В компании "Т Плюс" не могут дать "вразумительного объяснения" по поводу начислений за тепло и горячую воду жителям Энгельса Саратовской области. Об этом на своем сайте сообщает администрация района.
По словам чиновников, с октября 2017 г. в администрацию поступает множество жалоб на увеличивающиеся каждый месяц суммы за отопление и горячую воду. Доходит до того, что сумма за эти услуги в общем объеме коммунальных платежей составляет больше половины. Упоминается, что с октября 2017 г. "Т Плюс" перешла на прямые расчеты с потребителями Энгельса через собственный расчетный центр.
Основной поставщик теплоресурса в Энгельсе - ТЭЦ-3. В администрации выяснили, что это предприятие "имеет одни из самых высоких тарифов на тепловую энергию среди ТЭЦ в Саратовской области. Вместе с тем, в рамках существующей инвестиционной программы предприятием не предусмотрены мероприятия по оптимизации производства, энергосбережению, снижению потерь, развитию схемы теплоснабжения, что могло бы снизить затраты на производство тепла, привлечь дополнительных потребителей и привести к уменьшению для потребителей, в частности, для населения, тарифа на тепловую энергию".
Еще одной проблемой является плохая теплоизоляция труб. "В частности, до настоящего времени не приведена в нормативное состояние теплоизоляция на тепломагистрали диаметром 600 мм по ул. Промышленной протяженностью почти в километр," - приводят пример чиновники. На их запросы в "Т Плюс", в прокуратуру и Нижнее-Волжское управление Ростехнадзора были получены ответы, что "работы будут выполнены в ближайшее время", но этого так и не произошло. По поводу несоответствия начисленных сумм и потребленной услуги в двух абонентских консультативных центрах Энгельса "не могут дать вразумительного объяснения по поводу начислений за тепло и горячую воду".
Администрация района собирается пригласить руководство "Т Плюс" на встречу с жителями, чтобы те смогли лично задать накопившиеся вопросы и выяснить - "что же все-таки происходит с предприятием, почему растут платежи, чего ждать еще и будет ли меняться ситуация".
Отметим, что жалобы на непомерный рост тариф на тепло высказывали и жители Саратова и Балакова. Депутат Госдумы Николай Панков попросил прокуратуру проверить обоснованность высоких платежей.
В самой компании заявляли, что большие суммы в платежках связаны с более холодной зимой.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
-
20 Дек, 15:47Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....