Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

На выборах побеждают Радаев и "Единая Россия"

  • 09:17, 11 сентября 2017
  • Комментариев[267]

На выборах губернатора Саратовской области побеждает действующий руководитель региона Валерий Радаев.

По данным на 7.23, за врио губернатора отдали голоса 74,62%, за Ольгу Алимову - 16,28%, Станислава Денисенко - 5,4%, Лидию Паринову - 2,48%.

На выборах в облдуму по единому округу победу одерживает "Единая Россия" - 67,34%. КПРФ пока получает 14,17%, ЛДПР - 8,1%, "Справедливая Россия" - 5,72%, "Яблоко" - 1,21%, "Коммунисты России" - 2,26%.

Обработано 98% бюллетеней, явка составила 55%.

Лидерами по явке по данным на 19.30 10 сентября стали Татищевский (91,5%), Хвалынский (88%), Базарно-Карабулакский (82,7%), Ровенский (80,8%), Питерский районы (79,1%). Хуже всего с посещаемостью выборов обстояло дело в Пугачевском (31,7%), Балаковском (35%), Балашовском районах (36,3%), ЗАТО Шиханы (36,8%).

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 74364 (+262), выздоровело 69235 (+249), умерло 1807

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 267
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • basilios
    И какой смысл был в этой показухе?
    11 Сентября, 09:21
  • Гость
    А кто такая Лидия Паринова?
    11 Сентября, 09:23
  • Гость
    НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
    11 Сентября, 09:23
  • Данунах
    Да рисуйте что хотите, уже давно понятно, что нормальным путем сами они не уйдут.
    11 Сентября, 09:26
  • Местный 298
    11 Сентября, 09:26
  • Гость
    Вполне ожидаемые результаты!
    11 Сентября, 09:26
  • Гость
    был на выборах из моего дома я был пятым ))) а у них явка пипец какая )))) смешно ))) но все равно буду ходить что бы мой голос был только моим!!!!!!
    11 Сентября, 09:27
  • Свободная воля
    Бюджетники все припёрлись и проголосовали за того кого сказали - рабы паршивые!
    11 Сентября, 09:28
  • Гость
    верх наглости и цинизма второй раз за всю жизнь голосовал больше ни ногой на эти клоунские выборы пусть подавятся
    11 Сентября, 09:29
  • Гость
    18.58 участок в волжском районе пуст, в списке избирателей на листе третий! Похоже на потрясающий обман.
    11 Сентября, 09:30
  • КРЫЛОВ И.А.
    Сидит ворона на суку. в клюве сыр. Бежит лиса и спрашивает: -Ворона, ты на выборы идёшь? -Нет! Сыр выпал. Ворона сидит и думает: а если бы сказала "ДА", что-нибудь изменилось бы?
    11 Сентября, 09:30
  • Гость
    Кто бы сомневался
    11 Сентября, 09:30
  • korsar
    постыдились бы....74,62...... это больше чем 62,2.....
    11 Сентября, 09:32
  • Гость
    Нарисуют сколько надо, удивляет что есть еще наивные буратины.
    11 Сентября, 09:32
  • это да
    Высокая явка какая. Проценты заслужены, я думаю. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 09:32
  • Прохожий 1.
    Неделю назад, согласно опросам Радаев занимал третью строчку с огромной, по сути, разницей от Алимовой. Алимова была на первом месте более чем с 30%, Радаев имел около ...надцати. Как может победить с огромным отрывом человек, который за неделю до выборов имел очень низкий рейтинг? А едросня на этот раз не могла остановиться на 62,62 и размахнулась до 67%. Понятное дело - врут, но не настолько же!!!!
    11 Сентября, 09:32
  • Гость
    Еще чуть поменьше денег в стране будет и превратимся в Северную Корею
    11 Сентября, 09:33
  • Гость
    Победа, сравнимая только с победой Чеботарева. но если над тем победителем только поржать, этот совсем нехорошие мысли вызывает.
    11 Сентября, 09:33
  • civis
    как то нескромно победил...даже у САМОГО прОцент меньше...некрасиво
    11 Сентября, 09:34
  • Кость
    Какая бесстыжая рожа на фото. Жуликов в ад!
    11 Сентября, 09:34
  • Гость
    Радаев молодец! Вот это поддержка действительно народного губернатора Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 09:34
  • Гость
    Интересное слово ВРИО..Где то созвучно со словом ВРАТЬ...)))..А если серьезно,ну победили...Ну пусть радуются...Флаг им в руки и поезд на встречу...)))
    11 Сентября, 09:34
  • Гость
    Чистая ПОКАЗУХА! Не знаю ни одного человека, кто проголосовал бы за РЫДАЕВА......
    11 Сентября, 09:35
  • Гость
    Как показывали "праймериз"в ЕР, пришли 15 процентов. Это и есть их административный ресурс в виде бюджетников. Еще около процента городских сумасшедших которые и правда верят ЕР, все остальные проценты явки -приписки и вбросы. т.е. исходя из 55 процентов явки около сорока процентов это фальсификат. Да и буй с ними, всё равно уже как-то, мы отдельно, государство отдельно.
    11 Сентября, 09:36
  • Гость
    Пришёл в семь вечера, с дома был первым на первых семи листах, мы только что профукали наше будущее, если власть без нашего одобрения справилась, то на кой им удовлетворять наши нужды, можно воровать дальше
    11 Сентября, 09:36
  • Гость
    Да, пацаны вобще края потеряли! Так нагло завысить явку в несколько раз - это уже все мыслимые границы переходит...
    11 Сентября, 09:37
  • 896
    У области большие перспективы! С Радаевым все получится, это и сейчас уже видно Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 09:38
  • Гость
    Что и следовало ожидать. Радаев красавчик! Заслужил! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 09:38
  • Петр
    Моё уважение господину Радаеву. Настоящий профессионал Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 09:38
  • ЦентрИзбирКом
    БЮЛЛЕТЕНЬ: Вы не против, если мы сп...им Ваши деньги, понизим зарплаты и будем придумывать идиотские законы? -1. Да, я не против. -2. Нет, я не против.
    11 Сентября, 09:39
  • Гость
    Давайте просто признаем что народ наш быдло в основном, которым неинтересны их гражданская отвественнасость и общественная нагрузка, и мы имеем власт, которую заслуживаем
    11 Сентября, 09:39
  • Гость
    Прохожему 1. Как победил? Также как и Е.Б.Н. в далеком 96 году имея рейтинг ДВА процента. тогда все и началось, после провала на выборах в думу "наш дом россия"(предка ЕР) решили больше не рисковать.
    11 Сентября, 09:39
  • пригожин
    Какой большой процент получило гнилое яблоко. Это не хорошо. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 09:40
  • 123
    Вот это реальная работа! Отличный результат Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 09:41
  • м095
    выборы удались, я считаю, ни тебе скандалов, ни разборок. каждый получил по заслугам. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 09:41
  • Гость
    Всё решается в центре! В тоталитарном государстве по другому не бывает!
    11 Сентября, 09:42
  • Гость
    Яблоки "Коммунистам России" продули. Слабачки. Ну в принципе, работа за ними не числится Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 09:43
  • Гость
    62,2% - это то, что накручено, ну и плюс 12% реально проголосовавших за него, поэтому всё сходится.
    11 Сентября, 09:43
  • Уля
    Вот если бы КПРФ или ЛДПР работали, а не только языками чесали, результат мог бы быть другой Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 09:43
  • марк твен
    Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать
    11 Сентября, 09:44
  • Гость
    Да, яблоко жёстко зажали, я и все мои знакомые за них голосовали как за единственную оппозиционную партию, но без шансов при таких вбросах.
    11 Сентября, 09:45
  • Гость
    В Засратовском болоте можно выбрать только - Сказочных Чудовищ. Дальше будем жить как в сказке- " чем дальше тем страшнее"
    11 Сентября, 09:45
  • Гость
    стадо остаётся стадом, даже если идёт вслед за вождём.
    11 Сентября, 09:46
  • игорь
    сказочные выборы прошли, результат фантастический все с точностью наоборот
    11 Сентября, 09:46
  • Гостю 9.26
    Удивительный у нас всё-таки народ : на выборы не ходил, нов результаты не верю, а в обществе подло и гадко. ( помните, "Пастернака не читал, но осуждаю) Лично я на выборы ходила , часов в 10, толпы не было, но и кабинки не пустовали. Вот если бы ты , твои коллеги и знакомые не поленились, глядишь и результат получили несколько иной. Что посеяли, то и пожали, и нечего тут скулить постфактум. Не Вас одурачили, а Вы позволили это сделать.
    11 Сентября, 09:46
  • Гость
    шёл 17 год.... Приближался октябрь, за ним последует....
    11 Сентября, 09:47
  • Константин С.
    Не верю!!!!!!!!!!!!
    11 Сентября, 09:47
  • Сочувствующий
    Интересно, Алимова, с коммунистами, будет обжаловать результаты этой клоунады?
    11 Сентября, 09:47
  • Гость
    Алимова даже двадцаточку не набрала)))))
    11 Сентября, 09:47
  • Гость
    А что вы хотели. Голосовал вчера вечером. Из девятиэтажного дома с 4 подъездами проголосовало 5 бл....ть человек. И что? Ленивые, нытики и критики. Свой зад никто оторвать не мог от дивана....Мне не за результат обидно, он закономерен с таким аморфным народом, мне обидно что в стране столько лентяев и слюнтяев. Позор. Позор не власти, а вам граждане......
    11 Сентября, 09:48
  • Гость
    Но многие из тех кто здесь пишут сами виноваты, я был на избирательном участке в 16 часов, на листке учёта избирателей я был первым, т.е. пришли на выборы единицы. Вот и нарисовали всё за Вас, теперь поздно здесь кулаками махать.
    11 Сентября, 09:49
  • Гость
    А как же результаты предварительного опроса, где у Радаева было 11%?
    11 Сентября, 09:49
  • Гость
    На всеобщность не могу претендовать. Но, придя в 18.00 на участок, могу сказать, что списки, где меня искали, были почти пустые. Люди при мне практически не приходили. На нашем участке явка на тот момент ну максимум 20%. Итоговые цифры наводят на мысли.
    11 Сентября, 09:49
  • Гость
    А как же результаты предварительного опроса, где у Радаева было 11%?
    11 Сентября, 09:49
  • зож
    Цивилизованные выборы получились однако. Не зря ряды чистили. Хотя наблюдателей от коммунистов это не касается, конечно ;) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 09:51
  • Гость
    на выборы не ходил но вожмущен качеством жизни,а ты жопу не мой еще, Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 09:52
  • Алексей
    ВСе, кто хотел стабильности, проголосовали за Радаева как и я Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 09:52
  • Гость
    Поздравляю! к власти придут адекватные люди, желающие работать Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 09:52
  • Гоша
    На выборах тьма народу была. Радует, что людям не все равно Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 09:52
  • Гость
    Выборы - фейк
    11 Сентября, 09:54
  • Гость
    Фарс от "А до Я". Ссы в глаза-Божья Роса. И остались мы с куем .И будет этот Куй и его куева команда и дальше паразитировать на нас.
    11 Сентября, 09:54
  • Гость
    А что тут удивляются цифре явки в 55%...Это же средний показ...Условно в больнице,В/ч,школе ..голосовали 100%(сотрудников),а простых жителей голосовало..20%..Вот и усредниловка..Как и в остальных рез-татах..(з/пл,цены и т.д)..
    11 Сентября, 09:55
  • Гость
    Существование бандитской "страны" приходит к своему концу-готовимся к утилизации.......
    11 Сентября, 09:55
  • Гость
    Для 09.49. - Итоговые цифры наводят на мысли.- Да на какие мысли то? Пришли и проголосовали те кто поддерживает Радаева. Вот и все мысли. На моем участке тоже самое. Там хорошо если процентов 10 было на 19.30. Сто раз говорилось, что такие результаты говорят о том, что более менее ходят на выборы те, кто поддерживает Единую Россию, а остальные только сопли жуют...И я верю, что процент адекватен, не потому что кто то что то нарисовал, а потому что тупо никто не пришел. За то тут сейчас гумно польется через край. В зеркало посмотрите блин....
    11 Сентября, 09:55
  • Гость
    за что ЛДПР 8,1% ?))) что они сделали???
    11 Сентября, 09:55
  • хи-хи
    Да уж, коммунисты делали столько шума, а как и ожидалось оказались пустышками Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 09:56
  • Гость
    Раньше я ходил на выборы, тащил родственников, друзей. Сейчас я стал понимать - что это всё ***ня. Всё уже решено за нас. Спасибо.
    11 Сентября, 09:56
  • Гость
    86% очканули. А то вдруг пред рамзано извиняться пришлось бы.
    11 Сентября, 09:56
  • Гость
    Партия жуликов и воров опять на первом месте. Значит опять будут воровать и дурить народ. Причём дурить начинают уже с самих выборов, воруя голоса избирателей. Ведь говорили всем: идите на выборы и голосуйте, чтобы было как можно меньше подтасовок. Так нет же, те кто не ходит на выборы сами позволяют себя дурить и обворовывать, а потом скулить начинают, что все так в стране плохо.
    11 Сентября, 09:57
  • Гость
    Остальные кандидаты вообще что за люди? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 09:57
  • Гость
    Тролли рыдаевские повылазили. Идите уже по домам, выборы закончились и более в ваших услугах не нуждаются.
    11 Сентября, 09:58
  • вей
    ахаха, оппозиция получила по заслугам, вот так бездельничать) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 09:58
  • Гость
    А что вы хотели? Каждому подельнику (врачу, учителю, воспитателю) по 15 тыщ. рублей бонуса за победу едрисни выдадут. А за 20 они и почку своего ребенка продадут.
    11 Сентября, 09:59
  • Гость
    Те, кто голосовал за Радаева и ЕдРо - они как представители нетрадиционных ориентаций: их много, но среди моих друзей и знакомых их нет!
    11 Сентября, 09:59
  • ))))
    в очередной раз подтверждено что какой бы не был выбор, выборы пройдут как нарисуют.....надо процент нарисовать нет проблем, надо явку нарисовать да не вопрос....тотальная ложь и узурпация власти
    11 Сентября, 09:59
  • Гость
    Я голосовал за Радаева) Как и большинство, получается. Все логично, он свои обещания выполняет Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 10:00
  • Гость
    Голосовал в бывшем поселке СЭПО. На странице примерно с 25-30 адресами был один. Если нет оппозиции в стране, а правящая партия давно не партия, а закрытая секта, голосовать не интересно.
    11 Сентября, 10:00
  • Гость
    А сколько бюллетеней не в %, а в реальных числах было попорчено или было признано таковыми?
    11 Сентября, 10:02
  • Гость
    На участок пришел в районе 19:25, пока меня в списке искали, смотрел на листы в книге, штук 5 при мне было перевернуто - на каждом было максимум по 3-4 подписи из примерно 30 строчек. То есть реальная явка никак не более 20%. И я очень сомневаюсь, что даже с учетом возможной высокой явки в каких-то районах могла получиться итоговая явка 55% - у нас абсолютное большинство населения в Саратове и Энгельсе проживает и, судя по комментариям тут и в соцсетях, про 3-4 подписи на лист не я один внимание обратил.
    11 Сентября, 10:02
  • Прохожий 1.
    Видите, сколько здесь ласковых комментариев в адрес Радаева посыпалось. Вот также и на выборах. Массово и нагло вбросили для повышения результата. Переборщили правда до 75%, но в итоговом результате не стоило и сомневаться. Вот так Единая Россия ведет свою деятельность.
    11 Сентября, 10:05
  • 1111
    Радаев - хороший губернатор, неудивительно, что его поддержали столько избирателей Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 10:05
  • Гость
    Область как активно голосовала, круто! Впервые за долгое время выбирали губернатора, всем интересно) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 10:08
  • Гость
    в маскве явка 14% у нас такая же, вот и считайте те кто не пришел на вас сделали поправку вбросили вышло много потому,если б пришло то было б меньше
    11 Сентября, 10:10
  • Гость
    Даже в 90-е годы выборы были честнее..Тогда побеждали и от власти,и коммунисты и жириновцы и другие...Ну неужели так страшно провести ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!!???..ну пусть победил бы Радаев ,но с реальными цифрами!!!...ПОэтому и народ не хочет идти...
    11 Сентября, 10:11
  • Гостю в 9.26
    Вот из-за таких как Вы, так и происходит!!! Я не поленился сходил, проголосовал за какую-то Паринову. ( кто такая?) Лишь бы не воспользовались моим бюллетенем. Не вижу повода для гордости с Вашей стороны. И на выборах всех уровней так поступаю, коль убрали графу "против всех"
    11 Сентября, 10:12
  • Прохожий 1.
    А новости, то сегодня какие будут!!! Все будут радоваться, улыбаться, поздравлять нового, типа всенародно избранного, губернатора, кругом символика Единой России и сияющие со слезами радости глаза телеведущих... Готовьтесь, вечером начнут отборную лапшу по всем каналам гонять. И никто, НИКТО, не скажет, что такие результаты абсурдны и НИКТО не заметит явные нарушения, которые наверняка были, но никто их типа не заметил. По телевизору будет праздник. Противно! Выброшу пульт от телевизора к чертям собачьим...
    11 Сентября, 10:13
  • Для 1111
    Василич, мы тебя узнали!
    11 Сентября, 10:13
  • Гость
    Проголосовал и протестировал честность избирательной комиссии. Могу твердо сказать: как рисовали результат, так и рисуют. Даже не пытаются быть честными. Голосовал минут за пять до конца - да, подписей наших соседей не было.
    11 Сентября, 10:14
  • Гость
    кто не ходил на выборы будут штрафовать,вот и доход области
    11 Сентября, 10:15
  • Гостю в 10.02
    Портал госуслуг в помощь избиркому!)))
    11 Сентября, 10:15
  • Гость
    Протестировал честность ИК - абсолютно точно: как рисовали результат, так и рисуют. Соседи по дому и у нас не голосовали - мы были первыми (в 19:55).
    11 Сентября, 10:15
  • Гость
    свободная воля 09:28 - не звизди, пожалуйста.
    11 Сентября, 10:19
  • Данунах
    Ну чо, господа из КПРФ, вот вам в помощь выборы, легитимность которых под серьезным вопросом. Действуйте, а мы посмотрим как вы СВОИ права будете отстаивать. Если вы свои-то не сможете, как вы наши защищать собираетесь?
    11 Сентября, 10:20
  • саня
    ну теперь губерния зарыдает а саратов весь покроется фонтанами .
    11 Сентября, 10:21
  • Гость
    На моём участке в обеденное время в списке было всего три человека вместе со мной. Откуда такая явка? Не удивительно, что так написали. Кто пойдет если все равно все уже решено...
    11 Сентября, 10:23
  • Гость
    Гостю 9:55 с пространными рассуждениями - ну хорошо, пусть, по-Вашему, пришли на выборы только те, кто поддержал Радаева и ЕдРо. Но откуда тогда явка-то 55%, кроме как от рисования и подтасовки? Если и так только свои пришли, зачем было рисовать? Ну победил бы Радаев, победило бы ЕдРо - было бы у них 90% и более при явке 10-20%. Зато было бы честно! Но нет, это бы сразу показало "всенародность" избрания...
    11 Сентября, 10:25
  • Гость
    Тот кто проигнорировал выборы априори голосовали за Радаева и ЕР
    11 Сентября, 10:26
  • Гость
    гостю 10:02 Ха! за 2 часа до закрытия. девушка перелистала при мне целую кипу листов. на целый квартал ПОСЁЛКА!!!!!!! На некоторых были записи от 1 до четырёх. большинство листов вообще были не заполнены. Это даже не 10%. Это явка ДОЛЯ ПРоЦЕНТА !!!!!
    11 Сентября, 10:29
  • Павлик
    если вам не нравится и вам дали шанс что-то изменить, то воспользуйтесь этим. Явка минимальная, и вы ноете, что не нравится. сами то что сделали для этого? Дотащили бы свою Ж до участка и выразили свое мнение.
    11 Сентября, 10:31
  • Гость
    Ну да пришли то по одному человеку с подъезда, а явка составила более 50%, кто эти люди?
    11 Сентября, 10:32
  • Гость
    "А как же результаты предварительного опроса, где у Радаева было 11%?"-вот они,эти 11% и пришли на РЕАЛЬНЫЕ выборы и победили. Народ у нас ленивый, в интернете кнопку нажать,это пожалуйста,а куда то идти-зад лень оторвать от дивана. Если бы выборы были организованы через интернет,то и результат был бы другой. Поэтому то их по старинке и проводят,с расчётом на лень населения.
    11 Сентября, 10:33
  • Гость
    Соглашусь что скорее всего явку прибавили. Но в конечном итоге это особо ничего не меняет. На выборы нужно было идти и голосовать хоть за черта лысого. Но нет, лень...банальная лень. Может если бы кормили на участках на халяву больше бы народу пришло.
    11 Сентября, 10:36
  • Гость
    там без нас выбрали кого надо было
    11 Сентября, 10:38
  • Саратофф
    Как на выборах может победить чиновник , которого на протяжении нескольких лет ругают и в хвост и в гриву за его дела? Что сделано такого, что он 74% голосов набирает? Дороги новые? Больницы? Область перестала быть убыточным проектом? Самому то не позорно идти на второй срок? При таком доверии область должна цвести и пахнуть!
    11 Сентября, 10:40
  • ГостьЯ
    На выборы ходила и всё зря ! Списки пустые, а процент 55, голосовала и я против и соседи с кем общаюсь , а результат 74 процента -за ВРАНЬЁ ! Не надо больше устраивать этот цирк под названием ВЫБОРЫ !
    11 Сентября, 10:41
  • Гость
    ну ну .. больше ада господа
    11 Сентября, 10:41
  • Гость
    Нас считают просто дураками... Или хуже.
    11 Сентября, 10:41
  • Валерий
    Ну как это может быть .Все против а он впереди МУХЛЁЖЬ и подтасовки.
    11 Сентября, 10:43
  • Валерий
    Ну как это может быть .Все против а он впереди МУХЛЁЖЬ и подтасовки.
    11 Сентября, 10:43
  • Саня
    Заводской район, где-то часа в 2.... Я первым расписался на листе 4-х подъездной пятиэтажки, голосовал за Алимову. Будем иметь что заслужили. Вернее- нас будут иметь , кто выслужился! Господин Радаев и вся местная свора чиновников могут поднять бокалы с шампанским ценою несколько тысяч долларов за бутылку (быстро отобьют расходы)! Виват!
    11 Сентября, 10:44
  • Валерий
    Все против а он впереди.Фамилию кто за него посмотреть в глаза этого человека.
    11 Сентября, 10:44
  • Гость
    Фонтан крутой, зря вы так
    11 Сентября, 10:45
  • Гость
    75% за ЕР. Мои тапочки ржут, т.к. явка была процентов 5
    11 Сентября, 10:47
  • Гость
    Странно, я думал, что за Радаева и ЕР будет не менее 115%. ... .
    11 Сентября, 10:47
  • Инкогнито
    На выборы по 250 участку Саратова пошли уже после обеда, в школе было пусто (народ больше заинтересовал концерт, организованный у нас во дворе), на листе росписи моя подпись была единственная. Не понимаю, как такой процент явки нарисовался. И кто же голосовал за радаева, если местные интернет опросы показали, что за него только 11%????
    11 Сентября, 10:47
  • Гость
    Как противно, когда всю губернию %80 держат за дебил...
    11 Сентября, 10:49
  • Математик
    Явка была 74,6 - 62,2 = 12,4%
    11 Сентября, 10:49
  • Гость
    Интересно, а если бы действительно 50% на выборы пришли, то кого бы выбрали?. Или тогда бы пришлось "организовать" явку в 100%????? в 19-30 из нашего дома (43 квартиры) было 5 подписей.
    11 Сентября, 10:49
  • Гость
    5-11 погоним Путака поганой метлой, посмотрим куда вся Едрисня разбежится.
    11 Сентября, 10:58
  • Гость
    Как некоторых заколошматило, по 10-15 раз одно и то же! Обращаю внимание на следующее - на каждом участке сидели представители от всех партий, они не видели, если шли нарушения? Или подкуплены? Ну о чем тогда разговор, больше половины населения поленилось идти, остальные проголосовали, ну и в чем истерика? Поздравляю избранного народом губернатора! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 10:58
  • Гость
    Любому дураку понятно, что результаты рисуют ночью после подсчета голосов, когда всех представителей уже повыгончли, схема отработана годами
    11 Сентября, 11:04
  • Гость
    Вот также с 2005 года власть пытается навести порядок в сфере ЖКХ через активность жителей, то есть ТСЖ, ТСН, УК и т.д. Ну никак не расшевелить наш ленивый народ. Там, где активность - а это не более 1 процента, там отличные жилищные условия жизни в МКД. А сейчас шквал недовольных, везде грязно, в развале и т.д. Если бы власть ждала, что придут все на выборы, то и власти ведь не было бы. Когда разваливали коммунисты СССР - народ смотрел на это по телевизору, как на шоу! Так что правы те, кто говорит - не жили хорошо, нечего и начинать! Зачем заставлять народ жить в чистоте, не хочет он, НЕ ХОЧЕТ!
    11 Сентября, 11:06
  • Гость
    Очень много майонеза
    11 Сентября, 11:09
  • Гость
    10,58 поздно вам кого то гнать вы в пролете
    11 Сентября, 11:10
  • Гость
    Да тут видимо собрались одни правильные люди,ну взяли бы да выдвинули свою кандидатуру,воздух толкать любой сможет а вот сделать что то для жителей то вас нет Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 11:12
  • Раньше участвовал
    Очень ожидаемо. А на тотализаторе ставки не принимают?
    11 Сентября, 11:12
  • Гость
    Явка показывает что люди хотят участвовать в выборах,и выбирает достойного и показатели об этом говорят Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 11:14
  • Гость
    Ну что высерки просрали опять,как и тогда. Будущие за Единой Россией!!!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 11:15
  • Гость
    Поздравлять губернатора не буду... Но: победить ему помогли все, кто был против него, но не пошёл голосовать. Все разговоры о "принципиальном" неучастии в показухе, цирке и т д. не оправдывают вашей лени и неразумия! Народ на моём избирательном участке был, и скорее всего те, кто пришёл действительно голосовать за Радаева. Те же бабушки. Как власть узнает ещё раз, что мы ПРОТИВ, если давался хоть минимальный шанс, а вы не воспользовались
    11 Сентября, 11:15
  • Гость
    Только и можете водку жрать и на диване сидеть в интернете.
    11 Сентября, 11:15
  • Гость
    Выбрали заслуженно того, кто поднимал и будет поднимать наш регион. Что-то я ни в одной больнице не видела, чтобы оборудование предоставляло КРРФ или ЛДПР. А Единая Россия и оборудование, и дороги, и аварийные дома. О чем вы, ребят? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 11:16
  • Гость
    Истинный рейтинг Радаева и едросни здесь, в комментариях. Судя по их негативу, рейтинг ниже плинтуса. Жаль "всенародно избранный" не читает комментарии. Может стыдно бы стало.
    11 Сентября, 11:16
  • В топку КПРФ
    Как там дела камуняки,как настроение?67,34%- на место красножопые Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 11:18
  • Гость
    что то мало трольчатины .деньги наверное закончились .
    11 Сентября, 11:20
  • КПРФ-не,не слышал
    Сидите в прошлом и не выползайте Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 11:20
  • Гость
    Вы кто пишите , что надо ходить на выборы неправы. Один хрен: что ходи, что не ходи. А лучше бы было , чтобы никто не пришёл на выборы. И это уже явный видимый протест против этого творящегося беспредела. И просто: поставили бы урны на площади по количеству партий и претендентов и народ бы бросал в эти урны типа карточек . Кто больше бы набрал этих карточек , тот и выбранный. Соответственно были бы наблюдающие и при народе бы вёлся подсчёт. А так?! Ни хрена справедливых выборов не будет. С нашего девяти этажного дома в Заводском проголосовало всего восемь человек и все старики только.
    11 Сентября, 11:21
  • Пфффффф
    Этот сайт прям пропитан комунисткой желчью которая поперла из их дымящихся пуканов.Выйграла достойная партия а не вы Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 11:23
  • 1937
    Здесь одни саратовцы (850 т. чел) пишут. А выбрали Радаева в области -им то пох.. за кого голосовать и их намного больше (1,7 млн). Да и ходят они на выборы как в театр -редкое развлечение. А по явке и голосам -надо смотреть официальные протоколы по участкам- тгда и возмущаться будем. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 11:24
  • Гость
    КАКАЯ ВАМ ЯВКА 55%. ПОЛОВИНА ОБЛАСТИ УСТАВШИЕ ВЫЖИВАТЬ И РАБОТАТЬ ПОД РУКОВОДСТВОМ ДУРАКОВ В МОСКВЕ, МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПИТЕРЕ И СЕВЕРЕ. НЕ УДИВЛЮСЬ ЧТО В СКОРОМ БУДУЩЕМ РАЙОННЫЕ ГОРОДКИ БУДУТ ГОРОДКАМИ ПРИЗРАКАМИ ОТ ТАКОЙ ЖИЗНИ. ЖИВУТ ТОЛЬКО ТЕ КТО ПРИ ВЛАСТИ ОСТАЛЬНЫЕ ВЫЖИВАЮТ КТО КАК СМОЖЕТ.
    11 Сентября, 11:26
  • Гость
    Если представить, что пришли 100% и проголосовали против власти, а избирком решился бы эти результаты представить как официальные (не вписывая цифры, полученные из Москаы) что бы могло быть: 1. Радаев бы тут же скончался от сердечного приступа. 2. В город пришел бы эшелон с Росгвардией 3. Представители оппозиции тщетно бы доказывали в администрации президента "что они ни в чем не виноваты". 4. Выборы бы тут же признали несостоявшимися - задним числом подогнали бы заявления от граждан о "нарушениях". 5. Провели бы новые выборы, где сегодняшние проценты бы получил, скажем, срочно сосланный в область Панков. 6. ВВВ все же лишился бы должности- но не сразу
    11 Сентября, 11:26
  • Гость
    С Радаевым нас ждет хорошее будущее! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 11:26
  • Гость
    алимова до выборов говорила что договорилась о честных выборах, кто ей поверит в следующий раз
    11 Сентября, 11:26
  • ***лану
    ***сия иди к алимовой попроси новый современный комп,а то сидишь с целарона клацаешь,а он троит.Или это у тебя клема искрят? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 11:27
  • Влад
    За Радаева голосовали практически все. За остальных полюбому голосовали только их знакомые или те, кому все равно Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 11:27
  • Гость
    11.24. В Саратове 850 тысяч будет если только вместе с населением Энгельса.
    11 Сентября, 11:29
  • 396
    Надо ходить на выборы, тогда будет меньше шансов добавления лишних голосов. Конечно бюджетники не могли дать такую явку. Кстати - Где не было претендентов от ЕР разброс голосов вполне приемлемый - 1-2-%. Вот и нужно отсюда делать вывод, какие должны быть результаты.
    11 Сентября, 11:29
  • Гость
    Попали мы по полной - лет на 70-ть! Врагу не пожелаешь!
    11 Сентября, 11:29
  • Гость
    Люди пишут, что не не ходили на выборы и кто-то что-то нарисовал. Нужно было ходить!
    11 Сентября, 11:29
  • Гость
    просто поставили галочки за кого надо вместо тех кто не пришёл на выборы, вот и победа,
    11 Сентября, 11:30
  • Максим
    Под окнами коммунисты ночью орали, подшафе были так нормально. Слава Богу, что эти люди, если можно их так назвать, получили такой процент Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 11:31
  • Гость
    Из Саратова многие уезжают + смертность какие вам 850 тысяч.
    11 Сентября, 11:31
  • Гость
    Ну вот ещё 5 лет сплошного лукавства, очковтирательства...начинаю думать, что рыба гниёт с головы...Зачем? Кому надо чтобы жители презирающие не дееспособную власть губернии, презирали всех её пропихивающих? Стыдно. Противно. Обидно... Выборы прогнали, без огласки. Тихо. Противно. Скрытно...Словно кого то похоронили и скорбят!
    11 Сентября, 11:31
  • Максиму
    Это слишком высокий для них процент еще.
    11 Сентября, 11:31
  • Гость
    Коммунисты проиграли что то новенькое ))))))))))))) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 11:32
  • А1
    Радаев справился со своими обязанностями на отлично и я уверен, что следующие 5 лет станут для области благоприятными Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 11:34
  • Наиль
    Желаю удачи Валерию Васильевичу! Всё получится! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 11:35
  • Гость
    не было правды и небудет
    11 Сентября, 11:37
  • Гостю 11.26
    У власти одни потенциальные преступники, а обмануть мента в их кругах не считается зазорным. Вспомните как Жиглов сказал - "Я с преступником не договариваюсь"!
    11 Сентября, 11:37
  • Serg_L
    Никто не ходил, никто не ходил... Едросня ходила с пачками голосов! Хотя зачем... наверху заранее посчитали сколько должно быть за Рыдаева, сколько за другие овощи. Правительство у нас давно самоизбранное.
    11 Сентября, 11:40
  • Гость
    Бараны, которые принципиально не явились выборы, вы тоже будете молчать, как бараны, если вас резать будут
    11 Сентября, 11:42
  • дядя
    Всегда прихожу голосовать в 19.50-на листе три подписи из 30 человек.Получается,за 10 минут пришли 50% избирателей?Молодца!!!Из моих родных и друзей никто не ходил вообще,на дачах овощи крутили.
    11 Сентября, 11:44
  • Гость
    ситуация в камментах примерно как на выборах. пишут много. но модеры херят недовольных
    11 Сентября, 11:45
  • Прохожий 1.
    Как могло население, среди которого огромный процент нищеты отдать свои голоса за тех, кто их грабит? Это все равно, что кричать "ура", когда тебя по морде бьют. Саратов с ужасающим качеством уровня жизни населения голосовал за того, кто к этому уровню привёл? Не смешите мои тапочки!
    11 Сентября, 11:45
  • Гость
    Что картавые либердемы, слюнявые камуняки и лдпры а клоунских пиджаках- попало вам в морду от избирателей? Вот засуньте поглубже языки в задницу и наслаждайтесь, вы все любите когда туда вам чтото пихают! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 11:47
  • Гость
    Ну ладно, не ходили голосовать - получили Радаева и ЕР. А на выборы президента вы все так же не придёте и будете после стонать в интернете? Овощи они крутят на даче...
    11 Сентября, 11:53
  • Гость
    Кто бы сомневался, сами себя выбрали.
    11 Сентября, 11:54
  • Гость
    Вы посмотрите фотографии в прессе, много ли народу на избирательных участках где голосовали "известные лица губернии и депутаты госдумы от Саратова". На снимках только сами эти лица, а избирателей нет и небыло. Пусть компетентные органы дадут телефон по которому граждане Саратова смогут позвонить и сказать, что они участия в выборах не принимали. Вот тогда выявится истинная цифра участвовавших в голосовании и можно будет привлекать к ответственности должностных лиц . Но на это действующая власть не пойдет. Кто же будет рубить сук на котором они сами сидят.
    11 Сентября, 11:54
  • Аудитор
    Я голосовал за Алимову, и все мои знакомые и друзья (всего нас 23чел.) голосовали тоже за неё. Недавно голосование в сети показало победу Алимовой. Так, откуда эти 74% за Радаева????. Это все жестокий обман!!! и конечно "спасибо" тем, кто не ходил на выборы - вы самые продажные и бесполезные люди.
    11 Сентября, 11:59
  • None
    ОПРОС-- Ставь лайк если тебе в почтовый ящик приходило приглашение на выборы и дизлайк если не приходило.
    11 Сентября, 12:04
  • Гость
    Эх и ДУРАК!!!! Радуется, победу празднует!!!Сам себя в угол загнал!!! Был шанс уйти невредимым !!! Теперь только один выход, после выборов царя, всем силовикам дадут команду ФАС!!! Пришлют нормального отставника, а ЕГО по этапу в Лефортово. Там дядя слава не поможет, его туда самого пригласят "на посиделки". Чекисты уже за год нарыли мама не горюй!
    11 Сентября, 12:15
  • Гость
    Да вот все это и возмущает, что у нас ноют и ноют, а элементарных вещей сделать не могут. Все ругают дороги, грязь и прочее, но не могут до участка дойти и проголосовать, а потом опять ныть начинают. Ехал с таксистом, сидел, матюгался мол все уроды и говорит, что не голосовал не разу и не пойдет. Что дальше то? Вот вы умные или нет? Я думаю что нет. В даже моральное право не имеете что то вякать про власть, если у вас сил не хватает галку поставить. Сидите и сопите дальше....Вы достойны тех, кого выбрали за вас, вы сами им дали на это полномочия. Если голосуют, а кто то воздержался, то выбирают все равно большим числом голосов. Так вот, вы воздержались, вам плевать и на вас самих и на остальных.....
    11 Сентября, 12:20
  • Гость
    Не верю, но вполне предсказуемо.
    11 Сентября, 12:21
  • Гость
    Для NONE 12:04. Приходило Приглашение, но обезличенное, без адреса дома и номера квартиры без ФИО проживающих. Указан был только номер избирательного участка и его адрес. Последние года три только такие приносят, раньше приглашения присылали каждому жильцу именное с фамилией именем отчеством и номером квартиры.
    11 Сентября, 12:29
  • Гость
    Настоящий результат будет тогда когда выборы будут через интернет. А сейчас основная масса людей ленятся на них ходить. Потому через интернет и не делают,потому что боятся честного результата выборов.
    11 Сентября, 12:31
  • Гость
    Для тех, кто стыдит непришедших на выборы. Зря думаете, что от посещения участка что-либо изменится! Я вот тоже не ходил. Потому что, придя на участок, я бы облегчил едерастам работу. Роспись бы свою оставил. А так им придётся ставить чужую подпись под моей фамилией, т.е. совершить ещё одно уголовно наказуемое деяние. вбросить. ну или просто положить нужное количество в урну. А вот если бы пришёл, подпись под полученным бюллетенем стояла бы моя! Я бы сам положил в урну бюллетень. А при подсчёте они всё равно распределят стопки бюллетеней как надо. И легко положат бюллетень за Алимову, например, в стопку бюллетеней за Радаева. Так было и так есть. Комиссии все, снизу доверху проедроссовские, все уже знают, кому какой процент. Так что, не придя на участок, я хоть немного усложнил им задачу.
    11 Сентября, 12:31
  • гавно
    Ну на конец то , вот теперь заживём то ! Жизнь в области наладится , зарплаты станут на уровне человеческих , пенсии станут достойными , цензура исчезнет , появится свобода слова , станет возможным вырастить пару - тройку детишек не влезая в ипотеку и пожизненные кредиты , на курорты можно будет каждое лето ездить и тд... Слава Радаеву за наше счастливое детство !!!
    11 Сентября, 12:32
  • Гость
    На выборы надо было идти, бараны. А теперь имеете то, что имеете. Я ходил пол восьмого вечером, в журнале из моего дома отметилось-пришло процентов 10-15. Вот кто не ходил, те и голосовали за ЕР.
    11 Сентября, 12:37
  • гавнонаверно
    и я ходил без минут нескольких восьмого и видел ...ненароком что проголосовал мой сосед трупак у ж как месяц
    11 Сентября, 12:40
  • Гость
    Голосовал за Алимову, также родственники и соседи. Не знаю ни одного, кто голосовал за Радаева. Получается это голоса тех, кто не пришел на выборы.
    11 Сентября, 12:40
  • Гость
    Я один ходил на выборы из 40 человек с работы. Какая может быть явка?
    11 Сентября, 12:46
  • Гость
    По хорошему они не понимают, будет по плохому.
    11 Сентября, 12:48
  • Вааще
    19:30 на участке 183 из дома проголосовало человек 10, что и 15% не составляет. Из соседнего дома, раз в пять большего, столько же пришло:) Член УИК так рада была, что я подошёл, как будто ей штуку баксов притаранили:) Председатель УИК втирала Васильеву, что надо общее количество прикрепленного населения уменьшить, а то % явки будет смешной. Так ШТА, куры умерли от смеха и саратовцы могут порадоваться за нелегитимного губера:) А что там нарисовал Точилкина end К пусть прокуратура разбирается. Заодно и проверка на вшивость будет:) Наименьшие подтасовки по части явки отмечаются в УИКах Пугачевского, Балаковского, Балашовского районов, ЗАТО Шиханы, за что им огромное спасибо. Местные бюджетные Шариковы в своём репертуаре:) Отдельная песня прозвучит для передовиков Суркова, Чумбаева, Вербина:)
    11 Сентября, 12:49
  • Гость
    Надо до же, как возмущаются коммунисты, всегда подыгрывающие властям! КПРФ уже давно превратилась в карманную партию, ничего общего не имеющая с народом.
    11 Сентября, 12:49
  • с 6-го я
    Все было понятно без слов с момента выставления кандидатур, голосовать было не за кого! ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА! + Административный ресурс всегда работает, ну не дадут пропасть вложенным в выборы деньгам! Вчера был на своем участке № 241, народу никого окромя Анидалова, он чинил там разборку возле одного из КОИБов, вокруг собралось 5 полицаев и председатель УИК что то там разбирались! Я голосовал за коммунистов в списке своего дома из 6 подъездов на странице я был третьим после своей жены! Все до смешного смехотворно! Ребяты так все было и будет до тех пор пока не придут голодные годы ! Когда уж совсем не вмоготу станет, тогда лентяи оторвут свои попы от диванов! А пока всё всех устраивает! Напишите жалобу президенту, он в папочке губеру передаст! В общем спектакль прошел успешно, игра актеров была безупречна, зрители (кто пришел да и кто не пришел) остались довольны! Ну господин губернатор работайте дальше, воплощайте ваши замыслы, фонтанные этапы, ремонт дырявых труб, предложения по урбанистике и все дела... может хоть что то воплотится на деле. Пока не сняли... сверху!
    11 Сентября, 12:53
  • Гость
    Если никто не ходил, то чего ноете, что выбрали не тех! Вам же пофигу было! И как можно увидеть, что весь дом 9 этажный не голосовал, если на странице 40-50 фамилий только, а это 15-20 квартир из 300.
    11 Сентября, 12:55
  • Гость
    А чем Радаев хуже Алимовой, а Алимова лучше Париновой с Денисенко?? И сколько раз вы эти фамилии слышали до выборов?? Смешно!
    11 Сентября, 13:00
  • русскiй патрiотъ
    Бабье лето - прекрасная пора!
    11 Сентября, 13:01
  • Гость
    гостю в 126;0 Ну так твой голос за Алимову, так же, как и голоса твоих родственников и соседей, уже подсчитаны как за Радаева. Это совершенно точно.
    11 Сентября, 13:02
  • Гость
    Как показано на фото! И так 74,62% раз!!! ))))))
    11 Сентября, 13:07
  • Гость
    Какие могут быть выборы при фактическом отсутствии оных! Если даже проголосуют все 100% избирателей, результат будет один! Как и президент будет один, как и правящая партия будет одна, как и горькая доля народа, так же будет ОДНА!!! Поймите! Речь идёт о власти! А её (власть) просто так, и уж тем более по итогам выборов, никто не отдаст! И в этом дьявольском плане, власть ни перед чем не остановится!
    11 Сентября, 13:08
  • Гость
    Гостю 12-31...Все в точку!!!И ходили на выборы,голосуя протестно за других,и не ходили-цифры все равно те же самые....Значит дело не в количестве пришедших,а в том,что происходит потом при подсчете,сдаче , и отчете...
    11 Сентября, 13:10
  • Гость
    Гостю 12-31...ВСе в точку!!!!И ходили на выборы,голосуя за других,и не ходили...Все равно цифры те же самые...Значит дело не в количестве пришедших,а в подсчете,сдаче и отчете....
    11 Сентября, 13:12
  • Гость
    Не любит народ яблоко, не любит явлинского. Мерзковатый тип. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 13:12
  • Гость
    Саратов -город диванных воинов.
    11 Сентября, 13:12
  • Ленинский! Дв. пионеров
    В 15:00 посетил, в поисках фамилии сотрудница УИК пролистала 5 страниц, на каждом по 1-2 строки заполнено. ФИО одномандатника Единороса было зачеркнуто. Как понял приказ от Володина, знает саратовское едроболото , если не ограничить опять все в ОБЛДУМЕ загнездется как в прошлый раз -97%
    11 Сентября, 13:14
  • Гость
    и легким движением руки.... и легким движением руки... 10% превращаются в 75..., из 15% пришедших, 10% за - это 1.5% поддержки от всего населения области, от такого как в глаза жителям смотреть? А технология 62.2% теперь применяется в гос. масштабах. См на ленте ру.
    11 Сентября, 13:17
  • Гость
    "НЕ ВЕРЮ!" К. С. Станиславский
    11 Сентября, 13:24
  • Гость из Пугачева
    По ходу в Пугачеве просто самые честные УИК: у нас явка была приличная, и в очереди постояли за бюллетенями, и за нами народ был! одна из двух электронных урн показывала свыше 350 бюллетеней, и это в 12 часов. А в итоге - самая низкая явка по области.. Учитывая, что все тут пишут, что пришли первые-пятые из дома, не верится сведениям про Пугачевскую явку. мы народ активный) Вывод прост: у нас не пририсовывали явку. А вам, ленивым ноющим задницам, пора усвоить, что если не голосуете вы, - проголосуют за вас. Вы можете не ходить на выборы, но тогда и не нойте, что все решили без вас.
    11 Сентября, 13:28
  • Гость
    Ну вот пишут тут что типа не пришли за вас выбрали. Ну пришли бы все! до единого, 100%. Вы думаете у власти нет плана "б"? наивные чукотские дети. Ну объявили бы недействительными или подменили протоколы. Не отдаст действующая власть свою власть никогда, только силой или какой-нибудь катаклизм.
    11 Сентября, 13:32
  • Гость
    У меня двое знакомых с одного участка унесли 2 бюллетеня, за губернатора, но по итогам выяснилось, что утерянных бюллетеней на участке нет. Видимо только переворот в стране поможет, иначе так и будут из нас лохов делать, даже если 100% будет против власти.
    11 Сентября, 13:38
  • Офелия
    не знаю ни одного человека, кто бы голосовал за радаева
    11 Сентября, 13:45
  • Гость
    Собственно, сделал то же самое - и тоже нет.
    11 Сентября, 13:46
  • Слон
    Гостю 13:32 я, например, не наивный, я был членом УИК с правом совещательного голоса. И по результатам своей работы я Вам так скажу: чем сильнее мы все давим на едросню, тем чаще вынуждаем ее совершать ошибки, что может в итоге поставить под сомнение сами результаты выборов на участке. Но в этот раз я был один...
    11 Сентября, 13:46
  • Слон
    Ищите в интернете "Мэр Саратова ушел в отставку из-за нарушений на выборах"!
    11 Сентября, 13:48
  • Офелия
    И кстати, даже если ты ходил на выборы, нет 100% уверенности, что бюллетень не подменили, пора давно делать открытые выборы.
    11 Сентября, 13:48
  • СЛОНУ
    про него давно говорили, что Сараев - политический труп, его не упоминали в новостях даже тогда это было возможно. так что тут просто придумали красивый повод. а решение об его уходе было принято давно.
    11 Сентября, 13:52
  • Гость
    Слон, ЕР пофигу на всякие давления, в случае сильной опасности для ***удем голосовать за единого кандидата от партии и беспартийных.
    11 Сентября, 13:53
  • Гость
    слон. ты тут умничаешь, но не понимаешь самого простого. не будет "ЕР", костяк этой партии переберется в другую правящую партию. ты забыл как дружно коммунисты стали демократами в 90-х?
    11 Сентября, 13:57
  • Гость
    У народа нашего в голову крепкая догма вбита, что главный начальник сидит в Кремле, который всё и решает ! И покуда эта догма в башке пребывает, все местные выборы - профанация и пустая трата денег !
    11 Сентября, 14:06
  • Гость
    Бесстыжесть необорима
    11 Сентября, 14:10
  • Гость
    Что значит, где эти 55%? Мы ходили всей семьёй, голосовали за Радаева. Среди родственников и знакомых тоже не нашлось ни одного, отдавшего голос комунякам или фрику. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 14:14
  • Гость
    Вы не правы, в 1993 еще был ГКЧП. Не все стали демократами.
    11 Сентября, 14:17
  • Гостю 14.17
    В 1993 году никакого ГКЧП не было. Был государственный переворот, осуществлённый безпробудно пьяным ЕБН при поддержке олигархов, отмороженных либердемов и США.
    11 Сентября, 14:26
  • Слон
    Я настаиваю, что из наших малых гражданских давлений на власть вырастает большое давление народа. Идемте со мной на выборы президента в марте 2018 чтобы стоять до конца плечом к плечу. Вы, кто не был в избирательной комиссии от оппозиционных партий (сейчас это определение подходить только для КПРФ), наверняка не представляете, насколько легче обеспечивать честность и прозрачность выборного процесса, если ты в комиссии не один, и есть хотя бы еще один твой напарник, на которого ты можешь положиться, как на себя!
    11 Сентября, 14:26
  • Вааще
    для 13:38 Совесть чиста. Сделал также, но буйных мало:) Могу Оле презентовать, но сдаётся мне, что в ходе торга за место для Адиндалова она сольётся и будет лишь очередная порнография на видимость оспаривания результатов:) Сохраню на память, что моего голоса это Славино недоразуменее точно не получило:)
    11 Сентября, 14:33
  • Гость
    Слон, всё это отдаёт какой-то гапоновщиной. Вы "лицо" главы Роснефти видели? Да и "гаранта" тоже. Они на людей как на тараканов смотрят с чувством брезгливости. Надо будет просто дустом польют и дело с концом. Никакие "выборы" не заставят их отдать власть и украденные при помощи неё(власти) миллиарды. И на местах тоже самое, только труба пониже и дым пожиже.
    11 Сентября, 14:39
  • Саратофф
    По опыту проведения выборов скажу, что придете вы или нет это значения в конечном счете не будет иметь. Все будет решаться по закрытию участков. У всех УИК есть план сколько должен набирать кандидат от нужной партии, обычно он и набирает больше всех т.к. на выборы пригоняют нужных людей, друзей и приближенных от Едра, остальные опозиционеры не ходят, а если ходят то их мало. Ну допустим, пришли одни опозиционные граждане и на этом участке проигрывает Едро, тогда ТИК смотрит картину по всей территории области, если Едро в большинстве выигрывает, значит все ок, если нет, тогда вычеркивают 10-20-30 и т.д. процентов от опозиционера и приплюсовывают к кандидату от Едра. Камеры на которых все все смотрят роли не играют, история твориться ночью. Ну и открепительные голосования никто не отменял, пока выборы еще не начались пара десятков бюллетеней уже лежит в ящике, сами понимаете кот в мешке. По мне так эту систему побороть можно только если каждый кто ходил потом отметит в интернете за кого он голосовал. Ну кто-то соврет, но данные будут достоверные. А потом только признавать эти выборы несостоявшимися.
    11 Сентября, 14:45
  • Гость
    Ребят,давайте честно,посмотрите в селах области, там явка 90% и 70-80 за Радаева! Потому что на селе это как праздник,новый год,1 мая,поминки...и большинство отдали голоса за него,знаете почему? Потому что на селе(работающем) все ровно в течение уже 10 лет и без стрессов,поэтому голосуют за "стабильность",лишь бы не трогали и пенсии потихоньку повышали.Поэтому не надо сказки про 1-4 человека от дома! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 14:45
  • Слон
    гостю 14:39: отвечу словами из песни: "Ничто на Земле не проходит безследно"...
    11 Сентября, 14:45
  • Гость
    позор других не пускают к кормушке власти.
    11 Сентября, 15:02
  • Гость
    А мне по хрен ваши выборы я в вашей глуши не живу.
    11 Сентября, 15:07
  • Гость
    14.45. что ты мелешь? в селе живут далеко не дикари, что для них выборы праздник
    11 Сентября, 15:28
  • сельский житель.
    Пришёл на выборы к открытию , в этом стеклянном ящике уже лежала куча пустых билютеней. Голосовал за КПРФ, потому что последний раз дорогу по деревне делали коммунистам, а колхоз , лесхоз , рыбколхоз, уничтожили Единоросы распродав все земли.
    11 Сентября, 15:40
  • Гостю 14:45
    В области примерно 2.000.000 жителей старше 18 лет. Из них проживает на селе чуть меньше 500.000. Явка в 90% сомнительна, так как сейчас народ занят сельским хозяйством больше, чем выборами - кушать зимой хочется, а зарплаты там еще ниже, чем в городе. Ну пусть процентов 70 все же проголосовало - 350.000 - 17,5%. И по городу процентов 15 голосовало. В итоге явка не больше 35%. Откуда еще 20%?
    11 Сентября, 15:41
  • поширыка
    Реальная картина при подсчете валеру повергла в уныние. Сарая - вон. А сам дал побырому распоряжение - побольше, чем 62,2 и поменьше 86. Подчиненные взяли под козырек. (62,2 + 86) / 2= 74,1 Заказ готов.
    11 Сентября, 15:44
  • Гость для 15.28
    Да, праздник, пляшут под гармошку, валяются в огороде с бутылкой, а речь у некоторых уже атрофировалась
    11 Сентября, 15:54
  • Гость
    Вот день сегодня!!!Выборы прошли,по городу потекли реки воды с колодцев и труб(видимо в отместку за низкую РЕальную явку)..Сараева сняли..ТНТ закрывают...10 губернаторов уволят...Что то еще будет..)))
    11 Сентября, 15:59
  • Гость
    Приглашения на выборы впервые не приходили. По двум адресам знаю точно. Еще по одному адресу из двух проживающих пригласили только пенсионерку. Голосовал примерно в 13 часов дня. Из моего подъезда было порядка 5-6 записей на 9 этажей по 6 квартир на этаже. Не голосовал ни за одного из озвучиваемых "победителях". Знакомые - с кем разговаривал - так же или не ходили.
    11 Сентября, 16:09
  • Гость
    До новой исторической эпохи - 54 дня. Все эти клоунские выборы - чепуха и агония путинского режима. За революцию! За Мальцева!!!
    11 Сентября, 16:11
  • Гость
    Фантастические твари и где они обитают. Смотрите во всех телевизорах губернии!
    11 Сентября, 16:12
  • Слон
    Поп Гапон встал на сторону людей и вышел с ними на площадь, где сотни людей были расстреляны казаками с молчаливого согласия Кровавого Николая. Сравнение меня с попом Гапоном - это такой комплимент мне? :-)
    11 Сентября, 16:40
  • Гость
    Я на выборы пришел в 17.10 из моего дома был первым. Чтобы узнать где мой избирательный участок пришлось потратить минут 15 на просторах инета, что говорить про пенсионеров.
    11 Сентября, 17:40
  • ПОЗОР!!!
    Подло и мерзко преподносить участие в бандитских " выборах" подвигом!
    11 Сентября, 18:56
  • Гость
    выборы были откровенно дрянными.
    11 Сентября, 19:17
  • Юморист
    А в мире глава НАТО Ангерс фон Рассмусен)))
    11 Сентября, 19:45
  • Гость
    кому нужны такие выборы?
    11 Сентября, 20:01
  • Гость
    Сегодня в честь победы Единой России и Радаева вновь забил фонтан на Котельной ул Антонова. Ура, товарищи!
    11 Сентября, 20:10
  • Гость
    Да неужели Радаев, так надеялась, что это чудо не пройдет, а нет, все было заранее предрешено ,к чему вся показуха.
    11 Сентября, 20:45
  • Слон
    Те, кто делают мирные протесты невозможными, делают яростную революцию неизбежной!
    11 Сентября, 21:08
  • Гость
    Слоны подготавливают массы. Революционэры. Неймётся им, Россию хочется уничтожить. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентября, 21:19
  • Горожанин
    Огородники - колхозники и жили бы в своих сёлах понаехали в Саратов а колхозную привычку стоять раком целый день в земле не выкинешь, не один не проголосовал. Вот и делайте вывод население Саратова составляет 90% бывшие сельские, вот они все были на дачах.
    11 Сентября, 22:08
  • Серега
    пытался голосовать в Саратове ,в лицее 37 на Крытом, по открепительному в 12 часов -вообще никого не было кроме полиции ,наблюдателей и тех кто оформлял,не получилось -по причине директор школы выдававший открепление оставил у себя корешок какой то голограмки которая наклеивается на открепление,в результате меня отказались оформить-не проголосовал..
    11 Сентября, 22:23
  • Гость
    Только побег спасет нас.
    12 Сентября, 06:03
  • Гость
    Кто такой Радаев и что такого он сделал, чтобы за него отдали 75% голосов? Даже Путин столько не наберет. Выборы фальшивка. Явка завышена. Вбросы бюллетений тех, кто не пришел. Позор режиму.
    12 Сентября, 06:08
  • Гость
    Разве можно сравнивать Путина и Радаева? А может его в президенты готовят с таким то рейтингом?
    12 Сентября, 08:23
  • Михаил
    Либеросня никогда не признает свое поражение. Ее надо просто игнорировать. Это продажные подпиндосники и люди с засратыми мозгами. Вон какой вой подняли. Выборы не так прошли. Еще раз вам говорю, "либералы" хреновы, прошло ваше время. Никогда, в России, легально к власти вы не придете. А попробуете нелегально, вас просто перебьют, как бешенных собак. Украины здесь не будет. Народ давно разобрался кто вы есть на самом деле. Потому и выборы так прошли. Обращаюсь к различного рода протестующим, если надумаете сунутся в школы и вузы, сразу можете просить у своих "работадателей" надбавку за вредность. Она вам очень понадобится.
    12 Сентября, 09:38
  • Слон
    Читайте новости про сокращение пенсий в 2018 году: поиск по гуглу "сокращение пенсий в России". Пенсионеров подкупили/подсказали/убедили, теперь они не нужны. И ведь я сам слышал из уст бабушек "Ну а за кого голосовать? Только за Единую Россию". Получите, бабушки, и распишитесь.
    12 Сентября, 10:46
  • Гость
    Радаев победил Сараева
    12 Сентября, 10:50
  • Слон
    И вы, молодые люди, не пришедшие на выборы и, возможно, весело и непринужденно проведшие солнечный воскресный денек 10 сентября - получите и распишитесь. За вас уже все заполнено. Совесть мой свидетель.
    12 Сентября, 12:30
  • русскiй патрiотъ 09.38-ому
    С этим текстом трудно не согласиться. Экперты-аналитики рукопожатной либердемовской тусовки: "В Саратове Единая Россия победила потому, что была низкая явка, а в Москве Единая Россия уступила оппозиции в 11 округах потому, что была низкая явка". С головкой вы не дружите, ребята. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Сентября, 12:49
  • Гость
    Ничего в этой стране не будет по причине дикой отсталости масс!!! Так и будем жить впроголодь, с ядерной дубиной на перевес!
    12 Сентября, 13:13
  • Гость
    С годами власть сама себя похоронит при таких то аппетитах "слуг" народа! Так, собственно всегда и было на Руси. Жадность фраера погубит! Глупышки властолюбивые ни хрена не могут понять главного: - для того, чтобы сохранить себя у кормушки и за одно - хоть как то тащить страну, надо "делиться" с народом не только "патриотическим" дерьмом и "духовными" скрепами, но и своим достатком, реальной властью в интересах всех соц. групп и сословий. Алчные упыри на это не пойдут. Так что придётся самоликвидироваться эволюционным путём!!!
    12 Сентября, 13:48
  • Гостю 13.13
    Валил бы ты отсюда, да побыстрей. Этостранцам очень тяжело "в этой стране" по причине дикой отсталости масс!!! Вы живёте впроголодь, а мы вам помочь ничем не можем, руки заняты у нас ядерной дубинкой. ВАЛИ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Сентября, 13:50
  • Гость
    Чему быть - того не миновать! А нам говорят о "возможном" снижении реального размера пенсии в 2017-20 годах. Нет бы, честно признаться - денег на пенсии нет, а вы держитесь! Да мы и рады держаться, да ноги уже подкашиваются не столько от нищеты, сколько от махрового вранья про властных заявлений!!!
    12 Сентября, 14:49
  • чуби
    в Мск выборы были интересные благодаря Максиму Кац и Люсе Штейн. в нашем медвежьем углу главное было - не допустить комми во власть
    12 Сентября, 16:34
  • Гость
    вроде как выборы. вроде как побеждают. а что на самом деле это было? цирк! с магией и фокусами!
    12 Сентября, 17:16
  • русскiй патрiотъ
    Новоиспечённый муниципальный депутат некий Максим Кац в состоянии естественной эйфории от неожиданного вхождения в структуры власти заявил, что теперь он будет совершенно свободно ходить на несанкционированные митинги и полиция ему ничего не сможет сделать, когда он им в лицо ткнёт своё удостоверение депутата. Внимательно буду следить за будущими событиями, когда этот М.Кац нарвётся на нашу правоохранительную машину и узнает,как вылетают из депутатских кресел.
    12 Сентября, 22:29
  • Гость
    кто последний свалит из роисси прошу выключить свет в аэропорту, благо санкции наложены только на скот, народ не тронули)
    12 Сентября, 23:18
  • Гость
    Старый, родной про Израиль анекдот. Мечта семидесятых годов, свалить хотели все. Но времена ваши, дружок, прошли, безвозвратно.
    13 Сентября, 11:17
  • Гость
    Там кто-то писал, что Путина поганой метлой погоним и т.п. А кого к власти? Коммунистов? Они у нас уже были. Хватит. Тех мы не вернем, которые были раньше. А эти только ради денег стараются, чтоб побольше себе карманы набить. А насчёт того, что кто-то виноват, что выборы не так прошли, как надо, некого винить. Вините тех, кто на них не ходил, и нечего говорить, что результаты нарисовали. Не знаете, не говорите Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Сентября, 13:34
  • Гость
    Вся надежда на Путина.Неужели его люди не видят что у нас творится?
    13 Сентября, 13:44
  • русскiй патрiотъ
    Сегодня суббота, 16 сентября. Радаев не побеждает, а уже давно победил и получил соответствующий документ. Успокойтесь, поберегите свою нервную систему для выборов Президента. там ещё пригодится вам здоровье. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Сентября, 09:23
  • Гость
    Пока народ не "проснется" и поймет, что надо обязательно идти на выборы. так и будут нас "быдлом считать.... хотя не факт..
    16 Сентября, 11:25
  • Вааще
    для 09:23 А ты все поЦриотишь?:) Налабай хоть, поцриотизм твой окупился:) Переборщили Славины олухи, ох переборщили:) Неявка на выборы президента саратовцев, которых посчитали быдлом, чреВАТА цугундером не только этим олухам, но и Славе:) Ждёмс "прыжка на месте" местного Чурова:) Вероятно на здоровье "косить" будет:) Чудо-рабам Суркову, Чумбаеву и Вербину явочку уже подымать некуда:) Дальше только полёт в космос, которым их и наградят:)
    16 Сентября, 12:50
  • русскiй патрiотъ 12.50-ому
    "Дальше только полёт в космос" - это только с американцами, специалистами по "полётам" на Луну. Вот эти - действительно кудесники, трюкачи без какого-либо стыда и совести.
    16 Сентября, 14:22
  • Вааще
    Вообразил, что ты на еврейском симпозиуме?:) Речь не о пиндосах, а о тебе голубчик:)
    16 Сентября, 17:21
  • Слон
    А кто-нибудь видел едросовские плакаты "Спасибо за доверие", как после прошлых выборов? Или я один их не вижу? И если их нет, то о чем это говорит?
    16 Сентября, 18:21
  • Гость
    Сегодня опять побеждает штоли? Кажные выходные повадились побеждать! Ну и дела! ))
    16 Сентября, 20:38
Картина дня

Еще новости - Политика
Онкоцентр в Саратове: новейшее оборудование потребует редких специалистов Онкоцентр в Саратове: новейшее оборудование потребует редких специалистов В Саратове продолжается строительство нового онкологического центра. В возведенных зданиях уже проявились основные линии архитектурного образа будущего медицинского комплекса. Напомним, это будет современное лечебное учреждение регионального значения, оснащенное...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 11 сентября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x