Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Вывоз мусора будет стоить 120 рублей с человека в месяц

  • 15:26, 20 июля 2018
  • Комментариев[71]

В компании "Управление отходами" напомнили, что с 1 августа в Саратовской области вступят в силу новые правила по вывозу твердых коммунальных отходов: начисление за услугу будет производиться от количества проживающих (сейчас - от площади жилья).

По данным мусоропереработчиков, в Саратове, тариф в Энгельсе и Балакове составит 120 руб. с чел. в мес. (для многоквартирных домов), в частном секторе - 150.
Для социально незащищенных слоев обещают оставить льготы.

Таким образом, семья из двух человек, проживающая, например, в квартире площадью 80 кв. м. в Энгельсе, которая сейчас платит за вывоз мусора около 311 руб. (3,89 руб. за 1 кв. м.), будет отдавать за эту услугу 240 руб. А четверым, прописанным на 46 кв. м., с 1 августа придется ежемесячно раскошеливаться на 480 руб. вместо сегодняшних 179 руб. Т. е. для большинства жителей вывоз мусора подорожает.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 71
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Местный 469
    Что и требовалось доказать.
    20 Июля, 15:30
  • житель Саратова 228
    И комиссию 25-30 рублей к платежке не забываем!
    20 Июля, 15:31
  • Гость
    впердь! в прорыв!!!
    20 Июля, 15:36
  • Саратовец 977
    давайте погуглим тарифы, Москва: 90 рублей в месяц с человека; Санкт-Петербург: 85,38 рублей в месяц с человека; Иркутск: 87,5 рублей в месяц с человека; Краснодар: 97,32 рублей в месяц с человека; Ивановская область: 88 рублей в месяц с человека. Впрочем - ничего нового.
    20 Июля, 15:38
  • житель Саратова 204
    20 Июля, 15:38
  • Регулировщик
    И это правильно. Мусорят люди, а не метры. Уплатил за год вперёд- на платёжках сэкономишь. Может быть..... Но нет стабильности. Нет свободы. А посему может случиться новая "Павловская реформа". Или другая денежная. И за инвалюту могут сажать, как при СССР. А за металлы тоже. Но только свободы никто не хочет. Боятся и ждут халявы. Коммунистической. А зря. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июля, 15:38
  • Дрон
    ток баррикады спасут экологию нашего города)) в том числе из мусора
    20 Июля, 15:40
  • Сосед 712
    Новые баки поставили во всём городе машины под них купили для вывоза ,надо же как то деньги отбивать.Уже не знают на чём цены поднять после чемионата мира надо деньги отбивать вложенные в стадионы и т.д
    20 Июля, 15:41
  • ГОСТЬ
    Согласен, что с человека надо брать, а не с метра. Но почему такой тариф????? Если в Москве 90?
    20 Июля, 15:43
  • гость
    скорее всего графа "вывоз мусора" просто добавится,поэтому подорожает у всех!
    20 Июля, 15:45
  • Регулировщик
    ГОСТЬ , Дороги плохие, больше расход топлива. В столице лучше. Это и школьнику ясно. Ну, и бюрократы более жадные. И народ безграмотный. Все халявы хотят. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июля, 15:45
    , ответ для ГОСТЬ
  • водятел
    вот радости то!!!!!!!!!1
    20 Июля, 15:50
  • Резестанс
    Пора истреблять путиноидов постоянно!
    20 Июля, 15:51
  • укроп
    представляю как злоратствую на украине укропатриоты,как они давольны что народ наш нищий и так нищает,спасибо вам дяпутаты что не даете нас в обиду,надеюсь что станет еще грязнее,ведь это и есть ваша работа и забота
    20 Июля, 15:54
  • Регулировщик
    Прослушал вот Жирика... Утверждает, что пенсии не будет, что власть обманула народ.... Но ведь и я утверждаю много лет, что народ- как женщины. Не обманешь- у власти не будешь. Скажите своей избраннице "Жена да убоится"- в холостяках останетесь. Был тут в Незалежной некий Ржавский, говорил, что работать нужно. Пол-процента набрал.....
    20 Июля, 15:54
  • ГОСТЬ
    Совсем недавно подымался вопрос по вывозке мусора организацией из Чувашии. Так что мусор далеко возить.
    20 Июля, 15:55
  • угрюмый
    120 Х 12месяцев =1440 рублей с человека. Вот и накрылась ржавым тазом вся обещанная медведом и его конторой, прибавка к пенсии, ради которой ( по их пропаганде) затеялась вся эта мерзость - с увеличением пенсионного возраста граждан РФ.
    20 Июля, 15:56
  • Я
    Т.е. появится новая платежка?За последние годы платежки разделились: за свет . за инет, за газ, за капремонт,Ю за тепло, за содержание.Сделано это психологически для уменьшения суммы, но общая все равно выше.И теперь будет новая платежка???
    20 Июля, 15:58
  • Перец
    Давить Их надо на каждом уровне!
    20 Июля, 15:59
  • Местный 299
    ну на конец то!!! ждал этого долгое время, почему я живя 1 в 500х метрах своей трех уровневой квартиры, должен платить столько же как нищии народ из однушки 30 метров? вот теперь все справедливо! народ на то и народ что бы налоги платить.
    20 Июля, 16:02
  • Житель 547
    Сосед 712, какие новые? На Мичурина, в Липках мехуборочные синие заменили на ржавые разваливающиеся баки.
    20 Июля, 16:03
    , ответ для Сосед 712
  • водятел
    зато за 120 руб можно свиничать вволю!!!!! с 1 августа можно с балкона пакеты с мусором бросать. все оплачено!!!!!!!! а стоит это не 80 руб а 120 как раз за то, что мусор за свиньями надо убирать с улиц и перекресткаф
    20 Июля, 16:03
  • ЖИТЕЛЬ1
    Саратовец 977, Засранцы в Саратове
    20 Июля, 16:05
    , ответ для Саратовец 977
  • прохожий
    120р ? ипанулись все !
    20 Июля, 16:07
  • Я
    Принцип прост: каждый баран из стада должен нести прибыль
    20 Июля, 16:09
  • жлоб
    если б щас выборы были то показатель был бы 76%
    20 Июля, 16:10
  • водятел
    это на город около 100 лямов в месяц........ некислый приход для шарашки. даже если учитывать расходы, и откаты, то все равно жирновато
    20 Июля, 16:10
  • Инженер
    Всё, как я и говорил... Не многие доживут до 2019-го....
    20 Июля, 16:11
  • Волжанин 833
    Всё идёт по плану, расходы господ из больших хором делятся на холопов из хрущей,, а теперь подумайте и поймите что это только начало, дальше будет хуже, нас ждёт десятилетие побед!!
    20 Июля, 16:13
  • Саратовец 277
    Больше 100 млн рублей КАЖДЫЙ МЕСЯЦ с одного только города. А ведь это наши деньги, которые теперь будут оседать в карманах олигархов
    20 Июля, 16:14
  • Горожанин 137
    А если семья с 3 детьми и более????
    20 Июля, 16:15
  • Гость
    За наши ужасающего вида контейнерные площадки для сбора мусора действительно надо платить, ибо таких непревзойдённых по отвратительному содержанию объектов нет нигде. Платим же мы за фильмы ужасов, а здесь столько зловония вдохнёшь , пока мимо пройдёшь, что готов и тысячу отдать, чтоб не лицезреть и не вдыхать больше. И ведь опять не оборудуют эти пакостные места ни ограждением, ни поддонами, ни чистыми баками, не научатся подметать, вытряхивать, не соря при этом, не смогут и вывозить по графику, ибо никто и никогда не проверяет работу уборщиков, не делает им замечания, не наказывает рублём, как и не благодарит немногих из них добросовестных. Всё будет , как есть. Точно также ничем не изменился стиль руководства при смене мэра. Всё по - старому, по - саратовски, т е никак.
    20 Июля, 16:15
  • Горожанин
    надо налог на дороги брать с жителей от размера ноги... люди с большой ногой - как асфальт разбивают, паразиты....
    20 Июля, 16:16
  • Регулировщик
    ГОСТЬ , А ещё посмотрел в Сети- в Москве мусоросжигающие заводы строят. То есть, будут энергию вырабатывать, что частично компенсирует затраты на утилизацию. И когда народ научится считать хотя бы ?
    20 Июля, 16:16
    , ответ для ГОСТЬ
  • Я
    В москвабаде дорогая земля и высокая плотность населения,везти мусор далеко,потому и затраты там высокие на утилизацию 90 рубликов, не то ,что у нас полно земли пустой и везти недалеко, поэтому 120..ой, забыл про жадные рыла у кормушки
    20 Июля, 16:20
  • Горожанину
    Вот ты пошутил, а они если прочитают и правда придумают такой налог
    20 Июля, 16:22
  • Саратовец 977
    водятел, построить мусоросжигательный завод стоит примерно миллиард, за год бы управились
    20 Июля, 16:26
    , ответ для водятел
  • ВАЛЕРЕ
    поклон и благодарности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    20 Июля, 16:30
  • Саратовка
    Вот и размножайтесь, дорогие рассияне. Рожайте побольше и платите побольше.
    20 Июля, 16:30
  • Гость
    Так что хотите, его ж теперь в Мордовию возить будут или Чувашию
    20 Июля, 16:34
  • гость
    Одна новость хуже другой Я с отоплением зимой не могу полностью оплачивать, не хватает денег, только к осени погашаю долг Скоро вообще в галошу сяду Получаю 17000 р Работаю на кране
    20 Июля, 16:41
  • Соседка
    Горожанин 137, и работает один папа, выбиваясь из сил, чтоб прокормить и одеть/обуть свою семью
    20 Июля, 16:43
    , ответ для Горожанин 137
  • Гость 139
    просто в москве убирают мусор московские конторы, например главного прокурорского сынка чайки, а наш мусор будут вывозить в чувашию. область очиститься и станет самой чистой. я за. только бы еще с этим мусором вывезли бы всех мусоров, чинуш, депутатов и радаева как вишенку на торт.
    20 Июля, 16:58
  • Да,уж
    А вот интересно,будут ли черти раскалённые железки совать во все отверстия саратовским руководителям после их смерти?
    20 Июля, 17:03
  • Аноним 818
    родители живут отдельно в двущке (48 кв.м), платят сейчас 110 р с копейками, моя семья (60 кв.м) платит 139 с копейками. А будет 240 и 360 р, плюс комиссия. В котором месте будет снижение платы? у тех, кто в деревне живет и мусор за огородом закапывает?
    20 Июля, 17:10
  • Ека
    Я же по гражданскому кодексу имею право отказаться от услуги? Ну не надо мне - буду копить и сама вывозить... Или точно также как и на пенсию по конституции? УФАС, АУУУУУУ!
    20 Июля, 18:08
  • Гость 310
    Очень хочется встретиться с группой троллей "регулировщик", я вам всем с у довольствием сломаю ноги.
    20 Июля, 18:39
  • Коллектор
    Да,уж , будут, тут и сомневаться не надо. Уезжайте, голосуйте ногами. По моим прикидкам стране РФ осталось менее 5 лет. Мне жаль, но если нет иного пути сменить власть - пусть так.
    20 Июля, 18:48
    , ответ для Да,уж
  • 227
    с одного человека каждый день: за пакет, в котором мусор -3р. + за мусор 4р. = 7 р.; в месяц - 210 р.; в год - 2 520 р.!!! и тысяча к пенсии видать накрылась... не мытьем так катаньем выжимают нас, издеваются как им заблагорассудится...
    20 Июля, 18:49
  • Саратовец 610
    У меня соседи на Батавина 13 ни разу не платили за квартиру после вселения в 2011 году. Долг на данный момент более 400 тыс.руб. Прописано 7 человек (7*120=840руб/мес). Так же и за вывоз ТКО платить не будут. Никто не может справиться. Исполнительных листов ДОХ-Я, а на судебных приставов ПОХ-Й. Живут кайфуют.
    20 Июля, 18:52
  • Инна
    Все для людей, тарифы по ЖКХ, проезд, только з/п не меняются.
    20 Июля, 19:15
  • Житель 711
    Почему губернатор молчит-почему позволяет такие расценки в нашей многострадальной области-позор
    20 Июля, 19:21
  • Анатолий
    житель Саратова 228, учитесь платить без комиссии, многие банки(не сбер, но не буду рекламировать какие) позволяют делать онлайн платежи через интернет-банк или приложение без комиссии. Редко, но когда захожу в отделение почты, тихо офигеваю, как так можно оплачивать даже мобильный телефон на почте.. В очередь, сукины дети..
    20 Июля, 19:29
  • Прохожий 800
    Анатолий, без комиссии платежи только в те организации, где комиссия - за счет получателя.
    20 Июля, 19:42
    , ответ для Анатолий
  • Гость 2
    Гость 310, спасибо! Задолбал он
    20 Июля, 20:10
    , ответ для Гость 310
  • Гость 2
    Анатолий, ну не каждый пожилой человек может платить через банкомат. Привыкли живой тёте на почте отдавать деньги. Да и чеки там какие-то с быстроисчезающей краской
    20 Июля, 20:13
    , ответ для Анатолий
  • Прохожий 110
    Н.М. Карамзин уже давно сказал обо всем об этом...
    20 Июля, 20:39
  • работник
    а сколько стоит выброс мусора на крыши гаражей? В нашем доме на Белоглинской 84/86 есть такие уроды которые кидают с балкона на крыши рядом стоящих гаражей. Вот такие дибилы есть у нас в городе. Вот и такие же сидят у нас во власти.
    20 Июля, 20:45
  • Анатолий
    Гость 2, и через банкомат платить не надо! Вот жеж любите очереди создавать. Платить надо через интернет. Чеки там электронные и пробиваемые через налоговую, такое не сгорят. Иногда полезно повышать техническую грамотность. Не про пожилых речь, есть и ровесники, страдающие идиотизмом. И да, есть банки, которые не берут комиссию за переводы, а получатель ее брать не может ну никак- он просто получает сумму оплаты и все. Банков много, скажу больше- почти все кроме сбера. Сбер только этим и живет, что его клиенты привыкли платить за каждый чих.
    20 Июля, 21:00
    , ответ для Гость 2
  • гость
    особенно много мусора производит грудной младенец. лежит себе в колясочке посапывает, кушает титьку, и памперсами к примеру не пользуется. Но! прописан.
    20 Июля, 21:07
  • опа...
    А кто проверял правильность расчетов тарифа, не слишком ли дорогим удовольствием стал вывоз мусора?! Вы бы вначале о доходах саратовцев позаботились, ведь нищета полная. Писать цифры можно любые, а кто с долгами потом будет бороться, ведь уже многие не в состоянии тащить на себе проворовавшееся ЖКХ. Скорее в этом тарифе солидно заложено в виде отката. Аппетиты чинуш растут, да вот отдачи стране ни какой.
    20 Июля, 21:07
  • Местный 181
    Площадь - 50 м, двое, платили 194 руб, будем платить 240 руб! Выгода где?
    20 Июля, 21:29
  • Регулировщик
    Местный 181, Выгода у мусорщиков. Они о себе думать обязаны.
    20 Июля, 21:55
    , ответ для Местный 181
  • Кость
    Житель 711, нет у нас губернатора. Это недоразумение, за которого якобы проголосовали прошлой осенью ничего из себя не представляет, а только назначено, чтобы перед володиным двери открывать.
    20 Июля, 22:01
    , ответ для Житель 711
  • Стесняюсь спросить
    Хотелось бы посмотреть обоснованные и подробно расписанные затраты на вывоз мусора! Ведь многие из нас понятия не имеют из чего складывается тариф
    20 Июля, 22:55
  • Гость
    За эти деньги пускай мой мусор вывозят у меня прямо с 11 этажа. И чтобы с песнями депутатскими и сказками сладкими о том, как я счастлив жить от такой жизни до 200 лет.
    20 Июля, 23:19
  • Горожанин 978
    ГДЕ УФАС??????
    21 Июля, 06:42
  • Гость 285
    С нашими жадными уродами даже Икеа не стала связываться
    21 Июля, 07:19
  • Гость
    Аноним 818, в деревне тоже за вывоз платят. Если налажен вывоз конечно.
    21 Июля, 18:16
    , ответ для Аноним 818
  • Гость
    Ребенок ходит на танцы в Гцнк Зав район. Платила 1200 в мес, с сентября 2000. Как вам такое увеличение?
    21 Июля, 18:18
    , ответ для Аноним 818
  • Гость 656
    Это не цены растут! Это рубль дешевеет! Наш ВВП из цифр, а не из товара, вот поэтому ждёт нас цифровая экономика со слабеющим рублём и привозным из-за бугра товаром, по преимуществу китайским, так как санкции к другому путь перекроют.
    21 Июля, 22:11
  • Читатель 850
    А у меня веселее. Я с старшей по дому не в ладах, в квартире не проживал и не сдавал ни кому 3 года (стояла пустой) - работал в юв азии. По приезду обратился в УК там мне счет на 4 человека. Оказывается теперь достаточно слов старшей по дому и все. Ну я в суд принес Акт от соседей по подъезду что не было ни кого в квартире а меня нафиг, ее слова весомей чем все соседи вместе взятые. Да ну и пшли они все в опу эти УК - а после определения суда у приставов по 46 ст и все, теперь точно платить не буду, только поставщикам напрямую благо дело договора с ними уже есть.
    23 Июля, 13:49
Картина дня
Еще новости - Экономика
Откровения мошенника с 20-летним стажем: "С "куклами" связываться не стоит" Откровения мошенника с 20-летним стажем: "С "куклами" связываться не стоит" Мошенничество как преступление тяжело доказать. Настоящие аферисты работают так, что попадут за решетку, только написав заявление сами на себя. Правоохранительные органы с делами о мошенничестве связываются очень неохотно. Если только в деле фигурируют крупные суммы,...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x