Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Чиновники не нашли "жизненной необходимости" в новом онкоцентре

  • 09:26, 17 августа 2017
  • Комментариев[71]

Председатель правления Саратовской региональной общественной организации помощи больным онкологическими заболеваниями "Жизнь" Наталья Биюн возмущена нежеланием правительства области строить в Саратове ПЭТ-КТ центр для онкобольных людей.
Позитронно-эмиссионная томография, комбинированная с компьютерной томографией - это радионуклидный томографический метод исследования внутренних органов человека.

Общественница на своей странице в Facebook написала, что 2 мес. назад направила на имя врио губернатора Валерия Радаева письмо с обращением о строительстве такого центра, поскольку, по ее словам, в регионе стоит острая необходимость в таких исследованиях, а также нашелся инвестор, готовый вложить в строительство такого центра 500 млн руб.

7 августа на имя общественницы пришел ответ за подписью профильного зампреда облправительства Ивана Кузьмина. В нем чиновник подтверждает, Саратовская область относится к числу регионов с высоким уровнем заболеваемости (26-е место в РФ, седьмое - в ПФО), ежегодно выявляется по 10,7 тыс. случаев злокачественных новообразований (ЗНО), в 2016 г. взято на диспансерный учет 10 017 новых больных. За последние 10 лет прирост заболеваний составил 35%.

При этом он отмечает снижение смертности от онкологии - в 2016-ом показатель смертности снизился на 2,5% и составил 184,3 на 100 тыс. населения. Это произошло, по мнению чиновников, благодаря диагностике заболеваний на ранних стадиях. В прошлом году 59% выявленных заболеваний были диагностированы на ранней стадии.

Диагностика ПЭТ-КТ, о которой пишет Наталья Биюн, не включена в стандарты оказания медицинской помощи, продолжает Иван Кузьмин, в рекомендациях по диагностике и лечению онкозаболеваний, принятых Ассоциацией онкологов РФ, этот метод значится как дополнительный, решение о направлении онкобольного на такую диагностику принимается консилиумом врачей, отдельно по каждому пациенту (для выявления отдаленных метастазов).

"С учетом вышеизложенного в настоящее время жизненной необходимости для реализации на территории Саратовской области проекта по запуску ядерного медицинского центра, оборудованного ПЭТ-КТ сканером, совмещенного с циклотроном по производству радиофармпрепаратов для диагностики онкозаболеваний, не имеется", - говорится в ответе облправительства.
Однако чиновники не исключают, что такой проект может быть реализован в перспективе.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 71
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Не каждый может выехать на лечение в Германию или Израиль. Странно, что отказываются от инвестиций и от строительства необходимого учреждения.
    17 Авгвуста, 09:36
  • Гость
    Пешеходная зона фонтан пляж.... ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО НУЖНО а онкоцентр пффф фигня какая то
    17 Авгвуста, 09:36
  • Гость
    Правильно, парки то ведь важнее. Да и чиновники , в основном, все лечатся за границей.
    17 Авгвуста, 09:37
  • Гость
    А нам пришлось в Воронеж и обратно ехать на 4х поездах в подобный центр. Действительно, а зачем нам такое правительство, которое не видит необходимости в таком центре?
    17 Авгвуста, 09:38
  • Аноним 470
    17 Авгвуста, 09:39
  • Гость
    Просче чиновникам съездить в Германию или Израиль чем думать о нас.
    17 Авгвуста, 09:39
  • Гость
    А мы все не видим "жизненной необходимости" в этих чиновниках.
    17 Авгвуста, 09:43
  • воронин
    Знакомая работает в хирургии - основная масса с онкоглогией - молодёжь от 30 до 50. Пожилых - меньше...
    17 Авгвуста, 09:46
  • диванный аналитик
    Онкология - проблема номер один в зравоохранении, особенно в нашей области. И странная постановка вопроса со стороны власти. Речь идет о спасенных жизнях, о тысячах спасенных людей. Запретить тогда законодательно всем чиновникам и их родственникам лечение за границей !
    17 Авгвуста, 09:50
  • Гость
    лечением граждан занимается РПЦ, зачем нам онкоцентры.
    17 Авгвуста, 09:52
  • Гостю 09:52
    Вы правы, как храм строить - необходимость есть, а онкоцентр - нет.
    17 Авгвуста, 10:06
  • Гостю 09:36
    Все просто, деньги инвестора "распилить" не возможно, а вот "бабло" от государя пили не хочу, какая им радость , что они с этого поимеют? Землю бесплатно выдели, коммуникации бесплатно подведи и все мимо "кассы"!
    17 Авгвуста, 10:10
  • Гость
    а потому что их жоп это ПОКА не коснулось. ПОКА...
    17 Авгвуста, 10:13
  • Чиновник
    Сутуация проста..Некому будет работать в этом центре, специалистов нет, еще и зп им платить..Огромная нагрузка на бюджет
    17 Авгвуста, 10:15
  • nozo
    Онкобольных последнее время очень много, лет 15 назад в качестве причины смерти было только и слышно, сердце и кровоизлияние в мозг, а теперь чуть-ли не в половине случаев рак, но это мое субъективное мнение, я не врач.
    17 Авгвуста, 10:16
  • nozo
    Меня тоже настораживает тот факт, что чиновников лечат за границей, это нужно запретить, чтобы они лечились той медициной, которую сами создали.
    17 Авгвуста, 10:18
  • Чиновнику
    Какой бюджет ! Люди давно оплачивают своё лечение.
    17 Авгвуста, 10:19
  • мазафака
    Правильно, зачем нам современный онкоцентр, когда вокруг столько торговых центров!
    17 Авгвуста, 10:21
  • Гость
    Все цифры по онкологии взяты с потолка ,любой чиновник может себе позволить и позволяет лечение за рубежом и поэтому нужды простого народа ему чужды,даже бывший министр здравоохранения лежала с онкологией но не как простые смертные ,а отдельно и отдельный уход был
    17 Авгвуста, 10:25
  • Гость
    Понимаете. Если построить ещё центр, то людям там нечем будет платить. Онкологические заболевания, конечно, очень серьёзно, но другой цент нагрузку выдерживает. А сейчас строить, чтобы потом врачи бунтовали, почему у нас зарплаты нет. Да и где найти столько специалистов ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Авгвуста, 10:27
  • разозленный старый Гость
    Что за ТВАРИ сидят в правительстве!!! ИНВЕСТОР ЕСТЬ!!! И Н - В Е - С Т О Р ! ! ! СТРОЙТЕ, действительно НА БЛАГО НАРОДА, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!!! Нет же, Кузьмин пишет ТУПУЮ,ГНИЛУЮ ОТПИСКУ ВРЕМЕН БРЕЖНЕВА о падающей онко-смертности и отсюда ненужности нам такого онкоцентра.... ПИ..ДЕЦ ПОЛНЕЙШИЙ!!!! ГНИЛЬ РОЛНАЯ!!! Володинский или Путинский пинок под ж...пу обязательно нужен, чтоль?!!! Уважаемые Наталья Биюн и "Жизнь", БЕРИТЕ ВЫШЕ, ЗДЕСЬ БОЛОТО!!! ЗДЕСЬ ИМ НУЖНЫ ЛИШЬ ФОНТАНЫ, ФЕСТИВАЛИ ДА КАЧЕЛИ!!! ТОЛЬКО ПИНОК СВЕРХУ ПОМОЖЕТ!!!
    17 Авгвуста, 10:27
  • Гость
    Я тоже не вижу жизненной необходимости в чиновничестве облправительства. Хлеб растет и бензин качают без их вмешательства. "Без белых штанов с позументом Угасло бы солнце на небе? Мир стал бы без них импотентом? И груши б в садах не росли?.. Быть может, не очень прилично Средь сладкой мелодии храпа С вопросом пристать нетактичным: Во имя, во имя чего? Но я ведь не действую скопом: Мне вдруг захотелось проверить, Считать ли себя мне холопом Иль сыном великой страны..." (Саша Черный, 1911 год)
    17 Авгвуста, 10:33
  • Гость
    Если действующий г. Губернатор на предстоящих выборах не досчитается приличного количества голосов -то не малая заслуга в этом будет Ивана Кузьмина.
    17 Авгвуста, 10:37
  • Гость
    Их это касается как и всех, но они в Израиль едут. Но и там их бабло не спасает.
    17 Авгвуста, 10:43
  • Гость
    Зато строим этнографические парки, плавучие фонтаны и рисуем шизофреничные кружочки на асфальте...
    17 Авгвуста, 10:46
  • Гость
    Тем более даже инвестор был
    17 Авгвуста, 10:46
  • Гость
    А иван кузьмин это тот из цирка?
    17 Авгвуста, 10:50
  • Гостья
    Обалдели что ли наши народные слуги или не хотят видеть того что происходит? Рак косит всех подряд! Моему мужу сделали операцию 2 года назад, а чтобы сделать остальные терапевтические процедуры, чтобы закрепить результат операции, нужно было ехать в ДРУГОЙ ГОРОД! В Саратове не было такого оборудования такого оборудования! Это нормально? Посмотрите, что творится в онкоцентре в Смирновском ущелье: там каждый день столько народу!!! Просто Радаев не хочет признаться, что у нас все так плохо, в Москве за это не похвалят.
    17 Авгвуста, 11:04
  • Гость
    А Иван Кузьмин уверен, что бумеранг не прилетит к нему в семью? Израиль, конечно, неплохо, но даже чиновникам рекомендуется не зарекаться ни от сумы ни от тюрьмы.
    17 Авгвуста, 11:09
  • сivis
    иной раз диву даюсь-такое чувство,что чиновничья братия начиная с самого считают что купили индульгенции....рано или поздно будут взвешены на суде высшем
    17 Авгвуста, 11:12
  • Ильф и Петров
    А не подкинуть ли ВРИО идейку о "медицинском" туризме? Тут Остапа понесет... и начнут у нас всякие клиники прям косяками строить)))
    17 Авгвуста, 11:15
  • ЯЗВА
    Надо место под кладбище увеличивать. Тем более, что великий спонсор там дорожки проложил. Это самое актуальное в настоящее время. Лечить не обязательно. Наши бабенки еще нарожают. Чтобы больше рожали, надо их в армию призывать (как в Израиле) и больше заниматься их патриотическим воспитанием.
    17 Авгвуста, 11:16
  • Гость
    у нас на работе сотрудник полгода плохо себя чувствовал, ему то таблетки какие-то прописывали, лечили от ларингита и пр., у него температура постоянно повышалась, не могли определить диагноз, наконец положили в ж/д больницу на обследование, через 3 недели умер, 4-я стадия уже была. Вот так! Потеряли человека.
    17 Авгвуста, 11:17
  • Гость
    11-16 Да никто не хочет рожать в последнее время!!!
    17 Авгвуста, 11:17
  • Гость
    Рак и инсульт - основная причина смертности.Нас просто уничтожают ненатуральными продуктами, стрессами, безнадегой...Мирное время, а Россия вымирает!
    17 Авгвуста, 11:18
  • Гость
    может чиновникам доплачивают за повышенную смертность, а мы тут воздух сотрясаем???
    17 Авгвуста, 11:24
  • Гость
    надо петицию составлять, собирать подписи и отправлять по всем инстанциям включая президента, только тогда будем услышаны
    17 Авгвуста, 11:25
  • Гость
    а как эту статью переправить в Кремль?
    17 Авгвуста, 11:37
  • Гость
    разогнать всю эту шваль правительственную, которая занимается только вредительством. Ведь они же родились в Саратове, а превратили его в засратов
    17 Авгвуста, 11:46
  • Гость
    Тоже ездили в Воронеж на ПЭТ/КТ, очень неудобно, на поезде с пересадкой. Стоимость такого исследования- порядка 50 тыс. руб, не каждый может себе это позволить, тем более неработающий больной человек. Направление на бесплатное ПЭТ дают в Воронеж. Есть такие центры в Тамбове, Липецке, Уфе, Екатеринбурге, про Москву и Питер не говорю. А в Саратове его не надо!!!!Обалдеть. Конечно, у чиновников в случае болезни деньги есть съездить, а нам дорога в Воронеж и обратно обошлась в 18 тыс. руб на двоих (купейные билеты, т.к. человек болен и ехать в плацкарте не совсем удобно, а один ехать вообще не может, обязательно надо сопровождающего). Постройте в Саратове ПЭТ/КТ!!! Помогите людям, которые в этом РЕАЛЬНО нуждаются! Пляж подождет!
    17 Авгвуста, 11:51
  • Чиновники
    приняли правильное мотивированное решение! Первое выполнение комплекса мер по сокращению населения. Так много народу не нужно. Тем более когда четко по плану территория с название россия превращена в сырьевой придаток и грядет распределительная экономика. Далее -0 нельзя чтобы бабло проходило мимо кассы. Это грубейшее нарушение коррупционных правил, а их, и других методов из "методички чубайса" никто не отменял. Но данную проблему можно решить - открытое письмо президенту, далее лизуны подскажут господину володину - как можно на этом пропиариться, И вопрос будет решен. Проблема только в правильных формулировках - не жалоба и требование, но мольба о помощи, самопринижение, и восхваление лучезарного, как единственную надежду. Вообще-то умные кукловоды должны были сами инициировать тему, отказать, взбодрить, потом решить положительно, успокоить, и увеличить голоса. Может так все и происходит?
    17 Авгвуста, 11:55
  • Гость
    Чиновники забыли о Грищенко? Жизнь им может напомнить, но поздно будет
    17 Авгвуста, 12:29
  • Гость
    Нафига, ведь на эти деньги можно в Баден-Бадене подлечиться и отдохнуть от трудов праведных на благо "этой страны".
    17 Авгвуста, 12:47
  • Гость
    зато этнопарк строить собираются. вот вам и забота о населении.
    17 Авгвуста, 12:52
  • иксперд
    Уважаемые господа! Подумайте, зачем инвестору так просто вкладывать 500 млн. руб?! Из благотворительных побуждений ??? кто нибудь в это верит?! Такие центры( инвестиции) строятся только с целью последующего возврата средств. Если вы думаете, что возврат средств планируется из условий последующего оказания коммерческих процедур, то могу сказать, что в поголовном числе случаев в РФ коммерческая оплата услуг ПЭТ/КТ происходит в менее 5%. Все остальное - другие источники.... И инвестор готов придти только с определенными условиями - последующий возврат средств. Готов бюджет области (ваши деньги) к этому?! Все что идет - просто информационная борьба. Известный способ, сказать - АТУ, чиновники не хотят нашего здоровья..... Ну-ну... давайте, воюйте... чиновники придут и уйдут, а бюджет области потом будет все время расплачиваться.... Напомню, это бюджет вашей области( считай, ваши деньги)... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Авгвуста, 13:02
  • Гость
    ПЭТ/КТ как метод обследования в настоящее время на 100% не нужен. Как врач непосредственно занимаясь этой проблемой говорю. Достаточно вполне МРТ с контрастом. Лучше бы ещё наладили сцинтиграфию, более информативна. А вот важное то, что люди после операции месяцами ждут проведения лучевой терапии, так как не поставили аппараты, говоря, что на них работать некому - вот что главное. Вот чем бы лучше занялась Председатель правления Саратовской региональной общественной организации помощи больным онкологическими заболеваниями "Жизнь" Наталья Биюн. А ПЭТ/Кт - это коммерческая структура - выкачивание денег из населения. А лучевую терапию делают бесплатно.
    17 Авгвуста, 13:37
  • Гостья
    для 13-37: нам 2 года назад лучевую терапию не смогли в Саратове сделать, не было оборудования, я сама звонила во все инстанции и в министерство здравоохранения, сказали что нас могу отправить в Самару или в другой город, как будто это так просто, одного больного не отправишь, надо брать отпуск и т.п., хоть и бесплатно, как вы говорите
    17 Авгвуста, 13:58
  • Гостю 11:17
    У нас на работе тоже девушка умерла. Полгода температура, но невысокая - 37,2-37,4, врачи отбрехивались: ну что вы хотите, зима, ОРЗ, ОРВИ... Оказалось, лейкемия, лечить уже было поздно. Девушке было только 30 лет, осталось двое мален
    17 Авгвуста, 14:16
  • Гостю 11:17
    Девушке было только 30 лет, осталось двое маленьких детей (младшенькому было меньше года). Царствие небесное, подруга...
    17 Авгвуста, 14:17
  • Гость
    в железнодорожной больнице химию платно делают, не от хорошей жизни люди платят.
    17 Авгвуста, 14:27
  • Гость
    Не понятно почему не хотят строить этот центр ведь это нужно потому что больных Много а лечение по мимо того что дорого так еще и далеко по этому мне кажется что этот центр нужен
    17 Авгвуста, 14:35
  • опять иксперд
    Ответ на вопрос, почему не хотят строить этот центр. Да потому, что себестоимость одного обследования ПЭТ/КТ не менее 40 тыс рублей. Чтобы центр хоть как-то существовал, для него необходимо не менее 1000 тыс. обследований в год... Дальше считайте сами. Из чьего кармана и кому будут платиться эти деньги?!..... Если инвестор хочет, то чего он от администрации то хочет?! пусть берет в аренду землю и вперед... Не думаю, что ему откажут в аренде.... Нет, господа, инвестор хочет другого - чтобы потом вернуть эти деньги за счет области. И для этого ему нужны обязательства возврата. Чего ему администрация и не дает....
    17 Авгвуста, 14:47
  • Гость
    план "золотой миллиард " воплощается в жизнь. меньше народа-больше кислорода. сцуки.
    17 Авгвуста, 14:49
  • Гость
    Сделайте свой обдуманный выбор 10 сентября. И будет в области и работа, достаток, и онкоцентр. И не будет Валерика и ему подобных.
    17 Авгвуста, 14:49
  • Гость
    14-49: что-то КОНКРЕТНОЕ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ? Предложите. А шило на мыло уже меняли
    17 Авгвуста, 15:04
  • Гость
    14-17 Соболезную родным тех, кто так рано уходит
    17 Авгвуста, 15:05
  • Зеленый
    Кузьмин! Это вам не цирк, тут не тигры , тут люди! Или подход тот же? Что цирк, что правительство - разницы никакой.
    17 Авгвуста, 15:21
  • Бездельник
    У отца 4 .... Рак головы. Так его.... Слов нет просто. Полгода по врачам возил пока нашли. Анализы в норма, просто слабость и частая головная боль с головокружениями. От чего только не лечились и где только не обследовались.... Он прожил жизнь и с 4 всё понятно с ним. Но молодых в том же Онкоцентре в Энгельсе - сесть негде. И идёт народ и идёт(((( Когда вы предоставляете услуги радиоактивным захоронениям в области вы никого не спрашиваете, а вот когда у народа заболевания раком выросли просто в разы, необходимости нет в строительстве онкоцентра. Вспомните Грища, сколько он раз в Израиль на лечение выезжал?? Больше 60 за год?? Все столько могут потратить??
    17 Авгвуста, 17:32
  • Гость
    ***ь как дети неужели не понимаете что мы им не нужны им ***ись чтоб наоборот побольше чтоб сдохло нас и пенсии не надо платить
    17 Авгвуста, 19:08
  • Гость
    а пинки им никто давать не будет они все в одной связке эти суки
    17 Авгвуста, 19:09
  • старый гость - иксперду
    А что ты так жалеешь бюджет то? По твоему лучше отдать эти (действительно наши) деньги откровенным разводилам из "Стрелки"??? Или выкидывать их на беспричинные фестивали, пляски и т.н. "Городские выходные"??? Или втыкание сраных фонтанов везде и всюду важнее чем компенсация онкоцентру??? Да я прыгать буду от счастья, если мои налоги пойдут не на эту показную хренотень, не мошенникам из "Стрелки", а инвестору онкологического центра!!!
    17 Авгвуста, 19:42
  • Гость
    Инвесторские деньги никому не интересны, их "пилить" нельзя, вот если бы из бюджета выделили, то да, тут будет чем поживиться.
    17 Авгвуста, 19:53
  • Гость
    Ну должны же мы хоть где-то лидерами остаться, ну вот по заболеваемости раком и будем
    17 Авгвуста, 19:54
  • саратовец
    это по нашему по саратовски унас количество быльных раком на 50 % больше чем среднем по россии и нам не нужен онко центр саратов больще сказать ничего )))
    17 Авгвуста, 20:07
  • ГОРОЖАНКА
    А действительно, у нас же РПЦ взяла на себя эту миссию. Молитесь и будет вам, от онкологии лекарства еще нет, так что только уповать на Бога. Никому не нужны бедные онкобольные..
    17 Авгвуста, 20:56
  • Гость
    Были и другие предложения по созданию и функционированию онкоцентра. Причём с ивестированием без облбюджета. Из частных фондов, которые уже согласились не только на создание, но и на на текущее финансирование такого центра. Вывод. Областная так называемая власть полностью является антинародной, вместе со своей ЕР и так называемым народным фронтом. У вас одна пустая болтовня и брехня.
    17 Авгвуста, 22:42
  • Гость
    В чиновники идут самые бесстрашные, самые здоровые. Они не боятся ни болезней, ни смерти, ни тюрьмы. А может просто губернатор по себе набирает?
    18 Авгвуста, 09:18
  • korsar
    ТВАРИ ВЫ КОНЧЕННЫЕ вместе с вашей руководящей элитой общественной палатой губернатором и прочими бездельниками и тунеядцами !!!!!!!!! желаю от всей души чтоб в ваших чиновничьх семьях кто то заболел РАКом . Я сам лечил рак в онкологическим диспансере Энгельса 3 операции и 10 курсов химиотерапии. Палаты ПЕРЕПОЛНЕНЫ !! мест нет !!!!! каждые 2 недели приезжал на лечение и видел записи в журнале регистрации приемного отделения по 400 человек каждые 2 недели прибавляется !!!! а Вы ничего не делаете для людей Твари.... ПЭТ КТ центр жизненно необходим в регионе !!! люди в Тамбов ездят тратят большие деньги и время...... Постройте ПЭТ КТ центр у нас в регионе и себе карманы набить сможете и люди спасибо скажут....и для Энгельской онкологии жизненно необходимо новое помещение там люди в коридорах лежат !!!!! заберите у РПЦ недвижимость и передайте нуждающимся......а вы занимаетесь Херн.....й в виде рисования кругов у вокзала или бестолковой пешеходной зоны на Волжской.
    18 Авгвуста, 10:45
  • Гость
    KORSAR, Вы не правы. Не надо желать зла невинным. Члены семей чемвиноваты?
    18 Авгвуста, 11:14
  • Ждём чудес
    1. Большинство комментирующих путают диагностику рака и его лечение. 2. Из статьи непонятно, на сколько процентов диагностика ПЭТ-КТ эффективнее "обычной" МРТ. 3. Какая часть онкобольных после обследования на МРТ будет направлена на дополнительное обследование по методике ПЭТ-КТ. 4. Какая часть онкобольных после правильной диагностики поддается лечению. ========== Поэтому ответ Кузьмина выглядит не так цинично, как представляется некоторым оппонентам, скорее зампред осторожен, как и положено быть чиновнику такого уровня.
    18 Авгвуста, 12:05
  • korsar
    Ядерное ПЭТ КТ самый прогрессивный метод выявления онкологии. Обычное МРТ многое не видит ... У меня очень поздно была диагностирована опухоль внутри кишечника обычное МРТ ничего не показывало, узи тоже.. Только ядерное ПЭТ КТ сделанное в Тамбове показало точно где находится опухоль... и по материалам исследования хирурги ориентировались что как делать. Но к сожалению долго искали и диагностировали... и метастазы пошли...Если бы ПЭТ КТ делали массово как флюорографию меньше было бы смертей от онкологии..
    18 Авгвуста, 14:10
  • Гость
    Что толку от диагностики, когда онкологи не в состоянии вылечить онкологического больного. Рак это последняя стадия трихомоноза, а онкологи твердят о перерождении клеток человека. Они химией снижают иммунитет больного, а облучением провоцируют метастазы. Основного паразита образующего опухоли в упор не видят.
    19 Авгвуста, 16:24
Картина предыдущего дня
Новости партнеров
Еще новости - Общество
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 17 августа 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку