Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

4 ноября люди соберутся на шествие "по инициативе общественности"

  • 10:23, 30 октября 2017
  • Комментариев[83]

4 ноября День народного единства в Саратове отметят праздничным митингом-концертом на Театральной площади. Запланирован флэшмоб: более 500 чел. в белых, синих и красных куртках, с зонтами в руках создадут динамичные 3D-фигуры флага России и слово "Россия". Начало в 10 час.

С 11 час. на улице Волжской в этот день можно будет увидеть историческую реконструкцию событий 1612 г.: стрелецкое войско, народное ополчение, сцены из жизни того времени.

В Энгельсе пройдет праздничное шествие. Сообщается, что люди на него соберутся "по инициативе представителей общественности". 

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

X
Комментарии - 83
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Илья
    30.10.2017, 10:31
    Может всё таки 100- летие революции отметим? тем более что наверное надо по новой всё начинать.
  • Гость
    30.10.2017, 10:41
    Правильнее было бы отмечать 7 НОЯБРЯ -день ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. Когда всех олигархов и коррупционеров просто нагнали из страны, жить хорошо при паразитах народ не будет.
  • Гость
    30.10.2017, 10:41
    врачи учителя чинуши
  • Ким
    30.10.2017, 10:43
    Ну теперь всенародный праздник - хеллоуин. Холлуи просто его отмечают чуть позже и костюмы чуть другие.
  • Лаврентий Берия
    30.10.2017, 10:44
    4-е ноября - искусственный праздник, пусть его отмечают те, кто является посбником преступной власти в стране. Что делали посли войны с пособниками врага - почитайте, будет познавательно.
  • Гость
    30.10.2017, 10:52
    ))))))))) а что делал Берия с народом забыли????? разогнали весь чвет нации а голожопым власть в руки вот и результат Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    30.10.2017, 10:52
    ))))))))) а что делал Берия с народом забыли????? разогнали весь цвет нации а голожопым власть в руки вот и результат Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    30.10.2017, 10:53
    Да, идея народного ополчения актуальна, как никогда.
  • Гость
    30.10.2017, 11:09
    РАЗНАРЯДКУ ДОБРОВОЛЬЦАМ СПУСТИЛИ ?
  • Гость
    30.10.2017, 11:12
    Очень хорошо отмечается 100 летие революции. И с ополчением и со стрельцами актуальнее некуда. Администрация, похоже, не поняла, что устроив день Нептуна, попала в точку.
  • Гость
    30.10.2017, 11:14
    В такой день хорошо благотворительностью заниматься, нищим подавать, больным помогать, слабых поддержать, угощение бы организовать на главных площадях , порадовать бедных горячим обедом.
  • Гость
    30.10.2017, 11:21
    Хочу пройтись в колонне ополченцев
  • гражданин
    30.10.2017, 11:21
    идиотизм!!!!
  • Лаврентий Берия
    30.10.2017, 11:26
    Гостю 10:52: вот не любите Вы историю и потому не знаете. А раз не знаете, то зачем берётесь глупости писать? Берия, став наркомом внутренних дел, ликвидировал "тройки" (внесудебные посадки) и после этого стали судить. Да и не долго он руководил НКВД, он больше военной промышленностью занимался, курировал атомный и космические проекты. Так что, бомба у нас - это во многом заслуга Берии. Гагарин - это тоже во многом заслуга Берии. А Вы всякую хрень повторяете, которую от Сванидзе и Соловьёва услышали.
  • Гость
    30.10.2017, 11:28
    В стране, где люди разъединены по политическим, идеологическим, классовым признакам, где за участие в народных протестах сажают в застенок, данный праздник воспринимается как очередной дешёвый кремлёвский фарс!
  • Лаврентий Берия
    30.10.2017, 11:32
    Сегодня мы вернулись к столетней давности расколу страны, который стал предпосылкой для будущей гражданской войны. Она, как и всякая гражданская война, призвана ликвидировать один из имеющихся проектов - проект убийства страны, который олицетворял Февраль, и проект ее спасения, который олицетворял Октябрь. В сущности, сегодня мы находимся в той же точке. Кто сверг царя? Да никто его не свергал, он отрёкся сам, а убедила его в этом тогдашняя "элита" и часть высшего генералитетета. Власть попала в руки той же самой "элиты", какая была при царе - это полный аналог современных воров и "либералов", которые при позднем СССР были членами КПСС и занимали не последние должости. Временное праительство за несколько месяцев нахождения у власти полностью развалило армию, промышленность и проиграло вполне шедшую к победе войну. Большевики же фактически спасли страну, выгнав тех, кто отстранил от власти царя и узурпировал влясть под революционными лозунгами. Получилось весьма жестоко, но иного способа у них наверное не было. Любопытно, что система пропаганды сейчас не разделяет февраль и октябрь 1917 года, как если бы февраля и вовсе не было! Типа, пришли "плохие большевики", свергли царя и устроили геноцид собственного народа на ровном месте. Это и в школа преподают и большинство так уже и считает. А ведь это - враньё.
  • Гость
    30.10.2017, 11:37
    да царя свергло его окружение.и он отрекся и его последыши тоже отреклись,так что ходить с его партретом на 9 мая это верх кощунства и идиотизма
  • Гость
    30.10.2017, 11:43
    Не совсем согласен с Л. Б. Февраль был давно необходим, отжившая аристократия и остатки феодализма давно мешали развитию страны. Но нежелание тогдашней элиты пойти вперед и привело к Октябрю- большевики не побоялись сделать следующий шаг, но их сектанство и зацикленность на мировой революции и привели в итоге к известным событиям. Но, конечно, аналогия ситуации страны 100 лет назад и сейчас- очевидна.
  • Ким
    30.10.2017, 11:56
    Для спорщиков: у любой революции должен быть экономический механизм (на идеях далеко не уедешь). Большевики предложили самый простой, самый понятный и эффективный механизм, который и привел к полной победе, а именно "Грабь награбленное". Крестьяне в деревнях грабили помещиков, рабочие в городах отнимали заводы,а всякие проходимцы - хлеб у крестьян и заводы - у рабочих.
  • Лаврентий Берия
    30.10.2017, 12:01
    КИМу: "а всякие проходимцы - хлеб у крестьян и заводы - у рабочих" - это скорее про сейчас. Тогда хлеб и заводы отживали не проходимцы, а государство. Среди чиновных "пламенных большевоков", конечно, тоже хватало проходимцев и садистов, но их Сталин быстро перевёл в лагерную пыль и, кстати, правильно сделал. К войне государственная машина управления уже работала как часы. Диктатура - очень эффективная форма правления, но страдает одним неизлечимым недостатком - умный диктатор случается не часто и не живёт вечно.
  • Гость
    30.10.2017, 12:02
    Троцкий хорошо пошутил: 100 лет его день рождения 7 ноября празднуем.
  • Берии 12:01
    30.10.2017, 12:05
    А на хера такое государство, которое последний хлеб (зерно) у крестьянина отнимает? Имею в виду продразверстку.
  • Гость
    30.10.2017, 12:10
    А инициативники от общественности не забыли спросить учителейстудентовврачей хотят ли они поддержать их дурацкую инициативу? Вся массовка за счет нас постоянно.
  • Лаврентий Берия
    30.10.2017, 12:15
    Интересующемуся 12:05. Зачем нужно государство, устраивающего продразвёрстку? Мне казалось, что это и так понятно - заводы стоят, крестьянам заплатить нечем и потому купить нельзя, можно только силой отнять. Плохо? Да, не очень хорошо. Но если зерно в города не поставлять, то в городах все от голода просто сдохнут. Было выбрано меньшее из зол - ограбить крестьян. Крестьяне на земле живут, у них так или иначе всё равно возможностей для прокорма больше.
  • Гость
    30.10.2017, 12:19
    А откуда у " общественности" куртки разных цветов? И зонты? И как она, " общественность" без тренировки все это выполнит?
  • русскiй патрiотъ 11.14-ому
    30.10.2017, 12:33
    4 октября в 11 часов начнётся Крестный Ход от собора Казанской иконы Божией Матери (Улеши) по ул. Чернышевского до Свято-Троицкого собора. Там, на Музейной площади, будет горячая еда ВСЕМ желающим. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    30.10.2017, 12:39
    За чей счет банкет на площади будет проводиться? Мои налоги на это не смейте тратить!!!
  • Гостю 12.39-ому
    30.10.2017, 12:44
    Не волнуйся, это делается на деньги Госдепа. которые он выделяет на развитие демократии в развивающихся странах.
  • Гостю 12.43-ому
    30.10.2017, 12:48
    Ты нас радуешь и укрепляешь в православии. Вот именно для этого и совершаются Крестные Ходы.
  • Гость
    30.10.2017, 12:48
    а студенты будут?
  • Данунах
    30.10.2017, 12:49
    К слову: "сектанство и зацикленность на мировой революции" имеют название троцкизм, который был разгромлен в 30-е годы 20 века. Фактическая реанимация троцкизма произошла при Хрущеве и вместо усилий на развитии страны, СССР стал экспортировать идею во вне. Закончилось это плачевно.
  • Гость
    30.10.2017, 12:49
    Сегодня, 12:33 Попы на службе у олигархов.
  • Гость
    30.10.2017, 12:52
    Главное плакат с Вовочкой не забыть, как на картинке..
  • Гость
    30.10.2017, 12:58
    Не общественности, а общественников. Опять бюджетников сгонят.
  • Гость
    30.10.2017, 13:50
    Согласия добиться в России совсем несложно сменить социально-экономический курс, избавиться от олигархата и коррупционеров. И все страна заживет.
  • Гостю 12.49-ому
    30.10.2017, 14:07
    Олигархи на службе у синагоги.
  • Гость
    30.10.2017, 14:08
    Косящему под Берию, "можно только силой отнять. Плохо? Да, не очень хорошо." ВСЕ ЗЕРНО отнимали, ВСЕ!!! Подумайте над этим, это смерть. Нечего есть и взрослым, и детям. Но это полбеды, потому что сажать нечего. Если есть сено и кору деревьев, то может кто и выживет до посевной. Но сажать нечего. Это называется геноцид народа и оправдать его нечем нельзя.
  • Гостю 12.52-ому
    30.10.2017, 14:08
    Не забудь. Плакат стоит у тебя в чулане.
  • Гостю 14:07
    30.10.2017, 14:13
    Не стоит разделять суть одно и тоже, у церкви и синагоги идея одна: власть и деньги. Поэтому олигархи им служат и они служат олигархам.
  • Гостю 14.08-ому
    30.10.2017, 14:15
    Геноцид народа был устроен американцами через пьяного Ельцина и пятую колонну в 90-е годы. Ещё никто из либердемов не потрудился подсчитать эти жертвы их демократизации, либерализации и сплошного бандитизма. А в 30-е годы было ПРОДОЛЖЕНИЕ Октября 1917 года по ЛИКВИДАЦИИ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ теперь уже на селе.
  • Гостю 14.13-ому
    30.10.2017, 14:18
    Очень даже стоит разделять. Церковь служит Господу Иисусу Христу, а синагога - олигархам. "Нельзя служить одновременно Богу и мамоне."
  • Гость
    30.10.2017, 14:18
    И чего Вы там пишите Лаврентий?! Это хорошо, грабить было крестьян, они там прокормятся. Равносильно сегодняшнему: Денег нет Вы там держитесь. Хорошо бы только грабили, а то : садовые деревья не разрешали сажать, кто сажал, должен был налог деньгами платить, а где деньги, если за "палочки" работали. Больше двух овец не разрешалось держать.Одна корова , да чего там , если больше то плати налог, а налог снимались трудодни,денег то не было. Это кстати , ещё подтверждалось, даже, указом в 1956 годах. И это прокормиться, Вы называете, исходя какие семьи были у крестьян. Лишний огород не заводи.Лишних курей не заводи. Мне было пять лет в 1956 году. И как приезжал уполномоченный считать по дворам сколько у кого чего, очень хорошо помню и как клушку с цыплятами , загоняла в лопухи и сторожила, чтобы не увидели тоже помню. Вы сказки то не пишите тут.Для чего это было, не развивать личное хозяйство? а за труд в колхозе платили "шиш" трудодней. У кого были многочисленные рабочие руки, те хозяева ещё жили. А так ? выживали. Всё время , после Октября 1917 года и до сегодняшнего дня.
  • civis
    30.10.2017, 14:19
    кого погонят то на флешмоб? студентов аль бюджетников?
  • Лаврентий Берия
    30.10.2017, 14:36
    Гостю 14:18. И зачем Вы мне рисуете картинки, которые я и сам прекрасно знаю? Вопрос был про продразверстку, я на него ответил. А клушку сторожить - это Ваш личный опыт. Концепция была, что за работу платят заработную плату и на эти (и только эти!) деньги полагалось жить. И прекрасно понятно, почему не разрешали лишних кур заводить и яблонь - а ну как колхозник сможет сам себя обеспечить? И зачем ему тогда колхоз?? Это и было средством заставить его работать в колхозе, а никакая не глупость. Всё вполне логично, хотя наверное и неприятно. Так же как и сейчас концепция есть: "своим" можно всё, воровать тоже можно. Остальным - по закону. Мне современная концепция ещё меньше нравится.
  • Гость
    30.10.2017, 14:51
    Молодежь ! Другой жизни вы уже не узнаете, к сожалению. Думаете пановать будете в будущем? Вот похерится последнее, что создали ваши бабки и дедки непосильным трудом тогда задумаетесь...
  • Гость
    30.10.2017, 15:44
    Не задумаются,ибо привыкли уже к тому что иначе быть не может.
  • Гость
    30.10.2017, 15:45
    Кто немотивировано попрется на холод?
  • Гость
    30.10.2017, 16:02
    скотинку на выпас погонят?
  • Гость
    30.10.2017, 16:17
    У меня легкая грусть... Да-да, представьте себе, молодые люди! Так хочется туда, назад, в 70-десятые. Самое прекрасное время в жизни молодежи нашей страны! Там были молодые парни, похожие на мужчин, как и полагается, одетые по-мужски, и были молодые девушки, очень разные. Они, то есть девушки, тоже как и сегодня, хотели быть красивыми, привлекательными, но не клонированными! Они реально работали!!! На заводах, фабриках, полях. Они были ЗАНЯТЫ. Создавали нормальные семьи...рожали детей. И было бы все хорошо, если бы не прошляпили хорошо спланированную гадину. Помню помню то время. Это я стояла, беременная, с пузом в огромной очереди за американской курткой, черт бы ее побрал! Хотелось мужа порадовать, глупая была. А потом через много лет в какой-то передаче услышала, что в СССР даже , О УЖАС! ...БЕРЕМЕННЫЕ! в очередях стояли. А сегодня разделение: одни заняты "баблом", другие -пивом... 70-десятые - благословенное время...
  • Гость
    30.10.2017, 16:30
    Никакого единства с паразитами быть не может. Это негигиенично, санитары против! Тогда наследникам Победы: Да здравствует Великая .... Социалистическая и борьба за будущее выживание в среде господ и "слуг народа".
  • Ким
    30.10.2017, 16:31
    7 ноября на Театральной площади состоится празднование (скорбь) Великой (ужасной) Октябрьской (ноябрьской) Социалистической (богопротивной) революции (переворота). В 10-00 - у анархистов, в 11-00 - у коммунистов, в 12-00 - у монархистов в 13-00 у гомосексуалистов. В 14-00 - Крестный ход.
  • Гость
    30.10.2017, 16:34
    Навальный будет?
  • Гость16:17
    30.10.2017, 16:39
    Были заняты... А чем ? Из пустого в порожнее переливали. Шили такую одежду и обувь, что она на полках магазинных отпугивала покупателей, не было в продаже элементарного, туалетная бумага - роскошью была, капроновые чулки попробуй отыщи, из Москвы знакомые привозили. Время семидесятых тем хорошо, что Вы в нём были молоды и счастливы .
  • Гость
    30.10.2017, 16:46
    ГОСТЬ 16:17 Вы счастливы сегодня, в настоящее время?
  • Данунах
    30.10.2017, 16:51
    Какие сказки рисуют нам красивые... Как плохо жили в Союзе... А где хорошо? В 70-е годы в штатах, например, только-только закончили разделять население на белых и цветных, к вашему сведению. Жили люди тоже довольно скромно, если не сказать - бедно. Вы их фильмы посмотрите тех лет, на быт обычных людей. Ровно тоже самое, если не хуже. Люди в вагончиках жили. Как можно обустраивать нормальную жизнь при социализме, можно увидеть на примере Китая, который, скажем в 1990 году имел несравненно низкие стартовые условия, однако с того времени он шел неуклонно вверх, а мы вниз. И движение это продолжается.
  • Лаврентий Берия
    30.10.2017, 16:53
    Госью 16:39. Перегибать то зачем? Заняты были все, на многих предприятиях были уникальные технологии, которых и сейчас ни в Европе, ни в США нет. Это я про оборонку. Ну по туалетной бумаге и всякому ширпотребу - да, были проблемы и был дефицит. Но не для всех смсл жизни заключается в том, чтобы вырядиться обязательно красиво и чтобы за туалетной бумагой очереди не было. Мне вообще таких жаль... Теперь бумаги - сколько угодно, а страна в ж..е.
  • Гость
    30.10.2017, 16:56
    Вот только тогда за воровство уезжали в тайгу лес валить, за убийство ставили к стенке. Дети гуляли весь день и обходились без надзора. Закладчики наркоту по подъездам не ныкали. Идиоты по ночам не орали на улице. Алкаши на детских площадках не валялись. Авто на газоны никто не ставил. Ну и т.д. и т.п.
  • Берии Л.
    30.10.2017, 17:08
    И тогда пьяные по улицам валялись, транспорт ходил отвратительно, получали очень скромно за работу. И на оборонном заводе работал, три года занимались проектом, потом москвичи сделали его лучше, а нашу работу уничтожили. А сколько цехов, НКБ, опытных лабораторий и КБ трудились, сколько денег на ветер выбросили. И все мы были важные инженеры, ведущие инженеры, получали квартальные премии...
  • Берии Л.
    30.10.2017, 17:12
    Не надо приукрашивать прошлую жизнь и сегодняшнюю тоже. Только трезвый анализ и честное определение её качества поможет исправить ошибки и совершенствовать действительность.
  • Гость
    30.10.2017, 17:13
    Друзья! ..Душно мне!.. Хочется воскликнуть словами чеховской героини: "Хочу в Москву! В Москву!..." Но нет, на самом деле не в Москву хочу, а просто хочется чистоты, спасите, задыхаюсь.... Сгинь Самый Первый!...
  • Лаврентий Берия
    30.10.2017, 17:16
    Гостю 17:08. И тогда валялись пьяные, и сейчас валяются. Вы считаете, что работа КБ и НИИ - это исключительно выбрасываение денег на ветер? Вот современный маркетинг, реклами и (прости господи) мерчендайзинг - вот это на ветер. И "получали очень скромно" - это типа рублей 180-220? Умножте на 250-300 и получите сегодняшний эквивалент. Мало??! И инфляция почти 0% - копи на что угодно хоть век. И спросите своих работающих знакомых или родственников - они вообще знают что такое "13-я зарплата"? И слышали ли хоть раз про "квартальные премии"? :-) Я не утрверждаю, что всё было иделеально и что надо сделать "как было". Но история последних 30 лет - это явный регресс по всем параметрам. Построено структурно более убогое общество, экономика упростилась. Про справедливость я вообще не хочу говорить.
  • Гость
    30.10.2017, 17:20
    Гость 17:12 Вы напомнили мне Солженицына, который говорил, что спасение России в самоограничении! Для меня это пустые слова, как в пустую бочку сказал...
  • Гость
    30.10.2017, 17:38
    Лаврентий, значит по вашему , сводить концы с концами крестьянам Вы полагаете это очень хорошо было. Заиметь лишнюю овцу это не надобно было. Это плохо.День и ночь работай , а тебе шиш. Находилось время бы и для скота, сколько могли обиходить и для огородов. И личный опыт?! Не изгаляйся .А клушек прятали не только мы, а все в селе , чтобы хотя бы яйца и курятина была.И не стыдно! Вот такие как и в те времена, так и в наши и жируют за счёт народа , полагая, что им и жрать всего дозволено и иметь всего дозволено, а народ, да что , ну сдохнут, ещё родятся, лишь бы нам хорошо. вы написали , что знаете все эти ньюансы, да только нет дела ни в те времена ни в эти тем кто у кормушек, до народных ньюансов. Можно только разглогольствовать.И ешё до моего личного, да всё видела и получше вашего знаю что к чему. Продразвёрста видите ли. Грабёж с которой и начался он! и до сих пор продолжается.И да! не юлите, ваш ник за вас говорит.Тогда похерили всё сельское хозяйство, а сейчас не только сельское и промышленность дохеривают.
  • Лаврентий Берия
    30.10.2017, 17:52
    Гостю 13:38. Я говорю, что из того Союза могло получиться нечто лучшее. Из РФ при сохранении того направления, что есть сейчас, не получится ничего. Путь в могилу. Мне то всё равно - я старый уже, а вот молодёжь жаль, которая пока этого не понимает. И тогда были проблемы, и сейчас они есть. Но вот надежду на лучшее просрали и сделано это было в последние 30 лет, может 35.
  • Берии Лаврентию
    30.10.2017, 19:02
    Люди вынуждены были покидать село из - за непомерных и безрассудных налогов. В результате сельское хозяйство и пришло в упадок, не спасли его ни показушные и упадочные колхозы, ни фермерство сегодняшнее И в то время , и теперь кому- то ( меньшинству) жилось припеваючи, а большинству , т е простому народу очень трудно. И не 180 была зарплата, а от 70 до 160 на заводах. Только ведущие и начальники получали больше. Если бы всё было прекрасно или сносно, то не развалилось бы так в одно мгновенье, не жаждали бы люди перемен, не поддерживали бы Ельцина. Он был глотком свежего воздуха. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Ник Отрывник
    30.10.2017, 19:04
    К вам обращаюсь Гость 17:38. Вы - кремлёвский тролль, который ср..т в комментариях на тему Советского Союза и Октябрьской революции, так же как и ваши коллеги на ТВ-аналах обкакивают в самых разных передачах Союз и революцию. Трудитесь-трудитесь... Те кто знает действительное, тот знает.. Например, Лаврентий Берия - видно, что трезво оценивающий, думающий человек. А всю вашу кремлёвскую пропаганду вместе с ведущими ТВ и всеми разномастными троллями, засуньте себе в жопу! Должны все поместиться...
  • Берии Лаврентию
    30.10.2017, 19:09
    Из РФ ничего не получится ? Это неправда. Переболеем и казнокрадством, и коррупцией, и стремлением к роскоши , образумимся, вспомним о бедняках, о нищих и больных, справедливость на флаги водрузим, совесть поимеем, облагородимся, снимем с себя шкуры стяжателей, вылечимся от лени и равнодушия, тогда страну нашу не узнать будет, великой державой станет не на словах , а по уровню жизни, культуры, науки и искусства. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • К 19 :04
    30.10.2017, 19:12
    Я не 17 : 38, но поддерживаю этого человека. В его словах правда. И не надо вешать ярлыки на комментаторов. Каждый вправе свои мнения высказывать.
  • Гость
    30.10.2017, 22:24
    и сразу в 5.11.17 - не ждём. а готовимся!
  • Гость
    30.10.2017, 23:28
    19-04 А ты то кто? Владимира Ильича уважала и уважаю! А всё что он хотел, вот такие как ты и Лаврентий себе в свою угоду сделали и живёте по царски и при СССР и сейчас маски сменившие. Я до сих пор тружусь , выращиваю , сею, а что вы такие сделали, отчитываетесь нашим трудом : вот столько то выращено, вот столько то урожая собрано. Это ты тролль! Если бы вас таких не было, то наша Родина была бы как рай. Был Столыпин и то его убрали такие как и ты и Лаврентий.
  • Гость
    31.10.2017, 09:31
    Гость 23:28 Ну Вы и наговорили! Прямо накуролесили! Сгребли всех в одну кучу и Столыпина и Ленина и Лаврентия! Вот уж и в самом деле наверное троль! Раззадориваете нас. Да тьфу на Вас ... Истории Вы совсем не знаете и знать не хотите. А выращиваете и сеете на своем огороде? А те, которые в 70-х работали на просторах Родины , помните как в "Кубанских казаках". Ей -ей сама была свидетелем, а мой муж тем более, Его колхоз гремел в 70-е годы и все было и деньги и полный двор скотины, и лошадей в Москву возили на выставку, и учились в институтах на агрономов и зоотехников и пруд с рыбой был. А сейчас пруд высох... И не надо смешивать 90-е годы с 70-ми. А то сейчас такая тенденция намечается. Надо отделять зерна от плевел, как говорит Петя Толстой на самом Первом...
  • Гость
    31.10.2017, 10:22
    Да, некоторые колхозы гремели, а большинство разбазаривались и хирели. И это правда, сам жил в одном таком. Колхоз - это противоестественное придуманное коммунистами устройство, когда ничего твоего, а всё колхозное. Земля должна принадлежать людям.
  • Гость
    31.10.2017, 10:53
    10:22 Зачем же Вы разбазаривали свой колхоз, пили наверное много?
  • Гость
    31.10.2017, 10:56
    10:22 ! А вот мой муж и раньше жил в богатом колхозе и сейчас землю у фермера обрабатывает , старается и неплохо получается. А Вы наверное ничего не производите, только "купи-продай" занимаетесь ?
  • Гость
    31.10.2017, 11:03
    Провластные митинги проходят у нас в добровольно- принудительном порядке. Неужели ещё находятся люди, участвующие в данных мероприятиях не за страх?
  • Ким
    31.10.2017, 11:09
    Для 11-03: Какой страх? Этого уже давно нет. Духовноскрепный наш народ готов за 300 рублей то есть за деньги участвовать где угодно и как угодно (хоть в демонстрации, хоть в шоу Малахова, хоть в выборах).
  • Киму
    31.10.2017, 11:46
    Всё понято. Спасибо.
  • Лаврентий Берия
    31.10.2017, 13:27
    Столыпина вспомнили? Ну тогда посмотрите ещё про "столыпинский галсутук" и примерьте на себя. Государство (в идеале) должно стоиться не для того, чтобы какой-то группе жилось хорошо: мне, Вам, крестьянам или ещё кому-то. Государство - это инструмент подавления, так всегда было и всегда будет. Но хорошо, если государство работет не в интересах группы, а в интересах всего народа (некие усреднённые интересы). И тогда всё развивается. А вот ради достижения такой цели деятельных противников можно и нужно стереть в лагерную пыль или уничтожить иным способом. Не потому, что у них нос другой формы или разрез глаз, не потому что у них "идеи другие", а за то, что они вредят. А значит враги. А врагов уничтожают все и всегда при любом общественном строе.
  • Гость
    31.10.2017, 16:33
    Дабы Вам знать, не на огороде , а на полях тружусь. Идед мой , орденоносный был . Орден Ленина за то, что урожаи высокие получал. Вы даже грамма о крестьянском труде и что было не знаете, а лезете рассуждать. Хоть один из Вас , что же не едет выращивать даже в своём огороде, для города , побольше экологических продуктов.Ждёте, чтобы Вас накормили. А что город давал и даёт крестьянам. Электричество? Это единицы. А на селе ,до почти 1970 года был натуральный обмен. И сейчас обиралы городские, которые дают на руку, не дают свободной продажи на рынках и власть этому потворствует. Что не так? Лаврентий, из Вашего поста, крестьяне враги получается , да?!Очень деятельные, да?! Вот , извините за грубость, и похерили и сельское хозяйство и промышленность. Кругом враги !
  • Гость
    31.10.2017, 17:01
    Люди! Вы не осознаёте, ЧТО вы потеряли в начале 90-х, добытое для нас нашими дедами и прадедами ценой нечеловеческих страданий. Предать все...неблагодарные потомки... Бог наказывает Россию за это, а не за ГУЛАГ
  • Гость
    01.11.2017, 17:59
    Бог с теми, кто верит в него, а не в царя!
  • Гость
    01.11.2017, 18:17
    Без принуждения со стороны властей, никто на путинги не придёт!
  • Гость
    04.11.2017, 22:15
    И они встретились?
Картина дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 30 октября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus