Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

5% опрошенных испытывают негативные эмоции по отношению к государственным символам

  • 11:50, 21 августа 2017
  • Комментариев[72]

По данным ВЦИОМ, опрос, приуроченный к Дню государственного флага РФ, показал, что флаг, герб и гимн основными символами страны называют 46% респондентов. (В числе других ответов - народ, единство (8%), сила и величие (4%), Московский Кремль и Красная площадь (3%) и др.) 

71% граждан испытывает гордость при виде российского флага, 72% - герба, 75% - при звуках гимна. Суммарная доля респондентов, испытывающих негативные эмоции по отношению к государственным символам, не превышает 5%.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 72
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Илья
    21.08.2017, 11:55
    А те которые гордятся знают значения символов? И порядок цвета у флага? И слова гимна?
  • Илья
    21.08.2017, 11:56
    Спросил у своих на три вопроса только один я и ответил(((((((
  • Илья
    21.08.2017, 11:57
    А вообще то считаю что надо гордиться Конституцией РФ. Да и почитать её всем не грех.
  • Лаврентий Берия
    21.08.2017, 11:58
    Слова помню, как услышу по радио, так сразу и вспоминаю: "Союз нерушимый республик свободных...". Но по большому счёту символы - это просто побрякушки, пока за них не начали воевать и умирать. А такого пока не случилось.
  • русскiй патрiотъ
    21.08.2017, 12:00
    ВЦИОМ не заглядывал на информационный ресурс ИА СарБК. Он был бы предельно удивлён процентами "респондентов, испытывающих негативные эмоции по отношению к государственным символам".
  • Лаврентий Берия
    21.08.2017, 12:01
    Илье: вот уж чем-чем, а конституцией гордиться не стоит совершенно. Бумажка и не более, которая не работает. А если учесть, что её писали под диктовку американских советников во времена вечно похмельного Ельцина, то и как-то неуместно ей гордиться.
  • Гость
    21.08.2017, 12:07
    Дядя Лаврентий, вы дурак?
  • Илья
    21.08.2017, 12:09
    Для Лаврентия. Здесь вы неправы. Конституция - это основной закон правового государства (любого). А нам его надо знать. Но если происходят изменения то и его стоит изменять. НО исполнять , знать, и читать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе хаос и коррупция.
  • Гость фальшивому лаврентию
    21.08.2017, 12:11
    Тебе срочно нужно сменить ник на "провокатор" и не подставлять незабвенного Лаврентия Павловича. Какое ты, предатель России, имеешь право использовать чужое имя? Всегда из -подтишка кого нибудь подставить стараешься?
  • Гость
    21.08.2017, 12:12
    Символика то осталась, только все величие выплеснулось в домик для уточки да нефтегазовую трубу.
  • Гость
    21.08.2017, 12:14
    Вот по моему всем россиянам ( армянам таджикам узбекам и иже с ними ) вообще пофигу , вот ни дай бог война и помяните моё слово эти " россияне " разбегутся по своим шаурмячным доиграемся скоро со своей толерантностью , вон америкосы доигрались с нигерами
  • Гость
    21.08.2017, 12:18
    Помню, помню про "Союз нерушимый", два года слушали всей ротой при подъёме в шесть утра, радио играло очень громко, наматывая портянки, все были такими патриотами:)
  • korsar
    21.08.2017, 12:19
    к флагу уважение имею, а вот круги на асфальте у жд вокзала и прочая "урбаинистика " вызывают отвращение
  • Гость
    21.08.2017, 12:20
    А чего хорошего в гербе с орлом-мутантом, да еще и кровожадным. То ли дело у СССР был герб с колосьями пшеницы. Пословица тогда была в почете - хлеб всему голова.
  • Гость
    21.08.2017, 12:21
    Конституция подразумевает что-то незыблемое столетиями, ибо общечеловеческие ценности не меняются тысячелетиями, а когда какой то молоразумительный президент меняет её содержания- она превращается в простую бумажку.
  • Гость
    21.08.2017, 12:28
    Или "молоразумительный" ЕГЭшный комментатор, то это вообще жесть!
  • Гость
    21.08.2017, 12:31
    Гос. символы должны выражать сущность справедливой страны и соответствовать образу миролюбивого поведения всех его граждан, включая, прежде всего, властных чиновников! Пока этого не произойдёт, количество людей, испытывающих негативные эмоции по отношению к государственным символам нашей страны будет только расти!
  • Гость
    21.08.2017, 12:32
    Лично я негативно отношусь к государственным символам, так как я и мои знакомые волчат нищенское существование: маленькие зарплаты, отсутствие работы по трудовой книжке, постоянно растущие коммунальные услуги. Уважение к государству или его символам начинается с благосостояния его граждан. А так за что уважать это государство.
  • Ким
    21.08.2017, 12:43
    Вообще-то при Сталине за бело-красно-синий власовский флаг людей расстреливали. А двуглавых орлов с помпой сбивали в 1918 году. Ну а гимн - Михалковы хорошо пристроились, слова подгонят на любой случай: хочешь: "Партия Ленина, сила народная...", хочешь " Хранимая богом земля..."
  • Гость
    21.08.2017, 12:44
    "такую лишнюю неприязнь испытываю, что кушать не могу" (с)
  • Гость
    21.08.2017, 12:51
    Да, "бело-красно-синий"... Это мощно...
  • Илья
    21.08.2017, 13:02
    Вот вот и я о том же классика : "Всё смешалось в доме Обломовых.........."
  • Илья
    21.08.2017, 13:03
    "Эх и смерть нейдёт не даёт больше в долг трактирщик.......)))))))))" Гы гы гы гы.
  • киму 12.43
    21.08.2017, 13:06
    Ты, для начала,на НАШЕМ флаге порядок цветов выучи, а потом умничай. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость Киму
    21.08.2017, 13:13
    Там похоже не только этот кореец не знает порядок цветов флага, но и плюсующие егэшники. А по поводу работы, да, с работой сейчас тяжело, коммуняки перестроились хорошо, поэтому нужно учиться хорошей профессии, а не на юриста-экономиста или просто на офисного планктона. Технические профессии сейчас в почете и очень хорошо оплачиваются, лучше даже, чем при Союзе. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • 12.32-ому
    21.08.2017, 13:14
    Неужели ты такой бедный, что до сих пор не можешь перебраться куда-нибудь на Запад, там очень хорошо, я знаю. Или тебя не пускают? Тогда сиди здесь тихо и не вякай. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость Киму
    21.08.2017, 13:18
    "В октябре 1699 года Пётр I на обороте листа с инструкциями, направленными находящемуся в Стамбуле русскому посланнику Емельяну Украинцеву, нарисовал эскиз трёхполосного бело-сине-красного флаг" - учи ИСТОРИЮ, ЕГЭШНИК!
  • Гость12:32
    21.08.2017, 13:22
    Езжай в Америку вместе со своими гнилыми знакомыми, там за неуважение к флагу посадят на электрический стул или линчуют, это тебе не в России свой поганый язык распускать, мели, да знай меру, упыренок жидовский. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гребаный патриот
    21.08.2017, 13:25
    Учитывая, сколько тут пасётся хохляцкого свiдомого скота, - я удивлён цифрой в 5%. Думал, кастрюли догонят до 20-25%. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лаврентий Берия
    21.08.2017, 13:31
    Любые символы - пустое место пока с ними не ассоциируется нечто привлекательное либо, как вариант, могучее и пугающее. В настоящее время РФ можно лишь считать временным территориальным образованием, возникшим преступным путём. По историческим меркам РФ существует лишь миг и, вероятнее всего, в существующем виде не сохранится. Не может долго существовать образование без идеологии и без цели. У Александра Македонского была цель, у Гитлера была, в СССР тоже была цель. была цель у США в Холодной войне. Ну не может у целого немаленького государства быть целью просто "лучше жить" - ну не может и всё! Что значит лучше? Больше жрать? Мягче спать? Тра%аться больше? Тупо, пошло и не интересно. Пока в РФ не публично осудят мразь, фамилии которой всем известны, пока не поставят настоящую цель и не будут на деле к ней стремиться, государственные символы останутся для меня лишь цветными фантиками. Орёл? Ну пусть орёл, мог бы быть и крокодил. Трёхцветный флаг? Ну пусть такой, хоть буз радуги - и то хорошо.
  • Гость
    21.08.2017, 13:38
    Назначенные государственные символы в целом неплохи. Но истинными символами этого государства является низкая зарплата, бесправие человека перед банками, коммунальщиками, естественными монополиями и просто очень богатыми людьми.
  • Гость
    21.08.2017, 13:42
    12.22. сам ты мутант. почитай почему наши правители взяли такой герб.
  • Гость
    21.08.2017, 13:50
    А почему я лично должен ехать в Америку, если кто то в наглую обворовывает страну. Я тут родился, мои два деда воевали за эту страну. Здесь у меня друзья, причём хочу заметить для гостя который перешёл на национальности, друзья различных национальностей, которые живут бедно. А вот сослать туда чиновников различных рангов желательно, может чему то у них научатся. Только кому они нужны, как только воровать они нечего и неумеют, вот и прикрываются государственными символами, за которыми ничего нет. Патриотизм начинается не с государственных символов, а нормальной жизнью в государстве, уважением и соблюдений гражданами законов, которые должны быть справедливыми.
  • Гость
    21.08.2017, 13:58
    Уважение есть к красному флагу и гимну СССР. За них было море крови пролито, а главное, красный цвет - цвет русов тысячи лет: красная охра для покойников, главный цвет в одежде, русских витязей и потом стрельцов всегда узнавали по красному цвету. А голландский флаг не приживется, чужой он.
  • Я писал 13:58
    21.08.2017, 13:59
    Упаси Господи, я не коммунист.
  • Берии
    21.08.2017, 14:00
    Цель жизни - жизнь, которая должна быть справедливой и праведной. И очень хорошо об этом сказано в библейских заповедях, забивать головы людям очередным коммунизмом не надо. У каждого ещё и своя цель - вырасти, выйти в люди, освоить профессию, создать семью, родить детей... Разве это не главные цели для человека ? А Вам подавай , как в прошлом : пролетарии всех стран, соединяйтесь ?
  • Гость
    21.08.2017, 14:02
    13.58. так помимо нас у многих других славян флаги белые, синие, красные. и ничего живут как то
  • Гостю 13:50
    21.08.2017, 14:04
    Тогда трудись здесь, а не разводи подрывную деятельность. В Европе, у наших соседей, почему люди живут лучше нас? У них что, гербы и флаги красивее? Законы справедливее? Нет конечно. Лаврентий все с перевернул с целью провокаторства, потому что читая его измышления, понятно, что у нас замкнутый круг. Нет и нет. Нужно начинать с простого, улучшать свою жизнь самим, не ждать хорошего царя, больше тысячи лет уже ждем, а другие страны развиваются, пока мы не поймем, как это давно весь цивилизованный мир понял, что "каждый народ имеет такое правительство, какое он заслуживает" - никогда не сдвинемся с мертвой точки, а будем вокруг обвинять всех и вся...А то Конституцию приняли на референдуме, а выполнять гастарбайтеры будут?
  • Вася
    21.08.2017, 14:16
    Да, Да - это конечно Лавр Палыч перевернул всё! Не сечины с песковыми и остальными милерами-медведевыми - это Л.***ит на Тесле и не указывает в декларации и как правильно сказал один комментатор - что бы ты не делал и как бы ты не учился , так как они жить всё равно не будешь!
  • Гость
    21.08.2017, 14:17
    Насчёт подрывной деятельности. Трудится это конечно хорошо. Только где найти нормальную работу и причём по трудовой книжке. А вы знаете почему нет нормальной роботы? А потому, что в нашем государстве нет нормальной экономики, как в других странах. Все засрали чиновники, которые тянут друг друга по блату, потому что нет нормальных законов, которые принимает диградировшая дума.
  • Лаврентий Берия
    21.08.2017, 14:27
    Для гостя 14:00. У Вас "цель жизни - жизнь" ??? А сделать то Вы что хотите?! Вот сделать - и есть цель, а "жизнь" - это лишь средство её достижения, которой ради цели можно и пожертвовать. Построить дом - это тоже может быть целью, но мелковато и жертвовать жизнью за это вряд ли станут. А вот побудить паразитов - за это очень даже можно. Кого считаьт паразитом или враом народа - это дело вкуса, но уничтожить их - очень неплохая цель. Луну освоить - тоже очень неплохая цель, но при паразитах никак не получится.
  • Гость
    21.08.2017, 14:34
    Кроме символов у страны должны быть и живые ориентиры для народа. Главные люди страны , так называемая элита, посильнее всех символов должны показать , как жить, к чему стремиться, что ценить, чем дорожить, какие приоритеты отстаивать и т д. И вот с этим - то у нас хуже, чем с символами , обстоят дела. Неприкрытая меркантильность, ненасытная жажда обогащения любой ценой, желание пользоваться культурными благами западных стран, наплевательское отношение к таким понятиям, как честь, достоинство, благородство, сострадание к народу, неспособность или нежелание вкладывать деньги в развитие экономики и промышленности, хранение капиталов заграницей - далеко не все негативные черты высшего сословия, которые не могут не сказываться отрицательно на гражданах, на молодёжи, заставляя всех усомниться в произносимых лозунгах , призывах , в таких понятиях , как патриотизм и долг перед Родиной.
  • берии
    21.08.2017, 14:38
    Наш народ столько передавил паразитов, столько жертвовал во имя новой и справедливой жизни, а воз и ныне там, Вы хотите сказать ? Может, хватит подвигов и хватит отдавать единственную жизнь сегодня ради призрачного завтра, где тебя точно не будет ?
  • Берии Л.
    21.08.2017, 14:43
    У обычного человека должны быть и цели обычные. Жизнь сама по себе достаточно сложна, чтоб только на неё тратить свою энергию. А вот гении пусть думают, куда и как вести за собой население. На то они и гении. Только мирным путём и без жертв.
  • Лаврентий Берия
    21.08.2017, 14:48
    Для 14:38. Я, может и не доживу, но это и не важно. Когда кто-то обнаружит себя ползающим в луже собственной мочи собирющим выбитые зубы сломанными руками. После "европейских благ" это будет хорошим контрастом. А так будет, но не завтра.
  • Гость
    21.08.2017, 15:01
    берия, а ты назло всем доживи
  • Гость из будующего
    21.08.2017, 15:07
    А может дело не в гербе и флаге. А чем то другом. Мы живем в 21 веке нашей эры. В техники человечество достигло огромных успехов. Космические корабли, электромобили, цифровые технологии, айфоны, компьютеры и многое другое. И мы граждане России имеем возможность этим пользоваться, при наличии денег. А вот социальные технологии в нашей стране остались как сотни веков назад "Вождь и племя". У племя состояние верноподничества и рабства. У высших руководства сбой этнических кодов. Они соплеменникам лгут и им не стыдно. Вопрос этики и морали. Может поэтому и прогресс в этой стране остановился. Может граждане должны сами чаще самоорганизовываться и решать свои проблемы. Зачем нам бездарные, вороватые чиновники.
  • Гость
    21.08.2017, 15:31
    Государства с этими гербами, разноцветными тряпочками и дурацкими примитивными отстойными песенками должны уйти в прошлое. Это отрыжка средневековья где каждый "типа крутой"(король,царь) с группой бандитов(дружина,рыцари) обирало население и между собой установили границы обираемой территории между такими же как они, чтобы не воевать постоянно. всё это должно уйти в прошлое. Не должно быть ни границ ни государств,как пережиток прошлого". Сразу станут никому не нужны армии, флоты, ядерное оружие, дипломаты, оон пасе, короли и президенты, и прочий рудиментный и ненужный хлам.
  • Гость
    21.08.2017, 15:35
    15.31. стругацких перечитал?
  • Гость
    21.08.2017, 15:55
    Вот если бы такая тема была озвучена, ну например в США или Германии, думаю что этими 5-тью % занялись спецслужбы и обвинили в измене Родине и были бы правы.
  • Гость
    21.08.2017, 15:56
    Да, а газетенку эту бы запретили, (или иное СМИ).
  • Гость
    21.08.2017, 15:57
    "Этот герб для нас годится - из горлА и в два ствола" (Т. Шаов
  • Гость
    21.08.2017, 17:38
    Остальные бояться признаться в этом.
  • Гость
    21.08.2017, 17:40
    Флаг рассиянский: (снизу вверх) Красный Голубой Белый - КГБ.
  • Гость
    21.08.2017, 17:41
    Трудно штаны через голову одевать. Поэтому у нас герб такой.. двухглавый.
  • Гость
    21.08.2017, 18:22
    Даже здоровый организм имеет отбросы в виде дерьма, вот эти 5% и есть оно, самое. Ненавидите герб, откажитесь от паспортов РФ, слабо? Вот и скажите после этого, что не дерьмо!
  • Гость
    21.08.2017, 18:49
    Где вы видели в природе двуглавого орла? Абсолютный сюрреализм! Гос.символы должны выражать реальный образ родного отечества, а не иллюзорные представления о нём! Про гимн и говорить даже не хочется. Набор банальных и догматических словосочетаний, не несущих в себе никакой смысловой нагрузки.
  • Гость
    21.08.2017, 18:55
    Удручает, когда на праздник флаг Победы рядом с власовским флагом несут.
  • Гостю 18:49
    21.08.2017, 19:25
    Да-а, время ЕГЭшников. А вам не говорили в школе, что двуглавый орел означает, что одна голова смотрит в Европу, а другая - в Азию. Больше нет в мире стран с таким географическим положением, как Россия! Да и хватит с власовским флагом, ну не позорьтесь уже, двоечники. Выше я говорил, что Перт Первый еще учредил этот флаг, ну лицо уже сводит от ваших"познаний исторических". Не позорьте себя и своих учителей, или у современных недорослей совести уже нет?
  • Гостю 18:49
    21.08.2017, 19:25
    Да-а, время ЕГЭшников. А вам не говорили в школе, что двуглавый орел означает, что одна голова смотрит в Европу, а другая - в Азию. Больше нет в мире стран с таким географическим положением, как Россия! Да и хватит с власовским флагом, ну не позорьтесь уже, двоечники. Выше я говорил, что Перт Первый еще учредил этот флаг, ну лицо уже сводит от ваших"познаний исторических". Не позорьте себя и своих учителей, или у современных недорослей совести уже нет?
  • Гость
    21.08.2017, 20:23
    ДА... Двуглавый орел сейчас приобрел другое значение: одна голова думает, что другая думает, а я отдохну. Так сихронно думают обе головы, поэтому в стране такой БАРДАК. Или исторически (как здесь пояснили знающие люди) -- одна голова смотрит на Запад, другая на Восток, а что под носом делается, НЕ ВИДИТ, поэтому в стране такой БАРДАК. Кто опровергнет?
  • пожилой
    21.08.2017, 21:01
    Для 13:18, Так ведь это Пётр голландский флаг нарисовал по памяти, а порядок цветов попутал. А ещё на этом обороте номер листа старый зачёркнут, а тёмными чернилами, ну очень похожими на царские, только более выцветшими, написан другой, побольше... Впечатление, что историю сильно дописали за прошедшее время и новыми листами архив пополнили...
  • обиван
    21.08.2017, 22:45
    Красный флаг со звездой, серпом и молотом, - флаг СССР, - его уважал и боялся весь мир!
  • Гость
    22.08.2017, 00:30
    О сколько шума о матрасе
  • 14:02
    22.08.2017, 09:08
    Славяне - это славяне, а мы предки русов. Пусть в гости к нам приезжают, языки похожие, хотя по крови не все славяне нам близки. У украинцев тюркской крови много, а с южными славянами у нас только языки похожие.
  • чуби
    22.08.2017, 09:39
    с детства ненавидел советские символы, поэтому гимн не приемлю. флаг годный, герб просто смешной. а вообще, я за общечеловеческие ценности и мировое правительство.
  • Гость
    22.08.2017, 09:44
    19.25. двуглавого орла скопировали с византии. не зря же придумали про третий рим
  • Гость
    22.08.2017, 09:45
    эка как в детстве чуби обидели коммунисты
  • Гость
    22.08.2017, 09:47
    С новым флагом и гербом, нам гордиться не чем. Только жалеть, все потеряли и не чего взамен.
  • Гость
    22.08.2017, 11:38
    5% недовольных от населения и 3% сумасшедших в населении в среднем... очень сильно похожи цифры, думаю это одни и те же люди)))
  • Гость
    22.08.2017, 11:52
    скорее 62,2 %
  • ост
    22.08.2017, 19:26
    Чуби! Ты опять позоришь всех либердемов. Ну. нельзя же так. Что у умного либердема на уме , то у тебя, у Чуби на языке.
Еще новости - Политика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 21 августа 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus