В июне 2018 г. в Саратовской области были проведены тендеры на вывоз мусора из муниципалитетов. Большую часть выиграл "Днепр. Смоленский регион".
Руководитель компании Иван Кузьмин отчитался о проделанной работе: "По факту должны были приступить к работе 12 августа, но ситуация с мусором, сложившаяся в городах области, продиктовала свои условия. "Днепр. Смоленский регион" уже с июля приступил к вывозу мусора.
После начала работ выяснилось, что реальные объемы ТБО превышают заявленные в договоре цифры. Из-за этого скопилось большое количество мусора, что вызвало возмущение жителей. Чтобы справиться с таким объемом, компания нарастила штат рабочих до 381-го чел. (в планах увеличить до 500 чел.). Парк техники расширился до 77-ми единиц, задействованы 60 машин местных перевозчиков.
На сегодняшний день в Саратовской области практически решена проблема вывоза отходов с улиц муниципалитетов. Сначала нам было очень тяжело. Хотя, казалось бы, техника и баки есть, все рассчитано. Но машины уезжали полными всего лишь с двух площадок. Мы приехали на территорию раньше. На месте формировался контейнерный парк, штат работников. Мы быстро отреагировали на вызов и запустили автомобили, которые стали убирать отходы в городе".
"Важно то, с каким темпом наши подрядчики отреагировали на увеличение объемов ТКО, - сказал замдиректора регионального оператора Саратовской области "Управления отходами" Алексей Калямин. - В конце июля они вышли и начали зачистку тех площадок, которые бросили предыдущие компании. Количество техники и контейнерного парка, которое в итоге было поставлено этой организацией, примерно в 1,5 раза перекрыло плановые показатели. Ни одна компания не развернулась бы с такой скоростью".
С начала деятельности в области подрядчик вывез более 200 тыс. куб. м. отходов в 21-ом муниципальном образовании. Это отразилось и на состоянии свалок в городе - их стало заметно меньше.
На предприятии внедрен полуавтоматический сервис контроля работы водителей мусоровозов.
"Все работники получают маршрутные листы и специальные телефоны с системой ГЛОНАСС. С их помощью регоператор отслеживает качество выполняемой работы в режиме онлайн. Если приходит жалоба, например, на неубранную площадку, то мы можем проверять любую точку, откуда поступила жалоба, поскольку рабочие всегда отчитываются о проделанной работе. Они присылают фотографии "до" и "после" уборки", - рассказал Иван Кузьмин.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:23Общество
-
Сегодня, 18:07Общество
-
Сегодня, 17:48Общество
-
Сегодня, 17:07Общество
-
Сегодня, 16:54Общество
-
Сегодня, 16:29Общество
-
Сегодня, 16:25Общество
-
Сегодня, 15:13Общество
-
Сегодня, 14:53Общество
-
Сегодня, 14:18Общество