Выбор редакции
Комментарии
Экономика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В гордуме заговорили о повышении цен на проезд в электротранспорте

  • 16:12, 29 марта 2018
  • Комментариев[131]
В Саратове обсуждается возможность передать "Саратовгорэлектротранс" в концессию. Об этом сегодня шла речь на заседании рабочей группы гордумы.
Замглавы администрации по экономическим вопросам мэрии Алексей Никитин рассказал, что на экономическом форуме они общались с потенциальным инвесторами: "Вопросы в той же плоскости, о чем мы говорим на протяжении двух лет: получение 100% за перевозку льготников, уход от наличных расчетов - введение электронного билета, поднятие тарифов".
Депутаты поинтересовались, какая работа сейчас ведется по трем этим направлениям.
"Переговоры с правительством области не прекращается по льготникам. По электронному билету есть предложения от шести инвесторов, которые могут зайти. В части повышения тарифов было поручено актуализировать все исходные данные, к 4 апреля мы их предоставим. У нас несколько вариантов по повышению тарифа, понимаем, что какое-то время тариф не поднимался, поэтому чтобы выйти на какую-нибудь рентабельность, конечно, это будет существенно", - ответил чиновник.
И.о. председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Сергей Кузнецов сказал, что в случае захода инвестора "баснословно" тариф не поднимется: "С концессионером прорабатывается "дорожная карта", когда она будет готова, мы ее представим. Это планируется сделать на следующей неделе".
Депутат Дмитрий Кудинов рассказал, что 4 апреля будет обсуждаться введение единого электронного билета: "Это касается не только "СГЭТ", а вообще всех перевозчиков. Они уже дали согласие. Один из моментов - просчет рентабельности тарифов. Мы говорим о том, что тариф рентабелен на уровне 24-25 руб., если я не ошибаюсь. В соседних регионах тариф около 25-30 руб. Он может быть изменен - в одно время это может быть 18 руб., в другое - 24, если у нас электронный билет будет. При тарифе в 27 руб. мы не будем зависеть от дополнительных вливаний, которые мы сейчас делаем, и выйдем на безубыточный уровень".
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 131
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • я
    как исправить положение дел так му-хрю, а как повысить тариф так сразу несколько вариантов. Какая рентабельность при своей АЭС, Маразм крепчает
    29 Марта, 16:20
  • гриша
    Всем понравилось как с водоканалом, деньги из ничего? Причём в данном случае поднятие цен идёт в первую очередь
    29 Марта, 16:20
  • Злобный сосед
    Для рентабельности и выхода в плюс, можно или поднять цены на проезд или увеличить пассажиропоток. Причем увеличении стоимость проезда не даст 100% гарантию увеличения потока, пассажиры могут просто реже ездить.
    29 Марта, 16:22
  • Местный житель
    Что-то замолчали про параллельные маршрутки. Передумали убирать? Откуда же пассажиропоток возьмётся?
    29 Марта, 16:27
  • Аноним 660
    29 Марта, 16:31
  • житель 127
    и надо же запаса созданного отцами и дедами хватило всего на двадцать лет уверенного роста капиталистического ВВП
    29 Марта, 16:31
  • Гость
    Обирание населения теперь концессией называется ?
    29 Марта, 16:34
  • Волжанин 932
    27-30руб за проезд в трамвае? Чтото видимо с головами наших чиновников случилось...
    29 Марта, 16:35
  • Ольга
    " Скажите, а двести рублей не могут спасти гиганта мысли? Я полагаю, что торг здесь неуместен!!!!" (с) "Двенадцать стульев"
    29 Марта, 16:35
  • акакий акакиевич
    В странах Европейского Союза муниципальный транспорт является дотационным и содержится за счет местной казны. В Германии, Австрии и некоторых других странах переходят на бесплатную перевозку пассажиров, только в России и , в частности, в Саратове развязывают руки алчному бизнесу. По Конституции, Россия является социальным государством, но с каждым годом его социальная роль постепенно исчезает, уступая дикому капитализму.
    29 Марта, 16:35
  • Гость
    Признавайтесь сей час же! Кто голосовал за Путина?
    29 Марта, 16:40
  • горожанин
    КОМПЕНСИРОВАТЬ СВОРОВАННОЕ ?
    29 Марта, 16:40
  • Народ
    Увеличение цен не дает даст гарантий выхода на рентабельность..Тту надо учитывать много факторов.1.Если пойти по пути увеличить стоимость...Кто пользуется этим транспортом? В основном слои населения с НИЗКИМИ доходами( не вижу я там депутатов и миллионеров, они все на машинах обычно). Придется бедным экономить, удар по их кошельку серьезный(допустим,человек с пересадкой ездит на работу...Сейчас 4 поездки укладывается в 65 рублей, будет тратить 100 в день, за месяц из карамана минус 700 рубликов
    29 Марта, 16:47
  • Гость от ЛДПР
    Деньги лежат в оффшорах, в недвижимости и на счетах наших воров и жуликов. Не проще у них забрать наворованное.
    29 Марта, 16:48
  • Народ
    2.Если пойти по пути увеличения пассажиропотока..Тту придется бороться с дублирующими маршрутами, убирая их с тех направлений, где движется экологически чистый электротранспорт, но это...Столько депутатов или их родственников владеет этим бизнесом?Так что они встанут грудью на защиту личных интересов
    29 Марта, 16:49
  • Чиновник
    это Вам за Победу на выборах!!!
    29 Марта, 16:50
  • Сосед 952
    Для увеличения пассажиропотока нужна конкуренция с автобусами. В нынешних условиях этого можно доб иться снижением цен на сгэт процентов на 30
    29 Марта, 16:50
  • Народ
    3. Снизить издержки..Стоимость электричества в нашей энергетической державе уже превышает стоимость в некоторых европейских странах.(для примера в Германии в рождество было так много электроэнергиии,что ее несколько недель БЕСПЛАТНО населению
    29 Марта, 16:51
  • Лаврентий Берия
    Как и в случае с Водоканалом удивляет одно - почему нельзя сделать то же самое (электронные билеты и т.п.), пусть и с повышением тарифа, но без концессии в рамках МУП? Зачем обязательно нужен промежуточный частный карман, который будет наверняка зарегистрирован в лучшем случае в Самаре, а в худшем - на банановых островах.
    29 Марта, 16:52
  • ььь
    А чё-то там про скоростной трамвай пищали? Нет? Я ошибся? Трепачи - обычный трамвай не можете содержать ! А скоростной с какого бодуна у вас будет ходить при таком руководстве-то ?
    29 Марта, 16:52
  • Народ
    Можно снизить издержки эффективным менеджментом..Например сократить зп директорам,уменьшить количество замов, служебных машин..Но это тоже покушение на святое)
    29 Марта, 16:52
  • Горожанин 135
    если у меня будет выбор на чем доехать - на экологически чистом транспорте или на вонючем автобусе или тесной и уборогой газели - я выберу троллейбус или трамвай. Экология дороже
    29 Марта, 16:53
  • Гость
    Гость от ЛДПР, разбежались и отдали.
    29 Марта, 16:55
    , ответ для Гость от ЛДПР
  • Прохожий 1.
    А в гордуме не задумывались об увеличении финансирования СГЭТ? Им компенсацию за льготников до сих пор выплачивают из расчёта 9 рублей за человека, при стоимости проезда 17 рублей. А дублирующие маршруты гордума не задумывалась убрать, чтобы частники не отбирали как минимум половину пассажиров у государственного предприятия? Увеличение стоимости проезда только в электротранспорте угробит СГЭТ. Пассажиры уйдут на другие виды транспорта. Это депутаты прекрасно понимают. Но их цель, как раз и есть уничтожение СГЭТ в угоду автобусному бизнесу.
    29 Марта, 16:56
  • Сосед 380
    ну что наигрались в дэмократию,хавайте дальше!
    29 Марта, 16:56
  • mmm
    Как только всё передадут в концессии, так сразу можно разогнать думы и администрации как ненужные.
    29 Марта, 16:57
  • Гость
    житель 127, Не на 20 лет, а на 25 годиков.
    29 Марта, 16:57
    , ответ для житель 127
  • Саратовец 188
    Зарплата не повышалась больше 10 лет, вся уходит на кому. слуги и продукты. Депутаты, наверное, не знают реальный размер саратовцев, если будет такое повышение - взрыв неминуем.
    29 Марта, 16:58
  • Народ
    Уничтожить электротранспорт и распилить его имущество-вот их задача .Так они поступили со многими заводами.Так они много лет идут к цели.Сначала вгоняют предприятие в долги.Высокие цены на ресурсы,зп директорам которые тащат все в карман, дублирующие маршруты.Потом банкротство,все имущество за копейки с молотка.Столько чермета сдадут за границу(рельсы и вагоны), столько земли под застройку на месте депо
    29 Марта, 17:00
  • Валентина
    Выборы прошли и началось... Посмотрим, насколько хватит у людей терпения.
