Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Рекламе доверяют 3% участников опроса

  • 18:00, 20 октября 2017
  • Комментариев[9]

По данным ВЦИОМ, 41% респондентов в момент рекламной паузы по ТВ отвлекаются на свои дела, 30% - переключают канал. Смотрят и слушают рекламные ролики 14% опрошенных (в 2012 г. – 9%), смотрят их в беззвучном режиме - 4%.

Доверяют рекламе 3% участников опроса, 57% - нет, 38% - "отчасти доверяю, отчасти не доверяю". За 20 лет эта ситуация не изменилась.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Модные брюки с эффектом "грязи". Актуальные тенденции весны-2025 Модные брюки с эффектом "грязи". Актуальные тенденции весны-2025 Последние несколько лет явно потрепали нервы буквально каждому из нас: коронавирус, внешне- и внутренние конфликты на политической арене, ухудшение экологического положения, экономический кризис... "Этот мир начинает потихоньку сходить с ума" - вот, что является уже...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 20 октября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x