Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В лесу найдены десятки живых и мертвых котят

  • 12:33, 26 апреля 2018
  • Комментариев[164]

Жители Саратова предупреждают о "коробочниках", которые на птичьих рынках за плату берут котят, чтобы якобы пристроить их в "добрые руки", а затем выкидывают на улицу.

В соцсетях активно обсуждается видео из Астрахани. Две горожанки обнаружили в лесу несколько десятков живых, а также, как они считают, погибших от голода и холода "подкидышей". Около 30-ти выживших животных они оттуда забрали.

Сообщается, что торговцы берут за свои услуги от 100 до 500 руб. за котенка, спустя несколько дней избавляются от тех, кого не взяли, а затем снова набирают "товар". Иногда коробки с животными выбрасываются запечатанными. Как правило, процветает "бизнес" в теплое время года.

В комментариях к записи саратовцы осуждают поведение торговцев, а также не советуют относить котят на городские рынки и рекомендуют стерилизовать домашних питомцев.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 164
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Дядя
    Ни фига себе!Я и не знал,что и тут сволочи руки греют!
    26 Апреля, 12:38
  • Я
    Слов нет, людьми таких деятелей назвать сложно.
    26 Апреля, 12:39
  • Регулировщик
    И куда потом этих котят ? Есть выражение "Плодятся, как кошки". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 12:43
  • Регулировщик
    Господа, вы жалеете котят, а я бабулек с лучком-петрушкой. Котят можете себе забрать, устроить вольер и содержать хоть тыщщу. А бабулькам свобода нужна, но их защищать не очень... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 12:53
  • Читатель 215
    26 Апреля, 12:54
  • Горожанин 288
    Волжанин 816, ну уж нет, судья у них должен быть ещё и вполне конкретный. По УК за такое могут дать от 3 до 5 лет
    26 Апреля, 12:54
  • mmm
    До какой гадости, низости дошли люди - да и люди ли это?
    26 Апреля, 12:54
  • Регулировщик
    Господа, не возмущайтесь, собирайте деньги на котят. Тыщщ по несколько. С каждого. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 13:08
  • бумеранг
    В Саратове тоже существует такой промысел. Может , поэтому городу и не везёт. И все мы заложники злодеяний группы людей ?
    26 Апреля, 13:09
  • бумеранг
    Николай Второй расстреливать кошек любил. И что с ним стало ?
    26 Апреля, 13:11
  • Гость
    Кошки - умнейшие и нежнейшие существа. И за такое обращение с ними надо наказать преступников, чтоб другим было не повадно.
    26 Апреля, 13:18
  • Гость
    Не повезло котятам. Угораздило же им родиться в России! В стране, которая по уровню духовного развития людей стоит выше всех в мире! В цивилизованных странах за аналогичные преступления сажают в застенок.
    26 Апреля, 13:20
  • Гость
    Видео смотреть не смог, это выше сил , хватило и того, что прочитал. Куда катится мир ?
    26 Апреля, 13:20
  • Рельса
    Регулировщик, тебя в лес надо вывезти.
    26 Апреля, 13:20
  • Регулировщик
    Гость , В Китае и других станах ЮВА их едят. И говорят, на них сомы ловятся... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 13:21
    , ответ для Гость
  • Гость
    Регулировщик, а в Африке едят таких , как Регулировщик ..
    26 Апреля, 13:23
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    Всё больше убеждаюсь, что умение ходить на двух ногах, носить платье или костюм - ещё не признак Человека.
    26 Апреля, 13:27
  • Гость
    Регулировщик, у тебя я погляжу отчаянное желание быть хуже всех на земле!? Превзойти своих собратьев в зверстве, коварстве и наглости? Тогда ты питекантроп.
    26 Апреля, 13:28
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Господа, не нужно лицемерить. Или собирайте деньги на этих котят, собак, и всех, делайте вольеры и содержите, или сами понимаете, ждут нас эпидемии бешенства, лишая, чумы и прочих болезней, переносимых животными. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 13:31
  • Гость
    Остановился автомобиль, и чья - то рука выбросила на обочину крошечного котёнка. Машина уехала, а котёнок стал кричать, звать на помощь. К нему подошла кошка, взяла его за химок зубами и унесла . Позже я выяснил, что у неё только что утопили котят родившихся. Она спрятала котёнка от людей, выкормила его и когда он подрос. его взяли в дом хорошие люди. Вывод : иные кошки больше похожи на людей, чем живодёры, извлекающие выгоду преступным путём.
    26 Апреля, 13:36
  • Гость
    Котят можно усыпить в крайнем случае, можно раздать, можно предупредить их появление, но зачем издеваться и мучить живые существа ни в чём не повинные ?
    26 Апреля, 13:39
  • Саня
    Я бы хотел немного помочь деньгами, женщинам взявшим котят
    26 Апреля, 13:40
  • Читатель 443
    Регулировщик тебя самого надо пустить на приманку для сомов! А если без эмоций ,то надо самим людям быть немного добрее.Я вот сама 2 котят взяла с улицы, вылечила ,откормила и стерилизовала. Если бы каждый взял бы хоть по одному бездомному котенку и простерилизовал животное , то примерно лет через 5 на улице бы не было бездомных животных.
    26 Апреля, 13:43
  • Житель 77
    Подумайте, как это быть выброшенным в лесу, без еды, воды, тепла. Медленно умирать, не понимая в чем ты виноват. они же дети.....
    26 Апреля, 13:45
  • Регулировщик
    Саня, так защитите бабулек с лучком-петрушкой, они котят больше всего и любят. Дайте им возможность торговать свободно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 13:47
    , ответ для Саня
  • Прохожий 892
    На любой вкус короче!
    26 Апреля, 13:49
  • Гость
    То, что люди в каждом случае вкладывают в понятие "человек", есть всегда лишь временная, обывательская договорённость. Эта условность отвергает и осуждает некоторые грубые инстинкты, требует какого-то благонравия, какого-то преодоления животного начала. Люди, не подчиняющиеся этим требованиям, превращаются в чудовища! И не только в отношении к нашим младшим братьям.
    26 Апреля, 13:49
  • Гость
    У меня три подборыша. И всё больше склонен думать, что они понимают слова , чувствуют моё настроение, что они личности. Без них жизнь была бы скучнее и томительней. Кошки - прекрасные компаньоны. Они делают дом нарядным и весёлым , даже когда спят. Обижать кошек недопустимо.
    26 Апреля, 13:52
  • акакий акакиевич
    бумеранг, Николай Александрович любил охоту, но вследствие воспитания и образования (знал 5 языков) никогда не опускался до приписываемого вами живодерства. Замечу, что за время его правления населения России увеличилось на 60 млн человек. В 1908 году он ввел обязательное начальное образование и к 1916 году 85% населения было грамотным. В стране действовало более 100 высших учебных заведений , обучение было бесплатным.
    26 Апреля, 14:01
    , ответ для бумеранг
  • сivis
    сцуко...и я ведь сдавал таким коробейникам на рынке по 500 руб. брошенных в зиму на даче щенков...надеюсь что наши коробейники не такие сволотчи
    26 Апреля, 14:01
  • Саратовский
    Ну и народ, изверги слов нет сказать твари........?
    26 Апреля, 14:02
  • Антон Г@ндон
    Слов нет. Одни сопли и слюни. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 14:06
  • Акакию Акакиевичу
    Николай Второй был одним из организаторов Первой мировой войны, он отрёкся от престола, он довёл Россию до Революции, а затем и Гражданской войны. А про кошек есть воспоминания многих его современников .
    26 Апреля, 14:06
  • 322
    Не совсем понятно вот это предложение: "Жители Саратова предупреждают о "коробочниках", которые на птичьих рынках за плату берут котят, чтобы якобы пристроить их в "добрые руки", а затем выкидывают на улицу." По вашему кто-то готов тратить деньги (которых и так нет) на котят чтобы потом их выкинуть? абсурд какой то Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 14:07
  • Акакию Акакиевичу
    Кстати, в его дневниках тоже есть об этой охоте.
    26 Апреля, 14:09
  • зав. отделением очистки
    Бродячих животных необходимо отлавливать и стерилизовать. В больших котлах. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 14:10
  • Гость
    Антон Г@ндон, ух ты штопанный вылез покаркать.
    26 Апреля, 14:11
    , ответ для Антон Г@ндон
  • Поясню
    322, деньги берут коробочники за то, что принимают у Вас котёнка. Поняли ? А потом деньги набрав, а животное не пристроив и не продав, выкидывают , а новых берут...
    26 Апреля, 14:11
    , ответ для 322
  • Гость
    Первые животные кто стал жить с человеком под одной крышей - были кошки! Древние люди, принимая подарки от своих собратьев предпочитали получить для себя не бивни мамонта, а именно кошку. Кошка служила символом безопасности для древних людей. Как в прямом (защита от грызунов), так в духовном смысле этого слова (священное животное, домашний доктор)!
    26 Апреля, 14:16
  • Антон Г@ндон
    Гость, О! Шавка с подворотни вылезла потявкать. Давно тебя сучара не было, где ты была падлюка, на аборте? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 14:16
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гостю.............., Отпечатка: похаркать______ на тебя шавка.
    26 Апреля, 14:18
    , ответ для Гость
  • Местный 450
    322, Это "коробейникам" платят по 500 р за голову, чтобы они продали животинку, а они собирают деньги, а животных не продают, а выкидывают, сцуки
    26 Апреля, 14:19
    , ответ для 322
  • Волжанин 940
    Акакию Акакиевичу. Ссылку - в студию, пожалуйста! Иначе, отныне гордо именуйте себя "Заслуженное брехло Саратовской губернии".
    26 Апреля, 14:19
  • Волжанин 940
    Зав. отделением очистки, не переживайте. Для Вас тоже котёл готов.
    26 Апреля, 14:20
  • Вожанин 678
    Саратовский , Мы только " думаем" что мы защищаем природу и ЖИВОТНЫХ. А на самом деле мы можем принести вред...
    26 Апреля, 14:20
    , ответ для Саратовский
  • Вожанин 678
    Саратовский , Мы только " думаем" что мы защищаем природу и ЖИВОТНЫХ. А на самом деле мы можем принести вред...
    26 Апреля, 14:20
    , ответ для Саратовский
  • Вожанин 678
    Саратовский , Мы только " думаем" что мы защищаем природу и ЖИВОТНЫХ. А на самом деле мы можем принести вред...
    26 Апреля, 14:20
    , ответ для Саратовский
  • Гость 362
    До слез . Сижу реву
    26 Апреля, 14:23
  • водятел
    Вожанин 678, зачем три раза то повторять.... лучше бы котенка взяли у коробочников. спасли бы.........
    26 Апреля, 14:23
    , ответ для Вожанин 678
  • чуби
    Регулятор сошел с ума. Как можно сравнивать прекрасных пушистых котят и каких-то бабок торгующих луком?
    26 Апреля, 14:26
  • Прохожий 522
    На проспекте около Детского мира, частенько стоит такая же с котятами. Люди умиляются дают деньги. А там...
    26 Апреля, 14:32
  • с базара
    Дядя, тетка с базара, "отдающая котят" мне честно сказала: "Не носите котят на базар, лучше сами утопите, ни в коем случае не носите".
    26 Апреля, 14:35
    , ответ для Дядя
  • Алексей
    Гость ,В цивилизованных странах (Франция, Германия, Канада..) людей давят машинами на набережных, тротуарах,.. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 14:40
    , ответ для Гость
  • Алексей
    акакий акакиевич, Это где вы насчитали *более 100 высших учебных заведений*? Читайте дневники николашки - там всё написано и про кошек, и про ворон, и про любовь к заготовке дров.
    26 Апреля, 14:44
  • Горожанин
    Гость , Сволочей везде хватает.
    26 Апреля, 14:44
    , ответ для Гость
  • 854
    322, Что тут не понятного, платит тот, кто отдает котенка, а не тот, кто их якобы реализует
    26 Апреля, 14:49
    , ответ для 322
  • Саратовец 399
    Какие молодцы те девочки, что спасли котят! Дай им бог счастья и здоровья на долгие годы!❤❤❤
    26 Апреля, 14:59
  • житель
    Нелюди какие то .просто мразь.
    26 Апреля, 15:04
  • Гость
    Всё больше ощущаю, вглядываясь в действительность, что жить больно...
    26 Апреля, 15:10
  • Анатолий
    Про коробочников только ленивый не писал. Неприятная тема конечно, но котятам ненужным при любом раскладе уготована смерть. Или от голода, или от бродячих собак, или от внутривидовой конкуренции. Даже если его не утопят и не отдадут коробочникам на смерть. Кошки размножаются с опережением и выживают наиболее приспособленные, это закон природы и никаких мимими. А публикации на тему зоозащиты, думается, связаны с подготовкой закона, по которому домашних животных придется ставить на учет и платить за них налог. Вот тогда-то и будет настоящий геноцид среди питомцев, к которому вполне могут подключитья и те, кто сейчас "гариваду" пишет.
    26 Апреля, 15:16
  • Анатолий
    А спекуляции на тему Николая второго насквозь пропитаны когнитивными искажениями. Если он был никчемным политиком, то не значит, что все другое, чем он занимался - плохо. Также не значит, если у него и нынешних людей есть что-то общее, то нынешние люди повторят его ошибки. Николай второй так же кушать любил, как и нынешние люди, и что? Более того, в его время к городской живности было правильное отношение, отстрел ворон собак и прочих не казался людям чем-то ужасным, но вполне естественным. И это шло не сверху. Население городов активно пополнялось деревенскими жителями, и потому не было оторвано от природы, как сейчас. Они точно знали, что песик бродячий вовсе не мимими.
    26 Апреля, 15:23
  • Гость
    Антон Г@ндон, штопаный когда зашили?
    26 Апреля, 15:44
    , ответ для Антон Г@ндон
  • Горожанин 760
    Кошка по исламу считается самым чистим животным
    26 Апреля, 15:46
  • зав. отделением очистки
    Эй, зоозащитники, у меня крысы в мусоропроводе расплодились. Хочу пристроить пока не потравили. Может нужно кому? Или вы таки делите животных на хороших и плохих, которых надо уничтожать? По интеллекту крысы не уступают котятам, а также некоторым комментаторам. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 15:50
  • акакий акакиевич
    Акакию Акакиевичу, Во всех бедах , выпавших на долю России, оказывается виноват жестоко казненный со всеми членами семьи император , как и во всех бедах сегодняшней России, по Вашей логике - Анатолий Чубайс. Странная бездоказательная позиция.
    26 Апреля, 16:09
  • Гость
    Если бы Прокуратура смогла расследовать сии престпления. то вклад её в оздоровление общества был бы бесценным.
    26 Апреля, 16:21
  • Сосед 576
    Регулировщик, вот такие уроды как ты и творят такое, дай вам мразям волю вы бы и людьми что хотели бы творили!!!
    26 Апреля, 16:22
    , ответ для Регулировщик
  • Орловец
    Нипонимаю зачем их в лес везут? 1)Это отличная насадка на сомов 2)А как правильно пишется -Шаурма или шаверма? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Апреля, 16:22
  • Рельса
    Регулировщик, а вы похоже та самая бабулька с лучком и петрушкой.
    26 Апреля, 16:39
  • Волжанин 940
    Орловец, а вот на тебя конкретно сомов гораздо больше поймается, и шавермы получится больше, поэтому лично ты в этом плане выгодней и рентабельней. Ходи аккуратней, под твоим котлом уже зажжен огонь.
    26 Апреля, 16:53
    , ответ для Орловец
  • Григорий
    Регулировщик, у меня кошка троими 5 марта,в начале апреля,когда сами стали кушать по объявлению на одном известном сайте меньше чем за неделю всех разобрали...
    26 Апреля, 17:00
    , ответ для Регулировщик
  • S.
    Господа! Своими комментариями вы доставляете РЕГУЛИРОВЩИКУ большое наслаждение. Слава богу,что и на него "любимого" обратили внимание. Ему нечего делать,вот он пестует своих бабулек с лучком-петрушкой каждый день.А по поводу котят скажу,что раньше новорожденных котят топили в воде.Это конечно тоже зверство,но кошки рожают несколько раз в год и не по одному котенку. Так что трудно сказать,что лучше, всех котят не подберешь.
    26 Апреля, 17:00
  • Полиграф Полиграфович
    Жалко котят. Но безнадзорных животных в городе быть не должно!!!
    26 Апреля, 17:22
  • Гость
    я тоже котят от своей кошки сама всех раздавала, пристраивала через интернет, объявления... но на улицу ни одного не выбросила. А про рынки я слышала, что такое может быть: если котята не устраиваются, подрастают, их отпускают в лучшем случае. Я считаю, что нужно полицейским пройтись по рынкам в роди покупателей и за незаконное предпринимательство привлечь таких липовых пристроителей. Зачем же в лес везти, как они кормиться будут. А на видео котятки молодцы, дружно вместе держатся, не факт ведь, что они между собой родные
    26 Апреля, 17:42
  • Саратовец 861
    Твари..... Их бы так... Заживо Закапать. Ублюдки.
    26 Апреля, 17:48
  • Стерилизация
    Стерилизация Стерилизация Стерилизация Стерилизация!!!!!!!!! Своего домашнего питомца!!!!!! Только так можно избавиться от бездомных, лишних животных, от жестокого обращения с ними!!!!! Все остальное - безответственность , ханжество и отговорки! В цивилизованных странах - ВСЕ домашние животные стерилизованы! У меня кошка была стерилизована и прожила почти 20 лет в полном счастье ! Поэтому знайте все - завели животное, имейте пред ним ответственность (а именно такая должна быть настоящаЯ любовь к животному!) - стерилизация!
    26 Апреля, 18:24
  • Гость
    Концлагерь кошачий и даже хуже. И в наше время и на нашей малой Родине. Стыдно за то, что в Саратове есть такие зверомучители из средневековья. А ведь они среди нас. И это страшно.
    26 Апреля, 18:25
  • гость
    Никогда не отдавайте продавцам и не покупайте животных на Сенном рынке. Изверги еще те.
    26 Апреля, 18:31
  • Неизвестно
    Регулировщик, терпеть не могу таких мразей, как ты. Дай бог вам такой же участи
    26 Апреля, 18:45
    , ответ для Регулировщик
  • сенной
    Идёте "сдавать" котейку-посмотрите этой тётке в глаза, как она покупает у вас вместе с животиной ваше доверие за 500р!
    26 Апреля, 19:04
  • покупатель
    Иду по зоорынку на Сенном, сидят маленькие пушистые котята в теплом ящике, на мягкой подстилке..., млин, а потом этих бедолаг эта сволочь из-за прилавка выбросит безжалостно на Кумыске...!!!
    26 Апреля, 19:47
  • Прохожий 787
    Какие люди такой и город, такая и страна. Если в голове помойкп, то и в доме так же и на улице. Есть в мире генетический мусор, вот это история про него.
    26 Апреля, 19:55
  • Zulus
    Им всем воздастся!
    26 Апреля, 20:03
  • чуби
    очень важно не смешивать достойных Кошколюбов (типа меня) с безумной зоошизой, защищающих такое исчадие ада как собака.
    26 Апреля, 20:33
  • Гость 197
    Думаете дали 100 рублей и сняли с себя груз ответственности за питомца? 100 рублей это 1 день его пропитания. Не надо строить из себя наивность. Вы сами оплатили транспорт до леса.
    26 Апреля, 20:39
  • Саратовец 630
    я с дачи двух брошенных кошанов взял домой.
    26 Апреля, 20:44
  • гость
    Изверги подлючие!Знайте! Кто так поступил, того первым встретит кошка в посмертии! Подумайте об этом и не изгаляйтесь как извращенцы :Протухший Регулировщик, Свиноподобный Орловец и маразматик Антон Вонючий ***
    26 Апреля, 20:58
  • Волжанин 711
    Регулировщик, вы неадекватный особь мужского пола, человеком не поворачивается язык назвать.
    26 Апреля, 21:00
    , ответ для Регулировщик
  • Прохожий 701
    Спасибо большое этого девушки что взял их у меня тоже есть кошка мне Так жаль что люди которые поступают такие вещи это подлость
    26 Апреля, 21:02
  • Саратовец 934
    Во всем виновато правительство Зло надо искоренять на корню а не выделять деньги на убийство
    26 Апреля, 21:03
  • Гость 774
    Регулировщик, так нельзя было говорит
    26 Апреля, 21:20
    , ответ для Регулировщик
  • Прохожий 443
    Говорят кто не любит кошек,в той жизни будет мышкой! Тогда за все ответит!
    26 Апреля, 21:56
    , ответ для Я
  • Гость 112
    Зачем так то с котятами чем они виноваты они такие няшки
    26 Апреля, 22:11
  • Гость 697
    Дядя, еще как,это давно известно
    26 Апреля, 22:15
    , ответ для Дядя
  • Аноним 326
    Гость , ты, дебил, должен быть на месте тех котят.
    26 Апреля, 22:26
    , ответ для Гость
  • Сосед 101
    Гость, это верно, они от Бога)
    26 Апреля, 22:56
    , ответ для Гость
  • Аноним 807
    бумеранг, это не возможно.Николай 2 был крепко верующим человеком...
    26 Апреля, 22:56
    , ответ для бумеранг
  • Читатель 153
    ЛЮДИ, СТЕРИЛИЗУЙТЕ СВОИХ КОШЕК!!! НЕ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ РАЗВЕДЕНИЕМ, ЕСЛИ САМИ НЕ ПЛАНИРУЕТЕ ПРИСТРОИТЬ КОТЯТ!!! Те, кто бездумно позволяет плодиться своим кошкам, тоже в ответе за несчастную судьбу никому не нужных детёнышей! Которазведением заниматься должны профессионалы, или сами воспитывайте и кормите котодетей, если не уследили за своей кошкой!
    26 Апреля, 23:05
  • житель Саратова
    Брал котенка на Сенном, понравилась. Отнес к ветеринарам проверить, какая-то неигручая была, томная, ела, но плохо - говорят,всё нормально. Через четыре дня сдохла киска. Вскрыли - сильнейшая вирусная инфекция.
    26 Апреля, 23:10
  • Гость
    Колёк Залупин, Ложись спать альцгеймерный спокойной ночи!
    26 Апреля, 23:15
  • Местный 317
    Читатель 443,
    26 Апреля, 23:33
    , ответ для Читатель 443
  • Горожанин 145 фекла
    Гость , фекла. Народ делается хуже животных. Общее отвратительное отношение К ЛЮДЯМ и животным даёт свои плоды. Ненависть, злоба, ревнование зависть - вот основные движетели. Раньше в школе была обстановка дружбы и взаимопонимания. Теперь зависть и злость. Даже девочки дерутся. Дерутся из-за мальчиков тоже. Как тетки опустившиеся, пьяницы. Так происходит т.к. в народ пришли какие-то люди из низоа, где не понимают даже отношения в семье и любовь к матери. Телевидение и средства массовой информации вносят большую лепту в этот вопрос. Без воспитания в детстве , в школе не прекратится этот ужас. Все традиции потеряны, устои осмеяны - вот и результат
    26 Апреля, 23:43
    , ответ для Гость
  • Ф-А-М
    Девчонки респект! Спасибо вам большое за котят. А этим скамья, кто этим занимается, чтобы руки и ноги отсохли за такие дела!
    26 Апреля, 23:49
  • Саратовец 581
    Регулировщик, ну и что ты сделал хорошего для бабулек с петрушкой если тебе их так жалко? Проблеять проще простого...
    27 Апреля, 00:49
    , ответ для Регулировщик
  • Саратовец 581
    Анатолий, а на что бабло с этих налогов пойдет интересно? Вот это чмо которое собирается налоги вводить кому то конкретно тоже поможет скажем с той же стерилизацией?
    27 Апреля, 01:03
    , ответ для Анатолий
  • Саратовец 581
    Регулировщик, а государство у нас на кой хрен? Мы же не в джунглях живем. Может быть пора уже слугам народа начинать свою зарплату отрабатывать? И вместо налога закон предложить по которому те кто выбрасывает на улицу животных привлекались бы к уголовной ответственности, для начала - принудительные работы в приюте для животных, а для тех кто в танке можно потом и срок организовать. Кто этих владельцев выявлять будет? Вспомните Остапа БЕндера когда с аукциона стулья расползались.
    27 Апреля, 01:19
    , ответ для Регулировщик
  • Саратовец 581
    зав. отделением очистки, а ты похоже по интеллекту дажебабочкам уступаешь
    27 Апреля, 01:29
  • Анатолий
    Саратовец 581, зооналог пойдет на содержание номенклатуры от зоошизы, не ясно чтоли? А активная зоошиза станет не нужна и ей быстро заткнут пасть, кому не заткнут- найжут за что закрыть(и сделают очень правильно). В итоге просто очередная кормушка.
    27 Апреля, 01:31
    , ответ для Саратовец 581
  • Анатолий
    Но маленткую пользщу налог таки принесет. Не будет больше проблем с соседями- собирателями животных, разорятся к чертям штрафы платить. Да и если человек готов иметь геморрой с постановкой на учет животных и оплате налогов- он всеже более ответственный, чем тот, кому поиграться надо.
    27 Апреля, 01:34
  • Аноним 887
    Мне кажется надо проследить за этими торговцами с самого начала ,а потом поймать их с поличным и подать на них в суд.Как на тех живодерок с Хабаровска.
    27 Апреля, 02:44
    , ответ для Рельса
  • Местный 989
    Гость, себя усыпи!
    27 Апреля, 03:31
    , ответ для Гость
  • Стелла
    КОШКИ БОЖИЕ ПЛАТОЧКИ БОГ ВСЕ ВИДЕТ И НАКАЖЕТ ИХ ЗА ИХ ДЕЙСТВИЯ4
    27 Апреля, 04:03
    , ответ для Стерилизация
  • Мона
    Мона КОГДА с
    27 Апреля, 04:15
    , ответ для Анатолий
  • Саратовец 439
    Гость, Ты говоришь правду!
    27 Апреля, 04:20
    , ответ для Гость
  • Мона
    Мона, когда у людей спросили из зверей кто первое место занимает по убийству ответили человек
    27 Апреля, 04:22
    , ответ для Мона
  • Мона
    Саратовец 439, насчет чего
    27 Апреля, 04:24
    , ответ для Саратовец 439
  • Мона
    Я ВСЕГДА ГОВОРЮ ПРАВДУ
    27 Апреля, 04:28
    , ответ для Саратовец 439
  • Прохожий 116
    В Омске такие же истории с коробочниками. Чтоб решить эту проблему надо стерилизовать своих животных, все просто. Нафига плодите никому не нужных котят!!
    27 Апреля, 06:03
  • Игорь
    Полный бардак в стране
    27 Апреля, 06:31
  • Аноним 322
    Гость , Сомневаюсь в ваших словах,Раша страна выродков и дебилов.
    27 Апреля, 06:54
    , ответ для Гость
  • Житель 223
    В Астрахани тоже. Стоят на рынке и не дают людям продавать своих подешевле. Прибегают наперебой начинают предлагать цену. Берут породистых по 100р., продают по 1,5 тысячи. Котята , которые 5 минут назад бодрые были, тут же спят. Непородистые сидят больные. Каждый раз новые. Люди , подавайте петицию. Пусть власти примут меры.
    27 Апреля, 08:46
  • Сосед 135
    Господь! Сделай так, чтоб у тех кто это сделал, руки поотсыхали.
    27 Апреля, 09:21
  • Саратовец 997
    Полиграф Полиграфович, так был бы умный народ. И не было б
    27 Апреля, 10:10
  • Саратовец 997
    Аноним 322, точно !!! Дебилов и выродков. В яблочко. Ублюдочная страна. Я не патриот. Живодёры! Я подбираю с улиц. ***ь сколько можно их брата и выкидывать! СТЕРИЛИЗАЦИЯ!!!!!!
    27 Апреля, 10:12
    , ответ для Аноним 322
  • Саратовец 997
    Житель 223, да да. ЗВАПРЕТИТЬ НА ПОРОДИСТЫХ И НЕ ПОРОДИСИЫХ РАЗВЕДЕНЦЫ ***ВЫ!!!! ОНИ ДЕНЬГИ ЛЕЛАЮТ А МЫ ЗА НИМИ ХВОСТИКОВ ПОДБИРАЕМ.
    27 Апреля, 10:13
    , ответ для Житель 223
  • Прохожий 661
    Я, согласна, это даже не твари, они гораздо хуже, это же к ним и вернётся, загубленые котейки им с рук не сойдут, бумеранг вернется
    27 Апреля, 10:42
    , ответ для Я
  • Прохожий 661
    Саня, ты ангел
    27 Апреля, 10:46
    , ответ для Саня
  • житель Саратова 543
    Регулировщик, одно другому не мешает.
    27 Апреля, 10:53
    , ответ для Регулировщик
  • Волжанин 613
    Когда же хозяева уже поймут ЖИВОТНЫХ НАДО СТЕРИЛИЗОВАТЬ, всех двуногих негодяев не переделать, а за свою животину хозяин в ответе.
    27 Апреля, 11:20
  • Гость 596
    Надо как в Германии вводить налог на домашних нестерилизованных животных ,не имеющих племенной ценности .зачем давать плодиться ,если не сможешь найти родителей для" своего "выводка. Пожалейте животных .
    27 Апреля, 11:24
  • Волжанин 585
    Откуда такие звери берутся, как можно лишить жизни существо, которое поручил и которое полностью зависит от человека.
    27 Апреля, 11:43
  • Горожанин 355
    сivis, и не надейтесь. У всех коробочников одна цель -наварится на этих щенках и котятах. Вы думаете они думают об их судьбе. Так или иначе все нерозданные животинки погибают у них. Либо вот таким образом, либо от различных болезней, которые среди них "гуляют"
    27 Апреля, 11:53
    , ответ для сivis
  • Житель 735
    Горожанин 288, да за котенка меньше чем за ребенка , браво! А как вы думаете ...за вас сколько дадут?)
    27 Апреля, 11:57
    , ответ для Горожанин 288
  • Саратовец 281
    Гость, плачу...
    27 Апреля, 12:15
    , ответ для Гость
  • житель Саратова 114
    Бабульки получают пенсию И сдирают с нас шкуру за лучок петрушку.
    27 Апреля, 12:23
    , ответ для Регулировщик
  • Гость 258
    бумеранг, это не только в Саратове. Я лет 10 назад читала статьи про Спб,Мск. Есть сайты в поддержу пострадавшим животным. Надо создать жескизаконы в жестоком обращении с животными.И закон обязующий стерилизовать животных.
    27 Апреля, 12:27
    , ответ для бумеранг
  • Горожанин 267
    Гость, они внуками и детьми расчитаются
    27 Апреля, 12:44
    , ответ для Гость
  • Аноним 809
    Убить кошку это грех!Те кто это делал потом поймут ,но будет поздно,машина возмездия уже запущена и они сами её запустили!
    27 Апреля, 12:46
  • Местный 341
    Гость , людям то не повезло, а вы про котят говорите
    27 Апреля, 12:49
    , ответ для Гость
  • Прохожий 294
    Дай бог таким людям , которые нашли котят - здоровья и всего самого наилучшего. А котяткам хороших ручек.
    27 Апреля, 13:23
  • Анатолий
    Пишут тут- стерилизовать да всех сразу. А как же тогда разводить животных? Только по спецразрешению и только для особых людей такое разрешить?
    27 Апреля, 13:29
  • Волжанин 554
    зав. отделением очистки,
    27 Апреля, 13:37
  • Читатель 834
    "мы в ответе за тех, кого приручили" - это Экзюпери писал. Мы люди, человеки разумные (верю, что большинство). В семье конечно, не без урода. У нас вторая кошка: первую у знакомых брали, вторую у волонтеров (с передержки), брошенный котенок, обе беспородные. Сразу стерилизовали ( тут надо деньги вкладывать на ветеринарную помощь). Зато у кошки меньше проблем со здоровьем, да и у нас тоже, несмотря, что кошка сугубо домашняя, на улицу не ходит. В Европейских странах кошки на улице тоже живут, но их отлавливают для стерилизации и вакцинации, потом опять на улицу выпускают.
    27 Апреля, 14:12
  • Гость 645
    А у нас им на стерилизацию денег жалко. Это все не контролируется и не наказывается как положено. Вот и делает каждый что хочет.Тогда бы каждый урод сто раз бы подумал прежде чем совершить что то жестокое. Все им вернется! Про этих коробочников нужно инфу распространять побольше, чтобы люди знали и не носили им.
    27 Апреля, 14:27
    , ответ для Гость
  • Читатель 163
    Регулировщик, да будет тебе известно,чума пошла от крыс и мышей!! А кошек исстребляли. И не кому было регулировать эти виды.
    27 Апреля, 15:37
    , ответ для Регулировщик
  • Читатель 163
    Гость , а на Ютуб заглянуть не хочешь??? Там про "цивилизованные страны тоже самое показывают. И что ты хочешь сказать??? Во всех странах есть такое!!! Это не зависит от уровня развития страны!!!
    27 Апреля, 15:41
    , ответ для Гость
  • Аноним 594
    А я знала такую женщину которая брала котят за плату,но поступала с ними по совести. К сожалению таких людей мало.
    27 Апреля, 16:45
    , ответ для Дядя
  • Житель 155
    Я согласна! У нас кот и кошка .это наши друзья! Кто бросил котят это нелюди!
    27 Апреля, 17:30
    , ответ для Гость
  • Местный 281
    ***бедные котята надеюсь с ними всё хорошо и кого они спасли не один из них не умер
    27 Апреля, 17:46
  • Житель 482
    Боже ...
    27 Апреля, 18:12
  • Люблю котят 883
    Девушки молодцы почти всех спасли! Увы мертвых не спасти, но они много из леса вывезли! ☺ Молодцы!
    27 Апреля, 18:48
  • Житель 613
    Гость , твари люди эти!
    27 Апреля, 19:23
    , ответ для Гость
  • Местный 632
    Регулировщик,
    27 Апреля, 20:05
    , ответ для Регулировщик
  • Саратовец 901
    зав. отделением очистки, ну ты и мразь!!!
    27 Апреля, 21:38
  • Аноним 348
    Токсоплазма всему виной, кто не в курсе Гугл в помощь....
    28 Апреля, 02:09
  • житель Саратова 224
    Чё-то развели гуманизьм кошачий. Моя бабушка, прошедшая войну, их просто топила десятками в целях геноцида.
    28 Апреля, 04:10
  • Сосед 477
    Ужас! Какие люди такое сделали. Их даже людьми нельзя назвать!!
    28 Апреля, 05:09
  • Полоумный Боб
    На самом деле это реклама, чтоб раздать котят в хорошие руки читателям СарБК. Котят вывезли за город в лес и пофоткали. Ради медийного эффекта одного котенка пришлось даже убить, чтоб вызвать жалость у читателей. А снимок второго мертвого нашли в интернете. В итоге получилась целая поляна милоты.
    28 Апреля, 05:31
  • Саратовец 813
    бумеранг,
    28 Апреля, 06:27
    , ответ для бумеранг
  • Сосед 297
    Люди.....А люди ли.....что творится?????
    28 Апреля, 21:49
  • ксю
    у меня три кошки ,,,сразу простерилизованы живут мышей ловят и счастливы ,,,,,,,просто некоторые люди леняться это сделать и прикрываются отмазкой что это грех
    28 Апреля, 23:10
  • Аноним 312
    Гость , Хорошо, если те, кому Вы раздали котят - хорошие люди. А если нет? Может, Вы не в курсе, но садисты и живодеры тоже с удовольствием берут котят... Котята дружно держатся... Когда их там по пять штук на квадратный метр , холодно и голодно, приходится держаться. Стерилизуйте свою кошку, не обрекайте хотя бы будущих ее котят на неизвестно что.
    28 Апреля, 23:16
    , ответ для Гость
  • Аноним 312
    Гость , Хорошо, если те, кому Вы раздали котят - хорошие люди. А если нет? Может, Вы не в курсе, но садисты и живодеры тоже с удовольствием берут котят... Котята дружно держатся... Когда их там по пять штук на квадратный метр , холодно и голодно, приходится держаться. Стерилизуйте свою кошку, не обрекайте хотя бы будущих ее котят на неизвестно что.
    28 Апреля, 23:16
    , ответ для Гость
  • Кот Шредингера
    А Вы уверены, что все люди, которым Вы отдали котят от своей кошки, добрые ? Вы в курсе, что живодеры и садисты тоже с удовольствием собирают котят по объявлениям? Котятки молодцы, да. Когда их там по пять штук на 1 кв метр, холодно и голодно, ничего не остается, как вместе держаться.
    28 Апреля, 23:21
    , ответ для Гость
  • Натали
    Кот Шредингера, Поэтому, я своих котят продаю по 500 руб. За бесплатно могут и садистам и на корм хищникам, да и просто выкинуть не жалко.
    29 Апреля, 01:00
    , ответ для Кот Шредингера
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
"Mamma mia! 2". Заметки киномана "Mamma mia! 2". Заметки киномана Вот не думала, что настанет день, когда я напишу, что в фильме почти нет Мерил Стрип, и он из-за этого лучше… Но вышла вторая часть хитового мюзикла 2008 года, и… Это факт. Зато если вы любите мюзиклы, группу ABBA, легкое и жизнерадостное кино про любовь (не обязательно...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 26 апреля 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку