Выбор редакции
Комментарии
Экономика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Общественный транспорт в Саратове переведут на нерегулируемый тариф

  • 11:11, 16 августа 2017
  • Комментариев[61]

В Саратове часть автобусных маршрутов по итогам нового конкурса перевозчиков в этом году перейдет на нерегулируемые тарифы. Об этом сегодня пишет "Коммерсант".

Глава города Валерий Сараев ранее установил критерии по отбору перевозчиков. Основными требованиями признаются количество ДТП с участием транспорта участника, опыт работы, срок эксплуатации и характеристики транспортных средств, менее значимы оснащенность автоинформаторами, внутрисалонными табло с бегущей строкой, кондиционерами, а также приспособлениями для перевозки колясочников.

В пресс-службе администрации сообщили, что постановление о требованиях к нерегулируемым тарифам находится в разработке. В комитете по регулированию тарифов области указали, что нерегулируемые тарифы устанавливает сам перевозчик, и "никто не вправе указывать ему". Пока остается непонятным, каким образом будут устанавливаться расценки на проезд и как будут на них влиять установленные в регионе предельные тарифы.

Издание отмечает, что в настоящее время по нерегулируемым тарифам работает почти весь транспорт в Энгельсе (за исключением троллейбусов). Представитель одного из транспортных предприятий пояснил "Коммерсанту", что отличие нерегулируемого тарифа состоит в том, что в этом случае бюджет не компенсирует перевозчику разницу между установленным тарифом и реальной стоимостью перевозки. В то же время энгельсским перевозчикам "рекомендовано возить по ценам, которые устанавливает центральная диспетчерская служба района", и "какой раньше был тариф, такой и остался".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 61
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • None
    16.08.2017, 11:15
    Давно отказался от автобусов в пользу электротранспорта. Чего и всем желаю. Экологично, удобно, быстро, дёшево.
  • Гость
    16.08.2017, 11:21
    Картельный сговор перевозчиков, ещё никто не отменял...
  • Гость
    16.08.2017, 11:23
    Пускай и льготные проездные тогда отменяют или делают их только на муниц пальном транспорте
  • Гость
    16.08.2017, 11:39
    В агломерации Саратов-Энгельс живёт 1,2 млн. человек. Давно пора строить метро ! Подземное, наземное, монорельсовое - вариантов много, но надо строить, так жить дальше нельзя ! Ау, власти, ищите деньги - трясите федералов, привлекайте инвесторов, делайте что-нибудь, не сидите сиднем ! Надо для этого объединить города - давайте обсудим этот вопрос. Иначе так и будем сидеть в глубокой заднице. Нас уже все обогнали - Нижний, Самара, Волгоград, Казань, Воронеж, Краснодар, Красноярск. А ведь когда-то Саратов был первый город на Волге...
  • Гость
    16.08.2017, 11:45
    А что насчет пассажирского электротранспорта! Почему замалчивается ситуация, что в МУПП "Саратовгорэлектротранс" задержки в выплате зарабатной платы сотрудникам предприятия. Счета предприятия арестованы. Электротранспорт загнется, плата за проезд в автобусах и маршрутных такси вырастет и нищий народ будет ходить пешком и в зной, и в стужу. МУПП "Саратовгорэлектротранс" - ОБИТЕЛЬ ЗЛА: пусть долги по зарплате людям отдадут
  • Гость
    16.08.2017, 11:49
    Какое метро, они семьдесят метров для трамвая проложить не могут. Посмотрите на трамвайные рельсы, на трамваи семидесятых годов прошлого века и всё станет ясно, скоро и трамваев не будет.
  • Гость
    16.08.2017, 11:51
    Метро в Саратове не будет! 1. Строить подземные станции и тоннели стоит очень дорого. Даже неприлично дорого. За деньги от строительства одной станции вполне можно обновить практически весь парк автобусов или привести в порядок трамвайную сеть города. Стоимость екатеринбургской второй ветки метро в 13 километров оценили в 75 миллиардов рублей – на эту сумму можно построить 800 километров новых трамвайных линий или купить 800 новых трамваев "Витязь-М", Нужно не только построить метро, но и как-то его содержать. Вспомним про экономику транспорта, которая прямо говорит, что метрополитен окупается только при больших пассажиропотоках. Если вагоны начинают перевозить воздух, то метрополитен начинает генерировать большие убытки с ростом цены проезда. Если в Москве метро окупается при текущих ценах на билеты, то за пределами столицы реальная цена провоза одного пассажира приближается к 50 рублям и более.
  • Гость
    16.08.2017, 11:58
    Даёшь троллейбусы в Энгельс и Солнечный)) Аргентина закупает троллейбусы в Энгельсе, а Саратов забит старыми вонючими автобусами.
  • Гость
    16.08.2017, 12:04
    ААаааа! Мы все умрем!!!
  • Гость
    16.08.2017, 12:13
    Сегодня, 11:51 Можно и построить и купить, но никто это делать не хочет, у нас и так промышленный рост и рекордные урожаи...
  • с 6-го я
    16.08.2017, 12:15
    Развивайте электротранспорт, пустите троллейбусный маршрут в Солнечный! Все есть для развития ... только желания нет у Власти, и так с автобусов деньги капают- зачем что то городить и ломать систему перевозок, там все поделено! АУ Радаев выборы на носу! утвердите плиз строительство новых треллейбусных линий в Солнечный, там делов то... продлить маршрут, сделать петельку... Мож воспользуетесь идеей все таки!?
  • None
    16.08.2017, 12:16
    Если метро будет сходить с рельсов так же часто как 11-ый трамвай на Танкистов, то ну его нафиг такое метро.
  • Гость
    16.08.2017, 12:22
    А ведь когда-то Саратов был первый город на Волге.. Да никогда,никогда не был и не будет Засратов первым .Нашли города для сравнения. От Воронежа Засратов отстаёт на 10 лет ,не меньше ,по всем показателям
  • Гость
    16.08.2017, 12:24
    Какое метр о? Я Вас умоляю... Они развязку на Стрелке построить не могу. Только колышки горазды на вокзале повтыкать
  • Пассажир
    16.08.2017, 12:25
    гостю Сегодня, 11:39 Никогда Саратов не был первым на Волге, с чего это взято. Учите историю родного края! Объединять города не выгодно, это уже доказано - бюджет размазывается на нужды и латание дыр, в итоге везде пусто. Цены отпускаются не просто так. Сейчас перевозчик не может самостоятельно поднять цены. А тут пролобировал и цены отпускают. Теперь все простои (например 11 маршрута) и перекуры водителей в простое в ожидании очереди будем оплачивать мы. как они могут знать сколько перевезли пассажиров если (например все тот же 11 маршрут) билеты выдавались только раз в год в момент проверки, когда снимало телевидение! Перевозчик тупит и не хочет заморачиваться с логистикой: посчитать количество перевезенных пассажиров и необходимое количество авто.А зачем, лучше тупо выгнать всех на рейс, поставить в очередь и пусть стоят. пассажир все оплатит.
  • Ник
    16.08.2017, 12:31
    Перейти всем на электротранспорт невозможно. Во многие районы можно добраться только автобусом или маршруткой. А автобусы у нас, в основном, в руках частных перевозчиков. Муниципальных автобусов практически нет. Вот и судите, во что это выльется. В Самаре, например, практически нет частных автобусов. 90 и более процентов - это муниципальный транспорт. А Самара город намного богаче Саратова.
  • Гость
    16.08.2017, 12:37
    Транспорт нужно сделать муниципальным, как в большинстве российских городов. Чтоб действительно занимались перевозками.СОБЛЮДАЯ ЧЁТКО ВРЕМЯ НА ОСТАНОВКАХ И СКОРОСТЬ НА МАРШРУТЕ .Как надоели эти рожи за рулём автобусов,РОТ НЕ ЗАКРЫВАЮТ НИ НА МИНУТУ,ТРЕЩАТ ПО ТЕЛЕФОНУ,РУГАЮТСЯ И КОММЕНТИРУЮТ,управляют одной рукой.ОДНОЗНАЧНО ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ДОЛЖЕН БЫТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
  • Гость
    16.08.2017, 12:41
    Гостю Сегодня, 12:22 Да Воронеж не догонишь...
  • Гость
    16.08.2017, 13:01
    Сейчас тогда тарифы взлетят для обычных людей из-за льготников-бесплатников. Пусть отменяют льготные на коммерческом транспорте, а школота и пенсионегры на МУП "СГЭТ" гоняет. Я не хочу переплачивать из-за халявщиков! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.08.2017, 13:04
    Нечего Саратов сравнивать с Воронежем, вы еще с Казанью сравните. Саратов надо сравнивать с Махачкалой, с Элистой. Вот наша городская ниша!
  • Гость
    16.08.2017, 13:10
    Городское днище)))
  • Алекс
    16.08.2017, 13:43
    Согласен с Гостем 11:58. Имея троллейбусный завод необходимо расширять троллейбусную сеть, заменив старые вонючие автобусы и маршрутки на центральных улицах и магистралях, а кое-где и трамваи (например по улице Тульской маршрут №5) с расширением проезжей части и снижением затрат на содержание трамвайных путей. Кроме того часть затрат на приобретение троллейбусов вернётся в бюджет в виде налогов.
  • Гость
    16.08.2017, 13:44
    покупайте велосипеды
  • Гость
    16.08.2017, 13:46
    Пассажиру 12:25 Учите историю Саратова лучше вы ! 100 лет назад Саратов был самым крупным городом на Волге, больше Нижнего и Казани, Самара по численности населения была вообще в 2 раза меньше ! В советское время в эти города вбухали огромные деньги, отстроили, укрупнили, Саратов же остался в стороне. Насчёт объединения - кто это вам сказал, что не выгодно ? В Воронеже было выгодно присоединить все пригороды и деревни, и, в результате, сделать миллионником, а нам, видишь ли, нет ? Тем более инфраструктура Саратова и Энгельса давно объединена, по сути, осталось только название общее согласовать. А что касается автобусов...Чадящая соляркой и тарахтящая как трактор коробка - это вообще можно назвать транспортом ?! Это просто позорище и отсталость ! Это Африка...
  • Гость
    16.08.2017, 13:48
    А они не боятся получить в ответ нерегулируемые протесты?
  • Гость
    16.08.2017, 13:49
    Перейдем на самокаты и воспитание ослов
  • Гость
    16.08.2017, 13:50
    13.46. где ты такие учебники то берешь? или траву?
  • Гость
    16.08.2017, 13:51
    11.51. А что только в Маскве и Питере можно метро строить..Там что избранные живут? .О чем говорите? деньги пусть дают на область, наши налоги, и строи сколько вл...ет.
  • Гость
    16.08.2017, 14:12
    Гостю 13-01.Что же это ты за эхидна.Какого. хрена ты привязался к льготникам? Завидки берут что ли? Наверное тебе никто не помогает сирота ты наша! Льготники заработали такое право! Мы доноры кровь свою сдавали что бы вас наверное такое говно спасти .А ты хотя бы раз сдал свою кровь для того кто в ней нуждается? Так что не воняй.
  • Гость
    16.08.2017, 14:25
    Во многих бедах виноват не МУПП "Саратовгорэлектротранс", а руководство предприятия. Городское и областное руководство, которое довело предприятие до полного развала. Нужны срочные меры по реанимации этого предприятия. В первую очередь замена руководителей.
  • Гость
    16.08.2017, 14:32
    Гость 13:50 Какие учебники ? Возьми таблицы численности населения по годам для городов - они есть в интернете. И тебе откроется страшная тайна - оказывается, на рубеже 1917 года, такие города как Казань, Нижний Новгород, Самара, Воронеж были жалкими городишками с населением чуть больше или чуть меньше 100 тыс. человек. Царицын был вообще уездным городом. В Саратове на 1916 год проживало 231800 человек. Ещё вопросы есть ? Открой таблицы, проведи элементарный анализ, это же так просто. А если тебе будет неприятно, можешь и травки покурить...
  • Гость
    16.08.2017, 14:39
    Кровь я сдавал безвозмездно и искренне, а не для того, чтоб потом тыкать всем коркой в лицо и требовать льготы!
  • Гость
    16.08.2017, 14:47
    В Саратове должен быть только экологический транспорт по экологическим признакам, слабой проветриваемости застройки и низкой озеленяемости. На поля СХИ и то глаз застройщики положили. А вот скоростной наземный электротранспорт (в т.ч. экспресс на 2...4 вагона) по обособленным коридорам из Заводскому в Солнечный, Ленинский, Юбилейный и Энгельс по новому мосту - реально.
  • Гость
    16.08.2017, 15:20
    когда введут электронные проездные для льготников? А то про тарифы гудят ( хотя могли бы и молча все сделать, зачем показуху тут сообщать?), а про остальные проблемы с транспортом что? тишина?
  • Гость
    16.08.2017, 15:27
    14.32. казань и астрахань городишками не были (хотя бы по статусу они выше саратова, не зря же у них есть свои кремли). численность населения еще не говорит о благосостоянии населения.
  • Гость
    16.08.2017, 15:30
    1) Надо не метро строить - а людям давать возможность работать на дому, как во всем мире. Интернет уже у всех есть, осталось избавиться от бумажного документооборота. 2) Вводить каршеринг, чтобы избавиться от кучи личных авто, на которых 90% едут на работу и с работы 3) Сделать платным/частично разрешенным въезд для авто с четными/нечетными номерами (как в Китае и др. странах) по четным/нечетным дням 4) Убрать трамваи, а по их полосам пустить троллейбусы, которые могут объезжать аварии на пути 5) почитать, как сделано уже в соседних странах, чтобы не изобретать велосипед и сэкономить время и деньги
  • Гость
    16.08.2017, 15:41
    Пока Путин назначает нам губернаторов ничего хорошего не будет. Такие недоумки как Радаев не могут сделать ничего хорошего для города, даже если захотят, они это не умеют.
  • Гость
    16.08.2017, 16:05
    Гость сегодня14:47 - От таких сказочников уже скулы сводит и зубы ноют. "В Саратове должен быть только экологический транспорт по экологическим признакам, слабой проветриваемости застройки и низкой озеленяемости." У тебя что с русским языком? сам понял, что сказал? Какой "экологический транспорт" ? Может быть всё-таки экологичный? А силу "проветриваемости застройки" ты как измерял? Флюгера ставил на крышах или ходил по улицам с такой детской игрушкой в виде сковороды без дна, на которой по окружности пропеллеры расположены ?
  • Гость
    16.08.2017, 16:22
    Гость 14-39, я тоже искренне и безвозмездно сдавала шесть раз, думаю , что может быть вы не намного больше, потому что если 30 раз, то побежали бы за доплатой , в чем не сомневаюсь. А вот моя свекровь с первых дней войны Отечественной сдавала , потому что у неё первая отрицательная и никто ей не платил, а скольких она спасла!!ПОчетный донор СССР.Не довелось ей дожить и до льготы к пенсии , недавно только назначили , получала только , когда уже была вынуждена сдавать кровь , так как организм уже привык к сдаче крови и могут быть плохие последствия и платили последнее время 15 рублей сто грамм.
  • Рабочий
    16.08.2017, 16:26
    Какое метро, хосспади? Это ж миллиарды! В Омске до сих пор "строят". Построили аж целую ОДНУ станцию.
  • Гость
    16.08.2017, 16:50
    Гостю 15:27 Наличие кремля - ещё не признак какого-то невероятного благосостояния. В Зарайске тоже есть кремль - и кто знает про Зарайск ? Кстати, есть описания путешественников, что в Саратове в середине 17 века, когда он располагался на левом берегу, тоже был свой кремль - судя по всему, деревянный.
  • Гость
    16.08.2017, 16:55
    Радаев курит?удавка для жителей Саратова затягивается. А потом удивляются почему многие уезжают с этого города. Транспорт которые ездит и так оставляет желать лучшего. На Соколовую гору после 20.30-21 очень трудно уехать. А в пятницу и в выходные тем более!!! И как водители ведут....о боже!!! 72 маршрут в 19.30 уже нет! ЗП очень маленькая, расходы растут, цены растут!!!
  • Гость
    16.08.2017, 17:09
    Зачем троллейбусный маршрут до Энгельса упразднили? Кто об экологии болеет? Иметь свой троллейбусный завод и не пользоваться троллейбусами между нашими городами.
  • Гость
    16.08.2017, 17:12
    После 20 часов транспорт не работает по всему городу. Даже тролейб.маршрут 2 и тот не ходит. Одни маршруты из Энгельса и работают и 6 и 90, остальных нет.
  • Гость
    16.08.2017, 17:25
    А во сколько обошёлся новый Аэропорт? Думаю на 2 моста через Волгу хватило бы, за счет которых пошло бы развитие.
  • Гость
    16.08.2017, 20:17
    Метро дорого ? Хорошо, строить надо тоннель под Волгой и под Кумыской, Маск под землю весь транспорт начал прятать, землю роет, а нам и всего - то два тоннеля прорыть, сразу вздохнём и свет увидим. Только деньги на разные глупости и стелы не тратить, тогда на дело хватит.
  • Гость
    16.08.2017, 20:21
    Постепенно отучать людей от личных авто, продумать систему такси напрокат, где сам берёшь машину, когда надо и оставляешь там, куда приехал. В Европе это очень широко используется, в Москве начали внедрять. Тогда не будет столько транспорта на улицах.
  • Гость
    16.08.2017, 20:47
    Между финансированием администрации Сараева, гордумы, с одной стороны и электротранспорта я выбираю второй объект. Кто против?
  • Гость
    16.08.2017, 21:04
    Какой электротранспорт, в Комсомольский ходим одна 8 и 5 (и то не очень часто) как на квартала добираться? Увеличат количество трамваев??? А как быть тем, кто живет вдали от конечной трамвая? Это Химическая, Лесная, Парковая, Маркина и все жители Рейника, которые идут пешком через гору на транспорт? Тролейбусы не предусмотрены, зимой они не въедут в гору что по Маркина ,что на 20 квартал в сторону Комсомольского.
  • Гостю 13.01.
    16.08.2017, 22:46
    Не понимаю Вашего злословия про льготного.Люди отработали по 30-40 лет за копеечную зарплату, тебе,скотина, жизнь строили,верили в будущее. Ты вырос, умеешь только на кнопки нажимать. Не работаешь, только ноешь.
  • Гость
    17.08.2017, 02:32
    Казань была столицей всегда и крупным городом нам более 1000 лет, а Саратов никогда не был передовым, помните " в деревню ,в глушь ,в Саратов" (Ваши таблицы с цифрами априори просто не серьезны или не достоверны), производства до революции в Казани(судостроение, пороховой завод, мыловаренное предприятие Крестовниковых, кож и мех мунуфактуры, перерабатывающие предприятия, торговля была такой,какая Саратау и не снилась и т.д., в Казани были не районы ,а слободы,как в крупных городах того времени ( Адмиралтейская, Суконная, Ягодная и таких было 7), кремль был не деревянный с таким же посадом на другом берегу Волги, как в Саратау( который сгинул и так не стал каменной крепостью и образователем города ), а из деревянного посада, превратился в каменную крепость с Кремлем и стал отправной точкой развития города. Так, что дядя не надо оперировать цифрами,которым веры ноль. А Саратову желаем из Казани благополучия.
  • Гость444
    17.08.2017, 07:08
    Мне, вот интересно: маршрутки, средний возраст которых, не превышает 5 - ти лет (большие автобусы не беру) - " вонючие". А, трамваи и троллейбусы, производства прошлого столетия - благоухающие что - ли?
  • Гостю444
    17.08.2017, 08:36
    Трамваи и троллейбусы никогда не будут вонючими, они на электрической тяге работают, а не дымят дизелем. Именно это и имеется в виду
  • Гостю 02:32 от жителя Казани
    17.08.2017, 09:19
    Спать ложись, защитник татарского ханства. Про Саратов правильно товарищ все написал, а ты дуй в Казань, если тебе здесь плохо, в Казани тебе за такие слова рыло быстро начищут. Запомни - никогда не гадь, где живешь, а наоборот, делай что нибудь для процветания родного города, тогда ты человек. А пока ты даже не тля, а так, пустое место.
  • Гость
    17.08.2017, 10:40
    12.22 Ты сам Засранец! А Саратов мой родной город! Вы колхозары его загадили....
  • Гость
    17.08.2017, 11:12
    дизелям место в московии, чтоб сконцентрированное зло капиталистическое вытравить гарью
  • Гость
    17.08.2017, 11:17
    Обанкротим Сараевских перевозчиков с нерегулируемым тарифом протестным отказом проезда
  • Бездельник
    17.08.2017, 12:18
    Нет у нас общества. Куча людишек со шкурными интересами. Объединяет язык, традиции, которые разрушаются))) О чём народ говорит, о каком метро? На стрелке развязку сделать не могут, из Привокзальной площади сделали цирк шапито, электротранспорт просто убили.... Власть ??? Куча бездельников без совести и без ответственности. Все навыки - это говорильня ни о чём... Новости читаешь - ужас просто. Да, что новости каждый день сталкиваешься с реалиями....
  • Гость
    17.08.2017, 13:33
    Так и в трамваях и троллейбусах тоже цены со временем свободными сделают (т.е.высокими), что электротранспорт в отличие от автобусов неприкасаемый,что ли?
  • саратовец
    17.08.2017, 20:17
    да горэлектротранс я незнаю как еще держится не понятно мне вагоны страшные только повиду плюс оснавная масса вагонов старще 25 лет ужас москвы помошь дала аж 23 вагона но 5 вагонов выпутили рейс а остальнных чето не видать а про тролики московские вообще не видать
  • Гость
    18.08.2017, 02:47
    Ну теперь Беликов с зятем Лузановским еще больше наживаться за счет избирателей будут, все для хозяев жизни на обнищании населения. Разве они о росте стипендии, пенсии и зарплат заботятся или снижении тарифов? Нет, только о своем богатстве радеют. Что ни депутат, то миллионер. Для этого им и нужна неприкасаемость.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 16 августа 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus