Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Архитектор раскрыл истинную цель смены вывесок в Саратове

  • 10:21, 4 октября 2017
  • Комментариев[21]

Главный архитектор Саратова Виталий Желанов выступил с комментарием после обсуждения внедрения дизайн-кода, состоявшегося в региональном отделении "Общероссийского Народного фронта".

На мероприятии предприниматели и общественники заявили о том, что чиновники при демонтаже вывесок действует с нарушением закона. Кроме того, унификация внешнего вида зданий приводит к падению выручки. Присутствовал на дискуссии и сам Желанов.

Представитель мэрии поблагодарил представителей бизнеса за активность, но пожалел, что она проявлена "задним числом". Введение дизайн-кода обсуждалось еще в апреле. Он подчеркнул, что смена вывесок продиктована требованиями федерального законодательства об охране памятников культуры. "И цель сегодняшней замены вывесок толкуется не совсем верно, в большей степени она состоит не в том, чтобы открыть фасады взору, а чтобы прекратить их дальнейшее разрушение из-за наружной рекламы, которая переходит все разумные границы", - отмечает чиновник.

Чиновник рассказал про разъяснительную работу с бизнесом и признал, что траты на новые информационные конструкции для предпринимателей "травматичны": "Но задачу сделать город красивее, цивилизованнее с нас никто не снимает, и достигать этого нам придется вместе. Поэтому я еще раз призываю всех предпринимателей найти время и посетить районного архитектора. Они сейчас принимают по вопросам вывесок без регламента и очереди. Вероятнее всего, изменения, если таковые понадобятся, будут минимальными".

Архитектор отметил также, что обсуждение походило "не на диалог с бизнесом, а на бенефис отдельных общественников, оперирующих невесть откуда взявшимися цифрами о 95% несоответствующих требованиям вывесок". "К сожалению, нас не захотели услышать, хоть мы и пытались объяснить суть изменений тем, кто "Пастернака не читал, но осуждает". Уверен, что сами предприниматели общения со специалистами в своих районах убедятся, что дизайн-код - это благо", - заключил Желанов.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 21
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    04.10.2017, 10:33
    Да! Пора уже заняться и внешним видом граждан! Ввести городской дресс-код от Юдашкина, и штрафовать тех кто не соответствует!
  • Гость
    04.10.2017, 10:38
    вот и заработала экономика, стимулирование так называемое, теперь у фирм которые занимаются изготовлением вывесок выручка увеличится. Да и вот этим охламонам на ржавом ЗИЛе будет чем заняться, не просто так зарплату получают.
  • Гость
    04.10.2017, 10:45
    Сделать Саратов красивее и цивилизованнее можно лишь одним способом- полностью снести старый город и построить новый. На новом месте- не в яме
  • Гость
    04.10.2017, 11:17
    А таблички с НАЗВАНИЯМИ УЛИЦ и НОМЕРА ДОМОВ устанавливать НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ????? Живем как в ТРУЩЕБАХ диких или ЗАХОЛУСТЬЕ ни номеров домов ни названий улиц. Все через пень - колоду. Или ,если это обязанность властей то можно и не делать?????? А это настоящее "лицо города" и безопасность его жителей и удобство гостей города. А им на это плевать. Вот коммерсов кшмарить - это необходимо. А не один коммерс сам вывеску не рисовал ВСЕ БЫЛО СОГЛАСОВАНО С ВЛАСТЯМИ каждая буква и каждая загогулина до милиметра. И кто здесь ДУРАК???
  • Гость
    04.10.2017, 11:31
    А вот здание Пристовы где сидят напротмв театрв все в кондеях и серый дом на дзердинского тоже!!!! Население интересуется там все норм? Или там кондеи украгают памятники архитекиуры? Или среди равных, есть более равные и менее равные) читаем Скотный двор)))
  • Артём
    04.10.2017, 11:56
    "...траты на новые информационные конструкции для предпринимателей "травматичны". Думаю что господин Виталий Желанов, со своими деньгами так спокойно бы не расстался... Кто-нибудь вообще посчитал сколько предприниматели потратили на данную реконструкцию? Господа из администрации? А из этих потраченых денег предприниматель выплачивает ЗП сотрудникам, налоги платит. Причем с денег которые они, предприниматели, платят в качестве налогов, Вы господа чиновники получаете зарплату. Тогда сделайте налоговые льготы на сумму затрат на обновление вывесок и откажитесь от части своей ЗП ведь как Вы говорите: "...и достигать этого нам придется вместе". Как Вам такое предолжение?
  • Гось Абалдуй
    04.10.2017, 12:01
    Саратов УНИКАЛЬНЫЙ город в смысле табличек на домах. Они есть только в начале и в конце улиц. Но не на каждой! Видимо,тут много тайных домов и домиков. Но деньги на рекламные щиты,конечно,главнее!
  • Гость
    04.10.2017, 12:02
    а то кто-то ж не знал, что истинные цели всего это отмыв и намыв бабла...
  • Гость
    04.10.2017, 12:36
    Кому кому, но не архитекторам Саратова говорить об облике города. Их беспринципность и беспардонность на протяжении последних лет и привела к плачевным результатам.
  • Гость
    04.10.2017, 14:04
    аахахаха Архитектору денег не досталось!!! Нет, ну почитайте это!! "призываю всех предпринимателей найти время и посетить районного архитектора. Они сейчас принимают по вопросам вывесок без регламента и очереди. Вероятнее всего, изменения, если таковые понадобятся, будут минимальными"." Придите ко мне!!! Вероятно!!!!!изменения будут минимальны. Вероятность прямо пропорциональна сумме, а изменения обратно пропорциональны сумме. Приходите. все кассы работают ждут вас!!! (с) Главный Архитектор. ***ец
  • Гость
    04.10.2017, 14:06
    И это нам будет говорить тот кто подписывает разрешения на строительство всего и вся. Совести у тебя нет, желанов
  • Гость
    04.10.2017, 14:07
    Предлагаю уволить всех, кто согласовал уже размещённые вывески. Вывески, которые снимают, они согласованы, есть разрешения на них а тут раз и ушли Белые и пришли Красные, всё вне закона - за чей счёт банкет??? За счёт бизнеса? а он причём? Кстати, вывески у нас не красивые, но ведь они согласованы, что за прозрение нашло на архитектуру? Наша архитектура - некомпетентна - потому что всё согласованное поголовно меняют, ну так и архитекторов гоните прочь
  • Гость
    04.10.2017, 14:10
    Алчный архитектор раскрыл свою натуру.
  • Гость
    04.10.2017, 14:11
    Гость 14:07 Ну не может главный архитектор уволить сам себя..
  • Гость
    04.10.2017, 18:03
    Архитектор увидел вывески, которые портят фасады только на ул.Московской,а через квартал - ул. Киселёва,далее Б.Казачья -посмотрите на старые дореволюционные здания. К ним пристроены разных размеров пристройки,входы в подвалы. Это изуродованные исторические здания с табличкой "Охраняется государством". Крыши покрыты кусками шифера,мягкой кровли ,нет сливов,водостоков. Дома рушатся,каремонт окладывают ежегодно,график не соблюдается,А платить жильцы обязаны! Нет власти в городе! Временщики!
  • ГЕННАДИЙ
    04.10.2017, 19:42
    Вся беда нынешнего облика Саратова и всяких выпенжрёжей в том, что Желаной, ой как далеко не Менякин Ю.И.
  • Гость
    04.10.2017, 22:24
    Да! "и ... посетить районного архитектора. Они сейчас принимают по вопросам вывесок без регламента и очереди. Вероятнее всего, изменения, если таковые понадобятся, будут минимальными". И посетил я госпожу Чурилову О.Г. - архитектора Ленинского района. Как г..на наелся! И слушать не стала. Несите, говорит проект реконструкции фасада! И отправила к "художественному оформителю города" на том же этаже.... Ещё добавила, что за первый визит денег может и не возьмут!!! Совсем обнаглели!
  • Гость
    04.10.2017, 23:18
    Эта архитектура линию по прямой провести не может. Посёлок Юбилейный не имеет ни одной прямой улицы - одни узкие проезды и переулки. Дом ни по номеру не найдёшь. ни по улице. Даже улица архитектора МЕнякина и то непонятно как проходит.
  • Гость
    05.10.2017, 08:58
    Когда прокуратура займётся этой ерундой и накажет мафию Саратова
  • Гость
    05.10.2017, 09:18
    39-ФЗ "О рекламе" ст.19 п.20.1 20.1. В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 настоящей статьи, владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств соответствующего местного бюджета. Компенсации подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным. При этом часть компенсации, не связанная с демонтажом, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций. В этой ситуации применимо?
  • Гость
    05.10.2017, 09:22
    оказывается дома рушатся из-за вывесок. вононочо. ято раньше думал что из-за отсутствия капремонта
Еще новости - Экономика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 4 октября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus