Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

28% опрошенных: Радаев работает плохо

  • 10:18, 23 августа 2017
  • Комментариев[261]

Фонд "Общественное мнение" обнародовал результаты опроса жителей Саратовской области.

На вопрос: "Как вы относитесь к Валерию Радаеву?" 48% респондентов сказали "Скорее положительно", 23 - "Скорее отрицательно", 29% - затруднились с ответом;
на "Как вы считаете, Валерий Радаев работает на посту главы Саратовской области хорошо или плохо?" - 41% - "Хорошо", 28 - "Плохо", 17% - "Ничего не знаю о его работе";
на "Вы лично примете или не примете участие в выборах губернатора Саратовской области в сентябре этого года?" - 64% - собираются или примут участие; 26% - не собираются или не примут;
на "Если перечисленные здесь люди будут кандидатами на пост губернатора Саратовской области, то за кого из них вы, скорее всего, проголосуете?" - Радаев - 54%, Алимова - 8, Динисенко - 2, Паринова - 1, "Испорчу бюллетень", "Не пойду на выборы" - по 2, "Затрудняюсь" - 30%.



Опрос жителей Саратовской областей 18 лет и старше. 17-25 июля 2017 г. Опрошено 1,2 тыс. чел. Интервью по месту жительства респондента. Статистическая погрешность не превышает 3,9%.
Публикуется по инициативе и на средства ИА "СарБК".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 261
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Что нам врать то, реальный опрос на САРБс показывает другое- у Радаева рейтинг 10%
    23 Авгвуста, 10:24
  • Гость
    Кто Такой Радаев? Спросите у жителей! Кто он?
    23 Авгвуста, 10:26
  • Гость
    За кого бы Вы проголосовали на выборах губернатора Саратовской области? 1. — Ольга Алимова (КПРФ) (230 голосов) 30% 2. — Станислав Денисенко (ЛДПР) (41 голосов) 5% 3. — Лидия Паринова (Патриоты России) (17 голосов) 2% 4. — Валерий Радаев (Единая Россия) (76 голосов) 10% 5. — Ни за кого (407 голосов) 53% Рассказать друзьям Подробнее на сайте https://www.sarbc.ru/vybory-gubernatora/
    23 Авгвуста, 10:26
  • 112-й
    Гость, 10:24 так СарБК спрашивает у всех, а не только тех кого нужно, да и выбор побольше на одного «кандидата»
    23 Авгвуста, 10:28
  • Горожанин 211
    23 Авгвуста, 10:30
  • Гость
    48% ЗА это отличный результат. Сразу видно, что Радаева люди знают и уважают. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 10:30
  • Гость
    Этот опрос подтверждает, что Радаева поддерживают, причем очень многие Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 10:33
  • Для 10:26
    Какой кошмар. Вы что?? Не надоело восхвалять свою принцессу?? Не было такого, чтобы Алимова лидировала в каком то рейтинге. Да её никто и не знает. Она ничего в отличии от Радаева для области не сделала даже. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 10:33
  • Гость
    28%- это нормальная цифра, всегда найдутся те, кто плохо оценивают работу руководства. Увы, этого не избежать. А если судить субъективно, то Радаев работает весьма неплохо. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 10:37
  • воронин
    в народной памяти он останется как человек-фонтан...
    23 Авгвуста, 10:37
  • 10:37
    объективно*
    23 Авгвуста, 10:38
  • Гость
    Нужен-ли никому неизвестный Радаев на пост назначаемый?! Может кто-то из "допущенных"? Выбора-то НЕТ!
    23 Авгвуста, 10:39
  • воронину
    "в народной памяти он останется как человек-фонтан..."******************неа. человек-фантаст
    23 Авгвуста, 10:41
  • Гость
    Ахахахаха... Сарбиси спрашивает у всех... У всех, кто вошел на сайт, нашел ту новость, прочитал ту новость и захотел проголосовать... И еще раз захотел проголосовать... И еще раз... И так много раз... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 10:42
  • Гость
    И все же многие Радаева поддерживают) Да и опросили-то не всех, что, к сожалению, невозможно, так что эти результаты еще могут измениться. Реальную ситуацию покажут выборы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 10:43
  • Гостья
    Какая на фиг Алимова, не смешите!!! На сайтах сидят одни баламуты, всё против у них. Кто реально сможет губера заменить из настоящих? Да никто пока, одни ля-ля. Ну если только сам Володин. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 10:45
  • Гость
    Ребята, не рвите сердце! За не имением лучших (все практически зачищены), выбираем Путина, Радаева и далее по списку главка верха! Обратный отбор, понимаешь ли!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 10:46
  • Гость
    Да у нас все правительство области и мэрия отвратительно работают! Тоже мне новость!
    23 Авгвуста, 10:47
  • Гость
    руководителя региона судят по количеству новых рабочих мест с хорошей зарплатой. много у нас появилось за правление радаева?
    23 Авгвуста, 10:48
  • Лаврентий Берия
    Да по большому счёту наплевать, кто будет губернатором в депрессивной Саратовской области. Одного губернатора и такая область прокормит, но вот с многочисленной челядью что делать - это большой вопрос. Промышленности в области уже нет, а значит денег нет и не будет. С сельским хозяйством даже если и будет всё замечательно, то это не вытянет всю область - высококвалифицированных наукоёмких рабочих мест сельское хозяйство не создаст по определению, а значит специалисты будут уезжать в другие регионы. Что у нас в остатке: будет губернатор, будут мёртвые заводы с нищими работягами, останутся ракетные шахты и авиабаза (куда же без них?), в сельской местности будут жить приезжие из Средней Азии т.к. собственное население вымирает. Дело не в губернаторе, а в смене курса. А смена курса может произойти только в Москве.
    23 Авгвуста, 10:51
  • Гость
    Радаев работает на благо народа, а остальные кандидаты вообще ничего полезного не сделали. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 10:51
  • Гость
    отсутствие его на этом посту никак не отразится на состоянии дел в губернии
    23 Авгвуста, 10:57
  • Лаврентий Берия
    Ну вот, "гости" получили на орехи за вчерашний промах, сегодня отрабатывют :-) А если серьёзно, то "работает на благо народа" - это процесс, а где результат? Я наверное тоже "на благо народа" работаю, но этого не видно. Вот и у Радаева не видно, какое благо он наработал. Вот у сестры его - видно, очень неплохой дом на Кумысной поляне, у другого "социально-близкого народа" тоже видно. А у Радаева не видно, даже себе ничего не смог, не говоря об области.
    23 Авгвуста, 10:57
  • Гость
    работает плохо - 28% работает хреново 30% вообще не работает 42%
    23 Авгвуста, 10:58
  • Слон
    СарБК проводит свой соцопрос. Пожалуйста, горожане, расскажите о нем своим знакомым. Пусть проголосует весь город - тогда будут более реальные результаты, на которые даже накрутка через анонимайзеры не будет иметь сильного влияния. Да, поргешность этого опроса высокая - процентов 7 на глазок можно дать. Но это неизбежный недостаток анонимного интернет-голосования.
    23 Авгвуста, 10:59
  • Гость
    Работа - это когда есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ !!!!! Если результатов нет -- значит бездельник (вату катает). Если результат отрицательные -- значит вредитель .
    23 Авгвуста, 10:59
  • Гость
    Выбора по сути нет. Какой бы ни был Радаев, но Алимова в тысячу раз хуже и смешнее. Потому выборы отменить, Радаева оставить, а на оставшиеся деньги заасфальтировать дорожки к школам, которых нет во многих микрорайонах. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 11:01
  • Гостящий
    Мне вот лично посрать как он работает по одной причине я там не живу.
    23 Авгвуста, 11:01
  • Гость
    ПЛОХО - это уж чрезмерно Мягко сказать! УЖАСНО ПЛОХО - вот это правдоподобно! ТАКОГО не знать-бы!
    23 Авгвуста, 11:07
  • Гостящий
    Если нет качественных дорог это бесхозность. Вывод таков какие в городе дороги такой и хозяин.
    23 Авгвуста, 11:07
  • Гость
    А он работает???
    23 Авгвуста, 11:08
  • Гость
    валера, покинь чат и начни хорошо работать
    23 Авгвуста, 11:11
  • Гость
    За Радаева, он отличный губернатор! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 11:12
  • Гость
    Ну дороги - это ДЕНЬГИ! А вот тротуары, ведь их почти НЕТ в Саратове! Когда ТРОТУАРЫ появятся?!
    23 Авгвуста, 11:16
  • Ким
    Система России сейчас построена таким образом, что 60-70% денег, заработанных в регионах уходит в Москву. На оставшиеся деньги содержать регион невозможно, а уж о развитии и речи быть не может. В этих условиях фио и политические пристрастия, а также деловые качества губернатора роли уже не играют. Да хоть гения поставьте в Саратове мэром, но на 10 млрд. рублей в год он ничего сделать не сможет. То же с область. Единственным качеством губернатра в сегодняшних условиях ценным для жителей является его умение и возможности клянчить деньги из Москвы. Главы муниципалитетов это прекрасно понимают и поэтому будут работать в одном направлении на одного человека. Вот и весь расклад.
    23 Авгвуста, 11:21
  • Гость
    Ларьки на вольской довольны
    23 Авгвуста, 11:34
  • Гос
    Про "тротуары" даже и не обещают! Детскую коляску с маленькими колёсами покупать не стоят, 7 лет назад коляска полностью отработала и была подарена, сейчас сезон еще не кончился, а ей уже скоро хана будет!
    23 Авгвуста, 11:39
  • Гость
    ЛАВРЕНТИЮ БЕРИЯ 10:57 С чего Вы решили что сёстры его построили? Наберите на Ютубе Сюжет<<Кумысная поляна>>О застройке природного парка Кумысная поляна. Кто не смотрел с большим интересом посмотрят этот сюжет.
    23 Авгвуста, 11:40
  • Гость Лаврентию
    Вот почитаешь ваши перлы, иногда и разумное проскакивает. Но я не об этом. Почему все вы считаете проплаченными?Назовите мне хотя бы одного, но только КОНКРЕТНО, я тоже бы хотел подзаработать, как и многие, думаю. Но вот вопросик - а на кого ты работаешь и кто тебе платит, а ведь платит однозначно, ты сам признался в этом! Вот и получается, что веры то тебе, проплаченному, нет. Перлы то все заказные! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 11:42
  • Гость
    Как бы попу не рвали против радаева а он у вас будет губером, володин постарается.
    23 Авгвуста, 11:46
  • Гость Киму
    Совершенно с вами согласен, к сожалению, это реальная наша экономическая и политическая модель, в свое время, кстати, поддержанная госдумой, в которой на то время большинством голосов обладали коммунисты.
    23 Авгвуста, 11:46
  • Гость
    Не понял, а что за "Общественное мнение" проводило опрос? Это то,что под руководством Колобродова? Сразу все понятно. Они же работают на Радаева. Хотя лично мне все равно.Но вот есть одна особенность данного губера. Давайте пройдемся по самым громким делам области: пешеходная зона- это идея и контроль Володина; все мероприятия типа "Розы ветров"- Володина; пляж новый,которого нет и не будет - Володина; техника,пусть и старая из Москвы - Володина; памятники О. Табакову и О. Янковскому,великим землякам - его рук дело; все проекты типа "Стрелки", по урбанизации и т.д. и т.п.- Володина... Так кто реальный губер в Саратовской области? Область -то ручная и управляется видно кем,но никак не Радаевым и перестаньте его восхвалять-не за что. Володину еще можно отдать должное,а вот ему не за что и ни за что.
    23 Авгвуста, 11:51
  • Гостю 11:46
    Да ЕР что угодно профукает. Как можно выбрать депутатом зеленого спортцмена??? Это же не цирк или ринг!
    23 Авгвуста, 11:56
  • Гость
    А я считаю, что опрос правдивый. Только проводили его среди Работников Правительства Саратовской области.))))
    23 Авгвуста, 11:56
  • Гост
    Опрос этот от "ПКЦ", Наумов че то попутал. Должно было 62%.
    23 Авгвуста, 12:04
  • Гость
    Сегодняшний шквальный ветер показал, как работают власти. Весь город накрыло тучами пылищи и мусора из-за неубранных дорог, отсутствующих тротуарных покрытий и открытых переполненных мусорок.
    23 Авгвуста, 12:05
  • Гость
    Постройте пляж на набережной в этом году, я за Радаева проголосую! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 12:08
  • Гость
    Лучший вариант для кандидата в губернаторы - это не запачканная казнокрадством и прочими воровскими штучками личность, отсутствие связей с криминальным бизнесом, наличие профессиональной команды, организационный опыт. Но где такового найти?
    23 Авгвуста, 12:08
  • Гость 111
    Фото прикольное ))))))) А голосовать то и не за кого......!!!
    23 Авгвуста, 12:11
  • Гость
    12:06 Мальчик не мешай людям общаться, иди к своей маме поиграй.
    23 Авгвуста, 12:16
  • Киму
    "Да хоть гения поставьте в Саратове мэром, но на 10 млрд. рублей в год он ничего сделать не сможет. То же с область. Единственным качеством губернатра в сегодняшних условиях ценным для жителей является его умение и возможности клянчить деньги из Москвы." Опять 25! Покойный Грищенко "до усеру" твердил про деньги и вы туда же. Ну сколько можно народ "кормить" этой байкой? Посмотрите как живет Калуга, Белгород. Нет ни газа, ни нефти, ни цемента. Но почему то инвесторы стремятся туда, а не в Саратов. Что нужно сделать, сколько стоит, что бы в Саратове открыли заводы по сборке чего либо импортного. Если у нас чиновник заявляет , что нам на "фик"не нужен онкоцентр, который будут строить на деньги инвестора и так во всем и везде, нам деньги несут, а наши чиновники к ним жо....
    23 Авгвуста, 12:18
  • Гость
    Всегда найдутся недовольные властью. Но Радаев сделал довольно много для города и области , и у него более 70 % поддержки населения( положительные и нейтральные), так что 28% довольно низкий показателей плохой работы губернатора Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 12:23
  • с 6-го я
    Гость 111 так и было задумано!
    23 Авгвуста, 12:26
  • Гость
    Что нужно что бы инвесторы пришли в Саратов - искоренить кумовство,воровство и некоторых земляков освободить от должности!
    23 Авгвуста, 12:26
  • с 6-го я
    Киму Сегодня, 12:18 так там бога боятся наверное и откатов не берут! Икеа то сунулась в Саратов и где она... видать не договорились ! У нас очень "жадные " откаты!
    23 Авгвуста, 12:28
  • Гость
    НА ФОТО, ОН ЧТО ТУЖИТСЯ?
    23 Авгвуста, 12:33
  • Киму
    Но ведь выделяются деньги на уборку мусора, к тому же население платит свои кровные, а как убирается город ? Ни системы, ни контроля, ни графиков, ни спроса, ни новаций. В результате город грязный. Подстанции все завалены мусором, Водоканал не зарывает разрытое им , не закрывает свои колодцы, не большие деньги на это нужны, а спрос нужен и только. Траву скосить тоже миллионы рублей нужны ? А она повсюду вольно растёт, будто маскируя грязь, даже в центре.
    23 Авгвуста, 12:35
  • Гость
    Вы тут не того ! Не раскачивайте лодку опять ! А то закрою вашу газетенку паршивую ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 12:39
  • Гость
    Очкует, скоро выборы.
    23 Авгвуста, 12:41
  • Гость
    12:36 Видать тебя оприходовал что предупреждаешь. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 12:46
  • Сяо Пинь
    Ну ни сяво ни сяво как каваритя.
    23 Авгвуста, 12:47
  • Гость
    12:49 тяжело тебе с твоей Зорькой.
    23 Авгвуста, 12:54
  • Комсомолец
    для 12:49. Здорово дружан, ты хочешь сказать что ты на него х*й положил?
    23 Авгвуста, 12:55
  • Гость
    Всего 28% считают его работу плохой, остальные же вполне довольны или относятся нейтрально, а это уже хорошо. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 12:57
  • Гость
    12:52 так ты её не жуй!
    23 Авгвуста, 12:57
  • Скотовод
    для 12.54. Зорькой ты будешь когда тебе конюх запрежёт.
    23 Авгвуста, 13:00
  • Гость
    13:00 петручио Мишенька смени тему, А то забаним! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 13:07
  • гость VAN
    Да вы посмотрите на эту рожу, убогую, ну чего он ещё наруководит. Одно слово - Рыдаев...
    23 Авгвуста, 13:08
  • Гость
    Людииии,а за кого голосовать то.?Хорошо продумано,три кандидата не о чем....Опять Радаев???
    23 Авгвуста, 13:11
  • Гость
    Радаев молодец. Опытный политик и руководитель. И только он знает как вывести область и город на более высокий уровень Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 13:12
  • Гость
    У тебя запрегалка хоть выросла? любитель Зорек"скотовод" 13:00 Понабрал тут понимаешь ли ников. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 13:13
  • Саша- брат В.И. Ленина
    Да ни х. тот Радаев и не делает ничего!!! Только с нищей области последние денежки доить умудряется! Денежные заказы - ГК "Букет"! И т. п. Даже мэра Энгельса Лысенко "пролоббировал" посадить! Что б никто об "изъятии" троллейбусного завода и не заикался! Эх, чувствую... Скоро и до крови дойти может.
    23 Авгвуста, 13:13
  • Лаврентий Берия
    Скучно тут у вас, "гости" опять одиними и теми же фразами сыплют. Пойду ка я лучше поработаю :-)))
    23 Авгвуста, 13:17
  • Гость
    Работа - это произведение прилагаемой силы и перемещения, которое происходит в результате приложения силы
    23 Авгвуста, 13:19
  • Гость
    Пыльная буря в Саратове чья заслуга?
    23 Авгвуста, 13:21
  • Гость из прошлого
    Мне лично Голосовать реально не за кого!!! Ни одного достойного лица я не вижу! Поэтому против всех.
    23 Авгвуста, 13:23
  • Школьник
    Дядя ты дулак и ухи у тебя ханоные. 13.13.
    23 Авгвуста, 13:28
  • Школьник
    Бестыдник про какую запригалку пишеш щас всё раскажу свой училки она тебе клитором по харе даст по губам тваим.
    23 Авгвуста, 13:30
  • Гость
    Работа - СКАЛЯРНОЕ произведение вектора силы на вектор перемещения. Если вектор силы перпендикулярен вектору развития (пардон, перемещения), скалярное произведение векторов равно нулю. Что и происходит в родном саратовском краю.
    23 Авгвуста, 13:33
  • Мигрант
    Переезд в Саратов моя самая большая ошибка :( в 98 весной мне город очень понравился, улицы убирали, деревья и бордюры красили, улицы в нормальном состоянии. Что с городом стало? Куда переехать (москаабад не предлагать) ?
    23 Авгвуста, 13:46
  • Гость
    Для 13:07. ***шься пыль глотать.
    23 Авгвуста, 13:47
  • Гость
    А ты куда куда не переедь, со временем так же будет. Именно мигранты и засрали наш город, сам выразился - масквабад, даже столицу завоняли. Поэтому предлагаю возвращаться в чуркестан.
    23 Авгвуста, 13:50
  • Гость
    В Аддис Абебу.
    23 Авгвуста, 13:50
  • Гость
    Мигранту. Почему масвабад не предлагать? Полиция вылавливает как псов?
    23 Авгвуста, 13:52
  • Гость
    очередное сраное враньё.
    23 Авгвуста, 14:12
  • Гость
    Радаев достойно работает!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 14:13
  • Гость
    13:47 Сам не задохнись. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 14:14
  • Конюх
    А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а ябыт тваю мать стаять Зорька пр-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р бл.ть така! Кто тута хочет ко мне в тилегу давай в упряжку щас запрягу а то у меня Зорька кабыла подустала надо ей подмочь нехай отдыхат. Давай 13: 13 подваливай щас запригу тебя.
    23 Авгвуста, 14:16
  • Гость
    На выборах буду голосовать за нынешнего губернатора!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 14:19
  • Стоп
    Любопытны некоторые представители местной публики. Опросы на других ресурсах считают фуфлом, а опросы на этом сайте - реальным отражением мнений всего населения) В этой связи у меня вопрос: на радиостанции "Эхо Москвы" регулярно проходят разные опросы и они всегда очень сильно отличаются от опросов разных социологических компаний, например, ВЦИОМа. Вы тоже считаете, что на сайте и в эфире "Эха Москвы" голосуют так же, как и всё население нашей страны? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 14:19
  • Гость
    14:16 Что он курит этот конюх?
    23 Авгвуста, 14:21
  • саратовец
    рейтинг радаева низкий и 10 сентября он победит на выборах чудеса по саратовски)))
    23 Авгвуста, 14:22
  • Гость
    14:21 По его Комментариям Зорькин навоз.
    23 Авгвуста, 14:27
  • Гость
    Судя по результатам голосования на СарБК и общему тону комментариев простых людей в ежедневных новостях, данный опрос проводили исключительно среди подчиненных г-на Радаева...
    23 Авгвуста, 14:28
  • korsar
    Радаев может сделать только один действительно мужской поступок - написать прошение об отставке и снять кандидатуру с выборов.
    23 Авгвуста, 14:30
  • Гость
    Богатые россияне вывели в офшоры более триллиона долларов. LENTA.RU
    23 Авгвуста, 14:35
  • Гость
    Причем тут город? Есть область и за нее пока не кто не отвечает! И если выберут в "ушанке" так продолжатся и будет! А за город , вы "усатого" выбрали уже! С армяшкой.
    23 Авгвуста, 14:37
  • Мимо
    Хотите другой жизни? Для начала придите и проголосуйте, чтобы у них было на один бюллетень меньше для махинаций. Хотите большего - в наблюдатели. Хотите большего, много сил и времени - организуйте свою партию (очень трудно).
    23 Авгвуста, 14:37
  • Депутатик
    Нет!!! Сидите дома. Мы сами заполним.
    23 Авгвуста, 14:42
  • Гость
    Не быть радаеву губернатором, не старайтесь.
    23 Авгвуста, 14:47
  • Гость
    ДЛЯ 14:35. ЧТО ТО МНЕ КАЖЕТСЯ ТАМ ОДНИ ПАТРИОТЫ.
    23 Авгвуста, 14:48
  • Гость
    Что здесь говорить-то, Валера будет губером. Если бы выборы что-то решали, то нас бы до них не допустили. Будет 62% не меньше. Нас держат за баранов, а мы ведемся. Значит не так все плохо. Ни как не вытравливается у народа крепостная психология.
    23 Авгвуста, 14:52
  • Гость
    вид на фото у валеры загадочный какой то. опять поди придумал что то оригинальное и очень полезное для области ("мерседесы" может посоветует выпускать на "нефтемаше")
    23 Авгвуста, 14:53
  • Гость
    К чему все эти опросы? Дождёмся выборов там и узнаем кто пришёл, кто нет, а кто за кого проголосовал. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 14:57
  • Гостю 14.57
    Что узнавать-то, губер - Валера. Цирк - Шапито. Вот когда будем голосовать по отпечаткам пальцев, тогда есть шансы на справедливые выборы, и то мизерные.
    23 Авгвуста, 15:02
  • Гость
    Все на дачах будут, а они этим воспользуются и нарисуют 62.2 %
    23 Авгвуста, 15:09
  • Скотник
    Харэ базарить паражники гонять пашли лучше пасерим.
    23 Авгвуста, 15:11
  • СКОТНИКУ
    Пашли. Бумагу захвати или лапухами обойдемся
    23 Авгвуста, 15:12
  • Гость
    Огородникам ни один ли хрен при каком губере раком в земле торчать.
    23 Авгвуста, 15:12
  • Гость
    Зачем лапухами вон пальцыми и об седло в скотовозе.
    23 Авгвуста, 15:16
  • Гость
    14.21. и 14.27.Зависть плохая черта. Курите своё.
    23 Авгвуста, 15:25
  • Гость
    15:11 В рот Скотнику!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 15:42
  • Гость
    Да они просто у конюха писю курят и написать об этом стесняются.
    23 Авгвуста, 15:43
  • Гость
    Ещё один чёрт 15:42. с х..я слетел.
    23 Авгвуста, 15:45
  • Гость
    15:43 Ты видать у него клиент постоянный.
    23 Авгвуста, 15:48
  • Гость
    Радаев самый достойный из всех кандидатов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 15:54
  • Гость
    28% это ерунда. Не так страшно. Поэтому без сомнений Радаев станет губернатором. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 15:55
  • Гость
    Кто такая Паринова. Я один её не знаю???
    23 Авгвуста, 15:56
  • Гость
    На выборах буду голосовать за Радаева только. Других вообще не знаю Кто они такие? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 15:57
  • Гость
    Единственный кто для области полезные дела делал и делает, то это Радаев. От других ничего не видела. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 15:59
  • Гость
    А я против Алимовой. Вообще против был, чтобы её допускали до выборов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 16:01
  • Гость
    Где результаты голосования? Очень интересно!
    23 Авгвуста, 16:02
  • Краснокутец
    Кто такой Радаев и что он сам лично сделал для области без поддержки ЕР? Никто.
    23 Авгвуста, 16:07
  • Гость
    Вот тут нам всем Радаев не нравится? А прикиньте, если бы на его месте все же Панков был бы? Или, не дай Бог, Баталина? Вот то-то же! Так что распихайте поскорее свои языки в за..ницу! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 16:08
  • Мимо
    То есть по вашему главой регион может быть только ЧЛЕН партии "Едим Россию"?
    23 Авгвуста, 16:15
  • Гость
    16:08 А он там у тебя всегда торчит?
    23 Авгвуста, 16:16
  • Гость
    А какая разница за кого голосовать?очередному надо себе дом,машину,яхту и т.д. наворовывать,может прежний уже это сделал и немного поэкономит буджет на себя любимого Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 16:16
  • Мимо
    Не по экономит. Денег всегда мало и надо все больше и больше. Выбирайте тех кто не будет воровать. Некого? Ну значит лучшие во власти и большего народ не достоин.
    23 Авгвуста, 16:20
  • Гость
    То есть, выбрать нам предлагают из разных сортов го..на какое-то одно? Но оно все равно было, есть и будет го..но. Мнимый выбор. Так что сограждане жрите, что дали и невыпендриваейтесь, а то посадят с помощью "неподкупного, беспристрастного суда". Вы же в большинстве своем терпилы и свиньи, гадящие у себя же дома, а потом хотите перемен и чтобы кто-то убрал за вами ваше го..но. Имеет тот кто не просит, а берет. Вот вас и стригут, пока вы выпрашиваете подачки. И, да ставьте бальше дизлайков, это же не про вас и ваш город, который чистый и ухоженный с первоклассным водопроводом и канализацией, чистыми ухоженными дворами и не расписными подъездами. Ах, да забыл, что чиновники гадят жителям по ночам во дворах и расписывают подъезды.
    23 Авгвуста, 16:21
  • Мимо
    Вы предлагаете действовать вне правового поля? На это никто не пойдет. Я предлагаю идти на выборы всем - так мы значительно снизим махинации на выборах. Люди поверят в выборы и возможно появятся новые партии и лидеры. На это все надо время, быстро только...
    23 Авгвуста, 16:29
  • Гость
    Все в рамках правого поля. Вопрос в том что власть законы не соблюдает, которые сама же и напринимала. Или же антинародные законы должны соблюдаться? Это напоминает мне требования таракана у Чуковского. Как говориться: мне какая разница, грабят меня по закону или нет.
    23 Авгвуста, 16:33
  • Гость
    а что сделал Радаев для Саратова??????
    23 Авгвуста, 17:31
  • Гость
    Как что? Наладил выпуск айфонов, запустил речной транспорт, повысил уровень зарплат, привлек инвестиции, даже майкрасофт хочет к нам переезжать, открыл 5 пляжей в саратове, наладил круглогодичное горячее водоснабжение и еще очень много чего. А вы не знали?
    23 Авгвуста, 17:35
  • Гость
    Видать народ "очень любит губернатора" - вот истинный показатель его дилетантства во всех вопросах управления губернии.
    23 Авгвуста, 17:39
  • Гость
    Он не дилетант, он гений управления. Даже Собянин просил у него поделится опытом. Хочет подтянуть Москву до уровня Саратова. Его нужно в президенты.
    23 Авгвуста, 17:42
  • Гость
    Голосуйте против всех! Нужно создать саботаж на выборах, чтобы они заметались. Карусели не помогут. А там и 5.11.17 недалеко. Погоним эту путлеровскую шоблу.
    23 Авгвуста, 17:54
  • Гость
    Радаев кто такой? Давай до свидания!!!
    23 Авгвуста, 18:12
  • Гость
    Графы Против Всех не будет. Они не дураки.
    23 Авгвуста, 18:15
  • Гость
    Рыдай - беда и горе земли Саратовской. А остальные - чтобы выбрали рыдая. Аминь
    23 Авгвуста, 18:31
  • Гость
    Губернатор должен быть хозяином в своемирегионе, а не пешкой московской
    23 Авгвуста, 18:38
  • Рядом
    Графы против всех нет, но есть возможность поставить галки везде или еще как нибудь сделать бюллетень непригодным для дальнейших махинаций. Чем больше людей придет тем сложнее и менее результативны махинации с бюллетенями. Тем честнее выборы, а нам всем хорошо вдолбили в голову что все решено и никуда ходить не надо, чтобы явка была минимальна, а остальные нужные проценты за кандидата потом добавляют из не пришедших.
    23 Авгвуста, 18:39
  • Гость
    16-16. Торчит у тебя х-й в жопе! Чертила с подворотни.
    23 Авгвуста, 19:07
  • Гость
    Если выберут Радаева на следующие 5 лет. То нужно ожидать в экономики Саратовской области "жопу". Дальнейшие банкротства предприятий, сокращение рабочих мест, дальнейший развал городского и коммунального хозяйства. Останутся на плаву несколько предприятий, такие как ГК "Букет" и "Роснефти".
    23 Авгвуста, 19:36
  • Гость
    на новой набережной гоняют электробайки а ведь девочку сбили на смотровой кафе одни и те же люди какой рейтинг
    23 Авгвуста, 20:15
  • Гость
    20:18 это,его мама с папой так назвали бедный ребёнок всю жизнь будет ходить с такими именами, Папа назвал наверно Антон ганд... а мама Калёк залу... Ужас. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 20:29
  • Гость
    Люди при губернаторе Радаеве стали "лучше ". Уже половина жителей Саратовской области перестали покупать продукты! У них нет не работы, не денег.
    23 Авгвуста, 20:40
  • Гость
    Радаев намерен догнать Европу в благоустройстве Саратова... О как! Это с помощью кружков на асфальте и фанерных кашпо от КБ Стрелка?
    23 Авгвуста, 20:41
  • Горожанин
    для 20: 29. Видно заговаривается или заикается пень колхозный всех приплёл, езжай в село колхозан твоё место рядом со свиньями хрюкать чума безмозглая.
    23 Авгвуста, 20:41
  • Гость
    20:41 Ты что такой злой сынок? опущенный что-ли?
    23 Авгвуста, 20:58
  • Гость
    ЕСЛИ ГУБЕРНАТОР РАДАЕВ, ТО ЭТО КОНЕЦ!!!
    23 Авгвуста, 21:11
  • выборы без выбора
    Нет графы "против всех", значит на нынешних выборах делать нечего-пустая трата драгоценного времени! Лучше на личный отдых потрачу! А они там как нибудь без нас обойдутся, сами себя назначат-выберут!!!
    23 Авгвуста, 21:12
  • Гость
    РАДАЕВ НА НАС БУДЕТ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ!!!
    23 Авгвуста, 21:14
  • Гость
    ОН НАМ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ЛГАТЬ!!!
    23 Авгвуста, 21:15
  • Гость
    20:58 мужики пробовали горожанина,комсомольца очень хвалили.
    23 Авгвуста, 21:17
  • Гость
    БЕЗ ЗАВХОЗА РАДАЕВА БАРИНУ СЛОЖНО БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ХОЗЯЙСТВОМ!!!
    23 Авгвуста, 21:17
  • Мужик в фуфайке
    21.17 ты пробовал своей жопой об х.й пи.арок обиженный. Не прячься за мужиков трусливый шакал.
    23 Авгвуста, 22:08
  • Гость
    20-58. ДАВНО НА ТЕБЯ НЕ ССАЛИ СВЕРХУ, ИЛИ ТЫ ЗАБЫЛ ЧУМА? СЫНОК У ТЕБЯ В ПОПЕ ТОРЧИТ ПО САМЫЕ ТВОИ ГЛАНДЫ.
    23 Авгвуста, 22:11
  • Инвалид
    Ну чего вы ругаетесь и так всем сейчас тяжело нужно мирно жить в дружбе. Вот для 20:58 я мог бы дать пооблизать мои гангреновые яички а то он какой то шустрый как х.й поросячий все у него плохие пооближит мои коконьки и совсем станет умненьким и послушным дурачком.
    23 Авгвуста, 22:23
  • Житель
    20-58. Нахватался на зоне верхушек как гусь гавна и блатует козлиная морда.
    23 Авгвуста, 22:29
  • Гость
    22:08 Мужик, да ещё ональ...Мишанька кались сколько у тебя погонял? и все опущенные хе хе хе Ну мы так и поняли колхозный конюх ты и скотник,одним словом скатоложник. Ганд...ый хе хе хе. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 22:34
  • Гость
    22:29 ООО. мишанька ещё, житель взял погоняло хе хе хе. ты не запутался ? Ты хоть опредились, антон ган...Или кальком зал..хе хе хе.Яйца свои на ночь себе в рот засунь полегчает.А то и до головы твоя гангрена дойдёт, по твоим дебильным комментам она и так у тебя поражена.лечись придурок. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Авгвуста, 22:47
  • Слабодрищев
    22.34.Вот пугало ты огородная подставляй своё е..ло я тебе струёй поноса в твоё е..ло насру понососом.
    23 Авгвуста, 23:06
  • Главврач
    Для 22:47. Не заговаривайся малый я тебе помогу тебе необходимо покушать на ночь лечебное лекарство - грибковые ногти с ног? У тебя явный признак белой горячки, какие то имена произносишь тебе необходимо как можно больше съесть грибковых ногтей с ног . Уверяю поможет, уже не одного таким методом излечил.
    23 Авгвуста, 23:16
  • Ким
    Для 12-18. Вы говорите, что в Калуге лучше. Откроем сайт мэрии Саратова и Калуги и сравним. В Калуге собирают 11,2 тыс. рублей на человека в год налогов в муниципалитет и еще столько же подваливает область, итого - 22 тыс. на человека в год бюджетных расходов. В Саратове собирают 7,7 тыс. рублей налогов на человека (6,4 млрд. на 843 тыс. жителей) и еще 5,4 тыс. на человека (4,5 млрд. на 843 тыс.) дает область. Итого 13 тыс. на человека в год. То есть в Калуге чуть не в 2 раза больше бюджет может тратить на человека в год. При этом в Калуге грубо говоря на 1 рубль своих городу область подбрасывает еще рубль. А в Саратове на 1 свой рубль область дает 60 копеек.
    23 Авгвуста, 23:55
  • Гость)))
    Троли не справляются! Не мешайте им!
    23 Авгвуста, 23:57
  • Ким
    И поймите вы наконец простую вещь: когда все деньги от предприятий уходят в Москву, то чиновнику от любого нового предприятия только геморрой (экология, трудовые споры, инфраструктура) и он конечно же будет хотеть взятки. Или тормозить. А если в Азербайджане деньги с любого предприятия идут практически лично главе района, то он и будет всячески тащить к себе бизнесы.
    23 Авгвуста, 23:58
  • Гость
    а мне не наплевать, кто у власти, потому что те, кто в нее приходят забывают, что они должны людям все , а не наоборот. Радуев и другие там парарам, лишь только клещи. на хлеб и воду их на весь срок службы, вот тогда подумают и о себе и о народе.
    24 Авгвуста, 00:20
  • Мимо
    По опросу сарбиси https://www.sarbc.ru/vybory-gubernatora/ получается за Рыдаева 10%, за кандидата Ни за кого 54%. На выборах волшебным образом получится 10+54=64%. Победа. Поэтому крайне важно чтобы люди пришли и проголосовали, испортили бюллетень или домой его забрали. Чем больше придет на выборы тем сложнее провернуть свои махинации.
    24 Авгвуста, 08:14
  • Мимо
    Властям выгодна низкая явка. Поэтому в массах активно культивируется мысль что ходить не надо и так все решено.
    24 Авгвуста, 08:17
  • Гостья
    ВРИО Губернатора, видимо совсем беспринципный человек, он не может не знать реальное мнение граждан Саратовской области. Да, возможно достойных кандидатов на пост губернатора нет, но я лучше отдам свой голос, неизвестной мне, Алимовой, чем Радаеву. Неужели нельзя поставить реально хозяйственного человека, чтобы хоть как-то поднять область. Всем понятно, что он выиграет выборы, так как это ставленник ВВ. Но уважаемый ВВ, нам плохо с этим губернатором, услышьте нас пожалуйста.
    24 Авгвуста, 08:23
  • Радаев голосуйте за меня
    Я и моя команда, построит еще несколько торгово-развлекательных центров в нашей области. Они же помогут в новой срок еще 500 предприятиям области дойти до банкротства. Людям не где будет работать. Все будут только отдыхать и развлекаться. Жизнь у большинства избирателей и их детей станет сказкой.
    24 Авгвуста, 08:51
  • Радаев голосуйте за меня
    Если изберете меня, то моя сестра сможет построить еще один дом! А мои друзья и товарищи останутся при должностях или возле кормушек.
    24 Авгвуста, 09:01
  • Радаев голосуйте за меня
    После выборов мы для Вас увеличим налоги, акцизы, сборы, поборы, цены на все. Зарплату и пенсию и пособия увеличивать денег нет. Вы так держитесь. Также не забудем увеличить пенсионный возраст. Жизнь у Вас станет сказкой!
    24 Авгвуста, 09:11
  • Гость ад
    Уважаемые жители города и области нас не кто не будет спрашивать, Радаева все равно оставят так выгодно Путину .
    24 Авгвуста, 09:17
  • Гость
    Если на выборы придет много людей и проголосует против Рыдаева, то как минимум его уберут и выпишут нам кого нибудь из Кремля, например охраника Самого. И что бы у новенького хоть что то получилось выпишут средства из бюджета. Всяко лучше чем с имеющейся "командой".
    24 Авгвуста, 09:23
  • Радаев голосуйте за меня
    Если изберете меня, мы Вам еще десятки церквей построим!
    24 Авгвуста, 10:10
  • Гость
    Радаев замечательный кандидат. Без лишних сомнений за него голосовать буду. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:14
  • Гость для 08:23
    О боже. КПРФ вылезли опять под другими никами только вот. Вы что хотите делайте, но за вашу царицу никто голосовать не будет. Она народу не нужна!!!!!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:16
  • Гость
    А кого спрашивали-то? Лично мне нравится работа Радаева. Не знаю, как создаются такие опросы Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:16
  • Гостю 14:53
    Да никакой он не загадочный. Просто лицо не обезображено печатью интеллекта. Короче, наш, родной, из колхоза. Если не он, то кот?
    24 Авгвуста, 10:17
  • Гость
    Большинство людей реально оценивают работу Радаева исходя их сделанных дел, а сделано за время его работы очень много Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:19
  • 123
    За время нахождения Радаева на посту губернатора жить в области стало значительно лучше! Буду голосовать за него Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:46
  • Саратовец
    Радаев предлагает много интересных проектов. Надеюсь, ему удастся довести всё начатое до конца, а поэтому буду на выборах голосовать именно за него Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:48
  • Житель
    Люди доверяют Радаеву и большинство его поддержит на выборах. Я в этом не сомневаюсь Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:50
  • Гость
    отличные результаты опроса, я считаю, с учетом погрешности и небольшого охвата респондентов. Это действительно хороший губернатор Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:50
  • Гость
    Ну не Алимовой же быть губернатором. Она не достойна. А вот Радаев самое то. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:50
  • Андрей
    Что бы мы с вами тут не писали. Но на предстоящих выборах победит Рыдаев. Ведь не кто не захочет в Кремле убрать своего человека от кормушки. Так что Ольга Алимова по "официальным избирательным бюллетеням" наберет максимум 5%. Всех поздравляю с новым старым губернатором Рыдаевым.
    24 Авгвуста, 10:51
  • Гость
    Не вижу других достойных кандидатов кроме Радаева. Кто вообще эти люди? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:51
  • Гость
    Хорошие результаты. Даже очень. Считай опросили не всех людей же. А если всех, то намного больше бы ЗА Радаева проголосовали. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:52
  • Гость
    Знаю из всех только Радаева. И одобряю только его программу. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:53
  • 10:52
    Алимовой никогда не стать губернатором. Как же она не поймет, что для этого нужно сделать хоть что-то полезное для области, а не просто нести ахинею Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:53
  • местный
    всего 28%?? для вечно недовольной и политизированной области, это совсем низкий процент. ну, кстати, сейчас и мне больше нравится, как работает власть Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:54
  • Гость
    Тут тролли сидят которые пишут за Радаева. А адрес их айпи или а Москве или в США.
    24 Авгвуста, 10:54
  • Макев
    Ни кто кроме него так не старался для нашего города изо всех кандидатов.Я с теми 54% Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:54
  • Гость
    Ох с чего Алимова лидирует тут. Она же ноль полный. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:54
  • Гость
    Мишенька с 6 палаты взял себе погоняло глав-врач, слабодрищев? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:56
  • Гость
    Радаев в прошлом году обещал пляж на набережной. Третий квартал уже этого года проходит. Я спрашиваю: где пляж? Пустозвон.
    24 Авгвуста, 10:57
  • Акакий
    Да посмотрите вы на город сейчас и лет пять на зад.А потом говорите что Радаев ничего не сделал Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:58
  • ост
    не верю я этим опросам. уровень поддержки губернатора и вообще чиновников виден на личных встречах с людьми. Тут Радаев вне конкуренции - ему всегда рады Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:58
  • Гость
    На посту губернатора вижу Радаева. Людям кроме него никакие кандидаты не нужны больше. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:58
  • Гость
    Денисенко что сделал для региона??? Я один его не знаю?
    24 Авгвуста, 10:59
  • Мекс
    На выборы- за Радаева иду и только за него Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 10:59
  • Гость
    Что смотреть на город. Им занялись только этой весной, как раз перед выборами. А что же раньше радаев им не занимался?
    24 Авгвуста, 11:00
  • Гость
    10 сентября люди сделают правильный выбор в пользу Радаева. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 11:02
  • Лайтово
    Да я половина списка слышу в первый раз,как выборы так они тут,а как делать что то,так Радаев.И что тут говорить-За него и все! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 11:03
  • Мимо
    Боты отстрелялись. Заказ выполнен, получите распишитесь.
    24 Авгвуста, 11:03
  • Илья
    Просто обидно из-за таких вот ботов и придет к власти опять партия воров и жуликов. На самом деле жить в России стало на много хуже чем было. Богатеют только такие как Панков, Радаев и все окружение "Единой дресни". А обычный народ как жил весь в кредитах и долгах и становится только хуже.
    24 Авгвуста, 11:07
  • Для Ильи
    В Чем проблема тогда??? Кто вас держит в этом стране. Езжайте где вам лучше. А на власть не наговаривайте. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 11:21
  • Гость
    Радаев достоин только один стать губернатором. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 11:21
  • Мимо
    Проще выбрать нормальную власть и оставаться жить в своем доме.
    24 Авгвуста, 11:23
  • Илья
    Тролль я не куда не уеду от сюда, потому что у меня нет денег. Все деньги украли выше перечисленные мною люди.
    24 Авгвуста, 11:24
  • Мимо
    Да уж. Было бы интересно посмотреть на мнимых патриотов, если бы власть предложила всем желающим гражданство в любой стране на выбор и достаточные для покупки недвижимости подъемные. Много ли осталось людей?
    24 Авгвуста, 11:28
  • Гость
    Нет Алимовой. Ужасный кандидат. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 11:31
  • Илья
    Лучше бы эта власть вся собрала свои шмотки и убралась из нашей страны.
    24 Авгвуста, 11:32
  • Гость
    Лучше бы вы собрались и ушли отсюда. Власть самая лучшая у нас. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 11:42
  • Гость
    Лучше бы ты свалил от сюда. Или может ты из штаба Радаева?
    24 Авгвуста, 11:43
  • Илья
    Почему я должен уйти от сюда или Вы твари боитесь народа. Что когда нибудь он не выдержит все эти издевания над собой. Вот тогда Вам всем придется петь по другому.
    24 Авгвуста, 11:45
  • Гость
    Уверен, что на выборах Радаев одержит победу. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Авгвуста, 11:47
  • Гость
    Не уверен.
    24 Авгвуста, 11:51
  • Илья
    Так то тролль пишет правду. Победит Радаев. Они все для этого сделают. У меня знакомая начальник избирательного участка и она рассказывала как они делали вбросы на последних выборах за "Единую дресню", она сама их ненавидит но не чего сделать не может. Она бюджетник.
    24 Авгвуста, 11:55
  • Гость
    Власти выгодно чтобы люди не ходили на выборы. Чем меньше тем легче подтасовывать результаты. А мы сидим, мы ждем...
    24 Авгвуста, 12:03
  • Слон
    Спасибо вам, дорогие политические тролли! Вы - как прививка от глупости и лжи. Глядя на ваши туповатые комментарии и голосование простых граждан против них, у меня появляется уверенность, что ваша работа еще даст заметные плоды при условии продолжающегося давления власти на свободы и права граждан России! Продолжайте в том же духе, и крышу народа сорвет намного раньше!
    24 Авгвуста, 12:03
  • Илья
    Просто Власть создала политический вакуум и не кому не дает показать себя. Посмотрите разве сейчас есть в стране нормальный лидер? Который бы думал о народе а не о своем кармане. Путин видя что творят в стране его ченуши не чего не предпринимает. Такое чувство что они все за одно.
    24 Авгвуста, 12:09
  • Илья
    У нас вся верхушка всех партий не чего не делает. Показывает только один Навальный и его фонд ФБК. Но Навального не льзя ставить у власти. Он человек не России, его поддерживают за рубежом. Но и так уже жить нельзя. Мы уже все стали нищими. Надеюсь все равно Бог увидит как эти твари издеваются над нами и даст нам нормального человека в президенты. Дай Бог пожалуйста.
    24 Авгвуста, 12:13
  • Слон
    Так и есть :( Они все заодно. Люди им нужны как мясо и как дойная субстанция. Но, ребят, мы сами-то разве не виноваты в этом? Мы протестовали против законов, повышающих налоговую и иную фискальную нагрузку на население? Нет. Мы до сих пор боялись это делать. А давно пора! Я за то, чтобы учитель получал в 10 раз больше зарплату, чем полицейский. Я за роспук нацгвардии и поголовный учет ее бойцов, так как они запятнали себя в подавлении мирных протестов.
    24 Авгвуста, 12:15
  • Слон
    Я за возврат к народной милиции. И пусть миллиционеры будут обеспечены государством полным довольствием. Но зарплата учителей должна быть самой высокой в любом регионе, так как учителя влияют на будущее страны. Они его формируют. Если они и их труд будут обеспечены, у России появится шанс на удивительное, прекрасное будущее. Сейчас же учителя низведены в ранг каких-то менеджеров непонятного учебного процесса.
    24 Авгвуста, 12:18
  • Илья Слону
    Слон я с тобой согласен на все 100%. Но наш многострадальный народ который помнит нищету и голод 90 боится на какие то либо перемены. Я думаю что если Путин со своим окружением не изменит ситуацию в ближайший 1-2 года и народ обнищает до конца, вот тогда они получат русский бунт. Тогда им всем мало не покажется. Нацгвардию Слон не когда не распустят. Это гарант их безопасности. Нацгвардия закупает танки читал статью в инете. Зачем им танки?....... Надеюсь что все ченуши понимают что народ устал жить в нищете. И хватит нас грабить.
    24 Авгвуста, 12:21
  • Мимо
    Ленин тоже получал деньги из-за рубежа и при этом сделал очень много для появления СССР. Я не коммунист и он мне не симпатичен, просто историческая справка.
    24 Авгвуста, 12:24
  • Илья МИМО
    Раньше было другое время. Сейчас на дворе 2017 год и соблазнов на много больше. Навальный сейчас живет не в чем себе не отказывая. Откуда у него спрашивается деньги берутся. Как бы потом он не остался в долгу перед своими спонсорами и мы с Вами не стали расплачиваться за него с ними.
    24 Авгвуста, 12:27
  • Илья МИМО
    Я вот не застал коммунизм, но по рассказам моих родителей я понимаю что раньше было намного лучше жить в нашей огромной стране. Пока одна плешивая тварь Горбачев не продался. Дай Бог что-бы он и его жена горели в АДУ. За все те жизни которые они загубили. и Ельцин чума с ними тоже в придачу со своей женой.
    24 Авгвуста, 12:33
  • Слон
    Да, Илья, при СССР простой гражданин был ближе к фокусу власти, а сейчас о нем государство вспоминает только когда надо оброк содрать. Мне 5ый десяток, СССР застал в очень юном возрасте. В средних классах занимался в секции самбо в Соколе на 3ей дачной - так мы каждый август ездили под Аткарск в спротивный лагерь "Сосенки", что принадлежит СЭПО. И вот, прошло много лет, поехали мы с детьми на машине в область на малые речки (Волжские пляжи не люблю - народу полно, шумно и грязновато). Так вот, и в прошлом году, и в этом году я был возле этого лагеря. Он пустует! Не слышно детских криков и визгов. Видно только редких сотрудников лагеря. Спрашивается, почему? Где власть с ее делами на благо Родины и подрастающего поколения???
    24 Авгвуста, 12:40
  • Илья Слону
    Власти все равно на нас с Вами. Вся власть на лето разъезжает на курорты отдыхать. И будет только хуже. Потому что они не чего не боятся. они друг друга покрывают.
    24 Авгвуста, 12:47
  • Илья
    Хочу выразить особую благодарность редакции СарБК за то что это одна из не многих интернет изданий которая позволяет выразить свою оценку происходящему в стране. Спасибо Вам что Вы есть.
    24 Авгвуста, 12:55
  • Мимо
    Так может гражданам тоже начать друг друга поддерживать и перестать боятся. Действовать разумеется в правовом поле.
    24 Авгвуста, 12:56
  • Мигрант
    В нац гвардию, милицию, военных столько бабла вкидывается, чтоб любой бунт задавить. Да и зомбо ящик майданом пугает, а ведь там тоже люди поднялись против властного беспредела, это потом набежали прихлебатели.
    24 Авгвуста, 13:02
  • Илья МИМО
    Что бы нам с Вами действовать нам нужен в думе представитель от народа, а лучше целая партия именно народная. Но связи с тем что партия которая сейчас у власти будет не заинтересованна в нас с Вами и у нас нет такого огромного количества денег что-бы мы могли привлекать на свою сторону СМИ, то действовать мы можем только тут, потому что больше не где. Даже на выборах нет не кого. Но я вот на зло пойду голосовать за Алимову. Просто что-бы власть в регионе поняла что ею не доволен народ. Но опять же это мое мнение и только мое. Так что я могу и ошибаться, мне всего 35 и не такой богатый жизненный опыт как у других.
    24 Авгвуста, 13:04
  • Гость
    А можно когда будут выборы, если я не за кого не хочу отдать свой голос нарисовать залупу на своём беллютени?
    24 Авгвуста, 13:42
  • Гость
    КОНЕЧНО МОЖНО. ВАШ БЮЛЛЕТЕНЬ БУДЕТ ТАКИМ ОБРАЗОМ ИСПОЛЬЗОВАН И НИКТО НЕ СМОЖЕТ ИМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
    24 Авгвуста, 13:54
  • Мимо
    Конечно же можно. Действующая власть использует определенную тактику, для того чтобы получить большинство в парламенте. Сейчас эта тактика заключается в том, чтобы в выборах приняло участие как можно меньше избирателей. В числе используемых ею методов — назначение дня голосования на сентябрь, когда многие еще в отпуске и на дачах, сама смешанная избирательная система также играет на партию власти. Призывы не голосовать вписываются в эту тактику.
    24 Авгвуста, 13:54
  • Мимо
    Более того вы можете попросить заменить испорченный бюллетень, его погасят и выдадут новый. Т.е. у них еще меньше останется на подтасовку.
    24 Авгвуста, 13:58
  • Гость
    ГЛАВНОЕ ПРИДТИ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАШ БЮЛЛЕТЕНЬ А НЕ ОСТАВЛЯТЬ ДЛЯ КОГО ТО, А УЖ ЧТО ВЫ ХОТИТЕ НА НЕМ НАРИСОВАТЬ ИЛИ НАПИСАТЬ ЭТО ВАШЕ ПРАВО.
    24 Авгвуста, 13:58
  • Гость
    ОЧЕНЬ ПЛОХО ЧТО ОБ ЭТИХ ТОНКОСТЯХ МНОГИЕ НЕ ЗНАЮТ.
    24 Авгвуста, 14:00
  • Мимо
    Правда ваши художества вряд ли сойдут за случайно или ошибочно заполненный.
    24 Авгвуста, 14:01
  • Гость
    ТАКИМ ОБРАЗОМ ИЗБИРАТЕЛЬ ВЫРАЖАЕТ ЧТО ОН ПРОТИВ ВСЕХ.
    24 Авгвуста, 14:02
  • Мимо
    Это пожалуйста. Я про выдачу взамен другого бюллетеня.
    24 Авгвуста, 14:05
  • Гость
    Обязаны выдать новый и притом даже если не ошибаюсь неограниченное число раз! надо закон посмотреть!
    24 Авгвуста, 14:29
  • Слон
    Итак, картина не изменилась :) https://www.sarbc.ru/vybory-gubernatora/ Радаев с большим отрывом - лидер аутсайдеров.
    24 Авгвуста, 16:28
  • Слон
    Блин, даже как-то скучно без пташек. "В роще калина, темно - не видно. Соловушки там не поють, не поююють." (группа "Иван Купала")
    24 Авгвуста, 16:42
  • Вааще
    Слон, судя по Сосенкам, ты из СОКОЛовского аула:) Ходил ещё в старый зал на месте которого 9 этажный домик теперь стоит. Сколько в этом допотопном зале спортсменов воспитали: борьба, бокс, футбол.
    24 Авгвуста, 17:13
  • Слон
    У нас был самый классный тренер - офицер-афганец, вернувшийся живым. Тело - идеальные пропорции, сила и техника - непревзойденные. Все мы его очень уважали. Жаль, что в 90-е Сокол превратился в кузницу кадров для ОПГ.
    24 Авгвуста, 17:52
  • Гость
    А как работают эти самые 28%? Неужели хорошо?
    24 Авгвуста, 22:24
  • Гость
    Плохо? Он работает отвратительно и то, что надо было сделать еще в начале своего губернаторства, он начал делать за месяц до выборов
    24 Авгвуста, 22:41
  • Гость
    Люди !!!За кого голосовать то ? Радаев-полный ноль,нет у человека авторитета,нет харизмы.Шляпа ,а не губернатор.Жаль Жириновского нет.
    25 Авгвуста, 10:14
  • русскiй патрiотъ
    41% (сорок один процент) избирателей довольны работой Радаева. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Авгвуста, 11:18
  • Гость
    Реально насмешили. У вас сейчас на сайте опрос, который показывает реальное отношение к кандидатам! У Радаева 10%! Точно было сказано выше - ноль! Не обучаемый, не способный к креативу, не способный прыгнуть выше своих возможностей, что для руководителя любого уровня смерти подобно. С подобный уровнем руководства регион ожидает дальнейшая стагнация...
    26 Авгвуста, 22:02
  • Гость
    только у меня коммент не добавляется????
    26 Авгвуста, 22:19
  • Гость
    Мужик работает! А с харизмой у нас уже был, Ельцин называл его своим приемником. Голосуем за работающего мужика - РАДАЕВА!
    27 Авгвуста, 07:05
  • Гость
    Само по себе перед выборами назначать Губернаторов "И.О." это неправильно. Ведь как работал Губернатор на своей должности, так и работает будучи И.О. И те же полномочия остались. А остальные кандидаты не могут показать себя в деле, потому что они далеко от власти. По честному было бы на период выборов исполняющим обязанности Губернатора назначать из числа лиц, которые не собираются баллотироваться на должность Губернатора. А кандидаты на эту должность должны бороться на равных.
    27 Авгвуста, 07:25
  • Гость
    Согласен по результату опроса - минус 62,2%, в честь прошлых выборов партии ЕР. Тут про шахты ракетные писали что мол Саратов с ОПК защищает. А сколь того в Саратове от прежнего ОПК осталось и, что защищать-то? Ведь не это же правительство вечно праздники устраивающее, не население! Где развитая экономика, где стратегический потенциал ОПК России? Ну не в Саратове же. Что тут защищать от прежде закрытого от иностранцев города. Может и перенаправили враги свои ракеты к другим регионам? Тогда зачем сохранена вблизи дивизия РВСН, точки ПВО?
    27 Авгвуста, 10:07
  • русскiй патрiотъ
    Вообще-то, это не я, а ИА СарБК дало сведения про 41%, считающих, что Радаев работает с оценкой "хорошо".
    27 Авгвуста, 13:57
  • Шарапов Владимир
    Писной хотел купить губернаторскую должность за 4 млн. американских денег, а Едро опять выдвигает его в депутаты. Ни в одной стране мира такое не возможно. Это не просто позор, это беспредел.
    27 Авгвуста, 15:26
  • Гость
    а по-моему он просто олигофрен, как он может быть губернатором?
    28 Авгвуста, 09:48
Картина дня
Новости партнеров
Еще новости - Политика
Эксперт: Повышение пенсионного возраста усилит сберегательное поведение россиян Эксперт: Повышение пенсионного возраста усилит сберегательное поведение россиян Правительство одобрило повышение пенсионного возраста россиян. Его постепенный рост начнется со следующего года и через 16 лет для женщин достигнет 63-х лет (сейчас 55 лет), для мужчин через десять лет - 65-ти (сегодня- 60). Это решение властей активно обсуждается экспертами.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 23 августа 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку