Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратов - среди городов с наивысшим риском закрытия части аптек

  • 08:42, 25 мая 2018
  • Комментариев[38]

Аналитическая компания Marketing Logic на основе Big Data и геоданных подготовила прогноз закрытия аптек в случае принятия и вступления в силу законопроекта минпромторга о продаже лекарств в супермаркетах. В стране могут закрыться до 25,5% аптек.

В зону риска попали аптеки и аптечные пункты, находящиеся в непосредственной близости от супермаркетов и других крупных точек продуктового ретейла.

Наибольшее количество аптек рискует закрыться в 17-ти городах с населением более 150 тыс. чел., в том числе в Саратове, говорят авторы исследования.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 38
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Олигархи и бюрократия делают все возможное через Федеральные законы, чтобы отобрать всех потребителей с деньгами у малого бизнеса. Что касаемо госпредприятий законы давно приняты (ФЗ-223, ФЗ-44), теперь остается отобрать физ лиц. Так государство помогает (ликвидироваться) малому бизнесу.
    25 Мая, 08:54
  • Гость
    Магниты будут продавать таблетки, а малый бизнес пойдет в само занятые.
    25 Мая, 08:57
  • Житель
    Спорное заявление. Количество аптек в г. Саратове явно превышает потребности населения. Цены в них плюс/минус - одинаковые. Так что закрытие нескольких аптек никто и не заметит.
    25 Мая, 08:58
  • Гость
    Например в Оранжевым в Заводском районе давно продают лекарства. Теперь этот ассортимент может увидим на полках Ашана.
    25 Мая, 09:01
  • Сосед 287
    25 Мая, 09:06
  • Волжанин
    В этой стране все законы принимают в интересах крупной буржуазии.
    25 Мая, 09:06
  • Водитель трамвая
    Правильно, Гость, Сегодня! И "малый бизнес"... - Просто станет воровать!!!
    25 Мая, 09:09
    , ответ для Гость
  • Водитель кобылы
    Житель, согласен с тобой! Идёшь по городу... И чуть ли не треть всех дверей - это аптеки или парикмахерские!!
    25 Мая, 09:11
    , ответ для Житель
  • Семен Семеныч
    Скорее всего они там дешевле не будут, сужу по продуктам.
    25 Мая, 09:11
  • Безработный
    Самозанятых (безработных) в наши ряды прибавиться. Спасибо президенту, КабМину, ГосДуме, ночами не спят все о народе думают.
    25 Мая, 09:15
  • Местный 691
    Закроется только те, что находятся в одном здании с гипермаркетами, остальные, благодаря конкуренции, будут вынуждены снижать цены. Потребитель только выиграет от этого.
    25 Мая, 09:24
  • Сосед 851
    К сожалению у нас в стране сложилась преступная халатность ,которая выражается в продаже лекарственных средств населению без рекомендации врачей. В итоге львиная доля россиян занимаются самолечением на основании теле рекламы . Итог этой преступной аферы кратковренная продолжительность жизни , запущенные болезни,и развал и без того многострадальной российской медицины.
    25 Мая, 09:33
  • петя
    Наш город вообще сплошная зона риска и аномалия разворованная и испоганенная.
    25 Мая, 09:34
  • Горожанин
    Взорви завод - станешь террористом, посадят; прими закон, ведущий к уничтожению целой отрасли - дадут нефтяную компанию, станешь миллиардером, уважаемым членом государства.
    25 Мая, 09:42
  • Могильщик
    Сосед 851, преступная халатность это когда с мучительной болью, человек проходит "девять кругов ада" в бесплатной поликлинике что бы попасть к нужному врачу для того, что бы тот выписал ему лекарство (не наркотическое!), т.к. без рецепта его не продают ссылаясь на наличие множе тва противопоказаний. Не надо всех считать дебилами, человек сам в праве сам решить какими лекарствами ему лечиться. Адекватный человек не нанесет себе вред и не будеть пить все подряд, а недалекий- может отравиться и безрецептурным парацетамолом. Но такие как вы, понять это смогут только когда сами с этим столкнуться.
    25 Мая, 10:53
    , ответ для Сосед 851
  • Гостья
    Гость, в Ашане продают не лекарства а БАДы
    25 Мая, 11:17
    , ответ для Гость
  • Волжанин 488
    Есть предложение! Еще можно в супермаркетах организовать зоологические отделы и ритуальных принадлежностей.
    25 Мая, 11:42
  • россиянин.
    Надо Путину писать на этих гадов которые уничтожают наш любимый город.
    25 Мая, 11:45
  • ГостЬ
    А что людям - от этого. Ну закроются и закроются. Главное, чтобы я могла купить нужное лекарство и не дорого, а где, не важно. Если что- то покупается в супермаркете, то там и лекарства,почему нет?
    25 Мая, 11:47
  • Волжанин 521
    Я не стану покупать таблетки в торговых сетях.Не хочу ,чтобы на упаковках было много следов чужих рук.В аптеках нам подают лекарства провизоры,имеющие мед.книжку.И больше никто!В т.сетях можно продавать кремы,мази,бинты и др.мелрчь
    25 Мая, 12:03
  • Горожанин 488
    Гипера торгую круглосуточно. Это удобно. Круглосуточные аптеки - цены космос.
    25 Мая, 12:30
  • Саратовец 674
    Если аптеки до недавнего времени работали до 21-22 (по москве), то после переноса саратова на уральский часовой пояс, аптеки стали работать до 19-20 по москве! Если их закроют, никому хуже не станет.
    25 Мая, 12:33
  • Ольга
    Почта России займётся продажей лекарств))))
    25 Мая, 12:34
  • сосед
    Гость, главное не на полках реванша
    25 Мая, 12:51
    , ответ для Гость
  • сосед
    и почты россии
    25 Мая, 12:52
    , ответ для Гость
  • яяя
    сосед , её уже продали
    25 Мая, 14:10
    , ответ для сосед
  • Сосед 851
    Могильщик, согласен с Вами,но адекватных людей не много,возьмите хотя бы старушек за 80 услышали ,что в миг болезнь пройдёт и пошли в аптеках по 5-6 тысяч оставлять,итог в муниципальную больницу крайне сложно положить человека преклонного возраста на обследование, приходится госпитализировать в платные клиники. Поэтому в нормальных странах лекарства продают прямо в поликлиники, а в аптеках только средства гигиены и прочие мелочи.
    25 Мая, 14:40
    , ответ для Могильщик
  • Местный 691
    Сосед 851, в Америке и Японии лекарства продаются в продуктовых магазинах и продолжительность жизни там гораздо выше чем в России и медицина лучше.
    25 Мая, 15:15
    , ответ для Сосед 851
  • Аноним 191
    сосед , реванш обычно ценники продает. аптеки - тоже.
    25 Мая, 15:59
    , ответ для сосед
  • Сосед 287
    Сосед 851, в том то и дело что в нашей стране все не так, как в "нормальных" странах, поэтому нельзя перекидывать проблемы минздрава, не порядочных бизнесменов "от медицины" и алчных рекламщиков на плечи простых граждан. Ведь в итоге именно они и страдают. Ну нельзя заботится об одних людях в ущерб другим. Если жестко ограничить продажу лекарств, то многие и без того не богатые граждане будут лишены возможности нормально лечиться, т.к. бесплатной медициной воспользоваться очень не просто, а на платную у подавляющего большенства населения денег нет. Получится так, что спасая доверчивую бабушку мы погубим самостоятельного дедушку). Вот когда станет доступным НОРМАЛЬНАЯ медицина для всех слоев населения, вот тогда и целесообразно будет говорить о каких то строгих ограничения, по подобию западных, в продаже лекарств. А вот проработать вопрс о рекламе лекарственных препаратов и оградить людей от откровенных аферистов - не мешало бы, и принесло бы пользу, в отличии от тотальных запретов.
    25 Мая, 16:04
    , ответ для Сосед 851
  • Могильщик
    Пост от "сосед 287" от меня- не переименовался)
    25 Мая, 16:11
    , ответ для Сосед 851
  • Сосед 851
    Могильщик,
    25 Мая, 16:17
    , ответ для Могильщик
  • Сосед 851
    Могильщик, да многое у нас в стране не правильно согласен, власти легче запретить,чем поставить на ноги нашу медицину,и пока есть депутаты которые советуют лечится корой дуба,боярышником,а то и вовсе бюст царя поцеловать и здоров ,мы обречены....
    25 Мая, 16:22
    , ответ для Могильщик
  • Местный 679
    Житель, Прекрасно! Тогда не зачем передавать торговлю медикаментами некомпетентным службам. Где гарантия..что препараты будут хранится в надлежащих условиях..и не будут ли они соседствовать с мясопродуктами или немытыми сельхозпродуктами ??
    25 Мая, 16:59
    , ответ для Житель
  • житель Саратова 468
    все встает с ног на голову.Аптека это не магазин. там обслуживают больных людей медикаментами. Там есть контроль.. работают правила и приказы. купить в аптеке лекарство это надежно. а в магазине торговать лекарством..это опасно и неправильно. каждый должен заниматься своим коренным делом. я лично не намерена покупать лекарства которые мне предложат рядом с бакалеей!
    25 Мая, 17:05
  • Терпила
    Сволочи везде нами правят! И на федеральном и на местном уровне! Им главное- "бабки" отбить, народ пусть дохнет больше!!
    25 Мая, 17:52
  • Гость из прошлого
    Лекарство не возможно продавать без рецептуры. Дополнительная проблема, что нужно самостоятельно разбираться в фармакологии. Поэтому я допускаю создания аптечных пунктов в розничных сетях. Но они и сейчас сидят на аренде в магнитах. К тому же затоваривать и поддерживать запасы, для этого нужны специализированные склады и условия хранения. Наименований более 10000 позиций, ходовые сети еще поставят, а остальные будут не заполнены. Поэтому все равно будут ходить в аптечные пункты, что бы купить все и в одном месте и с рецептом.
    25 Мая, 19:39
  • Местный 691
    Гость из прошлого, понятно что гиперы не охватят весь ассортимент лекарств. Они будут продавать наиболее востребованные безрецептурные. Это как раз сильно ударит по аптекам, так как они лишатся большой части своего дохода. На одних рецептурных они не смогут существовать, оборот не тот.
    25 Мая, 19:57
  • Гость из прошлого
    Местный 691, если вы наблюдали за поведением людей в аптеках, то заметили, что покупают по нескольку позиций сразу и еще подбирают аналоги по цене. В гипере нужен будет фармацевт для обслуживания клиентов, а это уже другая модель розницы. Естественно какой то процент населения будет там попутно закупаться 1-2 позициями, но это не будет проблемой для сети аптек. В Ашане тоже продают шмотки , однако это никак не сказывается на специализированных магазинах одежды и обуви.
    26 Мая, 08:10
    , ответ для Местный 691
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Эксперт: Рост кредитования физлиц "таит в себе риски" для экономики Эксперт: Рост кредитования физлиц "таит в себе риски" для экономики По данным Центробанка, в России начался активный рост кредитования. За 9 месяцев этого года кредитование экономики выросло на 8,7% (с исключением влияния валютного курса). Корпоративные кредиты за три квартала увеличились на 5,5%, а кредиты физическим лицам выросли на 16,7%. В...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 25 мая 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x