Выбор редакции
Комментарии
Происшествия
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

После столкновения с "МАЗом" погиб водитель "Приоры"

  • 14:30, 11 августа 2017
  • Комментариев[30]

Сегодня в Энгельсе произошло ДТП со смертельным исходом.

На улице Студенческой 78-летний водитель "ВАЗа-2104" при выезде со второстепенной дороги не уступил дорогу "МАЗу" под управлением 62-летнего мужчины. Уходя от столкновения, шофер грузовика выехал на встречную полосу и столкнулся с "Приорой".

От удара "Лада" врезалась в гаражные ворота, 41-летний водитель машины погиб.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 30
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    11.08.2017, 14:39
    А зачем водила МАЗа уходил от столкновения?! ПДД в таких ситуациях предписывает принять меры к снижению скорости и остановке, не меняя направление движения - тормозить надо, проще говоря, но не вертеть рулем! Старый хрен на 4-ке вылез - вот его, нарушителя и надо было бить! Если бы и погиб, то он. А так пострадал невиновный человек, который просто мимо ехал, да еще и отвечать теперь водитель МАЗа будет. А если бы там на месте Приоры была маршрутка или автобус с людьми?!
  • Гость
    11.08.2017, 14:46
    Со стороны оценивать конечно очень просто, но всё решают доли секунды и чья то реакция
  • Гость
    11.08.2017, 14:49
    Про кто сзади - того степень вины больше - про это комментирующий слышил? А вот насчет автобуса - прав - только дело в том, что обычно и как правило микроавтобусы и являются теми самыми, кого, как вы советуете, надо бить в зад Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    11.08.2017, 14:59
    Для 14,49. Эмм....Что то вы какую то хрень написали. Вы пост то вообще прочли? Кто сзади...? При чем тут вообще это? А водитель Маза не оценил ситуации и повел себя инстинктивно, просто крутонув руль, что не хорошо. Профессиональный водитель грузовика должен успеть оценить ситуацию, тем более что его жизни ничего не угрожало. Это как многие уклоняясь от собаки перебегающей дорогу, сбивают людей.
  • Гостю 14:59
    11.08.2017, 15:07
    Вы похоже в такой ситуации не бывали, т.к. рассуждаете правилами, а не реальной ситуацией.
  • Гость
    11.08.2017, 15:15
    К слову сказать, ехал вчера по двухполоске. Ситуация такая - сзади несется и начал обгон грузовик, навстречу никого, впереди чуть было дернулся объехать автобус но резко вернулся назад старикашка на мазде. А еслибы он обратно не дернул рулем? Тож грузовику его бить? Тогда он как шар для боулинга в автобус бы влетел. Вообщем судить легко... Сложнее минимизировать последствия от ситуации.
  • Гость
    11.08.2017, 15:33
    Из-за двух старперов погиб молодой. Наверняка у него семья и дети. Обязать этих старых хрычей обеспечивать его жену и детей до совершеннолетия самого младшего.
  • гражданин
    11.08.2017, 15:50
    вот потому и говорят опотные водители! В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ЖМИ НА ЬОРМОЗ, НО НИКОГДА НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ РУЛЬ!!!
  • Для 15:15
    11.08.2017, 15:50
    Вот поэтому и написано в ПДД, что надо только тормозить, но не маневрировать. Как раз чтобы минимизировать последствия. А у нас да, чуть что, сразу рулить начинает народ, асы же все. А итоге увернулся от одного - убил другого, а то и многих других.
  • Гость
    11.08.2017, 15:56
    Для 15,15 и 15,07. Я учу свою жену и сам стараюсь делать так, что если впереди ямка или кто то дорогу перебегает, то если не успеваешь понять что маневр безопасен, продолжать двигаться вперед, попутно нажав на тормоз. Т.к. делов можно натворить гораздо больше, ежели въехать в препятствие. В частноти, если водила Маза долбанул бы 4-ку то, возможно все остались бы живы. Потому что Приора ехала по встречке на скорости и получилась гораздо большая сила удара, ежели бы пришлась на 4-ку. А если рядом была бы остановка с людьми? Скажете - как же так, а если ты зазевался и красный свет светофора или пешеходный переход. Да, будет вина водителя, но ты по прямой собьеш 3-4 человека ежели вывернешь руль и по диагонали собьешь гораздо больше народу. Это простые правила. Совершать маневр только тогда когда убедился в его безопасности. Это как если ты едешь и перед тобой резко дали по тормозам. Многие балбесы так же пытаются увернуться и вылетают или на встречку или на тратуар. Да, машину вы помнете, но с вами и с водителем тормозом ничего не будет, а если вылетите на встречку то намного больше вероятность куда больших печальных последствий. Так что, держите руль прямо и не виляйте....
  • Гость
    11.08.2017, 16:07
    Читая комменты волосы дыбом встают - сколько потенциальных смертников рассчитывающих на чьи то тормоза
  • Гостю 15:56
    11.08.2017, 16:11
    Ваши правила про совершения маневра безопасного - они для кого? Поймите - совершить маневр и принять экстренное решение - 2 вещи несравниваемые. тем более не для грузовика
  • Гость
    11.08.2017, 16:12
    диванные аналитики...
  • Гость
    11.08.2017, 16:15
    Для 16,05. Вот с вами туго. Лучше прямолинейное замедляющееся попутное движение, чем вылететь на встречку вообще без тормоза. Потому что, если бы он во время маневра дал бы по тормозу еще бы и кувыркнулся. Физику вообще учили? Что лучше собрать попутные машины ударив из багажник или собрать машины встречного движения или людей на тратауре? Физику блин учили?
  • Гость
    11.08.2017, 16:16
    Для 16,11. Ну так вам про то и говорят, если не знаешь что у тебя по краям дороги жми на тормоз и держи баранку прямо.....
  • Гостю
    11.08.2017, 16:21
    какое прямолинейное замедляющее, если он из-за припятствия в 5 метрах от вас перед вами выплыл? лан... безпредметный разговор. удачи на дородах
  • Гостю
    11.08.2017, 16:22
    да я то, слава богу, держу...20 лет стажа..в с д ...
  • Гость
    11.08.2017, 16:26
    Какие кровожадные тут. Лишь бы всех передавить, но по правилам чтоб было
  • Гость
    11.08.2017, 16:28
    16,21. ))) Мда уж, как вам права то дают вообще. Ну так 4-ка выехала, а не МАЗ. Вы вообще читать умеете? Нехрена МАЗу вилять было. Нужно было вдавить тормоз и ехать прямо. Вам про это говорят. Столкновение бы было, но пострадал бы тот кто был виноват и возможно бы еще и живой остался.....
  • Гость
    11.08.2017, 16:29
    Для 16,26. Да вам правила и написали умные люди, чтобы жертв было меньше. Ездили бы все по ним и аварийность бы снизилась.
  • Гость
    11.08.2017, 16:31
    Успокойтесь. Вдохните глубоко. Закройте глаза и представьте ситуацию. А потом что вам в автошколе говорили про время реакции водителя и время постановки ноги на педаль тормоза. Потом, пользуясь школьными знаниями, рассчитайте сколько вы проедите за это время. Потом поговорим, хотя нет, не хочу больше.
  • Гость
    11.08.2017, 16:32
    Бейте друг друга бескомпромиссно
  • Гость
    11.08.2017, 16:43
    До пенсии даже не дожил.
  • Гость
    11.08.2017, 16:50
    16,31. )))) Т.е. вы согласны, что он сделал все верно? Вы про это? Или вы сейчас начнете мне говорить, что так поступил бы любой? )))) Опять говорю - не нужно крутить руль, нужно продолжать прямолинейное движение по своей полосе.
  • Гость
    11.08.2017, 16:53
    Не говорю, что нужно, а что не нужно, т.к. у всякой ситуации море ньюансов. Если опытный водила решил вывернуть руль - наверняка видел шанс избежать столкновения, либо меньшее из зол. Никого не оправдываю, но и не обвиняю. Ситуации все разные.
  • Б.С.С.С.
    11.08.2017, 17:22
    Стаж 45 лет Д.Ю. 53 Д.Ф. Анализировать легко и просто. В аварийной ситуации решение принимается мгновенно только что бы уйти от столкновения.Остаётся только сочувствовать участникам Д.Т.П.
  • ГостьЯ
    11.08.2017, 19:38
    Каждый поздний вечер приходится переходить нерегулируемый и плохо освещенный перекресток. Полоски переходные на нем давно стерлись. Остается помахать ручкой, и притормаживают, пропускают. Так что водители у нас вполне адекватные
  • Гость
    11.08.2017, 21:27
    Старых хренов прочь от руля все что-то тянутся за молодежью не сознавая своей уже немощи
  • Гость
    12.08.2017, 06:00
    Ограничения надо вводить по возрасту.78 лет это же обалдеть можно.Даже если состояние здоровья в норме. Но возраст есть возраст. Реакция уже не та.
  • Гость
    12.08.2017, 11:00
    На самом деле все было так, что никто никуда не выворачивал - всё было предопределено и безвариантно: 78-летний водитель "четверки" не убедился в безопасности маневра и столкнулся с грузовиком МАЗ, ехавшим по соседней полосе. Большегруз от удара выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с "Ладой Приорой".
Картина предыдущего дня
Еще новости - Происшествия
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 11 августа 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus