Саратовцы сообщают о плачевном состоянии вагонов поезда южного направления и бездействии сотрудников "РЖД".
В редакцию ИА "СарБК" обратилась горожанка и рассказала о реакции пассажиров, которые 21 июля отправились на море в плацкартном вагоне N21 поезда "Саратов - Адлер" (N14).
"Как можно выпускать в поездку вагон, в котором не работал ни один биотуалет? Нам приходилось ходить в другой вагон. Двери между вагонами заклинило и вставили палку, титан и кондиционер тоже не работали. Проводник и начальник поезда на наши жалобы не реагировали", - возмущается одна из пассажиров. Она прислала фото, сделанные через 2 час. после отправления состава.
По словам пассажирки, стоимость "плацкарта" - 3 тыс. руб. В билетах указано, что в вагон оборудован кондиционером и биотуалетом, чего на самом деле не было.
Напомним, в поезде "Саратов-Адлер" 23 июля произошло другое происшествие. Ночью там был ограблен спальный вагон. А 11 июля в вагоне поезда того же направления начался пожар, пассажиры были эвакуированы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
-
20 Дек, 15:47Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....