Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Компанию наказали за недоставленную покупателю кофе-машину

  • 10:19, 9 ноября 2017
  • Комментариев[3]

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области через суд восстановило права потребителя.

Гражданка заключила с компанией "Дэммаркт" договор купли-продажи кофе-машины дистанционным способом. Товар не был доставлен в установленные сроки. Женщина направила в адрес компании письмо с требованием расторгнуть договор. Претензия осталась без удовлетворения, после чего женщина обратилась в управление.

Ведомство подало иск в суд. Заочным решением "Дэммаркт" обязали не только расторгнуть договор, но и взыскать стоимость покупки и неустойки за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара, а также компенсацию морального вреда.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

Комментарии - 3
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    09.11.2017, 10:39
    прежде, чем покупать в интернет-магазине почитайте отзывы, у них даже домен заблокирован, а потом ходим по судам и пишем статьи на сайте SARBC
  • Гость
    09.11.2017, 11:01
    Теперь будешь за ними бегать, чтобы деньги получить. Проще понять, простить и забыть, а также посмотреть в зеркало на лоха.
  • Гость
    10.11.2017, 10:43
    Какая важная новость!
Картина дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 9 ноября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus