Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

От "Т Плюс" требуют обосновать рост платы за тепло

  • 17:48, 21 марта 2018
  • Комментариев[36]

В компании "Т Плюс" не могут дать "вразумительного объяснения" по поводу начислений за тепло и горячую воду жителям Энгельса Саратовской области. Об этом на своем сайте сообщает администрация района.

По словам чиновников, с октября 2017 г. в администрацию поступает множество жалоб на увеличивающиеся каждый месяц суммы за отопление и горячую воду. Доходит до того, что сумма за эти услуги в общем объеме коммунальных платежей составляет больше половины. Упоминается, что с октября 2017 г. "Т Плюс" перешла на прямые расчеты с потребителями Энгельса через собственный расчетный центр.

Основной поставщик теплоресурса в Энгельсе - ТЭЦ-3. В администрации выяснили, что это предприятие "имеет одни из самых высоких тарифов на тепловую энергию среди ТЭЦ в Саратовской области. Вместе с тем, в рамках существующей инвестиционной программы предприятием не предусмотрены мероприятия по оптимизации производства, энергосбережению, снижению потерь, развитию схемы теплоснабжения, что могло бы снизить затраты на производство тепла, привлечь дополнительных потребителей и привести к уменьшению для потребителей, в частности, для населения, тарифа на тепловую энергию".

Еще одной проблемой является плохая теплоизоляция труб. "В частности, до настоящего времени не приведена в нормативное состояние теплоизоляция на тепломагистрали диаметром 600 мм по ул. Промышленной протяженностью почти в километр," - приводят пример чиновники. На их запросы в "Т Плюс", в прокуратуру и Нижнее-Волжское управление Ростехнадзора были получены ответы, что "работы будут выполнены в ближайшее время", но этого так и не произошло. По поводу несоответствия начисленных сумм и потребленной услуги в двух абонентских консультативных центрах Энгельса "не могут дать вразумительного объяснения по поводу начислений за тепло и горячую воду".

Администрация района собирается пригласить руководство "Т Плюс" на встречу с жителями, чтобы те смогли лично задать накопившиеся вопросы и выяснить - "что же все-таки происходит с предприятием, почему растут платежи, чего ждать еще и будет ли меняться ситуация".

Отметим, что жалобы на непомерный рост тариф на тепло высказывали и жители Саратова и Балакова. Депутат Госдумы Николай Панков попросил прокуратуру проверить обоснованность высоких платежей.

В самой компании заявляли, что большие суммы в платежках связаны с более холодной зимой.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 21 марта 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x