Общество

Компанию наказали за недоставленную покупателю кофе-машину

  • 10:19, 9 ноября 2017
© Фотобанк СарБК

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области через суд восстановило права потребителя.

Гражданка заключила с компанией "Дэммаркт" договор купли-продажи кофе-машины дистанционным способом. Товар не был доставлен в установленные сроки. Женщина направила в адрес компании письмо с требованием расторгнуть договор. Претензия осталась без удовлетворения, после чего женщина обратилась в управление.

Ведомство подало иск в суд. Заочным решением "Дэммаркт" обязали не только расторгнуть договор, но и взыскать стоимость покупки и неустойки за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара, а также компенсацию морального вреда.