Специалисты управления Роспотребнадзора по Саратовской области проанализировали жалобы потребителей, которые звонили на телефонную "горячую линию" и приходили на личный прием.
За 15 дней за консультацией обратились 453 чел., больше половины запросов (276) касались интернет-торговли. Чаше всего потребителей интересовало, как вернуть товар, купленный удаленно, отстоять нарушенные права при оформлении кредита и при нарушении сроков поставки.
Так же были жалобы на фальсифицированные и некачественные продукты.
Роспотреднадзор напоминает, что актуальную информацию по защите прав потребителей можно получить на сайте, где есть и судебная практика.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Из-за пожара в квартире погибла пожилая женщина
"Хавал" врезался в грузовик, пострадали ребёнок и подросток
При столкновении двух авто на трассе пострадал семилетний ребёнок
На проспекте Столыпина начали высаживать вязы
Времена. Мир на грани ядерной войны, в Саратове подписан скандальный закон о прожиточном минимуме
Еще новости
- Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика
-
14 Окт, 12:14Экономика
-
11 Окт, 17:43Экономика
-
10 Окт, 12:02Экономика
-
8 Окт, 14:19Экономика
-
7 Окт, 17:47Экономика
"Серый" дым отечества. Почему не удается выкурить теневой рынок табака
Количество курильщиков в России постепенно снижается. Однако, по статистике 2023 года, в стране регулярно табачный дым вдыхали больше 16 процентов жителей старше 15 лет. При этом рост акцизов на табачные изделия продолжает подогревать интерес граждан с этой вредной...