Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Чаще всего потребители жалуются на интернет-магазины

  • 18:00, 12 апреля 2018
  • Комментариев[7]

Специалисты управления Роспотребнадзора по Саратовской области проанализировали жалобы потребителей, которые звонили на телефонную "горячую линию" и приходили на личный прием.

За 15 дней за консультацией обратились 453 чел., больше половины запросов (276) касались интернет-торговли. Чаше всего потребителей интересовало, как вернуть товар, купленный удаленно, отстоять нарушенные права при оформлении кредита и при нарушении сроков поставки.
Так же были жалобы на фальсифицированные и некачественные продукты.

Роспотреднадзор напоминает, что актуальную информацию по защите прав потребителей можно получить на сайте, где есть и судебная практика.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Команда билайн бизнес обеспечила связью территорию АО "Уральская Сталь"   Команда билайн бизнес обеспечила связью территорию АО "Уральская Сталь" Специалисты билайн бизнес установили полноценную базовую станцию на базе отдыха и в детском лагере АО "Уральская сталь". Проект обеспечения связью подведомственной территории завершился за 4 месяца.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 12 апреля 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x