Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

58% опрошенных готовы смотреть "Смерть Сталина"

  • 11:17, 19 февраля 2018
  • Комментариев[84]

По данным ВЦИОМ, о вышедшем на мировых экранах в 2017 г. фильме "Смерть Сталина" слышали 65% участников опроса, в т. ч. 14% специально искали о нем информацию, 3% заявили, что его посмотрели. 

Известность фильма связана прежде всего с новостью о запрете его показа в кинотеатрах России и темой высмеивания Сталина. История страны и исторические личности, по мнению большинства россиян, не должны становиться объектами для шуток (так считают 70% и 64% соответственно).

30% граждан решение министерства культуры РФ о запрете этой кинокартины поддержали, 35% - нет, еще 35% затруднились дать однозначный ответ. В случае, если фильм будет выпущен на российские экраны, посмотреть его готовы 58% опрошенных.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 84
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Отличный фильм. Не комедия, но сатира. Джугашвили показан этаким добрым дедушкой, что действительно смешно. Остальное больше пугает, чем смешит.
    19 Февраля, 11:22
  • Гость
    Сейчас кремляди набегут погавкать.
    19 Февраля, 11:23
  • Гражданин
    Надеюсь читателям знакомо слово "чернуха", это ещё хуже.
    19 Февраля, 11:29
  • Гость
    фекальное творчество последних лет пусть сами смотрят
    19 Февраля, 11:30
  • Саратовец 558
    19 Февраля, 11:31
  • Ахтырко Г.В., правозащитник
    посмотрел добротный фильм вовсе не смешной а про то кто такие дорогие россияне на самом то деле
    19 Февраля, 11:31
  • Гость
    Для 11.31 И кто же,если не секрет?
    19 Февраля, 11:34
  • Аудитор
    Смотрел в Интернете, но минут через 20 перестал смотреть. Этот фильм и не комедия , и не сатира, как некоторые утверждают. Все сделано пошло, Это издевательство над нами. Правильно отозвали разрешение на показ фильма.
    19 Февраля, 11:35
  • Лаврентий Берия
    Мне бы наверное фильм не понравился, но считаю, что сам для себя может сам решить, что ему смотреть, а что нет. Попытки от имени государства что-то запрещать только увеличивают количество интересующихся.
    19 Февраля, 11:39
  • Регулировщик
    Товарищ Сталин смог прекратить Гражданскую войну и создал величайшую Империю всех времён. Остатки Империи делят до сих пор. И нет более ярых врагов, чем родственники, делящие наследство... Что мы и наблюдаем на примере Незалежной...
    19 Февраля, 11:39
  • Гость
    я бы не стал тратить время, но после рекламы от ВЦИОМ стало любопытно
    19 Февраля, 12:17
  • Гость
    Берии. Мы уже пожинаем плоды неучастия государства на примере Украины, давайте и дальше не участвовать, потеряем Россию. А вот Китай, США, Япония, Германия, да все успешные страны как раз участвуют, а ваша пропаганда - это в лучшем случае заблуждение, а при совке и статейку могли схлопотать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Февраля, 12:27
  • Гость
    После такой рекламы обязательно посмотрю этот фильм. Как можно делать какие то выводы не посмотрев фильм?
    19 Февраля, 12:29
  • Регулировщик
    12:27, участие СССР было более, чем активным. Глушили все радиостанции, на печатную машинку требовалось особое разрешение... Про компы я молчу, купить было невозможно. Но сберечь СССР- не получилось. И не знаю никого, кто встал бы на его защиту.
    19 Февраля, 12:33
  • Гость
    Молодым кремлядям было бы полезным посмотреть. Ибо гавкают они, пока чувствуют себя на стороне "правильного большинства". Вот только система никого не считает "правильным", пока ты не ее основа.
    19 Февраля, 12:38
  • Гость
    СССР развалили предатели-перевертыши-приспособленцы из верхушки КПСС
    19 Февраля, 12:39
  • Гость
    Фильм просто обалденный !!! Посмотрите обязательно !!! Не пожалеете. Я просто по полу катался от смеха !!!
    19 Февраля, 12:39
  • Гость
    Тема расстрела миллионов жесткая, но фильм супер. Отсутствие логики, политическая проституция, отрицательный отбор элит, все высмеяно супер.
    19 Февраля, 12:43
  • Регулировщик
    Любезный 12:39, СССР распался из-за отвратительного образования. Которого, можно сказать, не было. А образование у приспособленцев совейское было, в этом нет сомнения. То есть, воспитывалось отсутствие чести, совести и достоинства... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Февраля, 12:48
  • Гость
    вот у людей проблемы в жизни то. хочется посмотреть эту муть, интернет в помощь
    19 Февраля, 12:51
  • Гость
    блю-рей хотя бы без перевода не могу найти.
    19 Февраля, 13:25
  • Гость
    12-29. Желающие уже на торрентах посмотрели. Качество убогое, но для ознакомления сойдет и так. Лучше смотреть недублированный. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Февраля, 13:26
  • Гость
    26 выходит на блу-рее. Ждем в качестве.
    19 Февраля, 13:27
  • воронин
    эй-ей - не гоните лошадей! я ещё пиратскую Матильду подаренную друзьями на флешке посмотреть никак не могу, а вы тут уже с Джугашвили...
    19 Февраля, 13:29
  • Регулировщику
    Причем тут образование??.....кастовость и сословность власти позднего СССР, отсутствие конкуренции и других побудительных стимулов хоть к какой-то активности, а также не владение, но распоряжение огромными богатствами.....вот собственно основные побудительные мотивы могильщиков Союза.....а образование, нынешнему образованию еще расти и расти до образования уровня Союза
    19 Февраля, 13:34
  • Регулировщик
    13:34, образование- это не только знание таблицы умножения, но и воспитание чести, совести и достоинства. А с этим и были основные проблемы. Нас убеждали в неизбежности построения коммунизма, где всё будет бесплатно... Но бесплатно приходилось только работать.
    19 Февраля, 13:39
  • Гость
    Сейчас во власти те кто получил образование в ссср. И? Вас устраивает как и в каком направлении развивается страна?
    19 Февраля, 13:45
  • Лаврентий Берия
    Регулировщику. Не соглашусь с Вами на тему советского образования, оно было намного лучше теперешнего, хотя и не без изъянов. А вот увязывать причину развала Союза к образованию - и вовсе идеологическая диверсия. Во-первых, Союз не развалился сам, а был разрушен искусственно узкой группой лиц, по которым и сейчас расстрельный ров плачет. Всё, что делалось с тех пор в бывших союзных республиках, является незаконным и проведено с нарушением даже действующего законодательства. То есть, чисто формально СССР существует до сих пор, а "новая Россия" равно как и Украина - это временное недоразумение, существующее лишь по недосмотру.
    19 Февраля, 13:49
  • Гость
    Фильм не понравился , я бы сказал плохой и ещё мне кажется его надо было назвать по другому. Например как хрушев шёл у власти , фильм высмеивает не Сталина , а его холуев
    19 Февраля, 13:50
  • Андрей
    Надо снять что-нибудь сатирическое про убийство Кеннеди.
    19 Февраля, 13:52
  • Андрею 13:52
    Давно сняли например Голый пистолет-2, эпизод с королевой или очень страшное кино-3
    19 Февраля, 13:55
  • Регулировщику
    Моральные принципы, нельзя привить образованием.....образование может лишь показать что такое хорошо и что такое плохо....а вот следовать этим принципам или нет, здеся уже жизнь учит......подумайте на тему почему например хрестьянство сменило многобожие, и почему потом пришел период возрождения и церковь перестала играть ведущую роль
    19 Февраля, 14:02
  • Гость
    После просмотра фильма чувствуешь себя вымазанным дерьмом. Не вижу ничего смешного и прикольного. Какой-то французишко смеет обгаживать нашу страну. Можно любить или не любить нашу страну, но она НАША страна.И никто не смеет над ней издеваться. А уж если кому невтерпёж добро пожаловать на запад. Никто никого не держит.А по мелкому гадить это подло.
    19 Февраля, 14:10
  • инвалиду
    Похоже, мозга-гангрена, болезный ты наш!
    19 Февраля, 14:12
  • Гость
    Надо уметь трезво оценивать прошлое, воспринимать критику, а через смех и сатиру можно признать прошлое таким какое оно было и оставить его в прошлом. А не как сейчас еще те "скелеты в шкафу" тащим за собой.
    19 Февраля, 14:17
  • Гость
    Больше похоже на попытку "раскрутки" этого фильма как и "матильды" в свое время. Не помогло. раз так стараются значит фильм скорей всего гафно.
    19 Февраля, 14:19
  • Гость
    Для 12.39.Пол то чистый был!И в дерьме?
    19 Февраля, 14:22
  • Не то что нынешнее племя
    В Париже кто-то сочинил пиесу под заглавием: «Екатерина II и ее фавориты», где эта великая государыня была представлена в самом черном виде. Эту пиесу давали на театрах. Только-что Государь узнал об этом, как в ту же минуту написал королю французов, что «если не конфискуют этой пиесы и не запретят ее представление на сцене» – то он «пришлет миллион зрителей в серых шенелях, которые ее освищут».
    19 Февраля, 14:24
  • Ким
    Вообще-то "Приключения Гулливера" это не детская приключенческая сказка, а в оригинале остросатирический памфлет на английскую власть. Бесконечная Война остроконечников и тупоконечников из-за проблемы с какого конца разбивать яйцо. Или выбор министров (кто лучше станцует на тросу). Рекомендую тоже запретить как порочащие российскую действительность.
    19 Февраля, 14:42
  • Гость
    Дж. Оруэлл "Скотный двор". Когда уже включат в школьную программу для младшеклассников?
    19 Февраля, 15:13
  • Гость
    13-45. Сейчас у власти военщина. А они "получают образование" всегда одинаково. "Одеваю портупею и тупею, и тупею.."
    19 Февраля, 15:15
  • Гостю 14:10
    Всегда интересно знать, как мы видимся со стороны. Возможно, им что - то виднее. И я бы не стал, рассуждая о достоинствах фильма, так делить мир на нашу страну и не наш Запад, все мы земляне, одно человечество, где - то в его рядах мусор накопился, его бы всем и дружно подмести, а не обижаться так по - детски и всерьёз. Сталина не высмеивать надо, его надо признать главным злодеем 20 века и , поняв хорошо, как он смог дойти до единовластия и погубить миллионы сограждан, никогда не наступать ещё раз на эти зловещие грабли.
    19 Февраля, 15:22
  • Гость
    Полностью согласен с 15:22
    19 Февраля, 15:27
  • Гость
    Считаю, что взрослые люди вправе сами составить своё мнение о фильме.Почему за нас должен решать министр культуры ?
    19 Февраля, 15:37
  • Гость
    К Сталину можно относиться по разному. Но в годы Великой отечественной войны солдаты шли в бой со словами "За Родину! За Сталина!" И это были не пустые слова,а большая вера в человека. Для многих людей он идеал,для других злодей.Сколько людей,столько и мнений. Но опошлять историю не позволительно. Неизвестно какие были бы мы в сталинские годы.
    19 Февраля, 15:39
  • Гость
    Самое пагубное для кинозрителей - это наши ужасающие скороспелые сериалы. Они воспитывают дурной вкус у тех, кто их смотрит, засоряют голову дешёвыми страстями, шокируют плохой актёрской игрой и слабой режиссурой. Вот где поле целинное для критиков и деятелей министерства культуры.
    19 Февраля, 15:44
  • 15:39
    Да, а ещё они плакали навзрыд , когда Сталин умер. Но я спрашивал когда - то дедушку и его товарищей - однополченцев, почему они плакали? И они шёпотом отвечали : "Мы о себе плакали, о нашей загубленной жизни, о павших в годы войны друзьях, выполнявших глупые приказы во что бы то ни стало взять высоту ко дню рождения вождя" Посмотрите фильм, в котором великий писатель - фронтовик Астафьев говорит правду о войне. Волосы дыбом встают. Мы победили числом, а не уменьем. Никто не жалел солдат, а Сталин в первую очередь. Сколько вернувшихся из плена расстреляно ? Сколько инвалидов войны выселено из больших городов только для того, чтоб они не портили их атмосферу? А что он делал с крестьянами ? Со всеми малыми народами и большим русским ? Нет ему прощения.
    19 Февраля, 15:53
  • Гость
    Кто нибудь, отсыпьте, пожалуйста, этому выше отписавшемуся полузащитнику заглавных букв и знаков препинания. Хотя, может быть, он просто не уважает тех, кто будет читать его каракули. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Февраля, 16:06
  • Гость
    15-39. Ты наркотики заканчивай принимать. Мифы политруков и журнализдов не самый достоверный источник знаний. Очевидцев мало осталось. Очень. Попробуй поговорить. Хотя они редко готовы говорить о том, как оно было на самом деле.
    19 Февраля, 16:20
  • Гость
    История и называется историей, потому что все уже произошло и ничего нельзя изменить.Кто-то плакал от горя, кто-то плакал от счастья.Все уже свершилось. Но поливать грязью историю нашей страны недопустимо. Можно соглашаться или нет, это дело каждого.
    19 Февраля, 16:25
  • Михалков Никита Сергеевич
    Вот не хотел я, видит Бог, не хотел, но вы, либероиды. вынуждаете меня действовать. Буду снимать - ответочка не заставит себя ждать. И я даже не постесняюсь вас спросить, вам какой сюжет для сатиры и комедии интереснее - пьяный Ельцин, Михаил Сергеевич с Раисой Максимовной в постели, убитые Немцов и Политковская, отравленный Гайдар, педофил Березовский ? Что выбираете ? Или мне выбрать ? Я о каждом могу снять, так снять, что ухохочитесь !
    19 Февраля, 16:27
  • Гость
    16.20 Как раз и знаю непосредственно от деда, который в 17 лет ушел на фронт,дошел до Берлина и закончил войну на Дальнем Востоке.
    19 Февраля, 16:30
  • Михалкову Н. С.
    Нам , пожалуйста, про Рыбку)))
    19 Февраля, 16:30
  • Гость
    Выбираю про Ельцина, Давай Никита Сергеевич ЖГИ! Вот только что скажет его преемник на ваше творчество? А? Очко жим-жим?
    19 Февраля, 16:34
  • 16:30
    37 миллионов погибло в годы войны , этим всё сказано и про мудрость вождя , и про его полководческие таланты... Цифра обнародована перед 9 Мая 2017 года.
    19 Февраля, 16:34
  • 16:25
    Изменить историю , прошлое нельзя, Вы правы, но выводы надо верные сделать и не повторять ошибок и преступлений.
    19 Февраля, 16:37
  • Гость
    16-25. А кто поливает? Или по вашему можно вести себя по-скотски, гробить людей тысячами и тысячами, а потом о тебе никто не имеет права сказать, что ты был последний ублюдок?
    19 Февраля, 16:39
  • 16:39
    Прекрасная мысль, только не тысячами, а миллионами, это вернее. Спасибо.
    19 Февраля, 16:49
  • ИЗ ПИСЬМА ЛИБЕРАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ
    ...ЧтобЫ избавиться от тебя, мы придумываем всё новые и новые истории в жанре альтернативной истории, в жанре мухлежа и шулерства, в жанре тупого вранья, в жанре восхитительной и подлой демагогии. Мы говорим — и тут редкий случай, когда мы говорим почти правду — что ты не жалел и периодически истреблял русский народ. Мы традиционно увеличиваем количество жертв в десятки и даже сотни раз, но это детали. Главное, мы умалчиваем о том, что самим нам нисколько не дорог ни этот народ, ни его интеллигенция. В сегодняшнем семимильном, непрестанном исчезновении населения страны и народной аристократии, мы неустанно и самозабвенно виним — какой очаровательный парадокс! — тебя! Это ведь не мы убили русскую деревню, русскую науку и низвели русскую интеллигенцию на уровень босяков и бастардов — это, не смейся, всё ты. Ты! Умерший 60 лет назад!...А мы вообще ни при чём...Мы очень стараемся и никак не сумеем растратить и пустить по ветру твое наследство, твоё имя, заменить светлую память о твоих великих свершениях — чёрной памятью о твоих, да, реальных, и, да, чудовищных преступлениях. Мы всем обязаны тебе. Будь ты проклят.
    19 Февраля, 17:14
  • Гость17:14
    Не надо ничего придумывать и жульничать тоже не надо, ибо жива Память народа. В каждой семье или почти в каждой есть жертвы сталинизма. Да и страна по большому счёту - тоже жертва этого бесчеловечного режима.
    19 Февраля, 17:19
  • Гость
    А кто из руководителей кому-нибудь нравится. Ленин нехорош, Сталин нехорош,Хрущев нехорош, Брежнев нехорош, Ельцин нехорош и Путин тоже. Так кто же нужен нашей стране,если все предыдущие плохие? Вот вопрос! На живого человека трудно угодить .
    19 Февраля, 17:28
  • Ник
    Советую сначала посмотреть передачу Михалкова "Бесогон" на эту тему на 24 информационном канале, а потом уже решать - смотреть фильм или нет.
    19 Февраля, 17:38
  • Гость
    Мы и без Михалкова решим, нам нянька не нужна.
    19 Февраля, 17:44
  • Гость17:28
    Хрущов , Брежнев , Ельцин. Эта троица - людьми были. Правили, делали ошибки, как все мы, но Сталин не был человеком, а был тираном во всей красе.
    19 Февраля, 17:49
  • Гость
    Вспоминаю раннее детство. В семье действительно даже после смерти Сталина говорили шёпотом о войне, о раскулачивании, о коммунистах, говорили, будто боялись , что их услышат и донесут. В какое же славное мы живём время, что пишем свои мнения, громко спорим, не оглядываясь по сторонам. Это надо ценить.
    19 Февраля, 17:53
  • Гость
    прекрасно смотрелась передача которую вел Мигалков в выходные. человек снявший кино про ВОВ где немец испражняется из самолета, высказывал свое "фи" по поводу фильма "смерть сталина". и то, и другое мусор а не кино
    19 Февраля, 17:59
  • Гость
    17.53. вот ты наивный то.
    19 Февраля, 17:59
  • Гость
    Хорошее кино. Даже удивительно.
    19 Февраля, 18:02
  • Гость
    17.38. ник. человек снявший "утомленные солнцем - 2" может тебе что то умного рассказать про кино о войне?
    19 Февраля, 18:05
  • Гость17:59
    Не наивный, а много видевший, поживший при разных правителях и режимах разных. Потому и в наше трудное время, сравнивая и размышляя , вижу хорошее: так в тоннах руды находя золотые песчинки , радуются золотоискатели. )
    19 Февраля, 18:13
  • Гость
    18.13. в наше время может все измениться за один день. а вы побольше всякой ереси говорите везде, в том числе и интернете, ога. правда надо будет все равно докапаются и до столба
    19 Февраля, 18:16
  • Гость
    Алекса Лесли - в президенты России!
    19 Февраля, 18:34
  • Гость
    Гостю 17.28 Ещё недавно Хрущева,Брежнева и Ельцина разносили в пух прах,а сегодня они хорошие люди.Удивительное дело как по прошествии времени изменяются мнения людей. Недаром говорят,сколько людей столько и мнений!
    19 Февраля, 18:39
  • Гость
    Что касается Хрущева и его увлечением кукурузой. В начале 60-х годов двадцатого столетия из-за этого ввели карточки. Был такой хлеб "Забайкальский" серого цвета за которым приходилось стоять в очередях иногда по часу. И не всегда его хватало на всех. Мне было тогда 11-12 лет. Тоже самое с сахаром,крупой и другими продуктами. Это поколению 90-х двадцатого столетия ,а тем более двадцать первого века не понять.
    19 Февраля, 18:53
  • посмотрел
    Прикольный фильмешник, старые дядьки друг за другом бегают. больше всего понравилось как Жуков замочил Берию!
    19 Февраля, 19:37
  • Гость
    Вот-вот! Все прикольно! Главное - мозгами шевелить не надо! На это и рассчитано. Полное одурачивание! А за страну не обидно?
    19 Февраля, 19:54
  • Гость
    Наша страна и её руководители на протяжении всего советского и постсоветского периода такие ничтожные, что без смеха не взглянешь.
    19 Февраля, 22:17
  • korsar
    этим говном могут восхищатся только жертвы ЕГ и малолетние имбициллы у которых мозгов с птичью какашку...... у меня дед воевал и дошел до Берлина и грамоты все с портретом Сталина дома хранятся.... Вы недоноски до сих пор пользуетесь метрополитеном и электростанциями которые при Сталине были построены в Великой стране!!! а фильм говно не смысла ни игры актеров правильно что запретили ! Сталин страну принял с деревянным плугом и оставил страну с атомной бомбой.. а Берия провел уникальную секретную операцию по перебросу заводов из Москвы и Ленинграда за Урал и лично это курировал. Документы если что до сих пор не рассекречены на случай если снова понадобится
    19 Февраля, 23:11
  • Гость
    Для 17.44.Как же ты без няньки?Мозгов то нет совсем!
    19 Февраля, 23:43
  • Гость
    Самое поучительное в концовке, какие морды у КГБников, когда они понимают, что сила за армией. Делайте выводы!!!
    20 Февраля, 02:43
  • Гость
    Вова обоссался в очередной раз. Вот и запретили.
    20 Февраля, 10:15
  • Гость
    10.15. А слабо прямо в лицо сказать? А за монитором кто тебя видит, поэтому такая храбрость!
    20 Февраля, 10:48
  • Гость
    Киношка - дерьмо, такое же как у некоторых сограждан в головах. В америце про америцу такое бы не стали показывать и даже обсуждать, тупоголовым не дали бы возможность смотреть. А вам, неуважаемые, можно. Вы сами себя не уважаете и вас никто уважать не будет.
    20 Февраля, 11:48
  • Гость
    можно глумится над трупом физически....а можно как эти контрацептивы штопаные психологически.....при живом Сталине эти унтерменши в штаны б обмочились от одной идеи за такой фильм.....а тутова осмелели ублюдки недоношенные
    20 Февраля, 12:40
  • Гость
    Про де Голя снимите комедию как он "героически" сопротивлялся немцам в ВОВ .....в Лондоне
    20 Февраля, 12:45
Картина дня
Новости партнеров
Еще новости - Культура
ЧМ-2018. Криминальный мундиаль: кражи бриллиантов и старого билета ЧМ-2018. Криминальный мундиаль: кражи бриллиантов и старого билета У колумбийского певца, приехавшего в Москву на мундиаль, украли ценные вещи более чем на 50 млн рублей — в отеле с усиленными мерами безопасности. Как такое могло произойти и кто еще пострадал от рук воров?
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 19 февраля 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку