Сегодня Саратовская городская дума провела очередное заседание рабочей группы, на котором обсудили изменения в правила благоустройства.
Депутаты попросили представителей московского КБ "Стрелка" объяснить разницу между рекламой и вывеской в дизайн-коде.
Архитектор бюро и руководитель проекта по комплексному развитию среды Саратова Алена Жмурова отметила, что определение "реклама" обозначается законодательством, тогда как значение понятия "вывеска" было сформировано экспертами "Стрелки" специально для правил благоустройства: "В законодательной базе нет определения мы его сформировали для этого документа, так как если в документе есть слово вывеска, должно быть и его определение, чтобы ни у кого не возникало двойственных толкований", - сказала она, добавив, что правила действуют в четырех городах, в том числе Воронеже и Москве.
Депутат Дмитрий Кудинов поинтересовался тем, есть ли по этому вопросу сложившая правопримененительная практика: "Нет ли претензий у судов, прокуратуры?
По словам представителей КБ, в других городах при принятии правил у специалистов претензий не возникало, но подробно этот вопрос они не прорабатывали.
"Будет ли баннер с информацией о Годе экологии в области являться рекламой?", - спросил Кудинов.
Ему ответили, что вывеска должна содержать наименование организации, сведения о ее деятельности, изображение товарного знака и сведения о реализуемой продукции.
"По вашей логике, социальный баннер "Помоги ближнему" и рекламой не является. Мы-то думали, вы, как боги-специалисты, придете и укажете нам, провинциалам", - сказал Кудинов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....