Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Предприниматель о замене вывесок: доходит до абсурда

  • 15:23, 3 октября 2017
  • Комментариев[47]

Внедрение дизайн-кода отразилось на предпринимателях Саратова, но не затронула федеральные сети, например, магазины и банки. Такая информация прозвучала сегодня на тематическом заседании "круглого стола" в региональном штабе "ОНФ".

Владелец сети кофеен Андрей Табояков рассказал, как столкнулся с заменой вывесок: "Стоит машина, снимают мою вывеску. Я прошу предъявить документы, на каком основании демонтируется. Понимаю, что это сотрудники администрации, но мне никто ничего не сказал. Позвонил по "02", приехала дежурная бригада, после этого люди ретировались. Оказалось, что я был первым, кто обратился".

Он заявил, что есть "несоответствия" между рекомендациями КБ "Стрелка" и тем, что происходит на практике: "Хочется понять, что реально вешать, потому что доходит до абсурда. У нас на вывеске надпись прописью, а надо отдельными, так нам порекомендовали сменить логотип". По его словам, снятие вывески отразилось на выручке заведения: "После этого она уменьшилась в разы".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 47
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    ничего, переживут. Нечего как в колхозе жить Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Октября, 15:31
  • Прохожий 1.
    Кто такая Стрелка, чтобы по её рекомендациям сносить и портить чужое имущество? Предприниматели, ну есть же у вас согласования от администрации города на все вывески, почему вы не пользуетесь этим? Если даже и есть какое-то постановление/распоряжение/приказ от чиновников по рекомендациям Стрелки, то оно не имеет обратной силы. Вы не обязаны менять вывески, ранее согласованные администрацией города. Хотят чиновники менять вывески, ну так пусть делают это за счёт администрации с компенсацией собственникам вывесок затрат. Администрация в данном случае может только рекомендовать, требовать она может только при согласовании новых вывесок.
    3 Октября, 15:34
  • 1937
    Ага! Если они такие умные -то почему же строем не ходят???
    3 Октября, 15:35
  • Гость
    >> Ага! Если они такие умные -то почему же строем не ходят??? Скоро будут ходить все )))
    3 Октября, 15:39
  • Гость 201
    3 Октября, 15:47
  • масяня
    действительно абсурд: в то время, когда город в прямом смысле дерьме утопает, они занимаются вывесками и фонтанами.
    3 Октября, 15:47
  • Мимо
    А народ весь в робах будет ходить. И обязательно цветовая дифференциация штанов.
    3 Октября, 15:47
  • Гость
    Судя по рекомендациям "Стрелки", ее нужно переименовать в "Белку" :) Она их точно посещяет.
    3 Октября, 15:50
  • Гость
    Всё от москвы... там придурок к кадилам прицепился, тут с вывесками...
    3 Октября, 15:53
  • Гость
    Полностью поддерживаю предпринимателей. А то сначала заставляли согласовывать все вывески с администрацией, а теперь там передумали и заставляют их менять. Может им через неделю снова передумается. Сам являлся предпринимателем 15 лет, платил налоги, но так достали эти чинуши со своими законами и нововведениями, что плюнул и закрылся. В итоге более 40 человек, которые у меня работали, остались без работы, кому то из них пришлось переучиваться, кто то пошёл на менее оплачиваемую работу в другие организации, а кто то так и остался не у дел. Чего добивается "власть"? Закрытия всех ИП и ООО?
    3 Октября, 15:53
  • Гость
    Да, облик исторического Саратова нужно сохранять и делать все для этого. Но нужно, решить вопрос так, чтобы не доходило как говорится до абсурда. Я против банеров, вывесок в пол дома и т.п., но благоразумность не должна отсутствовать. PS: Тем кто не доволен фонтанам, Волжской, вывесками - Привет!)
    3 Октября, 15:57
  • ЖыШи
    Я За, пусть сносят вывески. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Октября, 16:00
  • Гость
    Стрелка - это что-то вроде проектного бюро, если я правильно понимаю. Тогда рационально сначала проработать дизайн улицы с учетом фактического нгаличия магазинов, предложить им новый дизайн, довести до сведения, и уже потом требовать организованной замены в определенный срок. А сейчас - демонтируют и что там - отбитые стены и срам, извините за мой французский?
    3 Октября, 16:01
  • Гость
    Занимаются какой то ерундой!!!!!! Сделайте дороги наконец то!!!!!!! Меняйте водопроводные трубы!!!!! Где ливнёвки?!!!!! А это какое то издевательство - вывески не те.......
    3 Октября, 16:01
  • Гость
    занялись бы лучше трафиком в городе, чем ерундой, давайте еще убирать внешние блоки от кондиционеров - типа портят внешний вил здания...
    3 Октября, 16:10
  • Власть
    "давайте еще убирать внешние блоки от кондиционеров - типа портят внешний вил здания..." - отличная идея, спасибо ГОСТЬ 16:10. А кто не снимет в установленный срок штраф, причем без проверок - сам будешь доказывать что демонтировал. Уххх профит норм будет. Записал к НДД, от которого вырастут цены на бензин, помимо акциза +1р.
    3 Октября, 16:25
  • Гость
    Как Навального поддержать так мы политикой не занимаемся. А когда ею не занимаетесь то она (политика) приходит к вам в дом и на работу.
    3 Октября, 16:28
  • Гость
    Трубы и дороги уже отремонтировали все. Теперь вывески поменяют и будем как в Швейцарии жить.
    3 Октября, 16:31
  • Гость
    То, что каждый божий день город в пробках стоит, это всем срать... а вот вывески не так выглядят - это да, это важно......
    3 Октября, 16:32
  • Гость из прошлого
    Умные люди это делают постепенно. Вводится новый формат и все кто новые уже вешают в соответствии с этим форматом. Замену старых оплачивает полностью администрация, так как это ее инициатива и ранее они были согласованы.
    3 Октября, 16:32
  • Гость
    если пойдет хорошо то и знак COCA COLA подровняем под наш стандарт
    3 Октября, 16:33
  • Власть
    У нас все умные, чай дипломы имеются. Майонез всему голова!
    3 Октября, 16:34
  • русскiй патрiотъ
    Исторический облик города надо сохранить. Есть чему поучиться нашим чиновникам в Европе. В Праге историческое здание сохраняется только внешне, только стены, а внутри - полная реконструкция. Туристы в Прагу едут посмотреть на Карлов мост, а в Саратов не едут любоваться мостом Саратов-Покровск. Такой вакханалии баннеров, растяжек и реклам с использованием иностранных слов в ЦЕНТРЕ Праги , да и в любом европейском городе, нет. На окраинах городов всё это можно встретить. Французские города на юге значительно отличаются от северных: цветом черепицы, стен, этажностью, стилем окон и дверей. Во всём этом чувствуется жёсткий административный контроль. Внешний порядок в Саратове надо наводить. Про дороги, тротуары не надо забывать, мусорные бачки и сомнительные ларьки.
    3 Октября, 16:36
  • Гость
    "У нам ..... там нам" - это вообще на каком языке написано ? ) Предлагаю вообще снять вывески всем и пусть эти "тамстрелканам" вешают что хотят.
    3 Октября, 16:41
  • Гость
    Благодарен властям за то, что дома в центре открылись, приятно смотреть. Нет разномастных зачастую безвкусных вывесок, закрывающих исторические здания или портящих их вид. Наверное, по другому с нашими предпринимателями нельзя. Процесс может затянуться на десятилетия. Но Кофе и шоколад молодцы, только цены конские.
    3 Октября, 17:07
  • Гость
    НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
    3 Октября, 17:21
  • Гость
    ну и что вы докапались до предпринимателя .Человек вкалывает, платит налоги а вы его ругаете. Так нельзя .
    3 Октября, 17:36
  • Гость
    Нужно вначале задать вопрос кому выгодна смена вывесок? кто владеет рекомендованным рекламным агентством? А так, внимание народа уводят от существенных проблем. Если покатимся под откос, то и до событий Буденновска и Каширского шоссе не далеко. Есть правило, если хочешь скрыть скандал, прикрой его другим.
    3 Октября, 17:50
  • стоп
    Я так понимаю, что демонтируют только те вывески, размещение которых не согласовывалось с администрацией. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Октября, 17:51
  • Гость
    Две беды- дураки и еще раз дураки, а потому и дороги плохие!
    3 Октября, 17:56
  • русскiй патрiотъ
    Шебаршин: "Россию (СССР) погубили: грамотность без культуры, выпивка без закуски и власть без совести."
    3 Октября, 18:06
  • Гость
    Конечно, открылись дома в центре, приятно смотреть, везде висят полусгнившие провода, грязь и отличающийся цвет краски, все, что было скрыто под вывесками, город преобразился, похорошел....
    3 Октября, 18:14
  • Гость
    Смотрит он тоскливым взглядом и грезит,что как в армии, все одинаково зеленое ,и мнение правильное только одно - мнение командира! А я кто ? Я же командир в губернии то,значит моё губернаторское мнение самое правильное. Но мысль уже забросила многострадальные вывески и унеслась куда - то в район Сабуровки, и новые планы закипели в его сознании.
    3 Октября, 18:27
  • Гость
    ГОСТЮ 15:34 И ГОСТЮ 16:01 КБ "Стрелка" - это лохотрон. Пусть вас не смущают буквы КБ , к никакому БЮРО В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ, ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. Это КОНСАЛТИНГОВОЕ БЮРО, то есть по сути к каким либо инженерным профессиям отношения не имеет, да и вряд ли у у сотрудников есть подобное образование. Набраны молодые мечтатели, которые под чутким ВЗРОСЛЫМ руководством, извращают реальность, по принципу чем хуже, тем лучше. Этих смазливых вандалов притащил Володин, Радаев принял к исполнению, и пошёл процесс освоения бюджетной "древесины". Таким образом, за громким названием КБ, скрывается не что иное как "пилорама" и "прачечная"!
    3 Октября, 18:59
  • Патриоту
    Только Вы забыли сказать, что за сохранение исторического облика той же Праге "доплачивает" ЮНЕСКО.
    3 Октября, 19:04
  • Гость
    чиновники хотят скомпрометировать президента перед выборами чтобы настал бардак а они под шумок руки погрели и за бугор,в мтной воде легче ловится,недождутся гады а выпросить выпросят это точно
    3 Октября, 21:03
  • Гость
    Молодцы, вообще все рекламы убрать - достали! Все равно от них никакого толка
    3 Октября, 22:11
  • Гость
    нихера в этом городе лучше не становится: положили асфальт на 3-х дорогах,и успокоились, а все остальные не ремонтируются годами, вода течет каждый день, везде грязь, работы для молодежи нет, перспектив здесь нет...болото
    3 Октября, 22:17
  • Гость
    Гостю 22:17 лучше не будет точно, мы за "стабильность". Хотя вот хуже наверное будет, доходы бюджета падают, у кормушки приходится локтями толкаться, вот и морозят пенсии, увеличивают акцизы, новые налоги и сборы. Кстати своих ОН освободил от уплаты налогов еще в апреле. А тут еще и деньги в офшорах хотят прибрать на западе, так что ждем новых поборов, но нам рабам не впервой затянем пояса, скрепы наши крепки.
    3 Октября, 22:28
  • Гость
    Тут нужно наказать за расточительство тех, кто принял такой проект!!! Проблем валом а тут нашли что у нас не так в Саратове)))ТОЧНО, все через одно место из-за вывесок, вот поменяем и заживем!!!)))
    3 Октября, 22:49
  • Губанова Марина
    Зато рыдван трамвай на Волжской возвышается, из--за никчёмной пешеходной зоны. И так в выходные пробки на Некрасова, а теперь транспорт ползёт просто. Сначала лавирует между свадебными машинами, потом нескончаемый ручеек пешеходов по одному тянущихся не торопясь. Та же картина и по вечерам. В выходные песнопение, грохочущая музыка. Она нужна была людям эта зона? Сплошные неудобства, выброшенные деньги на ветер.
    4 Октября, 06:50
  • Гость
    Нет пророка в своём отечестве. Сколько было годных проектов от наших, местных дизайнеров и архитекторов, которые так и остались на бумаге. Зато стоило приехать "именитым" москвичам - и всё, ура, нашлись и деньги и желание сделать всё по их проектам. Тьфу на местное правительство. Тьфу еще раз.
    4 Октября, 07:44
  • Гость
    что за бред? хотят всех под одну гребенку? идиотизм.
    4 Октября, 10:19
  • Гость
    Правильно Абдулатипов сказал, что слишком много развелось умельцев зайцев на скаку брить. Вот и бреют, нашли еще один способ.
    4 Октября, 11:38
  • Горожанин
    Зашел на сайт "стрелки", посмотрел проекты обновления Саратова. Мало того, что некоторые проекты выглядят очень скучно, к то му же сколько денег надо, чтобы воплотить идеи непонятно кого?! И делать надо сначала коммуникации, как уже писали (гнилые трубы по всему городу, старые кабели электросетей, разрушенные дома и дороги), а потом уж внешний вид города улучшать. Иначе всю эту "красоту" будут каждые 2-3 месяца разравать эскаваторами, менять трубы, и что и итоге?!)) Смех! Да и предпринимателей уже в край достали! Дйте людям жить!
    4 Октября, 12:31
  • Гость
    А мне проекты "Стрелки" нравятся. Чувствуется профессионализм и мастерство. Есть надежда на то, что внешний вид города Саратова и дальше будет улучшаться. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Октября, 13:36
  • Гость
    была бы мера по вывескам у коммерсов, такие требования не появились...если твой бизнес зависит от выески на фасаде, а не от твоих услуг бросай его, ты изначально неудачник............
    5 Октября, 15:25
  • Гость
    Еще один "предприниматель". Лучше спросите у него, что они людей выселяют из общежития вместе с папаней.
    5 Октября, 15:38
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Донорство костного мозга в России. Без закона, госрегистра, но с энтузиастами Донорство костного мозга в России. Без закона, госрегистра, но с энтузиастами Современные медики с каждым годом увеличивают перечень показаний для трансплантации костного мозга. При этом в России нет единого национального регистра доноров и пациентов, нуждающихся в таких операциях. Решением этой проблемы сегодня довольно эффективно занимаются...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 3 октября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x