Госжилинспекция напомнила о порядке действий при получении счетов за отсутствовавшее отопление.
Требуется сообщить о том, что отопления нет или оно недостаточно, в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании. Если сотруднику УК известны причины проблемы, он обязан назвать их потребителю и сделать отметку в журнале регистрации сообщений. В противном случае с жильцом согласуется дата и время проведения проверки. В результате составляется акт, который станет основанием для перерасчета.
Если в УК произошла техническая ошибка, перерасчет может быть автоматически произведен в следующем месяце. Если перерасчет не произведен или УК отказывает жильцам в составлении акта, они могут обратиться в Госжилинспекцию. К заявлению следует приложить копии платежных документов, на основе которых инспекторами будет проведена проверка.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....