По данным ВЦИОМ, 41% респондентов в момент рекламной паузы по ТВ отвлекаются на свои дела, 30% - переключают канал. Смотрят и слушают рекламные ролики 14% опрошенных (в 2012 г. – 9%), смотрят их в беззвучном режиме - 4%.
Доверяют рекламе 3% участников опроса, 57% - нет, 38% - "отчасти доверяю, отчасти не доверяю". За 20 лет эта ситуация не изменилась.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Перевернувшаяся остановка убила женщину
Еще новости
- Общество
-
Вчера, 19:21Общество
-
Вчера, 18:54Общество
-
Вчера, 17:53Общество
-
Вчера, 17:38Общество
-
Вчера, 17:28Общество
-
Вчера, 17:04Общество
-
Вчера, 16:48Общество
-
Вчера, 16:43Общество
-
Вчера, 16:14Общество
-
Вчера, 15:29Общество
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...