По данным ВЦИОМ, 41% респондентов в момент рекламной паузы по ТВ отвлекаются на свои дела, 30% - переключают канал. Смотрят и слушают рекламные ролики 14% опрошенных (в 2012 г. – 9%), смотрят их в беззвучном режиме - 4%.
Доверяют рекламе 3% участников опроса, 57% - нет, 38% - "отчасти доверяю, отчасти не доверяю". За 20 лет эта ситуация не изменилась.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Жителям села на несколько часов отключат воду
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Врачи достали из желудка мальчика монету
Еще новости
- Общество
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....