Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Почта России" объяснила причину огромной очереди в отделении

  • 14:22, 5 октября 2017
  • Комментариев[66]

В управлении Федеральной почтовой службы Саратовской области прокомментировали ситуацию в почтовом отделении N10 в Кировском районе Саратова.

Напомним, ранее СМИ сообщили, что в отделении возникла огромная очередь из-за того, что из четырех окон сотрудница работала только в одном. Некоторые горожане несколько дней безуспешно пытаются получить посылки.

"Ситуация в почтовом отделении N10 носит временный характер и находится на контроле у руководства почтамта. Штат отделения укомплектован полностью, но 8 сотрудниц находятся на больничном, а 1 человек - в отпуске. Для обеспечения работы отделения привлечен внутренний кадровый резерв. Обслуживание жителей почтальонами на дому идет в штатном режиме: социальные пособия и корреспонденция доставляются в срок и в полном объеме. Кроме того, есть возможность получить отправления на дому - для этого нужно обратиться по телефону, указанному в извещении", - сообщили в ведомстве.

В УФПС напомнили телефон "горячей линии" по вопросам работы саратовских почтовиков: 8 (8452) 399-300.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 66
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    05.10.2017, 14:27
    Спасибо за объяснения! Они так помогут в пользовании услугами почты! .... А если серьезно, то как потребителю услуги мне по-барабану какие у вас там сложности, я хочу качественную услугу, а не гоно в конфетной обертке
  • Гость
    05.10.2017, 14:31
    Была бы хоть конфетная обертка, а то просто в газетке старой.
  • Гость
    05.10.2017, 14:34
    Бардак в Дурдоме и никак по другому . Все окологосструктуры полный отстой.
  • Илья
    05.10.2017, 14:42
    Пользуюсь курьерской службой саратова, качественно быстро и не так дорого. )))))) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    05.10.2017, 15:02
    40-е отделение - постоянно работает одно окно, в которое также постоянно очередь с коммунальными платежками. И ладно бы там только бабушки и дедушки стояли, далекие от современных платежных технологий - так нет же, там стоят и вполне себе молодые люди, которые явно умеют пользоваться банковским терминалом, но платить коммуналку все равно прутся на почту! При этом в этом же помещении расположен "филиал" почта-банка, за прилавком которого сотрудница мается от безделья. Вопрос - раз уж придумали этот бредовый почта-банк, разве нельзя вести все коммунальные платежи через него, а почтальонов освободить для занятия их непосредственной почтовой работой?
  • Гость
    05.10.2017, 15:02
    Ой да ладно... Временный, в этом отделении... Во всех отделениях, всегда, когда ни приди, толпы. Часами можно ждать.
  • диванный аналитик
    05.10.2017, 15:07
    Понятное дело что проблемы системные. На те зарплаты которые там, работают только такие "болезненные" сотрудники с врожденным презрением к своим клиентам. Сочувствую этим объемным тетенькам - болезни, людишки достают, чего то хотят , да за такую зарплату
  • Гость
    05.10.2017, 15:09
    В отделении 410064 почти всегда только одно окно из четырех работает, и всем наплевать. По телефону горячей линии притензии принимают, но ни чего в итоге не меняется.
  • Гость
    05.10.2017, 15:14
    нет ничего более постоянного чем ныне временное
  • Гость
    05.10.2017, 15:15
    кого-то еще на больничный отпускают? везет
  • 410064 отделение
    05.10.2017, 15:15
    Я сейчас вам всё объясню! Как правильно выразился мой коллега, у нас в отделении тоже "штат укомплектован полностью, но 8 сотрудниц находятся на больничном, а 1 человек - в отпуске". И так всегда. Не виноваты мы. Это всё вы виноваты, ходите туда-сюда, платежки носите,...., а мы же люди - пока чай попьем, пока сериал обсудим...
  • дядя Федор
    05.10.2017, 15:16
    Меня всё время удивляют такие "работники", которые мучаются на плохой работе за маленькую зарплату, вредят в меру своих скромных сил, но уходить на другую работу не хотят. Чему тут сочувствовать? Заслуженному геморрою?
  • Гость
    05.10.2017, 15:22
    ВО ВСЕХ ОТДЕЛЕНИЯХ ТАКАЯ КАРТИНА ! ЭТО ЧЕМ ОБЪЯСНИТЬ ? МОЖЕТ В РУКОВОДСТВЕ ВРЕДИТЕЛИ РАБОТАЮТ И ТАК ОНИ ДИСКРИДИТИРУЮТ ДЕЙСТВУЮЩУЮ ВЛАСТЬ В ГЛАЗАХ НАРОДА ? ДУМАЮ ПОРА ВМЕШАТЬСЯ ОПе И ОНФ !
  • Ека
    05.10.2017, 15:23
    Да причем тут работники??? Если реально людей нет. Причина всех бед - непрофессиональное управление! Делите услуги, сокращайте услуги, с которыми не справляются отделения, ставьте приоритеты (придет кто платить коммуналку, и будет ждать пока все посылки не получат - больше не пойдет, пойдет в банк). Почтабанк - вообще смешно, вечно пустое окно с зевающей теткой в нем... ПОЗОР МЕНЕДЖЕРАМ ПОЧТЫ РФ.
  • ОпА и ОНФ
    05.10.2017, 15:24
    Ударим рейдом по почтовому разгильдяйству!!!
  • Гость
    05.10.2017, 15:26
    В Ленинском районе такая ситуация каждый день и никого этого не пугает. А Кировский один раз постоял и уже расплакался :)
  • Гость
    05.10.2017, 15:33
    Да ужас, а не Почта России. Даже карточкой за почтовые услуги расплатиться нельзя
  • менеджеры почты россии
    05.10.2017, 15:45
    Ну мы же вам объясняем, право дело, штат укомплектован полностью. Тетка в почтабанке - невестка начальника ПО, ну очень хотела прост деньги получать не работая. Для нас желание клиента - приоритет. Хочет платить платежки - пжалуйста, хочет посылку - пжалуйста. Ну конечно есть некоторые несущественные неудобства при этом в виде очереди....Но мы над этим работаем! Скоро вот запустим систему электронной регистрации и все поедет, всё помчится!
  • Гость
    05.10.2017, 15:55
    "из четырех окон сотрудница работала только в одном" - а если бы она работала во всех четырех, то было бы гораздо лучше
  • Гость
    05.10.2017, 15:57
    Конечно! Просто видимо в других окнах - сотрудники работать не умеют, либо халтурят болезные! Уволить! Ну или расстрелять!
  • Гость
    05.10.2017, 16:01
    Им бы автоматы придумать и поставить на прием писем, посылок как в Сбербанке. Тогда бы они разгрузили операторов.
  • Гость
    05.10.2017, 16:13
    А в Сбербанке есть автоматы для приема посылок? не знал... до чего дошел прогресс! тогда почему бы все почты России не закрыть, ну или не сделать филиалами Сбербанка?)
  • Гость
    05.10.2017, 16:17
    а теперь по остальным отделения расскажите, в чем проблема
  • Гость
    05.10.2017, 16:25
    А куда смотрит Ландо? Где его рейд по ПО, хватит по рынкам шастать...
  • Гость
    05.10.2017, 16:35
    Непонятно,зачем в одну неработающую структуру втыкать ещё одну? Какой может быть банк, если почта сама по себе ни к черту? Или принцип - чем хуже, тем лучше? Понятно, что за такие зарплата вменяемые люди работать не будут, но что тогда почта? Социальный эксперимент по трудоустройству неполноценных?
  • Гость
    05.10.2017, 16:38
    Везде очереди.Даже при эл.очереди .
  • конфетныеобертки
    05.10.2017, 16:45
    Конфетными обертками дефективный менеджмент России занимался последние полтора десятка лет! Также как наши бабушки и дедушки создавали ядреную державу, мы последние полтора десятилетия под руководством говноменеджеров занимались по западным лекалам созданием безумных оберток.
  • Гость
    05.10.2017, 16:45
    А вот у нас в 48-ом отделении всё в порядке!Очередь конечно есть,но обслуживают быстро,вежливо.Приезжайте все к нам в Комсомольский!!!
  • конфетныеобертки
    05.10.2017, 16:49
    уж лучше вы к нам ;)
  • Гость
    05.10.2017, 16:53
    правильно на комсе народу нет как и нет организаций ,отправляющих почту,а центр города густозаселен,куча офисов,а отделения почты маленькие,от силы два оператора,что всем ехать в заводской?Там бабушки оплатят коммуналку до 10 числа и можно в потолок плевать...
  • Ким
    05.10.2017, 16:54
    Думал, что только в Саратове почта работает отвратно. Нет неправ. Даже в столицах умудряются на почте создавать очереди. Про электронную регистрацию отправлений они даже не знают. Про почтоматы даже не слышали. Оплата карточкой - это вообще наглость. И при этом письмо может идти неделями. У меня рекорд - с главпочтамта г. Энгельса (413100) до энгельсской налоговой (5 км расстояние) декларация шла полтора месяца.
  • конфетныеобертки
    05.10.2017, 17:00
    У меня почти квартал! Кто больше?!
  • Гость
    05.10.2017, 17:00
    Такая чушня по всем отделениям. Условия рабты-это катастрофа. Наинизжайшая зарплата. Вот честно подьездная уборщица больше заработает. Канцелярия с которой необходимо работать: бумага, клей, ручки и тому подобное, как говориться кому надо тот из дома привезет. Когда делают заявку на необходимое, отвечают типа нет на складе, выкручивайтесь. Зато отделения превратили в продуктово-бытовые магазины и чтоб планы по продажам выполнили. Я чего-то не заметила чтоб в нашем отделении кто-то затаривался такими товарами, но нет же мы дальше пойдем, везите морозилку для мороженки. НАЧАЛЬНИК ПОЧТЫ РОССИИ походу так подводит все к роспуску. Щас под шумок натырит баблишко за счет честных трудяг, что на него пашут и свалит мол разорился.
  • Я
    05.10.2017, 17:11
    Позвонила по вакансии на оператора, не взяли, есть стаж работы, но нет образования. Пусть и дальше стоят очереди....Значит им не нужны кадры, все всех устраивает....
  • Гость
    05.10.2017, 17:20
    Какая зарплата,такая и работа
  • Почта России
    05.10.2017, 17:28
    "Что мертво - умереть не может"
  • Гость
    05.10.2017, 17:29
    Лол это те хамки что там работают типа имеют высшее образование?*
  • Гость
    05.10.2017, 17:34
    У нас в г. Энгельсе, ужасная почта, хамка на хамке, посылку мою отдали неизвестно кому и даже не извинились, я должна была доказать что это не я ее забрала, только не понятно каким образом. Электронная очередь как пол года сломалась и никто не чинит, я думаю они ее сами поломали чтоб не приставали и не просили посылку выдать. Дебильное заведение!
  • саратовец
    05.10.2017, 18:16
    не пойму зачем почту с банком втб соединили теперь это почта банк но смотрю на почте от этого лутше не стало видать спициально сделали для удоства пенсионеров кредиты им давать на обычную почту банку втб плевать вроде вместе а денежки врось ((
  • саратовец
    05.10.2017, 18:19
    чисто коммерческий интерес банка втб количество пенсионеров растет в россии это ни для кого не секрет вот менеждеры банка втб и делают ставку на них создав почта банк очень умнный подход с их стороны
  • Гость
    05.10.2017, 18:41
    Скоро очередей не будет, уже активно обсуждается проект о снижении безпошлинного порого до 20 евро в месяц. Будем ребята покупать Китайские товары в пять раз дороже у комерсантов, так как своего производства не было и не будет.
  • Ким
    05.10.2017, 18:57
    Нет, ну с почта-банком все понятно. Расходы - за счет почты россии и дотаций из бюджета, а доходы - в частный банк.
  • Гость
    05.10.2017, 19:29
    Полный бред! Сам вчера в этом отделении в очереди час стоял. Пока стоял успел жалобу написать в центральный офис. Сотрудницы вообще не шевелятся, электронная очередь не работает или работает не правильно. И это не временная ситуация, там так абсолютно всегда! Никакого контроля почтамта там нет. При мне приходила проверка, нашла кучу нарушений и ни одно из них не устранено!
  • Гость
    05.10.2017, 19:58
    У нас в Адлере тоже самое. А за каждую посылку надо заплатить 100р. Мне так квиток распечатали через месяц. Ровно в тот день когда ушла посылка обратно. Мне почта объяснила что все наказаны. Уволены. Очереди по 20 чел и работают 2 чел из 6 окон. Полный бардак. Ищут по пол часа. Понять и их надо. Зп мизерная. А за посылки берут отлично. Так отправлял в Минск. Посылка 5 кг 4200 взяли. И это без страховки. Отчего людям не платить? Этот бардак по всей России. За 1 год не доставили потерялись посылки без отслеживания более 30 шт. И отвечать ни кто не будет. Более в эту лотерею не играю. Стоять по 2 часа. Нееее. Спасибо.
  • Гость
    05.10.2017, 20:17
    вы придите к нам в 28-е отделение,вот где чудеса творят,
  • Гость во лбу гвоздь
    05.10.2017, 20:25
    ПОЧТА РОССИИ это единственная служба доставки в маленьком городе, и тем более в деревне. У нас в городке под названием Абаза республики Хакасия очень хорошие почтальоны и операторы в отделениях, которых всего 3. Они работают за копейки (7-8 т.р.). Уважайте их труд. Хватит хаить почту. Отключить вам всем интернет и связь к чертям...
  • Mimoprohodil
    05.10.2017, 21:16
    Да по всей стране работают так почтовые отделения, а "уровень обслуживания" аж "зашкаливает"
  • Гостьалександр
    05.10.2017, 21:26
    Да какая" средняя"зарплата такое и обслуживание,они там итамитак за спасибо работают,ни бумаги ни ручек все за свой счет ,на свою нищенскую зрплату еще и план делают за свои крохи покупают товар у себя напочте,дачто говорит,ну жно наденьтудаустроиться на работу и все станет ясно,анеслушать бредятину которое несет их руководство,они живут в другом измерении.
  • Гость
    05.10.2017, 21:30
    Привет всем от золотарей.
  • Евгений
    05.10.2017, 21:34
    Интернет это связь и почта не пределах а в отделение эпидемия
  • Гость
    05.10.2017, 23:01
    36 отделение так-же не подарок, работают по одному человеку, постоянно нет связи у них.Одним словом "ПОЧТА РОССИИ" и этим всё сказано................
  • Гость
    05.10.2017, 23:47
    г.Костерёво Владимиская обл. Было 2 отделения теперь осталось 1 и то работает до обеда,все поувольнялись когда срезали надбавки и совмещения.
  • Гость
    06.10.2017, 00:59
    ПисАть гадости и колкости - большого ума не надо. Проблема очередей на Почте России - не нова, но причина не в "скучающих хамках", а в огранизации рабочего процесса: оргтехника древняя, программа тормознутая и "сырая" (в смысле ее доводить и доводить до ума). Ничего не способствует ускорению рабочего процесса. Канцелярка и пр. зачастую - за свой счет. Но, суть , на мой взгляд, - в абсолютно наплевательском отношении к работникам, выражающимся в емком "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ": ему, клиенту, конечно, можно хамить, гнобить и оскорблять работников почты, а операторы должны молча выслушивать вопли не по адресу и улыбаться при этом. Прибавьте к этому тотальную материальную ответственность без права на ошибку: пробил(а) страховку по епд - вытащи из своего кошелька; нет нужных марок, в спешке наклеил(а) не тот номинал- плати, "зависла" программа, задвоив платеж - плати. Принял(а) платеж картой не той услуги (например, "коммуналки") - плати. Мало кто станет терпеть КАЖДОДНЕВНЫЕ УНИЖЕНИЯ, ЧУВСТВУЯ СВОЮ АБСОЛЮТНУЮ НЕЗАЩИЩЕННОСТЬ. Неконкуретная з/п тут даже вторична. Рабочий день при этом, кстати, тоже ненормирован: от 7.45 до 21.00+: оператор, отработав с клиентами в зале, еще потом сам же зачастую пакует все принятое за день, а потом отволакивает до доставки ящики и мешки, подшивает все бумаги по разным стопкам. И все это, в силу неполного штата, по пять дней в неделю. Добавим сюда сторонний функционал, который не связан с прямой задачей почты ("коммуналка", торговля etc). Понятно теперь откуда очереди и "только одно рабочее окно"? Уважайте чужой труд.
  • Гость
    06.10.2017, 01:23
    018 отделение. Служба задержала доставку на две недели. Увидел в треке, что посылка ушла из местной сортировки... Пошел на почту после обеда... Нет посылки и всё , не видели её, когда разгребали (проводили) единственный мешок поступивший... Ночью дома трек обновляется, оказывается в 11 утра посылка ожидает вручения в отделении.. если она в 11 утра уже ожидала вручения, почему сотрудники в 15 часов, сказали, что ничего нет!?! Так же сотрудники ниразу не слышали о заявлениях на розыск и прочие претензии. Хотите написать, Топай к на Главпочтамт.
  • Гость
    06.10.2017, 06:31
    На главпочтампте есть для юрлиц. Но в общий зал постянно приходят люди с большими пачками своих (?) отправлений. Нельзя ли обслуживать таких не в общем зале? Насчёт посылок. В каждом районе несколько почтовых отделений. Ну можно же сделать одно-два специализированных "багажных" отделения? БОЛЕЕ ТОГО, как правило, доставка посылок, бандеролей, заказных и ценных писем оплачена отправителями. Но, лично мне, ещё ни разу их домой не приносили.
  • Гость
    06.10.2017, 07:14
    Совковая почта - задолбала. В пределах РФ есть аналог - транспортные компании. Один минус - минимальная сумма за доставку около 500 руб (от письма до 200кгполукубометра). Зато из Иркутска привозят груз за неделю-полторы, из средней России за 3-4 дня. Жаль, что из-за границы есть только еще более дорогие курьерские службы доставки, тут почта пока еще монополист. Долой совок в почте! Уже давно есть почтаматы (в Саратове тоже), можно и получить и отправить посылку (отправка пока только для юрлиц, к сожалению... )
  • Гостю 06.31
    06.10.2017, 07:39
    Вы неверно понимаете смысл ЗАКАЗНЫХ отправлений: да, они оплачены отправителем, но им присвоен трек-номер, а это значит ОТСЛЕЖИВАНИЕ. Когда получатель лично по паспорту получает заказное отправление на почте, оператор тут же меняет статус трека на ВРУЧЕНО, благодаря чему отправитель получает однозначно информацию, что отправление ПОЛУЧЕНО. В почтовый ящик опускают ПРОСТЫЕ письма, чей путь не отслеживается. И получатель при желании может "сделать вид", если ему это выгодно, что письмо не получено. Доставка на дом мелких заказных пакетов возможна по договоренности с уч.почтальоном. Стоимость услуги - 100 рублей. Выдается чек. Посылки таскать вам на дом никто не будет, тем более, габаритные - посмотрите на возраст почтальонов. Кроме того, не на чем.
  • Гостю 06.31
    06.10.2017, 07:41
    Что касается юр.лиц, то в отделении должно быть выделенное окно. Либо специализированное отделение, где обслуживаются только они.
  • Гость
    06.10.2017, 08:06
    Почта России - одна из самых гнилых организаций страны. Тупое и жадное руководство и такие же их рабы.
  • Владимир
    06.10.2017, 10:37
    А теперь на секунду представьте! Что будет твориться с июля следующего года,когда введут пошлину на зарубежные интернет покупки,и работники почты будут высчитывать кому и сколько платить при получении посылки.........
  • Гость
    06.10.2017, 11:19
    410010 - обслуживает Ленинский/ Студгородок-НИИ "Юго-Восток"/ и Кировский районы. С тех пор как у нас закрыли 20п/о 10п/о зашивается- могут письма и вечером принести, и не по адресу и пр. И дикие очереди . да много недочетов, НО МНЕ ТОЛЬКО ДВА СОТРУДНИКА попадались, которые именно хамили и пр. Сама писала на них жалобы, но в целом там работают адекватные люди. Стоишь в очереди, ворчишь-ворчишь на них, и в тоже время понимаешь-- ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ, ЧТО СТРОЯТСЯ НОВЫЕ ДОМА, А ПОЧТА ОДНА...СБЕРКАССА ОДНА .ШКОЛА - ОДНА, САДИКОВ_ ВСЕГО ДВА...... когда еще начальником ракетного училища Усынин был, то клятвенно обещал восстановить почту и сберкассу в студгородке..... Посмеялись ? да , смешно. уже давно ни училища, депутаты другие, а картина та же...длиннющие очереди на почте и сберкассе/ банкоматов в студгородке для населения нет/, и уставшие сотрудницы почты, которых мы помним молодыми. Просто наша почта никому не нужна...
  • дядя
    06.10.2017, 11:55
    "Кроме того, есть возможность получить отправления на дому - для этого нужно обратиться по телефону, указанному в извещении", - сообщили в ведомстве."-а вы знаете,сколько стоит эта услуга?-Тото же!
  • Гость
    06.10.2017, 12:11
    Прежнее руководство Почты России готовило приватизацию этой организации. Ждите ,,лучших,, изменений!
  • Ольга
    06.10.2017, 16:06
    Дяде Федору: А Вы где" болезный" работаете? Может Вы возьмёте этих людей к себе на большую зарплату.....Слабо...А обвинять что, кто-то сидит на этих нищенских з/п легко, а мне нравится эта работа.
  • Гость
    06.10.2017, 16:23
    76-й Почтовый участок на улице Заводской тоже так работает. А говорят работников не хватает. Вчера стояла там 1,5 часа. Одна работает, трое ходят туда-сюда!
  • Гость
    07.10.2017, 18:00
    Уж лучше пользоваться услугами Почты России, чем курьерскими компаниями- на почте хоть цены нормальные. А курьерские компании обдерут до нитка (особенно Сити Экспресс разводит людей как лохов).
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 5 октября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus