Выбор редакции
Комментарии
Экономика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Гендиректор "СГЭТ" жалуется на текучку кадров

  • 09:09, 19 апреля 2018
  • Комментариев[35]

Гендиректор МУПП "Саратовгорэлектротранс" Роберт Виньков пока не видит никаких предпосылок для решения проблем с кадрами на предприятии. Об этом он заявил на комиссии гордумы по промышленности.

За год численность работников сократилась на 26 чел., в том числе на 11 водителей. Недокомплект и текучку кадров в "СГЭТ" связывают с низкой зарплатой, у кондукторов она в среднем она составляет 12,7 тыс. руб.

Кроме того, за последние 5 лет пассажиропоток сократился в 3 раза - до 33 млн чел.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 35
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Кондуктор - 12.7 тр!!!!! Эй!!!! городские власти с депутатами!!!!! Вам спится хорошо?
    19 Апреля, 09:16
  • Гость
    А на свою зарплату не жалуется?
    19 Апреля, 09:17
  • Эмпириокритицизм
    Да ты плати людям , текучка то и рассосется , как геморроидальный узел .
    19 Апреля, 09:18
  • Ека
    Конечно... С чего бы ему расти, когда в пиковые часы (вечером в районе 18 +/- час) трамваи идут В ДЕПО... Естественно, основная масса и добирается иначе. Ну и плюс надежды на трамвай нет - будешь ждать, а они стоят где-нибудь...
    19 Апреля, 09:18
  • Горожанин 121
    19 Апреля, 09:22
  • Гость
    Вот это паворот,царь и его вассалы бьются чтоб у каждого была своя машина а этом двуличник выступает против царя,
    19 Апреля, 09:22
  • Гость
    Вмаскве требуются,зп 70 и выше,транспорт весь новый,кандеи,работать приятно
    19 Апреля, 09:28
  • Житель 802
    Касьянов, конечно, много вреда сделал. Но кто разваливал предприятие предыдущие 10 лет? К гражданину Винькову почти никто не стал возвращаться из старой команды. Хотите развития СГЭТа - выкиньте Винькова с его гопкомпанией дружков-замов.
    19 Апреля, 09:28
  • Гость 228
    Пассажиропоток снизился потомо что транспорт ваш не ходит нихрена. А то что ходит, тот в 18.00 в депо сваливает. Балбесы...
    19 Апреля, 09:35
  • mmm
    Особенно умиляет жд вокзал. толпа народу желает уехать, а тралики в депо сваливают - это Виньков специально от денег отказывается? В чью пльзу действует? А?
    19 Апреля, 09:38
  • пострадавший
    Каждый вечер почему-то в час пик Виньков отправляет "тройку" в депо, люди уходят на маршрутки, автобусы и т.д.
    19 Апреля, 09:41
  • Член КПСС с 1980 года
    Эмпириокритицизм, совершенно неадекватный ник себе взял, не понимая его смысла из работы такого же сумасшедшего, вот и комментарий такой же, потому что платить то не с чего, это депутаты сидят на бюджете, а СГЭТ на самофинансировании, придуманном комуняками еще в горбачевские времена.
    19 Апреля, 09:43
  • Гость
    Госпадин беликов депутат,он точно знает пачему в час пик народ должен именно его транспортом пользоваться
    19 Апреля, 09:44
  • Гость
    После введения электронных билетов, вообще водителей и кондукторов не останется. Все разбегутся. Сейчас у них еще есть не большая возможность при воровать немного выручки, потом не будет.
    19 Апреля, 10:09
  • Гость
    "Многие не вернулись при новом возвращении Винькова". Во-первых многие были предпенсионного возраста и теперь им можно не работать, Во вторых, кто то нашел новую зарплату не с меньшей зарплатой.
    19 Апреля, 10:11
  • Гость
    Какой смысл многим возвращаться например, тем же слесарям ремонтникам, которым сейчас не чем работать, запчастей для ремонтов подвижного состава нет. С одной стороны нет денег, с другой закупки идут по ФЗ-44. Что то покупается быстро и легко, а некоторые детали можно закупать и полгода, а купить не сможешь. Нету желающих поставлять. В отличии от раньше, были постоянные поставщики, которые по первому звонку, завозили все на склады МУППа. Сейчас им о таком можно мечтать. Раньше были времена, когда все ремонтные зоны были пустые, все что было запланировано, было от ремонтировано. Сейчас все забито в ожидании запчастей и ремонта.
    19 Апреля, 10:21
  • Прохожий 1.
    Вчера Виньков заявил, что необходимо сократить тройку до Детского парка. Нормальный, грамотный руководитель будет горой стоять за своё предприятие, и отстаивать каждый метр путей. А тут сам руководитель предлагает меры по уничтожению своего предприятия. Даже Касьянов до такого не додумывался. Вопрос к Винькову: зачем с таким упадническим настроением сидеть в своём кресле? Второй вопрос: а вы людей - своих пассажиров спросили, нужно ли такое сокращение? Вопрос третий: как маршрут ускорится, если он как ездил по изношенным путям, так и будет по ним же ездить. Вопрос четвёртый: чьи интересы он отстаивает?
    19 Апреля, 10:21
  • Гость
    2 недели назад, днем, хотел проехать 2 остановки на тройки от Сенного до Вавилова. Пришел на остановку, подождал минут 15, трамвая не было, затем пришло в голову, что я пешком быстрее дойду пешком. Решил дальше не ждать пошел пешком. Трамвай меня догнал, когда я пришел на ул. Вавилова. На остановках обратил внимания пассажиров почти нет. Людей отучили ездить на трамваях. При такой работе пассажиропоток будет только падать. При такой помощи со стороны государства, как сейчас все идет к тому, что "Саратовгорэлектротранс" прекратит свою работу.
    19 Апреля, 10:31
  • Гость
    Для восстановление МУПП Саратовгорэлектротранс, также как и для ремонта театра Оперы и Балета, денег нет и не будет. Деньги ушли в НАШКРЫМ, в Сирию.
    19 Апреля, 10:45
  • Прохожий 1.
    На остановках народ пока есть, трамваи пока ещё востребованы. Все прекрасно понимают плачевность ситуации со СГЭТ, но администрации города и области с каждым годом практически умышленно сокращают финансирование этого муниципального предприятия. Но тут не только администрации (государство) должны шевелиться. Сам СГЭТ должен тоже что-то делать. То что вагоны уходят в депо в часы пик - это решение СГЭТ, а не мэрии. Виньков, вместо того, чтобы выдвигать идею о сокращении тройки, лучше бы добивался создания технических возможностей разворота вагонов в случае простоя на линиях. Например поворот с Астраханской (от Сенного) на Кутякова и поворот с Б. Горной (от депо) на Танкистов и обратно. Что дороже и эффективнее: кольцо у Детского парка или эти два поворота? Кстати и новый маршрут можно было бы создать: ул. Осипова - 6 Дачная.
    19 Апреля, 10:51
    , ответ для Гость
  • Гость
    Если снять, сейчас директора Винькова, а поставить на его место например Исаева или Радаева или любого другого без дополнительного финансирования, то от этого в лучшую сторону абсолютно не чего не измениться. Предприятие за последние 30 лет слишком запущено, изношено, все что можно от туда вы жито. Требуются огромные капитальные затраты, которых нет и не не будет. Областная и городская Власть не способна решать городские проблемы.
    19 Апреля, 11:08
  • Гость
    При феодальном строе Электротранспорт это большая роскошь. Не по карману нашей нищей губернии. Пора пересаживаться на лошадей или в лапти и пешком.
    19 Апреля, 11:19
  • Член КПСС с 1980 года
    Гость, это правда. В Газпроме когда переводили авто на газ, все водители поувольнялись. Вот и получается, что основа нашей экономики так и осталось - воровство.
    19 Апреля, 12:14
    , ответ для Гость
  • Член КПСС с 1980 года
    Гость, прикрываться Крымом не только не компетентно, а просто подло. Деньги ушли в карман и народ знает, кому, поэтому не надо здесь политику пропихивать.
    19 Апреля, 12:16
    , ответ для Гость
  • Саратовец 764
    что за директор то такой? жалуется на то, на сё! импотент - вали нах с арены.
    19 Апреля, 12:58
  • Прохожий 329
    наверное хороший директор, ау кондуктора без пенсии останетесь!!!
    19 Апреля, 13:11
  • Житель 313
    Гость, Туда они ушли безвозвратно, но, возможно, с пользой, а вот те, что некоторых сделали и продолжают делать новыми миллионерами и миллиардерами для восстановления чего-либо потеряны безвозвратно и бесполезно.
    19 Апреля, 13:40
    , ответ для Гость
  • 111
    Трамвай - это же метро, только сверху!
    19 Апреля, 15:12
  • Саратовец 925
    Угробить трамвайное сообщение в почти миллионном городе---это каким же ***ком надо быть? В отставку срочно Винькова ,а заодно и Рыдаева - за компанию по развалу Саратовской области, Спасибо небесам,что в прошлом году урожай удался,а то бы ни за что не удержался бы.
    19 Апреля, 17:34
  • Читатель 978
    Нужно убрать шумные трамваи, а развивать троллейбусное движение. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Апреля, 18:58
  • саратовец
    с таким финансированием никакой деректор не поможет сгэт медленно но верно умирает Это факт (((
    19 Апреля, 23:16
  • Житель 779
    Да, переезжайте к нам в Москву и область. Не тратьте свои жизни на безнадежный разваливающийся город.
    19 Апреля, 23:32
    , ответ для Гость
  • Гость
    Прохожий 1. , да у беликова на зарплате сидит, не иначе
    20 Апреля, 01:47
    , ответ для Прохожий 1.
  • Гость
    Саратовец 925, и то подсолнечник на полях остался
    20 Апреля, 01:48
    , ответ для Саратовец 925
  • Прохожий 863
    Гость , практически по всей стране такая "петрушка" с зарплатами-система!
    24 Апреля, 20:06
    , ответ для Гость
  • Прохожий 863
    Во всех регионах практически такая "петрушка" с зарплатами-система!
    24 Апреля, 20:07
    , ответ для Гость
Картина дня
Новости партнеров
Еще новости - Экономика
Зафиксирован рост свободных средств у населения. Но богаче россияне не стали Зафиксирован рост свободных средств у населения. Но богаче россияне не стали По данным "Ромира", в январе-апреле 2018 года зафиксирован значительный рост свободных средств граждан. Однако приобрести на эти деньги больше товаров россияне все еще не могут.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 19 апреля 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку