Управление Роспотребнадзора по Саратовской области защитило права потребителя, нарушенные при покупке в интернете.
Гражданка заказала в онлайн-магазине стройматериалы и оплатила 202,6 тыс. руб. Товар должен был быть доставлен в течение трех дней, однако так и не пришел. Продавец - компания "Альянс" вернула только половину суммы, остальное обещала отдать в течение семи рабочих дней, но так этого и не сделала.
"Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок. Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга", - разъясняют в Роспотребнадзоре.
В интересах потребителя был подготовлен иск к "Альянсу" о возврате денег и компенсации морального вреда. Октябрьский районный суд Саратова взыскал с компании в пользу гражданки долг в 101,1 тыс., проценты в сумме 1,4 тыс., компенсацию 5 тыс. Кроме того, продавец оштрафован на 53,7 тыс. руб. с отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....