На совещании в Приволжской железной дороге в Саратове обсудили проблемы вывоза рекордного урожая.
Как отметил начальник ПривЖД Сергей Альмеев, железная дорога принимает все возможные меры для удовлетворения потребностей грузовладельцев. "Установлен ежесуточный контроль за скорейшим оборотом вагонов-зерновозов и недопущением случаев простоя порожнего подвижного состава", отмечают в компании.
Проблеме простоев вагонов под погрузкой и выгрузкой на предприятиях было уделено особое внимание. "При среднем нахождении порожних вагонов рабочего парка на подъездных путях клиентов в количестве 398 ед., среднесуточная погрузка зерна в Саратовском регионе составляет всего 53 вагона. В результате нерационального использования подвижного состава значительно увеличивается длительность предоставления транспортной услуги, искусственно возрастает спрос на подвижной состав. Ключ к проблеме эффективного вывоза зерна - сокращение времени простоя порожних вагонов на путях необщего пользования", - сообщил Альмеев.
Участники совещания утвердили дополнительные меры для обеспечения вывоза зерна, такие как "организация равномерного предъявления груза в течение календарной недели и выходные дни, ежесуточный контроль за эффективным использованием парка вагонов, рассмотрение возможности организации перевозок по закольцованным маршрутам, создание дополнительных зерновых элеваторов для приема и хранения зерна на базе имеющейся инфраструктуры "РЖД".
За 7 мес. этого года со станций ПривЖД по Саратовскому региону было отправлено 469,3 тыс. т. зерна (на 90% больше, чем в 2016-м).
Напомним, ранее фермеры неоднократно жаловались на нехватку элеваторов и зернохранилищ в регионе. В министерстве сельского хозяйства заверяют, что в элеваторах имеются свободные объемы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика