Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Закрывается старейший магазин проспекта Кирова

  • 09:06, 14 мая 2018
  • Комментариев[87]

На проспекте Кирова в Саратове стало еще одним "брендовым" местом меньше: о закрытии в связи с банкротством объявила "Белочка".

Легендарный кондитерский магазин в доме 29 работал с 1962 года. Автором названия, интерьера и бессменным директором является ветеран Великой Отечественной войны, почетный гражданин города Елена Зорина.

На главной пешеходной улице пока остается несколько заведений, работающих со времен СССР.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 87
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • RaшКа
    Одна только стагнация
    14 Мая, 09:14
  • Гость 152
    Цены там всегда были не дешевые, я в 90 годы студенткой ничего не могла там купить.
    14 Мая, 09:16
  • прямо кино
    с колен встали и сели на жопу
    14 Мая, 09:21
  • Гость
    Теряется лицо города. Уходит старый Саратов. Жаль. Еще остается магазин Чай около Пионера со своим великолепным интерьером. Дом книги перестал быть тем Домом книги, каким был задуман. Старый ТЮЗ, маленькие уютные магазинчики со своим интерьером, кулинария (от Прачкина), где теперь ничего не пекут фирменного (булочки с марципаном, суворовское печенье, торт Ленинградский) -все как везде, слойки из покупного теста. Нет своего лица у города и центральной улицы. А кто-то мог подумать об этом....
    14 Мая, 09:22
  • Гость 818
    14 Мая, 09:22
  • Семен Семеныч
    Шоколад для народа стал не по карману.
    14 Мая, 09:22
  • засратовец
    Пущай прикроють. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Мая, 09:23
  • гость
    ГОСТЬ 152, то же самое было и в 70-80 годы. Если и необходимо было купить конфет к какому-нибудь празднику, то брали максимум по 100 - 200 грамм.
    14 Мая, 09:24
  • Житель 893
    Все-таки выдавили магазинчик. Долго продержался при наездах со стороны "сильнейших".
    14 Мая, 09:24
  • Волжанин
    Это наш Саратовский "ПРОРЫВ" по дорожной карте В, В, Путина до 2024 г..
    14 Мая, 09:24
  • Горожанин
    Во времена моего детства там было не протолкнуться. Там всегда был особенный запах конфет, и, конечно же, шоколадки "Белочка".
    14 Мая, 09:27
  • Гость
    А я студенткой (1965-1970) могла со стипендии купить по 100 грамм любимых конфет (в 100 граммах было 7 конфет) Грильяж или Балтика. И запах там стоял уникальный. Мог сравниться с запахом кондитерских в Москве на Пушкинской или на Кировской. Жалко.
    14 Мая, 09:27
  • Гостья
    Да хрен с этой Белочкой! САЗ, СПЗ, Зуборезный - это нам не жалко, нет! А тут мороженое ели в детстве, какая потеря! Аяй, на митинг сходите, оставьте городу конфетный магазин!))) город просто не проживет без этого советского фуфла, ага! Люди, это нормально? Вот это у вас приоритеты!)))
    14 Мая, 09:30
  • гость
    Зато у семьи почетного гражданина города осталась дорогущая недвижимость в центре города, построенная за государственный счет в Советском Союзе и успешно перешедшая в личную собственность директора магазина в период "всеобщей приватизации".
    14 Мая, 09:31
  • Гость
    Волжанину.А магазин рыба на углу Кирова и горького,к/т пионер,подвальчик мороженого на горького,гостиница Европа это тоже Путин виноват.Нельзя быть таким тупым.
    14 Мая, 09:31
  • Светлана
    Нет заводов в городе, нет достойных зарплат (кроме как у чиновников в вертикали власти), нет спроса на шоколад и другие многие товары. Народ 70% стал нищий и бедный. "ПРОРЫВ" В ЭКОНОМИКЕ С НИЩИМ НАСЕЛЕНИЕМ НЕ ВОЗМОЖЕН!!!
    14 Мая, 09:32
  • Гость Саратова
    Гостья,что вы все в одну кучу валите?Должно быть все.
    14 Мая, 09:34
  • Гость
    Гостья, Если бы вместо Белочки возродили САЗ (его, кстати, строил и мой отец тоже), не было бы вопросов. Но ведь и САЗа нет, и эту последнюю малость уничтожат. Что останется в городе!!! Сносят красивейшие здания, уничтожают память.
    14 Мая, 09:36
    , ответ для Гостья
  • Гость1418
    гость, да и ещё советские работники торговли всегда отличались своей отзывчивостью и кристальной чистотой! Продавщицы и директора торговли были интеллигенцией и флагом советской экономики! Широкой души люди со светлой душой!)))
    14 Мая, 09:40
    , ответ для гость
  • Сосед 303
    Просто магазин потерял свою актуальность. Сейчас в сетевых магазинах можно купить дешевле и по акции. Нужно было менять маркетинговую политику, дефицита нет, никто в очереди стоять за конфетами не будет.
    14 Мая, 09:42
  • просто, ГОСТЬ
    секс шоп из подворотен вылезает на центральные улицы?
    14 Мая, 09:48
  • наше имя
    Сосед 303, маркетинг?..нее не слышали
    14 Мая, 09:49
    , ответ для Сосед 303
  • Гость
    Там, цены были космические, можно сказать. Неудивительно, что закрылся.
    14 Мая, 09:50
  • Вольдемаар
    Не переживайте так сильно, без сладких плиток "привет" не останетесь. Уж чего-чего, а магазов в нашем славном городе.... - хоть задницей ешь. Только ленивый не пытается в наше время барыжить на продуктах питания, наивно полагая, что о - клондайк, есть каждый день надо, всё сожрут и не спросят и тому подобную банальность взращивая в своем сером веществе. Потом оказывается, что не очень то и берут, и вообще слёзные рассказы о "маленьких уютных магазинчиках в историческом центре" всего лишь общепринятая мантра, не имеющая под собой реальной экономической основы.
    14 Мая, 09:50
  • Гость
    Сосед 303, Вот и покупаем в сетевых безликие слойки (хоть У Прачкина, хоть в любой другой забегаловке). И магазины Пятерочки, Магниты и Грозди все на одно лицо! А был хлебный магазин от Стружкина около Пионера, где продавали саратовские калачи. А рядом была кулинария, где можно было выпить (хоть и стоя) свежесмолотого и свежесваренного кофе с ромовой бабкой. Нас мало осталось, кто помнит фирменные места Саратова....
    14 Мая, 09:52
    , ответ для Сосед 303
  • горожанин
    гость, Директор магазина заслужила эту собственность. В том, какой был прекрасный магазин. как его любили - несомненная ее заслуга. Жалею ее, дожила до уничтожения своего детища.
    14 Мая, 09:53
    , ответ для гость
  • угрюмый
    Даже коммерция становится убыточной, а нам лапшу про рост производства и промышленности на уши вешают.
    14 Мая, 09:53
  • горожанин
    Гость , Конечно, Путин виноват? Разве нет? Это он подписывает законы, которые привели к экономической катастрофе государства.
    14 Мая, 09:54
    , ответ для Гость
  • Саратовский Агент 007
    Гостья, да не столько про тот дорогой магазин "Белочка" здесь и недовольство людское проявляется!... А жалко то НАШЕ, так бездарно и предательски-гадко похищенное наше старое время... Которое - время нашей молодости! В которое... Чуть ли не ВСЁ ПОДЛОЕ - получало то, что ему и предназначено! А сегодня-то... Не удивлюсь, если тот "исторический в хорошем смысле слова" магазин... - Достанется Самому В. Володину! Ну, через его "проданную менеджменту" Группу Компаний "Букет" (или, как сегодня пытаются выставить - ГК "Солнечные продукты"!), которая "захапает" даже этот магазин! Как "захапали" у Александра Львовича Исаева его "НВК-банк", котороый та-а-а-ак не хотел его и "отдавать"... Что тем "хапугам" потребовалось его и посадить! Как бы той "Белочкиной хозяйке" такие же перспективы и не озвучили!
    14 Мая, 09:55
    , ответ для Гостья
  • Лаврентий Берия
    Согласен с гостем, который говорит, что магазин жаль, но САЗ, зуборезный и другие заводы для города намного важнее. Если разрушена суть города, то уничтожение фасада - просто вопрос времени. Почти миллионный город без серьёзной промышленности просто не нужен, город без промышленности - это паразит.
    14 Мая, 09:56
  • прямо кино
    читал что САЗ в годы войны выпустил треть всех самолетов.
    14 Мая, 10:02
  • Саратовец.
    засратовец, это тебе надо идти в полицию и писать заявление, чтобы тебя прикрыли. По-другому - не получится.
    14 Мая, 10:03
    , ответ для засратовец
  • Сосед 303
    Гость, а зачем покупаете? Нужно правильно питаться, больше овощей, клетчатки и сложных углеводов. С нашей медициной, а точнее с ее отсутствием до так и пенсии не доживете.
    14 Мая, 10:03
    , ответ для Гость
  • Гость 897
    В Саратове убрали Белочку, снесут Оперный, настроят небоскребов, в которых никто не живет! Засратов, одним словом!!!
    14 Мая, 10:04
  • Саратовец.
    Лаврентий Берия, паразиты - это американцы, победители в Холодной войне, которые после 1991 года приказали всё это снести, а Ельцинские либердемы с РАДОСТЬЮ, задрав штаны, побежали уничтожать ненавистную для них Россию.
    14 Мая, 10:07
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Стукач
    Гость 897, а хорошо жить в Саратове... Будет ТОЛЬКО ОДИН Володин! (Да и то... Только когда приезжать-навещать надумает!) Всё не дождусь... Когда же тот Володин... И станет сажать своего "шестёрку" Бурова (ГК "Букет")? Или тот всё считает... Что он и после пенсии там будет работать7
    14 Мая, 10:10
    , ответ для Гость 897
  • Саратовец.
    Гость 897, я живу в Саратове, а в Засратове живут ЗАСРАТОВЦЫ.
    14 Мая, 10:15
    , ответ для Гость 897
  • Шизофрения.
    Стукач, это - шизофрения! Одна и та же (володинволодинволодин) навязчивая мысль. С этим надо бороться самому, врачи - шарлатаны, таблетки тоже не помогут. Попробуй не покупать продукцию ГК "Букет", может полегчает.
    14 Мая, 10:20
    , ответ для Стукач
  • житель Саратова 372
    Переименовать в Володечку. И вопрос решится. А если в Путечку, то останется на пятый срок.
    14 Мая, 10:21
  • Местный 289
    Этот просовковый магаз еще работал? Жуть! Помню, что : "Дорого, неудобно и лежалый товар". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Мая, 10:22
  • Горожанин 619
    прямо кино, а еще половину пороходов, танков и квадрокоптеров. ты просто недочитал.
    14 Мая, 10:23
    , ответ для прямо кино
  • пригожин
    Саратовский Агент 007 , хочу выразить Вам благодарность за рекламу НВК-банка. Он мне и раньше всегда нравился.
    14 Мая, 10:27
  • Сосед 111
    Магазины, подобные этой самой "Белочке"(не путать с "Белочка. Я пришла") держались только на вялых попытках игры на том "как было хорошо раньше", трава зеленее, деревья выше, родители моложе. Посмотрите сами на названия и лозунги говнопродуктов: "Те самые", "Как в детстве", "Как раньше" и прочие подобности. Вот только все эти продукты Не "как раньше", "как в детстве"... и не такие, когда мы были молодыми и думали совсем о других вещах. Надо идти вперед. Развиваться. Двигаться к цивилизации, а не к скрепам.
    14 Мая, 10:29
  • пригожин
    житель Саратова 372, и мне нравится эта идея. Уже сейчас надо думать, как после 2024 года продлить руководство Россией В.В.Путиным-Таврическим.
    14 Мая, 10:30
  • Волжанин 983
    Напишите на любом магазине "Навальный". И посмотрим, сколько минут он проработает после этого.
    14 Мая, 10:30
  • пригожин
    Сосед 111, а что такое "СКРЕПЫ"?
    14 Мая, 10:31
    , ответ для Сосед 111
  • пригожин
    Волжанин 983, такими словами нельзя называть магазины. Очень, уж, не приличные.
    14 Мая, 10:33
    , ответ для Волжанин 983
  • Саратовец 281
    пригожин, такие большие ржавые скрепки.
    14 Мая, 10:37
    , ответ для пригожин
  • Горожанин 748
    пригожин, кажется имеется ввиду быт русских крестьян - крепостное принадлежание хозяину, слепое поклонение царю, землянки, лучины, продолжительность жизни 25-40 лет.
    14 Мая, 10:40
    , ответ для пригожин
  • КОНСПИРОЛОГ
    Осталось сам Саратов закрыть. Взять доски, гвозди и табличку приколотить "Райком закрыт, все ушли на фронт".
    14 Мая, 10:41
  • Житель 356
    Ашан закрывают. Уже полки разбирают.
    14 Мая, 10:47
  • ГОСТЬ
    Нет, лучше так : "Саратов закрыт, все уехали в Москву. Остался один Валера".
    14 Мая, 10:47
  • Читатель 426
    Житель 356, какой ашан? Их несколько.
    14 Мая, 10:56
    , ответ для Житель 356
  • ГОРОЖАНИН
    теперь магазин назовут "БеДочка" и будут продавать китайские трубы, чтобы каждый мог бороться с бедами от наших коммунальных служб.
    14 Мая, 11:02
  • Прохожий 559
    горожанин, мне кажется это ее детище и давало ей силы дожить до 94, ее смысл и дело всей жизни. Елена михайловна, здоровья вам !!! Держитесь !!!
    14 Мая, 11:04
    , ответ для горожанин
  • Читатель 6754765998875456789
    Давно пора было закрыть этот магазин. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Мая, 11:17
  • гость 118
    Закрылся и закрылся. Жизнь такая. Что-то закрывается. что-то открывается. Что-то банкротится, что-то реструктуризируется. Кто-то умирает. кто-то рождается. Кто-то сваливает за бугор, кто-то возвращается. Кто-то бросил есть конфеты, перешел на вегетарианство, у кого-то пост. кто-то конфет не ест - водка заменяет всё. Кто-то копит на турне по Турции и ест исключительно доширак 2 раза в день и очень много работает. Кто-то уносит с работы всю "просрочку" и очень счастлив. Мир многолик и жизнь не наезженная дорога. Сколько их будет ещё, этих закрытий? Вот трамваев скоро, возможно, не будет... Но будет новый аэродром. Хорошо это или плохо? Хз.
    14 Мая, 11:35
  • Житель 733
    Читатель 426, Ашан в "оранжевом"
    14 Мая, 11:42
    , ответ для Читатель 426
  • Горожанин 366
    Прохожий 559, хорошего вам настроения!
    14 Мая, 12:36
    , ответ для Прохожий 559
  • сосед 175
    История это не только монументы о ВОВ. Белочка не нужна? В Питере и Москве без "Елисеевкиого" тоже можно прожить, и дорогие они. Но их же содержат.
    14 Мая, 12:38
  • Волжанин 931
    Скоро вернут всех, и желающих тоже, в советский вариант продовольственных магазинов. Только что же там будет? Крахмал ушел в колбасу. Березовый сок - давно не видел. Гнилые капустные кочерыжки и гнилая морква? Ну это да. Вот заживем!
    14 Мая, 12:41
  • Саратовец 742
    Волжанин 931, хлеб будут продавать 2 часа утром и 2 часа после обеда? По 2 кило в руки.
    14 Мая, 12:42
    , ответ для Волжанин 931
  • А может снова
    «Земля- крестьянам!», «Фабрики- рабочим!», «Мир- народам!», «Власть- Советам!»
    14 Мая, 12:59
  • Местный 470
    А может снова, начитался совковых азбук?
    14 Мая, 13:22
    , ответ для А может снова
  • Волжанин 661
    местные олигархи - спасите магазин! Он наверное самый старейший магазин города, который остался на своем месте и со своим ассортиментом.
    14 Мая, 13:30
  • гость 391
    Не совсем понятно, что так убиваемся. Ну будет там что-то другое, тоже магазин скорее всего. Может даже и название оставят. Здание никто никуда не убирает, а что владельцы не смогли сделать рентабельным магазин, имея помещение в собственности, так это их личные проблемы. И заметьте, помещение в собственности именно у бессменного директора, а не у рядовых сотрудников этого магазина. Вообще надо подвести законодательную базу под эти моменты: довел приватизированное предприятие до банкротства, просишь дотации у государства? Значит - не справился, - верни назад государству. Тогда банкротов не будет.
    14 Мая, 13:32
  • Читатель 412
    Сделать его виноводочным! Название оставить!
    14 Мая, 13:34
  • В Строительстве
    Будем кушать сухари, пока на них еще хватает денег.
    14 Мая, 13:53
  • Лаврентий Берия
    Саратовец., увы, не американцы уничтожили заводы, а свои родные предатели. Если бы американцы или ещё кто-то, было бы намного проще.
    14 Мая, 14:04
    , ответ для Саратовец.
  • Гость 941
    Об истории бывшего магазина туристы смогут узнать с помощью интерактивной мемориальной доски на стене здания.
    14 Мая, 14:11
  • Гость
    Самый блатной при СССР был магазин.Через него распределяли по верхушкам и зефир и те кондитерскик изделия , которые делали для высших структур Саратове и остальное прочее ,прочее, прочее, в те времена именно так и было.Однажды с мужем шли и вдруг выносят из магазина в спешке коробки , мы подошли и там конфеты в коробках ,название Космические , зефир в коробках ,это такие обалденные были конфеты и зефир, и сделанные в Саратове написано, народ сразу расхватал Примерно через неделю пришли , я спрашиваю , а у вас есть такие то конфеты, так на нас ,да вы что ,где это вы видели , да у нас даже в ассортименте не было, мы было им доказывать и тут выбегает заведующая , выпучив зенки и орёт я сейчас милицию позову ,провокаторы какие то , ну мы и ушли. Мне ,лично, не жаль, что закрывается, ну закрывается и закрывается всё равно качество как и везде, а вот САЗ, где мой муж работал и многие наши заводчане и не только, это , можно сказать, наша боль. Мы недалеко от аэродромной дороги жили , так называли Томскую, по которой везли на аэродром сделанные самолёты, как мы радовались, выбегали смотреть. И даже когда сверхзвуковой "стрелял" , сам звук не мешал, а так говорили с гордостью, вот взлетел наш. Вот , что с ностальгией , причем с горечью вспоминается. Сколько людей после закрытия САЗ потеряло себя и преждевременно ушло в Землю!А тут какой то блатной магазин!
    14 Мая, 14:11
  • S.
    Магазин конечно жаль. В советское время он был главным кондитерским магазином Саратова. Когда заходили в магазин сразу окружал аромат шоколада. Сейчас,к сожалению, он потерял свою индивидуальность,кроме внутренней обстановки. Да и ассортимент конфет небольшой. Новый кондитерский магазин рядом с бывшим "Пионером" гораздо интереснее.
    14 Мая, 14:16
    , ответ для засратовец
  • Прохожий 490
    "Ренова" Вексельберга нынче уже получила государственную поддержку!
    14 Мая, 15:32
  • русский патриот!
    Читатель 412, БРАВО! Апплодирую стоя!
    14 Мая, 15:40
    , ответ для Читатель 412
  • Житель Саратова
    Жалко. Это один из символов старого города.
    14 Мая, 16:46
  • Волжанин 342
    Саратовец., да никакае амеры не давали указ чтоб Саратов разрушить. Наши правители - бездари , да и жажда наживы...Вы посмторите, кто у нас главный архи тектор и что он позволяет стоить в центре - и все станет ясно.
    14 Мая, 17:04
    , ответ для Саратовец.
  • S.
    ЧИТАТЕЛЮ 412. Кстати, винный магазин находится рядом с "Белочкой" через арку. Продавалось разливное вино!
    14 Мая, 18:28
  • читатель
    Конечно, жизнь должна идти вперёд.Только значит ли это, что надо всё ломать и заменять? Ну нет красавицы-гостиницы" Россия "с исторической угловой Аптекой,нет булочной Филиппова куда ходили многие покления саратовцев,нет магазина"Белочка",нет многого из того,что являлось историей,лицом города,что отличало его от других городов Поволжья,что грело душу и сердце.Кому от этого стало лучше?! Почему ,к примеру,в Скандинавии даже перекрасить старый дом в исторической части города нельзя без особого разрешения,не говоря о перестройке или сносе?Потому,что помнят и любят свою историю.Почему сохраняется магазин Елисеева,Кафе 'Север" в Питере?Потому,что дорога память.Я не говорю о уничтожении заводов-это просто преступление!
    14 Мая, 19:11
  • Он кто?
    Это издержки ментальности. Во Франции или Бельгии там бы давно был магазин крафтого шоколада, по типу как в фильме Анонимные романтики. А так - кому нужно все это промышленное суррогатное приторное фуфло-то же самое и в сетевых помойках намного дешевле есть
    14 Мая, 19:20
  • К МИНИСТРУ КУЛЬТУРЫ области
    Волжанин 661, В наших деревнях ваши магазины нам не нужны. В офшорах свои есть. Утритесь.
    14 Мая, 20:21
    , ответ для Волжанин 661
  • гость
    так что там с ашаном? распродажи есть? почему закрывают?
    14 Мая, 21:42
  • читательдля он кто?
    А я думаю, что это гражданская позиция.
    14 Мая, 22:15
  • житель Саратова 566
    А что там будет?
    15 Мая, 07:19
  • Волжанин 7
    Гость, В СССР были утверждённые госцены по всей стране, везде одинаковые.
    15 Мая, 10:32
    , ответ для Гость
  • КОНСПИРОЛОГ
    Как стремительно развиваются события. 5 дней назад я больше в шутку писал "райком закрыт, все ушли на фронт", и вот появляется новость о закрытии аэропорта. Вот так...Калача саратовского больше нет, "Белочку" закрывают, оперный театр хотят сломать, теперь вот аэропорт...То есть, народу намекают, чтоб он особо и не мечтал о быстром бегстве из Саратова. Теперь, как в стародавние времена, если хочешь слинять от барина - заматывай лапти , котомочку на плечо - и вперёд, к "счастливой" жизни. А ведь когда-то крестьяне из центральной России бежали именно сюда. Да что там крестьяне, немцы расселялись тоже здесь. А теперь всё в обратку пошло. Уже страшно предсказывать будущее...
    19 Мая, 10:17
  • Гость
    КОНСПИРОЛОГ , В городе на Волге нет речного вокзала! На центральной площади круглогодичное торжище! Да и пройти через площадь нельзя - с двух сторон закрыта автостоянками!!! На площади нет цветов!! Только одуванчики!! Такого не было никогда...
    19 Мая, 11:10
    , ответ для КОНСПИРОЛОГ
  • К МИНИСТРУ КУЛЬТУРЫ области
    В Вольске, Хвалынске, Марксе тоже нет речных вокзалов и аэропортов, а на площадях растут одуванчики и крапива. Зато какие руководители оттуда вышли! Именно благодаря их настойчивому руководству Саратов по своему уровню промышленного развития приближается к передовой российской деревне.
    19 Мая, 13:44
  • Читатель 187
    гость, вот не надо рассказывать сказки - конфеты тогда не были роскошью
    19 Мая, 21:18
    , ответ для гость
Картина дня
Новости партнеров
Еще новости - Экономика
Принят закон о контрсанкциях. Инициатива для пиара Принят закон о контрсанкциях. Инициатива для пиара Законопроект "О мерах воздействия на недружественные действия США и иных государств" прошел третье, окончательное чтение в Государственной думе. Что запретят ввозить в страну и как это отразится на россиянах?
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 14 мая 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку