авгвуста, 18:00
  • Гость
    В гимназии №1 тоже поборы. Только какой смелый пойдет туда с проверкой?
    9 Авгвуста, 18:17
  • Гость
    Учителя бедненькие. идите в депутаты. Будет у вас и власть, и деньги!
    9 Авгвуста, 18:18
  • Гость
    В Москве на самом деле о поборах не слышали. На все хватает из бюджета.
    9 Авгвуста, 18:20
  • Гость
    школы столько денег получают из бюджетов, столько с родителей гребут, и все мало!!
    9 Авгвуста, 18:21
  • Гость
    Гостю 18.18. Ты депутат что ли?
    9 Авгвуста, 18:28
  • Гость
    Ну да, бюджет, а кто видел бюджет? Кроме зарплаты учителям из регионального бюджета там больше никаких статей и нет. Так что прежде чем умничать, не плохо было бы ознакомиться
    9 Авгвуста, 18:28
  • Гость
    школы столько денег получают из бюджетов... Это был стеб!!!!! Не принимайте за чистую монету! Деньги из бюджета до школ не доходят. Всё идет на материальную помощь министру образования!
    9 Авгвуста, 18:30
  • Гость
    Учителя, призываю вас звонить на тот номер, что указан в статье и рассказывать, что чиновники образования требуют от школ и главное, на чьи деньги это делается!
    9 Авгвуста, 18:32
  • Гость
    Учителя бедненькие... Это, наверное, та мамаша написала, которая названивает учителю (а еще противно, что позвонить могут в 6.30 и 23.00) и тем самым ворует его деньги.
    9 Авгвуста, 18:34
  • Гость
    Прошу комитет образования обнародовать суммы, выделенные каждой школе, на покупку учебников в 2017 году
    9 Авгвуста, 18:36
  • Гость
    Нет не какого толку от вашего номера ,как были поборы ,так и остались.
    9 Авгвуста, 18:49
  • Гость
    Обнародуйте суммы,выделяемые на ремонт, на покупку журналов и расходных материалов и т.п. мелочи
    9 Авгвуста, 18:53
  • Гость
    ПОБОРЫ!!! ИДИОТЫ!!!! А вы знаете сколько денег перечислено из бюджета на элементарный ремонт школы? НОЛЬ!!!! НИЧЕГО!!!!! Опрессовку к осени школы делают за свой счет!!!!!! Деньги на учебники выделяют из расчета 700 рублей на человека!!!! При этом один учебник стоит от 300 рублей. А они каждый год меняются по прихоти министерства. А если учебник исключен из перечня министерства, то по закону им пользоваться нельзя. Вот и посчитайте, хватит этих 700 рублей, чтобы каждому ученику ежегодно заменить десяток учебников. Прежде чем наезжать на учителей и школы за поборы, влезть в их шкуру и попробуйте выполнить все предписания прокуратуры и министерства, пожарных, роспотребнадзора, ростехнадзора, коммунальных служб и т.д. не имея ни копейки из бюджета. А школы не коммерческие фирмы и денег не зарабатывают. А сколько своих денег учителя тратят за часовые телефонные разговоры с вечно недовольными озабоченными родителями?
    9 Авгвуста, 19:04
  • Гость
    Сотни тысяч и миллионы уходит на глупую программу Школьное молоко, половина детей не пьет его
    9 Авгвуста, 19:15
  • Гость
    сотни тысяч в каждой школе
    9 Авгвуста, 19:18
  • Гость
    Это из комментария к сегодняшней новости про субботник:По школам комитет образования неделю назад разослал документ, с требованием выслать учителей на уборку. И отчитаться фотографиями с субботника и информацией о количестве участников и объеме вывезенного мусора. Вот где прокуратуре покопаться надо!!! В должностных обязанностях учителя этого нет!!!
    9 Авгвуста, 19:30
  • Гость
    в 5 гимназии тоже постоянные поборы, называется принудительно-обязательно!Как нам говорят что "вы нам помогаете, мы никуда без вас", а по факту берут в фонд школы, за уборку класса, в фонд класса. В месяц без питания 375 рублей, сумма вроде не большая, но сдают все без исключения.
    9 Авгвуста, 19:32
  • Гость
    забыл написать про 5 гимназиб, что так было в прошлом учебном году, в этом не знаю как будет, т.к. сменился директор
    9 Авгвуста, 19:34
  • Гость
    Как же задолбала уже подписка на местную газету в принудительной форме...Каждые полгода за газету, в которой нечего читать..И все приказ комитета образования,спасибо вам толстые старухи
    9 Авгвуста, 20:04
  • русскiй патрiотъ
    А как же мы учились при большевиках? Поборов не было, даже ЕГЭ не было. Спутники запускали. СССР был ВТОРОЙ державой в мире с 20% ВВП, а поборов в школе не было.
    9 Авгвуста, 20:14
  • Гость
    В советское время и учебники сами покупали. Только они не были такими дорогими
    9 Авгвуста, 21:18
  • Гость
    5 гимназия в том учебном году 2016-2017 с первоклашек брали по 6000 вступительные ,в этом году новый директор, 2017-2018 берут по 3000. Школе нужно помогать, а родителям кто поможет? Они наверное каждую ночь сидят и рисуют помоги туда ,сюда. А еще первоклашку обуй, одень ,купи канцтовары и т.д. Помимо школы обычная одежда. Наша семья только и делает, что работает на аптеку и на лечение (процедуры). в Поликлиниках нет специалистов, тот же лазер для лечение носа платный, где их брать, деньги, чтобы еще школе и саду помогать????
    9 Авгвуста, 22:06
  • Гость
    Ау, где же комментарии специалистов из МИНОБРа?
    9 Авгвуста, 22:10
  • Гость
    Зря вы считаете, что если не платить школе страдать будет ребенок! У меня два ребенка, 3 и 6 класс. Я платила только первый год за старшего ребенка. Потом перестала-куда уходят деньги в общем-то неизвестно. А в этом году я не буду покупать ни рабочие тетради, ни одного учебника. Комплект тетрадей для 3 класса стоит ок. 1500 руб. В конце года полузаполненными тетрадями я топлю баню. Четыре года я покупала учебники английского и хранила их для младшего. Когда он пошел в 1 класс, программу сменили, теперь я должна покупать другие учебники -1 часть 567 р., 2 часть 471 р., рабочая тетрадь 336р. Поэтому я решила в этом учебном году послать школу далеко далеко. Нужны рабочие тетради-предоставляйте. Не говоря уже о учебниках.
    9 Авгвуста, 22:26
  • Гость
    Вот и потянулись мамани, которые родом из 90-х. Фраза "я решила в этом учебном году послать школу далеко далеко" объясняет все отношения учитель-родитель. Вот объясни такой мамане, что не виновата школа, что не выделяют власти деньги! Что не учитель, а какая-то чинуша придумала эти рабочие тетради (из учебников убрали упражнения!), а стоят они как трехтомник Пушкина! Что каждый учитель тоже наказан этой системой - учителю учебники не выдают, он их сам покупает: вот поменялись 2 картинки в учебники, всё! покупай новый учебник! А он стоит хороших денег! А такие мамани волком смотрят. Всё им кто-то что-то должен.......
    9 Авгвуста, 23:07
  • Гость
    Пока такие дурачки существуют, как гость 23.07, будут и поборы в школах, и учебники за свой счет. Покажи ка мне учителя, который за свои деньги учебник покупает. У него учебник, который должна школа выдать ребенку!
    9 Авгвуста, 23:15
  • Гость
    Гостю 23.07. Правильно, смотри овцой и раскошеливайся!
    9 Авгвуста, 23:17
  • опыт
    Беспредел не закончится, пока все платят и молчат. Хотите поменять ситуацию - меняйте поведение.
    10 Авгвуста, 00:25
  • Гостю 23:15
    По себе судишь? Ведь даже близко не понимаешь, как учителя живут. Чистая клевета.
    10 Авгвуста, 00:53
  • Гость
    русскiй патрiотъ Вчера, 11:50 для таких "умников" добавлю ...вместе с охранно-пожарной сигнализацией и ее обслуживанием, вместе с системой контроля доступа и ее обслуживанием, вместе с охраной ЧОП и много еще чего эта "корова" слижет. Кто не знает, добавлю, на все это минобр,, комитет образ города школам денег не выделяет. Так что не нойте потом
    10 Авгвуста, 01:05
  • Гость
    Гость Вчера, 12:49 Уверяю, причина глубже, все что написали вше, это серьезная проблема школ и решают ее директора, уже в августе они должны быть аттестованы Госпожнадзором, а для этого должна работать система оповещения. Вопрос-почему для города деньги на пляж, на песок на Театральной на пешеходные зоны деньги радаевская команда с ним во главе находят, а на обеспечение безопасности детей в школах и детсадах средств у них нет,решение проблемы сваливают на директоров и заведующих???
    10 Авгвуста, 01:13
  • Гость
    для гостьи 23,15...я учитель,учебники купил сам, там как в школе и на детей нет
    10 Авгвуста, 05:58
  • Гость
    Учительство, такая работа, где на зп ты обеспечиваешь себя средствами производства и труда( мел, бумага, тел.связь, Не видел маляра,чтоб он краску покупал.. Или строителя со своими кирпичами
    10 Авгвуста, 06:51
  • ГОСТЬСегодня, 05:58
    Во всех школах как правило родители покупают учебники и пособия для учителя.
    10 Авгвуста, 10:17
  • Гость
    Уважаемые учителя. А вы и дальше потворствуйте прихотям ваших хозяев - делайте 62,2% или сколько вам скажут. пропагандируйте путина. легитимируйте агрессию россии в глазах подрастающего поколения. ставьте детей на колени и заставляйте молиться.
    10 Авгвуста, 10:20
  • Гость
    Точно! Закажите молебен! Помогает 100500%
    10 Авгвуста, 10:21
  • Гость
    Без оптимизации "социально-ориентированного" все эти годы госбюджета и облбюджета - не обошлось, тогда как структуры правительства области ищут выходы с потерей бойцов команды вектора лидерства. Постоянный массовый обман и ничего не значащий треп с разных трибун. Снимите уж в школах и детсадах стенды политических и хозяйствующих благодетелей населения. Да и в лечебных учреждениях - тоже, они неуместны.
    10 Авгвуста, 10:22
  • Гость
    Не-не-не. Страна должна знать, кто довел ее до такого!
    10 Авгвуста, 10:27
  • Гость
    Потому как гаранта возмутило по поборам в Калмыкии, пора ФСБ, прокуратуре и СК РФ спросить: "где деньги зин?" Чую только, что эта пакость в канун начала учебного года, "с разорванной в клочья экономикой РФ", без послушных наших правительственных либерастов Вашингтонскому обкому - не обошлось.
    10 Авгвуста, 10:32
  • ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН
    Согласен с 10.20-ым . Детей надо воспитывать в Церкви с детства.
    10 Авгвуста, 11:24
  • Гость
    Кто это покупает учителю учебники??? Может, речь про начальную школу. Там другая жизнь. А в старшей школе такого баловства нет! Учитель сам покупает себе учебники, рабочие тетради.
    10 Авгвуста, 11:27
  • Гость
    Энгельс,школа.Учебники покупаю сама.Учительница.Никаких родителей и подарков.Сук
    10 Авгвуста, 12:00
  • Гость
    Саратовская область, Татищевский район, село Мизино-Лапшиновка. Директор в приказной форме требует деньги с родителей.
    10 Авгвуста, 13:15
  • Гость
    Слава вашему Суркову Пашке!Еще бы дорогу сделал,а то в Сокуре ни дороги, ни учебников
    10 Авгвуста, 15:36
  • Гость
    В гимназии №34 летом если ребенок не может прийти на отработку 10 дней (неважно по какой причине) необходимо принести бытовой химии на сумму не менее 300 р до начала отработки. Об этом заранее классный руководитель сообщает на собрании весной. И попробуй не принеси, потом обзвонятся и высказывать еще будут.
    10 Авгвуста, 17:19
  • Гость
    Такое ощущение, что дети нашего правительства, прокуратуры и прочих надзорных ведомств учатся или в суперэлитных школах или за границей. Что же так дураков из себя строят, что не знают о ситуациях в школе. Себе-то в бюджет заложили и бумагу, и канцтовары и прочее, даже премии, а на школы то что выделили- НИЧЕГО!!!! А буянят о поборах. Финансируйте в полном объеме и никто ничего собирать не будет
    12 Авгвуста, 16:21
  • Гость
    Мрази одним словом и лицемеры.Переложили содерждание школ со своих плеч,а теперь борятся с поборами
    12 Авгвуста, 16:44
  • Гимназии 34
    Выход очень прост. Не надо было подписывать согласие на использование физического труда вашего ребёнка. Если не подписывали, то это уголовное нарушение. Пишите в прокуратуру.
    13 Авгвуста, 12:23
  • Гость
    Да таким способом можно дойти и до того , что вы дома будете подписывать согласие для прокурора, чтобы ребенок свою постель заправил. Всю жизнь в школе дети отрабатывали и никто не переломился. А теперь глядите-ка свобода детства у нас какая!!!
    13 Авгвуста, 16:54
  • ЯЖЕМАТЬ
    ТРуд ребенка в школе должен оплачиваться государством!
    13 Авгвуста, 18:52
  • Гость
    Вопрос решается за 1 час принятием регионального закона по которому никакие перечисления в бюджеты школы или благотворительные организации помогающие школам возможны только через комитет по образованию. Всё.
    14 Авгвуста, 16:26
Новости партнеров
Еще новости - Общество
"Восемь подруг Оушена". Заметки киномана "Восемь подруг Оушена". Заметки киномана Есть много таких странных стереотипов про женскую дружбу, что интересно, кому выгодно их насаждать? Да, исследования говорят, что женская дружба отличается от мужской. Вот только она крепче! Кроме того, она лучше переносит годы и расстояния, потому что в ней чаще...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 августа 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку