Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Спикера облдумы попросили рассмотреть вопрос о возврате московского времени

  • 17:43, 24 октября 2017
  • Комментариев[225]

На приеме граждан председателем Саратовской областной думы Иваном Кузьминым был поставлен вопрос о возвращении региону московского времени. Об этом сообщает пресс-служба реготделения "Единой России".

К депутату пришли представители общественного движения "Саратов: Время - московское". Они попросили рассмотреть их предложения в думе. 

"Иван Кузьмин рассказал о порядке вынесения того или иного вопроса на заседание профильных комитетов областной Думы и пояснил, что для принятия определенного решения будет необходимо привести существенные доводы", - сообщили в "ЕР".

Напомним, защитники саратовского времени также объединились в общественное движение.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

Комментарии - 225
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    24.10.2017, 17:54
    я против московского времени
  • Лаврентий Берия
    24.10.2017, 17:54
    Супер! И так много-много раз.
  • Гость
    24.10.2017, 17:56
    Идите в задницу с московским временем.
  • Гость
    24.10.2017, 17:59
    Сколько можно!!! Все еще не наигрались? Других дел нет и денег много?
  • Гость
    24.10.2017, 18:02
    Любители сериалов, желающие возврата московского времени, успокойтесь и не мешайте жителям области жить в нормальном настоящем часовом поясе!!!
  • Гость
    24.10.2017, 18:02
    Я ПРОТИВ МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ!!!
  • Гость
    24.10.2017, 18:03
    опять? кто хочет смотРеть малахова и еже с ним как раньше пусть едут жить в Москву. лично я не хочу чтобы светало в 2:30 И ТЕМНЕЛО В 21:00 летом
  • Гость
    24.10.2017, 18:04
    я против м.в
  • Гость
    24.10.2017, 18:05
    Сейчас самое наше время . Всем спасибо, кто его вернул. В Саратове должно быть саратовское время, в Москве московское, а в Париже парижское. Всё справедливо.)
  • Я
    24.10.2017, 18:08
    Пусть Московское время будет в Москве, а наше Саратовское время, и оставьте его в покое.
  • Гость
    24.10.2017, 18:08
    Давайте лучше полицию в милицию. О, или нацгвардию - в мушкетеры!
  • Гость
    24.10.2017, 18:09
    У нас ДЕКРЕТНОЕ время! Поясное + 1 час!
  • Гостья
    24.10.2017, 18:13
    Не надо менять ничего, всё сейчас на своих местах.
  • Гость
    24.10.2017, 18:17
    Почему к депутату пускают неадекватных людей?
  • Гость
    24.10.2017, 18:20
    Им лучше бы к дохтору обратиться вместо депутата....
  • Гость
    24.10.2017, 18:20
    я против московского времени
  • Гость
    24.10.2017, 18:22
    Ура! Если вернут будут настоящие молодцы! Закончится неразбериха с транспортом, телевидением и темным зимним утром!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • про время
    24.10.2017, 18:24
    Я - ЗА МЕСТНОЕ, САРАТОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Москва,мне не указ,не хочу на них равняться...
  • Гость
    24.10.2017, 18:26
    Вернуть в Саратов нормальное время!
  • Гость
    24.10.2017, 18:29
    я против московского времени
  • Гость
    24.10.2017, 18:31
    Сейчас очень даже нормальное время. Оставьте в покое саратовское время.
  • Суслик то же агроном
    24.10.2017, 18:33
    Во истину древние греки говорили ставить к власти нужно тех кто ее чурается а не того кто к ней рвется ... это я к тому что у нас проблем выше крыши а они там не знают чем заняться время гоняют туда сюда ...
  • Гость
    24.10.2017, 18:33
    Да сколько можно мусолить этот вопрос. Сейчас нормальное время.
  • Гость
    24.10.2017, 18:36
    Оставьте все как есть. Мы хоть лето увидели
  • Аделаида
    24.10.2017, 18:43
    А я ходила на прием за возврат саратовского времени. А сегодня отправила обращение на имя председателя облдумы Кузьмина о недопущении возврата московского времени. Надо будет, и на прием схожу. Но пасаран!
  • Гость
    24.10.2017, 18:45
    Да причем здесь Московское, не Московское. Название не при чем. Есть наука - астрономия и метрология. Так вот по науке Саратовская область находится в GMT+3 временном (часовом) поясе. Ну географически так сложилось, что делать. Поэтому перевести часы на час назад, этот вопрос закрыть, а поднять вопрос о сезонном переводе стрелок во всей стране - и все будут довольны.
  • Гость
    24.10.2017, 18:45
    Я был бы не против если бы еще на часок прибавили. Люди заканчивайте глупые сериалы смотреть, займитесь делом.
  • Гость
    24.10.2017, 18:51
    А вы взгляните с другой, правильной стороны. Из-за декретного часа, это Москва живет по Саратовскому времени, а Саратов по Оренбургскому. Это нормально когда в 3 светает, а 21 темнеет. Симметрично по времени. Солнце в 12 в зените. А сейчас оно в зенит выходит в 13.00. Я за возврат к правильному часовому времени и оно не Московское, а наше родное.
  • Гость из прошлого
    24.10.2017, 18:58
    В юном месяце апреле В старом парке тает снег, И веселые качели Начинают свой разбег. Позабыто все на свете, Сердце замерло в груди: Только небо, только ветер, Только радость впереди! Только небо, только ветер, Только радость впереди. Взмывая выше ели, Не ведая преград Крылатые качели Летят, летят, летят! Крылатые качели Летят, летят, летят.
  • Гость
    24.10.2017, 19:00
    саратову саратовское время.
  • 396
    24.10.2017, 19:02
    Время должно быть Саратовское, а вот телевидение должно работать на жителей, а не на Москву. Перевести вещательную сетку на Уральскую.
  • Николай
    24.10.2017, 19:05
    Для особо одарённых- В Саратове время должно быть GMT + 3 . Это Москва спешит на час вперёд . Вопрос времени не решают голосованием или добрым дядей . Учите астрономию на досуге если в школе не учили. Хочу напомнить , что число часов тёмных и светлых в году одинакого
  • Гость
    24.10.2017, 19:13
    для умников у которых сейчас нормальное время, проведите эксперимент из учебника физики за 7 класс. часы это выдумка людей. отправной точкой отсчёта времени является полдень (12 часов дня), если сейчас в саратове в полдень солце находится в ЗЕНИТЕ, тогда вам нечего обсуждать и вы правы., а если нет, то шлиб вы лесом!!!
  • Гость
    24.10.2017, 19:15
    Верните московское время! и московскую зарплату...
  • Гость
    24.10.2017, 19:23
    Делать, что ли больше нечего. Мусолят одно и то же. Сейчас нормальное время, комфортное. Ерундой занимаются.
  • Гость
    24.10.2017, 19:25
    Ничего плохого не было в Саратовском регионе до Медведевских реформ со временем. Мы жили в нормальном временном режиме, переводили часы, но ночью была ночь, а днем день. После реформ ночь наступала летом в 19-00, зато утро начиналось в 02-00. В итоге решили ввести +1 час. Режим как-то выровнялся, но стало неудобно, синхронизироваться с Москвой - рейсы ЖД итд. Вернем наступление ранней ночи и раннего утра или оставим неудобство синхронизации? Дилемма! "Доктор, у меня угри, поэтому меня не любят парни", - говорит девочка доктору... Доктор подумал и ответил: "Мда, дилемма, тупиковая ситуация! С одной стороны у Вас угри и поэтому Вас не любят мальчики, с другой - Вас не любят мальчики и поэтому у Вас угри!". Саратовцы! Вам не угодить!!!
  • Гость
    24.10.2017, 19:26
    когда коту нечего делать, он лижет себе я вам не скажу. Московское время это летом восход в 3 утра и в августе закат в 20-20.30. Когда вы работать начнёте а не имитировать процесс. Восход нужен летом в 5, закат в 22.00. То есть, надо ещё на час сместить от москвы "+5". Кому светит солнце в 3 утра? За чей счёт горят фонари уже с августа с 20.00?? Я знаю попа будет я знаю сад сгорит, пока такие люди, рулят нашей страной.
  • Гость
    24.10.2017, 19:29
    Сейчас отлично всё!
  • Гость
    24.10.2017, 19:29
    Любителям московского времени: Вы хотите чтобы опять в 15:00 было темно зимой и уже в 03:00 светло летом? Надо ещё на час перевести по хорошему часы, а Москва пусть живёт хоть по Гринвичу...
  • Гость
    24.10.2017, 19:32
    .Сейчас-то уже рано темнеет,а еще только октябрь.Нигде в других городах нет такой ранней ночи (впрочем, и утра),как в Саратове.
  • Гость
    24.10.2017, 19:32
    Саратову - саратовское время!!! Сторонники местного времени, вступаем: https://vk.com/ourowntime
  • Гость
    24.10.2017, 19:33
    Гостю 17-57!Иди ***со своей рекламой-в каждой теме её публикуешь!!!
  • Гость
    24.10.2017, 19:35
    Советую почитать учебники географии. В 1930 году в СССР было введено декретное время, т. е. к поясному прибавили 1 час. Так что у нас не поясное время. А депутатам следует больше внимания уделять решению социальных проблем, а не создавать видимость работы.
  • Граждане и Гражданки
    24.10.2017, 19:37
    Не переводите нам колхозанам, огородникам, дярёвне, мы привыкшие стоять на дачах рачком. Нам надоть наше родное саратовское время. Я и все мои знакомые дачники -огродники, чаво тута скрывать мы все сельпо. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.10.2017, 19:39
    Даже в Волгограде московское время!А мы опять в ж.пе!
  • Гость
    24.10.2017, 19:39
    Опять надурят. Не дай Бог с подачи Ландо отправят в токийское.
  • Скотовод
    24.10.2017, 19:41
    Харе бозарить граждане комбайнёры и свинарки пашли лучши пасрём в уборну с виртушкой. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.10.2017, 19:42
    Оставьте людей в покое. Зачем проводить эксперименты над людьми? Биоритмы заложены на генетическом уровне, зачем их нарушать? А потом удивляемся бессонницам, депрессиям, нервным срывам, инсультам и инфарктам. Для здоровья большое значение имеет сон , именно в ночные, а не утренние часы. Время сейчас нормальное. А кто хочет жить по московскому времени, переведите свои часы и живите.
  • Инвалид
    24.10.2017, 19:47
    Мне ваще по барибину какое там время саратовское или улан-удесское или магаданское всё равно у меня половое бессилие и гангрена обоих яиц. Я ваще на время положил свои коконьки.
  • Для 19:39 .
    24.10.2017, 19:49
    Это Волгоград в жопе, а мы в компании с Самарой радуемся тёплым и светлым летним вечерам.
  • Колёк Залупин
    24.10.2017, 19:51
    Правильно флякает 19-42. А кто не хочет жить по московскому времени то пусть не переводить свои песочные часы и не живёт.
  • Сельчанин
    24.10.2017, 19:55
    Правильно мы с компанией с Самарой, Пырловкой и Колдобином когда уставши на дачи посля отдыхам.
  • Горожанин
    24.10.2017, 20:01
    Самара это чё Куйбышевск чтоль?
  • Виктор
    24.10.2017, 20:04
    Когда уже эти придурки угомонятся со своим "московским временем"? Если его вернут - это будет величайшей дуростью Единой России. По уму надо ещё на час вперёд переводить.
  • Учитель немецкого языка
    24.10.2017, 20:05
    Для 20:01. Да где то там в сторону Урала.
  • ПЕНСИОНЕР
    24.10.2017, 20:09
    ПЕСОЧНЫЕ ПО КАКОМУ ВРЕМЕНИ ПЕРЕВОДИТЬ ПО БАРНАУЛЬСКОМУ?
  • против перевода
    24.10.2017, 20:13
    Наше время местное(Саратовское)-Победа будет за нами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Гость
    24.10.2017, 20:16
    Валяетесь с утра до вечера ра на печке вот вам и нормально идиотское вроде саратовское время
  • Марья Семенна доярка из Маркса
    24.10.2017, 20:31
    ДА ИДИТЕ ВЫ В ЖОПУ ( ПАРДОН ) СО СВОИМ САРАТОВСКИМ ВРЕНМЕНЕМ !!! ВЕРНИТЕ МНЕ ОБЫЧНОЕ МОСКОВСКОЕ ПО КОТОРОМУ УДОБНО СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР !!!! А то коровы стоят недоенные из-за дебилов которым обязательно нужно что то "поменять", "сдвинуть" и "подвинуть". Все смотрят телевизор. Верните мне мое время !!!
  • Гость
    24.10.2017, 20:33
    Причем сдесь дачники, тебе летом в 20-00 темнота зачем?Страшный такой?
  • Гость
    24.10.2017, 20:33
    для 19-25 до перевода стрелок ночь и утро наступали симметрично относительно 12 часов - т.е. либо 19 и 5 либо 10 и 2, а лично мне пох - ношу часы с московским временеми и живу по нему
  • местное время 21:31
    24.10.2017, 20:33
    Хватит мутить воду,оставьте в покое наше саратовское время.
  • Гость
    24.10.2017, 20:39
    Марья Семенна доярка из Маркса меньше смотрите телевизор, книжку лучше умную почитайте, а то коровки не подпустят, они умные, знают с кем ласково надо общаться а кого и на рог можно поднять.
  • Чуби
    24.10.2017, 20:46
    Колония должны жить по времени метрополии. Саратову - Московское время! Ведущие хронометраж восхода и заката солнца идут в сад.
  • Гость
    24.10.2017, 20:49
    2033. -здесь- неуч.
  • ГОРОЖАНКА
    24.10.2017, 20:49
    Ну сколько можно уже об этом говорить!!! Вернули наше время какое было всегда +1 час. Ну зачем уже воду мутить. Все верно сейчас со временем. Оно наше САРАТОВСКОЕ.
  • Волк
    24.10.2017, 20:52
    шо, опять???
  • Гость
    24.10.2017, 20:52
    ВОТ ЛИШНИЙ РАЗ ПОДЧЁРКИВАЕТ СКОЛЬКО ПОНАЕХАВШИХ КОЛХОЗНИКОВ ПРОЖИВАЕТ В САРАТОВЕ, КАК У НИХ ДУША БОЛИТ ПО ДАЧАМ ПРИВЫЧКА В КРОВИ В ЗЕМЛЕ КОВЫРЯТЬСЯ. ЗАСРАЛИ ВЕСЬ САРАТОВ.
  • ГОРОЖАНКА
    24.10.2017, 20:53
    Виктор 20:04 абсолютно прав - по уму надо еще на час вперед переводить. Если уж рассуждать о поясном времени по-правильному. Читайте новейшую историю о Декретном времени.
  • Гость
    24.10.2017, 20:54
    20*49. Ваше будет в твоём бывшем сельпо.
  • Валентина
    24.10.2017, 20:57
    Я, против!!!!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.10.2017, 20:58
    для 20:53. Давно ли стала горожанкой, дярёвня. Иди коров дои.
  • Гость
    24.10.2017, 21:01
    Люди живут на Урале с разницей по времени с Москвой на 2 часа и никто не ноет! Ничего не надо возвращать, без телика проживем, зато хоть лето увидели!
  • Виктор
    24.10.2017, 21:03
    Руки прочь от саратовского времени!!!
  • Гость
    24.10.2017, 21:04
    Сразу видно с урала.
  • Гость
    24.10.2017, 21:05
    для 20-31: Вы можете идти туда же со своим телевизором
  • Гость
    24.10.2017, 21:07
    21-04: завидуешь? там живут отличные люди!
  • Комсомолец
    24.10.2017, 21:07
    ДЛЯ 21-03. Обычно кому желают сами от того чего желают подыхают.
  • Гость
    24.10.2017, 21:12
    Идите в жопу сраные дачники. Лето они увидели. Хочешь дольше в огороде ковыряться вставай раньше. Дебила послушали, время перевели - кроме неудобств ничего не получили. Стадо баранов. Все уже давно привыкли к московскому времени.
  • Ершовец
    24.10.2017, 21:13
    да все норм -не надо ничего двигать.еще удачней было летнее -зимнее время,но пусть так будет.с работы после 20-00 иду хоть не темнеет,да и утром после 8-00 еще не так жарко летом идти до дома.пусть будет Саратовское местное время!!
  • Гражданин
    24.10.2017, 21:14
    Зацепило как сельского золотаря 21:03.
  • чубанутому
    24.10.2017, 21:15
    Пошел ты со своей метрополией и московким временем.
  • Гостящий
    24.10.2017, 21:19
    Для 21:07. Откуда ты знаешь кто там ноет и кто не ноет? Кто тебе дал за весь Урал отвечать? За себя вякай.
  • Виктор
    24.10.2017, 21:20
    Из за того что какие-то недалёкие бездельники ничего лучшего чем пялиться в дурацкую коробку не могут придумать, целая область должна жить не видя солнечного света. Не успеешь с работы добежать, ночь. Вернули саратовское Саратову - молодцы. Огромное за это спасибо! Раз в жизни что-то умное сделали для людей. И точка. Взашей гнать всех этих "инициативных" бездельников, которые воду мутят, шляются по приёмным, мешают работать и никак не угомонятся!
  • Гость
    24.10.2017, 21:21
    Горожанка права.
  • Гость
    24.10.2017, 21:29
    Перевести ещё на 1 час.Тогда станет вообще нормально!
  • Гостю 20 55
    24.10.2017, 21:30
    Не в обиду, но судя по лексикону, сословие , явно, крестьянское. Не чурайтесь своих, среди крестьян много хороших людей.
  • Свое время
    24.10.2017, 21:30
    Каждые три года, по многочисленным просьбам жителей одна область меняла время. Когда одна половина граждан желала смотреть телевизор, то наступала ранняя ночь и раннее утро! Не зависящие от ящика и предпочитающие позднее утро и поздние сумерки рвались на природу! Так они и жили, и ругались между собой и просили истинных избранников народа снизойти до их нужд...
  • Спортсмен
    24.10.2017, 21:40
    Наше дело левое - мы проиграем.
  • Безработный
    24.10.2017, 21:49
    Вам не один ли хрен при каком времени жить в дерьме. Скоро будете такими как я.
  • civis
    24.10.2017, 22:35
    если председатель Саратовской областной думы Иван Кузьмин это читает,аль его помогайки-то обращаюсь: не трогай время,займись настоящим делом.а представители общественного движения "Саратов: Время - московское"-обычные лодыри или халявщики-этож надо- собрать движение,встречаться,представителей выбирать по ТАКОМУ поводу-чё,более делать нечего?\московское время-для жителей собянинска,а мне местное лучше
  • алекс
    24.10.2017, 23:05
    Нормальное время, темнеет позже , дети хоть погулять смогут после школы второй смены!
  • Гость
    24.10.2017, 23:09
    А как переведем, попросим кого нибудь из взрослых перевести на Саратовское время, так будем развлекаться, круги рисовать и стрелки крутить туда сюда.
  • Гость
    24.10.2017, 23:11
    время нужно отменить, часы запретить!
  • Гость
    24.10.2017, 23:15
    Я за швейцарское время. Хочу жить как в Швейцарии.
  • Гость
    24.10.2017, 23:22
    Скоро будет прекрасно. Встаешь - темно, детей привозишь в школу - темно. На работу приезжаешь - темно. Просто прекрасно.
  • Гость
    24.10.2017, 23:25
    Вам что заняться нечем, для чего нам нужно это московское время
  • Гость
    24.10.2017, 23:42
    ПОДДЕРЖИВАЮ ВЕРНУТЬ В САРАТОВЕ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ !!!!!!!!!!!!!!!
  • Гость
    24.10.2017, 23:47
    Чтобы дураков было меньше!
  • Гость
    24.10.2017, 23:48
    23:47 ответил 23:25у
  • Гость
    25.10.2017, 01:16
    Кому хочется москальское время : ЧЕМОДАН - ВОКЗАЛ - МОСКВА
  • Гость
    25.10.2017, 04:22
    Понаехали сектанты из Новосибирска и с Украины и начинают указывать местным по какому им жить, В Саратове должно быть правильное время- московское в котором часовом поясе и находимся, а не притянутое самарское! так сектанты и бегают по городам и мешает им зимнее время, но Москва и СПб наверное дураки живут, так как они живут по зимнему! Да и еще что то сектанты забуксовали в Волгограде, а про Пензу вообще молчу! В Пензе их сразу послали умные люди и правильно сдевали!
  • Гость
    25.10.2017, 04:23
    Прочитал комментарии, посчитал лайки, с большим перевесом лидируют те, которые хотят оставить время, которое сейчас Больше обсуждать нечего
  • Гость
    25.10.2017, 04:42
    вернуть. чтобы в три ночи рассвет встречать?. как игрушки прям. раньше по этому времени и жили. а теперь хочу не хочу. перевели. значит перевели. не чего детсад устраивать
  • Гость
    25.10.2017, 05:01
    гость которые посчитал лайки наверное забыл уточнить, что эти лайки по сылкам ставят люди из Новосибирска и Украины, и к примеру некоторые из Волгограда, всего не больше 40 человек, так и бегают по городам, и указывают местным как им правильно жить, вот нет чтоб работать, а то ведь и сидят в интернете и бегают, личной жизни вообще нет, а про группу костюка, что то забили сказать что там из местных всего 750 человек, а остальные с других городом и стран! Но им всем виднее как вся область должна жить, ведь они спросили наверное у всех 2 500 000 её жителей! Да 40 лайков это не вся область!
  • Гость
    25.10.2017, 06:26
    Есть возможность сравнить световой день 2017 и 2016. 2017 намного лучше. Хотя бы вечером вечер увидели. Идеальный вариант - поясное + декретный 1 час.
  • АНАЛЬНЫЙ МАНЬЯК
    25.10.2017, 06:46
    Даешь время Чукотское.
  • Мидви
    25.10.2017, 06:47
    Я против московского времени! Хватит х.... заниматься-все нормально со временем!!!
  • Гость
    25.10.2017, 06:54
    С инициативой возврата времени крайне не согласен. Нет в этом экономики для региона и удобства для населения.
  • Гость
    25.10.2017, 07:46
    сколько же этих спикерменов развелось ,им заняться не чем пусть ер их разгонит этих бездельников А ВРЕМЯ ПУСТЬ В ПОКОЕ ОСТАВЯТ , НАШЕ САРАТОВСКОЕ!
  • Гость
    25.10.2017, 07:56
    Хоть лето в этом году увидели. А судя по фото на прием пришли пенсионеры, которым не комфортно однотипные сериалы смотреть. Саратовское время оставьте в покое!
  • Гость
    25.10.2017, 08:01
    Все против московского времени, пара-тройка дебилов не в счет) Раньше темнело в 3 часа, куда это годится?
  • Гость
    25.10.2017, 08:13
    Кому нужно московское время, пусть шурует в Москву. Или они со своими куриными мозгами там не нужны?
  • Горожанин
    25.10.2017, 08:20
    Осень. Городские сумасшедшие активизировались. Перепутали Алтынку с кабинетом Кузьмина...
  • Гостю Сегодня, 08:01
    25.10.2017, 08:20
    Самому первому дебилу - учи астрономию!
  • Гость
    25.10.2017, 08:24
    да что же этим убогим "московским" время покоя не дает??? нравится московское время-валите в свою вонючую Москву и не баламутьте народ! уроды!
  • Гость
    25.10.2017, 08:28
    Оставьте в покое Саратовское время, хоть светлее вечером домой школьникам приходить, кто учится во вторую смену. А летом день побольше.
  • Гость
    25.10.2017, 08:35
    Ни в кое случае, я работаю со всеми регионами страны, в большинстве случаев московское время или час-два вперед, все успеваем, а совпадение обеда просто кайф, так как у них в 12, а у нас в 13:00
  • Гость
    25.10.2017, 08:36
    Лидируют те, кто за саратовское время. В Пензе оказывается люди поумнее, чем здесь и это видно по состоянию пензенских дорог и благоустроенных селений. В Саратове намного больше понаехавших колхозанов, которым важнее не саратовское время - а дачно-базарное, которое сейчас. На самом деле сюда самарские бизнесмены притащили свое время и у нас сейчас САМАРСКОЕ время, а не саратовское, потому что саратовское и московское - идентичны!
  • Гость
    25.10.2017, 08:45
    А я думаю ,что надо вернуть московское время .В советское время Саратов много лет пытался перейти на московское время, а мы одним махом все повернули назад.Отсталый наш город.
  • Гость
    25.10.2017, 08:51
    8:36 Сам ты колхозан ! В школе по географии поди 2 было. А если бы ты её учил, то знал бы, что Саратов восточнее Москвы почти на 10 градусов по долготе. Эх ты, двоечник, учи географию !
  • Гость
    25.10.2017, 08:53
    выучите часовые пояса!!! а она если не высыпается пускай идет на пенсию
  • Дмитрий
    25.10.2017, 08:55
    Географы херовы.Посмотрите на карту где москва а где самара.Пусть лучше самарское время будет чем светает в 3 утра а темнеет в 8 вечера летом. За московское время голосуют люди у которых нет привязки работы ко времени и домохозяюшки ,как я заметил ,чтобы "смотреть свои сериалы"
  • Гость
    25.10.2017, 09:03
    Эту идею подкинули лентяй любящие подольше поспать по утрам. Если не дай бог переведут часы то придётся подумать о переезде из Саратовской области. Проблем в Саратовской области и так много. А здесь перевод времени и что делать
  • Гость
    25.10.2017, 09:06
    Как тогда я смогу объяснить моей корове что доится по утрам нада по московскому времени а не по поясному?
  • Гость
    25.10.2017, 09:15
    С какого конца надо яйцо разбивать? Я думаю, что с тупого. Давайте проголосуем.
  • Гость
    25.10.2017, 09:15
    прямо все написано под одну диктовку за Саратовское время и соотвественно голосование тоже под диктовку,умелые люди работают
  • Гость
    25.10.2017, 09:16
    хватит всем гундеть жить по Москве и сиотреть телек- здорово! даеш Москве Саратовское время! пока наши земляки там в силе надо лобироватиь.
  • Иван
    25.10.2017, 09:22
    Оставьте в покое Саратовское время! Спасибо, что перевели в прошлом году!
  • Гость
    25.10.2017, 09:28
    лето у нас длится два, в лучшем случае три месяца(это когда все пишут о прогулках вечерних и дачах своих), а оставшиеся 9 месяцев темнота и холод .за местное время явно ратуют те, кто не работает! и че вы к этим сериалам прицепились? смотрят их бабульки,да бездельники (см.пункт о тех кому удобно саратовское время)
  • Гость
    25.10.2017, 09:33
    Я за возврат московского времени! И уверена, большинство жителей области со мной солидарны!
  • Гребаный патриот
    25.10.2017, 09:50
    Судя по степени дебилизма, в топике полно украинских троллей.
  • Гость
    25.10.2017, 09:50
    Вот и езжай в Москву. Или там большая конкуренция на панели? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гребанному патриоту
    25.10.2017, 10:03
    Судя по твоим комментариям , патриот и идиот - слова синонимы
  • Гость
    25.10.2017, 10:05
    Ну её к дьяволу, эту Маскву-Мацу ! Хватит на неё ориентироваться ! Отделить её вообще от России чтоб мозги не морочила и деньги не высасывала из регионов. Пусть присоединяется к Израилю, там ей самое место ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    25.10.2017, 10:06
    Проблема разницы с Москвой не так раздражает, как то, что с Европой разница то 2, то 3 часа, везде переводят на летнее/зимнее, а у нас нет, путаница
  • Гостю 08:51
    25.10.2017, 10:10
    Те, кто за саратовское время, просто хамят оппонентам, потому что объяснить толком ничего не могут. Обиделся на колхозана и про географию вспомнил, обижаются обычно те, кто действительно колхозан. А вот Москва сейчас живет действительно саратовским временем, вся путаница произошла в медведевское правление, нужно вернуть саратовское в московское и восстановить перевод стрелок на зимнее и летнее, как было до Медведева и будет всем хорошо. Вспомните, как было спокойно.
  • Правдивый
    25.10.2017, 10:13
    Ребят по мне Московское лутше и футбол по рашьше и путонице нет ни какой, а если что то довайте по дальневосточному жить а что прикольно.
  • Гость
    25.10.2017, 10:16
    После того, как обоср*лись с поддельным телевизионным сюжетом про крымских диверсанотов (засыпались на фезе Луны), в школы вернули астрономию. орущих за "саратовское время" приглашаю почитать Воронцова Вельяминова, а то у этого "большинства" как обычно с школьной программой нелады.
  • Гость
    25.10.2017, 10:19
    Правильно, пусть в Москве двигают время, а не у нас!
  • Гость
    25.10.2017, 10:21
    Чего тут непонятно? московское - футбол, поезда; саратовское - экономия электричества, погулять вечером после работы. Ну и какой вариант логичнее выбрать?
  • Гость
    25.10.2017, 10:28
    Те, кто надеются, что Москва "подвинется" временем к Саратову и "сделает нам счастье", не просто колхозаны, а очень-очень наивные колхозаны )))
  • Гость
    25.10.2017, 10:31
    Да перевести уже Москву на Саратовское время! И вопрос будет решён!
  • Вот опять!
    25.10.2017, 10:34
    Время, по которому сейчас живет Саратов, было установлено в результате голосования - демократическим путем. Сторонников здорового образа жизни оказалось гораздо больше, чем любителей сериалов. Так ведь снова стремятся, теперь уже обходным путем, перевести регион в неудобный для большинства режим.
  • Гость
    25.10.2017, 10:42
    Разум когда-нибудь победит. И моя Родина выйдет из тьмы!
  • Гость
    25.10.2017, 10:44
    Вот как получилось интересно. Пришел больной старый казах. Пробил сдвиг часовых поясов. Получил типа репутации всемогущего и опасного члена. А мы расплачиваемся уже год! Так нам и надо! Мы - стадо баранов!
  • Артём
    25.10.2017, 10:44
    Саратову Саратовское время!
  • Гость
    25.10.2017, 10:45
    Пора заканчивать мучить себя и других уральским временем.
  • Гость
    25.10.2017, 10:45
    Саратовское время +3!
  • Гость
    25.10.2017, 10:46
    Через неделю дети будут в школу идти ночью и возвращаться ночью.
  • Гость
    25.10.2017, 10:47
    Ну что вы бухтите! Подумаешь, время. За этот год в области количество самоубийств увеличилось на 70%. Ландо довольный.
  • Гость
    25.10.2017, 10:47
    Верните уже нормальное время!
  • Гость
    25.10.2017, 10:48
    Ага. Вернут. Щас! Сдохни гнида во тьме! Ландо так хочет!
  • Гость
    25.10.2017, 10:49
    А нам похрену ваша астрономия. у нас закон божий. как скажут, столько и времени. нам думать грешно
  • Гость
    25.10.2017, 10:50
    Верните уже нормальное время! Подробная информация тут: https://news.sarbc.ru/main/2017/10/24/207263.html
  • Гость
    25.10.2017, 10:51
    Время вернули, вернем и крепостное право! И в землянки жить пойдем!
  • Гость
    25.10.2017, 10:52
    Кто такой Кузьмин против Ланды? Так. Пыль.
  • Гость
    25.10.2017, 10:57
    Вот и посмотрим, чего стоит этот партийный функционер. Руководитель или дырка в жопе.
  • https://vk.com/ourowntime
    25.10.2017, 11:10
    Дорогие друзья! Приглашаем всех, кого устраивает нынешнее саратовское время, кто готов поддержать и отстоять нынешний часовой пояс UTC+4 в Саратовской области, в нашу группу: https://vk.com/ourowntime. Мы подскажем Вам, что делать! Вместе победим московских мракобесов!
  • Гость
    25.10.2017, 11:15
    Я за возврат нашему региону наше поясное время (2я часовая зона, московское время, UTC+3).
  • Гость
    25.10.2017, 11:32
    Успокойтесь. Жаворонков, к сожалению, физически больше чем сов. Они и правят бал. Мое здоровье совы пострадало очень сильно от этого перевода. Я все врямя чувствую себя больным от невысыпания. Но жаворонки не понимают как это так, ты не можешь заснуть пораньше и встать пораньше. При этом они, как идиоты, приводят эту дебильную фразу - со временем привыкнешь, какая разница. Дебилы. У сов часы биологические и реагируют не на стрелки часов, а на состояние дня-ночи за окном. Короче за всю свою не самую короткую жизнь я считаю перевод часов вот этот - самым худшим решением властей в истории мира. Хуже любых войн и геополитических переделов. Желаю всем, кто причастен к этому преступлению самим стать совами и страдать. Точка.
  • Гость
    25.10.2017, 11:38
    "...что для принятия определенного решения будет необходимо привести существенные доводы»... мля, а какие доводы, кроме лжи ландовских прихвостней было достаточно для погружения области во тьму&
  • Гость
    25.10.2017, 11:40
    сидит один "традварас" и массово плюсует за ублюдские посты и минусует за реальные мнения горожан.
  • Гость
    25.10.2017, 11:40
    так он судя по всему из казахии как и ланда
  • Гвоздь
    25.10.2017, 11:57
    Как Вы надоели. Вы лучше в соседней теме посмотрите ДОМ ПРИНЯЛИ без воды и газа, отопления.
  • Гость
    25.10.2017, 12:34
    вы достали своим Московским временем, хотите жить по МСК, вот и езжайте в Москву, дайте людям нормально спать, вы подумайте о селах, где люди живут по биоритмам, их спросите...
  • Гость
    25.10.2017, 12:35
    я тоже против московского времени, мы живем в Саратове , а не Москве утром летом в 3 часа светло а вечером темно. Сейчас нормально и надо оставить Саратовское время кого не устраивает пускай едут в Москву и живут там ,
  • Гость
    25.10.2017, 13:05
    Верните московское время!!!
  • Гость
    25.10.2017, 13:28
    Московское время-это и есть саратовское поясное время. Только неучи этого не понимают. На Москве все завязано, зачем эта путаница со временем дбровольная. Верните нормальное время, самарское время пусть будет в самаре
  • Гость
    25.10.2017, 13:28
    Московское время-это и есть саратовское поясное время. Только неучи этого не понимают. На Москве все завязано, зачем эта путаница со временем дбровольная. Верните нормальное время, самарское время пусть будет в самаре
  • не москвич ни разу
    25.10.2017, 13:28
    Считаю высказывания против "московского" времени экстремистскими и несущими скрытую агитацию, направленную на разрушение единства страны. А предложения сторонникам единого со столицей времени перебраться в Москву считаю действиями, направленными на возбуждение ненависти либо вражды (ст. 282 УК РФ).
  • Гость
    25.10.2017, 14:09
    Как вожди-паханы ЕР скажут - так и будет. В какой тюрьме меняют распорядок по инциативе зеков? Или кому-то скотина вынуждает к изменению времени? Зачем в непосрественной близости правобережья от другого часового пояса вводить "местное время". Многократный перевод стрелок в уме, напрягает мозги, человек раньше стареет.
  • Мимоходом
    25.10.2017, 14:15
    А московское время было более адекватным, чем сейчас непонятно какое...
  • Гость
    25.10.2017, 14:17
    Общаться с домашней скотиной нужно вовремя, по их часам, а кому свет мешает спать надевайте повязку на глаза. Проблемы для.перехода к "местному времени" надуманные.
  • Гость
    25.10.2017, 14:20
    ..я присоединяюсь к общественному движению-за саратовское время. А телеманов предлагаю лечить трудотерапией))
  • ia
    25.10.2017, 14:36
    Себя вылечи...
  • Гость
    25.10.2017, 15:28
    За Возврат нормального московского времени в Саратов, так как оно и есть местное, а не самарское!
  • Гость
    25.10.2017, 15:29
    "за" московское время в основном телеманьяки, вечно невыспавшиеся школяры и просто горлопаны, которым лишь бы поорать!
  • Гость
    25.10.2017, 15:50
    Вот как отвлекают народ от проблем страны. Весь мир кинулся на дебаты. Помнится, в советское время новый год 2 раза встречали, по саратовскому, через час по московскому времени. Всем было хорошо. Плохо, что вы из этой темы оскорбляет друг друга. Все ведь люди. И колхозники особенно. Они не зависимо от какого времени вкалывают с утра до ночи. Хлеб растят.
  • Рабочий
    25.10.2017, 16:16
    "Помнится, в советское время новый год 2 раза встречали, по саратовскому, через час по московскому времени" Тут из советского времени уже 1,5 поколения выросло, кто не знает что Саратовская область до 1988 года жила на 1 час вперед от Москвы. Поэтому у них бугурт в голове и требование вернуть как было!
  • Гость
    25.10.2017, 16:23
    я против московского времени
  • Гость
    25.10.2017, 16:40
    Так мы хоть в чём то опережаем столицу... на целый час... У нас уже наступило будущее, а они хотят назад, в прошлое.
  • Я требую возврат московского времени
    25.10.2017, 16:48
    Прошел год, как перевели. И что теперь- водители зимою утром спят в маршрутках, что по данным ГИБДД привело к увеличениею аварий на дорогах, школьники зимою вынуждены фактически ночью сонные ходить на занятия и спать на первых уроках, бабушки вечером не могут рано лечь спать- им Солнце мешает и дети за окном орут, по ТВ, на вокзале, речном порту часы показывают московское время- внося заметную путаницу. Интересные телепередачи теперь заканчиваются поздно ночью, невыспавшийся сонный народ КРУГЛЫЙ ГОД вынужден в таком состоянии идти на работу... И всё потому, что народ забыл, как его учили в школе, что Солнце на юге в полдень, а не в 13час, как теперь, поскольку долгота Саратова 46грд, что попадает в 3-й часовой пояс от Гринвича, где UTC +3.
  • Гость
    25.10.2017, 16:51
    Если все нормальные соберутся, да уедут из жопы мира, то кто тут стнется? ланда? так он первый еж потянется с караванами. чтобы и там воздух портить.
  • Гость
    25.10.2017, 16:52
    по количеству идиотских решений мы опережаем весь мир. часовые пояса двигаем, на законы физики плюем. у нас свой глобус саратовской области. и он плоский и квадратный.
  • Гость
    25.10.2017, 17:04
    Сколько можно двигать стрелки то вперед, то назад. Наконец то дождались нормальное время, когда день как день и ночь как ночь. Давайте оставим саратовское время, а недовольные будут при любом (саратовском или московском) времени.
  • Гость
    25.10.2017, 17:11
    не считаю себя, своих родных и детей бездельниками и лентяями. Взрослые все работают, раньше 20-00 ч. -21-00ч. домой не попадаю. в школу детей развозим с 7-30 ч. Дети , кроме общеобразовательных школ, посещают и СДЮСШОР И ДМШ. НАС НЕ УСТРАИВАЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ВРЕМЕНИ. ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО И НЕКОМФОРТНО СЕЙЧАС, особенно детям . С МОСКОВСКИМ ВРЕМЕНЕМ БЫЛО ПРОЩЕ!!!. если взять всех моих знакомых, коллег и родственников (160 человек. которых спрашивали), то ни один из них не поддерживает местное время. ВСЕ ЗА ВОЗВРАТ К UTC+3.
  • Гость
    25.10.2017, 17:20
    Как вы не поймете !!! Нашему спикеру не удобно ! Каждый раз по приезду в Саратов барин часы изволит переводить туда-сюда. Надоело-с
  • Гость
    25.10.2017, 17:32
    Я САРАТОВСКИЙ БЕЗРАБОТНЫЙ С ВАШИМ МЕСТНЫМ САРАТОВСКИМ ВРЕМЕНЕМ ПОСЛЕДНИЙ Х..Й БЕЗ СОЛИ ДОЕДАЮ И ВАМ ВСЕМ СОВЕТУЮ.
  • Гость
    25.10.2017, 17:41
    А я не виноват,что там меняется кто-то...
  • Гость
    25.10.2017, 18:41
    Девять месяцев в году утром темнота и в 18 ч темнота Даешь московское время!!!!!
  • Гость
    25.10.2017, 18:47
    За Саратовское время всегда были пенсионеры и бездельники, им погулять нужно. Работающим и учащимся большую часть года вставать и выходить из дома в кромешной тьме - мучение.
  • саратовец
    26.10.2017, 14:34
    какая разница какое время так будем дуристикой заниматся час вперед час назад не надоело вам Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    26.10.2017, 15:07
    Всем, которые хотят Московское время, посмотрите на карту, а лучше езжайте в Москву и посмотрите когда у них солнце встает, примерно так же как сейчас в Саратове и в других регионах также, т.е. у всех нормально (Пенза с Волгоградом впотьмах), а кому нужен телевизор, валите в Москву, какая разница где его смотреть. И тем кто работает до 20 или 21 вечера - это ваши проблемы, школьники и другие люди должны после работы при свете возвращаться, что бы депрессии не было!
  • Гость
    26.10.2017, 15:27
    А я бы еще на час вперед перевёл.
  • Гость
    26.10.2017, 15:35
    Москвичи пусть лучше деньги вернут, которые у Саратова забирают, а время свое себе оставят.
  • Гость
    26.10.2017, 17:20
    Надо вернуть сезонные переводы UTC+3 зимой и UTC+4 летом как у нас было 23 года с 1988 до 2011. Источник: https://news.sarbc.ru/main/2017/10/24/207263.html
  • Саратовская область
    26.10.2017, 17:21
    Надо вернуть сезонные переводы UTC+3 зимой и UTC+4 летом как у нас было 23 года с 1988 до 2011.
  • Саратовская область
    26.10.2017, 17:23
    Надо вернуть сезонные переводы UTC+3 зимой и UTC+4 летом как у нас было 23 года с 1988 до 2011.
  • Гость
    28.10.2017, 11:37
    Саратов географически находится в часовом поясе GMT+3, как и Москва. Время поэтому должно быть московское. Это же какому-то идиоту пришло в голову перевести Саратов на GMT+4. В этом часовом поясе живут только папуасы с островов в Индийском океане.
  • Гость
    28.10.2017, 12:00
    Дебилы никак не успокоятся со своим "московским временем". Столько времени уже нормально живем и темнеет позже, особенно летом.
  • Гость
    28.10.2017, 13:51
    12:00 Дебилы это те, у кого познания в географии на уровне церковно-приходской школы.
  • Гость
    28.10.2017, 19:28
    Дебилы - это те, которые согласны увеличить преступность в раннее наступление сумерек! Те, которым наплевать на безопасность своих детей и внуков в вечернее время! Те, которые портят здоровье своих детей из-за вечернего сидения за компьютером и телевизором. Добавленный час - это добавка для здоровья населению!
  • Гость
    28.10.2017, 20:46
    Отдыхал в г. Сочи в конце августа - начале сентября. Там вечером очень рано темнело. Это крайне неудобно для полноценного отдыха. Сочи живет по московскому времени. Саратову очень повезло в этом плане, т.к. световой день здесь длиннее.
  • Алекс
    28.10.2017, 21:20
    Предлагаю в Ленинском районе вернуть поясное время (мск) а в Заводском принять Оренбургское - так сможем разгрузить пробки и на улицах и в головах людей. В Энгельском районе пусть будет Самарское - невозможно вставать в 4 утра летом, на даче... Творчески мыслите, земляки! ))
  • Гость
    28.10.2017, 22:42
    сколько же у кретинов энергии, никак не уймутся... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    28.10.2017, 23:17
    Ага,особенно те, кто за возврат московского времени. Ничего менять НЕ НАДО, все об этом говорят, нет, кучка с осенним обострением продолжает вякать.
  • Гость
    28.10.2017, 23:31
    Саратов вместе с Москвой находятся в одном часовом поясе. Какие ещё могут дебаты на этот счёт?
  • Гость
    28.10.2017, 23:38
    Кулугуры на дух не переносили Москву! Здесь больше ментального неприятия, чем здравого смысла!
  • Гость
    29.10.2017, 13:43
    Хватит задницу драть за "саратовское" время? телевизор есть у всех, неудобства налицо! возвращайте МОСКОВСКОЕ и не партесь.
  • русскiй патрiотъ кузьмину
    29.10.2017, 15:36
    Надо вернуть сезонные переводы. Сейчас летом стало хорошо, но зимой с утра -темновато.
  • Гость
    29.10.2017, 15:37
    Как активизировались любители поспать и посмотреть сериалы (время они путают, видите ли, когда программы ТВ смотрят, мозги совсем замшели), когда увидели, что большая часть населения за нынешнее время, а по совсем хорошему - надо еще плюс один час. МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО. ВОПРОС ЗАКРЫТ.
  • русскiй патрiотъ
    29.10.2017, 16:38
    Иван Кузьмин производит впечатление адекватного руководителя.
  • Гость
    29.10.2017, 17:03
    Нормальное сейчас время, можно даже еще на часок сдвинуть летом
  • Зимнее время утс+3 для Саратовской области
    29.10.2017, 18:35
    Надо отправить на костёр тем, кто здесь летникам ставит плюсы а нас минусует
  • Саратовская область
    29.10.2017, 18:42
    Надо вернуть сезонные переводы которые у нас были с 1988 по 2011-УТС+3 зимой и утс+4 летом. И все успокоятся
  • Гость
    29.10.2017, 18:51
    Нормальное сейчас время, можно даже еще на часок сдвинуть летом!!!!Надо создать движение для этого а то промолчим и вернут нам московское! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    29.10.2017, 19:04
    Задолбали эти москали Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    29.10.2017, 19:07
    Я люблю когда я на роликовых коньках и меня девки катают за мою залупу вокруг стола смотря на наше местное саратовское время.
  • Гость
    29.10.2017, 19:09
    Три звёздочки-это зае
  • Гость
    29.10.2017, 19:12
    ***ы против московского времени время и которых с Москвы выгнали как паразитов общества: алкашню и лоботрясов вот они на Москву и злые.
  • Гость
    29.10.2017, 19:12
    Надо отправить на костёр те кто плюсует первые комментарии к статье против возврата часового пояса утс+3 в Саратове.
  • Гость
    29.10.2017, 20:25
    Судя по комментариям, те кто за местное время, люди грамотные и воспитанные, оскорблений оппонентов - ноль, а вот, сторонники московского времени не отличаются ни трудолюбием ( на первом месте - неудобство ТВ -сетки, сериалы целыми днями смотрят? что там смотреть -то), ни тактом. Социальный срез очевиден. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    29.10.2017, 22:11
    Все, мля, умные просто ужас. Одни хотят цветочки нюхать на огородах при свете солнца, другие зомбоящик ненавидят и с ним всех кто его смотрит, третьи гуру астрономии. А не пойти ли всем вам в САД! Больше решать что-ли нечего?Например, газ у нас в области для населения самый дорогой в России. Вот и боритесь за снижение цены. И т.п. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Саратовец
    29.10.2017, 22:19
    Не время нужно переводить, а вот для этих ратующих за московское время, власти просто напросто нужно добиться изменения сетки вещания. Ведь эти граждане ни дня не могут обходиться без этого "ЯЩИКА" под названием телевизор.Ну а также там есть некая прослойка таких кто нигде не работает. Так этих просто отправить на любую " комсомольскую" стройку. Пусть там маленько поработают и узнают вкус жизни.И еще незначительная прослойка-это школьники, которым хочется утром подольше поспать. Как мне поведал внук они всем классом участвовали в этих комментариях. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
Картина дня
Еще новости - Политика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 24 октября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus