Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовская область - среди аутсайдеров по зарплатам

  • 09:46, 3 сентября 2018
  • Комментариев[97]

По данным статистки по итогам семи месяцев, средняя зарплата в России составила 42,5 тыс. руб.

В ПФО первые 3 места по величине жалования занимает Пермский край (34,7 тыс.), Татарстан (33,9 тыс.) и Самарская область (32,7 тыс.).

Самые низкие зарплаты - в Саратовской области (26,3 тыс.), Чувашии (26,1 тыс.) и Мордовии (25,7 тыс.).

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 97
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Человек
    Да потому что все работники ленивые стали, за что платить з/п., за то что они на работу пришли? Может им еще и в ножки кланяться, что притащили себя? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Сентебря, 09:53
  • тупица
    совершенно правильно человек написал. все от лени. и предприятия позакрывали все , и заводы. все площади под торговлю переделали. видимо хотят возродить купеческий город!!!!! а нам даже лень про это подумать, что все для нашего блага делается!!!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Сентебря, 09:56
  • Регулировщик
    Но наверное, трудно найти тех, кто себе пальцы на корм бродячим псам отрубал. Как и полисменов, втроём гоняющим одну бабульку- инвалида. В этом здесь впереди. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Сентебря, 10:08
  • Прохожий 408
    интересно в каких регионах кроме москвы и питера средняя зарплата больше 42 тыс ?
    3 Сентебря, 10:08
  • Прохожий 561
    3 Сентебря, 10:17
  • гость
    Человеку и тупице, Вы совершенно не правы .Все предприятия позакрывали и обанкротили внутренние враги России,позакрывали специально,чтобы создать обстановку и ситуацию,которая сложилась сейчас.А люди в подавляющем большинстве своём очень даже хотят работать,получать нормальную зарплату,кормить и обеспечивать семью,И люди хотят ,чтобы эта работа была здесь-же,в своём родном городе и чтобы не нухно было ехать работать в ""оазис зла""-в Москву и другие места.Человек дожен жить и работать там,где он живёт .А то ,что вы пишите о лени,должно быть вы имеете ввиду себя.
    3 Сентебря, 10:17
  • Гость
    Это же не область а колония.
    3 Сентебря, 10:19
  • Регулировщик
    гость, А вот они то и правы. Народ работать не хочет, и терпеть не может тех, кто хоть пытается. Хотели бы работать- ни одного секонда не открылось. А перед бабульками с лучком-петрушкой шляпу бы снимали. Но народ хочет халявы, много и сразу. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Сентебря, 10:20
    , ответ для гость
  • Довод
    Постоянно идёт информация о том, что мы впереди планеты всей по смертности, по плохой экологии, по пьянству, низкой зарплате, по отсутствию рабочих мест, тротуаров , привилегий у пенсионеров обычных на транспорте... и т д. Когда же будет информация о том, как нам выбираться из этой пропасти под названием Саратов ? Есть ли у нашего Правительства план по спасению утопающих ? Или всем нам суждено прозябать до конца времён ?
    3 Сентебря, 10:23
  • Житель 586
    "интересно в каких регионах кроме москвы и питера средняя зарплата больше 42 тыс ?" Тюмень, Магадан, Сахалин, Ненецкий АО, Ханты-Мансийский АО, Карелия, Якутия, продолжать?
    3 Сентебря, 10:23
  • сам такой
    Регулировщик, а есть тема кроме бабульки с луком-петрушкой? одно и то же каждый день заводишь..
    3 Сентебря, 10:27
    , ответ для Регулировщик
  • Волжанин 141
    Регулировщик, пальцы не устали одно и тоже писать? Разнообразь как-то!
    3 Сентебря, 10:27
    , ответ для Регулировщик
  • Гостььь
    Ну, вот! А вы дальше сидите на попе ровно, не ходите на митинги (их же организуют коммунисты, фи-фи-фи), голосуйте за ЕдРоссов, а лучше и на выборы не приходите (они же ничего не решают). Решают только нелюди, которые галочки вместо вас поставят! Заглядывайте в рот Путину и внимайте. Все, как стадо овец!
    3 Сентебря, 10:29
  • Регулировщик
    Волжанин 141, Тема эта вечная, как и стремление к халяве. За членовредительство умышленное вешать нужно. Публично на площади. И пока есть халявщики, тема не закрыта. Но количество халявщиков только растёт, поэтому нас именно это и ждёт. Будут вешать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Сентебря, 10:31
    , ответ для Волжанин 141
  • 322
    26 тыр в саратове средняя зп? сами то в это верят? 12-18 максимум :D
    3 Сентебря, 10:31
  • Сосед 362
    Регулировщик это группа сарбисишных троллей. Переписывают методичку. методичка написана специально таким текстом чтобы злить людей. просто минусуйте, не читая эту пургу.
    3 Сентебря, 10:33
  • гость
    по зарплатам африканские страны нас обогнали.гана выше нас а если брать юар то она маськву заткнула.вот наше место колония
    3 Сентебря, 10:37
  • гость
    в америке.которую мы не любим.безработный получает в 2 раза больше.а если ты работаешь то машина новая.новый дом.и детей там по 5 человек.у нас нищета кругом
    3 Сентебря, 10:39
  • Аноним 932
    Регулировщик, а в Москве люди хотят работать? За что у них зарплата выше? Или москвич обладает какими-то особыми качествами, чтобы ему зарплату выше платили?
    3 Сентебря, 10:40
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Аноним 932, Зайдите на сайт "Сделано у нас", и посмотрите, что там делается. Москва собирает наиболее квалифицированных и трудолюбивых, потому и платит. Здесь же платят полисменам за разогнанную бабульку. И народ одобряет, значит, заслужил. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Сентебря, 10:43
    , ответ для Аноним 932
  • Читатель 501
    Работаю в крупной торговой сети. В августе центральный офис в Москве озадачился повышением ЗП в регионах. По итогам внешнего аудита, как я понял из открытых источников, Саратовская область признана регионом с самым "комфортным" уровнем жизни. Поэтому символически повысили на 400 руб. В других регионах типа Самары, НН, Волгограда - на 6000 - 8000 руб., ибо там дорого все.
    3 Сентебря, 10:44
  • Мрачный прохожий
    Аноним 932, все революции делаются в столицах, так что правители стараются хорошо кормить живущих там.
    3 Сентебря, 10:47
    , ответ для Аноним 932
  • Сосед 347
    Регулировщик, в москве платят потому что может платить. все деньги стекаются в москву и естественно, часть людей за этими деньгами тоже. Не надо выворачивать шиворот-навыворот. поставь в москве зарплаты уровня саратова и москва вмиг опустеет, или что наиболее вероятно, президент моментально будет другой. А работают в москве не больше чем в саратове.
    3 Сентебря, 10:47
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Сосед 347, Почтенный, проще сделать в Саратове зарплаты на уровне московских, а цены на уровне украинских. Нужно только не мешать тем, кто работает. Уменьшить число бюрократов. Чтобы перед предпринимателями шляпу снимали. Но народ хочет халявы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Сентебря, 10:53
    , ответ для Сосед 347
  • Житель 390
    Зато Путин легким размахом стерхова крыла отобрал у нас по 900 тысяч в каждого невышедшего на пенсию.
    3 Сентебря, 11:04
  • Сосед 974
    а вам сколько за комент платят?
    3 Сентебря, 11:07
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Сосед 974, Если Вы заплатите, то будете первым. А я долги возвратить пытаюсь. Худо-бедно, а экономику учил, и курсовой сам делал. Вот вспоминаю Бабу Катю, лекторшу и пишу комментарии... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Сентебря, 11:10
    , ответ для Сосед 974
  • Аноним 932
    Регулировщик, чего там в Москве делается? ЗИЛ развалили, АЗЛК развалили, трудолюбивые млять
    3 Сентебря, 11:11
    , ответ для Регулировщик
  • Сосед 974
    Аноним 932, а они там все девелоперы, коворкеры, коучи и прочий шлак, ну и до кучи это город федеральных бюрократов от служб и властей с их лакеями.
    3 Сентебря, 11:19
    , ответ для Аноним 932
  • Гражданин
    При такой власти и депутатах - ничего странного. Всеми средствами добивают граждан России.
    3 Сентебря, 11:24
  • гость
    а ещё куратор у нас на зависть всем
    3 Сентебря, 11:33
  • Аноним 686
    Прохожий 408, Полно регионов, где обычная з/п 30-40 тыс
    3 Сентебря, 11:33
    , ответ для Прохожий 408
  • Гражданин
    Регулировщик, Сразу видно что экономику вы учили худо и бедно.
    3 Сентебря, 11:34
    , ответ для Регулировщик
  • гость
    в москве решили доплачивать тем кому больше 55 и 60 лет.там люди а тут навоза
    3 Сентебря, 11:47
  • Регулировщик
    Гражданин, Если учесть, что другие совсем не учили, и до сих пор в коммунизм верят. Зайдите на "СУН", там и вовсе..."Москву – расселить, Россию – поделить на 14. Что задумала власть". Как Вам понравится ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Сентебря, 11:58
    , ответ для Гражданин
  • Прохожий 408
    Житель 586, гугл в отличие от статистиков врать не будет: Москва 50 900, Спб - 43 500, и всё ! Екб - 35 400, Краснодар 34 300, Новосиб 33 600, Тюмень 33 500, Нижний 33 000, Казань 32 800, Красноярск 32 700, Ростов на Дону 32 600.
    3 Сентебря, 12:05
    , ответ для Житель 586
  • ГОРОЖАНИН
    А если человека, у которого официальная зарплата 26 тыс., перевели на полставки и в реале он получает 13 тыс., то как статистика считает ? 26 или 13 у него зарплата ?
    3 Сентебря, 12:14
  • Сосед 175
    Сколько можно писать об одном и том же. Заводы исчезли, их больше нет. В городе осталось много людей без рабочих мест. Создать их сейчас невозможно, т.к. 1-е: культура производства в городе уже утрачена, 2-е при сегодняшней любви Центра к национальным регионам а-ля Казанская область, Саратову трудно конкурировать за госзаказ.
    3 Сентебря, 12:18
  • Местный 207
    Перестаньте стонать. Не платят зарплату, который вы достойны, то ноги в руки и сами на себя работать идите в Саратове, Москве, да где придумайте. Сколько наработайте столько и получите. Надейтесь только на себя.
    3 Сентебря, 12:41
  • Колёк Залупин
    Кому ты на куй нужен в Саратове и тем более в Москве там своего сброда хватает.
    3 Сентебря, 12:44
  • Хуан Хуа
    Ну ни сяво ни сяво.
    3 Сентебря, 12:51
  • АКАКИЙ АКАКИЕВИЧ
    Уровень средних зарплат в Пермском крае и Татарстане в 33-34 тыс. руб. ни у кого не должен вызывать зависти, так этот показатель не говорит о средней (медианной) зарплате, которую получает большинство населения. Конечно, эти территории в большей степени сохранили свой промышленный потенциал ( он и в советское время был достаточно высоко развит), что может указывать на оживление экономической жизни. Саратовская область, к сожалению, не имеет такой востребованной структуры промышленности. Оборонка - хребет саратовской промышленности - целиком "висит" на госбюджете, ситуация с которым складывается не лучшим образом.
    3 Сентебря, 12:59
  • Сосед 962
    Много написано. Но что вы сами умеете для большой зарплаты? Что-то сложное и умное можете сваять? Хотя бы повторить? За лом и лопату нигде много не платят, ибо это простой труд. Обучение ему - 3 дня, а не годы...Были бы бицепсы...
    3 Сентебря, 13:01
  • тупица
    а я считаю, что предприятия закрывают, чтобы мы не ленились и лучше работали. будем лучше работать - администрация предприятия опять откроет, если будем себя хорошо вести - авиационный завод востановят. просто надо хорошо работать и не ленится!
    3 Сентебря, 13:01
  • Гражданин
    Регулировщик, Не объясните ли Вы, что значит верить в коммунизм? Верить можно ( на мой взгляд) в то, существование чего от Вас не зависит. Абсолютный пример это вера в Бога. Можете верить, можете не верить- от Вас ничего не зависит. А коммунизм это идеология, если хотите, теория построения общества. Из этой теории следует, что при выполнении всех условий и требований, будет построено общество, которое Вы так ненавидите. Но если не выполнить все условия теории, то получится не то что должно быть. И идеология ( теория) здесь не причем. Это все равно что при строительстве самолета нарушить все (или часть) требований, а когда самолет не получится, то объявить, что аэродинамика не верна и вредна. Вот где-то так. Можете не верить.
    3 Сентебря, 13:06
    , ответ для Регулировщик
  • Довод
    Сосед 962, простой труд - рыть землю ? А Вы пробовали вырыть могилу ? Я пробовал и чуть в ней же от усталости не умер. Во всём цивилизованном мире руки рабочие, что бы они ни делали, ценятся . За похлёбку человек не должен работать.
    3 Сентебря, 13:16
    , ответ для Сосед 962
  • Дед Ипатя
    тупица, И ЕЩЁ ПЕРЕД РАБОТОЙ НАЧАЛЬНИКУ С СОГЛАСИЯ СВОЕГО ПОДЧИНЁННОГО МОГ ВДАРИТЬ В ЧЕЛЮСТЬ, ПОД ДЫХ, ИЛИ ПО ЯЙЦАМ ТОГДА СРАЗУ ПРЕДПРИЯТИЕ ОТКРОЮТ ДЛЯ РАБОЧИХ И РАБОТНИЦ.
    3 Сентебря, 13:18
    , ответ для тупица
  • Сосед 962
    Довод, Пробовал ямы копать. И много. Тяжело. НО ПРОСТО!
    3 Сентебря, 13:18
    , ответ для Довод
  • тупица
    Дед Ипатя, в вашем посте наблюдается явное неравенство мужчин и женщин. требуется пересмотреть условия труда. и не надо так орать. сформулируйте свое предложение с учетом равенства полов и людей с ограниченными возможностями. например не всякий начальник сможет вдарить. у него может отсутствовать рука или нога
    3 Сентебря, 13:25
    , ответ для Дед Ипатя
  • Довод
    Сосед 962, Вы лжёте, ибо , копая норму кубометров, Вы теряете силу, здоровье, иногда рискуете жизнью. Только за последний месяц было два погибших рабочих в траншее. Вызвал мастера по компьютерам, удивился его сноровке, а он мне : " Это просто! Надо только понять принцип, ничего сложного нет ". Вы думаете трудно тем, кто умственную работу выполняет ? Для них это тоже просто. Но и им , и физически работающим надо платить нормально, как людям. Чтоб жили по - человечески. Пока же рабочие порой нужнее инженеров.
    3 Сентебря, 13:29
    , ответ для Сосед 962
  • Сосед 962
    Довод, Не лгу. Копал много. В стройотрядах, когда учился на компьютерщика. Только зачем всю жизнь копать, если мозги есть? Если - нет, то извините! Сами виноваты! Плохо учились, по девкам гуляли...Я,мол, и без вышки проживу. Ну-ну...
    3 Сентебря, 13:44
    , ответ для Довод
  • Гость
    При Путине и Медведеве не чего в экономики не изменить в лучшую сторону, Что тот , что другой в этом не чего не смыслят или работают просто на офшорных олигархов и местную бюрократию.
    3 Сентебря, 13:52
  • Местный 207
    Довод, а о чем вы думали, когда не стали получать нормальное образование? Что физическая работа на свежем воздухе только укрепит ваше тело и дух? Цену простого (простой- которым любой синерылый с похмелья может заняться) не умственного труда и умственного тоже определяет спрос и предложение. Когда балбесов останется 3 человека, а компьютерщики будут толпами ходить, то ямокопатели будут в цене, а не программисты и др. Но подумайте, айтишник сможет написать программу и выкопать себе яму на даче, а Вы только яму. Только умом можно зарабатывать большие деньги, а руками- нормальные (100 тыс, например)
    3 Сентебря, 13:53
    , ответ для Довод
  • Сосед 962
    Местный 207, Браво!!!
    3 Сентебря, 13:56
    , ответ для Местный 207
  • Довод
    Сосед 962, землекопы нужны пока не менее, чем компьютерщики. И хорошо, что есть люди, выполняющие эту непростую работу. Представьте, что все отказались бы это делать, что бы стало ? Или вдруг забастовали бы мусорщики, сантехники, дворники, санитарки... Знаю очень умного человека , работающего грузчиком, по вечерам он читает, пишет книги, а зарабатывать не брезгует , работая физически, ничем рабочие не хуже работников умственного труда. И пренебрежительно к ним относиться - это как в колодец плевать , который всегда пригодится воды напиться.
    3 Сентебря, 13:59
    , ответ для Сосед 962
  • Довод
    Местный 207, балбесов с высшим образованием ничуть не меньше, чем без оного. Уж если быть инженером, то классным, а не протирать штаны в лаборатории да кичиться корочками. У нас на заводе есть слесарь, который без высшего образования стОит больше,чем все инженеры завода вместе взятые . Ни Горький, ни Есенин, ни Хрущёв , ни ... многие и многие другие деятели не имели высшего образования ...
    3 Сентебря, 14:04
    , ответ для Местный 207
  • Сосед 962
    Довод, Я очень уважаю физ. труд. И людей физ. труда. Честно. И занимаюсь им тоже. Но не за кусок хлеба. Для формы. Просто физ. труд бесперспективен для денег. Я к 50-60 годам набираю знания и опыт, и зарплату. Землекоп теряет здоровье и зарплату. Безработный. И ничего не умеет...Землекоп - это метафора, конечно.
    3 Сентебря, 14:07
    , ответ для Довод
  • Местный 207
    Деградировал сарбс совсем. Можете банить
    3 Сентебря, 14:14
  • Сосед 962
    Довод, Работяг-балбесов и пьяниц ещё больше. Про слесарей - это старая байка. Вспомните "Москва слезам не верит". Только сконструировано всё вокруг отнюдь не слесарями.
    3 Сентебря, 14:15
    , ответ для Довод
  • Довод
    Сосед 962, да я о том, что все нужны друг другу, так общество устроено, всех надо уважать, всем платить, и без хороших слесарей не взлетит самолёт , не запустится ракета.
    3 Сентебря, 14:22
    , ответ для Сосед 962
  • Местный 207
    Довод, согласен, Горький, ни Есенин, ни Хрущёв не имели высшего образования, но занимались умственным трудом. Образование ни есть ум, но умные пытаются его получить
    3 Сентебря, 14:22
    , ответ для Довод
  • Сосед 962
    Довод, Я согласен полностью. Только человек - сам хозяин своей судьбы. А то ведь пишут, и не поймёшь кто...Писали бы хоть образование и род работы...
    3 Сентебря, 14:25
    , ответ для Довод
  • Местный 207
    Довод, я больше уважаю человека, который с достоинством и хорошо делает свою работу. Около дома ребята из средней азии пекут очень вкусные лепешки с утра до вечера. Каждый раз, покупая у них хлеб, думаю, что, возможно, более полезным делом заняты, чем я. Завидую, короче:;
    3 Сентебря, 14:27
    , ответ для Довод
  • Довод
    Местный 207, спасибо , Вы лучше выразили то, что я пытался почти безуспешно. Всякое образование - есть самообразование. Не оно главное, а умение делать любое дело ответственно , ну да мы поняли друг друга. )
    3 Сентебря, 14:35
    , ответ для Местный 207
  • Гость
    гость, так у них это все или съемное или в кредит. со старого съемного съехали - в другой заехали.
    3 Сентебря, 14:55
    , ответ для гость
  • Гость
    тупица, администрация, говорите? А приватизировавшие (благо дали в 90-х волю) предприятия собственники (ЗАО и ОАО) не при делах? Тот же авиационный. А, говорите, администрация - опять халявы ищут (а потом в частные руки и опять тю-тю заводик).
    3 Сентебря, 15:14
    , ответ для тупица
  • Гость
    Гражданин, ну почему тут ничего не зависит. Зависит сценарий сидения на пятой точке. Тут именно не делать, а верить-мечтать.
    3 Сентебря, 15:18
    , ответ для Гражданин
  • Гость
    Одного не нашел в комментариях. Много платят за уникальность в труде, а не за типовой труд (где любой другой заменить может (как там? нет незаменимых, любая прачка может управлять государством)). А вот сделай то, что другие не смогли сделать. Все учатся, но не все умеют, да и могут воспользоваться полученными знаниями и создать что новое, а не только работать в стиле конвейера.
    3 Сентебря, 15:26
    , ответ для Гражданин
  • Лаврентий Берия
    В Саратовской области огромный избыток рабочей силы, оттого она такая дешёвая. Всякий, кто утверждает обратное, лукавит. Типа "требуется xxxx" - это вовсе не означает, что он требуется. Если кто-то правда требуется, то предложение по з/п как минимум вдвое превышает среднерыночное.
    3 Сентебря, 15:47
  • Сосед 204
    Лаврентий Берия, И предпочитают искать работников через знакомых. Чтоб рекомендация была...
    3 Сентебря, 15:55
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Сосед 386
    Довод, Кто работать не хочет???? Пенсионеры вынуждены работать до гроба...., а ведь большинство народа так и не доживают до пенсии...
    3 Сентебря, 15:56
    , ответ для Довод
  • Сосед 204
    Есть ещё региональные коэффициенты в отраслях. Саратовские рядовые газпромовцы самые низкооплачиваемые в России.
    3 Сентебря, 16:03
  • Довод
    Сосед 386, Вы перепутали с кем - то меня ? Я не говорил, что кто - то не хочет работать.
    3 Сентебря, 16:13
    , ответ для Сосед 386
  • Читатель 763
    ГОРОЖАНИН, 26 так как этот человек считается как 0,5 человека.
    3 Сентебря, 16:21
    , ответ для ГОРОЖАНИН
  • Перемены
    Прохожий 408, Западная Сибирь, Якутия, Казань, Самара и мн. др.
    3 Сентебря, 16:23
    , ответ для Прохожий 408
  • Гость
    Саратовский регион больше других страдает от нещадной убийственной политики Кремля. Похерено главное - субъектность. Местные управленцы - марионетки режима. Они не то чтобы за область - за себя постоять боятся. (читать Тараканище Чуковский на злобу дня)
    3 Сентебря, 17:47
  • Гость
    "Мы врага бы на рога! Только шкура дорога и рога нынче тоже не дёшевы".
    3 Сентебря, 17:49
  • Гость
    Разрыв в доходах между москвой и регионами - колоссальный! Россия - пещерная страна. Самые большие куски мяса самые красочные зрелища - жителям московской митрополии!
    3 Сентебря, 19:06
  • Дуняша Копытова
    Могу пульнуть сеанс и показать между своих ляжек мои белые труселя с жёлтым пятном на ширинки и коричневым у заднего проходного отверстия.
    3 Сентебря, 19:33
  • Саратовец 195
    ГОРОЖАНИН, за пол человека
    3 Сентебря, 20:28
    , ответ для ГОРОЖАНИН
  • Ник
    Зато мы впереди всей России по повышению тарифов. Вот такие саратовские достижения!
    3 Сентебря, 20:30
  • Саратовец 3264
    да саратов убогий город где ятоко не работал уже больше 15 не получал а чтобы заработать среднею по области ядолжен пахать без выходных по 12 часов
    3 Сентебря, 20:43
  • гость
    ну не знаю, где я только в Саратове ни работал, меньше 30 нигде не получал, ну если совсем халявить получалось опуститься до 25. Ради эксперимента следующий месяц попробую бухим придти и обрыгать начальника - дадут 15 скорее всего, но не тыщ а суток.
    3 Сентебря, 20:58
  • Комсомолец
    гость, А за 30 -ку ты как мычал по 12 часов без выходных?
    3 Сентебря, 21:18
    , ответ для гость
  • Комсомолец
    Мычал грубо сказано, а вот пахал это в точку ты же бык?
    3 Сентебря, 21:19
    , ответ для гость
  • Гражданин
    Гость, Простите, я не понял. Кто на ком стоял?
    3 Сентебря, 22:11
    , ответ для Гость
  • гость
    Комсомолец! Пахал, да, но с выходными. Так я большего и не умею. На что учился. Кто умеет больше меня зарабатывает больше меня, и отдыхает больше меня. Моих мозгов хватает только на выходные. Но немного радует то, что вокруг много более туповатых, которые пашут без выходных за 15, и не мешают мне пахать за 30-тку с выходными. Вот такой каламбурчик.
    3 Сентебря, 22:13
  • basilios
    Сосед 974, сам такой.
    3 Сентебря, 22:57
    , ответ для Сосед 974
  • Горожанин
    гость, Молодец, хорошо по ушам катаешься. 30ь-ку в саратове ты меня насмешил от силы 12-ть и с ломом.
    3 Сентебря, 23:19
    , ответ для гость
  • Гражданин
    Гость, Бред и демагогия.
    3 Сентебря, 23:19
    , ответ для Гость
  • правда жизни
    большинство "предпринимателей" обычные жулики и место им у параши
    4 Сентебря, 00:15
    , ответ для Регулировщик
  • гость
    Да что же у вас за профессии такие, что 12 и с ломом. А вообще я понял. Вы пишете "где бы я НЕ работал..." А я - "где бы я НИ работал..." Тогда все ясно.
    4 Сентебря, 00:31
  • нищенская з пл
    А что, 30к в Саратове-хорошая з пл, отдал за кредит 10к, на остальные х..й соси!
    4 Сентебря, 06:51
  • Коммунист-аппаратчик
    Регулировщик и Человек несомненно правы на 100%! Одни торгаши, купи-продай. Зарплата - это ЗАРАБОТАННАЯ плата, у нас никто не работает, только торгует и ворует. Здесь нужно применять другой показатель - индекс воровства, тогда мы займем достойное место в пятерке самых вороватых регионов!
    4 Сентебря, 08:51
  • гость
    нищенская з пл, конечно. 30к - сущие копейки. Лучше совсем не работать, сидеть на лавочке и ждать увеличения благосостояния народа.
    4 Сентебря, 20:45
    , ответ для нищенская з пл
  • Немец.
    322, 12-18000 руб.-это 200 евро...в побеждённой Германии средняя зарплата 2 000 евро...
    8 Сентебря, 11:51
    , ответ для 322
  • Гость
    Население страны разъединено и наделено социальным статусом по месту оседлости. Москвичи имеют статус классового господства над всеми гражданами России. Всё здесь держится на диком рабстве.
    8 Сентебря, 12:27
  • гость
    Немец., Так побежденная Германия не носки перепродает на базаре, а фольксвагены и бэхи делает. Может в этом суть?
    8 Сентебря, 18:34
    , ответ для Немец.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Почему Саратов не хуже Москвы. Пять фактов Почему Саратов не хуже Москвы. Пять фактов Истинные патриоты города не будут спорить, почему Саратов не хуже Москвы, а наоборот, приведут 10, 100 доводов, почему город на Волге с численностью населения в 800 тыс. чел., лучше многомиллионника на Москва-реке. Но вот 5 фактов, что столица на столько плотно соединена с...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 3 сентября 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x