Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Горожане продвигают хэштег #СубботникамНЕТ

  • 09:21, 10 апреля 2018
  • Комментариев[155]

В редакцию ИА "СарБК" поступило обращение на имя главы Саратова и глав районных администраций от лица "бюджетников и муниципальных служащих". Они не согласны участвовать в субботниках на добровольно-принудительной основе.

"Наступает теплая пора, а для нас это означает только одно: начинается нескончаемая пора субботников. Наверняка, начиная с ближайшей субботы, Вы обяжете (попросите, пригласите и т.д.) нас поучаствовать в общегородском или районном субботнике на благо города. И мы, конечно, не сможем Вам отказать. Так как мы же как бы не люди, а рабы. Ну и что, что у нас есть дети, внуки, мужья, жены. Ну и что, что кому-то нужно решить свои личные и бытовые вопросы. Ничего страшного, мы же для Вас готовы на все! А наши семьи и наши дела подождут. Ведь Вам не очень хочется навести порядок на вверенной территории с помощью, тех специализированных организаций, с которыми Вы ежегодно заключаете контракты (за бюджетные средства) на уборку общественных территорий, скверов, тротуаров и т.д. Намного выгодней каждую субботу "выгонять" сотни бюджетников и муниципальных служащих в эти парки, скверы, чтобы мы навели порядок, а Вы подписали акты выполненных работ "специализированным организациям", за которые они получат кэш, а Вы опубликуете новость на своих сайтах и группах в соцсети с фотоотчетом о проведенном субботнике. Зачем кому-то платить деньги, когда есть рабы", - написали авторы обращения.

Инициаторы "акции" продвигают в соцсетях хэштег #СубботникамНЕТ.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 155
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Пожилой мужчина
    Капитализм он такой. Только в России он носит однонаправленный характер, но все течет все меняется.
    10 Апреля, 09:30
  • Сосед 175
    Бюджетники окончательно охамели. И так все для них, уже дерьмо за ти собой убирать не хотят. Так мы Саратов столицей Поволжья не ти сделаем Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Апреля, 09:30
  • Саратовец 950
    В МДОУ Волжского района сотрудников уже вызвали на субботу улицы мести.
    10 Апреля, 09:33
  • Гость
    Как аукнется, так и откликнется. Раньше с удовольствием выходил на субботники, но и не платил столь много за квартиру, воду, свет, не было налогов возвышенных, государство лечило , учило бесплатно, работы было на предприятиях много, санатории, пионерлагеря , пенсии - всё было. И не пугали выходом на пенсию в запредельном возрасте. Что у нас осталось ? Немного сил и здоровья ? Так сохраним его для себя. оно нам поможет . А убирать город есть кому , они достаточно за это получают из наших бедных карманов. А вот не сорить на улицах, во дворе обязуюсь.
    10 Апреля, 09:36
  • житель Саратова 621
    10 Апреля, 09:39
  • Вася
    Жителям города нужно мусорить прекратить, тогда и субботники не нужны будут.
    10 Апреля, 09:39
  • Опустилорук
    Мы вот сами с жильцами дома выходим и убираем территорию вокруг дома, а дворник (он у нас есть) поддерживает чистоту и порядок. Разумеется выходит из более чем ста квартир человек 10-15, но добровольно. Но честно сказать, все труднее что то делать, видя во что превращается город, да и страна в целом. Руки опускаются. Вот опять надо помочь олигархам из ближайшего окружения президента, так что затянем пояса и забудем про средства на благоустройство города.
    10 Апреля, 09:45
  • Саратовец
    Вася, а снег Дед Мороз должен убирать? А прошлогоднюю листву кто?
    10 Апреля, 09:45
    , ответ для Вася
  • Житель частного дома
    Правильно! Не ходите на субботники! Не убирайтесь у подъезда, бросайте мусор там, где вам удобно. Короче: где жрёте - там и ср.. Представить не могу свою жизнь в этих *крольчатниках* с зассанными лифтами, обшарпанными подъездами,... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Апреля, 09:47
  • Гулливер
    Это дорогие бюджетники Вам не 5 Республика.Будете и на субботники и на воскресники выходить.В массы кинут формулировку,что дескать за забором очередь из соискателей.Как говорится мыши плакали и кололись,но кактус ели.
    10 Апреля, 09:49
  • Частнику
    У подъезда убирается дворник, в подъезде уборщица, которым мы платим. Ремонт подъезда осуществляет ЖКХ за счёт средств капитального ремонта, которые собирают с нас . В чём Вы нас упрекаете ? В том, что мы не можем себе дом частный построить ? И частные дома по - разному выглядят. Одни на дворцы похожи, а другие на лачуги. А сорят единицы, не надо всех одной краской мазать.
    10 Апреля, 09:53
  • Гост
    Все на субботники и воскресники, будем работать бесплатно. А зарплату пусть получают коммунальщики и прочие лодыри и дармоеды.
    10 Апреля, 09:55
  • Житель 446
    Саратовец, вы не поверите, но в штатах каждой организации, ЖСК и т.д. есть дворники. И городские службы, занимающиеся уборкой, тоже есть. Вопрос в списке их обязанностей и обеспечении соответствующего размера оплаты. Поверьте, убрать от листвы, снега, пыли и т.д. двор типовой многоэтажки - более чем достаточно одного человека, который просто нормально делает свою работу. Тогда и снег не намерзает, и листвы нет и всего прочего.
    10 Апреля, 09:57
    , ответ для Саратовец
  • Житель 446
    Житель частного дома, у каждого свой выбор. Кто-то живёт в частном доме и делает всю работу по обеспечению ремонта, уборки и т.д. своими руками (или нанимает других людей, оплачивая им всё по полной). Кто-то живёт в многоквартирном доме и хочет, чтобы управляющая компания (которой делегировали все заботы о доме и платят соотв оплату) просто нормально делала свою работу.
    10 Апреля, 10:02
  • Гость
    Как выглядят наши мусоросборники ? К иным и подойти страшно и невозможно. Порванная сетка - рабица, покосившиеся столбы, вместо поддонов жижа земляная, баки ржаво - дырявые чуть не на боку, так их небрежно ставят мусорщики. Невольно прекращаешь дышать, когда издалека бросаешь пакет с мусором . Вот где начинается культура очистки города , вот где она и заканчивается. Или нет средств на замену баков, на оборудование поддонов ? И кто придумал из тонкой и непрочной рабицы ограждения делать ? А по большей части и таких ограждений нет. И летит мусор во все стороны света,разнося заразу и нечистоты.
    10 Апреля, 10:10
  • Патриоть
    Субботникам - ДА. Нужно не только государевых людей (плохое это слово, бюджетники), но и студентишек и вообще всех горожан вывести на недельный субботник. А мы, казаки, можем организовать надзор за трудом и дисциплиной. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Апреля, 10:11
  • Гость
    Уважаемые госдумовцы! Желания и сил нет. Но вы там держитесь, всем добра
    10 Апреля, 10:13
  • Гость)))
    Поддерживаю, зарплаты у служб благоустройств от 30-ка, все субсидированы так работайте!
    10 Апреля, 10:14
  • Сознательный
    Мне не нужны субботники, я в любое свободное время могу что - то полезное для своего двора сделать. Валяется бутылка, подберу, разбили рамы стеклянные при погрузке, подмету стекло и в коробку сложу, чтоб никто босоногий на него не наступил. Не дожидаясь субботника, соседи с первого этажа клумбу облагородят у подъезда. Без команды сверху работать приятнее, не чувствуешь себя дармовой рабочей силой.
    10 Апреля, 10:17
  • Лаврентий Берия
    В СССР субботники были вполне оправданы. Но многие же хотели капитализм и "100 сортов колбасы"? Капитализм получили, теперь очень хочется сделать так, чтобы жители сами убирались и при этом продолжали платить за уборку территории. Давайте мух и котлеты отдельно: или СССР, или плата за оказанные услуги. Иначе какая-то шизофрения получается.
    10 Апреля, 10:23
  • сосед 453
    ну как бы если те кто обязан порядок поддерживать и за это деньги получает, не работают, то я поддерживаю это начинание, ну а если действительная и реальная помощь, то помогать нужно. Но пока я вижу нежелание работать тех, кто по долгу службы и по трудовым договорам обязаны это делать.
    10 Апреля, 10:23
  • Горожанин
    Вывозить мусор надо регулярно. Это должно стать аксиомой для убирающих город фирм. Зачем плодить в городе микробы ? Зачем ждать, пока образуются огромные кучи мусора, что из - под них и баков не видно ? И кто - то должен контролировать процесс очистки мусоросборных точек. Зачастую уборка проводится кое - как , небрежно и не до конца, площадки не подметаются, много сора остаётся и он начинает гнить, разлагаться.
    10 Апреля, 10:23
  • горожанин
    Патриоть , я так понимаю, по комментарию, убираться в городе вы не собираетесь, а только смотреть и пальцем показывать. Ну дай вам бог...
    10 Апреля, 10:34
    , ответ для Патриоть
  • Вася
    Саратовец, дед мороз тоже зарплату получает и если это входит в его обязанности, то должен. Есть коммунальные службы, которые хер чесали всю зиму, а вместо них студенты лопатой махали. Афигенно мы в 21 веке господа! Давайте бурлаков по Волге еще пустим!
    10 Апреля, 10:36
    , ответ для Саратовец
  • 322
    Лаврентий Берия, то что происходит в нашей стране нельзя назвать капитализмом.
    10 Апреля, 10:40
    , ответ для Лаврентий Берия
  • 1000к
    Великое дело Ленина живет в нас! Власти города спишут деньги на уборку вне зависимости от результатов и чистоты города))) Жалко бюджетников - их уже приговорили к весенним исправительным работам без суда и следствия(((( А они ведь даже скорость не превышали в отличии от армянской стритрейтерши Багдасарян)))))
    10 Апреля, 10:40
    , ответ для Патриоть
  • Опустилорук
    Вася, с бурлоками хорошая идея, обратитесь к "губернатору Радаеву", он поддержит, а то с судами на подводных крыльях не прокатило, он перед Самим жидко обделался, не знал что их уже делают.
    10 Апреля, 10:40
    , ответ для Вася
  • Гость 360
    А где те 146 дворник ? Чисто не там где не мусорят, а там где убирают.
    10 Апреля, 10:42
  • Житель частного дома
    Вчера прошел по Рахова от Советской до Мичурина. Ступнуть негде - сплошные отходы жизнедеятельности питомцев собаколюбов. Нет в России такой культуры за своими любимцами убирать! - Какова культура - такова и жизнь! По уши в дерьме. P S Заселяюсь в Праге в гостиницу, в номере картонный совок и бумажный пакет - если постоялец будет с питомцем, чтобы на прогулке не пришлось искать подручные средства для уборки. Для россиян это дико убирать на улице за своими собаками.
    10 Апреля, 10:43
  • 322-ому
    Нет, конечно! В 1991-ом году наступила эпоха развитого социализма: мечты сбываются - жвачки и джинсов стало ЗАВАЛИСЬ.
    10 Апреля, 10:48
  • Гость
    Вроде все интеллигенты, только все вокруг в говне (эдуард суровый)
    10 Апреля, 10:56
  • Местный 280
    Вот вам делать нечего на работах/учебах, что развели тут болтологию!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Апреля, 10:57
  • морж
    Сделаем Саратов столицей попозже :)
    10 Апреля, 10:57
  • Согласна
    Ну, да, ТАКим субботникам -НЕТ!
    10 Апреля, 10:58
  • Мозг
    Вот эта фраза в обращении:"...за которые они получат кэш..." - обесценила всё обращение. Это кто додумался такую хер..., то есть ерунду написать? Если уж на то пошло, то специализированные организации получат не кэш (что значит наличные деньги), а безнал. Это в силу дефицита словарного запаса использовали такое слово? Или это была попытка быть ближе к молодёжи, которая такую ерунду может ближе воспринять? В общем, не вникая в суть обращения, скажу, что лично я против движения "СубботникамНЕТ". И в первую очередь, потому что продвигают это движение бездарности. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Апреля, 10:59
  • Горожанин
    Мозг! Безнал в нал превращается . Это можете сообразить ? Всё верно написано, спору и быть не может. Суть отражена.
    10 Апреля, 11:03
  • Смех
    Раньше дачи давали и у всех были и грабли и ведра, а мне что бы пойти на субботник надо грабли или лопату купить, а извените, куда мне ее потом??? на следующий субботник....?? Да и зарплаты были нормальные, жить можно было. А сейчас... не скажу что мало получаю, но 5 лет назад - жить можно было, а сейчас все на еду уходит
    10 Апреля, 11:08
  • Горожанин 144
    Ну и не ходите по субботникам, отговаривайте других. Упертых трамбуйте словом, устраивайте бойкот чтобы не выпендривались не отрывались и не выслуживались. Угрозы начальства записывайте на телефон и диктофон. Если кого-то уволят, подавайте в суд и тех кто подал поддержите. Пора уже что-то делать. Впрочем если вас устраивают унижения то пожалуйста, можете ничего не делать.
    10 Апреля, 11:15
  • 545
    Сосед 175, в пень такую столицу
    10 Апреля, 11:16
    , ответ для Сосед 175
  • Мозг
    Горожанин, начнём с того, что те работы, которые делают на субботниках, скорее всего не охвачены контрактами со специализированными организациями, а значит и деньги за эти работы скорее всего никто не получит. Далее, если бы вы имели хотя бы малейшее представление о трудностях обналичивания, то не написали бы то, что написали. Да и авторы имели в виду не превращение безнала в нал, а именно "получат кэш". Просто очевидно, что реально безграмотные люди продвигают эту идею, тем самым делают саму идею, имеющую здравое зерно, такой же глупой. Подозреваю, что за этой идей стоят студенты, которые хотят всего и сразу и желательно при этом ничего не делать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Апреля, 11:17
    , ответ для Горожанин
  • Мозгу
    О чём Вы говорите ? О каких трудностях, когда запросто можно украсть при желании 500 миллионов рублей(Прокопенко) или 120 миллионов и остаться неизвестными чиновниками. И что Вы имеете против студентов , почему так не любите нашу молодёжь ? Пусть бунтуют, пусть пробуют изменить мир к лучшему, пусть выступают против рабства в любых формах.
    10 Апреля, 11:23
  • Читатель
    Как получать деньги - так ЖКХ работники первые, а как работать - даёшь субботник. Поддерживаю движение , ТК я оплатил уборку уже своими деньгами
    10 Апреля, 11:25
  • Читатель
    Очень порадовала фраза : трудности обналичивания...прям так и веет непосильной работой
    10 Апреля, 11:27
    , ответ для Мозг
  • Мозгу
    Когда был студентом, то не жалел себя. Ящики с яблоками таскал бессчётно и бесплатно, картошку копал, сорняки на колхозных полях дёргал под палящим солнцем, на току работал за похлёбку , не жалел себя. А теперь на УЗИ недавно был и сказали, что опущение многих органов произошло от тяжёлой работы. Для лечения много надо денег, кто мне и какие совхозы помогут ? Береги здоровье , пока молодой. Ты никому не нужен, когда заболеешь.
    10 Апреля, 11:29
  • Местный 291
    А вы попробуйте за субботники платить, как за рабочий выходной! Может кто-то и согласится за оплату поработать! Почему люди должны свое личное время тратить на бесплатный труд? Бюджетники были бы рады немного заработать...
    10 Апреля, 11:46
  • Философ
    В Москве, наоборот, растет активность граждан, участвующих в наведении порядка в городе, особенно весной. У нас другая картина, мы привыкли жить в дерьме, поэтому еще долго будем выглядеть как запущенная деревня. От картошки и яблок опущения не происходят, надо спортом было заниматься. Я против, конечно, когда субботники становятся еженедельно, по пятницам и воскресеньям - это свинство. А вот один раз весной выйти и поработать на благо города - святое дело, от уборки мусора опущений не будет, в армии наверное не служил? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Апреля, 11:50
  • Мозгу
    Был студентом в советское время. Однажды после просмотра фильма в кинотеатре "Центральный"( был такой на проспекте Кирова) обнаружил, что на трамвай из необходимых трёх копеек осталось только две в кошельке. Я пошёл пешком, глазами искал необходимую копейку, но тщетно. Так и добрёл до своей Пролетарки. Вот цена одной копейки в то время. А сейчас целых 17 Рублей требуется, чтоб доехать. Трамвайщики ценят свой труд. И мы должны ценить свои руки, своё здоровье. Не так ли ?
    10 Апреля, 11:53
  • Философу
    Согласен, в Москве радостнее жить, недаром туда уехали уже пятеро знакомых. Там оплачивают труд в разы больше, чем у нас. А в армии служил, там тоже надрывался , строя дачу генералу. Вот такая была служба.
    10 Апреля, 11:56
  • Читатель 882
    Вот я удивляюсь людям: вместо того, чтобы законно размять булки, а не сидеть (ведь сейчас сидячий образ жизни убивает) во время рабочей недели - хотят валяться. субботники, несмотря ни на какие перепитии, очень полезны. нет и не может быть столько уборщиков, которые бы вылизывали все. Граждане тоже могут сделать что-то полезное, а не ждать, когда тот и этот. Вот в этом вся беда разгильдяйства: мы ждем, чтобы кто-то высококачественно сделал за нас работу, но платить за это нормальную цену - мы не хотим. Я понимаю, когда речь идет, например, о детских площадках, на которые заключены контракты - там смело можно требовать ответа с организаций..но, когда есть придомовые территории, на которые собственные же жильцы испражняют своих собачек (гори в аду эти сраные собаководы) или окурками заплюют - кто эту срань должен подбирать? Правильно, сами люди.. Все-таки недаром давно подсчитано, что 70% населения любой страны - это невоспитанные, равнодушные эгоисты. Только палочная система Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Апреля, 12:00
  • Философ
    Мозгу, 17 руб. на советские деньги - это меньше 3 коп. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Апреля, 12:00
    , ответ для Мозгу
  • Философ
    Философу, так и скажи, что на даче надорвался, а совхозы, колхозы...Сожалею, что в стройбат попал.
    10 Апреля, 12:02
    , ответ для Философу
  • Опустилорук
    Философ, В Москве за год открывают 5 новых станций метро, в Москве дороги даже во дворах на окраине лучше чем у нас, например на Чернышевского. В Москве дворники убирают дворы, моются дороги, даже с шампунем и т.д., разумеется сознательные граждане видя работу коммунальных служб тоже готовы помочь в наведении порядка. У нас же кардинально другая ситуация, властью ничего не делается, зато бюджетники должны наводить порядок принудительно и бесплатно. Снег не вывозился, дороги разбиты, везде грязь и мусор, тротуаров толком нигде нет, плитка лопается и проваливается, по дорогам текут реки фекалий, субботником здесь не поможешь, надо начинать с работы местных властей и второе нужны деньги, которые уходят в Кремль.
    10 Апреля, 12:02
    , ответ для Философ
  • Читателю 882
    Вчера гулял по городу, ходил по делам. Ни разу и нигде не встретил ни одного уборщика территории городской, и чистоты не встретил. Где они все дворники , рабочие . градоустроители ? Почему прячутся ? Или у них ещё зимняя спячка ?
    10 Апреля, 12:06
  • Волжанин 405
    Житель частного дома,так такие вот частники и сагаживают город, выливая нечистоты прямо на дорогу.
    10 Апреля, 12:07
  • Читателю 882
    А чем занимаются коммунальные отделы, службы благоустройства, что в каждом районе и в гор администрации ? Дорожный комитет тоже спит ? Ямы и колдобины, открытые люки в городе , то и дело в них попадают, люди, животные, машины. Особенно пугают открытые канализационные колодцы и люки. И нет со стороны городских и районных служб никакой инициативы по их закрытию. Таким лодырям помогать на субботниках ?
    10 Апреля, 12:12
  • Философу
    Дачи нет, не любитель в земле копаться. Спасибо за сочувствие.
    10 Апреля, 12:14
  • Читатель 597
    Поскольку каменты модерируются, спрашиваю тов. майора: а слабо запросить сколько по штату в УК саратовских дворников и у жителей поадресно сколько дворов реально убираются зимой и летом? Вот где не убрано и дворник числится - там в УК враги народа и сидят.
    10 Апреля, 12:16
  • Прохожий 544
    у нас во дворе дома чисто и около мусорки тоже чисто, и в подъезде чисто (можно продолжить- и в квартире чисто и в голове тоже!), может контингент подобрался интеллигентный на весь четырехподъезный десятиэтажный дом или УК хорошо работает, но шаг в сторону от дома и....ЕЛКА!валяется елка высохшая на том месте, где газон должен быть попозже. Не снег и листву заставляют убирать, а нагаженное гражданами- бутылки, пакеты, собачьи ...следы! не оправдываю безобразную работу жкх, но давайте уже не лицемерить, а доносить бумажку/бутылку/сигарету до мусорки! Начните с себя! "Разве один пакет что-нибудь изменит"- думают 700 000 саратовцев.))
    10 Апреля, 12:32
  • чиновник
    Господа бюджетники Вы голосовали за это, чтобы Вам выходить бесплатно на субботники. А теперь хотите отлынивать. Вас это не красит. Без этого стабильности не получиться. Мы и так стараемся, делаем все что можно, например гоним рубль правда вниз (вверх у нас не получается), подымаем для Вас налоги, акцизы, всякие поборы, а Вам все мало. Нам нужна ваша поддержка, как 18.03.2018г.
    10 Апреля, 12:34
  • Философ
    Прохожий 544, когда читаю такие комменты, как ваши, начинаю разбирать собранный чемодан, ибо появляется надежда на лучшее. Спасибо, человек.
    10 Апреля, 12:35
    , ответ для Прохожий 544
  • Философ
    чиновник, сарказм неуместен совершенно, так как вас призывают убрать дерьмо за собой.
    10 Апреля, 12:37
    , ответ для чиновник
  • Философу
    Пусть тот, кто призывает, сам покажет классную работу, а не отсиживается за зарплату в кабинете. Пусть походит по городу и ужаснётся результату работы своих ответственных служб. А пока у призывальщиков нет права призывать. Они сами должны стать примером для граждан .
    10 Апреля, 12:44
  • Пример
    На днях проходил мимо дома 17 по ул Алексеевская, что на первой Дачной. Изумился тому, какие парадные у дома, подъездом и называть не хочется. Какие там подиумы из железа со ступеньками для везущего коляску, как благоустроен двор! Не думаю, что жители этого панельного дома платят за ЖКХ больше, чем мы. Видимо, добросовестные люди в УК. Стоит всех руководителей УК и ЖКХ подвезти к этому дому и показать, как надо работать .
    10 Апреля, 12:50
  • Анатолий
    Терпилам- терпилово. Уважающий себя человек не станет трудиться, когда его заставляют. На исправительных работах и то есть зарплата и даже отпуск оплачиваемый.
    10 Апреля, 12:54
  • Местный 749
    Вопрос же не в том, что для начала нужно не мусорить. И не в том, что службы, которые отвечают за уборку, не работают. А в том, что уже давно идет принудительное привлечение сотрудников организаций на посторонние работы. И это и субботники и митинги и прочее.
    10 Апреля, 13:02
  • Гость
    Житель частного дома, поддерживаю полностью и предлагаю любителям выгуливать домашних питомцев взять в руки лопаты и грабли и собрать отходы жизнидеятельности их питомцев, и в городе уже процентов на 20 будет чище!!!!!
    10 Апреля, 13:10
  • Местный
    Анус себе организуй, клоун ряженый!
    10 Апреля, 13:19
    , ответ для Патриоть
  • Математик.
    Все на субботник - хоть свежим воздухом подышите. А то дела у них..какие дела ? В соц сетях и на сарбисях сидеть ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Апреля, 13:20
  • Читатель
    А, все это закончится ни чем. Снимут с занятий или зачеткой припугнут студентов и школьников старших классов, вопрос будет решен. Можно не пыжиться. Но вот нашему мэру "козью морду" надо сделать, поддерживаю. За тот бардак который был в городе с конца января...
    10 Апреля, 13:24
  • водятел
    ауменя во дворе соседи бросают мусор в пакетах. некоторые около подъезда бросают, а некоторые кидают пакеты с балконов. расскажите мне, какая любовь к человечеству меня поведет убирать за этими свиньями?
    10 Апреля, 13:32
  • Патриоть
    Местный, не боись, будешь чисто убирать я тебя только добрым словом наущать буду. Готовь метлу. И помни - Власть устраивает субботники для твоего же блага, дабы ты окреп физически и вырос духовно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Апреля, 13:40
    , ответ для Местный
  • Саратовец 548
    Нет! Субботнику!!
    10 Апреля, 13:45
  • Анатолий
    Слухи о том, что за неучастие что-то могут сделать распространяют даже не организаторы, а сами терпилы- чтобы хотя бы перед собой оправдать свою мягкотелость, показать, какой я несчатный и угнетенный. И становятся такие рабы добровольными помощниками своих угнетателей, коллаборционистами.
    10 Апреля, 13:46
  • Саратовец 548
    В субботник никто и никогда НЕ получит ничего!
    10 Апреля, 13:50
  • куй
    а я бы с удовольствием посажал бы деревья, вместо пыльного офиса... тут вопрос - как организовать сие мероприятие правильно, чтоб в удовольствие...
    10 Апреля, 13:50
  • ну
    Вася, открой вебкамеру Новый Орлеан в понедельник или в субботу в 14-15 часов по нашему- увидишь сколько мусора на тротуаре-горы-а приезжают городские службы и вымывают,вычищают каждый день до бумажки КАЖДЫЙ ДЕНЬ,А НЕ ПО СУББОТНИКАМ
    10 Апреля, 13:52
    , ответ для Вася
  • Саратовец 548
    Нельзя Дерипаски и Золотым яйцам с бриллиантами (Вексельбергу) позволить за счёт бюджета пополнять потери!
    10 Апреля, 13:53
  • Народ
    В Энгельсском районе любят бесплатно работающих бюджетников и школьников
    10 Апреля, 14:17
  • дядя
    Браво!Наконец-то!Дайте адрес,где смогу проголосовать против "добровольно-принудительных"субботников!
    10 Апреля, 14:19
  • Ольга
    Город просто в дерьмище, приходишь домой грязный по пояс. А Кирова во что превратился!!!!!! Одни провалы по всему проспекту с кучей грязи. Господин губернатор, вы ненавидите город!!!!!!!!!!!!!!
    10 Апреля, 14:20
  • Опустилорук
    Читал про мэра Калининграда, который на повышение в Москву поехал. Так вот ему в заслуги ставят: убитые дороги, жкх и прочее, а последнее чем он занимался это борьба с деревьями в городе. Похоже это какая то централизованная программа по уничтожению городов по всей России, кроме Москвы.
    10 Апреля, 14:24
  • Саратовец 897
    "Уважаемые" бюджетники, вы же сами себе выбрали начальство! Сходили и проголосовали 18-го марта. Самое вопиющее рабство с вашей стороны было в тот день, а субботники -лишь следствие вашего рабского выбора!
    10 Апреля, 14:26
  • Читатель 784
    А еще собаки бутылки на детских площадках и мимо бросают, окурки с балконов , пакеты до мусорки не доносят, в лесу помойки оставляют , деревья все в городе попилили, ямы в асфальте вырыли и заборами весь город перегородили.....
    10 Апреля, 14:27
  • Житель 564
    основная грязь - это прошлогодняя листва с глиной и песком. и причём тут горожане? нет денег на коммунальные расходы города? гугль в помощь - набираете - Как я фотографировал яхту Абрамовича. Во времена ссср, у директоров не было яхт и самолётов типа Боинг, что б до генпрокурора америки долететь, поэтому была социалка за каждым заводом. Потом всё отдали в частные руки, социалку скинули и..... налоги то не повысили... и потекло всё за кордон. не в той епархии субботники проводите.
    10 Апреля, 14:31
  • №;%::?
    никто не отменял "итальянский" субботник - машешь безрезультатно метлой, ходишь туда-сюда с лопатой, с пустыми носилками, громко выкрикиваешь лозунги
    10 Апреля, 14:38
  • Гость 449
    О рабстве надо думать на выборах ... .
    10 Апреля, 14:54
  • гость
    Житель частного дома, согласен. Делаешь замечание собачникам, когда не убирают за своими любимцами, делают вид, что не слышат. Идешь по тротуару и смотришь только как бы ребенок или сам не вляпался.
    10 Апреля, 15:11
  • Гость
    Ругаемся, возражаем, протестуем и возмущаемся, субботники отменить хотим, но Россия - то ни в чём не виновата, а жалко её родимую, что по уши у нас в грязи. Всю страну прекрасную загадили, обидели, всю землицу родную изранили, разбили, кто же и поможет ей , как не мы ? Кто умоет её, принарядит, украсит ? Чтоб стояла на виду у всего мира опрятной да прибранной, чтоб не болело за неё так сердце, не саднила душа... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Апреля, 15:18
  • Опустилорук
    Гость, Никто! Кто мог бы либо уже уехали, либо собираются в ближайшее время, либо отстранились от происходящего (внутренняя иммиграция). Внутренняя эмиграция — уклонение от участия в политической и общественной жизни государства; духовное отделение от государства; пассивная конфронтация с государственной системой, вызванная внутренним несогласием с господствующей идеологией, при невозможности это несогласие выразить.
    10 Апреля, 15:22
    , ответ для Гость
  • Гость
    Мне бы метлу да побольше -буду страну подметать, чтоб стало чисто, как в Польше, чтоб за неё не страдать. Пахло чтоб буйно Парижем, всюду цветы посажу, землю свою не обижу, дайте лопату, прошу! Буду с утра и до ночи чистить, мести город мой, чтоб стал прекрасным, как Сочи, город Саратов родной !
    10 Апреля, 15:34
  • ГОСТЬ
    Житель частного дома, ну вот и нашли главных загрязнителей... А есть и те, кто убирает за собакой, я в том числе. Иногда и чужое прихватываю, если уж совсем посреди тротуара. Но: люли-то выносят целые мешки мусора к стене дома, к гаражам. Ночью. Кто-то там выше писал, что убирает стекло. Я тоже, и бутылки пластиковые собираю и несу в контейнер. Но мне это на-до-е-ло. Собаки и не курят, и не они весь город забросали окурками. Тьфу
    10 Апреля, 15:49
  • Семен Семеныч
    Если Саратов убирать от мусора и от всего не нужного. То нужно начинать с кабинета губернатора и мэра Саратова.
    10 Апреля, 15:55
  • Семен Семеныч
    В своем дворе готов пойти на субботник, но у нас и без него чисто и снег пока весь не растаял. Содержим дворника и сами ему иногда помогаем.
    10 Апреля, 15:57
  • Волжанин 55
    У кого есть дача нужно туда ехать наводить порядок. А городскую землю должен убирать мэр и его помощники, которые кормятся на наши деньги из городского бюджета.
    10 Апреля, 16:00
  • Волжанин 55
    Бюджетники, силовики, служители религиозных концессий, сотрудники гос компаний присоединяйтесь к празднику.
    10 Апреля, 16:05
  • Зависть белая
    Как же красиво и разумно устроено всё у многих и многих на дачах. Какие выдумщики трудолюбивые дачные владельцы! Бываю на даче в гостях, люблю пройтись по дачному посёлку. посмотреть через загородки на дивные участки. Душа радуется, невольно думается, вот и в городе бы так было чисто, нарядно, удобно , чтоб цветы повсюду в клумбах, чтоб бурьяна не было, чтоб город садом большим стал. А ведь есть такие города, но далеко до них Саратову .Жаль.
    10 Апреля, 16:07
  • Сосед 213
    Что за инакомыслие? Это чего доброго вы еще на выборах начнете голосовать за кого хотите? Прекратите раскачивать лодку, бегом на субботники. Или хотите снова в 90-е ? Или как на Украине? Сейчас надо сплотится перед западными санкциями, помочь пострадавшим предпринимателям. А вы о своих домашних заботах какую-то ерунду несете.
    10 Апреля, 16:12
  • бюджетнику
    Как голосовал, так и работай: с улыбочкой, на полусогнутых.
    10 Апреля, 16:24
  • Аноним 370
    Бюджетники не создают добавленной стоимости, особенно наши - привыкли сидеть, перекладывать бумажки и получать зарплату. Идею привлечения их к физическому труду полностью поддерживаю. Не нравится - ну так, вперед в частный сектор. Да только не пойдут - потому что ленивые и работать не умеют.
    10 Апреля, 16:42
  • Peter
    Субботник пусть будет. Но выйти на него должны Радаев, Исаев, и прочие "эффективные управленцы". Всё просто - не умеешь наладить работу в городе - убирай сам.
    10 Апреля, 16:54
  • Местный 694
    ага школьники и студенты как раз с месячного карантина вышли чтобы пылью подышать на уборке, учиться то когда ?
    10 Апреля, 16:58
  • гость
    Голосовали за стабильность, так идите и работайте по субботам за бесплатно.
    10 Апреля, 17:01
  • Сосед 740
    Местный 291, им зп на 4 (!!!) процента подняли. Теперь и требуют отдачи от такого повышения.
    10 Апреля, 17:21
    , ответ для Местный 291
  • Местный 490
    Согласна полностью, ходила на приём к главе администрации Октябрьского района Молчанову по поводуполностью заброшенной улицы Пушкина в центре Саратова, узнала много интересного. Оказывается, а Агафоновке ещё хуже и многое другое. Через 2 месяца получила письменный ответ- будет месячник по уборк- уберём. И это говорит власть, которая отвечает за этот раздел работы. Маленькая улица в 1 квартал не убиралась с весны 17 года. А сейчас выходитетна субботник и убирайт- я против. Пусть представят список дворников, которых обещал мэр осенью и напишут, кто за них получал зарплату
    10 Апреля, 17:28
  • гость 391
    еще про школьников и студентов забыли - их тоже погонят на субботник, - чтобы бесплатно потрудились, заразу какую-нибудь подхватили - средства защиты же никто не выдает!!!
    10 Апреля, 17:30
  • Народ
    Соседу 740..зп повысили не всем,а только части: психологам,соц.педагогам, тех.персоналу
    10 Апреля, 17:39
  • Черте знает кто
    #людисвиньи
    10 Апреля, 18:17
  • Гость 667
    дело добровольное. хочешь - иди, не хочешь - кто тебя заставит? Хотя к рабам и баранам это не относится. Как скажет пастырь (пастух) - так будет.
    10 Апреля, 18:56
  • старый
    С удовольствием пойду на субботник.., ноо, если меня обеспечат в ТСЖ талонами на продукты основные необходимые по сниженным ценам, по которым можно отовариться в определённых магазинах!!! Думаю, что больше половины малобюджетных пенсионеров меня поддержит;...и, через месяц город будет чистый!
    10 Апреля, 19:02
  • Прохожий
    Пойдём на субботник, но сделайте нам перерасчет услуг ЖКХ, а то мы уже и заплатили, а чужую работу выполнять не хочется, Вы же не ходите за нас учить, лечить...
    10 Апреля, 19:40
  • горожанин
    Опять муниципальные служащие с бюджетниками ноют.На субботники их гонят.А вы скажите начальникам своим , что не пойдете.Зачем редакции жаловаться?А чтобы сидеть на своих казенных местах, получать приличную зарплату и еще власть нам выбирать.Все вашими руками делается.Из за вашей трусости и угодничества ничего хорошего нас не ждет.
    10 Апреля, 20:09
  • Волжанин 997
    Одна надежда на цивилизованный мир, что они общими усилиями покажут местному быдлу, что у них неправильный правитель.
    10 Апреля, 21:26
  • гость
    Пусть Вова за нами говно убирает - он главный в этом бараке. Он кашу заварил - ему и расхлёбывать. С удовольствием насру ему под нос большую кучу.
    10 Апреля, 21:31
  • гость
    Тааак! Кто за путина голосовал - марш на субботник! Нечего тут на нашей шее сидеть!
    10 Апреля, 22:08
  • Гость
    Разрушенный город никакими субботниками не возродишь. И чище он от этого не станет. Физический распад большого количества зданий Саратова, всех его подземных водных (ливневая канализация вообще отсутствует) и наземных дорожных коммуникаций постоянно захламляет всё городское пространство, является рассадником непролазной грязи и бытового мусора. Вместо субботника лучше бы выбили у Москвы бабки под генеральную реконструкцию Саратова.
    10 Апреля, 22:43
  • Бездельник
    Все знают, что субботники в Саратове это попытки власти хоть чуть-чуть прикрыть свои кражи. Улицы Саратова не убирают. Ну 2 дворника у ТЦ не в счёт. А бабло на уборку активно закладывают на всех уровнях бюджетов и осваивают. Люди, не зависимые ль власти давно плюнули на их попытки выйти на улицы и убраться. Остаются бюджетники, студенты, школьники. Ну и их уж власть эксплуатирует на полную. оказываются учителя не только метут аллеи в свободное от работы время, так они ещё и местные лагеря отдыха моют бесплатно)) Свинство, конечно, невероятное. Я понимаю можно выйти на субботник у дома. Убраться, клумбу разбить - здесь, конечно, вопросов нет. А вот мести аллеи?? Чем закончится? Случится какой-нибудь несчастный случай. Потаскают "организаторов субботников" в прокуратуру и на пару лет всё заглохнет. А потом опять всё повторится.
    10 Апреля, 23:01
  • Ольга
    Вот что самое интересное ! Мы с вами тут друг другу мнения высказываем, а людям кто довели наш город до такого состояния глубоко плевать на наше мнение. И на то что мы тут пишем...
    11 Апреля, 02:05
  • 1234
    Все виноваты, кроме меня, все мне должны - вот основная мысль всех коментариев Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Апреля, 07:36
  • житель частного дома
    Почитал комментарии - понял настроение большинства. Будете и дальше пребывать в том же загаженном дворе, доме. НИКТО к вам не придёт, и ВАШ срач убирать не будет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Апреля, 07:50
  • 064
    Что-то я не видел ни разу наших Думских работников с лопатами и граблями...... Где коммунальные службы? Мою работу за меня никто делать не будет, так почему я должен делать чью-то?
    11 Апреля, 09:45
  • Саратовец 471
    Живу на ул Алексеевская д. 22/26. Ежедневно вижу уборщицу в подъезде и дворника на улице. Кстати, зимой дворник также был и постоянно посыпал дорогу песком. Мусор вывозится, во дворе чисто. Спасибо нашей УК.
    11 Апреля, 09:50
  • заводчанин
    житель частного дома, пускай Исаев придет на завод и будет варить резервуары, его этому учили. А я в это время буду сидеть в его кресле и выгонять офисный мэрский планктон с лопатами и метлами работать. Жители меня поддержат.
    11 Апреля, 10:02
  • Саратофф
    Всю свою трудовую жизнь только в коммерческих структурах. Такой проблемы нет. Никто никуда не просит, не гонит. Если хотите кого-то привлечь, заплатите. Хотите меньше убирать, постройте действенную систему сбора мусора. В 21 веке, у нас перерабатывающих заводом нет.
    11 Апреля, 10:39
  • водятел
    оно конечно можно подмести, убрать зимний мусор.... но у себя на даче. а туда не проехать сейчас... ждем. а убирать вместо дворников территорию под ухмылки сограждан - идите лесом
    11 Апреля, 12:05
  • Волжанка
    Я живу в многоквартирном доме, мне 30 лет и я девушка, несмотря на то что у нас есть очень хороший дворник,  я каждый год выхожу на субботники. Мне совершенно не зазорно, "не в пад*у" и не лень выйти и убрать мусор накопившийся за зиму. Все это от лени! Надо начинать с себя! Если каждый возьмет метлу или лопату и хотя бы маленький уголок на улице приведет в порядок у нас же с вами чище будет, особенно во дворах! А у нас что в голове грязь, что на деле, все обленились или стесняются или важничают....
    11 Апреля, 13:42
  • Прохожий 276
    Похоже нечем заняться совсем тебе, милая , сочувствую.А кругом то лентяи одни.И работать им не надо.И времени у них некуда деть, вот и пишут чепуху в редакцию.
    11 Апреля, 13:50
  • ЯЗДЕСЬЖИВУ
    Жителю частного дома: А вы где жрете, там не ср..те, вы ср..те на лопату и за забор. А там уже не важно кто уберет, не ваша территория. Такая у вас логика? Что трудно убрать за собой? Почему за вас это должна делать девочка - специалист из какого-нибудь комитета администрации. Те, кто получает в администрации деньги, они на субботники не ходят, если только для фото. А кто на окладе - грабли-ведра в руки - и вперед, убирать то, что после зимы выблевал город.
    11 Апреля, 13:53
  • Волжанка
    Я также как и все работаю и у меня грудной ребенок и я не в декрете. Мне сочуствовать не надо, это я вам сочувствую от такой бедности в голове.
    11 Апреля, 14:02
  • житель частного дома
    ЯЗДЕСЬЖИВУ,Не волнуйтесь! Частный домик 2013-ого года постройки, построенный по системе *умный дом* - компьютер сам включит отопление, сам выключит, что такое *нет горячей воды* мы не знаем, десять соток двора обихожены; площадка для игры детей, газоны, цветники, зона отдыха - беседка, прудик,... Окурка на территории не увидишь - мы не курим, а гости - курить за ворота!
    11 Апреля, 15:12
    , ответ для ЯЗДЕСЬЖИВУ
  • Волжанин 405
    жителю частного дома, Вот сам же и признался, что мусор кидаешь за свой дом(у меня нельзя, а за воротами-пожалуйста- там бюджетники уберут!)
    11 Апреля, 15:31
  • ЯЗДЕСЬЖИВУ
    житель частного дома, я искренне за вас рад (не ерничая), дай Бог, но что по ту сторону забора? Я знаю служащих администрации, которые убирали участок в центре, ВольскаяПосадского. Там что - парки, аллеи? Там частные дома, в том числе, у которых они убирали. Что нельзя у своего дома до дороги убрать? Или у них льгота потомков контуженных в гражданскую? Я про это говорю.
    11 Апреля, 16:13
  • Читатель 516
    Волжанка, ребёнка своего не жалко?Вся инфекция при уборке собачьих испражнений это большой риск.
    11 Апреля, 16:49
    , ответ для Волжанка
  • Козак
    Правильная идея с субботниками! Нужны и воскресники, но не просто для тупой уборки территории, а для сбора финансовых средств к поддержанию наших сограждан и истинных патриотов: Дерипаски, Роттенбергов и др. Пиндосы подвергают их бесчеловечным санкциям за их патриотизм и любовь к Родине! Бюджетники, перечисляйте еженедельно однодневный заработок для наших патриотов!
    11 Апреля, 16:50
  • житель частного дома
    Волжанин 405,Вы, видимо, плохо читали Я ясно написал, что у меня нельзя курить не то, что в доме - во дворе нельзя. А территория и во дворе и у двора ухоженная.
    11 Апреля, 17:42
    , ответ для Волжанин 405
  • житель частного дома
    ЯЗДЕСЬЖИВУ, Много езжу на машине по России. И о людях, проживающих в селе или посёлке сужу по полисадникам, и придомовой территории Если в селе около домов растут цветы, ухожено и чисто - здесь живут трудолюбивые люди. А если нет ни цветочка и мусор у домов - здесь живёт алкашня! В моей семье (дедушки, отец, тесть) не было ни алкашей, ни курильщиков. Плохо НИКОГДА не жили.
    11 Апреля, 17:48
    , ответ для ЯЗДЕСЬЖИВУ
  • ЯЗДЕСЬЖИВУ
    житель частного дома, Может быть, я и обидел вас словами "на лопату и за забор", вы меня простите, но Саратов в большой части состоит из частных домов, и многие именно так и поступают. Главное - мы сошлись в одном: кто убирает САМ - у того ухожено и чисто. А кто-то ждет пока кто-нибудь, да хоть бюджетники, придут и уберут, не все же им "бумажки перекладывать". Помните: "разруха-то не в клозетах"? - актуально до сих пор. Поддерживаю это обращение бюджетников и против "добровольно-принудительных" мероприятий. Вам и всем, кто это читал - добра и всего наилучшего!
    11 Апреля, 23:37
  • гость
    Халява не пройдет! Вы нас не слышали зимой в снегопад и гололед, а мы вас теперь в упор не видим!! Вашему мэру зима помешала сделать блестящую карьеру! Теперь у него появился второй шанс - организовать свои 28000 муниципальных служащих и почистить город!!! Есть возможность взять реванш за зиму. И флаг ему в руки. А мы будем посмотреть...
    12 Апреля, 01:12
  • Алик
    Это - бесплатный труд "рабов", чтобы прикрыть воровство, безделье и некомпетентность начальства в коммунальной сфере! Главное- не платить!Такое на Западе не допустимо! Да, прав был Лермонтов- " страна рабов",господ и жандармов!
    12 Апреля, 12:50
  • Саратовец 2
    Мало того - надо продвигать хэштег #вговнепривычножитьсаратовцам
    12 Апреля, 15:13
  • Житель 438
    Философ, В 2017 году субботники начались с марта и продолжались до осени, практически каждую субботу + вторники и четверги 9 до 10 часов утра с фото отчетом о проделанной работе. Какой же это один раз?
    12 Апреля, 15:40
    , ответ для Философ
  • Гость 60
    Отношение к" Субботникам" ярко проявляет рабско -холуйскую , уже генетическую сущность Россиян, готовых "прикрыть" властных воров и бездельников, своим заискивающим, бесплатным трудом и личным временем! Этим наше граждане чётко отличаются от народов нормальных государств! А мы удивляемся- Почему русских в мире не долюбливают? Да они себя то не уважают и хотят, чтобы и другие такими же стали!!
    12 Апреля, 17:28
  • гость
    Почитал комменты и понял, что в Саратове живут лентяи и засранцы.
    12 Апреля, 22:56
  • житель Саратова
    Читать научился - хорошо. Теперь научись думать. Потом учись рот открывать подумавши, а не абы как.
    13 Апреля, 00:23
  • Гость
    Не надо жаловаться на субботники, голосовали за Путина? Теперь выходите строится и шагом марш на субботник.
    13 Апреля, 09:32
  • Гость
    Путин здесь при чем? Все загажено, как поедем летом на дачу, каждый год наблюдаем разросшиеся свалки, их тоже Путин организовал? На остров Казачий летом ездили раньше отдыхать с удовольствием, но его так забросали мусором, пластиковыми бутылками, что подъехать невозможно, тоже Путин виноват? Начинайте с себя
    13 Апреля, 12:52
    , ответ для Гость
  • Аноним 23
    Путин при том, что похерил Конституцию и реальные выборы,создал с помощью назначений и "откатов"- "вертикаль" Воровства и преступлений из уголовников и ублюдков- бездельников! Полная независимость власти от народа и создаёт хаос и безделье! Главное для них- хорошо отчитаться перед Паханом и держать народ в узде!
    13 Апреля, 15:09
  • сосед
    Граждане! Соберём миром денежку на помощь "несчастным", пострадавшим от санкций- Сечину( Путину), Миллеру, Дерипаске и ещё 60 ворам в законе! Беплатно отработаем 1 день в пользу кремлёвского "Общака"
    13 Апреля, 15:14
  • Сосед 517
    А тем временем, персонал 3 Советской уже добровольно убрал прилегающую территорию..
    14 Апреля, 10:40
  • ЕЛЕНА
    064, Да ладно!!! Вот уж неправда! Наша власть как раз на всех экранах страны. Телевизионщики вьются, как мухи вокруг - "вот - мэр или губер лопату в своих ручках держит, вот - он же своей собственной ножкой земельку вокруг посаженного деревца притоптывает (правда начальственные ботиночки при этом свеженачищены))) И со всех ракурсов! Короче, ЭПОХАЛЬНОЕ событие)))
    14 Апреля, 12:01
    , ответ для 064
  • ЕЛЕНА
    гость, неправда Ваша! В Саратове живут нормальные люди, которых беспредел власти задолбал! А вот взять вилы и сходить с ними к правительству... кишка тонка. Вот и пишут комменты в надежде, что кто-то за них поставит на место зарвавшихся правителей.
    14 Апреля, 12:12
    , ответ для гость
  • Местный 102
    Денежки на уборку нагло украли в правительстве области и думе , а теперь "Быдлятинка" говно почистит!
    14 Апреля, 13:52
  • Ольга
    У вас куча дворников, распределите и закрепите за каждым участок. В центре улицы завалены мусором : Некрасова, Мичурина, Радищева, Вольска, Горького утопают в прошлогодней грязи, улицы не убираются никогда!!!!!!!!!Что, сложно работу организовать???????????????????
    14 Апреля, 14:06
  • Гость
    Зимой мучились - то на льду падали, то в снегу тропы прокладывали своими ногами , а то и телом.Теперь снова придется "желающим" тропы прокладывать на тротуарах и дорогах((( И при коммунизме , и при капитализме(( Когда у нас рабство закончится?????? И где у нас были дворники все 100 с лишним лет?
    14 Апреля, 15:25
  • Сосед 836
    Может дать им в пятак вместо отчётности?- Заслужили!
    14 Апреля, 21:11
  • Степан
    Однажды, в силу стесненных жизненных обстоятельств, решил я устроиться дворником, надеясь управляться с обязанностями рано утром, до основной работы, и после работы до ночи....Обошел полсаратова...НИГДЕ, ни в ТСЖ, ни в УК, не было вакантных мест дворника...ответ был один: "Что Вы, что Вы...все вакансии заняты"....Ясно кем заняты: своими людьми для дележки зарплаты дворников....вот поэтому улицы, подходы к домам, дворы такие запущенные...
    15 Апреля, 10:14
  • Примеру
    На Алексеевской 17 ТСЖ,а не УК,а это две большие разницы
    15 Апреля, 22:38
Картина дня
Еще новости - Общество
Директор саратовского филиала ИК "Фридом Финанс" Дмитрий Ярошенко: "По нашим прогнозам, 2019 год будет динамичным" Директор саратовского филиала ИК "Фридом Финанс" Дмитрий Ярошенко: "По нашим прогнозам, 2019 год будет динамичным" Аналитики инвестиционной компании "Фридом Финанс" имеют репутацию визионеров, которые способны на старте идеи разглядеть в ней перспективный проект. Более чем солидный трек рекорд по инвестиционным историям, созданный за 10 лет работы компании, тому подтверждение....
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 10 апреля 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x