Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Горожане призывают "остановить бизнес эвакуаторщиков"

  • 15:57, 15 августа 2017
  • Комментариев[102]
change.org change.org

На сайте Change.org появилось открытое письмо, инициированное автомобилистами Энгельса Саратовской области.

Покровчане призывают "остановить бизнес эвакуаторщиков и ГИБДД". Жалуются на то, что их автомобили, припаркованные во дворах, забирают на штрафстоянку.

В пример приводится случай, который произошел в спальном районе Энгельса на ул. Одесской, 83. Там установили дорожные знаки "Остановка запрещена" и "Работает эвакуатор". Но машины там все равно ставят, так как больше негде. Авторы петиции оправдывают действия автовладельцев тем, что они "аккуратно паркуют свои машины вдоль дороги, никому при этом не мешая уже не один год. Движение там не настолько интенсивное, да и асфальт весь в ямах". При этом мест для парковки во дворах очень мало, подчеркивают они. Одной имеющейся стоянки на огромный район недостаточно.

"Сначала парковки торговых центров и крупных супермаркетов, теперь они взялись за спальные районы. Необходимо остановить этот беспредел! Хватит терпеть!" - говорится в петиции. Обращение адресовано прокурору области, а также региональным и областным властям. Пока "за" собраны 58 подписей.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 102
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    15.08.2017, 16:03
    Дикие люди до сих пор не понимают, что двор жилого дома - это не стоянка для их личного автомобиля. Никто не обязан предоставлять парковочное место, если кто-то купил себе авто. Живем как на стоянке. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    15.08.2017, 16:03
    В Сочи был в этом году . Там например дали по рогам этому бизнесу. Теперь эвакуация если только мешают проезду. А Саратовские раскручиваются вовсю , и никакой управы.
  • Гость
    15.08.2017, 16:06
    Двор жилого дома - это не стоянка для их личного автомобиля. Никто не должен предоставлять тебе бесплатное автоместо! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    15.08.2017, 16:08
    не надо завидовать людям, которым авто просто жизненная необходимость, а то что развитие городской среды идет только в новых районах города, так жители в этом не виноваты.
  • Гость
    15.08.2017, 16:10
    Да никто не завидует - просто надо уметь содержать свое авто, чтоб не мешать окружающим. А то думают - купил себе повозку в кредит на пол жизни и теперь все ему обязаны место перед подъездом предоставить. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    15.08.2017, 16:11
    Саратов не приспособлен для такого количества авто. улицы узкие, парковочных мест мало
  • Гость
    15.08.2017, 16:11
    Вот честно. Покупая домой стиральную машину, ты вымеряешь, решаешь ГДЕ она будет стоять, смотришь ПОМЕСТИТЬСЯ ли. А с машиной...? Купил, а дальше кто-то должен решить за тебя проблемы с парковкой? Приобретаешь машину, так решай где ты ее ставить будешь. Я хочу чтобы в дворе были газоны, песочницы и детские площадки, а не рядами машины. Добивайтесь строительства парковок, а не разрешения парковаться где хочешь.
  • Гость
    15.08.2017, 16:12
    Господа, которые минусуют за высказывание "двор жилого дома - это не стоянка". Вы реально идиоты? Скажите: кто обязан строить парковку? За чей счет? Далее, вы считаете, что забитые дворы в городе - это норма? А когда четырехполосая котороя превращается в двухполосую - это тоже норма? Так как крайние полосы превращены в парковку. А парковка на переходных зонах - это тоже норма?
  • Гость
    15.08.2017, 16:12
    16.10. в точку. особенно напрягает когда дятел какой нибудь перед подъездом ставит свое корыто. я то кое как выхожу, а как старики, инвалиды, беременные и с колясками?
  • Гость
    15.08.2017, 16:14
    "Саратов не приспособлен для такого количества авто. улицы узкие, парковочных мест мало" А Лондон приспособлен? А вы видели улицы Барселоны, где окно в окно? А города Японии? Почему там нет проблем с парковкой?
  • Гость
    15.08.2017, 16:14
    """****В пример приводится случай, который произошел в спальном районе Энгельса на ул. Одесской, 83. Там установили дорожные знаки "Остановка запрещена" и "Работает эвакуатор". Но машины там все равно ставят, так как больше негде****"""""""""""""""""--------------------- знак висит, значит менты правы на 100%
  • Гость
    15.08.2017, 16:24
    Здесь речь о другом, машины эвакуируют не там где мешают, а там где удобно эвакуировать и вы не поверите по САНПин парковки обязаны делать во дворе дома, и площадку, и прочее. И я на 100% за платную парковку, но охраняемую. Но их очень мало. В центре практически нет, зато большая парковка за зданием ПАГС, но только для своих. Перед городской думой, но там сплошь места для инвалидов, занимать нельзя и своих не эвакуируют.
  • Гость
    15.08.2017, 16:25
    Просто не знают уже как народ ободрать. Те, у кого тачка по умолчанию считаются побогаче, а как следствие - с них можно снять больше денег. Вот и выдумывают как бы по-максимуму это сделать. Так ещё и стравливают с завистливыми пешеходами, которые в любом авто видят заклятого врага.
  • Гость
    15.08.2017, 16:32
    Ну так и надо выступать за соблюдение САНПинов, и требовать ПАРКОВКИ. А разреши парковаться где хотят, такое начнется. Вспомните мадам поставившую авто на рельсы трамвая и ушедшую в театр. В Мирном сколько ситуаций похожих было. В некоторых местах уже по тротуару не пройти, там авто стоят.
  • Гость
    15.08.2017, 16:35
    В гор. Энгельсе вообще творится беспредел . Ничего не боятся , хорошо им всем , друг друга прикрывают , рука руку моет... . Почему так людей гнобят , меру вообще не знают . Когда это прекратится ? Кому жаловаться ? Кто на эту штрафстоянку обратит внимание ? Почему все всегда у них " ровно " ? Сколько можно ? В администрацию Президента еще не жаловались .... . Товарищи , ну почему они ничего , эта семейка , чей бизнес , не боятся ?
  • Гость
    15.08.2017, 16:36
    Эвакуируют действительно те машины, которые схватил и поехал
  • Гость
    15.08.2017, 16:39
    Если мешает машина, то облейте ее зеленкой, краской,валерьянкой, яицами..Хозяин поймет и уберет Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    15.08.2017, 16:43
    16.39. машина то причом, когда ее хозяин дебилоид?
  • Гость
    15.08.2017, 16:47
    16:39 Себе башку облей, придурок!!!
  • Гость
    15.08.2017, 16:47
    Тех кто паркует машину и реально мешает проходу людей (те кто прямо в подъезд нос втыкает или вклинивается меж двух машин, которые припаркованы именно с целью оставить нормальный проход для людей, колясок) их очень мало, большинство дорожит своей машиной и целостностью ЛКП.
  • Гость
    15.08.2017, 16:48
    Есть люди, которым мешает факт машины, что они вообще есть, их мнение не в счет
  • Гость
    15.08.2017, 16:48
    ""Саратов не приспособлен для такого количества авто. улицы узкие, парковочных мест мало" А Лондон приспособлен? А вы видели улицы Барселоны, где окно в окно? А города Японии? Почему там нет проблем с парковкой?"------ с парковкой порядок
  • Прохожий
    15.08.2017, 16:55
    Во всей этой бодяги виноваты наши правители . Посмотрите как как эти пар ковочные места организованы в Финляндии , где у каждого владельца есть у дома свое место , даже со столбиком для подогрева двигателя , но находится оно в 30 метрах от подъездов домов , при этом раскладе все довольны . У нас что земли в России мало ( китайцам отдаем в аренду по 5 долларов за гектар ) чтобы также решать такие проблемы ? Дело в другом , власти о нуждах народа у нас никогда не думали , им важно свои шкурные интересы , поэтому и живем в г"вне .
  • Гость
    15.08.2017, 16:59
    Горожане предлагают зарубить курицу несущую золотые яйца..
  • Гость
    15.08.2017, 17:02
    Пока есть тенденция к тому, что власти установят знаки, запрещающие остановку, по всему городу. И будут иметь деньги с каждой машины (кроме "своих людей"). Может хоть тогда жители города потребуют, чтобы власть была реально сменяема и ответственна перед народом?
  • Гость
    15.08.2017, 17:03
    Я АВТОВЛАДЕЛЕЦ ПЛАЧУ 2 НАЛОГА И ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НЕ МАЛЫЕ. бУДЬТЬ ЛЮБЕЗНЫ ОТРАБАТЫВАТЬ МОИ НАЛОГИ . оБЕСПЕЧЬТЕ ПАРКОВОЧНЫМИ МЕСТАМИ И НОРМАЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ а НЕ МОЖЕТЕ ИДИТЕ НА Х......Й. ЭВАКУАТОРЩИКОВ ПОРА РАЗОГНАТЬ КАК ПАРАЗИТОВ.
  • Гость
    15.08.2017, 17:09
    Надо не на Change.org обращаться, а в Администрацию Президента РФ, ИО губернатора. У них скоро перевыборы. И поэтому, есть заинтересованность в том, чтобы беззатратными делами повышать свой имидж.
  • Гость
    15.08.2017, 17:09
    Согласен у меня налог на машину 60т куда они идут?
  • Гость
    15.08.2017, 17:10
    Саратов просто не для жизни людей.
  • Гость
    15.08.2017, 17:16
    Когда не хватает парковок, есть два способа навести порядок – увеличить до необходимого количество парковочных мест или увеличить количество эвакуаторов. Последнее дешевле и проще для администрации. К сожалению
  • Гость
    15.08.2017, 17:19
    Знаки сбивайте, эвакуаторщикам бейте морду чтобы дорогу забыли и предупредить что в кабину может залететь бутылка с бензином. Может кого-то потом и найдут, но тебя закопают в закрытом виде.
  • Гостю 17 09
    15.08.2017, 17:20
    А про акцызы в топливе до 97% его стоимости Вы учитывали? Это плюс к Вашим 60 ТЫСЯЧАМ.
  • Гость
    15.08.2017, 17:23
    Опять согласен, а бензина я покупаю много!
  • Гость
    15.08.2017, 17:31
    Рост количества машин прямо пропорционален росту удобств пользования ими. Сейчас каждый кто получает 15-20тыс. зарплату может купить машину в кредит,банки ещё за ним бегать будут,лишь бы оформил займ. Представляете что будет,если понастроить парковок и прочие удобства создать "машинистам"? Мы тогда задохнёмся от их машин,т.к. их станет ещё значительно больше! Правильно высказался наш Губернатор-нужно делать так,что бы владеть личной машиной было НЕУДОБНО! Только за это пойду за него голосовать,главное,что бы эти слова практикой подкреплялись. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 17:16
    15.08.2017, 17:41
    О чем Вы? Если не хватает парковок, есть только один способ - их (парковки) создавать. Эвакуация - это устранение помех движению, законному праву водителя-инвалида на парковку или предотвращение теракта. Но никак не решение проблемы с недостатком парковок. А если нет места для обустройства парковок, то необходимо организовать бесперебойную работу комфортного общественного транспорта. Но, пока наши власти имеют личные интересы в бизнесе с эвакуаторами, платными стоянками и старым чадящим черметом, это все не более, чем пожелания.
  • Гость
    15.08.2017, 17:46
    17-31. Мне кажется, что желание сделать , чтобы владеть личной машиной было неудобно это диагноз для человека, передвигающегося на служебном авто. Они уже так сделали с мелким бизнесом в Саратове, осталось ещё с личной свободой покончить и вообще порядок.
  • Гость
    15.08.2017, 17:56
    Для 17,31 А вы подумали о тех, кто живет в Солнечном и далее за ним поселках, Иволгино например. Им тоже без машин надо жить, последний транспорт в отдаленные районы в 20.00, в лучшем, случае уходит. При этом он грязный, вонючий, хамом водителем и т.д. можно бесконечно перечислять "организацию движения" и "прелести" пользования общественным транспортом. Город должен быть удобным для проживания и пешеходов и автомобилистов. Кто виноват, что вся работа в городе (более 80% рабочих мест) именно ближе к центру города? Наш город с точки зрения доступности транспорта - ужасен. А вас видимо нет возможности даже в кредит купить машину и вы ядом брызжите. По вашему комментарию, вы ненавидите всех окружающих, не важно кому делают хуже, вы рады всему. Только учтите, что в следующий раз решат вас ограничить в правах, вас лично, будет совсем другая реакция.
  • Гость
    15.08.2017, 17:57
    Твоя машина - твои проблемы
  • ДАРАГИМ РАССИЯНАМ
    15.08.2017, 17:58
    У нас в Европе никто не ставит машины во дворах, только с уличной стороны дома. И да, большая часть парковок платная.
  • Гость
    15.08.2017, 18:00
    Посмотрите,сколько людей практически каждый день гибнет или становятся калеками на этих машинах. Загрязнение воздуха увеличивает количество раковых заболеваний и ещё масса минусов для общества в целом. Остановить этот беспредел или хотя бы уменьшить,это по вашему диагноз? Во всём мире разными путями стараются уменьшить количество личных машин. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    15.08.2017, 18:03
    Все забито машинами, дышим чем? каким воздухом? А потом говорим что смертность превысила рождаемость. И вообще, скоро ходить разучимся, я уж не говорю, что движение - это жизнь
  • Виртуоз
    15.08.2017, 18:05
    Умникам, нелюбителем машин. Живу в центре парковок нет, подземное машиноместо 2 млн это в дуэте Мичурина/Вольская, гаражи от 800 тр и не все оформлены, стоимость моего Авто 500 тр. Вопрос что мне делать если есть двое детей которые хотят на дачу, в лес за грибами ягодами, также пожилые родители которых тоже нужно отвезти то на базар и тд. Общественный транспорт не работает и как быть??? В нашем городе Авто необходимость и это нужно признать!!!
  • Гость
    15.08.2017, 18:09
    Это твои проблемы. А кому-то хочется выходить в зеленый и убранный двор каждый день, а не выезжать на кумыску раз в месяц. Нет денег на парковку - езди на общаке и такси. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    15.08.2017, 18:16
    Я то же живу в центре,машины нет и даром не надо! Если куда то нужно добраться быстро или с грузом,беру такси,их вокруг куча и не дорого. Перевезти более серьёзный груз-беру газель с грузчиками,то же доступно. Вокруг много полупустого общественного транспорта-во все стороны ходят автобусы,газели,троллейбусы. Стараюсь больше при первом удобном случае ходить пешком-отличный способ сохранить здоровье. Так что не надо "ля-ля" что без личной машины вы жить не сможете-сможете,даже ещё лучше чем с нею,геморроя в жизни меньше станет,в прямом и переносном смыслах. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость из будущего
    15.08.2017, 18:25
    Двор будет для детей!
  • Мария
    15.08.2017, 18:25
    Были бы платные стоянки , я ставила бы на них. И да ща 2 машины мы платим налог порядка 150 тыс , а это куда
  • Гость
    15.08.2017, 18:29
    Лично был свидетелем беспредела эвакуаторщиков в Саратове ,р-н 2 дачной во дворе 5-ти этажки,Иду в рабочее время по свои делам, около дома(внутри двора) стоит дорогая иномарка, вокруг крутятся ДПС-ки и стоит эвакуатор-машина ,Подзывают , просят быть понятым при забирании иномарки,Знаков "парковка запрещена" и т,п, нигде нет,Отказался!На обратном пути иду и вижу -иномарка на месте, ДПС-ков и эвакуатора след простыл,В голове родилась мысль - хотели нахаляву денюжку заработать, но облом вышел
  • Гость
    15.08.2017, 18:40
    Вы не подумали, Вы хотите оставить целую группу людей без денег. Ведь они с этого кормятся. Им дали это право кто то из высоко стоящих. А вы это право хотите упразднить. Я предполагаю они с вами не согласны.
  • Гость
    15.08.2017, 18:40
    Так же можно сказать ты зачем сдезь жилье купил , тут же машин полно, покупай за городом, проблему надо сразу решать в современных условиях, строишь дом ,строй авто стоянку.
  • Гость
    15.08.2017, 18:42
    Вообще автомобили должны храниться либо на стоянках, либо в гаражах!
  • Гость
    15.08.2017, 18:53
    Личные автомобили вообще ненужны,вот сразу и со стоянками и прочим вопросы решаться если это люди поймут в конце концов.
  • Гостю 18-40
    15.08.2017, 19:04
    "Строишь дом - строй автостоянку". А за чей счет она должна строиться?
  • Гость
    15.08.2017, 19:10
    Хватит трендеть 10 сентября идите и голосуйте, а не пейте пивавсик. Так и будете всю жизнь писульки писать.
  • Гость
    15.08.2017, 19:18
    А у меня на окраине Москвы пустили новый современный длинный трамвайчик. Комфорт неописуем. Плюс - копеечный месячный проездной. И.... правильно, машина тут нах не нужна. И чего же не хватает родному Саратову? Как вспомню чадящий немецкий рыдван времен Аденауэра в пробке на 1-й Дачной, так вздрогну.
  • Гость
    15.08.2017, 19:19
    Ну и... правльно, жители Саратова голосуют ногами)))
  • Гость
    15.08.2017, 19:45
    Счастлив тот,кто не имеет личной машины! Она нужна только в одном случае-если вы на ней зарабатываете деньги, для другого она ненужна. Вокруг полно разного транспорта который за небольшую денежку отвезёт куда надо.
  • Гость
    15.08.2017, 19:54
    Начинать надо с изменений норм парковочных мест. Пока законодательно не проведут, ничего не изменится в сторону улучшения. До этих пор эвакуацию машин, не мешающих движению, необходимо законодательно определить как бандитизм. Тогда гайцы десять раз подумают, действительно ли стОит эвакуировать данное средство.
  • Гость
    15.08.2017, 20:23
    Вы о чем ? Статья о том что организованно опг крышуемое прокурорскими, которое просто наживает себе ежемесячно в карман полтора миллиарда.
  • Гость
    15.08.2017, 20:33
    С одной стороны во дворах должны быть свободные проезды, С другой стороны автомобилей будет еще больше и кризис будет только расти. С точки зрения местной власти, которая радеет не за результат, а за свое место, повесить знак проще, чем стимулировать строительство стоянок, тем более, что на этом могжо заработать, и одна половина граждан (пешеходов) с этим будут согласны. НО ЭТО ТУПИЗМ!! Который только усугубит проблемы и напряжение в обществе.
  • Гость
    15.08.2017, 20:54
    Не надо смешивать одно с другим. Эвакуаторы - бизнес, к безопасности движения отношения не имеет. Эгоизм автомобилистов зашкаливает, требования парковочных мест абсурдны. Причем всем нужны бесплатные места, в центре есть полупустые платные стоянки, и рядом забитые машинами дворы. Нужно развивать общественный транспорт, не должен автобус в котором 50 человек стоять в пробке, созданной автолюбителями. Большая часть поездок бессмысленна, только для самоутверждения. Город забит машинами, по делу никуда не подъедешь. Только платная парковка может прекратить этот бардак.
  • Гость
    15.08.2017, 21:59
    А речь не идет о платных стоянках. Дороги шире, бесплатные парковки и т.д. Если думать что это утопия, то в этом и утонем.
  • Гость
    15.08.2017, 22:38
    Контрапцептивам города в начале альтернативные места пусть хсн платные потом наказание. Да и с удовольствием посмотрел бы на эвакуацию крузака или гелика или с 95 рег.
  • Гость
    15.08.2017, 22:39
    Когда строили дороги и дома в СССР, не думали ,ч то столько машин будет...
  • Гость
    15.08.2017, 22:57
    "Я АВТОВЛАДЕЛЕЦ ПЛАЧУ 2 НАЛОГА" Сколько ты платишь налогов? И сколько стоит квадратный метр асфальта? Яндекс в помощь. Мне яндекс говорит, что что кв. метр стоит 1 тыс. Это только асфальт. Если делать дорогу с бетоной подушкой и арматурой, как в ЕС, то цена вырастает до 4-5 тыс. Срок службы такой дороги без капитального ремонта — 25 лет. Наш же асфальт (на песок или землю) служит 3-4 года. В любом случае автомобилист в год платит столько налогов, что они с трудом окупают площадь, которую занимает машина. Так что не надо стучать себе в грудь, что ты платишь налоги. Твои налоги - это лишь малая часть денег которая уходит на содержание дорожной инфраструктуры.
  • Гость
    15.08.2017, 23:13
    а юбилейный, а шурову гору тоже в СССР строили?
  • Гость
    15.08.2017, 23:42
    Да что вы понимаете в жизни? Штрафстоянка приносит гораздо больше денег, чем платная парковка. Это ответ на все вопросы. А теперь вопрос к тем кто любит пользовать исключительно чужой транспорт: не дай бог сломался у вас холодильник, вы звоните в сервис, а вам говорят, что мастер к вам не поедет, потому как не хочет быть эвакуированным, вызывайте груз-такси и везите к нам. Хотите поставить кондиционер, а вам говорят: привозите свою квартриру к нам, потому что в вашем дворе эвакуатор работает. Не забывайте, вас ослуживает не только скорая помощь. И если к вам пересанут ездить всякие мастера и курьеры, как вы проживете без куска любимой пиццы?
  • Гость
    15.08.2017, 23:50
    Дайте ссылку на эту петицию, пойду проголосую против этого беспредела
  • Бездельник
    15.08.2017, 23:55
    Финка знакомая - врач в Хельсинки. Ездил в гости. Машины у неё нет. Почему спрашиваю? Отвечает - дорого содержать. Страховка дорогая, бензин дорогой, а главное при покупке машины нужно на год вперёд оплатить стоянку у дома - страховку не получишь. А езда без страховки - штраф огромный. Хотя у неё отец живёт в пригороде Хельсенки и его эти проблемы не касаются - он у своего дома машину ставит. Поэтому в стоянках платных в Саратове и есть будущее для автовладельцев. И уверен мы к этому придём через какое-то время и охи и вздохи автовладельцев. Когда? Ну думается сейчас те, у кого бизнес в эвакуаторах заработают на строительство автостоянок, законодательно протолкнут это и пойдёт у них бизнес))) Ещё будут кричать просили побороть банду эвакуаторщиков - мы её побороли)))
  • Гость
    15.08.2017, 23:56
    Чего вы так прицепились к личным автомобилям? Откажитесь от личной недвижимости. Зачем платить ипотеку, когда в любом районе можно квартиру снять? Ведь при СССР жили в гос.жилье и даже коммуналкам радовались. Кстати, в коммуналке тоже можно жить. Что, не хотите? Вам свое жилье подавай! Да еще в центре. Откажитесь от мобильников. Ведь при СССР жили с одним таксофоном на квартал ( и тот не работал) и не жужжали. А сейчас куда не посмотришь, везде натирают экраны своих гаджетов. Давайте в пещеры вернемся, сразу отпадет проблема парковок, налогов и коммунальных платежей. Да и правительство станет сразу хорошим, потому как вождь о своем племени заботится, иначе его замочат и выбирут другого. Правда и вождь нерадивого соплеменника может пустить на корм тиграм.
  • Гость
    16.08.2017, 07:07
    ЗАКРЫТЬ ШТРАФСТОЯНКУ ПОС, ПРОБУЖДЕНИЕ ГОР, ЭНГЕЛЬС , ОТТУДА КАЧАЮТ ДЕНЬГИ ЗАНТЕРЕСОВАННОЕ НАЧАЛЬСТВО ГОРОДА ЭНГЕЛЬСА . КОРРУПЦИЯ ПРОНЗИЛА ВСЕ ВЫШЕСТОЯЩЕЕ НАЧАЛЬСТВО .
  • Пешеход
    16.08.2017, 07:22
    Закрыть стоянку в Пробуждении,а открыть подальше- в Алгае..Пусть съездят разок за своим любимым авто и сразу нарушать перестанут
  • Саратов
    16.08.2017, 07:54
    Этот бизнес не остановить!!!!
  • Гость
    16.08.2017, 07:58
    В Японии возможно купить автомобиль только если предоставишь документ, что у тебя есть парковочное место. И это правильно. Там понимают, что в ином случае ты можешь мешать другим гражданам. У нас этого нет. Каждый думает только о себе и не уважает других, этот диагноз называется - быдло, оно и в народе и во власти, повсеместно. А во дворах ставить знаки без разрешения жителей, согласно Жилищного кодекса - запрещено. А это уже правовой нигилизм.
  • Гость
    16.08.2017, 08:49
    Мое мнение: Ни один проект многоквартирного, многоэтажного жилого дома не удовлетворяет нормам СНИП по количеству парковко мест, ни один! Участки маленькие :-((( Земли нет…
  • ИМХО
    16.08.2017, 09:18
    Это "бизнес" не эвакуаторщиков .Они лишь исполнители .Это бизнес депутатов (как В Энгельсе. Кому принадлежет территория штрафной стоянки?) и "гайцов " ну естественно тех кто повыше.
  • Гость
    16.08.2017, 09:22
    А депутатов избрал народ, поэтому все законно.
  • Гость
    16.08.2017, 09:44
    ГИБДД необходимо заняться проблемами пробок. При подъезде к мосту Саратов-Энгельс со стороны Глебоврага, постоянно вечером пробка на мост. С Чернышевской не повернуть, так как машины едущие прямо перекрывают перекресток. Лучше бы ГИБДД здесь постояли порегулировали (знаки установили, время загорания светофора отрегулировали и т.д.).
  • Гость
    16.08.2017, 09:44
    "Ни один проект многоквартирного, многоэтажного жилого дома не удовлетворяет нормам СНИП по количеству парковко мест," А дома в Китае, в Японии, в Южной Корее удовлетворяют? А дома в бывшем восточном Берлине, где много советской застрйоки? Ошибка автомобилистов в том, что они думают, что парковка должна быть под окном. В этом и ошибка. Причем парковка - бесплатная. Дома как раз СНИПам удовлетворяют. И эти СНИПы по паркоместам лучше чем в Европе.
  • Гость
    16.08.2017, 09:46
    Читайте внимательно!!! Эвакуируют машины с придворовых улиц, т.е. между домами!!! Поэтому вынуждены водители машины ставить во дворе в три ряда!!!
  • Гость
    16.08.2017, 10:31
    Пока нет нормального,чистого, экологичного общественного транспорта никто от машины не откажется. У моего дома нет ни парковки, ни площадки детской, даже лавочки нет. Так что даже вопрос про или/или не встает, их там негде делать. Про тех кто говорит, что машины - зло, новые машины с высоким классом экологичности, вы даже не поймете что она заведена, запаха нет. Выбросы тоже минимальны, промышленные выбросы куда страшнее. Если так, то и от туалета откажитесь с общей системой водоотведения, вы платите за это, но этого тоже недостаточно. Машина - это удобно, это благо цивилизации. Вопрос в организации работы города, транспортной составляющей, дорожной инфраструкуре, комфортной среде, наличия мест отдыха. И ДА это должно делать государство. И я за платные, НО охраняемые стоянки.
  • Гость
    16.08.2017, 11:53
    " У моего дома нет ни парковки, ни площадки детской, даже лавочки нет." Так город, мэр, губернатор, президент не должен заниматься твоим двором. Двор - это общедомовая территория. Ты же не просишь президенты отремонтировать свою кухню? Так почему мэр, губернатор, президент должны заниматься дворами?
  • Гость
    16.08.2017, 12:01
    7.58. ты думаешь наш народ не решит проблему с предьявлением документа о стоянке при покупке машины? наивный. это не япония тебе. велком раша
  • Гость
    16.08.2017, 12:10
    Для 11.53. А я не пишу о ремонте, я пишу о том, что сдали дом у которого вообще нет территории. Я говорю о том, что архитектура и кап. строительство дают разрешение на возведение домов, когда парковки, площадки и т.п. в принципе не предусмотрено. Смотрите шире.
  • Гость
    16.08.2017, 12:20
    Пусть организуют удобный и нормально курсирующий пассажирский транспорт и я первый с машины слезу
  • c6-го я
    16.08.2017, 13:07
    Cтравили народ опять! У каждого своя правда! И не надо копья тут ломать! Вопрос об эвакуаторщиках! Они применимы тогда когда машина реально мешает проезду, в остальных случаях предусмотрен штраф за несоблюдение правил парковки! Выписали штраф, прилепил на лобовое стекло ( можно протоколы штамповать на бумаге формата А3) и гуд бай, жди оплаты штрафа! Почему машину нужно увозить? C какого....? И второе! Согласен с гостем 12:20!Запустите транспорт чтобы было быстрее, дешевле и приятнее добираться до города и народ поставит свои рыдваны в гаражи и стоянки чтоб ездить на них лишь в лес, на дачу, в деревню к бабушке и дедушке ПО ВЫХОДНЫМ! Ну нет сейчас альтернативы добраться за полчаса с Солнечного до Центра, то трамвай встанет то автобус врежется в маршрутку и везде пробки! Так надо строить развязки, пересматривать регулировку потоков светофорами! Так нет же ничего ! поэтому народ из спальных районов с утра гонит на работу на тачках, вечером обратно! Пустите нормальные маршруты электротранспорта и я первый в него пересяду чтобы ехать и читать книжку а не нервничать и материться в пробках и авариях! Кто это должен Сделать?
  • Гостю 22 57
    16.08.2017, 14:43
    Я плачу налоги каждый год в 10 ти кратном размере. Их размер и кратность устанавливаю не я . И с двух авто. только за л.с. я плачу в год больше 110 000 рубле + акцызы в топливе. И ЭТОГО ВАМ ВСЕ МАЛО????? А дороги не делают по нормативам в принципе нигде. И воруют там не меряно. Если ты такой вумный то посчитай в области только легковых авто. более 640 000 + грузовики + автобусы + самоходные машины . Получится больше 20 миллиардов ЕЖЕГОДНО. А сколько тратят на дороги????? И из них половину РАЗВОРОВЫВАЮТ. И что в итоге ???? Жулик кто ??????
  • Житель Саратова
    16.08.2017, 14:55
    ПОЖАЛУЙСТА ПРОКУРАТУРА СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ С ЭТИМ БЕСПРЕДЕЛОМ!!! ЖД БОЛЬНИЦА г. Саратов по улице 1-Станционный проезд, каждый день эвакуируют машины под предлогом, что те стоят на тротуаре. НО!!! это не тротуар, а карман и он имеет заезд!!! Люди приезжают из области, на руках из машины относят больных в больницу, а когда возвращаются машин нет! На реакцию жильцов рядом стоящих домов ГАИ внимание не обращает, вместо того чтобы руководству больницы и сотрудникам ГИБДД повесить запрещающие знаки для людей, о том что там нельзя стоять, они отгоняют на Ильинку десятки машин!!! и каждый божий день как за хлебом приезжает по три, четыре эвакуатора!!!
  • Гость
    16.08.2017, 15:02
    Современный город невозможно представить без машин, нравится это всем или нет. Поэтому строительство новых домов власти не должны согласовать без строительства инфраструктуры. Посмотрите как в Москве строят, тот же Мортон. Если построили жилой комплекс, то одновременно со строительством поликлиник, детских площадок, парковок, школы и детского сада. Это называется комфортная среда для жизни. И не надо сравнивать Россию с Японией, у нас территория "немного" не равнозначная, или с Китаем, по количеству населения тоже существенные различия. А люди сами пересядут на общественный транспорт, но когда он станет удобным, комфортным, доступным. Или на велосипеды также при создании для этого условий. Методами запрещающих знаков и противозаконных эвакуаций можно только разозлить людей и подтолкнуть к агрессии, а не к отказу от личного транспорта. Всем мира и добра!
  • Виртуоз
    16.08.2017, 15:17
    Умникам не любящим автомобили: 1. Япония маленькая страна с огромным населением.2. "я не имею машины и вам не нада": У вас дети есть??? ВЫ сможете отправиться с двумя детьми на дачу, детям год и пять (либо другой возраст)? На нашем транспорте "общественном", например дача находится в Сининьких, Расловке и т.д. Я не говорю что это не возможно, но с коляской, едой, водой и т.д. А назад с помидорой, как???3. Ты купил машину ты обязан найти место, но если эти места не строят?! Здесь у многих работы нет, так ищи. Но заводы не строят их рушат, это тоже проблемы сокращенного слесаря??? А не власти4. Почему строят детские площадки, потому что много детей. Но есть индивидумы без детей, им зачем нужны детские площадки? Получается для данных членов общества строительство детских садов, школ только в тягость им пивные нужны. А для инвалидов делают пандусы и т.д. Мне не нужны, но я не возмущаюсь по этому поводу, потому что понимаю что это нужно для других!!! 6. По поводу налогов, не забывайте автомобилисты платят не только транспортный налог и акцизы в бензине, а оплачивают целую отрасль включающую в себя металлургию, химическую промышленность, а также поддерживает разные ИП (СТО, шиномонтаж, и многое другое) . Вывод: кучка людей не имеющая авто по любой причине, экономической, принципиальной и т.д. Пытается доказать что если они не пользуются авто, то и другим нужно создать такие условия чтобы было плохо, неудобно и т.д. Автомобилисты и так самые бесправные, эвакуация, ОСАГО, парковка, качество бензина и его цена. Господа терпимее ну быть к другим и не осуждать, особенно огульно!!!
  • Гость
    16.08.2017, 15:23
    С удовольствием бы ездил на каршеринговом авто, но его в нашей Пупырловке еще долго не предвидится. В результате - езжу на личном автомобиле.
  • Гость
    16.08.2017, 15:59
    Виртуоз-у При чем тут умники не любящие машины? Тут не против машин, тут против автобыдла, которые паркуются где хотят.
  • Виртуоз
    16.08.2017, 17:27
    Гостю 15-59. Здесь идет дискуссия не про паркующихся где хотят, а про то что должна ли власть строить паркинги, либо создавать условия чтобы частник строил паркинги. И вот некоторое быдло, считает что если у него нет машины, то и строить ничего не нужно, пусть автолюбители думают сами где парковаться, так как автомобиль личное имущество и т.д. и т.п. И как мне кажется большинство не поддерживают такое быдло, потому что считают наличие автомобиля в Саратове не блаж, а необходимость. Мне кажется так же!!!
  • Гость
    17.08.2017, 21:21
    Бред! Купил автомобиль - думай САМ, где он будет стоять! У меня две машины, стоят на платной стоянке, почему я во дворе с детьми должен ходить среди раскрашенного железа? Кто сравнивает детей и свой автохлам? Двор - для газонов и детских площадок. Почему за счет общего бюджета нужно строить стоянки для автомобилей тех, кто не способен об этом позаботиться сам? Хватит жаловаться на трудности. Тяжело - продай машину, ходи пешком.
  • Гость
    19.08.2017, 01:37
    В Саратове между пр.Кирова и ул. Сакко и Ванцетти стоянка есть. Один час - 100 рублей. Эвакуаторы рядом - лютуют. Угодайте, кому принадлежит стоянка (кстати, просто убитый двор снесенного хлебокомбината)? Правильно, МУ-СО-РАМ! И эвакобизнес этот весь - мусорской. Да, и называю я этих граждан так, потому что не охранники правопорядка они - а мусор человеческий, ворье и жулье. Нормальных полицаев это не касается
  • Гость
    19.08.2017, 10:37
    У меня перед подъездом знакомый ставит Газель и джип, Спрашиваю, почему не в гараже машины на ночь оставляешь? ответ поразителен - нафига, мне до гаража 400 метров идти. Считаю, что нечего сопли на кулак наматывать. Хочешь ездить на автомобили - покупай гараж/машиноместо или оплачивай платную парковку. Перед тем, ка что-то покупать - подумай, куда ты это поставишь. Тоже правило должно действовать и для автомобился. А то слишком много халявщиков развелось. У нас платные парковки даже на половину не заполнены. Надоело, выходя из дома, пробираться между чужими корытами. Сам перед тем как купить машину, купил гараж. Для парковки одного автомобиля с подъездными путями требуется порядка 16 м2. Норма для одного человека в офисе порядка 4-6 м2, жилья - около 16 м2. Выгляните из окна офиса или квартиры: есть ли рядом с вашем офисом пустое место ещё для 3-4 таких же офисов, а рядом с домом - ещё для одного. И кто заплатит за многоэтажную парковку? Государство? Бред. Вы же не ждёте от государства квартиру бесплатно. Люди в основном ипотеку берут. Берите также кредит на покупку гаража или машиноместа, если хотите автомобилем пользоваться. Никто вам не обязан его бесплатно предоставлять. Касательно норм для паковочных мест в новостройках: мало места для стоянки автомобилей - не покупай там квартиру. Бери квартиру в дорогом доме с подземной парковкой либо покупай гараж. Время халявы давно кончилось. Привыкайте платить за удовольствие. нет денег на оплату парковки- работай лучше, либо на общественном транспорте. А то на пиво и сигареты деньги у всех находятся...
  • Гость
    19.08.2017, 15:23
    Для тех кто утверждает, что в центре полно парковок. Перечислите список парковок, с абонементами, а нет 30-50-100 рублей в час, а пусть даже за 5 тыс в месяц. их очень мало. Я живу в центре, у меня нет рядом с домом парковки, ближайшая 2 км и это Глебучев овраг, рядом с эвакуаторской. Район все знают какой там, ночью, не говоря о зиме, там можно ноги переломать. Нет там возможности подняться к Кутякова или Московской по тротуару, одни колдобины, плюс отсутствие света. Зато рядок много территории оккупированной властными структурами всех уровней. Я за парковку, платную и охраняемую, но где ее взять?
  • Гость
    19.08.2017, 17:20
    Нет в центре парковок - ставьте не в центре. Из центра до парковки доехайте на маршрутке или троллейбусе, автобусе. Там возьмите со стоянки машину и ехайте куда вам надо. Обязательно машина должна быть как тапочки, возле кровати? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    19.08.2017, 21:37
    Личные автомобили - это атавизм из 20-го века. Это признак нашей дикости и отсталости. Россияне ведут себя как дикари, которые обвешиваются яркими перьями и бусами. Чем ярче побрякушка, тем больше авторитета и понтов )))
  • Собачье сердце
    20.08.2017, 01:28
    Почитал комменты ... Печаль и тоска... Самая большая страна в мире! А живём в скукоженных городках на тесных улочках и с диким желанием в сердце, шоб у соседа глаз вытек и корова сдохла. Суть базара на всей ветки - это диалог нищих Швондеров и тех кто, как Преображенский в 7 комнатах живут. Скоро начнём жрать друг друга. Почему тупые пиндосы живут в 1-этажной Америке? а умные афропиндосы в социальных многоэтажках? Почему ТАМ стандарт 50 м.кв на 1 и плюс комната, а у нас только 18 м.кв? А, черт, забыл, расея то по площади как Япония, ну или чуть меньше Гонконга. Почему ТАМ при проектировании одноэтажных городков больше 1/3 отводится на дороги и парковки?? Почему мы живём как звери в клетках на 1/7 части целого мира??? Зачем тупые пиндосы делают против нас ракеты? Да продавите закон об оружии, как в сша, и за год мы сами себя перестреляем и перегрызём, за парковку, налоги, и 7 комнатные квартиры Преображенских. Эх тоска, печаль, наследники Русской Империи.
  • пригожин
    20.08.2017, 11:39
    А вот "Русской Империи" никогда , нигде и не было. Была "Российская Империя", которую Швондеры "успешно" ликвидировали. Слово "русский" вырвалось, я думаю, не случайно. Ваша патологическая руссофобия крепко зашкаливает за соответствующие статьи УК РФ. "Зачем тупые пиндосы делают против нас ракеты?" Вы прекрасно знаете. Не даём мы им покоя своими территориальными размерами и богатством наших недр. Ваша дешёвая "пятоколонная"пропаганда уже давно обрыдла нормальным людям. После "Крыма" либердемы обнажили себя, как заклятые враги России и пиндосские приспешники.
  • русскiй патрiотъ
    20.08.2017, 16:25
    Вы напрасно думаете, что если бы в городе был хорошо налаженный общественный транспорт, то многие отказались бы от своего личного авто. Никогда! В Европе, переполненной машинами, что-то не слишком много трамваев, троллейбусы практически отсутствуют, слово "маршрутка" просто никто не знает. Метро есть. А вот эвакуаторщики впервые появились именно в Европе. Кстати, там категорически запрещены во дворах автомобили.
  • Гость
    20.08.2017, 21:21
    В Энгенльсе есть спальный район? Энгельс - это и есть спальный район, такой же как Ленинский или Заводской.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Авто
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 15 августа 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus