Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Выборы президента. Пройдут митинги "Крым Наш"

  • 11:56, 16 марта 2018
  • Комментариев[87]

18 марта в Саратове состоятся митинг "Крым Наш" в честь 4-й годовщины вхождения республики в состав России. Об этом ИА "СарБК" сообщил заявитель мероприятия - председатель регионального отделения "Боевого братства" Сергей Авезниязов.

Массовое мероприятие у консерватории намечено на 20 час. - время, когда закрываются избирательные участки. "Я считаю, что мы должны поблагодарить людей за то, что они проголосовали за того кандидата, который, по их мнению, способен руководить страной", - пояснил Авезниязов.

Основываясь на опыте проведения таких мероприятий, глава "Боевого братства" рассчитывает, что на него может прийти около 4 тыс. чел. Он пригласил на митинг "всех желающих".

Праздничный концерт в честь четвертой годовщины воссоединения Крыма с Россией запланирован "по инициативе общественных организаций" и в Энгельсе - в это же время на центральной площади

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 87
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость 751
    Санкционированный???
    16 Марта, 12:00
  • Гость 05
    Нужно всем юр. лицам и нашим местным олигархам и бюрократам сброситься. Отправим в Наш Крым. Это будет патриотично.
    16 Марта, 12:01
  • korsar
    опять бюджетников как баранов на площадь поведут принудительно-добровольно?
    16 Марта, 12:01
  • русскiй патрiотъ
    ВСЕ НА МИТИНГ! КРЫМ - НАШ! ПУТИН - НАШ ПРЕЗИДЕНТ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 12:02
  • Прохожий 685
    16 Марта, 12:02
  • Тупой
    Этот не разгонят, это же не коммунисты и не Навальный.
    16 Марта, 12:02
  • Гость
    Пришло время спасать Саратов (от разрухи), а не Крым!
    16 Марта, 12:04
  • Саратовец 78
    Ни разу за свои почти 40 лет не рассматривал возможность уехать из страны. Теперь вот - да. Стыдно за соотечественников поддерживающих тирана вольно или невольно. За 18 лет из страны с такими огромными деньгами можно было сделать чудо. В итоге развалили все, что можно, убили все свободы, увеличили безнаказанность силовиков и несправедливых судов. Если что-то и изменится, то не раньше чем через поколение или два. Жалко детей, не хочется оставлять их "Северной Корее" или "Китае"...
    16 Марта, 12:05
  • Лаврентий Берия
    И этот со своим "боевым ***ством" туда же...
    16 Марта, 12:07
  • Гость
    Даешь Радаева и Исаева в НашКрым!!!
    16 Марта, 12:08
  • Житель
    А чей Саратов?
    16 Марта, 12:09
  • Регулировщик
    Как я уже писал, Крым- ключевая точка между Европой и Азией, и бои за него шли от сотворения мира. Как и мост мечтали построить не одну сотню лет. Был Всесоюзной здравницей. Там может проживать населения вдвое больше, чем сейчас. А если говорить о Незалежной, то здесь от 52 миллионов и 25 не осталось, если верить Депутату Рабиновичу. Так что, скоро снова придётся дикие степи осваивать... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 12:12
  • Гость
    В Крыму снега почти нет, Радаев и Исаев там справятся.
    16 Марта, 12:13
  • Саратовец 007
    Маразм крепчал...
    16 Марта, 12:15
  • Саратовец 102
    "крым наш, а саратов не наш"- новый девиз саратовского едро, и вообще я за грудинина, это мой персональный протест
    16 Марта, 12:16
  • 8====)
    И крым Ваш ...и Газпром Ваш....и выоры Ваш...нам то че жопу рвать не понимаю
    16 Марта, 12:16
  • Чуби
    ББ - жалкая пародия на Вагнер. Тот СирияНаш на отлично намитинговал!
    16 Марта, 12:18
  • Гость Саратова
    Для Саратовца 78.А мне стыдно за вас.Платок подать? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 12:21
  • Гость 05
    Предлагаю передать из Саратова 20 церквей в НашКрым! Это будет патриотично!
    16 Марта, 12:23
  • Регулировщик
    Гость 05, и Вы перевезёте их за свой счёт ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 12:26
    , ответ для Гость 05
  • патриотисче
    Крым нашь! Но как сказал мой ускоглазый друг - Сибиря наша! Так что друзья, где прибыло там и убыло! Слава партии!
    16 Марта, 12:27
  • Волжанин 551
    Председатель регионального отделения "Боевого братства" Сергей Авезниязов-предатель!
    16 Марта, 12:30
  • Регулировщик
    Крым- это Черное море. В своё время были статьи на тему не взорвётся ли оно. Вода там уже с небольших глубин насыщена сероводородом, его миллиарды тонн. На закате СССР в журнале "Химия и жизнь" читал статью профессора, который предлагал его утилизировать, получая серную кислоту- основа всей химии... Единственное, что просил- кредит и группу студентов, которых сам хотел отобрать. Но СССР умер, а сероводород остался. Работа для химиков, и будет и сырьё, и энергия...
    16 Марта, 12:41
  • саратовцу 78
    золотые слова-сами не жили и дети наши не поживут нормально
    16 Марта, 12:53
  • Житель столицы Поволжья
    Регулировщик, нам не повезло, что плохие политики управляли и управляют страной без экономических знаний и опыта, это как современные болтуны из кпрф. А по теме скажу, что даже удивительно, что есть люди, которые сомневаются в принадлежности Крыма России, если историю не знаешь, сейчас есть интернет, все в доступе. Хочу добавить, что уже пора за Аляску взяться, США незаконно обманным путем ее приобрели. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 12:54
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Житель столицы Поволжья, любезный, даже для освоения той территории, что есть у России нужно 450-500 миллионов человек. Сибирь заселяют китайцы, но они тепло любят, долго не продержатся. Им урвать, и слинять...А Крым- это да. Но работать нужно.
    16 Марта, 12:59
  • Суверенитету
    Рабиновичу надо верить.
    16 Марта, 13:12
    , ответ для Регулировщик
  • Гость 490
    А ведь это "ЖЖЖЖ" неспроста. Все неофициальные опросы, в том числе на сайте мой-президент.рф , дают победу Грудинину с огромным перевесом. Панфилова уже заявила, что в этом случае результаты выборов признают недействительными. Начнутся волнение. И этот митинг - это видимо заготовочка такая. Сдержать натиск сторонников Грудинина на администрацию, пока не подтянутся силы нацгвардии.
    16 Марта, 13:25
  • провидец
    Бедных бюджетников, измученных в избирательных участках, боевые братки погонят радоваться за того парня, который способен руководить страной Авезниязова. То есть Туркменией?
    16 Марта, 13:30
  • Гостю
    Крым субсидируется в ущерб Саратову. Это по меньшей мере не справедливо по отношению к другим регионам страны, а по большому счёту губительно!
    16 Марта, 13:34
  • Да,уж
    Интересно,а если бы товарищ Маленков в 1954 году оставил бы Крым в составе РСФСР по поводу чего сейчас бы устраивались все различные митинги,шествия,сборища и.т.д.?
    16 Марта, 13:36
  • Гостю
    Крым - сжимающаяся удавка на тонкой шеи наших бедных регионов. Кто ещё не понял, в следующий путинский президентский срок поймёт. Совсем чуть-чуть осталось подождать.
    16 Марта, 13:40
  • Лаврентий Берия
    Дался вам Крым. В Саратовской области было процветание до 2014 года? Не было, был такой же бардак и вороватые бояре. А если так чем Крым вам так насолил?
    16 Марта, 13:54
  • сivis
    по сравнению с тем,какие деньги в России ежедневно разворовываются ,затраты на Крым (без учета конечно и крымского воровства)-ничтожны в масштабах государства.а с учетом постоянно прощаемых денег кому то иль других интересных фунансовых операциев-даж смешны.
    16 Марта, 14:01
  • Оптимист
    Если бы вместо выборов, потраченные на них деньги пустили на развитие Саратова и при этом их не разворовали, я бы пошёл голосовать.
    16 Марта, 14:07
  • ГОСТЬ
    Нормальные военные и ветераны в таких балаганах не участвуют, им некогда просто. Пререименуйтесь уже в то, что вы есть. Руководитель - карьерист и сборище бесхозных "боевых алкашей".
    16 Марта, 14:11
  • Гостю
    Крым забрал у остальных регионов большую долю субсидий, ввёл для нас стабильные санкции Запада, лишил Россию доступа к передовым технологиям, отгородил страну от всего цивилизованного мира, спровоцировал войну на Донбассе, оттолкнул от нас соседей, вооружил против нас прибалтов, ослабил и без того хиреющую экономику, поставил жирный крест на своих же мирных договорённостях, на всегда подмочил репутацию РФ! Крым - это вопиющая наглая авантюра Путина, которая очень дорого обойдётся стране, народу. Немощные и опустошённые регионы (абсолютное большинство) России - лишнее тому подтверждение.
    16 Марта, 14:20
  • житель Саратова
    Лучшее твои подтверждения бот укропский, что у тебя болит голова в твоей радио жопе. Крым был и будет Российским!!!
    16 Марта, 14:36
  • Горожанин 680
    Гостю , Крым- это не корень зла! Если все миллиарды, выводимые кучкой воров, оставались бы в России, и была бы заинтересованность в поднятии экономики, путем развития промышленности, то хватило бы всем. Но это никому не интересно, в этом корень зла.
    16 Марта, 14:39
    , ответ для Гостю
  • Регулировщик
    Суверенитету, Да , любезный. Это- почти Грудинин, те же обещания, и никаких гарантий.
    16 Марта, 14:54
    , ответ для Суверенитету
  • гость
    давеча они у дк Россия проводили сбор-митинг.40 чел пришло.с одной роты все.кто еще не сбежал
    16 Марта, 15:09
  • гость 111111111111110111111
    Житель столицы Поволжья, еще и мост в Аляску не сдюжим
    16 Марта, 15:17
  • Гость
    Все "ЖЕЛАЮЩИЕ", т.е. бюджетники будут на выборах
    16 Марта, 15:35
  • Гость Саратова
    Гостю.11 и т.д.Тяжело жить без мозгов.Сожалею!!!
    16 Марта, 15:44
  • ТУПОЙ
    Пока правит Вова, жить будет ... ХУже некуда.
    16 Марта, 16:45
  • гость
    ТУПОЙ , Пока будет править ВВП ты постоянно будешь скулить за компом потому что ты тупой.
    16 Марта, 16:57
    , ответ для ТУПОЙ
  • гость
    житель Саратова , Боты с усрадины минусуют да сих пор поверить не могут что они Крым просрали.
    16 Марта, 17:01
    , ответ для житель Саратова
  • Гость
    Мне нет никакого дела до того чей Крым, я к нему совершенно равнодушен, ехать туда не собираюсь. Мне есть дело то того, что я стал беднее из-за этого региона. Когда все это закончится? Предстоит еще шесть лет терпеть эту собаку и его очень разбогатевших друзей.
    16 Марта, 17:42
  • гость
    Гость, Дыши ровно собака из под ровно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 17:49
    , ответ для Гость
  • Гостю
    Восхищаться "великим" преобразованием Крыма за счёт бедного народа - не велика вещь! Попробовали бы лучше потребовать от Путина действенных мер по возрождению Саратова! Кремль всячески старается закомпостировать мозги бедолаг иллюзорным Крымом. Да не Крым нужен людям, а достойная жизнь! И вовсе не в Крыму (там будет всё в шоколаде), а в Саратове! Без войн, оголтелого вранья и воровства.
    16 Марта, 18:01
  • Аноним 617
    Саратовец 78, Что за бред? Вы плохо живете сейчас? Хуже, чем при Ельцине? Вообще то есть с чем сравнивать. Я бы не хотел обратно в 90-е. Путин все таки адекватный политик. Сейчас по крайней мере зарплаты вовремя выплачивают и работы полно. А таким нытикам, как вы действительно не место в России. Валите в прекрасные штаты, лизать задницу пендосам. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 18:40
    , ответ для Саратовец 78
  • Аноним 617
    Тем людям, кому нет дела до какого-то Крым посвящается... Крым - это русская земля с 1783. Там сейчас живёт более 70% русских, наших соотечественников. Севастополь - город герой. Не уж то вам так насрать на выбор людей, которые давно хотели вернуться к родным берегам и спастись от пендосовской новой украинской власти, с замашками фашистов? Возвращение Крыма - это праздник для всей России. Наши деды воевали за эту землю. Это память, которую нельзя забывать никогда. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 18:46
    , ответ для Саратовец 78
  • Горожанин
    Аноним 617, в Штаты надо тем, кто туда загоняет деньги налогоплательщиков
    16 Марта, 18:47
    , ответ для Аноним 617
  • БИЧ ХАТА
    Не сцыте Помойки наши.
    16 Марта, 19:05
  • пригожин
    Саратовец 78, Не хотелось бы хвалиться, но по Европе я поездил хорошо. Могу Вам подсказать, где туалеты более-менее пригодны для Вас и Ваших родственников. Ещё могу подсказать, как удобнее добираться до вокзала.
    16 Марта, 19:06
    , ответ для Саратовец 78
  • Тупой
    Здесь опять кто то моим ником пользует, придумай себе другой.
    16 Марта, 19:10
  • Гостю
    Катитесь вы в этот ваш Крым и чем скорее тем лучше. Сами блин в дерме здесь торчат а всё туда же - за Крым, за Путина в путину краха!
    16 Марта, 19:13
  • Гость
    ну и назвали бы сие мероприятие "перевыборы путина на новый срок " .было бы честнее. мозги народу уже не запудришь.
    16 Марта, 19:15
    , ответ для русскiй патрiотъ
  • Гость
    Аноним 617, хватит уже. за 18 лет можно для простых жителей страны больше сделать. в симферополь деньги мешками везут на благоустройство и развитие ,а ты в говне как сидел так и будешь сидеть.
    16 Марта, 19:19
    , ответ для Аноним 617
  • Гостю
    Высасывают последние соки из людей обосновывая свои бесконечные "продразвёрстки" то американской угрозой, то потерей суверенитета, то жизненной необходимостью понятия Крыма с колен. Когда этот бред закончится - одному солнцеликому известно. Не страна, а сборище отчаянных истериков!
    16 Марта, 19:21
  • Аноним 617
    Гостю , в дерьме торчат лентяи, которые не хотят сдвинуть свою жопу со стула и пойти работать. Между прочим про дерьмо пишут малолетние ребятки, которые сидят на мамкиной шее, которые не служили, не учились, не работали, ничего в жизни не достигли и ноют постоянно, как в у нас всё хреново. Я таких знаю, сидят в офисе на Московская, 102 (штаб Навального). А нормальные люди живут хорошо. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 19:26
    , ответ для Гостю
  • Аноним 617
    Гость, Я в говне не сижу. У меня квартира, машина, 2 образования, прекрасная работа и я всего добился самостоятельно, так как стремился к лучшей жизни. Есть возможность жить в Москве, но я предпочел свой родной Саратов. И всем доволен. Связей у меня никаких нет в правительстве, я такой же простой человек, как и все. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 19:29
    , ответ для Гость
  • Гостю
    Здесь некоторые горе саратовцы с пеной у рта ратуют за Крым, за Сирию, за Путина. А Путин забил на Саратовцев. Посмотришь - в Крыму шикарные дороги строят, В Казани - современные спортивные арены, в Свердловске - стильные дома, .....................! Здесь же - шаром покати, гробовая тишина!!! Ни тебе инвестиций, ни тебе работающих предприятий, ни тебе стадионов, ни тебе мостов .................................! Ну и как прикажете относиться к заоблачному финансированию Крыма после всей этой чудовищной несправедливости?
    16 Марта, 19:44
  • Сосед 258
    Лизнул хорошо. Зачет!
    16 Марта, 19:46
  • Гостю
    Аноним 617, довольство и тем более самодовольство - это тёпленькая похлёбка для идиотов и глупцов. Здравомыслящие люди требуют от властей создания нормальной комфортной городской среды. Не довольные умные саратовцы по праву заслуживают даже большего!
    16 Марта, 19:51
    , ответ для Аноним 617
  • гость
    Сосед 258,
    16 Марта, 19:52
    , ответ для Сосед 258
  • Аноним 617
    Гостю , дороги все таки делают, я не согласен. За 2017 год делали даже в Заводском и Ленинском. Даже за последние 12 лет Саратов преобразился, раньше даже сходить было некуда. Набережную преобразили, построили много торговых и развлекательных центров, строются новые дома, открыли и построили новые театры, отремонтировали гор парк, различные скверы, пешеходную зону и много чего еще. Да, делается всё конечно медленно, но в бедах Саратова во многом виноваты местные саратовские чиновники, а не Путин. Они все Путина как огня боятся, лишь бы он не приехал с проверкой. Я, опять же, анализирую, как было и как есть сейчас. Изменения есть. Причем ни только, связанные с инфраструктурой.. Например лет так 12-15 назад в Саратове очень сложно было найти работу. Сейчас ее полно и причем зарплаты не плохие. Вместо того, что бы что бы не мусорить, не гужбанить, быть более порядочными, мы привыкли говорить, как всё плохо.. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 19:53
    , ответ для Гостю
  • Тупой
    Была бы нормальная в стране экономика, бюджет страны 22-25 тр. руб. на все бы хватало (и на Крым и наСаратов и на другие города), если бюрократия и олигархи не воровали. Но для этого нужно в первую очередь работать законодателям, затем всем гражданам страны. А на сегодня нет Федеральных законов (ФЗ) которые способствовали росту и развитию предприятий и ликвидации не занятых и безработных. Значит это кому то выгодно если делают все с точностью на оборот.
    16 Марта, 19:56
  • Гость из СССР
    В этом и в следующем году можно было сделать госбюджет 20 трл. руб. если в вести дифференцируемый НДФЛ, как в развитых странах ЕС и США. Но менее 0,2% населения этого не желает и поэтому не делают.
    16 Марта, 20:06
  • Аноним 617
    Тупой, да, без спорно,в России не всё идеально, у каждого государства есть недостатки, но не стоит забывать, что Россия самая огромная страна в мире. Но рост экономики всё же есть, если провести анализ с 1991 года и по сей день. Сейчас Россия страна возможностей. И в Саратове есть чем заняться, было бы желание. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 20:07
    , ответ для Тупой
  • Местный 355
    Тупой, законов хороших много, проблема в том что их не исполняют. Пока в стране не будет неотвратимлсти наказания, то хоть сотни законов принимал и ничего не будет. Второе, как я много говорил уже, у власти такие же люди как вы, две ноги, две руки, в жкх, на стройках, в больнице, полиции, в машинах, пешеходы и тд. Ваши соседи и родственники. И когда вы кричите что там не работают, там руки из Жопы и тд, то вы кричите на себя в зеркало. Менталитет загнил. И если у каждого из вас будет возможность украсть то вы украдете, не работать, отлынить, то вы будите весь день стоять и курить. Так что хватит ныть. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 20:12
    , ответ для Тупой
  • Аноним 617
    Местный 355, полностью с вами согласен. Просто по другому и не скажешь. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 20:16
    , ответ для Местный 355
  • Гостю
    Как оказывается просто получается у путиноидов шельмовать народ на алчном стремлении на халяву чего-нибудь поиметь. Видно "Сказку о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина читали многие, а вот что намекает великая сказка в действительности - не до всех доходит. Как бы нам с этим Крымом не остаться у разбитого корыта под названием Россия!
    16 Марта, 20:18
  • Гость из СССР
    За последние 10 лет с 2008 г. роста экономики нет. Если сравнивать с СССР то Россия почти по всем показателям в проигрыше. Единственное по количеству полицейских и чиновников впереди планеты всей на на душу населения и количеству затрат на них. Международный авторитет тоже стал ниже плинтуса.
    16 Марта, 20:20
  • Гость из СССР
    Законы если есть и экономика не растет, значит они не те. Они скорее являются тормозом, а не генератором развития. Законы нужно менять.
    16 Марта, 20:23
  • русскiй патрiотъ
    А Крым всё равно НАШ! Не терзайте себя сильно. Ребята, смиритесь! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 20:28
  • Да,уж
    Интересно ,и где это достойная оплата труда в Саратове? Или 20 - 23 тысячи руб. в месяц это достойно, когда "комуналка" от 7 и до 10 т.руб. в месяц ? Если работать на себя индивидуально ,и по честному можно заработать - 30 , максимум 40 т. Руб. и то всякие проверяющий задолбают!
    16 Марта, 21:23
  • Читатель 375
    житель Саратова , целиком и полностью поддерживаю!!!
    16 Марта, 23:05
    , ответ для житель Саратова
  • Дедушка
    Аноним 617, и кем работаете, если это все себе, не воруя, купили?
    17 Марта, 08:42
    , ответ для Аноним 617
  • путин - наш президент !
    Приготовьте себя на ближайшие шесть лет!
    17 Марта, 10:37
  • Гостю
    Добровольно-принудительное "присоединение" Крыма окончательно лишило будущего страны. "Лицевые", понтовые регионы продолжат своё безудержное паразитирование за счёт заоблачных дотаций Кремля. В отношении же к остальной (большей) части российской глубинки нещадная эксплуатация со стороны власть держащих только усилится. Настоящие тяготы и лишения нахлынут на людей уже в ближайшем будущем.
    17 Марта, 12:13
  • КРЫМ-НАШ !
    И к Малороссии присоединимся!
    17 Марта, 13:06
  • Гостю
    Да, накуролесил наш несменяемый, напроказил властолюбец на всю оставшуюся историю России. Уж лучше бы он пил, чем вот так за даром пропадать стране из-за его ничтожной прихоти.
    17 Марта, 13:33
  • Гость
    Житель, похоже ничей. разрухин.
    17 Марта, 17:00
    , ответ для Житель
  • Гость
    Аноним 617, сделай анализ своей мочи. хватит вспоминать 1991.
    17 Марта, 17:05
    , ответ для Аноним 617
  • РУССКому ПАТРIОТу
    Слышь, патриот, а Калифорнийщина то наша?
    17 Марта, 20:03
  • эээээ
    а КОИБы допустят на сии фестивали? они того стабильно желают этого праздника
    18 Марта, 09:23
  • Гость
    Емельяна Пугачёва на них нет.
    18 Марта, 10:38
Картина дня
Еще новости - Политика
"Список Силуанов". Украину подведут под санкции "Список Силуанов". Украину подведут под санкции Как стало известно “Ъ”, правительство разрабатывает санкции в отношении Украины, которые затем утвердит Владимир Путин. Под ограничения должны попасть несколько сотен физических и юридических лиц, в том числе крупные бизнесмены и киевские чиновники. Одной из мер...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 16 марта 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку