Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

И.о. главы Саратова станет бывший детектив

  • 10:28, 10 октября 2017
  • Комментариев[96]

С 11 октября обязанности главы Саратова будет исполнять бывший депутат Государственной думы Михаил Исаев.

9-го числа Исаев был назначен на должность замглавы администрации по благоустройству. Ранее с этой должности на другой пост перевели Сергея Бровкина. Новый руководитель уже официально представлен городским чиновникам.

На 11-е запланировано заседание Госдумы, на котором Исаева должны лишить полномочий депутата. В этот же день состоится заседание городской думы, на котором, как ожидается, будет дан старт конкурсу на замещение должности главы Саратова, на котором Исаев станет главным претендентом.

На сайте администрации города опубликована биография Исаева. Отмечается, что он родился 26 января 1974 года в Саратове, в 1993-м закончил Саратовский монтажный техникум по специальности "техник-технолог", в 1999-м получил высшее образование в Московский государственный университет коммерции по специальности "коммерсант".

Трудовую деятельность начал в 1993 г. охранником в ТОО "Нельсон". После этого, в 1994 г. работал детективом. Следующий этап биографии Исаева связан с "Саратовским подшипниковым заводом", где он работал старшим инспектором, помощником гендиректора, директором по капитальному строительству, замгендиректора.

В марте 2006 г. Исаев начал политическую карьеру, избравшись сначала депутатом городской, потом областной думы. В декабре 2011 г. он стал депутатом Госдумы, в октябре 2012-го утвержден на должность представителя регионального законодательного органа в Совете Федерации. В январе 2013 г. стал руководителем Южного Межрегионального координационного совета "Единой России". В сентябре прошлого года вновь избрался в Госдуму.

Женат. Имеет четверых  детей.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 96
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    10.10.2017, 10:37
    Нет у нас такой профессии "детектив" в ЕТКС. Учите мат.часть, недоросли.
  • Гость
    10.10.2017, 10:39
    Темная лошадка. Пока гражданам не известно, что он сделал для города и граждан этого города хорошего в сенате и гос. думе. Поживем увидим, но чудес не бывает, разве только у РПЦ.
  • горожанин
    10.10.2017, 10:41
    Грищенский друг, понятно откуда корни.
  • Гостьфиндер
    10.10.2017, 10:42
    дока-мастер на все руки! еще бы побыть годок директором бани и заведующим овощехранилищем и можно без утвердения на Губернатора стать!
  • Гость
    10.10.2017, 10:42
    Благо, что молодой, что саратовец, что опытный политик, что знает производство, что образован, что имеет четверых детей. Такой человек на должности мэра или Главы города - находка. Удачи ему и нам ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    10.10.2017, 10:44
    Если охранник и детектив Грища, то результаты деятельности главы Саратова не заставят себя долго ждать. Желаем удачи на новом поприще.
  • Гостьфиндеру
    10.10.2017, 10:45
    Знает жизнь, если правильнее сказать.
  • Гость
    10.10.2017, 10:46
    Саратовцы мечтали получить охранника ВВП, получили охранника Грища!
  • Гость
    10.10.2017, 10:48
    Судьба готовит ему что - то неслыханное, ибо с предыдущими мэрами всё уже самое страшное случилось. Храбрый человек.
  • Гость
    10.10.2017, 10:56
    А наш бюджет его 4 детей потянет? Их же всех на "хлебные" места пристроить надо будет, машинки хорошие купить (чтоб в инстраграмме было что выложить). Надо выбирать бездетных, сирот, и лучше асоциальных (чтоб друзей не было), тогда может что и городу достанется.
  • Гость
    10.10.2017, 10:57
    Ну и пусть по первой работе детектив. Вон Радаев по первому образованию слесарь, все с чего-то начинали. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • диванный аналитик
    10.10.2017, 10:58
    Да уж, неисповедимы пути твои, Господи. Примерно понятно, кто и как принял такое решение, видимо, лояльность и невхождение в группировку Георгича перевесили все остальное - типа там, опыт или профессионализм. В любом случае удачи новому городскому главе в этой нелегкой работе. Может, мы его недооцениваем, а он сейчас как наведет порядок и заживем !
  • Гость
    10.10.2017, 11:00
    10.57 Какой-то антипример вы привели. Из серии так делать нельзя...
  • Гость
    10.10.2017, 11:13
    Не дай бог такого мэра.
  • Гость
    10.10.2017, 11:14
    Уже отписался в другой новости- назначат, но в итоге окажется в бегах
  • Гость
    10.10.2017, 11:15
    Он не мог в 1994 году работать частным детективом, поскольку лицензия выдается с 21 года, а в 94 году ему было всего 20. Значит работать детективом не имел права и начал свою трудовую деятельность с нарушения закона.
  • Гостю 11.15
    10.10.2017, 11:23
    Наоборот, в 90-***ыло столько профессий, что написать могли что угодно.
  • Гость
    10.10.2017, 11:24
    Какая-то пестрая биография. Лучше бы был слесарь 6 разряда, или врач высшей категории, или ведущий программист (экономист, юрист и пр.), заслуженный учитель, т.е. человек, знающий хоть одно дело по высшему разряду. А тут только действительно банщиком не был. Не верю....
  • Тупой
    10.10.2017, 11:26
    Почему нельзя подобрать кандидатуру на должность главы из ВУЗОВ или с образованными кадрами сложно работать высшему руководству. Они предпочитают охранников и пожарников.
  • житель
    10.10.2017, 11:26
    Да нормально, молодой, крепкий, семьянин, русский. Что еще надо для мэра? Пусть будет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    10.10.2017, 11:29
    Житель согласен , главное русский , а там уж все легче , а вот если чёрный будет - вот тогда наплачетесь
  • Гость
    10.10.2017, 11:29
    Нас всех учили понемногу Чему -нибудь и как -нибудь..
  • Тупой
    10.10.2017, 11:30
    У Гвоздя, Якоря, Чикуна в Заводском районе тоже были охранники и детективы, но их шестерками или гоблинами называли.
  • Николаич
    10.10.2017, 11:31
    Какая-то мания - судить о человеке по первому месту работы. То есть, начинать трудовую картеру надо сразу президентом или депутатом Госдумы, иначе потом тебе всю жизнь будут припоминать, что ты газеты разносил и дворником подрабатывал. Какие-то понты у нас укоренились в сознании. В СССР такого как-то не было, всякий труд был почетен, и депутаты - бывшие пожарные никого не шокировали.
  • Гость
    10.10.2017, 11:32
    Медведев с дворника начинал. А детектив посложнее работа. Всё будет хорошо.
  • Гость
    10.10.2017, 11:36
    Мэр Флоренции ездит по городу на велосипеде (естественно, без мигалок и охраны), мэр Рима работает в кабинете, до подоконника которого можно дотронуться рукой. Без заборов!!! Это общеизвестные факты. Первый секретарь обкома Саратова Гусев В.К. (кто помнит) ходил по городу на работу пешком... А этот снова сядет в кабинет, обзаведется охраной, секретарями, телефонами. Не до нас, не до города ему будет
  • Гость
    10.10.2017, 11:40
    Из старшего инспектора со средне-специальным образованием техника-технолога прыжок в помощники гендиректора одного из крупнейших заводов Саратова. Никаких аналогий, конечно, но так "смотрящие" от бандитов либо органов обычно карьеру делали.
  • Тупой
    10.10.2017, 11:51
    Если я правильно понял Исаев получил второе образование в МГУ по специальности коммерсант. Но коммерсант из него не получился или лучший бизнес это депутат, сенатор или глава Саратова. Похоже у него большие планы на доход и прибыль.
  • Гость
    10.10.2017, 11:55
    Ничего не решает обращались как к депутату и не решил одна болтавня.Всем теперь ясно откуда ипочему.Так решил володин
  • Гостю 11.40
    10.10.2017, 11:55
    Не согласен. Что такого особо важного в этой должности - "помощник директора завода"?
  • Гость
    10.10.2017, 11:59
    С чего начнет новый глава возьмет хороший кредит на новые фонтаны. Новый фонтан к выборам очень нужен.
  • Гость
    10.10.2017, 12:15
    Вопрос, зачем он идет в город? Если по финансовым соображениям, то в ГД доходы выше без всякого "геморроя", льготы круче (им даже лампочки в бесплатное жилье закупают) и можно практически сильно не напрягаться, самое главное ни за что не отвечают. Например, перевели время, а вникнуть в ситуацию и разобраться никому не надо. А здесь что? Заброшенный, захламленный, протекающий город. Ни коммуникаций, ни транспорта, ни тротуаров, ни достойной работы. Вывод, что-то ему Володин пообещал? Место радаева через годик? Рано или поздно Володин радаева "сольет" (как радаев "слил" сараева) до окончания срока, пока он его окончательно не "утопил", это скоро станет очевидным. Памфилова Путину доложила о выборах. Володин не может не понимать, что этот "гнойнк" прорвется, поэтому надо срочно менять ситуацию, ясно ему станет совсем скоро, не на ту "лошадку" поставил, это тормоз его карьерного роста. Кроме того, он не может "отпустить" область из под своего влияния, тем более довести до ситуации когда Путин назначит "варяга", не подконтрольного Володину, а это для него будет сильный удар.
  • Гость
    10.10.2017, 12:18
    Гость Сегодня, 12:15жалуй логично, значит сейчас Исаев будет "из штанов выпрыгивать" и посмотрим как буду у него отношения с радаевым, сразу станет ясно
  • Гостю 12.15
    10.10.2017, 12:22
    Пальцем в небо ты попал со своей конспирологией. У них партия скажет надо - значит надо.
  • Туземец
    10.10.2017, 12:29
    Цитата:◦… Ну теперь, стало быть, пошло. Пропал дом. Все будет как по маслу: вначале — каждый вечер — пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет паровое отопление и т.д… Собачье сердце, М. Булгаков.
  • Гость
    10.10.2017, 12:38
    Страна вахтеров. М. Жванецкий
  • Гость
    10.10.2017, 12:56
    Будет помогать Радаеву, организовать в регионе поддержку Путина на выборах, так где то % 70 за, при умелом включении админресурса, всё срастётся, а тогда и Володин на белом коне и майонезники все в шоколаде...
  • Гость
    10.10.2017, 12:59
    Городом управлять должен хороший хозяйственник! Основной показатель - крепкое развивающееся хозяйство! А у нас к власти приходят политики! А политик - он не хозяйственник, он балабол! Так чего вы хотите? Не будет городское хозяйство развиваться пока городом руководят балаболы, а не хозяйственники!!!
  • Гость
    10.10.2017, 13:16
    Куда катиться страна! Бывшие "бойцы" и телохранители с техникумовским дипломом ... Видимо, он нужен, очень нужен московскому куратору...
  • Гость2
    10.10.2017, 13:37
    Не хочу быть оптимистом , но хочу напомнить в Америке все богатые кланы, которые стоят у власти заработали свои капиталы разбоем, но ничего ведут страну к процветанию и люди в ней вроде бы не жалуются так сильно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Власть
    10.10.2017, 13:45
    Какие то у всех упаднические настроения. Экономика растет, импортозамещение есть, в мире все уважают, скоро мундиаль у нас, народ поддерживает власть, что показали выборы. Верным путем идем, за майонез!
  • Гость
    10.10.2017, 13:50
    ИСАИВ красавчик! От рядового бойца до сенатора, депутата Гос думы и главы города Саратова дошел. В Саратове закончил МГУ, родил 4 детей и построил дачу в Трещихе. Только при ВВП кто был ни кем достигли таких высот.
  • Власть
    10.10.2017, 13:50
    Придет образованный опытный профессионал. Сколько всего хорошего он сделал на депутатском поприще не сосчитать! В команде Едим Россию только профи своего дела! Майонезом вам по губам!
  • Власть
    10.10.2017, 13:53
    Гостю 13:50. Только Едим Россию воплощает социальный лифт в действии.
  • Гость
    10.10.2017, 14:02
    От года к году Саратов опускают все дальше и дальше в прошлые века. Такое как было в СССР при Гусеве уже ни когда при этой жизни не будет. Для такого нужны умные образованные люди, а сейчас кто у руля сами знаете.
  • Гость
    10.10.2017, 14:09
    Братки подтягивайтесь к новому главе. Наших бывших не бывает.
  • Гость
    10.10.2017, 14:10
    Кто в студенческие или школьные годы не работал курьером, официантом, грузчиком, сторожем, дворником, сборщиком овощей в колхозе и т.д. ? Почему надо этого стыдиться и всячески скрывать эти страницы своей жизни ?! Если ты по молодости работал охранником, то мэром, губернатором, президентом теперь не можешь быть априори ? Сословие у нас отменили в 1917-м, и теперь каждая кухарка или дворник могут выучиться и сделать карьеру. Это большое завоевание, которое надо ценить ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    10.10.2017, 14:15
    Все, кто знает Михаила, знают его как порядочного человека. Проделал такой трудовой путь, до сенатора, депутата Госдумы и мэра. Без блата, он из обычный семьи. Исключительно благодаря своему трудолюбию, ответственности и сметке. И семья у него прекрасная, четверо детей. Никогда ни в каких дрязгах и махинациях не участвовал. Если вы умнее его - проделайте такой же путь сами, и после этого учите нас жить. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    10.10.2017, 14:17
    Причем тут то, кто кем был. Вопрос в том, чего достиг САМ!!! А не за счет своего ПАТРОНА!!! Вот он САМ ничего не смог построить, а был просто при ТЕЛЕ. А так как он самый удобный сейчас вариант и его просто поЮзают, так в это м сомневаться не приходится. Посмотрите только на его выражение лица на видео и на выражения других. Просто - галгоффа и конец света читается по глазам. Безысходность и т.д.
  • Гость
    10.10.2017, 14:19
    А то, что ни в дрязгах ни в махинациях не участвовал как раз и есть показатель того, что он теоретик, а не хозяйственник!!!
  • Гостю 14.17
    10.10.2017, 14:22
    Ты смешной, какая Голгофа? Думаешь, фото сегодня что ли сделано? Ему уж лет 5 наверно.
  • Гостю 14:22
    10.10.2017, 14:30
    Умник! Читай внимательнее!!! Я же написал; "выражение лица на ВИДЕО"!!! Зайди на Взгляд Инфо и посмотри видео его представления Пивоваровым вчера в администрации г.Саратова. Если еще его не удалили оттуда.
  • Гостю 14:22
    10.10.2017, 14:30
    А на этой он точно 5 лет назад. Прям ПСИХ из фильма "Физрук"...)))
  • Гостю 14.22
    10.10.2017, 14:35
    Да, действительно, плохой глава - выражение лица у него не такое )))) А диагноз по аватарке поставишь?
  • Гость
    10.10.2017, 14:43
    С такой биографией: бывший "боец", охранник Грища, русский, земляк, закончил МГУ в Саратове, сенатор он тянет не на главу Саратова, а на губернатора Саратова.
  • Гость
    10.10.2017, 14:47
    а когда будем выбирать
  • Гость
    10.10.2017, 14:47
    "Защитники Миши" приведите хоть один пример, что он сделал хорошего людям, своим избирателям? Детские площадки по 4-му Ж/У "от депутата Исаева М. в расчет не берем, т.к. они сделаны на средства ГПЗ. Как он орал 2007 году Путина на третий срок помним. Помним этот "плачь Ярославны".
  • Гостю в 14-10
    10.10.2017, 14:47
    Вот кухарки и управляют как могут и городом и страной. Раньше управляли образованные люди и то совершали ошибки. Порой непоправимые. А теперь каждый день начинается с новостей о том, какого губернатора (мэра, министра и пр.) поймали, арестовали, посадили или объявили в розыск!
  • Гость
    10.10.2017, 14:53
    Нравятся мне наши тролли - так и думают, что кто-то им кинется что-то доказывать. Вы кто такие? Не нравится мэр - на здоровье, у нас свобода мнения, сегодня вы думаете так, завтра иначе, послезавтра опять так. Потому что вы флюгера и коньюктурщики. Зато чувство собственной значимости как у Путина с Собяниным вместе взятых. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 14:47
    10.10.2017, 14:56
    Все правильно! А сажают и арестовывают тоже от того, что ума не хватьает придумать более хитроумные схемы, хотябы как то отличающиеся от двухходовок... Борятся то с ними не кухарки, а прошедшие академию МВД полицейские юристы-экономисты УБЭП. Так что соответствовать хоть как то надо, а то украл-выпил- в тюрьму! Ромааааантика!!!
  • Гостю 14:47
    10.10.2017, 14:58
    Все замыкается на: "Конкурс (прямой договор)-подряд-субподряд" ...)))) И приехали!!!))))))))
  • Гостю 14:47
    10.10.2017, 14:58
    Да, и конечно же "Откат" после подряда...)))
  • СКЕПТИК
    10.10.2017, 14:59
    Помечтайте, помечтайте... Сколько же оптимизма в русских людях!
  • Гость
    10.10.2017, 15:02
    Миша в оффшоре счет открыл? Куда ему откаты за потряды перечислять?
  • Гость
    10.10.2017, 15:13
    Пусть пробует, как знать, "руками водителей" было много, все "грамотные", но как в том анекдоте "НЕ СМОГЛИ". а тут нормальный парень, четверо детей, уже хорошо. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    10.10.2017, 15:31
    Для города торгашей - коммерсант самая лучшая кандидатура, да и с фамилией угадали. В Думе бывший директор цирка, чем не довольны?
  • Гость
    10.10.2017, 15:35
    Где же мы в Саратове так нагрешили, что нас такими губернаторами и мэрами наказывают!
  • Гость
    10.10.2017, 15:39
    хватит уж ныть, делом займитесь Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    10.10.2017, 15:42
    это не народ скотский подлый сброд Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • ГостьЯ ИЗ БУДУЩЕГО
    10.10.2017, 15:56
    завидуйте молча.господа. Сами в люди не выбились-так другим не мешайте. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    10.10.2017, 16:00
    селовик. куле
  • Гость
    10.10.2017, 16:01
    Если он с 600 тыр в месяц госдумских сюда, в деревню явился, то надо понимать - мотивая у него дюже великая. лям?
  • Гость
    10.10.2017, 16:06
    нет, просто поступило предложение с верху, от которого нельзя отказаться. И будет в районе 150 не больше. Не по своей воле он от федерального пирога уехал... не по своей...
  • Гость
    10.10.2017, 16:08
    Вообще-то грищенковский отдел "экономической безпасности" СПЗ состоял из откровенно бандитского виду граждан с образованием "монтага", на их служебных авто бывали и пулевые пробоины. Но сделать из данного персонажа федерального депутата и мэра почти миллионного города - такое даже большевикам в голову не приходило, хотя у "Маленького" Курихина - абсолютно аналогично биография, но так как ментовской "крыши" не было, то были пару раз отсидки в КПЗ, хорошо что небезызвстный Чечин помогал... ...
  • Гость
    10.10.2017, 16:09
    Чем хуже тем лучше для Навальнят, быстрее придут к власти. Быстрее все городское хозяйство довалит и обанкротит. Тем более перед ним Сарай постарался.
  • Гостю 16:08
    10.10.2017, 16:23
    Все правильно!!! Псих, Фома и остальная шлепкомпания их качалки!!!)))
  • Гость
    10.10.2017, 16:24
    стране нужны герои - ***а рожает дураков. Кто ж нарожал все эту мразь то. КРУГОМ ВСЕ ТАКИЕ УГНЕТАЕМЫЕ- ОДНИ БАНДЮГИ ТЕРРРОРИСТЫ И ВЕРТУХАИ
  • Гость
    10.10.2017, 16:57
    "Кадры решают все". Для сравнения секретари обкома и первый Шибаев А.И. имели научные степени, не купленные, а заслуженные опытом. Так, Шибаев А.И. поучил гос. награду за мелиорацию, Гусев В.К. курировал химическую промышленность, Бурдонов С.К. железнодорожный транспорт и т.д. Они пришли в обком специалистами своего дела. Обком был на Советской в 3 этажа. Сравните после 1991г откуда и каким опытом и научными знаниями пришел Белых,Аяцков,Володин, Радаев. Требования к послужному списку были у руководителей КПСС высокие. Если человек не находится на своем месте,то страдает он сам, если руководитель то страдают подчиненные. И так проецируйте по всей вертикали власти. Настоящих коммунистов, партию предали Горбачев и Ельцин. По программе каждого съезда КПСС планировалось ввести строительство детских садов, школ, жилья. А сейчас в Саратове нет денег для ремонта школ, и огромный гос.долг по кредитам. Развалили "Саратовстройстекло", и в аренду коммерсантам отдали помещения многих заводов.Экономику надо менять, с такой сырьевой моделью трудно достичь результата. У КНР правят коммунисты, смогли накормить и одеть миллиарды, они не отдали в частные руки углеродные и другие природные ресурсы, транспорт, энергетику, только ширпотреб. Когда это поймут в Кремле, что либералы завели экономику в тупик, тогда у России будет светлое будущее свободной, правовой демократической страны, где будет соблюдаться принцип государство для законопослушного человека, не человек для обогащения олигархов и современной дани, в форме взяток чиновникам.
  • Гость
    10.10.2017, 17:15
    Приемщиком стеклотары не работал ? Нет. Значит не подходит нам такой глава города. А так послужной список очень сильно пересекается с жизненным путем Грища, видимо таких же "благородных" помыслов человек.
  • Гость
    10.10.2017, 17:24
    А в армии не служил, может больной или уклонист???
  • Гость
    10.10.2017, 17:30
    Проходить в ГД по спискам это так легко, вот радаев с гречушкиной отказались от ***та и следующие за ними по списку пролезли в обл думу, а их кто выбирал? и тоже можно сказать своим трудом и без блату Так и Миша, похоже тихой сапой карабкался вверх. Правильно многие говорят, городом должен управлять хозяйственник, а не ставленник
  • Гость
    10.10.2017, 18:10
    Ну хорошо хоть стеклотару не принимал, а назвался детективом...
  • Гость
    10.10.2017, 18:21
    костюмчики он носит от Brioni или от Швейной фабрики "Бостон"?
  • саня
    10.10.2017, 18:28
    Саратов- проклятое место? Кто знает, как проклятье снять?
  • Гость
    10.10.2017, 18:48
    страной управляет бывший разведчик. почему бы мэром города не быть бывшему детективу ?
  • Гость
    10.10.2017, 18:51
    Детективы все либо офицеры запаса, либо в армии служили, а этот не то и не это.
  • Гость
    10.10.2017, 21:25
    Гостю 14:47 Каталонский лидер Карлес Пучдемон из многодетной семьи пекарей, и никому в голову не приходит пенять его "простым" происхождением. А у вас откуда такой снобизм ? Вы сами из "графьёв". что ли ? Кухарки с охранниками им, видишь ли, не нравятся. "Образованных" захотели ? Были у нас образованные. На Съезде народных депутатов СССР почти сплошняком сидели доктора, профессора и академики. И где СССР теперь ?
  • Гость
    10.10.2017, 22:59
    Нельзя говорить, что кому-то не нравятся "кухарки". Просто очевидно, что если у человека не хватило знаний окончить среднюю школу и ВУЗ (своевременно), то это говорит о том, что он не слишком умен, чтобы стать крупным руководителем. Да и судьба СПЗ говорит о том, что это предприятие продали и предали. А теперь те, кто это сделал ( из-за некомпетентности или по преступному сговору) вцепились во власть и с Саратовом будет то же самое, что и с СПЗ.
  • Гость
    11.10.2017, 00:59
    Гостю 22:59 Ум и образованность - понятия не обязательно тождественные.
  • Гость
    11.10.2017, 07:42
    Только в каталонии тех кто на месте чиновника накосячил их потом на работы не берут они письма развозят на велосипеде ту больше ничего делать не могут,а наши чинуши потом лезут в нефтяные и газовые отрасли со своим свиным рылом,не надо сравнивать Барселону с Саратовым ,у пекаря мэра Барселона мировой бренд а у нас саратов посмешище на всю страну
  • Гость
    11.10.2017, 07:52
    Будет ходить по городу с фразой: подайте бывшему депутату государственной думы
  • Гость
    11.10.2017, 10:19
    нам кого не поставь всё не то и не так, ушат грязи на любого найдём.
  • Гость
    11.10.2017, 10:26
    вот в натуре всякие кухарки - слесари управляют государством
  • Гость
    14.10.2017, 05:58
    У меня только один вопрос к Думе. Откуда они все? (с)
  • Гость
    14.10.2017, 10:35
    Дайте человеку поработать! Если взялся-надеется выправить.Потерпите.
  • Гость
    15.10.2017, 20:38
    Задачи властей не заботиться огорожена, а обеспечить прихоти властей высшей инстанции. Прихоти и доходы...
Картина предыдущего дня
Еще новости - Политика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 10 октября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus