Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В "Тау Галерея" у школьника отняли телефон стоимостью 28 тысяч

  • 10:53, 29 марта 2018
  • Комментариев[91]

Как сообщили в ГУ МВД Саратовской области, в полицию жительница Саратова подала в полицию заявление о грабеже.

Она рассказала, что в ТРЦ "Тау Галерея" неизвестный отобрал у ее 16-летнего сына телефон стоимостью около 28 тыс. руб.

Полицейские задержали подозреваемого - 15-летнего подростка, который уже был судим за разбой. Возбуждено уголовное дело.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 91
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • гость
    Эт чё, уже в торговых центрах прям грабят? Дожили!
    29 Марта, 11:00
  • житель Саратова 911
    Она сама сыну проблем создает. Зачем тлф 16 летнему за 40 ысяч???
    29 Марта, 11:07
  • Аноним 169
    житель Саратова 911, Проклятые староверы
    29 Марта, 11:10
  • Ека
    житель Саратова 911, я тоже считаю, что дорогой телефон сам по себе - глупость. Для школьника - втройне. Но это не повод красть и ни толики оправдания ВОРУ!
    29 Марта, 11:13
  • Аноним 245
    29 Марта, 11:14
  • Лаврентий Берия
    Согласен с 911. Покупать детям дорогой телефон - это специально подставлять их под гопников. Ну, я понимаю, деньги есть и ничего не жалко, но детей тоже не жалко? Впрочем, функционально iPhone ничем не лучше, например, весьма качественного китайского HONOR за 10-12 т.р. и совершенно не понимаю, зачем платить больше.
    29 Марта, 11:14
  • Гость
    Ооооо... началось, Щас будет активно ворчать аудитория 40+ Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Марта, 11:16
  • Лаврентий Берия
    Если немного расширить, то и смысла покупать автомобили premium-класса, если только Ваша работа не связана с заключением контрактов. Стоит много, едит примерно так же, как и классом ниже, ремонт дорогой. Да и по убитым дорогам или в пробке на "Бентли" по-моему стоять вдвойне обидно.
    29 Марта, 11:18
  • 322
    Лаврентий Берия, понты дороже денег
    29 Марта, 11:19
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Иосиф Сталин
    Лаврентий Берия, а вы не допускаете возможность, что люди покупают те или иные вещи согласно их финансовым возможностям? есть деньги на дорогую машину - покупают дорогую. мало денег - ездят на маршрутке... "Л" - логика
    29 Марта, 11:20
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Гость
    Видать мажористый чувачок ! Ещё и маме нажаловался . Позор ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Марта, 11:20
  • Волжанин 340
    Ничего, еще купит.
    29 Марта, 11:21
  • Пук
    Корявый понт ,дороже денег
    29 Марта, 11:22
  • житель
    Ека, а каким образом 911 оправдывает воришку ?Разговор о том ,зачем ребенку дорогой телефон ? подчеркнуть его значимость среди сверстников и социальный статус родителей? Или еще безумнее когда родители берут телефон ребенку в кредит и тянут эту непосильную ношу ! В нынешней жизни дешевые понты заменяют все ?
    29 Марта, 11:36
    , ответ для Ека
  • Лаврентий Берия
    Иосиф Сталин, разумеется. Но часть вещей являются чисто статусными и по свои потребительским свойствам ничем не превосходят более дешёвые. Да, в некоторых специальностях статус очень важен, но в остальных случаях покупака статусных вещей - это просто понты. А понты - это не очень умный способ потратить деньги, сколько бы их ни было. Основатель и президент ИКЕА вообще на работу ездил на трамвае, хотя наверняка мог себе позволить почти всё, что угодно.
    29 Марта, 11:39
    , ответ для Иосиф Сталин
  • житель
    Совершенно с Вами согласен ! Тем более .что телефон отжат скорее всего силовым методом,а это психологическая травма ребенку.Самое страшное ,что никто не пытается призвать на помощь окружающих.Все видят полное равнодушие людей к происходящему.
    29 Марта, 11:40
    , ответ для Ека
  • Регулировщик
    Слушал когда-то передачу по "Голосу " о костюмах. В США есть классные модельеры, и костюм у них стоит от тысячи баксов. И есть серийные костюмы- до сотни баксов... В каком случае амер пойдёт к модельеру? Если у него шикарная квартира, загородный дом, миллион на счёте. А русский? Если у него хоть 500 баксов, остальные он займёт... Так вот говорили...
    29 Марта, 11:46
  • Прохожий 704
    У меня есть знакомые,еле концы с концами сводят. Сыну на день рождения 17 лет взяли в кредит Айфон. Теперь вообще жрать нечего (((
    29 Марта, 11:51
  • Гость
    Немогущих постоять за себя хлюпиков и мамкиных сынков только так и надо перевоспитывать - по другому не дойдёт !!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Марта, 11:55
  • гриша
    Самое непонятное, для чего отжимать айфон? Сдать за пятеру на запчасти?
    29 Марта, 11:57
  • Гость 666
    У тебя кстати тоже могут отнять телефон
    29 Марта, 11:58
  • Прохожий 704
    То есть становиться такими же бандитами ??? Нападающий всегда имеет 99% преимущества.
    29 Марта, 12:00
    , ответ для Гость
  • Гость
    У меня никто мой двухкнопочный телефон не отнимет. Нехрен пальцы веером !
    29 Марта, 12:10
  • Иосиф Сталин
    Господа! может хватит считать чужие деньги? Личный бюджет это дело каждого. Исходя из Ваших заявлений в данном преступлении виноваты родители которые купили дорогой телефон ребенку? а преступник просто на бабки повелся, что с него возьмешь... так что ли? телефон за 28к это не так уж и дорого в наше время! А вот то что 15 летний парень судим несколько раз уже ??? это нормально??? и про него мы ничего не говорим... плохие родители что купили дорогую игрушку, плохой пацан, что жалуется....У нас в стране когда нибудь люди начнут трезво смотреть на проблему?????
    29 Марта, 12:22
  • Гость
    Люди, вы о чем???? Мало ли кто что может себе купить! А вы получается завстники, раз оправдыаете воровство!!!!
    29 Марта, 12:25
  • Гость 666
    Гость, а за что его перевоспитывать ? Чем он провинился ?
    29 Марта, 12:27
    , ответ для Гость
  • Понты
    Понты ещё никто не отменял!
    29 Марта, 12:37
  • Ека
    житель , сама тема статьи - воровство. И поднимать в ней вопрос необходимости или ее отсутствия покупки дорогих гаджетов - косвенное оправдание преступников. Также, как в темах про изнасилование, начинают рассуждать о коротких юбках, а в темах про воровство у бабулек - как они накопили так много.
    29 Марта, 12:46
    , ответ для житель
  • 380
    Аноним 169, Причем тут староверы? А это нормально за 40 штук тел. подростку покупать? Что он вообще в этой жизни сделал? Только родился, тоже мне подвиг совершил. Он хоть на что-то себе заработал?
    29 Марта, 12:51
    , ответ для Аноним 169
  • Ека
    Иосиф Сталин, в точку! Но у народа нашего большей частью зоновский менталитет, к сожалению ((( При этом они забывают, что им кажется дорогим айфон за 28 - значит, есть повод украсть. А другим покажется дорогим смартфон за десятку - и для них это тоже станет поводом. А у третьих нет телефона - им и кнопочный за радость окажется. А четвертые потом за 200 рублей по голове треснут, потому что знают, что общество порицает "богачей" априори. Поэтому осуждение любого преступления должно быть однозначным, без всяких НО. Только тогда начнет меняться менталитет обществ аи отношение к преступлениям и преступникам.
    29 Марта, 12:52
    , ответ для Иосиф Сталин
  • 380
    Гость, ага , и нудеть о ворчании 40+, те, кому за 15+. Мораль же практически утрачена в этом обществе.
    29 Марта, 12:52
    , ответ для Гость
  • Ека
    Гость, да вы почитайте - многие даже РАДУЮТСЯ произошедшему. Фу ((
    29 Марта, 12:53
    , ответ для Гость
  • 380
    Гость, а вот воровство, никто вообще не оправдывает. Просто тут на первый план вышел сам факт наличия у школьника тел. за 40 штук
    29 Марта, 12:54
    , ответ для Гость
  • Гость
    Кредитосы купили в кредит телефон.
    29 Марта, 13:01
  • Сосед 601
    Какое вам вообще дело до того что у школьника телефон за 40 тысяч? Это дело его и его родителей. Обсуждать это низко
    29 Марта, 13:04
  • понакупят молодые мамашки
    себе и отпрыскам телефоны по 1000баков, влезут в кредиты, потом дома жрать нечего, зато каждый тин-сопляк едет в маршрутке, уткнувшись в смартфон понтовой модели!
    29 Марта, 13:10
  • Марьиванна
    Экспроприация награбленного началась ! Далеко ли до роснефти и газпрома?
    29 Марта, 13:15
  • Гость
    Гость 666, ссыкло, маминькин сынок . Понял или такой же ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Марта, 13:15
    , ответ для Гость 666
  • Прохожий 282
    Одни завистники. Ну могут люди позволить себе дороги вещи . Кто-то и кредит может позволить себе потянуть. А вам видимо даже его не дают. Были бы у всех возможности купить никто бы тут не пел и не возмущался. Если че, мне и китайца хватает, а брать в кредит ТЕЛЕФОН мне не кажется разумным.
    29 Марта, 13:20
  • времена и нравы
    Подростки в 80-х на лыжах, на Кумыске соревнования устраивали..., а теперь они "спортом занимаются" в ТАУ да ТРИУМФАХ!!!
    29 Марта, 13:20
  • прокоп
    гость, зина и макс не рулят
    29 Марта, 13:23
    , ответ для гость
  • Том
    Ека, хоть кто-то адекватный! Завистники и палачи вы! таким как вы только дай власть, тут же начнется расстрел за "слишком дорогой, по моему мнению, телефон". Не всех фашистов победили в 45м.
    29 Марта, 13:26
    , ответ для Ека
  • Лаврентий Берия
    Больные на всю голову комментарии. Чему завидовать? Глупости? В офценке факта разбоя всё понятно и пишут не о том. Вопрос в разумности, достаточности и безопасности. Статусные вещи, если они приобретаются без реальной необходимости (а особенно - для детей) эту самую безопасность очень сильно понижают, навлекая на них неприятности и порой весьма серьёзные и связанные со вредом здоровью. Поэтому и говорится, что покупать их детям очень недальновидно.
    29 Марта, 13:31
  • Гость 666
    Лаврентий Берия, идите работать уже
    29 Марта, 13:35
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Лаврентий Берия
    Гость 666, у меня драйвер валится раз примерно в полтора часа. Каждая попытка поймать баг - это прилично по времени, так что sarbc мне не мешает :-)
    29 Марта, 13:38
    , ответ для Гость 666
  • Мишаня
    Читатель 386, а что тут такого ? Этому школьнику через пару лет вручат повестку , автомат или даже даверят танк, Вас это не смущает ? Вы рассуждаете как старый пердун , вы что ни когда не были молодым ??? Сейчас вся молодёжь мечтает о дорогих телефонах , а в мое время я мечтал о мотоцикле Яве и кассетном магнитофоне , просто ценности в разные поколения разные
    29 Марта, 13:39
    , ответ для 380
  • Проходимец
    99% владельцев ифонов используют 1% его возможностей. Зато с ифонов, на котором даже стекло поменять не на что, если разобьется
    29 Марта, 13:45
  • Виртуоз
    Лаврентий у меня айфон, не в кредит. Переходить на андроид не планирую. Почему я должен оправдываться при его покупке людям которые не любят яблоко или не могут себе его позволить??? Почему при честной зарплате и возможности купить ребёнку хороший телефон, велосипед, одежду я должен думать отнимет её какой-нибудь ушлепок и даже не обязательно малолетний? Почему вы измеряете здесь Вашими возможностями и убеждениями?! какой захотели родители такой и купили. Нужно с безопасностью что то делать, а не родителей обвинять, хоть и косвенно.
    29 Марта, 13:46
  • Виртуоз
    Проходимец, Да не Ваше это дело кто и что на сколько использует. Многие люди голову используют на 1% и что?
    29 Марта, 13:47
    , ответ для Проходимец
  • Проходимец
    Лаврентий Берия, айфон статусная вещь? Смешно. Разве в РФ только
    29 Марта, 13:47
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Гость
    Ну вы же все без работы? А тут постоянно. Я не Пуаро.Но деньги на жизнь ,и не только,у вас есть!!"
    29 Марта, 14:09
  • Гость
    Для Виртуоза.Ну ТЫ это слово.В плохом смысле.
    29 Марта, 14:11
  • Лаврентий Берия
    Виртуоз, я не пытаюсь убедить Вас, что Андроид лучше. Нравится - и ладно, на вкус и цвет - это понятно. Но покупая Айфон ребёнку, Вы привлекаете потенциальных отморозков на его голову. Отнимут - да и чёрт с ним, новый можно купить. А вот если при этом ещё и голову пробьют, то это уже серьёзнее. И вряд ли Вас в этом случае будет сильно утешать то, что это "не в кредит" и Вы на это "имели право". Ну имели право, а лечить потом долго. Вы же не в сказочной стране живёте, а в очень проблемном городе весьма несовершенной страны. И именно Вам придётся подстаиваться под эти реалии, а никак не "мир прогнётся под Вас". Он может когда-нибудь и прогнётся, только очень-очень не скоро и у Вас все шансы до этого просто не дожить.
    29 Марта, 14:16
    , ответ для Виртуоз
  • дядя
    И правильно сделали-незачем детям дорогие гаджеты покупать.Если родители такие добренькие и богатенькие-ещё купят1 Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Марта, 14:16
  • Горожанин 135
    если уж подчеркивать статус так это Vertu. У меня тож у 14-летней дочери айфон. я не считаю этот телефон статусным. Ушлепка нужно в тюрьму. А осуждать типа слабак итд не стоит. Ушлепки всегда минимум парно ходят , тк один ссыт. Да и не были мы там чтоб судить
    29 Марта, 14:23
  • Гость
    Главное купить в кредит авто и телефон а что в рваных носках и в протёртой обуви живя с пустым холодильником это не счёт. Так это не зависть а насмешка над дурачками.
    29 Марта, 14:23
  • Виртуоз
    Лаврентий Берия, а велосипед я ему могу купить качественный? А шапку красивую, которая может понравится любому обиженному жизнью? Телефон это одна из многих вещей которыми пользуются дети. В конце 80-х и девяностых кроссовки снимали и штаны адидас перепрожженые продавали. и все таки их носили. А зачем машину дорогую покупать, если какой то обиженный хрен может её исцарапать!!! Глупости обсуждаем, дибилам может понравится и недорогой телефон, хотя соглашусь дорогой понравится больше :).
    29 Марта, 14:38
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Гость
    Не фиг было выставлять на показ.Хотел показаться крутым? Ну и получил что хотел?
    29 Марта, 14:40
  • Иосиф Сталин
    А с чего вы вообще взяли что у него айфон? что на андроиде нет дорогих девайсов? Или просто пригорает у яблоконенавистников и нищебродов???
    29 Марта, 14:54
  • ххх
    У меня в 90х годах часто отнимали на улице что то. То петарды, то еще что то. Гопникам вообще было все равно. Обшмонают - что понравиться заберут. В школе так же трамбовали - те кто сильнее тех кто слабее. Я не понимаю почему радость у многих сейчас вызывает то, что отняли дорогую вещь, которой нет у них.
    29 Марта, 15:03
  • Анатолий
    Рискну предположить, что в данном случае имел место не разбой, поскольку дело произошло в месте большого скопления людей, то могла вмещаться охрана. Подошел четкий пацанчик, загрузил терпилу мол дай посмотреть и свалил. Это мошенничество. Нисколько не оправдываю преступника. Но если угрозы жизни нет, можно было и отпор дать. Это было важное испытание в жизни мужчины, случается с каждым. Когда испытания будут успешно проходиться, выработается уже взгляд такой, что подходить не захочется. Разве что группой лиц и с угрозой жизни, но это совсем другая история.
    29 Марта, 15:05
  • Сосед 308
    Школьник не в замкнутом пространстве находится. Зачем смущать своих одноклассников дорогим телефоном ? Самоутверждение с помощью статусных вещей - дурной тон. Пусть завидуют Вашему уму, интеллекту, способностям, человеческим качествами прекрасным.
    29 Марта, 15:05
  • Анатолий
    И я благодарен тем, кто когда-то отнимал у меня. Не стыдно признаться, что такое случалось. Они научили меня выживать.
    29 Марта, 15:06
  • Анатолий
    Сосед 308, человек с потенциалом не будет ничему завидовать, даже если у него"прямо сейчас" чего-то очень нужного нет. Он оценивает свои возможности и потребности. И добывает то, что нужно именно ему, а не статусные вещи. Если такому человеку захочется айфон, дорогая машина они у него будут. Очень возможно, что потом такой человек поймет, что это были ложные ценности и станет достигать других. А на быдло не тратить время свое.
    29 Марта, 15:16
    , ответ для Сосед 308
  • Горожанин 975
    15 летний отработал телефон у 16 летнего?))
    29 Марта, 15:20
  • Виртуоз
    Анатолий, дети разные. И воспитаны по разному, кто учит давать сдачи а кто считает иначе. Моё мнение любая из этих позиций имеет право на существование. Осуждать ребёнка что не полез в драку за телефон не правильно. Если есть опасность жизни и здоровья, лучше отойти.
    29 Марта, 15:22
    , ответ для Анатолий
  • Виртуоз
    Сосед 308, глупость написал. Кто смущал, зачем смущал непонятно. Не нужно смущаться и никто смущать не будет.
    29 Марта, 15:23
    , ответ для Сосед 308
  • Гость
    Ппц. Человеку 16 лет. Это уже не ребенок. Он школу закончит уже вот вот и если в семье есть возможность купить ему хорошую одежду, телефон и прочее, то почему они не могут этого сделать? то что тут кто то что то пишет, это логика неполноценного человека. Мол - Если нет у меня значит не должно быть не у кого. + Если отнял не обманом а с угрозами или применением силы, то не один телефон не стоит того, чтобы отвертку в бок получить. Деньги можно заработать и купить не один такой телефон. Все правильно сделал. Полиция разберется.
    29 Марта, 15:41
  • Анатолий
    Виртуоз, где я писал о драке? Есть люди, которые даже возразить не могут, не в состоянии сказать "нет" даже когда их права грубо нарушаются. Это касается далеко не только гопников. Точно также люди не отвечают отказом на нарушения своих прав работодателями, мелкими чиновниками, охраной магазинов, да просто уверенных в себе хамов, которые и бить никого не собираются- сами все отдадут.
    29 Марта, 15:52
    , ответ для Виртуоз
  • Анатолий
    На практике право собственности далеко не священно и его надо уметь отстаивать разными способами. Цивилизованных способов много. Трусливых способов нет.
    29 Марта, 15:54
    , ответ для Виртуоз
  • Прохожий 828
    К сожалению, у нас в стране оценивают человека по одежде, вещам, потому люди и лезут из кожи , чтоб заиметь их. В Лондоне на симпозиуме наш учёный слушал лекцию учёного англичанина. Он говорил поразительные, умнейшие вещи, зал замер в восхищении, когда тот рассказывал о своих открытиях. На ораторе был скромный костюм, на столе лежал его затётрый портфель. Когда выщли из здания, наш учёный решил познакомиться с выступавшим и подождал его у крыльца. Они шли квартал , наш земляк спросил, почему тот не на машине, англичанин остановился и показал на своё авто, к которому уже подошли. Это был самый блистательный и дорогой автомобиль того времени. " Я специально не остановил его около входа, чтоб не смущать коллег ,"- сказал англичанин. Позже наш соотечественник узнал, что этот человек, столь поразивший его, один из самых богатых людей в Великобритании. Но какова скромность и каково желание не возвысится над другими вещами, а только умом.
    29 Марта, 15:59
  • Виртуоз
    Анатолий, каким из способов ты посоветуешь 15-ти летнему современному пацану отстаивать право на свою собственность? Поясню слово "современный" - ребёнок воспитанный компьютером. И не нужно рассказывать что у меня сын ходи на борьбу и т.д. Это в СССР все ходили в секции сейчас сидят по домам, времена такие. Давай считать что этот домосед как большинство.
    29 Марта, 15:59
    , ответ для Анатолий
  • Виртуоз
    Анатолий, драка это последствия если нападавшему сказали "нет", или ты так не считаешь? Заметь слово драка я тоже не писал!!!
    29 Марта, 16:01
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Виртуоз, я тоже много времени проводил за компом в юности и не занимался борьбой. Не знаю, как было в этом конкретном случае. В моей юности подкатывали, грузили на тему- "а дай погонять". И в случае уверенного отказа и смены темы гопота быстро переключалась на других жертв. Если передачи своей собственности избежать не получается, можно хотя-бы громко заорать, в тц обязана отреагировать охрана. Все по ситуации конечно. Если у нападавшего нет оружия, можно было хотя бы попытаться оказать сопротивление. Это сначала страшно, что будет больно, а потом будет удовольствие от осознания, что ты не тварь дрожащая и пофиг на фингалы. Ты проиграл битву, а не войну.
    29 Марта, 16:07
    , ответ для Виртуоз
  • Виртуоз
    Анатолий, я противник силовых решений вопроса. Был моложе считал иначе. Сейчас же думаю, что если нет угрозы жизни себе или близким, отдай что просят и пиши заявление в органы. Если мы как в 90-е подрожим решать вопросы с помощью силы мы в эти же 90-е и вернёмся. этого не хочу. Но за себя каждый решает сам. У меня желание набить морду каждому третьему водителю, еду и терплю это хамство. Старею :)
    29 Марта, 16:13
    , ответ для Анатолий
  • Гость м
    Для мамы мальчика: вместо телефона отвели бы его в секцию, спортом заниматься. И тогда 15 летний у 16 летнего отбирать ничего не будет. Это же мужик растет!!!!!!
    29 Марта, 16:20
  • Владимир
    Поражают тут умники-пролетарии, зачем мол ребенку покупать дорогой телефон? Дело в том, что для кого-то это и не дорогой телефон. Может надо своего ребенка еще изначально попытаться одеть полубомжом, дабы ребенок из маргинального социума не обратил внимания на его одежду?! Дети просто в нашей стране никому не нужны, куда ни сунься везде деньги, родители нищенствуют, власть жиреет. Нет никакой справедливости и надежды на что-то хорошее в будущем, хоть наш дедушка и обещает постоянно. Нищаем,звереем и деградируем...
    29 Марта, 17:41
  • Русский ИВАН
    Вы просто не ставьте согласен или нет Регулировщику! И он пропадёт с этого сайта перевоплотившись в другое погоняпо... Это же просто развод-провокация для Вас!
    29 Марта, 18:49
  • гост СССР
    Я жыл в глебучем овраге у 30 школы с 67 по 80 г.г. , у нас постоянно скоблили карманы пацаны которые по старше ., Это было есть и будет . На проспекте Кирова средь бела дня 15-16 летние девченки снимают золотишко и отбирают телефоны у младших детей , там же кавказцы средь бела дня у макдональдца шманают пацанов , в гор. парке была такая же группировка , приходилось вмешиваться за пацанов , четверо отнимали у троих телефон ., У моего сына троя выбили из рук айфон на Шелковичной угол Хользунова . Я три раза лежап в нейро хирургии с поясницей , так отделение постоянно забито больными с травмами от последствий ограблений разных полов и возрастов . НЕ НУЖНО ПРОВОЦИРОВАТЬ ПРЕСТУПНИКОВ ИХ НЕ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ !!!!!
    29 Марта, 19:00
  • $
    КАК ГОВОРИТСЯ " БЕРЕЖОНОГО БОГ БЕРЕЖЕТ " каждый родитель должен своему ребенку проводить инструктаж выживания в этом суровом и не справедливом мире , изходя из криминальных новостей и событий !!! и сам не забывать о том же !!!
    29 Марта, 19:43
  • Саратовец 265
    А если не из понтов, а по средствам, то купи ещё и не парься! Ну, обидел плюгавец, плюнь и забудь! О чём шуметь, мамочка? Что твоё чадо только сопли распускать и умеет, так стыдно и ему и тебе должно быть. Ну, извини, ты не шумела, а в полицию обратилась, и это правильно. Если бы не журналюги, никто и не узнал бы! Ещё раз - извини.
    29 Марта, 22:06
  • Анатолий
    Прохожий 828, А что мешает убрать из своей жизни ложную цель- жить так, чтобы меня оценили нужным образом? Сам оценивай и окажешься в более интересном и полезном кругу.
    30 Марта, 01:42
    , ответ для Прохожий 828
  • Анатолий
    Виртуоз, последствия слова "нет" не обязательно драка. Если самостоятельно отдал вещь, то юридически это мошенничество. Если сказал "нет" но не дрался, а вещь отобрали, то юридически это грабеж. А если с дракой отобрали, то можно разбоем оформить. Хочется преступника наказать по полной строгости? Если да, то пусть судят за грабеж, а не мошенничество.
    30 Марта, 01:53
    , ответ для Виртуоз
  • инспектор
    Шел как то наш электрик в рабочей робе с чемоданчиком инструментов через жд. линию от студ.городка к 50 лет окт. ему на встречу шли два парня. , результат встречи ошеломил !!! электрик очнулся в реанимации с пробитой башкой и без чемодана в котором была отвертка , пасатижи и изолента с контрольной лампой . Выводы делайте сами ....
    30 Марта, 03:37
  • мент мимолётный
    Часто , просто бьют сзади в голову чем попало и обшаривают , Наркам без разницы чем бить , кого бить и за что .На тульской -1 мента с железной дороги ни за что избили до реанимационного состояния у собственного подъезда , толпа малолеток лет 15-16 от роду , бабулька в окно видела и скорую вызвала .
    30 Марта, 03:53
  • Гость
    Бомжей тоже малолетки лупят, чтобы их фирменную одежду поносить а то они последний куй без сольки доедают.
    30 Марта, 06:35
  • Гость
    Я знаю зачем телефоны отбирают, для того чтобы спрашивать у знакомых - Ты где?какая сегодня погода? и как у тебя дела?
    30 Марта, 06:43
  • Гость
    Большинство комментариев - перепалки о стоимости телефона, показухе, мажорах, etc., а никого не смущает, что этот самый телефон даже не тайком вытащили, а открыто отобрали (!) и не на пустыре темной ночью, а практически в центре города, днем, среди людей и (наверняка) камер наблюдения! Абсолютная уверенность преступника в своей вседозволенности и безнаказанности - вот что самое страшное в этой новости, а что отобрали, дорогой телефон или фантик от конфеты, да какая в общем-то разница...
    30 Марта, 08:28
  • мимолётный
    ДИГРАДАЦИЯ ОБЩЕСТВА !!!!
    30 Марта, 10:04
  • Борис
    Бедный Саратов одни нищеброды
    30 Марта, 19:31
  • Яблоконенавистник
    У меня "огрызок" давно под санкциями. Вот еще бы на его владельцев санкции ввести. Но я над этим работаю.
    31 Марта, 02:01
  • чуби
    прекрасно, что проловскую гадину поймали.
    1 Апреля, 14:23
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Модные босоножки-2018. С носками и каблуком-рюмочкой Модные босоножки-2018. С носками и каблуком-рюмочкой Нынешний модный сезон вновь демонстрирует идеальные пропорции моделей удобной и красивой обуви. После модного бума вариантов на низком ходу (пару лет назад даже куклу Барби нарядили в комфортные балетки), на подиум вновь стали возвращаться великолепные шпильки, изящные...
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 29 марта 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс