Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Кремле и ЦИК обсуждается популяризация выборов в соцсетях

  • 17:07, 9 августа 2017
  • Комментариев[14]

В Кремле и ЦИК обсуждается подготовка digital-стратегии по популяризации выборов среди пользователей соцсетей. Основной претендент на ее реализацию - Mail.Ru Group, рассказали источники РБК.

"Это история не о продвижении кандидатуры Путина - у него с рейтингом и так все хорошо, - говорит высокопоставленный источник в Кремле. - Задача состоит в привлечении избирателей на выборы, чтобы не было проблем с низкой явкой и спекуляций после выборов на эту тему. Учитывая, что Mail.Ru Group принадлежат все [основные] соцсети в стране, они были самым очевидным кандидатом на подготовку концепции".

Популяризация выборов будет вестись под контролем ЦИК.  
Источник в Кремле уточняет, что стоимость работ в рамках digital-стратегии "не заоблачная, менее 100 млн руб.", но для власти и компании это взаимовыгодная история": "В Mail.ru Group всегда лояльно относились к властям и понимают, что Россия - их основной, если не единственный, рынок".

Окончательное решение о генконсультанте по интернет-продвижению выборов будет принято в сентябре. "Если в Mail.ru Group напишут хорошую стратегию, то и будут ее реализовывать. А если нет, то будут другие", - рассуждает источник, близкий к администрации президента.

В декабре прошлого года первый замруководителя администрации президента Сергей Кириенко и вице-губернаторы по внутренней политике обсуждали на семинаре обеспечение на выборах президента явки в 70% при таком же результате основного кандидата, рассказывали источники РБК. Диджитал-стратегия может помочь Кремлю достичь установки по явке и повысить ее, полагает руководитель Центра экономических и политических реформ Николай Миронов.

Digital-стратегия может не только расширить явку на выборах, но и привести на участки в том числе молодежь, которая не воспринимает телевидение как источник информации, в основном получает информацию из интернета и в целом и аполитична и инертна, считает Миронов. По его словам, работа с интернетом была традиционно сложной задачей для администрации президента в силу менталитета специалистов в Кремле и сотрудничающих с ним политтехнологов, не привыкших работать с молодежью: "После президентских выборов власти проанализируют структуру явки и смогут сказать: результаты голосования показывают, что представлены все аудитории, и Владимир Путин не просто лидер пенсионеров, бюджетников и консерваторов, а представитель всех групп населения, в том числе и молодежи".

Digital-стратегия - это составная часть избирательной кампании, касающаяся работы с аудиторией в интернете, у нее нескольких направлений: работа в соцсетях, работа с лидерами общественного мнения в интернете, рекламного инструментария, например, видеороликов на Youtube и т. д., говорит глава Центра изучения новых коммуникаций Станислав Апетьян. По его словам, в настоящее время интернетом пользуются 80% населения России, и поэтому без использования интернета провести качественную избирательную кампанию нельзя.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Политика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 августа 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x