    29 Марта, 17:00
  • Волжанин 804
    путин-самая умная и наглая тварь за весь период новой истории,все,кого я не спрашивала,голосовали против,а он опять президент!Сейчас наше общество-господа и рабы,за это мы должны благодарить плутина.
    29 Марта, 17:01
    , ответ для Гость
  • Народ
    Да задолбали вы с эими выборами,чуть что везде вспоминаете.Кто вам позволит выбирать?Голосовать да, а выбрали за вас..Проверить ничего не удастся,бюллетени либо мыши съели, либо намокли в подвали.Хватит уже все валить на невыборы
    29 Марта, 17:04
  • Гость
    Если придут концессионеры, то цены на электротранспорт резко взлетят. Опять оформят фирмочку прокладку с уставным капиталом 100 000-1 000 000 руб. И будут стараться качать деньги в оффшоры.
    29 Марта, 17:04
    , ответ для житель 127
  • Сосед 380
    Прохожий 1. ,
    29 Марта, 17:04
    , ответ для Прохожий 1.
  • Математик.
    Ничего не надо повышать - пусть электротранспорт возит всех за деньги, а льготников подарите казелистам и резинщикам на автобусах.
    29 Марта, 17:06
  • Житель 960
    С утра планировать поездку на трамвае -все одно , что лотерея, Толи ходят, толи нет (в Заводском постоянно маршруты простаивали). Часть потока уйдет с трамваев при повышении проезда. Люди сейчас каждую копеечку считают.
    29 Марта, 17:07
  • Житель 960
    Народ, «Если бы от выборов хоть что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать». — М. Твен
    29 Марта, 17:09
    , ответ для Народ
  • Гость
    Что вы жлобствуете? Сейчас жвачка стоит 30р. Конечно 18р это мало Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Марта, 17:13
  • Сосед
    А нельзя нас, т е транспортников, Макрону в концессию отдать ? Он обещает французам в 2019 году бесплатный общественный транспорт. )))
    29 Марта, 17:13
  • Сосед 380
    28.03.2018 трамвай №8 сар.время 22.05,в салоне 2 пассажира,направление на орджоникидзе,днем дождаться проблема.Где с.... логика?
    29 Марта, 17:13
  • Прохожий 259
    Они сравнивают цену с Самарой, там действительно 28-30 р., но в Волгограде 20 р., и пока рентабельно. Я согласен платить 20 р за поездку, но я хочу придя на остановку трамвая ждать его 5-10 мин. а не час, а иногда и вообще не ходят. С 3 дачной в сторону 6 дачной ходит только 3 трамвай, если он встал то хана, а в 46 не влезешь
    29 Марта, 17:17
  • Гость
    Для Валентины.Дурища.Прости.Ещё в декабре говорили про рост цен на проезд.Где тогда были твои мозги?А сейчас заерзило?Иди и подмойся.
    29 Марта, 17:21
  • Гость
    Для 259.А ещё 11 мой маршрут.Или нет?
    29 Марта, 17:23
  • Гость
    Хватит плакать.Вам сколько лет?Я 6 лет ездил из Энгельса на 7 дачную.На работу.И жив до сих пор.И плачусь.В отличии от вас. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Марта, 17:26
  • Гость
    804.А давай встретимся. Поговорим.Место назначай.Не бзди.Я один буду. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Марта, 17:29
  • ГОСТЬ
    Считаю,что увеличивать цены на проезд нецелесообразно, так как в электротранспорте в большинстве ездят пенсионеры,имеющие проездные билеты. Живых денег практически нет. В основном в Саратове ездят на автобусах,маршрутках да и на такси тоже. А электротранспорт ходит нерегулярно.
    29 Марта, 17:29
  • МАРИВАННА
    ЕДРОССИЯ !!! ПРОГРЕССИВНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ МИЛЛИАРДЕРОВ И ГЛАВАРЕЙ ГАЗПРОМО-РОСНЕФТЕВСКО-СБЕРБАНКОВСКОГО КОНГЛОМЕРАТА НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ВВОДИ В РАЗМЕРЕ - 70% ОТ НЕПРЕРЫВНО ПАДАЮЩИХ ИМ В КАРМАН МИЛЛИАРДНЫХ ВАЛЮТНЫХ ПАРАШЮТОВ, КАК ВО ФРАНЦИИ ! ТОГДА НА ВСЕ ДЕНЕГ ХВАТИТ КАК В СССР!
    29 Марта, 17:31
  • Местный 686
    Мне нравится что так рентабельно 18 а с электронным билетом - 24)
    29 Марта, 17:32
  • горожанин
    Господа чиновники, а не хотите ли вы умерить свой аппетит, уменьшить свои зарплаты, а еще проще - не воровать?!!!!! Глядишь и народ будет ездить на трамваях, а не пешим ходить!
    29 Марта, 17:32
  • сеня
    в гордуме заговорили бы о чем-нибудь хорошем ...
    29 Марта, 17:32
  • гость
    Для начала пусть попробуют "в черную" не работать: всех обилечивать и в кассу всю выручку сдавать. Электротранспорт ничто не заменит, а порядок там давно надо навести. Стоимость транспорта в Саратове и так высока и нечего кивать на соседей - там предприятия работают и у людей есть возможность зарабатывать, а "наши" все позакрывали.
    29 Марта, 17:33
  • гость
    Продажные шкуры а не депутаты. Вы уж определитесь, что будет раньше: передача электротранспорта в концессию или повышение цен на проезд в нем. Вы с головой-то дружите как-нибудь, а то шизой попахивает.
    29 Марта, 17:41
  • Волжанин 710
    Куда повышать стоимость проезда? Зарплаты на каком уровне? Прожиточный минимум снова уменьшили на 528руб, в том году на 319р. В других городах повышают ,у нас понижают ,только цены РАСТУТ.
    29 Марта, 17:49
  • гость
    В городе не работают 135 троллейбусов и 95 трамваев. За что же повышать тариф? За то, что люди ездят в тесноте и на аварийном транспорте? Повышать можно за улучшенное качество обслуживания, за хороший парк. Но этого же нет! То есть народ авансом должен оплатить будущую услугу. Ну а ее-то придется долго ждать ( от трех лет, по народной мудрости).
    29 Марта, 17:50
  • Прохожий 867
    Вот вам подарки от Путина и его Воров на "кормлении"! За глупость надо платить!
    29 Марта, 17:52
  • Сосед 994
    все это напоминает мульт,в котором "птица говорун отличается умом и сообразительностью,умом и сообразительностью",очень похоже на наше правительство и депутатов...
    29 Марта, 18:07
  • Регулировщик
    акакий акакиевич, любезный, а у нас казна наполняется за счёт транспорта. Что мы можем сами то делать ? Аэропорт строят турки, дорогу китайцы собираются строить. А мы и размножаться не хотим, настолько ленивые... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Марта, 18:15
  • Регулировщик
    гость, а если останется один трамвай и один троллейбус, то цена станет заоблачной, а влезть в него невозможно. Ведь цена определяется спросом и предложением, а не качеством услуг. Снижает цену здоровая конкуренция, но её мы терпеть не можем... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Марта, 18:18
    , ответ для гость
  • Гость
    Повысить стоимость проезда это точно похоронить наш электротранспорт...
    29 Марта, 18:22
  • Гость
    Чтобы рождались дети, нужно создать условия роженицам и их будущим детям. А в России создали тепличные условия только бюрократии и олигархам.
    29 Марта, 18:31
  • ЖИТЕЛЬ ГОРОДА
    А ГДЕ НОВЫЙ ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ,АВТОБУСЫ,ГДЕ КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ ПО ТЕЛЕФОНУ...ЗАТО ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФА-НА ПЕРВОМ МЕСТЕ.КАЧЕСТВО ПЕРЕВОЗОК ОТСУТСТВУЕТ,В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ЕЗДИТЬ НЕ КОМФОРТНО:ГРЯЗЬ,РВАНЫЕ СИДЕНЬЯ...ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ ОСТАВЛЯЮТ ГДЕ ПОПАЛО,СОКРАЩАЯ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ДОРОГИ,ГДЕ ЕЗДИТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ,И ТАК ПО ВСЕМУ ГОРОДУ!!!НЕ С ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН НАДО НАЧИНАТЬ!!!ДОРОГИНЕ ЧИСТЯТ ОТ СНЕГА,ТОЛЬКО ЦЕНТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ!РЕАГЕНТ,КОТОРЫЙ СЫПАЛИ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ СКОРО ВЫСОХНЕТ И ЖИТЕЛИ ГОРОДА ВСЁ ЛЕТО БУДУТ ДЫШАТЬ ЭТОЙ ОТРАВОЙ!!!УЛИЦЫ БЛАГОУСТРАИВАЮТ ОТДЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ...ЭКОЛОГИЯ В САРАТОВЕ ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ,А ВЫ ПОВЫШАЕТЕ ЦЕНЫ.ЧТО-ТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ДЕЛАЕТСЯ.ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ,ЧТО ВЛАСТЬ СИДИТ В СВОИХ КАБИНЕТАХ И НИЧЕГО НЕ ВИДИТ,ЧТО ТВОРИТСЯ В ГОРОДЕ!!!
    29 Марта, 18:33
  • акакий акакиевич
    Регулировщик, Не знаю, как в Незалежной, но в России казна не наполняется за счет общественного транспорта, а наоборот, казна отчасти расходует средства на общественный транспорт, но не в полной мере удовлетворяет его полноценное содержание. Привлечение иностранцев в качестве рабочей силы в строительстве связано с мошенническими действиями распорядителями бюджетных средств по выводу капитала из России.
    29 Марта, 18:37
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    Волжанин 804, ты девочка ? почему "спрашивала "?
    29 Марта, 18:43
    , ответ для Волжанин 804
  • Гость
    гость, ждать и недождаться
    29 Марта, 18:47
    , ответ для гость
  • Гость
    Регулировщик, старичок. ты до сих пар желаешь размножаться ?
    29 Марта, 18:49
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Гость, Мне уже поздно, но дочке желаю.
    29 Марта, 18:55
    , ответ для Гость
  • Рога
    А в Энгельс сколько будет ? 50 рублей? Работу бросать придется.
    29 Марта, 19:24
  • гость
    Да вас тварей за 30 р. в этот же день под трамвай толпа засунет на кривые рельсы!
    29 Марта, 19:25
  • Саратовец 124
    успокаивает только одно(ХОРОШО ХОТЬ ИНФЛЯЦИЯ У НАС 0%) и стабильные зарплаты нищебродские.
    29 Марта, 19:26
  • тоже из народа
    Народ, извините, я вас поправлю. 700 рублей не в месяц, а в неделю. А в остальном я с вами согласен.
    29 Марта, 19:39
    , ответ для Народ
  • Волжанин 340
    Саратовец 188, да на хлеб хватит, а картошку вырастим.
    29 Марта, 19:40
    , ответ для Саратовец 188
  • Да пох_нах
    Трамвай 3 коп., троллейбус 4 коп., автобус 6 коп.
    29 Марта, 19:49
  • Да пох_нах
    Ещё не поздно вернуть! Большая часть народа ничего не получила от смены строя
    29 Марта, 19:51
  • Саратовец 124
    скоро кредиты в банке будут брать ,чтобы на работу добраться.Работать то надо(стаж зарабатывать).А то и вообще скоро сажать будут безработных то(народные депутаты всерьёз хотели такой закон принять) Наши избранники с умищем уже и не знают ,что и делать (как в анекдоте)
    29 Марта, 19:58
  • Горожанин
    Вам сколько не повысь тариф, всё мало будет.
    29 Марта, 19:59
  • Горожанин
    Волжанин 804, не пи...ди, кроме как за Путина больше не было кандидатов нормальных. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Марта, 20:05
    , ответ для Волжанин 804
  • Гость
    Единственное что власть сможет сделать, это поднять цену на проезд. Остальное у них похоже больше на разводилово.
    29 Марта, 20:43
  • Житель агломерации
    ььь , а стоимость в нем будет как в поездке на поезде
    29 Марта, 21:19
    , ответ для ььь
  • Саратовец 124
    Вообще как 'народные' избранники,которые получают министерские зарплаты , могут понять народ(овец),с кого уже и стричь то нечего.Получается, верхи уже слишком далеки от народа.
    29 Марта, 21:27
  • житель
    Почему в Кемерово все вышли на митинг, потому что не верят власти, в Саратове ситуация не лучше. Смотрю на наших руководителей города , на их лица и плакать хочется. Вот на ком природа решила отдохнуть , не умеешь , не знаешь - уйди. Городом руководят кухарки.
    29 Марта, 21:44
  • Начальник
    Гость , в Вас чувствуется настоящий единорос. Сколько раз за воровство сидели? Мы Вам купим 3 диплома и отправим охранять утиную ферму Лимона.
    29 Марта, 21:50
    , ответ для Гость
  • Безработный
    Кто с корзиной кто с мешком все поп..здили пешком.
    29 Марта, 21:53
  • Гость
    Вам то хорошо повысят вам за проезд, а мне плохо я инвалид с половым бессилием и гангреной обоих яиц и мне ездить бесплатно.
    29 Марта, 21:57
  • ПЕНСИОНЕР
    Не расстраивайтесь вам скоро ещё повысят пенсионный возраст, чтобы не доживали до пенсии.
    29 Марта, 22:00
  • ПЕНСИОНЕР
    Как говорится - до кучи.
    29 Марта, 22:00
  • Гость
    Нужно всем петь хором и как Светлаков на тракторе танцует в рекламе "Ускоряем Подмосковье" пукать в ладошку и нюхать бздно как умные и делать серьёзное, умное лицо как будто вы не брали 17 копеек и 3 копейки с мелочью.
    29 Марта, 22:11
  • Горожанин 823
    Я не люблю с ладошки нюхать я люблю нюхать свой запашок после чеснока и сало под одеялом с чувихой ну как истинный джельтельмент.
    29 Марта, 22:41
  • Сосед 495
    ЛАДНО ПОКРЯКАЛИ И В ТИНУ! ВСЕМ НА БОКОВУЮ. ЗАВТРА НА ПАХАТУ КОПЕЙКИ ЗАРАБАТЫВАТЬ.
    29 Марта, 22:47
  • Гость
    Чё вы тут разнылись вон в Москве проездной на 60 поездок 1.700 руб покупают и не ноют. Давно бы и вам тоже за такую цену продавать или вы лучше московской лимиты что ли? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Марта, 23:09
  • Аноним 369
    Саратовец 188, да не будет никакого взрыва...77 процентов считают что живут хорошо и даже лучше.
    29 Марта, 23:31
    , ответ для Саратовец 188
  • Аноним 369
    Саратовец 188, да не будет никакого взрыва...77 процентов считают что живут хорошо и даже лучше.
    29 Марта, 23:31
    , ответ для Саратовец 188
  • Гость
    Это готовят "почву" для автобусников, они ж не будут возить дешевле троллейбусов, хотя если месяц поработаю ниже электротранспорта, то их доходы значительно возрастут, чего не скажешь про СГЭТ.
    30 Марта, 00:07
  • Джон Шепард
    Они могут увеличить стоимость проезда на электротранспорт хоть до 100 рублей, всё равно потом через какое-то время будут ныть, что типа денег нет, что обслуживание нерентабельно и прочие бла-бла-бла.... Ну так устроена система в путинской РФ, и с этим ничего не поделаешь.
    30 Марта, 01:40
  • мимолётный
    ПОРА НА ВЕЛОСИПЕДЫ ПЕРЕХОДИТЬ !!! Пусть чинуши сами на гробовозах ездиют
    30 Марта, 04:44
  • житель Саратова 171
    Не а лучше пусть все скакают на х..ю галопом.
    30 Марта, 06:30
  • сгэт
    а чем мы хуже водоканала и других сфер ЖКХ? иш накинулись,
    30 Марта, 07:19
  • гость
    В Питере проезд 31 руб. средняя зп 70 тыс.р, вывод если проезд будет 28 руб. где моя зарплата в 50 тыс.руб
    30 Марта, 08:50
  • Гость
    Бездарные руководство от низу до верху! Не чего не могут предложить кроме повышения, только дополнительные поборы с граждан. Зачем такие слуги народу? Гнать всех нужно! А на их места ставить грамотных любящих Родину специалистов. Как организовать быстрый рост экономики, можно изучить опыт наших реформаторов например Петра 1, Столыпина, Сталина или опыт других стран например Китая, Южная Корея, Малайзия.
    30 Марта, 08:55
  • Гость
    гость, В Саратове при средней зарплате 25 000 руб проезд должен стоить 11 рублей. Радаев опустил область и столицу Поволжья.
    30 Марта, 08:57
    , ответ для гость
  • чиновник
    горожанин, я НЕ БУДУ УМЕРЯТЬ СВОЙ АППЕТИТ, мне абсолютно все равно, как ты живешь. Ори, пиши письма моим начальникам, можешь даже сдохнуть. ТЫ МЕНЯ ТЕРПИШЬ, И Я ТЕБЯ НЕ ЗАМЕЧАЮ.
    30 Марта, 08:58
    , ответ для горожанин
  • Ворчалидзе
    Скандалы...Интриги...Расследования...
    30 Марта, 09:05
  • Дана
    Подумать, как повысить тарифы на проезд- любой.....(даже слова не придумаю), может. Большого ума не надо. Повысил и концы в воду. А вот подумать как зарплату увеличить людям, ЖКХ тряхнуть за безхозяйственность и бесполезность(обнаглели уже), да и о многом другом-- тут образование нужно, специальное, причем.... А у нас все в игрушки играют. Чего там заседают? Непонятно. Наверное только для того, чтобы пораскинуть тем, что в дефиците, как ещё народ ободрать...
    30 Марта, 09:07
  • дожитель
    Гость, да-да очередная "замануха" вновь обобрать бедных. Да ведь Радаев с Грищем командировались некогда в Китай, иные развитые страны - набраться опытом управления. Однако всё бесполезно.
    30 Марта, 09:09
    , ответ для Гость
  • Гость чиновнику
    Если бы не эти горожане- кони двинул бы со своим аппетитом уже давно. Чем гордишься? Тем, что тебе пофиг на всех? А, понятно, ...больше нечем... Гордится, имею ввиду. Ну, не переживай. Пройдет... Как говорят, от тюрьмы и от сумы....
    30 Марта, 09:13
  • житель 111
    Убирайте кондукторов ,сами пробьём билетик ,как в СССР,отменяйте льготы пенсионерам с высокой пенсией,а главное не воруйте и всё получится.3 коп. хватало,а 17 руб. мало,зарплаты и пенсии так не повысили.
    30 Марта, 09:13
  • эээээээ
    гость, ну если путинская команда из Питера, то и Володин оттуда?
    30 Марта, 09:16
    , ответ для гость
  • гость
    надо полностью разогнать управление достаточно двух директоров .Один в Ленинском , один в кировском. И в кировском директора и зама уволить- бестолковые. В место того чтобы набрать водителей и поднять им зарплату как в С-Петербурге всё сделали чтобы водители разбежались. Кто будет возить пассажиров и привозить деньги.
    30 Марта, 09:19
  • эээээээ
    житель 111, одно ты забыл: сколь себе назначили за счет госбюджета пенсии депутаты ГД (а там ведь - в основном пенсионеры), министры с 1,5 млн. зряплатами, Набиулина с 2 млн. довольствием при экономике "на дне".
    30 Марта, 09:23
    , ответ для житель 111
  • старик
    Раз управление разогнало водителей пусть покупает двуколки и как рикши возит пассажиров, или как бурлаки таскают троллейбусы - это привлечёт поток туристов а вместе с ними и деньги в регион на ремонт дорог.
    30 Марта, 09:25
  • эээээээ
    Если убрать их кормушки, их льготы и привилегии, то экономика встанет с колен, а облбюджет большой и самодостаточный.
    30 Марта, 09:28
    , ответ для житель 111
  • эээээээ
    старик, хорошая мысль для радаевых по подъему туризма и желающих просто поглазеть воочию как местная политэлита наполняет бюджет личным примером перевозя всех желающих покататься дорого.
    30 Марта, 09:34
    , ответ для старик
  • житель Саратова 581
    Прохожий 1. , Разве они уберут автобусы - это же их бизнес!!!!! А им всё мало!!!! Как надоело смотреть на ихнее воровство, корупцию.....
    30 Марта, 09:57
    , ответ для Прохожий 1.
  • Калининский безработный
    Эти твари-депутаты, что в нашем городе... Хоть бы в Соцстрахе тогда "выбили" компенсацию "за пользование городским пассажирским авто- и электро-транспортом"! Ну... Хоть на оплату 50 поездок!
    30 Марта, 09:58
  • Фердыщенко
    Во-во своя АЭС, ГЕС , а вот в Иркутске проезд 15 р на всем и коммуналка ниже чем в Саратове.
    30 Марта, 09:59
    , ответ для я
  • Скоро будем... Ну, для начала - и просто воровать! Зато потом...
    Да зажралось то чиновничье отродье! Даже в СГЭТ! Ну, хоть раз руководитель СГЭТ проехал в трамвае 3 маршрута часов в 06 утра-то? Сразу бы увидел, как кондукторы оплату "в пол-цены собирают", если "согласен и без билета"! А если "с билетом"... - То плати по полной!
    30 Марта, 10:03
  • Курочкин
    Да! Я и сам видел таких кондукторов! И платил, конечно... Ну, "по половине"! А то, что не проверяет их никто... Так это значит... Что они часть "сэкономленной выручки" Самому Винькову "носили"! Ведь неужели... Ну, не просто же так ЭТО и не замечали-то!...
    30 Марта, 10:11
  • демон
    Курочкин, главное известить о состоянии боевой отряд ОНФ и Володина. Они ведь вряд ли знают о "полцене" кондуктору для Винькова.
    30 Марта, 11:43
    , ответ для Курочкин
  • Сосед 39
    А вы ждали что ОПГ Путина вас расцелует в лобик за "пассивность"и лояльность, и подарит вам миллиард? Нет, Бараны идите молча на мясокомбинат!
    30 Марта, 12:02
  • Местный 234
    Сосед 380, Где и когда ты видел демократию в РФ? Только зачатки до 2000г. А с тех пор у нас фашиствующая клептократия.
    30 Марта, 12:32
    , ответ для Сосед 380
  • Батл
    Да пох_нах, смены строя как раз и не произошло! ВОРЫ-КГБисты сели на место коммунистов, жалкую "демократию" Ельцина ликвидировали полностью( 1-2 свободных СМИ не показатель, а обман народа и мира), неразвитый рынок свернули до госмонополизма корпораций( что делал и Сталин). Единственное отличие-использование государственных механизмов для личной наживы ОПГ Путина и полный отказ от любой творческой деятельности! Это не западная система , а восточно- латиноамериканский деспотизм с элементами фашизма!
    30 Марта, 12:48
    , ответ для Да пох_нах
  • Местный 234
    Недавно прожил месяц в городе во многом похожим на Саратов - занимаемой площади, протяженности, видам транспорта, населению и его доходам. Так там : 1. Стоимость проезда во всех видах транспорта, в том числе и маршрутках, един - 23₽. 2. В городе 15 маршрутов трамвая и на линию ежедневно выходит 125 вагонов и в идёт расширение сети. 3. Все трамваи двойные и заполнены минимум на 50% и время ожидания не более 5 мин. И при этом во многих местах имеются дублирующие маршруты другого транспорта, который ходит очень часто. Единственное существенное отличие от нашего города - воруют меньше. Так что у нас надо начинать не со всяких концессий, а с отстранения действующего ворья от власти и разбирательства с ним
    30 Марта, 12:59
  • вопрос
    эээээээ, А кто их уберет от кормушки? Сами загрызут любого, кто покусится. А старший скотник занят изготовлением летающих игрушек.
    30 Марта, 13:28
    , ответ для эээээээ
  • Гость
    Волжанин 932, у них уже концессия полностью реализовалась, тем более не трамвай, а легкое метро. как звучит-то.
    30 Марта, 14:21
    , ответ для Волжанин 932
  • Гость
    Помнится, совсем недавно, еще в этом месяце власть придержащие торжественно пищали, что отныне большой список маршрутов автобусов катается в Саратове до часу ночи.
    30 Марта, 14:31
  • Гость
    Одним из условий прихода концессионера со скоростным трамваем было неизменение стоимости проезда и убирание дублирующих его маршруток. Видно кто-то решил успеть урвать.
    30 Марта, 14:34
  • гость
    Метро стройте! А то так и буду ездить на своей машинке и кидать ее где ни попало.
    30 Марта, 16:19
  • предложение
    Почему бы мэру. в случае ухудшения качества жизни горожан, не лечь на рельсы?
    31 Марта, 09:48
  • сосед2
    Валить власть паразитов пора! Иначе многие подохнут в ближайшие годы Путинщины!
    31 Марта, 12:58
  • Гость
    Сосед 380, "В деппоооооо-оооо!!!"
    31 Марта, 14:28
    , ответ для Сосед 380
  • Гость
    Местный 234, на место которого придет еще большее ворье, которое украдет то, что еще не успели украсть. Перед отстранением надо сначала замену предлагать.
    31 Марта, 14:45
    , ответ для Местный 234
  • Гость из будущего
    Чем больше в стране будет концессионеров, тем больше миллиардеров и миллионов нищих. Магия денег. "За все надо платить!" - это один из законов Вселенной, по- другому он еще называется "законом сохранения энергии".
    31 Марта, 21:54
  • Гость 916
    акакий акакиевич, по конституции и выборы предусмотрены)
    1 Апреля, 11:50
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 29 марта 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку