Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Пассажирам рассказали о проблемах 11-го трамвая

  • 17:03, 14 сентября 2017
  • Комментариев[17]

Активисты сообщества "Трамваи и троллейбусы Саратова" отреагировали на претензии пассажира по поводу работы трамвая N11.

Претензии были связаны с тем, что в утренние "часы пик" на маршрут выводят одновагонные, а не двухвагонные составы, интервал движения достигает 20-ти минут, а в некоторых вагонах отсутствуют кондукторы.

"В последнее время на 11-й маршрут, в т.ч. в "час пик", выходит значительное количество одиночных вагонов. Это связано с отсутствием в депо нужного количества исправных "двойников", что, в свою очередь, связано с кризисом, который испытывает предприятие. Утром одиночных вагонов не всегда хватает для перевозки всех пассажиров. На подобное положение дел вы можете пожаловаться в отдел эксплуатации Кировского трамвайного депо по телефону 64-39-42 (с понедельника по пятницу с 9 до 17 час.)", - поясняют активисты.

Интервалы при штатном движении 11-го маршрута утром не должны превышать 10 мин., однако задержки и простои случаются, когда вагоны выбывают из оборота и следуют в депо. В этих случаях интервалы увеличиваются.

Что касается кондукторов, то, по сообщению представителей сообщества, в настоящее время нет возможности обеспечить все вагоны 11-го маршрута кондукторами. "Двери предприятия всегда открыты для людей, желающих устроиться на эту работу. Подробности работы на этой должности вы можете узнать по телефону отдела кадров МУПП "СГЭТ" 98-27-88", - приглашают активисты.

"На интервалы движения влияет как количество вагонов, так и пробки, заторы на пути следования маршрута. С 28 августа введены т.н. "разрывные" графики: два дополнительных трамвая ездят по маршруту в "часы пик" (с 6 до 10 час. и с 16 до 20 час.) и тем самым интервалы уменьшаются. В противовес этому в то же время на дорогих увеличиваются пробки и заторы — в них вагоны задерживаются, это приводит к увеличению интервалов. Тем самым, по вышеизложенным причинам иногда и получается, что днем вагоны ходят чаще, чем в "час пик", ведь днем пробки и заторы не так сильно мешают движению вагонов.
Решить эту проблему возможно, отделив трамвайные пути на ул. Танкистов от проезжей части. Подобное начинание не только уменьшит интервалы в час-пик, но и уменьшит время пассажиров в пути, что крайне положительно скажется на транспортном обеспечении пос. Солнечного. Решение этого вопроса состоит в компетенции администрации гор. Саратова, вы можете обратиться туда", - призывают работники "СГЭТ".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Еще новости - Общество
"Веном: Последний танец". Заметки киномана "Веном: Последний танец". Заметки киномана В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 14 сентября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x